Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это здорово! Теперь каждая раса обладает своей персональной комплекцией, более заметной, чем в ДАО

На самом деле совершенно не придали, стало даже хуже. Эльфы на этом концепте - люди с длинными ушами, никакой разницы в фигуре и комплекции между людьми и эльфами нет (а в DAO она была заметна и дело не только в росте). Вот рогатые кунари - действительно нечто новое и интересное. Гномы? Хм, в целом все осталось тоже самое, только мужиков немного переработали.

Установи нуд-мод. Вот когда наступает истинное веселье)))

Угу, так еще веселее. *Вспоминает дезертира в Остагаре, мертвых гномов на ГТ в предыстории Эдукана и, конечно же, Форт Драккон* :)

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какие няшные орки кунари.

А эльфы, видимо, последними в очереди стояли, когда харизму раздавали?

Изменено пользователем Riveyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

8) Вот теперь я хочу женщину кунари в ЛИ.   :yahoo: В остальном не увидел ничего особенного на арте, но на то он и арт. Эльфы прежние. Стали чутку выше и уши больше подходят для эльфов. Ну а гномы... Странно наблюдать чисто человеческую женскую голову, на чисто женском гномьем теле.   :blink:  

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
я обожаю все, что другие терпеть не могут 
 

Колесико диалогов, бедность доспеха(я знаю, знаю, что ранняя версия). Что же, заметно.

Изменено пользователем Man in White

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Колесико диалогов, бедность доспеха(я знаю, знаю, что ранняя версия). Что же, заметно.

Йошкин кот! Даже тут умудряются выдрать слова из контекста и отложить кучу.

"Мы ищем нечто более агрессивное, целенаправленное; все еще придерживаемся реализма - металл выглядит как металл, кожа - как кожа... Я предпочитаю брутализм в архитектуре, знаю, многие его ненавидят, но это видимо одно из свойств моего характера - я обожаю все, что другие терпеть не могут... Общий визуальный стиль стал более цельным, атлетичным, угловатым, но не низкополигональным, и конечно из-за этого и персонажи будут выглядеть немного иначе".

Из того же подкаста довольно интересная деталь: Киркволл - главная локация в игре.

VW: Nice, nice. So in Dragon Age 2, we leave Ferelden behind, and we go, for the first time, to the Free Marches. What was it like designing a new environment to adventure through?

MG: Well my background is environments, and think designing environments is really fun. I always loved doing this. I think the environment is a character in its own right, so designing any level or any kind of environment could follow a similar process of looking for interesting reference, talking with the writers, and trying to come up with a really compelling theme. And again, we have the general theme of the game, of this physical manifestation of moral decay, and all of these things work towards your exploring, in your own minds, this interesting new landscape, this interesting city and culture.

I mentioned the city because the main area in the game, or the main adventure area, is the city of Kirkwall, and this is an ancient Tevinter slave induction facility. It's basically kind of an evil Ellis Island times a million. A gulag.

https://docs.google....nJ6dzd4aw&hl=en

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм значит, как я понял Вольная Марка, скорее всего, самая "варварская" часть мира DAO в отношении культуры и архитектуры?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм значит, как я понял Вольная Марка, скорее всего, самая "варварская" часть мира DAO в отношении культуры и архитектуры?

То-то просветленная знать Ферелдена туда детей учиться отправляет.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм значит как я понял Вольная Марка скорее всего самая "варварская" часть мира DAO в отношении культуры и архитектуры?

В самой "варварской" мы уже побывали. Это Ферелден, как считают многие в Тедасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Анарримэ

Тогда только в отношении архитектуры :yahoo:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rookie

А про архитектуру откуда такие сведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Анарримэ

Это была просто моя шутка. До официального видео я ничего не могу уверждать но склонность создателей к брутализму и слова об упрошение мира натолкнули меня на эту мысль.

Кстати слова про образования вызвали у меня вопрос. А известно ли что-нибудь про образование Хоука? Просто если он нигде не учился но начнет говорить как аристократ и будет способен поддержать беседу к примеру о философии будет странно. А если к тому же у него класс мага....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если к тому же у него класс мага....

Маги как раз вроде народ интеллигентный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Талия

Так и я про тоже! Надо же будет как-то объяснить его знание магии!Значит нужно больше 1-ой предыстории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и я про тоже! Надо же будет как-то объяснить его знание магии!Значит нужно больше 1-ой предыстории.

Упомянут пару раз в диалогах - вот и вся предыстория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, предыстория как видно будет одна, просто развиваться будет немного по разному.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

To Big-Wolk and Vuvuzela

То есть, к примеру, будет так: игра начинается в Башне Магов, если ГГ воин или вор, то он пришел встретить сестру, а если маг, то она скажет, что его выгнали за его лень. Я правильно понял идею? :blink:

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть к примеру будет так: игра начинается в башне магов если ГГ воин или вор то он пришел встретить сестру а если маг то она скажет что его выгнали за его лень. Я правильно понял идею?:blink:

Я думаю, игра будет начинаться там, где класс героя не будет иметь особого значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не совсем вроде как игра начинается в Лотеринге. Да и магов не выгоняют если что их просто убивают.

Может Хоук не афишировал свои способности и тайно их развил ну или сестра помогла.

А так все скорей всего в предыстории будет все одинаковое различие наверно будет только в парочке диологов.

Изменено пользователем Big-Wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Vuvuzela

Так класс в принципе по сюжету нигде не играет роли.Главное сделать правильную ситуацию.Ну а про то что я писал выше вы это имели ввиду?

To Big-Wolk

Ну к примеру Андерс вполне успешно это опроверг(хотя он и убегал, а не был выгнан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так класс в принципе по сюжету нигде не играет роли.

Ну и не будет играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

To Vuvuzela

Только разработчикам об этом не говори,а то в DAO3 они и его по дефолту сделают :-D.

Давайте не будем забывать про Коннора,тень,и одного ГГ мага-там класс точно играл какую-то роль.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так Андерса все равно ловили а Хоук жил в Лотеринге значит он в круге не учился потому что его от туда бы не выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Big-Wolk

Его вполне могли выпустить для изгнания беса или приписать в армию Кайлана. А уж там увидев силу ПТ он решает драпать подобру поздорову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

To Big-Wolk

Его вполне могли выпустить для изгнания беса или приписать в армию Кайлана. А уж там увидев силу ПТ он решает драпать подобру поздорову.

Не могли. Выходить из башни по поручениям Круга могут только старшие чародеи, которые верой и правдой служили много лет (т.е. хоть какой-то шанс на выход имеют люди от 30-35 лет). И то, это случается обычно крайне редко. 

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да Хоуку походу лет 20-25 к этому времени, он бы не смог стать старшим чародеем.

Да и храмовники его бы просто так не отпустили.

Винн и Ульдред вон тоже были под Остагаром, но потом вернулись в башню.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...