logo

Dragon Age — Майк Лейдлоу уходит из BioWare

Dragon Age: Inquisition

 

 

Буквально час назад Майк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age, опубликовал в своем твиттере обращение ко всем фанатам:

Со смешанными чувствами я покидаю Bioware. После 14 лет и шанса поработать над Jade Empire, Mass Effect и серией Dragon Age для меня пришло время идти дальше.
В BioWare мне повезло работать с одними из самых талантливых и трудолюбивых людей в этой индустрии. Для меня было честью стать одним из команды Dragon Age, я абсолютно уверен, что мир, который мы создали вместе, находится в надежных руках, и я с оптимизмом смотрю в будущее.
В ближайшее время я планирую ближе познакомиться с потрясающими играми и мирами, которые создали мои коллеги, и я с удовольствием буду делиться с вами впечатлениями в твиттере и твитче.
Спасибо всем, кто тратил время на то, чтобы писать отзывы, выражать мнения, создавать потрясающие арты и косплей. Вы сделали мое время «в Тедасе» незабываемым. Ваш энтузиазм вдохновляет и я буду ждать наших следующих приключений.

Ma serannas, 
- Майк.

Dragon Age — So Bad, It's Good

Dragon Age: Inquisition

Как и было обещано на прошлой неделе, представляем вашему вниманию очередную работу из цикла авторских материалов. Внезапно, но её автором снова оказался LoginamNet. Вы не подумайте, мы не отбирали у него паспорт! Да и Shellty тут помогает в очередной раз исключительно из любви к сложноподчинённым оборотам автора. О чём же Логи написал в этот раз?

Ненависть. Это если вам нужно охарактеризовать статью одним словом. Неприязнь, нелюбовь, недовольство — это всё слишком слабые слова, чтобы описать отношение автора к герою материала. Чистая, незамутённая ненависть.

Думаю, все мы знаем, что без персонажа, который бессмысленно и храбро встает на пути у нашего избранного и неизменно правого во всех отношениях героя, невозможна ни одна классическая история от BioWare...

Dragon Age — So Bad, It's Good

Благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы поддерживая нас на Patreon, а именно Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy HooverAndrey Landgrafhg-ai-109Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alexaltea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPardMirime, AgushaMeshulikmogila.

Dragon Age — (Слух) Утечка сюжета следующей части

Dragon Age: Inquisition

 

Сразу уточняем: никаких официальных подтверждений даже о том, что ДА4 вообще находится в разработке, по-прежнему нет (хотя в этом никто и не сомневается). Тем не менее, на этой неделе в канале видеоигр на 4chan появилось описание сюжета и геймплея четвертой части франшизы, которая, предположительно, будет называться Dragon Age: Retribution. Автор поста, правда, уточняет, что этой информации год и детали могли измениться.

Хотя процесс разработки игры явно далек от завершения, у писателей работа уже давно кипит: мы знаем про участие Алексиса Кеннеди в «неназванном проекте по Dragon Age». А Патрик Уикс, главный сценарист франшизы, совсем недавно писал о том, что в их команде прошла серия внутренних ревью, во время которых авторы обсуждают и оценивают работу друг друга. Так что, по всей видимости, достаточно большой объем сценария уже вполне может быть готов. Ну и, наконец, момент появления «утечки» любопытно совпадает с прошедшей в студии днем раньше внутренней презентацией Anthem. На которой, судя по фотографии одного из разработчиков, присутствовал исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, вроде бы не имеющий к Anthem никакого отношения. Возможно, ему тоже было о чем рассказать?

Правдив этот слух или нет, мы, скорее всего, узнаем еще нескоро, но любопытные детали в нем точно есть. Перевод основных пунктов вы можете прочитать под катом, ну а Легион тем временем уже подготовил разбор этой «утечки». Смотрим:

 

Осторожно, возможные спойлеры (или чьи-то фантазии?) под катом:

Dragon Age — Алексис Кеннеди закончил работу

Dragon Age: Inquisition

 

Еще один портал поинтересовался у Алексиса Кеннеди, как идут дела с его работой для BioWare. Все предполагают, что он участвовал в написании сценария для следующей части Dragon Age, но официального об этом объявлено не было, а разработчики продолжают хранить молчание. 

Несколько месяцев назад у меня взяли интервью для Eurogamer. В той статье из моих слов сделали вывод, что сейчас идет работа над Dragon Age 4 — я такого не говорил, но подобный вывод был вполне логичен. У Майка Лейдлоу, креативного директора Dragon Age, брали интервью месяцем позже и он тогда сказал, что мистер Кеннеди прав и некий проект по франшизе Dragon Age действительно находится в разработке, но больше никаких подробностей озвучено не будет.
Мне дали определённую творческую свободу для работы над частью истории — думаю, не сложно будет догадаться, что именно эта часть меня могла привлечь. Скорее всего, когда проект наконец будет представлен публике, после того как над ним поработают другие писатели и внесут намного больший вклад, люди посмотрят и скажут: «Да, вот это точно писал Кеннеди».

Больше никакой информации он разглашать не может, но про свою работу добавил:

Эту часть игры — если, конечно, она переживет все проблемы и изменения, свойственные разработке ААА-проекта — легко узнают все, кто играл в Fallen London и Sunless Sea. В ней определенно будет заметна знакомая необычность.

В твиттере Кеннеди уточнил, что сейчас уже занят другой игрой [CS — Cultist Simulator, цифровая настольная игра], а его работа для BioWare на данный момент закончена:


Впрочем, в своем прошлом интервью он говорил, что был бы рад вернуться к своей истории, если понадобится внести в нее какие-либо изменения. Так что, возможно, мы еще услышим от него новые подробности.

Dragon Age — Интервью с Майком Лейдлоу

Dragon Age: Inquisition

 

Вчера было опубликовано интервью с креативным директором серии Dragon Age Майком Лейдлоу. В подкасте The 1099 он рассказывает о своей работе в BioWare, развитии серии Dragon Age, создании крупных проектов и работе с отзывами фанатов.

Всем, у кого нет проблем с английским, рекомендуется послушать само интервью, ну а перевод основных моментов можно почитать под катом:

Dragon Age: Inquisition — Интервью со сценаристом новой игры

Dragon Age: Inquisition

 

В прошлом сентябре стало известно, что к команде, работающей над Dragon Age, присоединился сценарист игры Sunless Sea Алексис Кеннеди. Написанием своей части сценария он должен был заняться зимой и потратить на это около шести месяцев.

Журналист Eurogamer взял у него интервью и спросил, как продвигается процесс. Перевод вы можете прочитать под катом:

Dragon Age: Inquisition — «Странствующий рыцарь». Возвращение в Киркволл

Dragon Age: Inquisition

Недавно мы показали превью нового комикса во вселенной Mass Effect — «Открытие». Сегодня же, мы представляем вашему вниманию новую серию графических романов от DarkHorse — «Dragon Age: Странствующий рыцарь», состоящую из 5 выпусков и рассказывающую об эльфийской воровке Вэйе, прибывшей в Кирковлл, как раз во время назначения Варрика Тетрса наместником города.

«Во время назначения Варрика Тетраса в качестве наместника Киркволла в город прибывает Вэйя в качестве сквайра одного рыцаря. Будучи талантливой воровкой, она взялась за работу, сулившую легкие деньги...но, решив изменить условия сделки, она оказалась впутана в опасную миссию, которая точно принесет ей больше, чем обещали»

Комикс появится на полках магазинов 10 мая 2017 года.

Dragon Age: Inquisition — Раскраска для взрослых

Dragon Age: Inquisition

С сегодняшнего дня вы сможете начать исследовать удивительный мир Dragon Age не за очередным прохождением одной из любимых серий BioWare, а с помощью цветных карандашей и раскраски от DarkHorse, в которой представлены все знаковые персонажи и сцены из Dragon Age.

Не имеет значения, как вы познакомились с серией, и не имеет значения какой части вы отдает предпочтение, ведь эта 96 страничная раскраска для взрослых понравится каждому из вас. Без исключения.

Заказать ее вы можете прямо сейчас за 14.99 $

Dragon Age: Inquisition — Два года Инквизиции

Dragon Age: Inquisition

Прошло два года с тех пор, как мы спасли Тедас, закрыв Завесу, угрожающую поглотить мир. Прошло два года с тех пор, как вышла третья шедевральная игра во вселенной Dragon Age.

«Мы закроем Брешь. Мы найдем тех, кто ответственен за ее создание, и восстановим порядок».

Мелочь, а приятно

Dragon Age: Inquisition — Эпоха плюшевых Драконов

Dragon Age: Inquisition

Sanshee, которые известны своим мерчем по играм BioWare, в том числе и серией плюшевых игрушек Dragon Age, первым среди которых был Дориан из Dragon Age Inquisition, пополнили коллекцию тремя плюшевыми героями, а именно, ранее засветившимися на PaxPrime Калленом и Кассандрой, а также Ведьмой из диких земель Морриган.

Эти десятидюймовые игрушки содержат коллекционную карточку с описанием персонажа, и поступят в продажу 8 декабря 2016 года. Но уже сейчас вы можете сделать предзаказ. Морриган и Каллен обойдутся вам в 29.99$, а Кассандра в 34.99$.

Не упустите возможность! Закажите прямо сейчас и погрузитесь в мир Dragon Age не садясь за компьютер!

Dragon Age: Inquisition — «Убийца магов» пятый выпуск на русском языке

Dragon Age: Inquisition


Помните серию комиксов «Убийца магов» от DarkHorse за авторством Грега Рука? Группа энтузиастов из команды DAComics, где также обитает наша nomadka2011, подготовила перевод пятого выпуска, который вы можете просмотреть исключительно в ознакомительных целях прямо сейчас.

«По приказу Лелианы, Марис и Тесса должны справиться с невыполнимый задачей...задачей, от успеха которой зависит жизнь Инквизитора! Над Тедасом нависла угроза уничтожения. Принесет ли им мир и покой, тот путь, что они выбрали? Это финальная битва. На кону будущее

Напомним, что вы также можете просмотреть первый, второй, третий и четвертый выпуски полностью на русском языке, также в ознакомительных целях.

Внимание! Для открытия содержимого формата cbr, переименуйте файл в *.rar и наслаждайтесь.

Dragon Age: Inquisition — Разрежь это

Dragon Age: Inquisition

А что вы сделаете с только что выкованным мечом? Разрешите предположить...вы возьмете то, что попадет под руку и разрежете это...и все в замедленном движении. Именно это и сделали в BioWare с новым длинным мечом от Шона Каннингема.

Нага жалко :(

Изверги!!


Dragon Age: Inquisition — Добро пожаловать в Тевинтер

Dragon Age: Inquisition

Вы ведь помните, как продюсер Dragon Age Марк Дарра дразнил всех в твиттере очень интересным секретным альбомом, который в первую очередь связывался с Dragon Age 4? Сейчас же эти домысли подкрепляются еще тем, что к команде BioWare присоединился ведущий сценарист проекта Sunless Sea Алексис Кеннеди, который ранее работал с BioWare над созданием текстовой игры Dragon Age: The Last Court для Dragon Age Keep.

По заверению Алексиса порталу EuroGamer, он будет работать над новым, ранее неупомянутом проектом BioWare, который, находится на ранней стадии разработки, так что это сразу отбрасывает его принадлежность к New IP. Кеннеди также будет работать в команде с Майклом Лейдлоу и Патриком Уиксом, которые задействованы в команде Dragon Age. Учитывая все это, можно с большой долей вероятности сказать: «Зеленый свет Dragon Age уже дан».

Если это окажется правдой, то через пару лет нам стоит ожидать потрясающую фразу от BioWare: «Добро пожаловать в Тевинтер»

Dragon Age: Inquisition — Плюшевая Инквизиция

Dragon Age: Inquisition

На проходящем сейчас в Сиэтле Pax Prime, были замечены кареглазые плюшевые Каллен и Кассандра из Dragon Age Inquisition от Sanshee, подарившей нам много разного мерча, нагов, мабари и элкоров, а также плюшевого Дориана.

Новые игрушки станут пополнением в линейке плюшевых героев вселенной Dragon Age.

Цена и дата выхода пока неизвестны, но можно предположить, что игрушки увидят свет в конце декабря — начале января.

Dragon Age: Inquisition — Как выковать «меч Инквизиции»

Dragon Age: Inquisition

В Dragon Age Inquisition встречаются множество мечей из мифов и легенд, но большинство по-прежнему ограничены цифровым миром. Именно поэтому Шон Каннингем, кузнец из Front step Forge, решил перенести один из них в наш мир.

Шон использует сочетания современных и традиционных старинных технологий, чтобы создать неповторимый меч, достойный Искателя.

PS: Теперь я знаю, какой меч заказать себе.


Dragon Age: Inquisition — Плюшевый Дориан

Dragon Age: Inquisition

Sanshee совместно с BioWare представили очередное няшное чудо, что даже хочется сказать: «хотеть». Да-да, речь идет о Дориане, плюшевом Дориане из Dragon Age: Inquisition.

Эта десятидюймовая игрушка содержит коллекционную карточку с описанием персонажа. Плюшевый Дориан поступит в продажу 29 сентября, но уже сейчас можно сделать предзаказ. Заявленная цена 29,99$

Dragon Age: Inquisition — Человек, создающий новые миры

Dragon Age: Inquisition

Dragon Age это потрясающая вселенная, созданная BioWare и Дэвидом Гейдером.

А ведь создание целого живого мира это не простая задача, которая ложится на плечи, на самом деле, одного человека. И Дэвид справился с ней на все сто. Вы ведь хотите узнать, как он это сделал? Как был создан мир Dragon Age? Хотите узнать, что самое главное в этом деле и чего стоит опасаться? Тогда читайте, любезно переведенное нашей nomadka2011 интервью, о том, как Гейдер создал потрясающий фэнтезийный мир.

Dragon Age: Inquisition — «Убийца магов» четвертый выпуск на русском языке

Dragon Age: Inquisition

Как вы помните, недавно вышла серия комиксов «Убийца магов» от DarkHorse за авторством Грега Рука. Группа энтузиастов из команды DAComics, где также обитает наша nomadka2011, подготовила перевод четвертого выпуска, который вы можете просмотреть исключительно в ознакомительных целях прямо сейчас.

Напомним, что вы также можете просмотреть первые три выпуска полностью на русском языке, также в ознакомительных целях.

Внимание! Для открытия содержимого формата cbr, переименуйте файл в *.rar и наслаждайтесь.

Dragon Age: Inquisition — Мнение: На вкус и цвет товарища нет? Или: Хватит отбеливать Дориана Павуса

Dragon Age: Inquisition


Мы продолжаем вас знакомить с темами, обсуждаемыми на различных игровых порталах. Любезно переведенная nomadka2011 статья посвящена стандартам красоты, принятым в игроиндустрии, и сопровождающим их стереотипам.

Имея дело с играми, такими как Dragon Age, с богатым сюжетом и чередой возможных выборов, играющий не только узнает что-то новое о мире Тедаса, но и, возможно, открывает в себе какие-то до того скрытые мотивы, совершая те или иные поступки, которые в жизни никогда бы не совершил.

В предлагаемой статье речь также о скрытых мотивах. Когда, к примеру, играющий регулярно видит в игре одни черты персонажей и не замечает других, говорящих о, скажем, «неевропейском» происхождении изображенного персонажа.

Об этом явлении рассуждает одна из постоянных авторов портала Rameshed.com, обратившая внимание на множество артов и других фанатских произведений, где нестереотипная внешность героев игры приводится к «стандарту». Мнение, которое наверняка заставит задуматься, даже если с ним не соглашаться.