logo

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры

Anthem

Журналист Kotaku Джейсон Шрайер подоспел с давно обещанной статьей про разработку Anthem. Как и в прошлый раз, она снова называется "Что же пошло не так". И как и в прошлый раз — ответ, по его мнению, основанному на общении с разработчиками. сводится к плохому менеджменту и Frostbite. Перевод статьи вы можете прочесть по ссылке:

 

Anthem: Что пошло не так

 

В этот раз, правда, студия мгновенно отреагировала на статью (настолько мгновенно, что даже не успела бы прочитать ее за время, прошедшее с публикации):

Мы хотели бы ответить на статью, опубликованную сегодня утром, про BioWare и разработку Anthem. Прежде всего, мы искренне поддерживаем каждого нынешнего и бывшего члена нашей команды, который работал над игрой, включая руководство. Для создания любой игры требуются огромные усилия, энергия и самоотдача, и сделать Anthem было бы невозможно без личного вклада каждого из них. Мы решили не комментировать и не участвовать в этой статье, потому что мы чувствовали, что внимание было несправедливо сфокусировано на конкретных членах команды и лидерах, которые приложили все усилия, чтобы донести эту совершенно новую идею до фанатов. Мы не хотели быть частью чего-то, что пыталось их очернить. Мы уважаем их всех, и мы создали эту игру как команда.

Мы уделяем большое внимание культуре на рабочем месте в наших студиях. Мы очень серьезно относимся к здоровью и благополучию членов нашей команды. За последние пару лет мы создали новую руководящую команду, начиная с Кейси Хадсона в качестве нашего генерального менеджера с 2017 года, что помогло нам предпринять большие шаги для улучшения обстановки в студии и нашего творческого подхода. Мы видели критику, которая была высказана людьми в статье, и мы принимаем ее во внимание наряду с отзывами, которые получаем в наших внутренних опросах команды. Мы уделяем большое внимание улучшению планирования, чтобы избежать «кранчей», и это не было главной темой отзывов в наших внутренних опросах по завершению проекта. Создание игр, особенно новых IP, всегда будет одной из самых сложных задач индустрии. Мы делаем все возможное, чтобы сделать этот процесс здоровым и свободным от стресса, но мы также знаем, что всегда есть куда развиваться.

Как студия и команда, мы принимаем всю критику в отношении игр, которые мы делаем, особенно со стороны наших игроков. Творческий процесс часто сложен. Проблемы и трудности создания видеоигр весьма реальны. Но награда за то, что мы вложили в руки наших игроков нечто потрясающее велика. Люди в этой отрасли вкладывают столько сил и энергии в создание чего-то увлекательного. Мы не видим смысла в том, чтобы бросать тень друг на друга или нашу работу. Мы не верим, что статьи, которые так поступают, делают индустрию и наше занятие лучше.

Мы полностью сосредоточены на наших игроках и продолжаем делать Anthem всем, чем она может быть для нашего сообщества. Спасибо нашим фанатам за вашу поддержку — мы делаем то, что делаем, для вас.

Anthem — Вышел патч 1.0.4

Anthem

Вчера вечером вышел новый патч для Anthem. На этот раз в нем помимо традиционных исправлений было и немного нового контента: 
Элизийские тайники — сундуки с предметами косметики и материалами для крафта, которые появляются после прохождения «Крепости». Каждый игрок получает один ключ для такого сундука в день (за выполнение испытания). В игре они ориентировочно до мая, так что с открытием лучше не затягивать.
Легендарные миссии — усложненный вариант сюжетных миссий, на данный момент в игру добавлено шесть из них:

  • Пропавший Архолог
  • Вторжение
  • Встреча со старыми друзьями
  • Гробница генерала Тарсис
  • Крепость Рассвета
  • Фрилансер повержен

В день доступна одна миссия, которую можно перепроходить сколько угодно раз. Кроме более сложных врагов (у которых, соответственно, выше шанс выпадения редкого лута) в конце будет ждать босс и дополнительный сундук.

Помимо этого были пересмотрены практически все Выдающиеся модули и снаряжение джавелинов, добавлены новые универсальные модули и проведены определенные улучшения игры. Полный (и довольно длинный) список изменений можно посмотреть в теме патчей.

Без новых багов, к сожалению, снова не обошлось. На данный момент самые заметные из них:

  • С Боссов Крепостей не падают гарантированные Выдающиеся предметы. По плану они должны были остаться, менялся шанс только остальных предметов
  • Ваш лут подбирают для вас пробегающие мимо сопартийцы. Лут не теряется, но теперь невозможно выбрать, хотите ли вы его поднимать — все подбирают предметы для всех

Разработчики в курсе и разбираются, как так получилось и как быстро можно будет это исправить.
Новые предметы из сундуков тоже могут появляться не сразу, а после перезахода в игру или следующего возвращения с миссии. И нужно проверять всех джавелинов: часть предметов может быть предназначена только для определенных из них.

 

P.S. И если у вас есть подписка Origin/EA Access, то не забудьте заглянуть в магазин и получить дополнительный винил для подписчиков, он наконец там появился.

Anthem — Стрим разработчиков 20 марта

Anthem

Две недели прошло и сегодня разработчики провели очередной стрим. Как и в прошлый раз комьюнити-менеджер Джесси Андерсон и присоединившийся к нему разработчик геймплея Крис Шмидт рассказывали, что нас ждет в следующем патче:

Патч 1.0.4 мы ждем на следующей неделе, точной даты пока нет.

Краткое содержание стрима:

Элизийские тайники

  • Сундуки косметики появятся после убийства босса. Таймер даст немного времени на использование ключей для их открытия, по одному на каждого игрока. 
  • Выпадать может косметика, Эмберы, ресурсы для крафта и т. п.
  • Ключ будет доступен в ежедневном задании, отмеченном специальной иконкой
  • Все предметы косметики уникальны и дубликаты не выпадают

Крепости

  • При выборе Крепости игрока будет загружать не позднее двух минут от старта этой миссии. Больше никого не закинет в середину или конец прохождения
  • С босса Крепости будет падать как и раньше 1 гарантированный Выдающийся предмет (на сложностях МГ), но у остальных теперь будет шанс на любой уровень редкости, включая Легендарный. 
  • Для сундуков в Крепостях и свободной игре улучшат шансы выпадения лута

Кузница

  • Кузница добавлена в меню, чтобы в нее можно было переходить из любого места в Тарсисе
  • Теперь она загружается мгновенно (!!)
  • Будет сразу виден полный список надетых компонентов (а не только снаряжения и оружия)

Легендарные миссии 

  • Это обновленные квесты основного сюжета 
  • Каждый день будет доступна одна случайная из них, которую можно будет перепроходить в течении дня
  • На первом этапе будет доступно около шести миссий
  • Нас будут ждать более сложные враги (например, Эпические версии вместо обычных) и в конце миссии босс и сундук с лутом. Гарантированных предметов за выполнение, вроде бы, пока нет
  • По сложности они чуть ниже Крепостей


Общие улучшения

  • В следующем патче добавят DLSS для RTX карт 
  • Наконец появится настройка Field of View (только на ПК). Причем, она будет отдельной для полета, плавания, прицеливания и передвижения по земле, а также для пилота в Тарсисе.
  • Таймер респауна больше не будет стартовать заново, если игрока пытались починить сопарцийцы, но не смогли
  • Быстрая игра не будет забрасывать игроков в миссии, с начала которых прошло больше 15 минут. Это должно решить проблему с брошенными Крепостями, из которых игроки вышли после двух сундуков, но туда продолжает загружать новых людей, и со "сломанными" миссиями, в которых невозможно пройти дальше, поэтому из них все выходят
  • В Хранилище можно будет отмечать предметы (для последующего разбора) намного быстрее, так что у этой опции наконец появится смысл
  • Расходники будут отсортированы по алфавиту и редкости
  • Большинство стен, перекрывающих проход на миссиях, убрали, так что проблем с ними должно стать меньше
  • Множество изменений (усилений) для Выдающихся компонентов и снаряжения джавелинов. Некоторые пассивные бонусы были пересмотрены
  • Были добавлены новые универсальные компоненты, предназначенные для конкретных типов оружия
  • Повышен уровень выпадения Выдающихся Эмберов
  • Перехватчики смогут нажимать и удерживать кнопку для ближнего боя, чтобы атаковать без перерывов (на предельную способность это не распространяется)
  • В актуальном билде катсцены в миссиях можно будет пропустить, если все 4 игрока нажмут на Esc
  • Увеличен на 20% ресурс двигателей и уменьшено на 20% время перегрева
  • Переход из воздуха в воду сделали более плавным
  • Команде удалось исправить большую часть причин, вызывавших или визуальный, или геймплейный баг с HP/броней
  • Исправлена проблема с пропадающими с карты Крепостями и этапами квестов
  • Поправили не корректно работавшие модули. Исправили баг с Громом Ивении
  • Большое количество исправлений различных причин вылетов
  • Исправлена редкая проблема с невозможностью взаимодействовать с объектами
  • При активации мирового события Титаны, находящиеся рядом, больше не будут пропадать

Anthem — Первый пост после релиза от Кейси Хадсона

Anthem

В прошлый раз генеральный менеджер Bioware обращался к сообществу игроков перед выходом демо игры. С тех пор прошло уже почти два месяца и Кейси Хадсон подводит некие итоги этого сложного периода:

Как дела, Фрилансеры? Последние несколько недель для нас были сумасшедшими. С одной стороны, релиз дался нам тяжелее, чем планировалось. Но с другой, мы знали, что большие новые онлайн-игры, как правило, сталкиваются с разного рода проблемами на релизе, так что как бы мы ни тестировали и готовились, мы также осознавали, что можем столкнуться с непредвиденными трудностями. И мы по-прежнему намерены прилагать все усилия к тому, чтобы справляться с ними.

От многих из вас мы слышим, что у выпущенной нами игры очень увлекательный основной геймплей, но вместе с тем обнаружился ряд проблем, которые не проявлялись, пока мы не начали работать в масштабах миллионов игроков. Конечно же, мы были разочарованы этим не меньше вас. Я тоже играл с самого начала (за Рейнджера в цветах команды Edmonton Oilers!) вместе с вами, и меня, разумеется, расстраивают любые вещи, которые мешают кому-то полностью насладиться игрой. Я принимаю это близко к сердцу, и нашей первоочередной задачей было улучшить ситуацию самым быстрым и безопасным способом.

Над этим работала наша команда лайв-сервиса, которая в течение первых нескольких недель уже добавила с помощью патчей и обновлений более 200 отдельных изменений, направленных на улучшение стабильности, лута и прогресса, кастомизации и многого другого.

Мы также продолжаем прислушиваться к вашим отзывам, в скором времени вас ждут новые обновления, связанные с лутом и прокачкой в эндгейме, геймплеем, стабильностью и производительностью – нам предстоит еще много работы. Для нас это все очень важный опыт, и пока мы работаем над улучшением и усовершенствованием игры, стоит особо подчеркнуть, насколько мы ценим то, что вы остаетесь с нами. Тем более, что как раз на следующем этапе события станут намного более захватывающими.


По мере того, как мы проходим через самый трудный период запуска новой игры и IP, команды также работают над тем, что действительно покажет, на что способен Anthem – серией мировых событий, новым сюжетным контентом и новыми функциями, которые ведут к Катаклизму позже этой весной.

Мы понимаем, что некоторые настроены скептически. Мы слышим критику и сомнения. Но все равно будем продолжать, каждый день усердно работая над Anthem – постоянно меняющимся, улучшающимся и растущим миром, который и дальше будет поддерживать наша команда увлеченных разработчиков.

С Anthem мы пробуем что-то немного отличающееся от наших предыдущих проектов. И так же наши следующие игры будут отличаться от Anthem. Но во всем, что мы делаем, мы стремимся оставаться верными нашей миссии, создавая миры, которые вдохновляют вас стать героем своей собственной истории. Поэтому для нас важнее всего вы – игроки, которые поддержали нас в этом путешествии. И мы рады будем доказать, что для Anthem лучшее еще впереди.

– Кейси.

 

 

 

Anthem — Первые изменения по луту

Anthem

После довольно бурной реакции сообщества на возвращение шанса выпадения редких предметов к норме после патча 1.0.3 (шанс был сильно повышен в течение пяти-шести часов до патча) разработчики пообещали, что будут постепенно менять систему лута, основываясь на отзывах игроков. Сегодня вечером на серверы выкатили первые из этих изменений:

  • Повышен шанс выпадения Выдающихся и Легендарных предметов на МГ2 и МГ3 (GM2 & GM3)
  • Повышен шанс выпадения Выдающихся и Легендарных предметов со всех сложных врагов на всех уровнях сложности: Легендарные и Эпические Древние Пепельные Титаны, Легендарные Фурии, Легендарные Урсики и Легендарные Люминари

Директор по лайв-сервису Чад Робертсон специально отметил, что это только первое обновление, нас ждут и другие в следующем патче. Предположительно, он будет в конце марта.

 

Кроме того, в патче 1.0.4 ожидается исправление странной ситуации со скалированием урона предельной способности, ближнего боя и комбо. Сейчас множитель для этого урона считается по среднему уровню надетых вещей, соответственно, один надетый Легендарный предмет делает вас сильнее, чем если бы вы надели полный комплект Выдающихся предметов. По словам комьюнити-менеджера игры разработчики изменят формулу так, что средний уровень будет считаться по числу открытых слотов — для 30 уровня их открыто 11 - и каждый предмет будет лучше, чем оставлять слот пустым. Это, конечно, не решает глобальную проблему несбалансированности скалирования, но хотя бы исправляет один из самых заметных ее симптомов.

В дискорде Крис Шмидт — один из разработчиков геймплея — сказал, что они прекрасно понимают проблему, со всей связанной с ней математикой формул и взаимосвязями с различными системами игры. И они считают, что смогут последовательными небольшими исправлениями привести все эти системы к тому виду, каким оно должно быть. Посмотрим, получится ли у них это сделать, но пока, по крайней мере, можно пойти пособирать урожай Легендарных предметов на высоких сложностях=)

Anthem — Вышел артбук по игре

Anthem

The Art of Anthem, официальный артбук игры, вышел сегодня и доступен к заказу на Amazon и Google Play. Директор игры Джон Уорнер назвал его иллюстрированной историей развития игры от первых концептов до цветущего мира (спойлер: в начале там были космические корабли).

Несколько страниц, которыми поделились Comicbook.com вы можете посмотреть под катом:

 

Anthem — Вышел патч 1.0.3

Anthem

Патч, изначально запланированный на 12 марта, выпустили уже сегодня. Он доступен на всех платформах, скачивается ~3-4 Гб. В этот раз, вроде бы, обошлось без полной проверки и копирования всей игры, так что проблем со свободным местом на диске не должно быть. 

С переводом патчноута можно ознакомиться здесь. Разработчики уже перешли к работе над следующим патчем 1.0.4.

Anthem — Стрим разработчиков про следующий патч

Anthem

Сегодня разработчики провели очередной стрим, пока им удается придерживаться графика и делать это раз в две недели. В этот раз продюсер Бен Ирвинг и комьюнити-менеджер Джесси Андерсон рассказывали про изменения в следующем патче:

Патчноут все еще в процессе написания, но самые основные моменты из него они уже озвучили:

  1. Патч запланирован на 12 марта
  2. Исправления крэшей на PlayStation 4 уже будут в патче. Во всех случаях, которые они разбирали вместе с Sony, консоли не были повреждены, просто требовали правильного включения. Несколько основных причин внезапного отключения консолей были выявлены и исправлены, они продолжают собирать и проверять отчеты об ошибках от игроков (с)
  3. Винтовка "Защитник" сейчас неправильно скалирует урон: Обычная на уровне силы 1 убивает врагов быстрее, чем ее же Выдающийся вариант. Разработчики уже в курсе, это довольно легко поправить и сейчас они просто решают как лучше и быстрее выкатить эти исправления. Баг был в сочетании дефолтных предметов экипировки (винтовка как раз один из них) с остальным высокоуровневым снаряжением (с).
  4. К сожалению, Легендарные миссии и сундуки с косметикой отложены до следующего патча в конце марта
  5. Долгожданные официальные пояснения по работе глифов обещают выложить на официальный сайт в самое ближайшее время

И множество (около 300) других изменений, в числе которых:

  • Убраны белые и зеленые предметы на GM1+. Сделать это на серверах быстро (как с остальными изменениями по луту) не получилось, поэтому пришлось ждать патча клиентской части
  • Множество улучшений для стабильности быстрой игры. Они поправили те миссии, на которые оставляли жалобы игроки (порядка 7 или 8 разных), так что мы должны намного реже попадать на сломанные сессии
  • Исправлен ряд случаев респауна за прозрачной стеной
  • Должен наконец быть исправлен баг с шкалой предельной способности, которая отображается заполненной, хотя на самом деле способность еще нельзя использовать
  • Дополнительные исправления множества причин, которые могут вызывать пропадание звука
  • Воздушная стена Шторма больше не блокирует предельную атаку Рейнджера
  • Специальный эффект от Метки Стрелка (модуль Шторма), который им пришлось отключить из-за того, что его бонус ошибочно применялся подряд несколько раз, был исправлен и его снова включат
  • Теперь кнопка быстрого перехода к меню запуска экспедиции [R] доступна сразу, не обязательно для этого быть в группе
  • Все реакции Колосса после тяжелого удара (например, если врезаться в стену в полете или упасть от перегрева) станут занимать меньше времени и вы быстрее сможете снова начать двигаться
  • Из игры убрано так много зон с ограничением на респаун, как они смогли. А там, где они остались, будет 30-секундный таймер до автоматического респауна. В будущем они добавят какой-то функционал для периода ожидания, пока вас поднимут сопартийцы
  • Выключены постоянные раздражающие уведомления от отключения сервера во фриплее и отслеживания определенного задания в Кортексе
  • Они вернули быструю игру для Крепости, теперь это отдельный пункт меню для запуска экспедиции
  • Несколько бонусов и глифов, которые некорректно работали раньше, были исправлены
  • Опираясь на отзывы игроков, они улучшили скалирование для ближнего боя и предельной способности, в особенности на GM2 и GM3. До этого на высоких сложностях они начинали отставать от снаряжения и оружия по урону
  • Так же у снаряжения будут новые значения силы — порядка 61 для Выдающихся (65-67 для Легендарных). Это позволит им точнее масштабировать урон на высоких сложностях
  • Воздушная стена и Укрепленная точка также станут сильнее для высоких сложностей, где от них почти не было эффекта. Они будут действовать меньше времени (20 секунд вместо 60), но поглощать больше урона. 
  • Повышен базовый урон Выдающегося оружия на высоких сложностях
  • Титанов теперь можно будет маркировать для комбо

 

  • Не в следующем патче, но они смотрят на варианты улучшения по луту для GM2 и GM3
  • Пока они хотят изучить, как игроки используют снаряжение поддержки и чего не хватает, прежде чем добавлять Выдающиеся варианты для этих слотов
  • Общая страница характеристик в работе, они абсолютно согласны, что она необходима, но пока не могут сказать, как быстро смогут добавить ее 
  • DLSS не в этом патче, по-прежнему ожидается "скоро"
  • Они в курсе различных пожеланий по магазину (менять предметы быстрее и т.д.) и рассматривают варианты, как им улучшить ситуацию

 

 

 

Anthem — Обновления 28 февраля

Anthem

В последний день февраля разработчики успели выпустить несколько важных обновлений. Во-первых, небольшой патч слегка смягчил систему сбора команды на миссии и закрыл несколько известных эксплойтов:

  • Увеличено время до телепорта на миссии. Таймер должен появляться позже, чтобы игроки успевали догнать команду
  • Бой с Королевой в Крепости больше нельзя перезапускать, если вся команда выйдет в главное меню и заново присоединится к текущей сессии
  • Игроки не смогут повторно открывать сундуки, которые уже были ранее открыты в Крепости в это прохождение 

Сам патч весит 3 Гб, но перед его закачкой Origin полностью проверяет файлы игры и делает их копию — на диске ему понадобится вдвое больше места на время обновления и это достаточно долгий процесс. Судя по отзывам, в некоторых случаях из-за проблем с обновлением игру в итоге пришлось переустанавливать, это вариант подойдет и тем, у кого не хватит места на диске.

Во-вторых, уже действует новая система генерации надписей, то есть основная часть запланированных обновлений лута:

  • У каждой Выдающейся вещи 4 глифа (inscriptions): по два Главных (Primary) и два Второстепенных (Secondary) слота, один из двух при этом Основной (Major) слот, а второй Дополнительный (Minor). У Модулей (Components) только основные Главный и Второстепенный слоты
  • Для каждого предмета теперь есть свой набор вариантов глифов для каждого пула, сами пулы стали меньше и соответствуют категориям предметов. Вместо старого пула "Оружие", например, теперь будет несколько пулов, в их числе пул "Штурмовая винтовка", в котором есть 4 пула для четырех упомянутых выше слотов
  • Если бонус глифа применяется только к предмету, на котором он нанесен (на это указывает иконка шестеренки рядом с глифом), то он обязательно будет полезен для этого предмета. Иначе глиф будет применяться ко всему джавелину (соответствующая иконка джавелина рядом с глифом). Например, Штурмовая винтовка больше не получит глиф на предмет с "+ к урону пистолета". Но может получить глиф на джавелин с "+ к урону электричеством" — это будет полезно для билдов под урон электричеством
  • Главные слоты содержат глифы на урон или выживаемость
  • Второстепенные слоты содержат бонусы на эффективность
  • Стоимость крафта Выдающихся предметов снижена с 25 до 15 Эмберов. Крафтить предметы будет проще и бонусы от глифов будут более эффективны за счет новых изменений
  • Обычные и необычные предметы больше не будут падать для 30 уровня пилота, где в них уже нет никакой необходимости (пока в работе)

Изменения будут действовать только на новые предметы, к сожалению, полученные до апдейта поправить уже нельзя. Обычные (белые) и Необычные (зеленые) предметы пока не убрали из лут-таблиц: это заняло больше времени, чем предполагалось, и разработчики решили продолжить работу с данным пунктом, но не задерживать выпуск остальных изменений. 

 

И в качестве маленького бонуса — Бен Ирвинг и Чад Робертсон нашли минутку, чтобы сказать спасибо сообществу игроков за отзывы, критику и поддержку в первую неделю после релиза игры.

Anthem — Первая часть комикса

Anthem

Первый выпуск комикса по Anthem вышел на прошлой неделе и фанаты из группы Freelancer Pub уже успели его перевести! Все, кому интересна предыстория некоторых персонажей игры (мы встречаем их в Тарсисе), могут ознакомится с русской версией тут. Официально комикс на английском можно купить на Comixology и Google Play, про перевод от издательств пока ничего не слышно.

Второй и третий выпуски комикса ждем 3 и 20 апреля, соответственно. 

Первый выпуск знакомит нас с Кисметом, которого спасает от засады Шрамов уже известный нам фрилансер Ярроу. Осиротевший Кисмет и его приемная сестра Яни должны будут найти свой путь в полном опасностей мире.

Anthem — Расписание на три месяца

Anthem

Обещаный подробный план по контенту на первый акт опубликовали даже немного раньше, чем обещали. Ну и в честь релиза Anthem директор по лайв-сервису BioWare Чад Робертсон обратился к сообществу игроков:

Приветствую, сообщество Anthem!

Сегодняшний релиз является важным шагом для Anthem. Мы в BioWare разрываемся между восторгом и волнением.

После периода раннего доступа мы понимаем, что впереди у нас много работы по дальнейшему улучшению игры. Основной принцип для нас, команды лайв-сервиса, — это прислушиваться к сообществу. Ваши отклики мы используем для исправления проблем и улучшения качества игры. Наш последний патч — тот, в который вы играете сейчас — отражает ваши отзывы. Вы можете увидеть список изменений здесь. Многие из них стали ответом на ваши пожелания. У нас есть и растущий список улучшений, которые мы рассматриваем для будущих патчей. На следующей неделе вы уже увидите некоторые из них.

Хотя релиз был значительным этапом, он также станет первым из многих в реализации нашей долгосрочной концепции игры.

Я смотрю на релиз с двух точек зрения. Как игрок, я рад тому, что мы создали в Anthem, и перспективе на долгое будущее, заложенной в живописный мир игры, захватывающий лор, интересных персонажей и базовый геймплей. Как разработчик, я знаю, что мы упорно трудились, чтобы найти баланс между историей от BioWare и увлекательным экшн-геймплеем в команде. Я также знаю, сколько еще нового мы хотим привнести в игру.

Выход Anthem является нашим обещанием игрокам: это только начало.

Мы поделились общими планами поддержки 2 недели назад. Сегодня я рад представить первый 90-дневный роудмап. Он подробнее раскрывает наши планы по контенту для игры и сообщества. О них мы еще будем рассказывать в будущих стримах и постах.

Мы также собираемся и дальше держать вас в курсе обновлений. Я с нетерпением жду ваших отзывов о наших планах и игре в целом.

В заключение я хочу поприветствовать вас в Anthem и поблагодарить за поддержку и отзывы. Это только начало этапа пострелизной поддержки, который мы будем создавать вместе. Увидимся в игре.

Вместе сильнее!

— Чад

АКТ 01 — ОТЗВУКИ РЕАЛЬНОСТИ

Мир Anthem был покинут богами ещё при создании. Это опасное место. Хаотичное. Непредсказуемое. Вы, Фрилансер, один из тех немногих, что были избраны бороться с хаосом. Использовать мощь своего джавелина и восстанавливать порядок среди безумия. 

Подробности под катом:

 

 

 

Anthem — Стрим разработчиков [UPD]

Anthem

Сегодня продюсер Бен Ирвинг проводит очередной стрим по самым, на данный момент, актуальным темам — патч первого дня, запланированный на следующий месяц контент и ответы на вопросы сообщества.

Стрим начнется как обычно ночью, в 00:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:

Интересные моменты:

  • уже завершена работа над DLSS, эту опцию планируется добавить в ближайшее время, в следующем патче
  • этот следующий патч должен выйти через несколько недель, в марте
  • в нем появятся специальные сундуки с предметами косметики, которые можно будет найти в Крепостях после финального босса. Для этих сундуков нужны будут ключи, каждый день будет специальное испытание, дающее ключ в награду. Один игрок может открыть один сундук для всей команды, так что если ключ есть у каждого — вы сможете получить все 4 предмета: среди них могут быть винилы, эмоуты, Эмберы и тому подобные вещи, всего около 100 штук (их список вероятно будет расширен позднее). Никаких дубликатов, каждая вещь выпадает только по одному разу
  • к легендарным контрактам также будут добавлены несколько легендарных миссий — усиленных версий сюжетных миссий, с большим числом врагов и сбалансированные под 30 уровень для всех шести сложностей. Первым, скорее всего, будет квест на поиск пропавшего архолога Маттиаса. Если сообществу такой тип заданий понравится, то и остальные миссии тоже могут переработать подобным образом, это будет способом перепройти сюжетные миссии
  • на следующей неделе ожидается подробный 90-дневный календарь по выпуску нового контента и улучшений игры
  • опубликованная на данный момент дорожная карта из трех Актов (первый начнется в марте) была названа планом на год, так что можно предположить, что глава будет длиться месяц

И патч первого дня должен выйти уже сегодня, буквально через несколько часов. Сначала будут обновлены сервера, а затем игроки получат предупреждения, что нужно перезайти и обновить игру.

Anthem — Патч первого дня и другие изменения [UPD]

Anthem

Сегодня утром на реддите выложили более подробное описание изменений, которые должен внести релизный патч, а также разработчики предупредили о нескольких хотфиксах, уже проведенных на серверах игры ночью.

Патч первого дня (уже вышел):

Высокоуровневые исправления

  • Улучшено время загрузок
  • Множество исправлений зависания при загрузке
  • Поправлено много испытаний, прогресс в которых некорректно отслеживался
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к переподключениям и вылетам игры
  • Исправлены некорректные тексты Надписей, в которых отсутствовали цифры

Общие правки и улучшения

  • Открытие лута и Итоги экспедиции теперь корректно проигрываются во время экрана конца экспедиции
  • Система сбора группы будет не так агрессивно телепортировать игроков в ряде ситуаций  
  • На экране конца экспедиции игроки больше не будут зависать на этапе записи побед или при пропуске всего
  • Исправлено зависание в меню при открытии второго, третьего или четвертого джавелина
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Как поступают Фрилансеры" невозможно было идти дальше по квесту, если умереть после того, как был убит Junkmaw и освобождены архологи
  • Испытания будут доступны игрокам на тех уровнях, на которых должны разблокироваться
  • Исправлены проблемы с камерой во время некоторых катсцен
  • Легендарные контракты можно будет брать с доски в социальном хабе
  • У некоторых врагов уменьшены щиты
  • Упавшие игроки больше не теряют лут за время, что ждали починки
  • Улучшены текстуры на NPC Просперо
  • Лут с финального босса крепости теперь падает как обычно, цветными октаэдрами, а не отображается только на итоговом экране
  • Исправлено время респауна Отзвуков, чтобы их нельзя было носить на себе бесконечно и при дисконнекте игроков они не терялись
  • Игроки больше не проваливаются через пол на третьем испытании Крепости Рассвета
  • Завершение обучающей экспедиции будет показывать правильный внешний вид Рейнджера
  • Переподключение к экспедиции после обрыва соединения должно добавлять обратно в группу, если игрок до этого в ней находился
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях не были доступны взаимодействия между игроками в хабе
  • Исправлена ошибка в миссии "Плохая сделка", из-за которой бандиты не появлялись и это блокировало прогресс
  • Добавлены улучшения в экран старта экспедиции
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых убийства врагов не засчитывались при выполнении мировых событий
  • Открытие сундуков засчитывается всей команде в прогресс квеста на гробницы Легионеров
  • Снайперы Шрамов больше не могут простреливать щит Шторма насквозь
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда игроки могли застревать на экране завершения экспедиции
  • Игроков больше не выкидывает с сервера, если они присоединяются к миссии "Встреча со старыми друзьями" во время проигрывания синематика
  • Исправлен ряд проблем с застреванием в текстурах в социальном хабе
  • Увеличен урон от статусного эффекта электричества
  • Поправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Щит Рассвета можно было создать за меньшее количество ресурсов
  • Платиновое достижение за миссию теперь выдается правильно
  • Статусные эффекты будут корректно навешиваться на Титанов
  • Можно перейти из Кузницы сразу в Хранилище
  • Визуальный эффект больше не приклеивается к игроку, если проплыть через светящуюся медузу
  • Исправлено отображение анимации простоя в хабе
  • Халук больше не держит трости в обеих руках в эпилоговой сцене
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в хабе в хабе могли видеть одинаковые эмоуты, но не иметь возможности их использовать
  • Анимация способности ближнего боя у Перехватчика больше не будет растягиваться в некоторых случаях
  • Поправлено иногда проявлявшаяся проблема с некорректным отображением дефолтного вида Рейнджера в Кузнице
  • Игроки должны без проблем заходить в гробницу Ганиса, если находятся в группе
  • Дефолтное состояние джавелина изменено с "Грязного" на "Старое"
  • Убрана некорректная информация о расширении Хранилища на 2 уровне лояльности со Стражами
  • Поднятие патронов восстанавливает и обойму, и весь боезапас на 30%
  • Исправлен баг, из-за которого глобальные эффекты глифов не применялись как надо к джавелину и другому снаряжению/оружию
  • Исправлена часть причин, из-за которых шкала брони могла некорректно показывать количество делений в HUD

Крепости

  • Исправлена ошибка, вызывавшая падение сервера после победы над финальным боссом
  • Храм Шрама — игроки больше не застревают в заминированном туннеле в комнате со взрывчаткой
  • Храм Шрама — вход в комнату со взрывчаткой не блокируется стеной
  • Шахта королевы — игроки, присоединяющиеся к миссии в прогрессе, не оказываются заперты отдельно от команды
  • Шахта королевы — улучшено освещение в подводной части, чтобы было легче найти выход
  • Шахта королевы — босс больше не застревает в боковых пещерах в некоторых случаях
  • Шахта королевы — исправлена проблема, из-за которой иногда игроков могло спаунить в разные зоны отдельно друг от друга
  • Добавлены дополнительные меры против AFK игроков в Крепостях

Испытания

  • Для открытия чертежа на Выдающийся предмет засчитывается использование только самого Выдающегося предмета, а не его аналога более низкой редкости
  • Испытания выполняются только последовательно, сначала нужно завершить испытание на предыдущую редкость и только после этого начнет засчитываться прогресс на следующую

Снаряжение и оружие

  • После открытия первого джавелина создание нового пилота и заход в Кузницу больше не вызывают зависание на загрузке
  • Бонусы к ледяному урону теперь корректно применяются к ледяному снаряжению
  • Бонусы глифов (Надписей), действующие на джавелин, теперь работают как положено
  • Игроки больше не могут случайно разобрать надетые предметы
  • Нельзя надеть элемент снаряжения, специфичный для одного джавелина, на другого
  • Исправлена проблема с Выдающимися (Мастерскими) предметами, на которых могло не быть глифов вообще
  • Выдающаяся автопушка Endless Siege показывает правильный бонус к урону (ошибочно отображалось 0%)
  • Бонусы глифов на количество боеприпасов теперь применяются как должны
  • Во время открытия второго сундука на второй обучающей миссии больше не появляется сообщение об ошибке сети
  • Наплечное снаряжение Колосса теперь согласуется по внешнему виду со всем остальным обликом
  • Точность: боезапас увеличен с 10 до 20 патронов
  • Ливень (Cloudburst): урон увеличен с 16.3 до 21
  • Поток (Torrent): урон увеличен с 22.2 до 28.6
  • (Шторм) Пре-визуализация Удара молнии теперь корректно показывает, что взрыв привязан к поверхности
  • (Рейнджер) Граната-инферно: базовый урон увеличен со 130 до 175
  • (Перехватчик) Криоклинок: базовый урон увеличен с 20 до 50
  • (Шторм) Живое пламя: базовый урон увеличен с 50 до 60
  • (Шторм) Ледяной взрыв: базовый урон уменьшен со 150 до 120
  • (Шторм) Электродуга: дополнительный урон увеличен со 100 до 150
  • (Рейнджер) Импульсный взрыв: базовый урон увеличен со 225 до 300 и теперь наносит дополнительный урон по щитам (а не броне)
  • (Рейнджер) Разрывная ракета: урон правильно увеличивается с возрастание уровня предмета
  • (Перехватчик) Атаки ближнего боя теперь должны частично действовать и сквозь защиту (броню и щиты)
  • Способности с большим AoE радиусом теперь должны лучше отслеживать мульти-убийства для испытаний и ачивок за миссию
  • (Перехватчик) Вспышка лучше наводится на цели, находящиеся на другой высоте
  • У ряда способностей добавлены некорректно отсутствовавшие иконки типа:
  • Перехватчик:
    • Вспышка - детонатор
    • Сотрясающий удар - детонатор
    • Распылитель яда - праймер
    • Взрывной удар - праймер
  • Колосс:
    • Электронакопитель - детонатор
    • Шоковый накопитель - праймер
    • Огнемет - праймер
  • Проведен ряд улучшений для того, чтобы способности на ПК использовались в направлении курсора мыши, а не в том направлении, куда в этот может быть момент визуально повернут джавелин. В частности, это касается способностей Вспышка и Распылитель яда

Джавелины

  • Колосс быстрее активирует щит после использования способности или стрельбы из оружия
  • Шторм теперь будет реагировать на выстрелы, если его щиты активны
  • Исправлен эксплойт, позволявший использовать предельную способность (ульту) Шторма больше раз, чем полагалось
  • Колос может поднимать сопартийцев под активированным щитом
  • Увеличена сила комбо-ауры Перехватчика и к ней добавлен урон в течение времени
  • У удара ближнего боя Рейнджера есть время на откат при атаке в воздухе
  • Целевой маячок корректно находит врагов
  • Колосса не будет в некоторых случаях опрокидывать на землю в полете, если атака была заблокирована его щитом

Комбо и статусные эффекты

  • Иконки статуса на подготовленных к комбо врагах теперь должны пропадать после подрыва комбо
  • После того, как Шторм подрывает электрическое комбо (т.е. на врагов был навешен электрический статус, а затем подорвано комбо) цепной электрический эффект теперь должен наносить урон как положено
  • Урон от комбо проходит сквозь защиту

Крафтинг

  • Не-Выдающиеся материалы, купленные в магазине, показывают правильный уровень редкости, вместо некорректного Выдающегося
  • У некоторых Компонентов различались иконки на их чертежах и самих предметах, это было исправлено
  • Исправлено описание в чертеже на Боевой клич
  • Исправлено описание скрафченной Вспышки
  • Чертежи теперь отсортированы по алфавиту
  • Предметы в разделе крафта магазина отсортированы по типам для наглядности

Управление

  • Дополнительные улучшения схемы управления с мыши и клавиатуры

Интерфейс

  • После некоторых разговоров не отображалось сообщение об изменении очков репутации с фракцией, это было исправлено
  • Виджет сопартийцев теперь показывает корректную информацию о каждом игроке
  • Исправлен ряд случаев, когда субтитры залипали на экране после конца диалога
  • Настройки больше не должны сбрасываться при выходе из игры на Xbox One
  • Размытие в движении (Motion blur) теперь правильно отключается
  • Электрический статусный эффект теперь правильно показывает увеличенный урон
  • Добавлена возможность отключить отображение виджета сопартийцев
  • На краю полоски компаса будет появляться пульсирующий сигнал, показывающий направление на врагов
  • В Форте будет появляться уведомление, что игрок достиг лимита предметов в Хранилище
  • На этапе починки Страйдера в миссии "Крик о помощи" радар теперь правильно показывает направление на все 4 точки
  • Иконки праймера и детонатора были добавлены к снаряжению Перехватчика
  • Исправлено некорректное отображение заполненной шкалы предельной способности, когда на самом деле она еще не готова
  • Переключение опции HDR теперь делает активной кнопку применения изменений
  • Баннеры игроков должны корректно отображаться
  • К настройкам добавлена шкала регулировки тряски камеры
  • Игроки могут отслеживать 10 заданий вместо 5
  • Возможность настроить границы экрана добавлена на консоли
  • Изменение баннера через меню правильно сохраняет выбор
  • Здоровье, откаты и привязанные кнопки теперь подсвечиваются на клавиатурах, поддерживающих такие опции
  • Игроки будут получать более понятное уведомление о том, что команда была распущена или их выкинуло из команды
  • Лидер команды не будет автоматически отображать статус готовности к экспедиции
  • Иконки упавших игроков не будут отображаться в катсценах
  • Записи Оракулов (Cypher Annotations) будут отображаться для всех игроков, если они смотрят на них одновременно
  • Из интерфейса убрано упоминание респауна игроков в зоне, где запрещен респаун
  • Изображение баннера на экране команды обновляется сразу после изменения баннера
  • Исправлен ряд случаев, когда комбо срабатывает, но надпись об этом не появляется
  • Нажатие Esc, чтобы убрать всплывающее сообщение, больше не открывает одновременно меню
  • Быстрые сообщения от игнорируемого игрока больше не будут отображаться
  • Убрана некорректная надпись в почтовом ящике о том, что сообщения будут удалять спустя три дня
  • Поправлен ряд иконок, чтобы они понятно показывали, относится ли эффект глифа к джавелину или нет
  • Исправлена невозможность сменить название экипировки
  • Больше не нужно перезаходить в Кузницу, чтобы обновилось название экипировки
  • Экранный индикатор VOIP не будет активироваться, если говорит заглушенный игрок

Исправления для звука тоже будут, но в этом списке не перечислены.


Уже выкатили на серверы:

  • Для сундуков в открытом мире (обычных, не выдаваемых за мировые события) уменьшен шанс выпадения самых редких предметов, доступных на соответствующих сложностях. Разработчики пояснили, что награда за фарм сундуков на карте не должна оказываться выгоднее, чем за выполнение мировых событий
  • Если из-за бага в миссии "Встреча со старыми друзьями" у вас не работали испытания на гробницы Легионеров, то перезайдите в игру — прогресс по ним должен пойти
  • И если вы еще не дошли до этих испытаний, то чеклисты теперь начинают засчитываться с 3 уровня пилота, то есть еще до получения самого квеста


Да, и в эту среду можно ждать новое глобальное событие, связанное с Бандитами. Информацию о планах разработчиков запускать по средам какие-то глобальные мировые события разослали журналистам сегодня ночью, и один из них выложил (но уже удалил) скриншот письма об этом в твиттер.

Anthem — Что поправят к релизу

Anthem

Если вы успели сыграть сами или смотрели стримы, то скорее всего уже заметили, что по сравнению с демо игра стала намного стабильнее. Но в тех частях, которые не были протестированы игроками во время альфы и двух демо, к сожалению, остались проблемы, и разработчики сейчас активно заняты их устранением. Как мы знаем, патч первого дня готовится к официальному выходу игры 22 февраля. Патчноут к нему в процессе составления и будет опубликован ближе к релизу, но вот что уже известно:

  • лут, падающий с боссов, вы должны получать, даже если на момент убийства вы упали и ждете, когда вас поднимут сопартийцы. Это баг, в патче его исправили
  • в патче будет дополнительная оптимизация для HDD. Игра читает с диска необычно много данных*, поэтому SSD улучшает производительность в очень многих случаях. Но разработчики постараются сделать загрузки настолько быстрыми, насколько это возможно, для всех
  • в патче будут общие улучшения в системе стриминга (потоковая загрузка данных из файлов в RAM) и, возможно, на этой неделе они попробуют внести на серверы некоторые изменения, которые могут ускорить загрузку
  • проблема с невидимыми врагами, которые при этом могут вас убить, тоже связана со стримингом и чаще проявляет себя на медленных и сильно фрагментированных дисках. Оптимизация в патче должна улучшить ситуацию
  • вылеты и зависания в диалогах с NPC в Форте вызывала ошибка с учетом очков репутции фракций. Исправлено в патче
  • дополнительные исправления для оставшихся редких случаев зависания на экране загрузки
  • в патче будет важное исправление для бага с пропадающим аудио. И разработчики сотрудничают с командой Frostbite, чтобы устранить оставшиеся причины проблемы. К сожалению, воспроизводить этот баг сложно и они заранее извиняются за то, что пока не могут решить это на 100%
  • несколько важных исправлений будет в квесте на гробницы Легионеров. Во-первых, открытие сундука должно засчитываться всем сопартийцам, находящимся не слишком далеко. Во-вторых, была найдена и поправлена ошибка, из-за которой гробницы не открывались, даже если чеклист выполнен
  • быстрая игра не должна забрасывать в миссии, до которых вы не дошли по сюжету. В патче это исправлено


И несколько замечаний по необъясненным в игре моментам:

  • мульти-убийства для квеста на гробницы подразумевают убийство 8 врагов с интервалом меньше 10 секунд между ними
  • до 30 уровня пилота на Высокой сложности может выпасть только 6 Мастерских вещей, поэтому вам действительно будут падать одни и те же предметы, это не баг. Весь пул доступен на сложности Грандмастер, которая открывается после 30 уровня
  • сообщение об отключении сервера через X:00 не означает отключение серверов игры, только этого конкретного виртуального сервера вашей миссии. X здесь в часах, просто завершайте миссию как обычно

 

*Именно читает, не записывает. SSD это не повредит, на его ресурс влияет запись байтов.

Anthem — Основы боя

Anthem

Для тех, кто только начинает осваиваться в Anthem, на официальном канале появился обучающий ролик по основам механики боя:

Anthem — Ранний доступ

Anthem

Сегодня в 18:00 МСК смогут подключиться все, у кого есть ранний доступ. Подписчики Origin Access Premier получают полный доступ к игре и все бонусы предзаказа и издания «Легион Рассвета» (до момента окончания подписки):

Полный список бонусов игры проверяйте здесь. Оружие и снаряжение можно надеть в Кузнице, и там же выбрать винилы, поменять баннер игрока можно на экране сбора команды

Origin Access Basiс и EA Access дают 10 часов доступа к полной игре, после этого нужно будет ждать релиза 22 февраля. Подписчикам Basic сначала надо добавить игру в библиотеку по пункту меню «Попробовать в числе первых», чтобы получить 10-часовой пробный доступ.

Кстати, если у вас Origin Premier, то на этой странице есть реферальная ссылка, по которой четверо ваших друзей могут получить пробный 7-дневный период Origin Access Basiс и сыграть 10 часов вместе с вами. 

Все, у кого есть бонусы издания «Легион Рассвета», могут получить их уже в раннем доступе. Бен Ирвинг специально написал короткое пояснение по поводу бонусных предметов:

Винтовка Рейнджера «Light of the Legion» и элемент снаряжения для Рейнджера (Штурмовая установка «Fist of the Mountain») сбалансированы так, чтобы примерно соответствовать предметам 7-9 уровня. Поскольку они Легендарной редкости, у них будет 18 уровень снаряжения и все соответствующие Надписи. Заменять их на то, что выпадает в луте, имеет смысл, начиная с 7 уровня, дальше они начнут уступать по силе.
Чтобы получить их в игре:

  • Пройдите сюжет до миссии Просперо и выполните ее
  • Откройте магазин и перейдите во вкладку Вознаграждения
  • Заберите ваши бонусные предметы

 

 

Увидимся в игре вечером, Фрилансеры =)

Anthem — Премьера Conviction

Anthem

Сегодня в 18:30 МСК премьера live-action трейлера по Anthem от Нила Бломкампа. В Conviction Нил раскрывает мир Anthem через историю, случившуюся за пятьдесят лет до начала событи й игры. 

Anthem — Интервью с Майком Гэмблом накануне релиза

Anthem

Портал Business Insider решил взять интервью у продюсера Майка Гэмбла перед самым выходом игры в ранний доступ и расспросить о том, готовы ли они к релизу, какие выводы сделали из демо и как относятся к Apex Legends. Перевод интервью вы можете прочесть по ссылке:

 

Майк Гэмбл о релизе игры и полученном от демо опыте