Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Центурион

Звездные волки [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ð½Ñе волки логоÑип


  • Жанры: Role-Playing/RTS
  • Платформы: [PC]
  • Разработчик: Xbow Software/Elite Games(аддон "Гражданская Война")
  • Издатель: Excalibur Publishing
  • Официальный сайт: открыть
  • Издатель в России: 1C
  • Дата релиза первой игры серии в России: 12 ноября 2004 [PC]
  • Дата релиза последней игры серии в России: 28 апреля 2006 года [PC]
  • Дата релиза аддона "Гражданская Война" в России: 15 мая 2009 года

«Звездные Волки» — трехмерная RPG с элементами стратегии в реальном времени. Действие игры происходит в далеком будущем. Чтобы хоть как-то бороться с пиратством на трансгалактических линиях, человечеством был легализован институт «охотников за головами» — наемников, владеющих скоростными космическими истребителями и призванных бороться с разного рода преступниками. Именно в роли такого наемника игрок и вступает в игру, имея вначале лишь небольшую сумму денег, пару кораблей и массу амбиций. Однако триумф российского проекта, по праву заслужившего общественное признание, оборвала вторая часть, которую иначе как беззубой и чахоточной не назовешь. Невозможно представить, сколь велика разница между играми, построенными на одной технологии и «действующими» в одной вселенной.


Особенности игры:

 


Четко видна специализация: у пилота, к примеру, больше возможностей для развития как персональных навыков управления кораблем, так и способностей к командованию целым звеном. Кроме того, едва ли не каждый герой одарен особыми навыками, ощутимо помогающими в боях. Уникальные персонажи — одновременно преимущество и недостаток «Звездных волков». Складывается впечатление, что спутников нам навязывает сценарист, поскольку мы не можем ни нанять кого-нибудь, ни уволить. Портрет альтер эго и вовсе представлен в единственном, «мужском», экземпляре.

Несмотря на это, организация совместных действий — одна из сильных сторон игры. Деление на группы здесь, учитывая профессиональные способности пилотов, обрело новый смысл. В бою соратники могут выполнять разные функции, а бонусы распространяются на целое звено. Пока одни наносят удары, другие прикрывают тылы, заботятся о противоракетной обороне напарников и вовремя латают повреждения. Получается весьма эффективный ударный отряд (или несколько). Жаль, в экспериментах с составом мы ограничены, т.к. типажей очень мало.

Дополнение "Звездные Волки: Гражданская Война" исправило положение:

Воспрянула духом литературная составляющая, диалоги наполнились яркими фразами и живым языком. Даже юмор разный: в некоторых сценах жесткий, иногда вполне корректный и не затасканный. Замечательная озвучка персонажей добавляет колорита. Каждый из них — неподражаемая личность, чьи характерные черты видны в репликах и интонациях.
Подача миссий изменилась: задания выдают знакомые или «случайные» встречные. Биржа наемников существует как организация, но генерируемых поручений теперь нет. Манчкинство не в цене. С деньгами надо обращаться экономно, хотя торговцев предостаточно, есть даже те, кто готов показать содержимое трюмов прямо в безвоздушном пространстве, не опасаясь пиратов.

Битвы — верный источник адреналина. Команда пилотов растет постепенно, полноценное звено формируется ближе к эндшпилю. Чтобы преодолеть превосходящие силы противника, нужно быть изворотливым и хитрым. В бою нам помогают особые навыки и способности подопечных. Разработчики перестроили дерево умений, добавив новые находки: к примеру, за штурвал корабля третьего поколения пускают только при наличии соответствующей выучки.

Арсенал заметно разросся. Наряду со старыми пушками, в магазинах в кои-то веки появились новые образцы (они всегда были дефицитом), причем об оснащении корабля по-прежнему можно судить по его внешнему виду. Малокалиберные установки не слишком разнообразны: чем круче модель, тем больнее она бьет. Куда богаче представлено крупногабаритное оружие. Тут и нерасторопные, но убойные лазеры, и скорострельные пулеметы, и плазменные агрегаты. Любители дальнего боя обнаружат последние разработки ракетных комплексов, без которых стычки порой обречены на провал.

Истребителей тоже стало больше, ну а самый шик — изменения, коснувшиеся корабля-базы. Помимо турелей, на нем установили так называемый главный калибр — эти пушки палят редко и лишь с носовой части, зато очень хлестко. Бороться с неповоротливостью и невысокой боевой эффективностью материнских посудин (ведь их не продают на каждом углу) предлагают с помощью прошивок. Неплохая идея.

Сюжет:

Сюжет «Звездных волков» незатейлив. Ну, право, в какие еще рамки можно вписать космос, дав обоснование бесконечным стычкам (sic!)? Пираты бесчинствуют, мегакорпорации делят сферы влияния, искусственный интеллект грезит истреблением человечества… В общем, без вмешательства вольных стрелков противостояние грозит затянуться на долгие столетия. И тут, будто нарочно, объявляются внеземные цивилизации, а ученые находят артефакты, свидетельствующие о существовании древней могущественной расы. Сборная солянка.

В "Гражданской Войне" все по-другому: Отныне мы летаем по галактике не ради банального любопытства или из-за жажды наживы. Наш герой хочет узнать, кто однажды сломал ему жизнь и почему эти мерзавцы не получили по заслугам. Полезная информация скрыта в новостях, предоставляемых четырьмя агентствами, так что приходится искать крупицы истины в потоке противоречивых сведений. История имеет несколько вариантов финала, и, ступая по тропинкам сюжета, игрок занимает ту или иную позицию. Правда, изредка с развитием событий необходимо мириться.


Трейлеры:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, место для темы в разделе стратегий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как по мне, место для темы в разделе стратегий.

Здесь сразу два жанра, так что вопрос спорный. :) Эта игра вообще сильно пахнет КР2 с покупкой оборудования, прокачкой умений героев, сюжетными миссиями и полной свободой действия.

Чего только это древо умений стоит:

03.jpg

2. Тебе дается не целый флот, а корабль-база с максимум 6-ю истребителями, да и то не сразу, а только по ходу сюжетки. С таким же успехом Diablo или Dragon Age можно обозвать чистой стратегией.

P.S. ты хоть в нее играл? ;)

Изменено пользователем Центурион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там больше спейс тактики. Я играл и в первую, и во вторую и в аддон.

До КР серии еще очень далеко, как по мне. Переношу.

А древо не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там больше спейс тактики. Я играл и в первую, и во вторую и в аддон.

До КР серии еще очень далеко, как по мне. Переношу.

А древо не показатель.

Ну и переноси - мне пофиг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тактика она и, допустим, в БГ тактика. Звёздные Волки всё-таки RPG. Прокачка, компаньоны, диалоги, инвентарь в виде кораблей, нелинейность. Что там от стратегии-то? Баз нет, юнитов нет, планирования нет, даже от помиссионной структуры после первой части отказались.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тактика она и, допустим, в БГ тактика. Звёздные Волки всё-таки RPG. Прокачка, компаньоны, диалоги, инвентарь в виде кораблей, нелинейность. Что там от стратегии-то? Баз нет, юнитов нет, планирования нет, даже от помисионной структуры после первой части отказались.

Я полностью прошел первую и вторую, там все это было в зачатках. Нелинейность и прочая. Гражданскую бросил ибо нудно. Все это мне напоминало nexus the jupiter incident в отокрой все тоже самое, только линейность выше.

Поэтому в любом случаи как "серия" пусть будет в стратегиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нелинейность и прочая.
По сценарной вариативности Гражданская война даст приличную фору многим серьезным рпг, остальные ролевые элементы тоже присутствуют... а вот стратегических, действительно, нет вообще. Вторая часть и аддон к ней - партийные рпг(: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сценарной вариативности Гражданская война даст приличную фору многим серьезным рпг, остальные ролевые элементы тоже присутствуют... а вот стратегических, действительно, нет вообще. Вторая часть и аддон к ней - партийные рпг(:

Вот и я о том же. "Гражданскую Войну" глупо считать чистой стратегией.

Я полностью прошел первую и вторую, там все это было в зачатках. Нелинейность и прочая. Гражданскую бросил ибо нудно. Все это мне напоминало nexus the jupiter incident в отокрой все тоже самое, только линейность выше.

Вот как раз таки "Гражданская Война" - венец эволюции серии Звездных Волоков в сторону РПГ.

P.S. Зря не доиграл, там аж 8 развязок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сценарной вариативности Гражданская война даст приличную фору многим серьезным рпг, остальные ролевые элементы тоже присутствуют... а вот стратегических, действительно, нет вообще. Вторая часть и аддон к ней - партийные рпг(: 

Вторая не партийная РПГ. Я даже спорить не буду. Поэтому можно даже ничего мне не писать.

Вот как раз таки "Гражданская Война" - венец эволюции серии Звездных Волоков в сторону РПГ.

P.S. Зря не доиграл, там аж 8 развязок.

Ну и что что 8? Гемплей скучный, диалоги нафталиновые. Мне не очень нравится издеваться над собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...