logo

Anthem — Кто работает над игрой

Anthem

 

Хотя официальной информации по Anthem все еще очень мало, мы, по крайней мере, уже знаем, кто отвечает за ее создание – за это время многие из разработчиков подтвердили свое участие в проекте. 

Директор игры – Джонатан Уорнер (Jonathon Warner), представивший игру на Xbox E3. До Anthem он был старшим продюсером Mass Effect 3, в частности, занимался мультиплеером. 

До него, как известно, проектом руководил Кейси Хадсон, который после завершения работы над Mass Effect 3 собрал новую команду и занялся разработкой с нуля нового IP. Он покинул студию в 2014, как раз когда игра переходила в пре-продакшен.


Старший креативный директор – Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). Ведущий дизайнер Mass Effect 2, был дизайнером всех частей трилогии Mass Effect, работал над Dragon Age II.  

Креативный директор – Бренон Холмс (Brenon Holmes). Сейчас ведущий технический дизайнер проекта, до этого работал в BioWare около десяти лет. Программист серии Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age: Inquisition. 


Продюсеры:

Сцилла Коста (Scylla Costa) был менеджером проекта в Mass Effect 2, продюсером мультиплеера в Mass Effect 3 и в Dragon Age: Inquisition.

Кори Батлер (Corey Butler) – продюсер из BioWare Остин, работал над Star Wars: The Old Republic.

 

Пожалуй, самой хорошей новостью стало то, что Дрю Карпишен участвует в разработке игры. Как известно, он вернулся в BioWare в сентябре 2015, но только несколько дней назад подтвердил, что работает именно над Anthem.

Кроме него, в написании сценария участвуют Брианн Батти (Brianne Battye) – автор Каллена из DA:I; Мэри Кирби (Mary Kirby), написавшая Логейна, Варрика, Мерриль и Вивьен из серии DA; Джей Ватаманюк (автор Эшли и Миранды из Mass Effect), Сильвия Фекетекьюти (автор сценариев, диалогов и внутриигровых текстов для Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и ее дополнений). 


Среди аниматоров можно отметить старшего разработчика кинематографии Тала Пелега (Tal Peleg), создателя Dante's Redemption и аниматора The Last of Us, Dead Space 2 и отдельных сцен в Mass Effect: Andromeda. Ведущий аниматор Натан Зуфельт (Nathan Zufelt) до этого работал над Mass Effect 3 и всей серией Dragon Age. А ведущий разработчик кинематографии Пэрриш Лей (Parrish Ley) – над трилогией Mass Effect. 

Ведущим дизайнером геймплея стал Кори Гаспур (Corey Gaspur), до Anthem – дизайнер боевой системы в Mass Effect 3 и дополнениях мультиплеера, а также дизайнер уровней в Mass Effect 2. 

В работе над игрой также участвует арт-директор трилогии Mass Effect Дерек Уоттс (Derek Watts) 

 

И вчера мы узнали, кто же пишет музыку для игры – Тед Риди (Ted Reedy). Он уже не в первый раз сотрудничает с BioWare, до Anthem он работал над саундтреком к Dragon Age: Inquisition и ее дополнениям: Journey to Skyhold, Lost Elf Theme, Descent Theme и ряд других треков. С его работами можно ознакомиться на официальном сайте

        

Полный список разработчиков, которых мы знаем на данный момент, можно посмотреть под катом:


Директор игры:
Jonathon Warner

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk

Креативный директор:
Brenon Holmes

Продюссеры:
Scylla Costa
Cory Butler

Писатели:
Drew Karpyshyn
Brianne Battye
Mary Kirby
Jay Watamaniuk
Sam Maggs
Sylvia Feketekuty
Ian Ryan 
Alexander Freed (участвовал в разработке)
David Gaider (участвовал в разработке)

Анимация и Дизайн:
Nathan Zufelt (ведущий аниматор)
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии)
Parrish Ley (ведущий разработчик кинематографии)

Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BioWare Эдмонтон)
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея)
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней)
Kathryn Long (старший технический художник)
Nathan Horne (старший технический художник)
Kristen Schanche (дизайнер)
Ryan Jenkins
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения)
Kelvin Ng (дизайнер уровней)
Rachel ? (дизайнер)
Derek Watts

Разработка/QA:
Liam ? (ведущий QA)
Corey Andruko (старший директор по развитию)
Jason Barlow (директор по развитию)
Bryan Johnson (technical QA)
Nathan Matichuk (менеджер по развитию)
James Berg (Games User Researcher)
Alain Baxter
Chris Schmidt (старший системный разработчик)
Michael Liaw (разработчик геймплея)
Tim Griffith (программист геймплея)
Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер)
Rhys Twelves (ведущий программист)
Evan Bell (разработчик ПО)
Nick Klose (разработчик ПО)