Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
M~FaN

Sid Meier's Civilization 5

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Sid Meier's Civilization 5 logo png


Жанр: Стратегия | Платформы: [PC]
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 21-24 сентября 2010


Sid Meier’s Civilization V — компьютерная игра компании Firaxis, пятая часть в серии глобальных пошаговых стратегий Civilization. В играх серии Civilization игрок создаёт и развивает цивилизацию с доисторических времён до близкого будущего.

Скачать демо


 

17t200x122.jpg 19t200x122.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концепция явно "хапнула" от политкорректности последних времен. вся игра идет вокруг этих городов-гос-в.  Жители несчастны от того что контролируют чужие города???  :diablo:  И когда ж такое видано было??

Концепция "счастья" - бред. Оно всегда в циве №1,2,3 ИМХО, отдавало воспоминаниями о "антивьетнамской" бузе в Штатах в 1960-е. Я так радовался, когда ее пришибли в четвертой...Теперь "оно" - снова с нами!!   :blink:

Играть невозможно - дикие тормоза. На середине партии игра просто вылетает к чертовой матери.  Фуфло консольное.

Графика и потуги на "реалистичноть" сожрала весь "реализьм" - по карте ползают серые толпы уродцев, получить информацию о которых просто глядя на карту нельзя - шарь мышой. В итоге играешь глядя на 2-д иконки, чтобы понять - какая из кучек грязи, ползущих по карте - солдат, какая - рабочий. В итоге - карту нельзя сходу "прочесть"! И прорисовку "одним юнитом" зарезали, уроды.

Как результат - имеем ДВЕ параллельные карты - 3д-шную - "гордость-разраба-наше-маркетинговое-чмо" и 2д-фишки по которым только и можно  ориентироваться. Поэтому "суперреалистичная" карта поиграет даже графической примитивности первой цивы, где все лучше видно и понятно. И плевать какого качества там "тучки" нарисованы.

Игровую механику - все порезали. Ничего не осталось. Теперь ничего нельзя регулировать. Даже расходы (Думаю, из-за консоли). Теперь в игре полный коммунизм - за все платит игрок. Абсолютно все что он строит приносит одни убытки.   :-D

Наконец-то в четвертой навели порядок с внутренней политикой. Общественный строй и экономический оказались на своем месте. И что теперь в пятой? Невменяемый набор общих определений?     =@

Музыка - "качественная", но плохо подобрана - отвлекает от игры. 

Анимацаия и озвучка персонажей- бездушно-кукольная. И сами они выглядят соответственно.

Идеи один юнит - одна клетка, взятые по словам разработчиков, из панцер дженерал - ребята, это что же выходит, один уланский полк займет ВСЁ Бородинское поле, так что ли? А в городе поместится только комендантская рота?  Не мелковат масштаб для игры в цивилизации??? Там одна клетка должна быть размером с десяток Бородинских полей. 

По-моему, пятая - финишь - "Ура консоль!  - Долой лишние фигурки!". Худшее из того что было. Четвертая мне гораздо больше нравится. (Вот увидите - шестая выйдет для мобилы!! Там все будет еще проще!  :diablo: )

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, Цива на консоли не выходит, причём тут консольный бред? ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Э, Цива на консоли не выходит, причём тут консольный бред? ._.

на плойке есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, Цива на консоли не выходит, причём тут консольный бред? ._.

Civ. revolution была на консоли. После нее концепцию и обрубили до состояния V. Поменьше юнитов и все попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если упрощение экономической части вызывает только лицоладонь.жпг, то с боями все стало поинтереснее, в четвертой циве дико бесили непобедимые "Stack of doom"ы, когда армия, состоящая из n катапульт (и далее по дереву) и нескольких юнитов прикрытия становилась абсолютно непобедимой в атаке. В пятой хоть как-то в плане боев думать надо, а не спамить с промышленных городов катапульты+копейщики+секироносцы и конницу для ограбления тайлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В beyond the sword по-моему, все встало (относительно) на свои места (с фланговой атакой).

Но вот то что расширение сдерживают в пятой части какими-то маразматически мотивированныеми "костылями" - несчастье от контроля чужих городов (да вот поди ж ты!!!  :blink: труимф политкорректности среди рабовладельцев?), плата за наличие дороги (она у них в каменном уже асфальтовая?), плата за торговые пункты, фермы - вообще вся экономика убыточная и абсолютно вся теперь на балансе государства. Очевидна искусственность ограничений - они все "для баласна". А не проще всю концепцию пересмотреть?

Меня всегда удивляло отсутствие связи наличной армии с текущей демографией. Ограничить количество юнитов можно и более простыми методами. Такое издевательство над механикой игры не обязательно. 

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на

, для желающих вспомнить, ну или для тех, кто ещё не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслужено.

Помню я ещё , как расстроился тогда когда в адоннах заменили её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно говоря для меня Civilization - умерла с выходом четвёртой части в которой всё упростили настолько на сколько это возможно, самая лучшая "Civilization" из всех "Civilization" - это "Civilization 3".

Изменено пользователем Porsche 911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые вижу человека, которому нравится третья часть. лол

На мой взгляд дикий кусок дерьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впервые вижу человека, которому нравится третья часть. лол

На мой взгляд дикий кусок дерьма.

Я с тобой не согласен - третья часть Civilization была очень разнообразной, а вот с выходом четвёртой части Civilization всё разнообразие было уничтожено - потому-что четвёртую часть Civilization разработчики очень сильно упростили во всём. Изменено пользователем Porsche 911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, я согласен третья была разнообразна, там ресурсы стати стратегическими, но блин это было так убого реализовано, что был просто холокост.

А кривая страница дипломатии с уродливыми рожами, бррр.

В четвертой же все приятно, ресурсы есть, дипломатия продвинута, а еще вагон и маленькая тележка изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетевуха АБСОЛЮТНО не играбельна, зачем деньги потратил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра получит GoTY издание.

Sid Meier’s Civilization V

Civilization and Scenario Pack: The Mongols

Civilization Pack: Babylon

Cradle of Civilization Map Packs: Mesopotamia, Americas, Asia, and Mediterranean

Double Civilization and Scenario Pack: Spain and Inca

Civilization and Scenario Pack: Polynesia

Civilization and Scenario Pack: Denmark – The Vikings

Explorer’s Map Pack

Sid Meier’s Civilization V digital soundtrack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятая часть не впячатлила. Много всяких недороботок. Самая тупая из них - вертолёт передвигается исключительно по суше и на кораблях. Элементарную речушку не может перелететь. Пятую часть ещё больше упростили. Четвёртая цива и то в несколько раз интересней чем пятая.

Но сыграть Sid Meier's Civilization 5 советую всем.smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

GOTY все таки пиратский репак с новым аддоном Gods and Kings уже в сети

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сомневался в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сомневался в этом?

Просто написано было GOTY, а оказалось что просто перепаковали его и вставили аддон, вот я и исправил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом этого года 2K Games выпустит на PC и Mac второе крупное дополнение к пошаговой стратегии Sid Meier’s Civilization 5 под названием Brave New World.

В отличие от Gods & Kings, главной темой которого была религия, важная в начале развития цивилизации, этот аддон посвящён более поздним стадиям игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот аддон посвящён более поздним стадиям игры.

Давно пора. Всегда раздражало, что игра заканчивается на самом интересном, а энд гейм контент - скуп и скучен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалил игру после того, как индейские мечники разрушили мой вертолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Превью из июньского Game Informer

gi242066.jpg

gi242067.jpg

gi242068.jpg

gi242069.jpg

gi242070.jpg

gi242071.jpg

gi242072.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько я не заводил игру, надо бы исправиться в преддверии выхода и вспомнить былое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...