Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иными словами, ты рассуждаешь так: "Ага, выпала реплика, у моего героя есть характер, круто-круто! Я могу примирить этих двоих, ха-ха... А что на следующем углу я могу избить ногами старушку, ну, дак это моего Хоука просто пчела укусила". Конечно, если у Хоука такие резкие перепады настроенья, это вина скорее игрока, нежели игры, однако подобная возможность убивает весь "характер" Хоука на корню. Система в том виде, в котором она предстала в ДА2, даже хуже банального [убедить] и [запугать] хотя бы потому, что используется слишком редко.

В первый раз вижу, что ДА2 ругали за свободу. А то обычно "рельсы" и "скрипты". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В первый раз вижу, что ДА2 ругали за свободу. А то обычно "рельсы" и "скрипты". :rolleyes:

Я говорю не о свободе, а о том, что названное Адом "формирование характера" таковым назвать трудно. Увы, свобода как раз порезана в угоду этому недоформированию недохарактера... Или, скорее, наоборот: озвучка> меньше вариантов ответа> давайте, чтобы совсем фигово не выглядело, сделаем "три варианта отыгрыша"!

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К вопросу " Что сложнее DA2 или DaO?"

DA2 на кошмаре сложнее, однозначно, причина - мобы жирные до нельзя, ну а теперь классический поток хейта..........

Геймдизайнеры биовар - криворукие бездари. Какому гению пришло в голову накручивать сложность тупым увеличением ХП, резиста и количества врагов? Они что, реально, не понимают, что мочить непробиваемую толпу вражеских мобов(среди которой опасность для прокаченной тимы представляют, разве что, маги) в течении 2 минут есмь скука смертная???

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю не о свободе, а о том, что названное Адом "формирование характера" таковым назвать трудно. Увы, свобода как раз порезана в угоду этому недоформированию недохарактера... Или, скорее, наоборот: озвучка> меньше вариантов ответа> давайте, чтобы совсем фигово не выглядело, сделаем "три варианта отыгрыша"!

Не понимаю. Вы считаете что наличие характера ограничивает вас в свободе? И думаете что в ДАО больше вариантов для отыгрыша?

Категорически не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, больше. В ДАО мы сами создаем персонажа, какого хотим, с характером, который создали МЫ, в ДА2 нам подсовывают фиксированного недоумка, который кривляется в катсценах и морозит глупости, но ни на что не способен повлиять. Кого в ДА2 вообще можно отыгрывать? Дипломатичного придурка, петросянского придурка и агрессивного придурка? Глобальный выбор характеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодежь?)

Конечно я не хочу тонны текста, сейчас в эпоху кинематографичных игр с озвучкой и глубоким погружением это смотрится убого.Герой говорит фразы, двигается во время диалога, производит какие то действия, ты чувствуешь его. А что видим в ДАО - тыкнул в текст и реакция собеседника непонятно на что, унылость, серость.

После Да2, ме, ведьмака иначе не скажешь.

Хардкорность ДАО? Меньше чем в ДА2, причем намного, это в плане боев.Юмора в ДА2 стало больше, предыстории - лично мимо меня прошли незамеченным, совершенно не нужная вещь.

Да2 сложнее же, нет имбанутых магов, противники со всех сторон, а не с одной.Танки не так держат агро, нет многочисленных хилов.Игра стала намного сложнее в плане боя и требует больше тактики.

Ты повторяешься и не читаешь что тебе пишут, еще раз прочитай мое сообщение.

2Налия

Это ты вообще зачем придумала? Что за ересь?

Я же все понятно и просто обьяснил, вполне логично что есть связь между ответом и интонацией, если ты поддерживаешь говоришь как дипломат, если отказываешься или угрожаешь то будет агрессивная интонация, а если ответ нейтрален, то ты наплевательски отшутишься.

Ясно не всегда, но ты знаешь какие эмоции будет передавать ответ и учитывая связь между сутью ответа и интонацией о которой я говорил выше, все становиться ясно. Опять же, это живая, эмоциональная фраза, а не набор текста. Естественно для ее вменяемого использования и нужны иконки эмоций с сокращенной фразой.

Удобно.

А когда это ты стала поклонником полного ответа да еще и с иконками?)

Я сказал что по мне лучше сокращенный вариант ответа + иконка, а не полный вариант состоящий исключительно из текста, как-то так.

О том что мне легче смотреть на иконку, а не читать ответ я не говорил, говорил о комбинировании - читай пожалуйста сообщение прежде чем придумывать.

Чтобы были примеры нужна установленная игра и куча времени на сбор данных, по крайней мере два целенаправленных прохождения.Ты серьезно думаешь что я буду это делать?

Есть факт - в ДА2 характер, пусть и малой степени изменяется, в ДАО - нет. Следовательно ДА2 > ДАО.

ДАО сложней на много , я повторяюсь потому что у меня ощущение что ты не понял . Интервал во времени посмотри . В Скайриме тоже много текста и нет озвучки , однако все говорят что Скайрим лучшая РПГ . Думаю если бы у разработчиков был вариант озвучить ДАО , то они бы это сделали . И то , тоже не у меня одного такое мнение , озвучка ДА2 не очень то ахти . Насчет сложности . По моему у тебя одного возникают сложности с прохождением ДА2 , все наоборот зависают на ДАО .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю. Вы считаете что наличие характера ограничивает вас в свободе? И думаете что в ДАО больше вариантов для отыгрыша?

Во-первых, тут не "наличие", а "заданность". Характер присутствиует в обеих играх, но в ДАО мы контролируем все действия героя, тогда как в ДА2 некоторые вещи определяются по тому, каких реплик мы больше набираем. Пресловутый "характер" -- заскриптованые фразы, которые баз нашего участия вылетают у Хоука на основании того, реплики какого цвета мы выбирали. Увы, вариантов такого характера всего три. ДА2, грубо говоря, ограничивает нас тремя дорожками: дипломатичный сторонник магов -- шутник-пофигист -- агрессивный сторонник храмовников. Грубо говоря: на самом деле, эти рамки не такие уж тесные, но куда более ощутимые, чем в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное в ДА2 как бы ты не отвечал тебя не когда не будут воспринимать как дипломата , шутника , бездушную машину , а будут воспринимать так , как было запланированно разработчиками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-первых, тут не "наличие", а "заданность". Характер присутствиует в обеих играх, но в ДАО мы контролируем все действия героя, тогда как в ДА2 некоторые вещи определяются по тому, каких реплик мы больше набираем. Пресловутый "характер" -- заскриптованые фразы, которые баз нашего участия вылетают у Хоука на основании того, реплики какого цвета мы выбирали. Увы, вариантов такого характера всего три. ДА2, грубо говоря, ограничивает нас тремя дорожками: дипломатичный сторонник магов -- шутник-пофигист -- агрессивный сторонник храмовников. Грубо говоря: на самом деле, эти рамки не такие уж тесные, но куда более ощутимые, чем в ДАО.

В ДА2 мы тоже контролируем все действия героя, мы сами выбираем с кем шутить, перед кем любезничать кого послать. Характер - это приятный бонус, который мы получаем благодаря своим выборам. Действие игрока не ограничены только цветом, а каждый цвет в свою очередь разбит еще на два вида иконок. А розовая маска и розовый алмаз - это совершенно разные по смыслу реплики, хотя цвет у них да, одинаковый.)

Странно, но когда люди играют в ДАО, то воображение у них работает нормально, а когда включают ДА2, то сами себе создают границы в виде цветов.

.

Естественно, больше. В ДАО мы сами создаем персонажа, какого хотим, с характером, который создали МЫ, в ДА2 нам подсовывают фиксированного недоумка, который кривляется в катсценах и морозит глупости, но ни на что не способен повлиять. Кого в ДА2 вообще можно отыгрывать? Дипломатичного придурка, петросянского придурка и агрессивного придурка? Глобальный выбор характеров!

В ДАО нет характера. Нет в воображении игроков он есть. А в игре его нет. И там тоже легко возможен вариант

"Я могу примирить этих двоих, ха-ха... А что на следующем углу я могу избить ногами старушку, ну, дак это моего СС просто пчела укусила". Конечно, если у СС такие резкие перепады настроенья, это вина скорее игрока, нежели игры, однако подобная возможность убивает весь "характер" СС на корню". :rolleyes:

Изменено пользователем Varader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую опровергнуть твое суждение . Самый яркий пример . Спор торговца и послушницы церкви в Лотеринге . Как ты поступишь так тебя и воспримут . Убьешь торговца тебя воспримут как убийцу , прогонишь послушницу будут считать за козла продажного , договоришься и все к тебе нормально отнесуться , а восприятия окружающих и делают вывод о твоем характере .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробую опровергнуть твое суждение . Самый яркий пример . Спор торговца и послушницы церкви в Лотеринге . Как ты поступишь так тебя и воспримут . Убьешь торговца тебя воспримут как убийцу , прогонишь послушницу будут считать за козла продажного , договоришься и все к тебе нормально отнесуться , а восприятия окружающих и делают вывод о твоем характере .

"Сарказм"

Кого в ДАО вообще можно отыгрывать? Дипломатичного придурка, петросянского продажного придурка и агрессивного придурка? Глобальный выбор характеров.

"Конец сарказма."

Квест не помню. Насчет восприятия окружающих можно подробнее?

Изменено пользователем Varader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты перечислил тех , кого можно отыграть в ДА2 :-D . Насчет ДАО игрок сам может строить характер своего персонажа , и самое главное игрок в ДАО не ограничен тремя ветвями развития характера . Можно в разных ситуациях отыгрывать разные характеры , в зависимости от действия и окружения . Например в лагере можно пошутить , поговорить по душам , послать и т.д. А в других условиях можно включить дурака , включить голос разума , включить командира и тоже т.д.

Кстати , знаю что не в тему и не к месту но все таки кто знает как исправить ошибку appcrash в играх . Установил Rage и Battlefield 3 , обе вылетают с этой ошибкой . Кто чем может помочь напишите в личку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты перечислил тех , кого можно отыграть в ДА2 :-D . Насчет ДАО игрок сам может строить характер своего персонажа , и самое главное игрок в ДАО не ограничен тремя ветвями развития характера . Можно в разных ситуациях отыгрывать разные характеры , в зависимости от действия и окружения . Например в лагере можно пошутить , поговорить по душам , послать и т.д. А в других условиях можно включить дурака , включить голос разума , включить командира и тоже т.д.

Нет, я перечислил те характеры, которые можно отыграть в ДАО, исходя из вашего самого яркого примера.) А то, что вы описали, с точки зрения например Налии, говорит скорее об отсутствии характера, чем о его наличии.

Изменено пользователем Varader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ан-нет, дорогие друзья, отыгрыш в DA2 заключается в следующем:

1. Выбираем один из вариантов ответа

2. Получаем реакцию сопартийцев - "Хоук, ты святоша", "Хоук, да ты шутник", "Хоук, ты моральный урод"

3. Дальше все идет одинакого, какой бы мы вариант не выбирали

4. ???

5. PROFIT!

В DAO мы могли выбирать, что мы хотим сделать - убить, обворовать, послать на три буквы, помочь. Да и квесты были разнообразнее. А в DA2 мы получаем задание: "Помогите мне найти кольцо/амулет/жену-проститутку/сына-педофила/логово бандитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предыстории - лично мимо меня прошли незамеченным, совершенно не нужная вещь.

Главная фишка DAO совершенно не нужная вещь? Вы побили все рекорды. Может еще и отыгрыш в этих ваших ролевых играх ненужная вещь, а?

Есть факт - в ДА2 характер, пусть и малой степени изменяется, в ДАО - нет. Следовательно ДА2 > ДАО.

А зачем это нужно? Характер персонажа прекрасно "считывается" на основании того, что он говорит и что делает.

"Помогите мне найти кольцо/амулет/жену-проститутку/сына-педофила/логово бандитов.

Что характерно, каждый такой дешевый квестик содержит в себе сражение с толпой спавнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Естественно, больше. В ДАО мы сами создаем персонажа, какого хотим, с характером, который создали МЫ, в ДА2 нам подсовывают фиксированного недоумка, который кривляется в катсценах и морозит глупости, но ни на что не способен повлиять. Кого в ДА2 вообще можно отыгрывать? Дипломатичного придурка, петросянского придурка и агрессивного придурка? Глобальный выбор характеров!

И я говорю, что в ДА2 в итоге получаем одно и тоже, Хоук-марионетка. Все равно он пойдет и сделает, то, что должен будет по игре - ничего. Он там мальчик на побегушках "эй, ты, принеси!", а историю там вершат Храмовники, маги, андерс, кунари, да кто угодно, кроме ГГ. Таким героем играть не интересно за которого и без тебя все решили.

По моему у тебя одного возникают сложности с прохождением ДА2 , все наоборот зависают на ДАО .

ДАО не скучно проходить и в 3 раз, а ДА2 я прошла 2 раза и то, потому что Винда слетела, и то чуть со скуки не уснула. Если бы не дополнение Легаси, где есть хоть какое-то разнообразии и головоломки, то все, крепкий и здоровый сон мне был бы обеспечен)))

Изменено пользователем Vekon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO мы могли выбирать, что мы хотим сделать - убить, обворовать, послать на три буквы, помочь.

Прямо так и могли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо так и могли .

Нет, я перечислил те характеры, которые можно отыграть в ДАО, исходя из вашего самого яркого примера.) А то, что вы описали, с точки зрения например Налии, говорит скорее об отсутствии характера, чем о его наличии.

И все таки я с вами не соглашусь . Вы просили пример характера :-) я вам его привел , еще раз вам скажу , в ДАО игрок может отыграть характер в зависимости от места и обстоятельств . А тех кого вы перечислили ( если зачеркнуть продажного и заменить на петросяна ) то получаться именно те характеры которые можно отыграть в ДА2 :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В ДА2 мы тоже контролируем все действия героя, мы сами выбираем с кем шутить, перед кем любезничать кого послать. Характер - это приятный бонус, который мы получаем благодаря своим выборам. Действие игрока не ограничены только цветом, а каждый цвет в свою очередь разбит еще на два вида иконок. А розовая маска и розовый алмаз - это совершенно разные по смыслу реплики, хотя цвет у них да, одинаковый.)

Вот только выбирать мы может одно из трёх, увы. Два вида иконок в каждом цвете-- да хоть сто, если плюсы от алмазиков всё равно идут к петросяну, насколько я понимаю (или не идут вообще никуда). И в результате Хоук всё равно будет говорить заскриптованные реплики в духе одного из трёх вариантов. Увы.

Странно, но когда люди играют в ДАО, то воображение у них работает нормально, а когда включают ДА2, то сами себе создают границы в виде цветов.

Границы есть. Не сказать, что прям невыносимые, но ощутимые. И о них говорила. Дипломат- сторонник магов. Агрессор-сторонник храмовников. Петросян-- нейтрал.

Хотя что уж я так ругаю эту ситсему ) Если её допилить, выйдет даже интереснее ДАО. Если допилить, и выдавать не три жалких реплики на всю игру на один "характер", а по меньшей мере десяток, да ещё основанные на "характерах" прерывания включить, может получиться вкусно.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя что уж я так ругаю эту ситсему ) Если её допилить, выйдет даже интереснее ДАО. Если допилить, и выдавать не три жалких реплики на всю игру на один "характер", а по меньшей мере десяток, да ещё основанные на "характерах" прерывания включить, может получиться вкусно.

ДА2 короткая игра, делали её быстро, поэтому количество реплик ограничено. ДА2 существенно отличается от ДАО, она эксперемент с теми нововведениями, которые неизвестно оценило бы игровое сообщество или нет. Поэтому и не стали видимо делать её очень навороченной. Зато сейчас, когда после ДА2 уже понятная реакция, на те или иные новые фишки, их уже можно дорабатывать. По моему Характер - это вообще самая главная прикольная фишка у ДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

demon256

Да фишка прикольная, но на одной ей не выедешь.

Идеальным вариантом был бы отдельный выбор тона реплики и сути сказанного, позиции ГГ, разумеется со всеми сопутствующими комбинациямиэ. Само собой, учитывая ресурсоёмкость такого наворота, расчитывать на это глупо.

Так что характер характером, а я предпочитываю выбирать именно жизненную позицию героя, его отношения к различным фракциям, событиям, явлением, короче суть, а не тон высказывания.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дипломат- сторонник магов. Агрессор-сторонник храмовников. Петросян-- нейтрал.

А вот не всегда, кстати, меня это под конец игры даже удивило. Но в ряде диалогов дипломат как раз пытается замирить Андерса с Церковью, а агрессор призывает снести все к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты перечислил тех , кого можно отыграть в ДА2 :-D . Насчет ДАО игрок сам может строить характер своего персонажа , и самое главное игрок в ДАО не ограничен тремя ветвями развития характера . Можно в разных ситуациях отыгрывать разные характеры , в зависимости от действия и окружения . Например в лагере можно пошутить , поговорить по душам , послать и т.д. А в других условиях можно включить дурака , включить голос разума , включить командира и тоже т.д.

В ДАО вообще нет характера, есть просто набор поступков.А в ДА2 хоть три архитипа, но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad2 обоснуй пожалуйста мне отсутствие характера в ДАО , и если есть возможность с фактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО нет иконок ДА2! И нет озвучки и как следствие интонации! В ДАО мрачный безмолвный герой... спокойно, без эмоций решает кого ему завалить, кого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...