logo

Dragon Age — Разбор тизера с TGA

Dragon Age: Inquisition

На прошлой неделе BioWare показали первый тизер будущей игры и смогли в минуту времени вложить столько намеков и отсылок, что споры и обсуждения продолжаются до сих пор. WeAreLegion тоже не смог пройти мимо такого события и подготовил свой разбор ролика:

На основную часть тизера — фреску от концепт-художника серии Dragon Age Ника Торнборо — можно посмотреть под катом:

Dragon Age — Тизер нового проекта

Dragon Age: Inquisition

 

После трех лет тишины с релиза "Чужака" наконец хорошие новости! Первый тизер будущей игры серии Dragon Age:

#TheDreadWolfRises

И обращение от исполнительного продюсера и креативного директора игры:

Привет всем,

Мы уже давно работаем над новой игрой Dragon Age, и я рад, наконец, подтвердить существование этого проекта!

Хотя мы пока не планируем делиться подробностями, я могу сказать, что мы собрали новую команду вокруг ветеранов Dragon Age, людей, с которыми я работал над Dragon Age, Jade Empire, а с некоторыми из них — со времен Baldur’s Gate.

Пока я был занят работтой над Anthem, остальная часть команды усердно работала и искала способы перевести сюжет от BioWare на следующий уровень.

Я жду с нетерпением возможности показать вам больше!

— Марк Дарра, исполнительный продюсер

 

Поиск способа сделать игроков героями своих историй был моим личным квестом с Baldur’s Gate.

За эти годы я столкнулся с растущими проблемами: создание огромных живых миров, разработка механик для увлекательных командных боев и иллюстрирование фантастических историй. И для меня большой честью и радостью стала возможность продолжать богатое наследие BioWare — ярких сопартийцев, романы и эпические выборы  — в моей любимой фэнтези-серии.

Мы собрали нашу самую сильную команду и отправляемся в самый эпичный квест!

— Мэтью Голдман, креативный директор

 

Неофициальный день Dragon Age

Dragon Age: Inquisition

Если вы обратили внимание на резко возросшее количество постов про Dragon Age в соцсетях и массу ретвитов от разработчиков из DA-команды, но не знаете, почему такой всплеск случился именно сегодня, то разгадка проста. Месяц назад группа фанатов серии предложила сделать 4 декабря (December 4 = D4 = DA) неофициальным днем Dragon Age. Потому что несправедливо, что у Mass Effect есть свой день, а у другой популярной серии от тех же разработчиков его нет. 

У авторов этой идеи есть сайт и аккаунт в твиттере, и даже «рекламный» ролик, так что настроены они серьезно=)

Никакой прямой связи с недавним постом от Кейси Хадсона или надеждами на анонс на TGA здесь нет — дата была выбрана по другим причинам — но нам всем, конечно, хотелось бы прочитать D4 как DA4. Пока сложно сказать, приживется ли эта традиция, но уж точно повод вспомнить про любимую серию и поделиться воспоминаниями и творчеством по ней не будет лишним.

Dragon Age — Deception #1

Dragon Age: Inquisition

Сегодня, с опозданием в неделю, вышла первая глава нового комикса по миру Dragon Age. Сюжет Deception вращается вокруг тевинтерской мошенницы Оливии Прайд, пытающейся провернуть очередную аферу в осажденном кунари городе Вентусе. И, что более интересно, первый выпуск дает надежду на новую информацию о событиях в Тедасе — появление на страницах нашего старого знакомого Дориана Павуса явно на это намекает. 

 

Выпуск уже появился в сети, купить его можно на офицальном сайте. Следующие части предположительно должны выйти в ноябре и декабре.

Dragon Age — Интервью с Варриком Тетрасом в честь выхода книги

Dragon Age: Inquisition

Нашумевший бестселлер Варрика Тетраса буквально только что появился на полках магазинов нашего мира. И пока многочисленные фанаты готовятся кидать деньги в монитор, например, на Play Market или Amazon, мы выкладываем перевод небольшого интервью с самым прославленным автором Тедаса.

 

Портал Polygon опубликовал уникальную беседу с самим Варриком Тетрасом*, одним из самых популярных знаменитостей Dragon Age. Мастер Тетрас побывал во всех уголках Тедаса — как агент Инквизиции и, конечно же, как соратник Защитника Киркволла. Он также является нынешним виконтом Киркволла, после того как был насильно избран на этот пост знатью города. Но несмотря на все эти достижения, он лучше известен своими книгами. И его самый большой литературный успех, «Трудная жизнь в Верхнем городе», вот-вот появится в расширенном издании в книжных магазинах всего мира.

*[На самом деле, это, разумеется, интервью с автором Варрика — Мэри Кирби. Но она пишет ответы от лица Варрика.]

Интервью читайте под катом:

Dragon Age — Тевинтер все ближе

Dragon Age: Inquisition

Издательство Dark Horse анонсировало Dragon Age: Deception («Обман») — новый комикс из трех частей по миру Dragon Age. Работают над ним авторы и художники комикса «Странствующий рыцарь». 

Dragon Age: Deception расскажет запутанную историю тевинтерской мошенницы Оливии Прайд (Olivia Pryde) — неудачливой актрисы, ставшей успешной аферисткой. Она направляется в город Вентус (Ventus), где находит свою новую цель — главу богатого рода Каликса Кинтару (Calix Qintara). Но подобравшись ближе к нему, Оливия обнаруживает, что он совсем не тот, за кого себя выдает. И вскоре понимает, что завязла слишком глубоко, да и правила игры, кажется, уже устанавливает не она.

Первый выпуск комикса появится в продаже 10 октября.

И бонус для внимательных фанатов: у Патрика Уикса уточнили, что это за город Вентус, который не появлялся ни на одной карте. Окзалось, что речь идет о всем известом Каринусе — портовом городе на северо-востоке Тевинтера, в котором живут сестра Фенриса, кузен Варрика и, конечно, Меварис Тилани.
 

По лору игры город был переименован десятилетия назад в честь давней победы империи в проливах Вентос [к югу от Сехерона].
А на самом деле причиной переименования стало то, что многие путали название города с названием расы кунари.

Впрочем, не все фанаты оценили такую подмену, тем более речь идет о городе, уже упоминавшемся в нескольких играх и комиксах, — и все ради людей, которые, предположительно, не могут различить пару букв в словах. В ответ на их возмущение Уикс уточнил, что переименование в игре «могло быть и недавним» и они долго это обдумывали.
Вряд ли столько усилий стали бы прикладывать только ради одного комикса. А вот для следующей игры — вполне.

 

Dragon Age — Карты Таро по всей серии

Dragon Age: Inquisition

 

После выхода Dragon Age: Inquisition портреты ее персонажей в стиле карт Таро вдохновили многих художников, как правило, сохранявших довольно мрачный дух оригинальных изображений. Но сегодня мы хотим поделиться с вами, пожалуй, самым милым вариантом Таро, какой мы только видели. В колоде австралийской художницы Chicin есть почти все сопартийцы серии Dragon Age — и они не оставят равнодушными никого.


Всем печенек!

 

Полная колода под катом:

Dragon Age — Майк Лейдлоу про следующую игру

Dragon Age: Inquisition

 

Проходящую в Сан-Франциско конференцию разработчиков игр GDC 2018 посетил Майк Лейдлоу, бывший креативный директор серии Dragon Age. Майк покинул BioWare осенью прошлого года, став независимым консультантом.

Во время конференции он поделился с порталом UsGamer мнением об уходе из Bioware и некоторыми подробностями о все еще не анонсированной Dragon Age 4. И хотя обо всем сказанном ниже несложно было догадаться уже после того, как к разработке Anthem присоединился даже директор франшизы Dragon Age Марк Дарра, теперь у нас есть подтверждение из первых рук.  

Лейдлоу планировал, что следующая игра расскажет нам больше про Соласа, сыгравшего значительную роль в Dragon Age: Inquisition и DLC «Чужак». 
«После эпилога было очевидно, что сюжетная линия Соласа продолжится. Если вы играли в дополнение, то можете догадаться, что последует дальше».

Игры серии Dragon Age не являются прямыми сиквелами друг друга, так что продолжение истории Соласа в Dragon Age 4 представлялось довольно интригующим. Однако, в конце концов, Лейдлоу понял, что пришло время оставить Bioware даже несмотря на незаконченные сюжетные линии.

«Я хотел попробовать что-то новое и понимал, что из-за перестановки сотрудников релиз неизбежно сместится. У меня бы осталась очень маленькая команда, состоящая только из ключевых сотрудников, и мне повезло, что среди них Патрик Уикс, исключительно талантливый ведущий сценарист, и Дэниел Кейдинг — не менее талантливый ведущий дизайнер. Они оба очень опытные дизайнеры, которые могли придерживаться намеченной концепции, но команда должна была сильно сократиться».
«И я подумал, что это как раз тот момент, когда мой уход минимально нарушит работу команды, если уж я всё равно собрался уходить. Так что я бы сильно удивился, если план, составленный мной для игры, остался неизменным после этого».

Но как бы ни сложилась судьба Dragon Age, Майк не переживает за проект, поскольку BioWare относится с большим уважением к лору серии.

«Творческие руководители должны присматривать и направлять, а команда — делать то, чем они увлечены», — говорит Лейдлоу, — «У меня нет никаких опасений, что они решат переделать мир, потому что к тому, что уже создано, относятся очень серьезно».

Это не значит, что Лейдлоу совсем не интересуется «перезагрузкой» Dragon Age.

«Вероятно, они начали редизайн, это вполне нормально. И я слышал про перезапуск, но не уверен, что именно это означает», — говорит он, — «Вряд ли речь идет о перезапуске как у новых фильмов Star Trek. Скорее всего, это значит, что существующие планы будут пересмотрены с учетом нынешнего руководства».

Учитывая сосредоточенность BioWare на Anthem, риск того, что Dragon Age останется за бортом, все еще существует, и Лейдолу очень надеется, что этого не произойдет.

«Так много историй еще можно рассказать. Я не считаю «Инквизицию» идеальной игрой. Это была игра, которая преподала нам несколько очень важных уроков. Тем не менее я счастлив и горд участвовать в [разработке] всех игр Dragon Age. Было бы большой потерей отложить этот мир в сторону».

«Я буду чувствовать себя очень странно, когда разработка закончится, потому что эта серия была частью меня в течение десятилетия. И все же мне действительно нравится то, чем я занимаюсь сейчас».

Dragon Age — Немного подробностей о бестселлере Варрика Тетраса

Dragon Age: Inquisition

Это, конечно, обложка не от «Трудной жизни в Верхнем Городе». Но будем надеяться, что Авелин все-таки появится на фотосъемке — перед тем как начать угрожать Варрику за то, что он вообще решил это опубликовать.

Как вы знаете, наделавший немало шума в Тедасе бестселлер «Трудная жизнь в Верхнем Городе» готовится к выходу этим летом. Эми Харт, журналистка портала HeyPoorPlayer и большая поклонница серии Dragon Age, взяла интервью у сценаристки BioWare (и соавтора Варрика) Мэри Кирби.
Разумеется, основные моменты сюжета держатся в тайне, но несколько любопытных ответов мы все же получили:

Dragon Age: Hard in Hightown

Dragon Age: Inquisition

Неожиданно для всех на Amazon появилась книга из мира Dragon Age. Причем, в буквальном смысле из мира — издательство Dark Horse готовится опубликовать роман известного Тедасского автора Варика Тетраса. И нет, это не первоапрельская шутка.

Знаменитый герой Dragon Age и популярный автор Варик Тетрас представляет полное издание своей известной нуар-драмы «Трудная жизнь в Верхнем Городе» (созданное при участии его доверенной соратницы Мэри Кирби). Книга проиллюстрирована блестящими работами Стефано Мартино (Stefano Martino), Альваро Саррасека (Álvaro Sarraseca), Андреса Понсе (Andres Ponce) и Рикардо Торреса (Ricardo German Ponce Torres) — все они уже работали ранее над комиксами и книгами по Dragon Age. Рисунок на обложке создан Эриком Гистом (E.M. Gist).

За двадцать лет патрулей стражник Доннен Бренниковик вызубрил наизусть каждый камень Киркволлских улиц. Усталый и многое повидавший Доннен получает в напарники совершеннейшего новичка. И когда эти неподходящие друг другу партнеры обнаруживают мертвого судью, истекшего кровью на плитах мостовой, они оказываются втянуты в столкновение между загадочной организацией, известной как Приставы, и тайной группой агентов Церкви — и все из-за некоего древнего артефакта.

 

Мэри Кирби — сценарист из BioWare Эдмонтон, участвовала в написании сценариев к играм серии Dragon Age, автор Варрика, Мерриль и Вивьен. 
По информации с Амазон выход книги запланирован на 31 июля 2018 года и в ней будет 96 страниц. Учитывая, что в Кодексной версии Hard in Hightown всего 14 страниц — есть хороший шанс, что это не просто переиздание и нас ждут дополнительные главы, а не только иллюстрации.

Dragon Age — Майк Лейдлоу уходит из BioWare

Dragon Age: Inquisition

 

 

Буквально час назад Майк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age, опубликовал в своем твиттере обращение ко всем фанатам:

Со смешанными чувствами я покидаю Bioware. После 14 лет и шанса поработать над Jade Empire, Mass Effect и серией Dragon Age для меня пришло время идти дальше.
В BioWare мне повезло работать с одними из самых талантливых и трудолюбивых людей в этой индустрии. Для меня было честью стать одним из команды Dragon Age, я абсолютно уверен, что мир, который мы создали вместе, находится в надежных руках, и я с оптимизмом смотрю в будущее.
В ближайшее время я планирую ближе познакомиться с потрясающими играми и мирами, которые создали мои коллеги, и я с удовольствием буду делиться с вами впечатлениями в твиттере и твитче.
Спасибо всем, кто тратил время на то, чтобы писать отзывы, выражать мнения, создавать потрясающие арты и косплей. Вы сделали мое время «в Тедасе» незабываемым. Ваш энтузиазм вдохновляет и я буду ждать наших следующих приключений.

Ma serannas, 
- Майк.

Dragon Age — So Bad, It's Good

Dragon Age: Inquisition

Как и было обещано на прошлой неделе, представляем вашему вниманию очередную работу из цикла авторских материалов. Внезапно, но её автором снова оказался LoginamNet. Вы не подумайте, мы не отбирали у него паспорт! Да и Shellty тут помогает в очередной раз исключительно из любви к сложноподчинённым оборотам автора. О чём же Логи написал в этот раз?

Ненависть. Это если вам нужно охарактеризовать статью одним словом. Неприязнь, нелюбовь, недовольство — это всё слишком слабые слова, чтобы описать отношение автора к герою материала. Чистая, незамутённая ненависть.

Думаю, все мы знаем, что без персонажа, который бессмысленно и храбро встает на пути у нашего избранного и неизменно правого во всех отношениях героя, невозможна ни одна классическая история от BioWare...

Dragon Age — So Bad, It's Good

Благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы поддерживая нас на Patreon, а именно Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy HooverAndrey Landgrafhg-ai-109Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alexaltea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPardMirime, AgushaMeshulikmogila.

Dragon Age — (Слух) Утечка сюжета следующей части

Dragon Age: Inquisition

 

Сразу уточняем: никаких официальных подтверждений даже о том, что ДА4 вообще находится в разработке, по-прежнему нет (хотя в этом никто и не сомневается). Тем не менее, на этой неделе в канале видеоигр на 4chan появилось описание сюжета и геймплея четвертой части франшизы, которая, предположительно, будет называться Dragon Age: Retribution. Автор поста, правда, уточняет, что этой информации год и детали могли измениться.

Хотя процесс разработки игры явно далек от завершения, у писателей работа уже давно кипит: мы знаем про участие Алексиса Кеннеди в «неназванном проекте по Dragon Age». А Патрик Уикс, главный сценарист франшизы, совсем недавно писал о том, что в их команде прошла серия внутренних ревью, во время которых авторы обсуждают и оценивают работу друг друга. Так что, по всей видимости, достаточно большой объем сценария уже вполне может быть готов. Ну и, наконец, момент появления «утечки» любопытно совпадает с прошедшей в студии днем раньше внутренней презентацией Anthem. На которой, судя по фотографии одного из разработчиков, присутствовал исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, вроде бы не имеющий к Anthem никакого отношения. Возможно, ему тоже было о чем рассказать?

Правдив этот слух или нет, мы, скорее всего, узнаем еще нескоро, но любопытные детали в нем точно есть. Перевод основных пунктов вы можете прочитать под катом, ну а Легион тем временем уже подготовил разбор этой «утечки». Смотрим:

 

Осторожно, возможные спойлеры (или чьи-то фантазии?) под катом:

Dragon Age — Алексис Кеннеди закончил работу

Dragon Age: Inquisition

 

Еще один портал поинтересовался у Алексиса Кеннеди, как идут дела с его работой для BioWare. Все предполагают, что он участвовал в написании сценария для следующей части Dragon Age, но официального об этом объявлено не было, а разработчики продолжают хранить молчание. 

Несколько месяцев назад у меня взяли интервью для Eurogamer. В той статье из моих слов сделали вывод, что сейчас идет работа над Dragon Age 4 — я такого не говорил, но подобный вывод был вполне логичен. У Майка Лейдлоу, креативного директора Dragon Age, брали интервью месяцем позже и он тогда сказал, что мистер Кеннеди прав и некий проект по франшизе Dragon Age действительно находится в разработке, но больше никаких подробностей озвучено не будет.
Мне дали определённую творческую свободу для работы над частью истории — думаю, не сложно будет догадаться, что именно эта часть меня могла привлечь. Скорее всего, когда проект наконец будет представлен публике, после того как над ним поработают другие писатели и внесут намного больший вклад, люди посмотрят и скажут: «Да, вот это точно писал Кеннеди».

Больше никакой информации он разглашать не может, но про свою работу добавил:

Эту часть игры — если, конечно, она переживет все проблемы и изменения, свойственные разработке ААА-проекта — легко узнают все, кто играл в Fallen London и Sunless Sea. В ней определенно будет заметна знакомая необычность.

В твиттере Кеннеди уточнил, что сейчас уже занят другой игрой [CS — Cultist Simulator, цифровая настольная игра], а его работа для BioWare на данный момент закончена:


Впрочем, в своем прошлом интервью он говорил, что был бы рад вернуться к своей истории, если понадобится внести в нее какие-либо изменения. Так что, возможно, мы еще услышим от него новые подробности.

Dragon Age — Интервью с Майком Лейдлоу

Dragon Age: Inquisition

 

Вчера было опубликовано интервью с креативным директором серии Dragon Age Майком Лейдлоу. В подкасте The 1099 он рассказывает о своей работе в BioWare, развитии серии Dragon Age, создании крупных проектов и работе с отзывами фанатов.

Всем, у кого нет проблем с английским, рекомендуется послушать само интервью, ну а перевод основных моментов можно почитать под катом:

Dragon Age: Inquisition — Интервью со сценаристом новой игры

Dragon Age: Inquisition

 

В прошлом сентябре стало известно, что к команде, работающей над Dragon Age, присоединился сценарист игры Sunless Sea Алексис Кеннеди. Написанием своей части сценария он должен был заняться зимой и потратить на это около шести месяцев.

Журналист Eurogamer взял у него интервью и спросил, как продвигается процесс. Перевод вы можете прочитать под катом:

Dragon Age: Inquisition — «Странствующий рыцарь». Возвращение в Киркволл

Dragon Age: Inquisition

Недавно мы показали превью нового комикса во вселенной Mass Effect — «Открытие». Сегодня же, мы представляем вашему вниманию новую серию графических романов от DarkHorse — «Dragon Age: Странствующий рыцарь», состоящую из 5 выпусков и рассказывающую об эльфийской воровке Вэйе, прибывшей в Кирковлл, как раз во время назначения Варрика Тетрса наместником города.

«Во время назначения Варрика Тетраса в качестве наместника Киркволла в город прибывает Вэйя в качестве сквайра одного рыцаря. Будучи талантливой воровкой, она взялась за работу, сулившую легкие деньги...но, решив изменить условия сделки, она оказалась впутана в опасную миссию, которая точно принесет ей больше, чем обещали»

Комикс появится на полках магазинов 10 мая 2017 года.

Dragon Age: Inquisition — Раскраска для взрослых

Dragon Age: Inquisition

С сегодняшнего дня вы сможете начать исследовать удивительный мир Dragon Age не за очередным прохождением одной из любимых серий BioWare, а с помощью цветных карандашей и раскраски от DarkHorse, в которой представлены все знаковые персонажи и сцены из Dragon Age.

Не имеет значения, как вы познакомились с серией, и не имеет значения какой части вы отдает предпочтение, ведь эта 96 страничная раскраска для взрослых понравится каждому из вас. Без исключения.

Заказать ее вы можете прямо сейчас за 14.99 $

Dragon Age: Inquisition — Два года Инквизиции

Dragon Age: Inquisition

Прошло два года с тех пор, как мы спасли Тедас, закрыв Завесу, угрожающую поглотить мир. Прошло два года с тех пор, как вышла третья шедевральная игра во вселенной Dragon Age.

«Мы закроем Брешь. Мы найдем тех, кто ответственен за ее создание, и восстановим порядок».

Мелочь, а приятно