Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

F.E.A.R. 2: Project Origin

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

bannerfear2.png


Жанр: First-Person Shooter | Платформы: [PC] [X360] [PS3]
Разработчик: Monolith Productions | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 10 февраля 2009 года [Multi]

Издатель в России: Новый Диск [PC] | Локализатор в России: Новый Диск [PC]
Дата выхода локализации: 13 февраля 2009 года [PC]


Долгожданный сиквел F.E.A.R., одного из лучших шутеров от первого лица! Тебя вновь ожидают пробирающий до костей ужас, великолепная, детализованная графика и захватывающий сюжет. Уже знакомое и новое оружие, включая шагающий механический костюм "Штурмовик", вновь поможет в неравном сражении. На этот раз оно развернется не только в зданиях и переходах, но и под открытым небом. Враги научились действовать в составе группы, как обученное штурмовое подразделение, они прикроют друг друга огнем, попытаются зайти со спины. В F.E.A.R. 2: Project Origin ты столкнешься с совершенно неожиданными уловками и приемами городского боя, которые применяют настоящие спецназовцы. Атмосфера постоянного, необъяснимого страха заставит озираться в поисках опасности - кажется, что за спиной постоянно кто-то есть! Слышны шорохи, стоны и шелестящие шаги, жуткий образ девочки Альмы бросает в дрожь, и все страшнее становятся посылаемые ею видения.


beab3fc2f098784a52773d417182c914.jpeg ea50e96d1b49fe23c26ea9e1df666f03.jpeg 63588a599c61256f0a0fa64ca5145364.jpeg 176d294854d8eb12a66ff28d37e90dcc.jpeg 593d36fb7a59aa93c47b5a7e69767c18.jpeg

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно устаревший движок меня нисколько не отталкивает. Мне все равно. Сабжег я жду, ибо просто обожаю геймплей в ФИРЕ, одна из лучших боевок, которые я видел в шутерах. Я уверен Монолиты справятся и со всем остальным.

Бойтесь Альмы.. снова...

Не припомню, чтоб ФИР кого-то напугал, захватывает - да, интересно - да, страшно - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не припомню, чтоб ФИР кого-то напугал, захватывает - да, интересно - да, страшно - нет.

Это новый слоган игры - "Fear Alma..again". Хотя да, ничерта не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Fear не пропер, так что от этого ничего не жду. На 95% даже пробовать поиграть не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый F.E.A.R. оставил очень неоднозначное впечатление, с одной стороны интересные баталии, умный АИ, хорошая графика, но с другой стороны игра по каким-то причинам не зацепила. Но проект мне кажется интересным. Поживем, увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Monolith всегда умели делать атмосферные игры : "F.E.A.R.", "Condemned". В их играх интересный геймплей и сражения. От "Project Origin" ожидаю того же : атмосферы, фирменного геймплея и классной боевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog

Мне никогда Фир особо не нравился. Стерильная какая-то игра, как и Кондемнед. Забавно, но на разок, не более. Так что новую порцию не жду. ну, будет лишнее время, может и пройду. Хотя врядли.

Эх.. и эти люди когда то сделали NOLF..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФИР с адд-онами - моя любимая серия шутеров после Халфов. Очень жду "Проект". Только жаль, что ГГ "Проекта" - не Старший Сын (ГГ оригинала и первого адд-она)... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превью с ag.

У Monolith Productions всегда получались удачные сиквелы, разве что Blood 2: The Chosen подкачала. До конца нынешнего года должно созреть продолжение последнего самостоятельного проекта студии — шутера F.E.A.R. Вторую часть сказа о бессовестных ученых и мстительном призраке окрестили Project Origin — без всяких двоек в названии. У путаницы юридические причины: в 2005-м компания порвала отношения с издателем, Vivendi Universal Games, уступив ему торговую марку и сохранив за собой права на «страшную» вселенную. Бывший партнер вместе с неопытной TimeGate Studios произвел пару блеклых дополнений: Extraction Point и Perseus Mandate. Впрочем, Monolith игнорирует события аддонов и предлагает новую, увлекательную историю, а также моря крови, толпы гениальных врагов и кучу убитых нервных клеток. Этакий F.E.A.R.2.

Город взорвали, проблемы остались

Главная беда оригинала — однообразие. Чередование ураганных перестрелок и безвредных «минуток ужаса» приедалось на третьем часу, скучные локации утомляли еще раньше. Monolith сменила подход к дизайну уровней: открытых пространств в Project Origin столько же, сколько и закрытых. Переплетения коридоров и комнатушек, конечно, оставят — сложно придумать лучший полигон для умных противников. Кстати, они якобы станут гораздо «живее»: будут эффективнее работать в команде, больше трепаться по рации, разбавляя речь крепким словцом, и даже паниковать. Стеклянно-бетонные дебри отныне связаны с миром за окнами. Друг от друга здания отделяют не загрузочные экраны, а улицы, обрамленные развалинами, — Оберн сильно пострадал из-за взрыва Саркофага. Можно ходить по городу пешком, но куда безопаснее и веселее править двуногой железякой, увешанной мощными пушками. Кроме клонированных пехотинцев, снайперов, ракетчиков, огнеметчиков и закованных в тяжелую броню солдат (ими управляет Альма), придется отстреливать совсем фантастическую нечисть. Похоже, какую-никакую мистику окончательно вытеснили боевик и хоррор.

Игроков уже познакомили с двумя видами чудищ. По дорогам ковыляют мутанты — некогда мирные жители, атакующие криком и с перепугу поднимающие мертвецов. Больничные палаты облюбовали стремительные «Abominations» — неудавшиеся командиры-телепаты, с чьими генами напортачила компания «Армахем Текнолоджи». Облезлые прыгуны рисуют кровью и записывают на стенах странные фразы типа «Он видит?». Тот же вопрос герою шепчет маленький фантом. Наверное, ключ к его темной личности.

Безымянный оперативник Федеральной Единицы Активного Реагирования, который в первой игре узнал много интересного об «Армахем», загадочной девочке и себе, уступил место Майклу Беккету, бойцу подразделения «Дельта». В F.E.A.R. его сослуживцы постоянно умирали в муках, но Майкл — орешек покрепче, поскольку однажды приобрел умение замедлять время, точнее, разгонять свои рефлексы. Project Origin начинается примерно за полчаса до того, как темница Альмы взлетела на воздух. Отряд Беккета, пока еще обыкновенного мужчины, ворвался в модные апартаменты на крыше небоскреба, чтобы найти и арестовать Женевьеву Аристид — главу наглой корпорации. Там они повстречали наемных убийц: испугавшись возможной огласки, женщину «заказали» ее же коллеги. Посреди схватки произошел финальный взрыв, герой потерял сознание и очнулся лишь на операционном столе. Кто-то вживил в него суперспособность, заботливо положив рядом электронные очки, показывающие запасы патронов и состояние энергетического щита. Барьер постепенно восстанавливается, если по нему не стреляют, поэтому аптечки не нужны. Теперь новоиспеченный сверхчеловек должен отыскать товарищей. Известно, что напарники будут подолгу его сопровождать, и вместе им предстоит остановить бушующего призрака.

Fear Alma… *sigh* again

Джон Малки (John Mulkey), главный дизайнер Project Origin (в F.E.A.R. он проектировал уровни), считает, что сюжет оригинала чересчур туманен. Повествование станет яснее, нам объяснят старые недосказанности, но добавят и новые загадки. Еще разработчики сулят разнообразные «пугалки». Мол, сердце в пятки уйдет и у любителей фильмов вроде «Техасской резни бензопилой», и у поклонников Дэвида Линча. Однако в роликах на нервах играют обыденно: мигает свет, где-то звякает о пол вентиляционная решетка, зрение неожиданно застилают галлюцинации. Альма по-прежнему часто мелькает в видениях, но предпочитает взрослый облик и подходит вплотную. Ее, как и другие паранормальные явления, не дают толком разглядеть. Авторы признают, что сделано это специально. Во-первых, так страшнее, а во-вторых, легкая дымка скрывает недостаток полигонов.

Сиквел использует движок «родительницы» — LithTech Jupiter EX. Проект находится в стадии пре-беты, и судить о графике сложно. Пока картинка недалеко ушла по сравнению с 2005 годом. К счастью, над цветом и освещением поработали, красок стало больше, и даже голые коридоры повеселели. Отлично выглядят спецэффекты: от реалистичности умышленно отказались в пользу голливудского размаха. Враги брызжут кровью, словно простреленные воздушные шарики; взрывная волна срывает брандспойт; каменная стена, оседая, поднимает облако пыли. Очень зрелищно. Окружение в Project Origin взаимодействует с игроком охотнее, чем в F.E.A.R. Столы, автоматы с газировкой и прочие подходящие предметы можно опрокинуть и укрыться за ними. Только вот полная разрушаемость сомнительна. Например, витрину пуля разносит на мелкие осколки, а китайский фарфор за ней стоит целехонек.

* * *

Судя по всему, создатели Project Origin активно и успешно устраняют ошибки F.E.A.R. Однообразные геймплей и стиль локаций наверняка поправят, а сюжет, интеллект противников и интерактивность окружающего мира — улучшат. Можно поверить, что продолжение выйдет очень динамичным и эффектным. Хотя динамичная, эффектная и при этом по-настоящему новая игра от Monolith Productions порадовала бы намного сильнее.

Лично я жду игру по одной простой причине-Монолит делают лучшие шутеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монолиты вернули себе Fear и переименовали сабж в полноценный F.E.A.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово, я люблю ФИР. Жаль только теперь ГГ не безымянный протагонист, это ИМХО мешает погружению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здорово, я люблю ФИР. Жаль только теперь ГГ не безымянный протагонист, это ИМХО мешает погружению.

Вообще-то это глупость. Все самые известные шутеры с хорошим погружением, всегда называли своего протагониста, а зачастую и показывали его со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то это глупость.

А мне нравится безымянный протагонист, с ним больший эффект присутствия, за это ФИР и люблю. О вкусах не спорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне нравится безымянный протагонист, с ним больший эффект присутствия, за это ФИР и люблю. О вкусах не спорят.

Угу!ИМХО мну так тоже нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, спорят о фактах. Присутствие или отсутствие имени протагониста не влияет на степень погружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, спорят о фактах. Присутствие или отсутствие имени протагониста не влияет на степень погружения.

Каждому свое.....о_О.....у всех ИМХО....разве это факты?Мне нравится так, а тебе так...ИМХО против ИМХО ничего более..о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то больше нравится рассвет, кому-то больше нравится закат. Но по факту - они одинаковы. Никакие. Хотя именно человек творец понятие "красиво" и именно от него зависит... Короче, дальше софистика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, спорят о фактах. Присутствие или отсутствие имени протагониста не влияет на степень погружения.

Ты в роли спецназовца, стреляешь с двух рук, летаешь от взрывов с камерой от первого лица видя себя в воздухе, замедляешь время, выносишь всех пачками, прыгаешь от укрытия к укрытию, бьешь как Чак Норрис ногой с разворота. Драйв бешенный. Теперь это же делаешь ты, но за Васю Пупкина, не ты часть сюжета а он, не ты часть событий а он. Сравни. Если тебе кажется это полной глупостью и ничего по твоему не меняет, кроме имени ГГ, то разговор окончен, ибо мне это по вкусу, а тебе нет по видимому.

Хотя я как фанат серии с удовольствием сыграю в ФИР2, но уже не с таким удовольствием как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому-то больше нравится рассвет, кому-то больше нравится закат. Но по факту - они одинаковы. Никакие. Хотя именно человек творец понятие "красиво" и именно от него зависит... Короче, дальше софистика :)

С этим согласен!=)Короче буду играть и так и эдак!=)Но безликий перс мну ближе....Протагонист=)

ЗЫ Пошел на пары..=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты в роли спецназовца, стреляешь с двух рук, летаешь от взрывов с камерой от первого лица видя себя в воздухе, замедляешь время, выносишь всех пачками, прыгаешь от укрытия к укрытию, бьешь как Чак Норрис ногой с разворота. Драйв бешенный. Теперь это же делаешь ты, но за Васю Пупкина, не ты часть сюжета а он, не ты часть событий а он. Сравни. Если тебе кажется это полной глупостью и ничего по твоему не меняет, кроме имени ГГ, то разговор окончен, ибо мне это по вкусу, а тебе нет по видимому.

Согласен, хотя тут больший вес имеет не само отсутствие/наличие имени, а сам факт обезличивания протагониста. У мистера Г. Фримена есть имя, но сам персонаж намеренно обезличен по максимуму. Вот такой подход по мне - самый правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, вспомните кто-нибудь игры Starbreeze - Chronicles of Riddick и Darkness - одни из самых лучших представителей жанра как по части погружение, так и вообще. При этом, нам чуть ли не за зря показывают главных героев, их имена и даже биографии. Так что, это влияет? Правильный ответ - нет. Так что красочное описание геймплейных особенностей F.E.A.R. вряд ли можно возводить в степень основополагающей идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Австралия испугалась F.E.A.R. 2: Project Origin

F.E.A.R. 2: Project Origin (PC, Xbox 360, PS3) стала новой жертвой для порядком изголодавшихся австралийских цензоров. На днях организация Office of Film and Literature Classification, не пускающая на австралийский рынок фривольные и жестокие игры, запретила к продажам сиквел F.E.A.R.. Почему и зачем – одним цензорам известно. Похоже, что они рассматривают любой экшен как потенциальную угрозу для младых умов. F.E.A.R. 2 – обычный представитель жанра экшенов с элементами хоррора, но без всяких задвигов а-ля Manhunt. Вероятно, теперь Monolith Productions придется экстренно делать специальную, «нежную» версию F.E.A.R. 2.. Или же плюнуть на Австралию и добавить еще больше крови и кишок во вторую часть. Тоже ведь своеобразная форма протеста?

Выход F.E.A.R. 2: Project Origin состоится 10-го февраля следующего года.

playground.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, по демке - поиграл чуть-чуть. Игра стала ярче. Во всяком случаи явно пытается быть ярче. Еще много крови и всякого бейкерского насилия. Возраст, несмотря на стероиды, сразу бросается в глаза. Но при этом все равно выглядит довольно красиво + совершенно не тормозит. Сло-мо, рукопашная - на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...