Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    :shok: Я надеюсь в игре у него морда лица будет как раньше, а не такая   :swoon2:

Почему? Толстенький Лютик это не комильфо. Дамские сердца вот только такие могут и покорить как на картинке)

Офигенные новости, чем больше узнаешь об игре, тем больше хочется играть :)

Сущая правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    :shok: Я надеюсь в игре у него морда лица будет как раньше, а не такая   :swoon2:

Лицо типичного зажиточного буржуа. Если Герольта сравнить с Д'Артаньяном, то Лютик это Планше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепройти бы. Оно того стоит. Однако же кое-кто жестко затупил с локализацией последнего патча.

А еще можно перечитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно будут ли упоминание о судьбе Йеннифэр? И встетит ли Геральт ее в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот интересно будут ли упоминание о судьбе Йеннифэр? И встетит ли Геральт ее в игре?

Вроде как в первой части первоночально хотели ввести Йеннифэр.Но потом решили ее заменить Трис,так что скорее всего нет.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как в первой части первоночально хотели ввести Йеннифэр.Но потом решили ее заменить Трис,так что скорее всего нет.

Мне вот интересно xотя бы где она там вроде после событий книг пять лет проxодит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно xотя бы где она там вроде после событий книг пять лет проxодит

Лучше не знать. Как уже говорилось Цири и Йен это зыбкая почва, на которую Сидишники наступить не решились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше не знать. Как уже говорилось Цири и Йен это зыбкая почва, на которую Сидишники наступить не решились.

Но ведь интересно жжжжж) Вполне могли бы сделать какой нить флешбек, например по событиям на Танедде... или ещё чего выдумать...  :)   я тоже считаю, что не стоит вводить Цири и Йенифер в основной сюжет, они порушат эту историю к чертям... 

Изменено пользователем Marty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь интересно жжжжж) Вполне могли бы сделать какой нить флешбек, например по событиям на Танедде... или ещё чего выдумать...  :)   я тоже считаю, что не стоит вводить Цири и Йенифер в основной сюжет, они порушат эту историю к чертям... 

Дак если он вспомнит Йен он уже не сможет спокойно тусить с Трисс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак если он вспомнит Йен он уже не сможет спокойно тусить с Трисс)

Если его Йен найдет, то тусить он сможет только в инвалидном кресле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если его Йен найдет, то тусить он сможет только в инвалидном кресле.

:-D :good:

Да уж.

Увы, Йен не появится в игре...

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увы, но вспомнить то он ее должен с памятью то теперь у него все в порядке

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, но вспомнить то он ее должен с памятью то теперь у него все в порядке

Народ прям таки жаждет Йенифер, и новых карточек :good: , лучше уж тогда не Йенифер в игру ввести, а Цири... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг надо эту полоумную Фальку. Йен, Йен и только Йен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг надо эту полоумную Фальку. Йен, Йен и только Йен.

По-моему можно обойтись и без полоумной Фальки и без ведьмы лёгкого поведения тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг надо эту полоумную Фальку. Йен, Йен и только Йен.

Не обижай ребёнка, у неё детство тяжелое было... Ну вот не будет в игре Йен 100% 

в роликах Геральт вовсю с Трисс балуется :yahoo:  этаж считайте готовый лавстори...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я предпочла бы и в первой и во второй игре вместо Трисс Йен, но не судьба. Жаль жаль. Но раз Трисс ипользует внаглую реплики Йеннифер, то и разницы нет. Будет ли она и дальше так делать? Ставлю- да.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграем ;-) :

Witcher_the_Game_by_namcohoroshy.jpg

post-12666-1274256570,3991_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHIT:

Ведьмак 2 может получить защиту в стиле Ubisoft (UPD) Новость написал Ksandr Warfire 2010-05-31 16:24:26

"Противоречивая система защиты от копирования компании Ubisoft – это "хорошая стратегия", но только потому, что нет лучшей альтернативы," – считает вице-президент Namco Bandai Partners Оливье Комте (Olivier Comte).

Общаясь с CVG в Барселоне в этом месяце представитель Namco подтвердил, что до изобретения чего-то лучшего система Ubisoft, требующая постоянного интернет-соединения – это то, что нужно индустрии.

"Буду откровенен. Я считаю, что это хороший подход по одной простой причине: сегодня у меня альтернативы," – сказал он. – "Лучший ли он? Конечно же нет, и если бы на сегодняшний день я мог бы воспользоваться чем-то лучшим, я бы сделал это, но лучше уж воспользоваться хоть чем-то, чем вообще ничем".

"На сегодняшний день у них хорошая стратегия," – сказал он.

Однако Комте, чья компания должна выпускать Test Drive Unlimited 2 и The Witcher 2 на ПК добавил, что индустрия должна "найти другую систему на замену".

"Мы анализируем ситуацию со всех сторон. Мы видели действия Ubisoft и EA, мы видели, что Sony анонсировали для PS3, и нам ясно, что мы должны сделать ряд выборов," – сказал он.

"Я убеждён, что какую бы систему вы не поставили, будьте уверены, что за два часа до релиза её взломают в России. Я считаю, что битва против пиратства очень сложна, потому что очень трудно объяснить двенадцатилетнему, что перетащить файл к себе на компьютер это пиратство – он родился с этим."

Комментарии Комте сильно противоречат высказываниям Кристофера Сандберга (Christofer Sundberg), главы компании Avalanche, разработчика Just Cause 2. На этой неделе он сказал CVG, что система защиты в стиле Ubisoft "наказывает честных геймеров".

В ближайшее время на сайте CVG должны появиться развёрнутые интервью как с Комте, так и с Сандбергом.

Первоисточник: www.computerandvideogames.com

UPD: В своём твиттере, а так же на официальной страничке в Facebook CDPRojekt RED заявили о том, что всё сказанное лишь частное мнение одного человека. В отношении Ведьмака 2 ещё не принято никаких решений по поводу метода защиты от копирования. Кроме того поляки напомнили о том, что они больше придерживаются политики "пряника", а не "кнута" в этом отношении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бред какой-то.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

SHIT:

Ведьмак 2 может получить защиту в стиле Ubisoft (UPD) Новость написал Ksandr Warfire 2010-05-31 16:24:26

"Противоречивая система защиты от копирования компании Ubisoft – это "хорошая стратегия", но только потому, что нет лучшей альтернативы," – считает вице-президент Namco Bandai Partners Оливье Комте (Olivier Comte).

Общаясь с CVG в Барселоне в этом месяце представитель Namco подтвердил, что до изобретения чего-то лучшего система Ubisoft, требующая постоянного интернет-соединения – это то, что нужно индустрии.

"Буду откровенен. Я считаю, что это хороший подход по одной простой причине: сегодня у меня альтернативы," – сказал он. – "Лучший ли он? Конечно же нет, и если бы на сегодняшний день я мог бы воспользоваться чем-то лучшим, я бы сделал это, но лучше уж воспользоваться хоть чем-то, чем вообще ничем".

"На сегодняшний день у них хорошая стратегия," – сказал он.

Однако Комте, чья компания должна выпускать Test Drive Unlimited 2 и The Witcher 2 на ПК добавил, что индустрия должна "найти другую систему на замену".

"Мы анализируем ситуацию со всех сторон. Мы видели действия Ubisoft и EA, мы видели, что Sony анонсировали для PS3, и нам ясно, что мы должны сделать ряд выборов," – сказал он.

"Я убеждён, что какую бы систему вы не поставили, будьте уверены, что за два часа до релиза её взломают в России. Я считаю, что битва против пиратства очень сложна, потому что очень трудно объяснить двенадцатилетнему, что перетащить файл к себе на компьютер это пиратство – он родился с этим."

Комментарии Комте сильно противоречат высказываниям Кристофера Сандберга (Christofer Sundberg), главы компании Avalanche, разработчика Just Cause 2. На этой неделе он сказал CVG, что система защиты в стиле Ubisoft "наказывает честных геймеров".

В ближайшее время на сайте CVG должны появиться развёрнутые интервью как с Комте, так и с Сандбергом.

Первоисточник: www.computerandvideogames.com

UPD: В своём твиттере, а так же на официальной страничке в Facebook CDPRojekt RED заявили о том, что всё сказанное лишь частное мнение одного человека. В отношении Ведьмака 2 ещё не принято никаких решений по поводу метода защиты от копирования. Кроме того поляки напомнили о том, что они больше придерживаются политики "пряника", а не "кнута" в этом отношении.

Да какая разница, хоть 100500 защит поставь, всё равно кто-нибудь да и взломает. Чисто моё мнение: хорошая игра всё равно рано или поздно окупит себя, а Ведьмак - это отличная игра. Ясно, что сейчас дохрена пиратов, что все качают на торрентах, но число копий Ведьмака 2 я думаю продастся больше, чем 1-я часть, т.к. 1-я часть получилась ну уж ваще на славу. Кто ж не купит вторую часть? Только лишь меньшество? Так что CDPRojekt RED не стоит волноваться.8)

Изменено пользователем Gector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHIT:

Ведьмак 2 может получить защиту в стиле Ubisoft (UPD) Новость написал Ksandr Warfire 2010-05-31 16:24:26

"Противоречивая система защиты от копирования компании Ubisoft – это "хорошая стратегия", но только потому, что нет лучшей альтернативы," – считает вице-президент Namco Bandai Partners Оливье Комте (Olivier Comte).

Общаясь с CVG в Барселоне в этом месяце представитель Namco подтвердил, что до изобретения чего-то лучшего система Ubisoft, требующая постоянного интернет-соединения – это то, что нужно индустрии.

"Буду откровенен. Я считаю, что это хороший подход по одной простой причине: сегодня у меня альтернативы," – сказал он. – "Лучший ли он? Конечно же нет, и если бы на сегодняшний день я мог бы воспользоваться чем-то лучшим, я бы сделал это, но лучше уж воспользоваться хоть чем-то, чем вообще ничем".

"На сегодняшний день у них хорошая стратегия," – сказал он.

Однако Комте, чья компания должна выпускать Test Drive Unlimited 2 и The Witcher 2 на ПК добавил, что индустрия должна "найти другую систему на замену".

"Мы анализируем ситуацию со всех сторон. Мы видели действия Ubisoft и EA, мы видели, что Sony анонсировали для PS3, и нам ясно, что мы должны сделать ряд выборов," – сказал он.

"Я убеждён, что какую бы систему вы не поставили, будьте уверены, что за два часа до релиза её взломают в России. Я считаю, что битва против пиратства очень сложна, потому что очень трудно объяснить двенадцатилетнему, что перетащить файл к себе на компьютер это пиратство – он родился с этим."

Комментарии Комте сильно противоречат высказываниям Кристофера Сандберга (Christofer Sundberg), главы компании Avalanche, разработчика Just Cause 2. На этой неделе он сказал CVG, что система защиты в стиле Ubisoft "наказывает честных геймеров".

В ближайшее время на сайте CVG должны появиться развёрнутые интервью как с Комте, так и с Сандбергом.

Первоисточник: www.computerandvideogames.com

UPD: В своём твиттере, а так же на официальной страничке в Facebook CDPRojekt RED заявили о том, что всё сказанное лишь частное мнение одного человека. В отношении Ведьмака 2 ещё не принято никаких решений по поводу метода защиты от копирования. Кроме того поляки напомнили о том, что они больше придерживаются политики "пряника", а не "кнута" в этом отношении.

Даже если в Ведьмаке 2 сделают такую защиту - это не плохо. Я консольщик, мне до лампочки, у меня всё и так будет отлично, а ПКшникам врядли сложно активировать игру и не выключать интернет, сложностей никаких. Зато пираты первые пару недель будут копаться и искать варианты решения, что наверняка подтолкнёт большинство пойти в магазин и купить игру. Я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы на защиту мне ровным счётов чхать, ибо с вероятностью в 90 процентов в первый же день продаж будет куплена коллекционка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не чихать. Будет такая же защита, что на Юбиковских играх, лишний повод скачать пиратку. Будет как с первым Ведьмаком, куплю коллекцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не чихать. Будет такая же защита, что на Юбиковских играх, лишний повод скачать пиратку. Будет как с первым Ведьмаком, куплю коллекцию.

Отличный повод купить пиратку - верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...