Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Old Backs

Duke Nukem Forever

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

10071102.png


  • Жанр: First-Person Shooter
  • Платформы: [PC] [X360] [PS3]
  • Разработчик: Gearbox Software
  • Издатель: 2K Games
  • Релиз: 14 июня 2011 год [Multi]

Duke Nukem Forever — шутер с тяжелой судьбой. Анонсированный на Е3 в 1997 году, он претерпел две смены движка (Quake 2 Engine, Unreal Engine, а затем — самостоятельная разработка 3D Realms), стал образцом долгостроя в игровой индустрии и объектом многочисленных шуток.
7 мая прошлого года 3D Realms внезапно объявила о закрытии разработки и роспуске команды, трудившейся над DNF. За этим последовала почти годовая тяжба 3DR и издательства Take-Two Interactive — компании обвиняли друг друга в невыполнении условий контракта, но в этом июне нашли компромисс. Права на проект остались в руках Take-Two.
Теперь же Дюк восстал из пепла благодаря студии Gearbox Software, взявшей почти завершенный проект на доделку. Посетители PAX '10 увидели не только трейлер, но и смогли лично опробовать некоторые уровни Duke Nukem Forever.


Видео:

 

Скриншоты:

 

7.jpg

9.jpg

8.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не рано ли?!

scratchoneshead.gif

Не было же, вроде как, ещё офф. подтверждения. Или?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо сейчас, на PAX проходит презентация.

Если что, вот подтверждение от Gearbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:good:

За это можно выпить. Или нужно. Или и не раз. В общем, отличная новость!

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Суммируем набежавшие факты:

  • DNF воскресили 2K Games, которым принадлежат права на игру.
  • DNF разрабатывают Gearbox Software (аддоны к Half-Life, Brothers in Arms, Borderlands).
    Кстати, студия была основана в 1999 году выходцами из 3D Realms.
  • DNF такой, каким должен быть DNF.
  • DNF будет иметь мультиплеер.
  • DNF уже находится на стадии "полировки".
  • DNF выйдет в 2011 году.
  • DNF выйдет на PC, Xbox 360 и PS3.
Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели до светлого будущего доживаем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кажись всё-таки свершилось. Эх, я помню ещё того, первого Дюка, вот это было время. Дум конечно классная игра, но у неё совершенно другой стиль, она всегда была мрачной и безличностной какой-то. А Дюк Нюкхем это совсем другое)) Весёлая атмосфера, но при этом отличный шутер. Прикольные фишки в геймплее, и хороший юмор =) До сих пор помню "Дюк Нюкхем на пляже", и по сей день использую тот жест, которым он деньги давал))) Эффектно весьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из показанного вчера геймплея, мне особо запомнился момент, где Дюк боролся с монстром на каком-то стадионе. Заборов антисемита, взял его вырванный глаз и ударом ноги отправил в сторону ворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из показанного вчера геймплея, мне особо запомнился момент, где Дюк боролся с монстром на каком-то стадионе. Заборов антисемита, взял его вырванный глаз и ударом ноги отправил в сторону ворот.

А мне, сей момент, помнится из оригинальный игры... Если я окончательно проснулся и ничего не путаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, интервью:

VG247: Вы ранее работали на 3DRealms, не так ли?

Брайан Мартел: Да, я раньше работал на эту студию. Рэнди Пичфорд и я начали работать в 3DRealms с самых первых дней ее существования. Я был художником, а он дизайнером уровней. Мы только начали работать в игровой индустрии и сидели рядом друг с другом в одном офисе. Через пару дней у нас началось полноценное совместное сотрудничество. Мы крепко подружились и после ухода из 3DRealms вместе же создали Gearbox. Вот так мы когда-то и познакомились.

Участвовали ли вы в разработке Duke Nukem от 3DRealms?

Я вообще-то и сделал его. Я, правда, работал над Atomic Edition, а также успел немного поработать над Duke Nukem Forever. Эта игра прошла через несколько движков. Я же работал еще над самой первой версией проекта, мы тогда только начинали создавать первый движок для игры.

Эта игра прошла через многое: судебные процессы, переносы, увольнения, разгон команды разработчиков и многое другое. После того, как была распущена команда 3DRealms, компания 2K объявила о том, что забирает игру под свое крыло. Ты сам-то хотел участвовать в ее разработке или к тебе пришли парни из издательства и попросили об этом, ведь ты раньше работал над Duke Nukem Forever?

Мы сами хотели этого, многие тогда говорили: "Эй, мы же очень хорошие друзья парней из 3DRealms. Нам очень жаль, что произошло столько увольнений и других нехороших вещей с вами, но мы правда не хотим, чтобы ваш труд погиб вместе с вашей студией. Мы сможем помочь вам доделать эту игру, чтобы она вышла в свет".

У нас хорошие отношения с 2K и 3DRealms, так что это было естественно, что мы взяли на себя роль по завершению начатого и вытаскиванию проета из этой непростой ситуации.

Мы смогли заполучить в нашу команду парней, работавших над игрой и они стали работать вместе с нами в Gearbox. У нас отличные взаимоотношения.

И все-таки, как долго вы скрывали это за "кулисами"?

Мы держали все в секрете очень долгое время. Мы взяли на себя разработку игры, примерно с того момента, как вы услышали об официальной отмене Duke Nukem Forever. Мы тогда стояли за «кулисами» и думали о том, как все доделать, а самое главное, что сказать всем вам. Все должно было произойти очень быстро, и никто не должен был об этом знать.

Это безумная игра и вы должны точно знать, что рядом с вами правильные люди, которые смогут сделать все вместе и как нужно.

Вы сказали, что игра прошла через несколько движков. Какой из них вы используете сейчас?

Если честно, мы не хотим сейчас разговаривать о технологиях. Мы хотим говорить только об игре. И в ней осталось все, как и было прежде.

Хорошо. Как долго игра была в разработке и насколько процентов она была завершена? Сколько работы было проделано?

В течение 12 лет многое было сделано. Это грандиозный эпос. Там было больше уровней, чем мы могли бы уместить. Все уровни были доделаны, и у каждого был свой уровень качества.

Мы же с оставшимися парнями из 3DRealms в основном доделывали и полировали игру. Нужно было оставить только лучшее: огромное многообразие уровней, сумасшедший геймплей и еще парочку фишек, ведь это именно то, что вы так ждете от Дюка. Главное для нас было соединение всех этих уровней и других вещей в одну полноценную игру. Duke Nukem Forever - большая игра и уже многое было сделано до нас, так что нам остается только отполировать игру и ее можно выпускать в свет.

До нас дошли слухи, что в ближайшее время вы выпустите демо-версию игры.

Я ничего не знаю об этом.

Вы сказали, что релиз игры состоится в 2011 году. Ожидать ли нам возвращения Дюка - весной?

Мы только что объявили о дате релиза в 2011 году. Очевидно, что вы не станете выходить и говорить: «Эй, это будет точно вот этот день». Ведь это же Дюк Нюкем и в особенности Duke Nukem Forever. Лучше быть уверенным в своих словах, чтобы потом оказаться правым. Так, что мы говорим пока просто: 2011.

Игра выйдет на PC, PS3 и Xbox 360?

Да.

Дюк всегда был на вершине и мне очень понравился уровень с гигантским Циклопом. Будет ли в игре огромное количество разнообразных врагов и интересных геймплейных моментов?

В игре будет полно моментов, которые вы так полюбили в Duke Nukem 3D, ну и понятное дело, что мы что-то обновили и изменили. Там полно больших, гигантских монстров-боссов и множество других существ. Я не знаю точных цифр, но одно я могу вам сказать точно – игра будет очень разнообразной. Я говорю и про игровые ситуации и про то, как вы будете бороться с инопланетными захватчиками.

Я заметил, что в игре полно разнообразных локации. Я играл до этого в Borderlands и хотел бы спросить: а Duke Nukem Forever будет таким же большим?

Ну, в нашей игре не такой большой мир, как в Borderlands. Мы делаем настоящий, чистокровный экшен. Но у нас есть поездки на машине, и куча головоломок. И вот такие вещи и возвращают нас во времена старых шутеров: решаете головоломки, потом сражаетесь с монстрами, решаете следующие головоломки, а после них делаете что-то эпическое. И такой ритм будет на протяжении всей игры, ведь именно такого вы ждали от древних игр.

Но нам также очевидно, что наступило новое поколение игр. Все современные игры выглядят потрясающе и совсем по разному. Да и откровенно говоря, редко увидишь что-нибудь подобное в современных проектах.

И немного странно сейчас видеть это разнообразие, старенький геймплей с кучей захватывающих моментов, огромных монстров и другое. В игре есть моменты, когда вы будете драться с монстрами в зданиях и туннелях. А управление огромным автомобилем просто класс.

Мы видели поездки на различных транспортных средствах и моменты, когда Дюк раздавливает колесами своих врагов. Именно так будут выглядеть автомобильные схватки?

Да, безусловно.

А огромные пушки и шуточки Дюка тоже появятся в игре?

Да. Он же король.

Вы сказали, что расскажете о мультиплеере игры чуть позже. Можете сказать хотя бы примерно, когда это случится?

Как только будем готовы, так сразу и расскажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели это не очередные байки?

Надеюсь на этот раз проект доведут до конца и мы наконец то увидим готовый и долгожданный продукт. Посмотрим что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохождение на средней сложности будет в среднем занимать 20 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если меня и в этот раз прокатят с Дюком я ну очень сильно злой ходить буду! :diablo: Мне пофиг что устарела, пофиг что рельсовый шутер....ЭТО ДЮК!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бойся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он живой - живой! мвахахахха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демо версия - видео. Концовка улыбнула blush2.gif.

Это тоже самое, что было месяц назад на PAX и находится здесь же, в этой теме на прошлой странице и в шапке.

Зарубежные интернет-магазины выставили дату - 1 февраля 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если по чесноку, то жду эту игру больше всего, кроме DE:HR, но в отличии от последнего, всё говорит о том что Дюк получется шедевром!

Изменено пользователем Thund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тому кто купит Borderlands: GotY Edition будет предоставлено членство в Duke Nukem Forever First Access Club, в число привелегий которого входит ранний доступ к демо-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тому кто купит Borderlands: GotY Edition будет предоставлено членство в Duke Nukem Forever First Access Club, в число привелегий которого входит ранний доступ к демо-версии.

Продажа слонов.

Предлагаю издателям вообще выпускать игры парой. Как с подружками, одна симпатичная, а вторая "ой, пля"

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется таки делать розовый ирокез. Подумать только- Дюк Навсегда в Разработке выйдет! Что же дальше-то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тому кто купит Borderlands: GotY Edition будет предоставлено членство в Duke Nukem Forever First Access Club, в число привелегий которого входит ранний доступ к демо-версии.

А мне всё равно, я так или иначе собирался брать Borderlands, посему плюшка сверху не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется таки делать розовый ирокез. Подумать только- Дюк Навсегда в Разработке выйдет! Что же дальше-то будет?

Beyond Good And Evil 2 надеюсь дальше будет.... :diablo::angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...