Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Джедай Изгнанница / Jedi Exile

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
jedi exile meetra.png

post-30499-0-73345200-1378364174.png

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хотел показать, что информации не так уж мало, чтобы сформировать об Изгнаннице определённое мнение.

И я б не сказал, что о Реване в первой части было известно так уж прям, чтобы в разы больше. Да и сам он после потери памяти практически “пустым сосудом” и является.

Но объём имеющейся информации измерять и сопоставлять никто не будет, и, думаю, каждый останется при своём мнении.

О Реване также инфы в KotOR ничуть не больше, но кое-что ведь известно ещё из комиксов, да и в KotOR 2 о нём предоставляется довольно исчерпывающая характеристика. И тем не менее, Реван тоже не до конца раскрыт. А Изгнанницу вообще очень уж обделили в этом плане, даже по сравнению с Реваном. В тех же комиксах о ней почему-то ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Объясните, что в первом KotOR 'е такого, что позволяет утверждать о раскрытии характера Ревана в достаточной степени? Такого, что неприменимо к Изгнаннице в рамках KotOR 'а второго?

Eres, если получится, было бы здорово увидеть в соседней теме конкретные примеры из прошлого Ревана, на основе которых можно сделать столь исчерпывающую характеристику его как личности.

Мне перепроходить игру ради вас, чтобы конкретные примеры из игры вписывать сюда? Мастера, соратники наши, дроид на Кашиике, некоторые НеПиСи на Корибане и в не его, Малак: все они рассказывают нечто своё и не всегда это предположение. Местами это то как и зачем он поступал так а не иначе. Перепроходите игру по обе стороны - мнение как о личности сложиться быстро. Мне ради вас этого делать не хочеться. Здоровенная статья есть и на Вукипедии(правда там уже добавки с комиксов и Котор 2). Реван был личностью в то время, когда история Котора начала существовать: вся история этой эпохи сводится к нему. Для того чтобы создать полноценную историю, вам нужно создать личность(её прошлое, мотив, характер) и не одну, события, придумать правила для мира в котором она будет существовать и возможно новых существ. В случае с Реваном, нам было дано чуть больше выбора на то как нам завершить его историю в Котор. А многое из того что не вошло в игру или было сказанно после этой истории, пошло в ТОР.

А что говорит о характере? Только отзывы других персонажей?

Бао-Дур и Микал (как старые знакомые) в один голос восхищаются ею, говоря о невероятной харизме джедая, чьи слова и поступки способны вдохновлять и служить примером. Врук недоволен её импульсивностью и непокорностью, его всерьёз беспокоит тот факт, что Изгнанницу не удаётся контролировать. Эйтрис завидует её решительности и умению идти до конца.

Невероятные успехи Изгнанницы в обучении, о которых говорят все, позволяют надеяться, что она не зря проходила все испытания, приняла к сведению всё, чему её учили, и не будет повторять чужие ошибки.

Согласен, о характере говорят и поступки. Вот только то КАК совершили эти поступки и ради чего. Зачем и как, в К2 мы выбираем для изгнанницы сами. Все они имели связь с Изгнанницей, конечно они о её харизме будут говорить и о вдохновении от неё. Считай вампир, в какой-то мере)) Врук вообще всем недоволен. За две игры ни одного хорошого слова хоть о ком-то(маразм у него что ли). Да и все кто пошёл на войну за Реваном, для него импульсивные и т.п. Моя была нерешительная и долго думала что предпринять и каким боком оно ей потом вылезет. Потому скорее идти до конца. Невероятные успехи в учении у неё скорее из-за умения "устанавливать" связи.

Само стремление построить карьеру связывают с амбициозностью, которую считают чертой характера.

Но не в этом дело. Вы о чём? Изгнанница в первую очередь – джедай, а она ушла на войну вопреки воле Совета. А какой карьере здесь вообще может идти речь?

Может ещё к запятым начнём придираться? Я думаю понятно было, что в этом кусочке говориться о том чего она достигла. ПС. Карьера Джедая: падаван - рыцарь - мастер-магистр-грандмастер. Что подразвмевает: сражаться с тьмой в себе, сражаться с тьмой в галактике, более глубокое понимание Силы. И противоположное для ситов.

И ещё, о якобы неочевидности мотивов Изгнанницы.

Почему она стала сражаться? Так ведь сам Реван во многом и является причиной. Они были соратниками, даже друзьями, Изгнанница полностью разделяла его взгляды. Пассивность как основная позиции Ордена Джедаев была для них неприемлема. Они были убеждены, что война – это наиболее верный выход. Битва манила их, они просто не могли остаться в стороне.

И в Регионы она пошла потому, что там был Реван, который хотел нанести поражение Империи Истинных Ситхов. Как думаете, можно отправиться туда ради друга и идеи, в которую веришь?

Почему она стала сражаться?Почему начала сражаться половина Ордена(ну численность может и другая)? Иначе было бы: Карт Онаси: - "...и все бы мы говорили на малдорианском" Банально, но джедаи не резать пошли всех, а защищать Республику от вторжения мандалорианцев. Моя Изгнанница улетела в Каас Сити, вообще-то, там были разпродажи. Джедайские робы со скидкой 70% Она не могла не полететь. Ну а если сеьёзно, она полетела сражаться против угрозы ситов, а Реван ей был интересен, ибо это популярный топик тех лет Крея была его наставницей и очередное исчезновение героя Республики, который мог бы помочь в востановлении Ордена довольно странное событие.

Ведь всем же давно понятно каким этот канон будет: светлая-пресветлая, всех спасла, всем мозги промыла итд.

Если так, то такое моё самое первое прохождение. Мне повезло. ПС. до сих пор сам не знаю почему женскому персу тогда отдал предпочтение. Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ей мешает испытывать все вышеописанные эмоции, и быть светлой-пресветлой? Это не самый плохой вариант. Или лучше было бы, если б по канону она была кровожадным мясником, вырезающим всех подряд?

Э, знаменитая джедайская невозмутимость? :) Шутка.

Совершенно не зачем всё возводить в крайность. Если не светлая, то сразу кровожадный мясник? На мой вариант Изгнанницы ни то ни другое не похоже. Речь, конечно, не о том, что вот мой вариант Изгнанницы, якобы, единственно верный, а остальные все неправильные. Скорее о том, что канон канону рознь. Тот же Шепард - личность изначально глубоко каноничная для вселенной МЕ. Это ещё с первой игры стало ясно. Но Шепарду дали возможность спасать галактику и не будучи няшной няшкой. Тут в канон вполне может войти и уничтожение Совета и другие не слишком рыцарские поступки. Но в ЗВ малость другие законы "канонизации". И единственное на что может расчитывать такой на самом деле очень неоднозначный персонаж как Изгнанница, это очередной образ раскаявшегося Джедая, прекрасный в своей полной психологической недостоверности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И единственное на что может расчитывать такой на самом деле очень неоднозначный персонаж как Изгнанница, это очередной образ раскаявшегося Джедая, прекрасный в своей полной психологической недостоверности.

Посмотрим, как её Карпишин изобразит. Может, не станет детально углубляться, оставив пространство для манёвра.

Ревана вон тоже в Светлые записали, но мы-то знаем, что он не был ни джедаем, ни ситхом в полном понимании этих слов. Вероятно, с Изгнанницей то же будет. Скажут: была такая, восстановила Орден, Светлая была и всё. А остальное - на откуп нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ради вас этого делать не хочеться.

Я и не ждал от вас ничего подобного. Вы говорите, что образ Ревана так хорошо раскрыт в игре, что столь много есть тому подтверждений, поэтому я думал, вам не составит труда описать, каков же Реван в вашем представлении.

Перепроходите игру по обе стороны - мнение как о личности сложиться быстро.

Что может быть применимо и к Изгнаннице. Кто захочет, найдёт в игре о ней информацию и сделает выводы.

Здоровенная статья есть и на Вукипедии

Не менее здоровенная статья там посвящена Изгнаннице. И без учёта комиксов.

Вот только то КАК совершили эти поступки и ради чего. Зачем и как, в К2 мы выбираем для изгнанницы сами.

Вы можете привести хоть один конкретный пример, чтобы не быть голословным?

в этом кусочке говориться о том чего она достигла

Чтобы ослушаться Совет, нужна смелость, если хотите безрассудство. Эйтрис вон хотела, но испугалась, возненавидела Изгнанницу и пала на тёмную сторону.

А о карьере Магистра в этом случае можно забыть.

это очередной образ раскаявшегося Джедая, прекрасный в своей полной психологической недостоверности.

Замечательно сказано.

Больше всего я боюсь, что Изгнанница благополучно забудет всё, чему её учила Крея, и горячо раскается в ереси. Что её поступки будут полностью соответствовать высшим идеалам джедаев.

А остальное - на откуп нам.

Подозреваю, что Карпишин понял “светлый канон” слишком буквально. Поэтому откупа, наверное, не получится. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подозреваю, что Карпишин понял “светлый канон” слишком буквально. Поэтому откупа, наверное, не получится. :-(

Увидим. Книга не за горами. Игра тоже выйдет довольно скоро. Незачем расстраиваться раньше времени. Но если старых героев низведут до банальщины, я буду первым в рядах недовольных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я не понял, что значит “выстраиваем прошлое”? От решений, принимаемых в игре, прошлое не меняется.
Зато меняется мотивация. Мотив преступления иногда может определить наличие или отсутствие вины. Мотив подвига определяет ценность этого подвига. Вот ниже есть пример:
Разве это совсем уже исключающие понятия?

Если уж на то пошло, истинная мотивация Ревана тоже нам неизвестна, но это почему-то никого не смущает

Если Изя вступает в войну с мандалорцами, чтобы защитить от них Республику, то это - проявление альтруизма. Но если она хочет прославиться, самоутвердиться, то это уже - проявление эгоизма. Эти два мотива, разумеется, не вступают друг с другом в диалектическое противоборство, но все-таки здесь важно, какой из мотивов самый главный и осознанный. Что же до Ревана, то у нас есть несколько свидетелей, таких как Крейя, Аттон, Карт, которые проталкивают хотя бы точку зрения на его мотивы вступления в войну. Даже некоторые из Совета утверждают, что вступление его на войну продиктовано состраданием.
А вот это не подходит. Изгнанница была джедаем и на тёмную сторону не переходила.
Это по канону, но в игре были варианты, из которых складывался образ волка в овечьей шкуре, у нее даже мог быть изначально КРАСНЫЙ меч.

Вообще сама принадлежность к Ордену не означает того, что ты на Светлой Стороне. В Ордене за всю историю были и "хаотично добрые", и высокомерные, и вроде даже расисты, были даже откровенные психи. И их могли бы терпеть до бесконечности, они даже могли бы войти в Совет однажды, если бы в свое время не выкидывали какой-нибудь фортель, который общественность никак спустить не могла.

А у Ревана не было? Он мог по-разному отнестись к тому, что был Тёмным Лордом. Джедаям можно было, например, нагло врать или искренне уверять их в своих стремлениях.
Дело в том, что наш солдатик в игре - это не вполне Реван, вот если бы на "Левиафане" Малак не делал сенсационное заявление, которое связывало концы с концами, то протагонист был бы столь же абстрактен, как и Изя. Однако благодаря информации о Реване в играх и комиксе, у нас образуется достаточно материала, чтобы слепить что-то конкретное. Герой, негодяй, спаситель, завоеватель, одиночка.... Это все Реван.

А Изя, что о ней известно? Вступила в мандалорскую войну и была одним из генералов под началом Ревана, но это можно сказать про многих. Прославилась тем, что именно по ее приказу был активирован генератор гравитационной тени, что в последствии запустило цепь событий, в результате которых она потеряла связь с Силой, в то время как остальные джедаи погибли, не говоря о солдатах и мандалорцах. Вот собственно единственный факт из жизни Изи.

Я не вижу связи между многовариантностью решений и степенью проработанности образа. Всё зависит от фантазии сценаристов.
В сухом остатке мы имеем то, что в досье Ревана больше фиксированных фактов, анализ которых позволит нам выстроить определенный образ. На данных этого анализа мы уже можем определить для него наиболее логичную на наш взгляд линию поведения в тех местах игры, где есть выбор. Вторая же игра предоставляет нам лишь один факт из жизни Изи. Малакор, и то, сам факт причины лишения Силы долгое время под вопросом. Изя должна принять на веру одну из версий: что-то содеянное на войне лишило ее Силы или это злые джедаи отрезали ее от Силы. Вторая игра очень часто предлагает нам тесты при том, что объективно предмет нам не известен. Во второй игре очень много складывается из самого отношения к некоторым вещам. И только после того как мы пройдем игру и сделаем ряд выборов, мы и поймем, что из себя представляет Изя. Изменено пользователем Дарт Трейус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же до Ревана, то у нас есть несколько свидетелей, таких как Крейя, Аттон…

...Однако благодаря информации о Реване в играх и комиксе, у нас образуется достаточно материала…

...В сухом остатке мы имеем то, что в досье Ревана больше фиксированных фактов…

Такие сравнения некорректны, так как изначально спор зашёл о возможности или невозможности сделать выводы о характере персонажей после прохождения посвящённой им игры. Ревана – после первого KotOR’а, Изгнанницы – второго. Утверждалось, что о Реване после Звёздной Кузни известно на порядок больше, чем об Изгнаннице после Малакора. Что Реван – сложившаяся личность, а Изгнанница (без нас, без игроков) – не пойми что. Я же говорил, что умения, уникальные способности и поступки, прошлое – уже составляют личность.

На данных этого анализа мы уже можем определить для него наиболее логичную на наш взгляд линию поведения в тех местах игры, где есть выбор.

Для того чтобы сделать, по сути, единственный выбор: вернуться ли снова к Свету или продолжить тёмные дела. На самом деле о Реване после первой игры у меня сложился несколько абстрактный образ бывшего джедая и Лорда ситхов, который по-разному (но с одинаковой вероятностью для каждого варианта) может отнестись к собственному наследию.

Это по канону, но в игре были варианты, из которых складывался образ волка в овечьей шкуре… Вообще сама принадлежность к Ордену не означает того, что ты на Светлой Стороне.

Канон здесь совершенно ни при чём. Какие бы мы варианты ответа не выбирали во время суда на Корусанте, чтобы выразить свою обиду или злость, это ничего не изменит. Лонна Ваш возразит выпрыгивающей из мантии Эйтрис (страстно доказывающей: "Все, кто был с Реваном – ситхи!"), что в самой Изгнаннице нет ни капли тьмы.

Герой, негодяй, спаситель, завоеватель…

Очень обобщённые категории. Изгнанница тоже была героем и спасителем для Республики и бунтаркой и отступницей для джедаев.

лишь один факт из жизни Изи. Малакор

А также Дантуин и проблемы, возникающие при обучении; Даксун и принимаемые там решения. Наконец, то, что она пережила изгнание и одиночество Внешнего Кольца и не сломалась. Факты есть, их не так мало, как некоторым хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имя Изгнанницы теперь по канону Митра Сурик. Не мог что ли Карпишин ей имя получше дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо это имя выпало ему при первом прохождении Котора 2.

Интересно, как описал ее внешность он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так гг второй части по канону девочка? Ну, хоть это радует, а то весь первый котор не покидало ощущение, что играю мужиком сменившим пол))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изя уже давно девочка. Сначала ее хотели сделать темной, а после пересмотрели и сделали светлой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше я узнаю о канонической Изе, тем меньше она мне нравится. Ну никуда не денешься от этой поднадоевшей, примитивной патетичности - свет/тьма."Он(она) пошел(пошла) по пути тьмы" - звучит нелепо и смешно, не считаете? Реван мне нравится тем, что из него не сделали однозначного добрячка-спасителя зазомбированного джедайским учением, он в отличие от некоторых мог думать головой и умел анализировать ситуацию не предвзято. Образ канонической Изи на его фоне более беден и примитивен увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Образ канонической Изи на его фоне более беден и примитивен увы.
А это от того, что изначально о ней было мало известно. У Ревана была предыстория, а вот у Изи ее как таковой не было. Мы могли делать из Изи любого персонажа, так как не были связаны биографией.
."Он(она) пошел(пошла) по пути тьмы" - звучит нелепо и смешно, не считаете?
На самом деле, только эта фраза, ни о чем не говорит. Вопрос в том, что же говорящий вкладывает в эти слова. Эйтрис, например, говорила, что Изя, отправившись на войну, пошла по пути тьмы. Не знаю, не знаю, да только по мне она пошла по пути света, встав на защиту тех, кого джедаи вроде должны защищать.

А между тем, у меня появились подозрения, что Изгнанницу назвали Митрой Сурик неспроста.

В древневосточных религиях - один из главных индоиранских богов, воплощающий доброжелательную по отношению к человеку сторону божественной сущности. Митра — бог дневного света, податель жизни; в своей специфической функции — гарант установленных или обусловленных отношений в мире и обществе, бог договора (от индоиранского "митра" - договор). Бог дружбы, защитник истин. Митра являл собою свет: он мчался на запряженной четверкой белых лошадей золотой колеснице-солнце по небу. У него было 10 000 ушей и глаз; мудрый, он отличался отвагой в бою.

Этот бог мог благословлять почитавших его, даруя им победу над врагами и мудрость, к врагам же не проявлял милости. Как бог плодородия, он приносил дождь и вызывал рост растений. Согласно одному из древних преданий, Митра, являясь солнцем, создавал связь между Ахурамаздой и Ангро-Майнью, повелителем тьмы. Это предположение основывалось на понимании роли солнца как знака постоянного перехода состояний света и тьмы. Древние верили, что Митра при рождении вышел из скалы, вооруженный ножом и факелом. О распространении его культа свидетельствуют росписи в подземных гробницах, почти все посвященные убийству им быка Геуш Урвана, из тела которого появились все растения и животные. Считалось, что регулярные приношения быков в жертву Митре обеспечивали плодородие природы.

Так как культ Митры допускал участие в нем только мужчин, религиозные обряды, в том числе инициационные, производились в пещерах или в специально выкопанных подвалах. Считалось, что Митра соперничает с богом Солнца, однако позже его самого стали отождествлять с Солнцем. Изображали Митру обычно вместе с жертвенным быком, которого, по преданию, он победил как воплощение зла, созданного Ормуздом.

http://www.maxvolosh...49-c17fb255017f

Изменено пользователем Дарт Трейус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А это от того, что изначально о ней было мало известно. У Ревана была предыстория, а вот у Изи ее как таковой не было. Мы могли делать из Изи любого персонажа, так как не были связаны биографией.

На самом деле, только эта фраза, ни о чем не говорит. Вопрос в том, что же говорящий вкладывает в эти слова. Эйтрис, например, говорила, что Изя, отправившись на войну, пошла по пути тьмы. Не знаю, не знаю, да только по мне она пошла по пути света, встав на защиту тех, кого джедаи вроде должны защищать.

А между тем, у меня появились подозрения, что Изгнанницу назвали Митрой Сурик неспроста.

http://www.maxvolosh...49-c17fb255017f

Я говорил именно о каноническом персонаже.О нем не так много известно, к тому же из него сделали очередного героя-мученика джедая - это уже не вызывает восторга, знаете ли.МОЙ Изгнанник - скорее серый джедай по своим действиям( свершает благие дела любыми методами).

Свет/тьма - разделение, уместное для детских сказок, чем для реальности. Да ЗВ - выдумка, но и она должна быть хоть в чем то правдоподобной. Что для одного зло, для другого - благо. Иногда добро/зло - понятия субъективные а не объективные. Эмоции - не зло сами по себе, как я говорил ранее. Атрис - самодовольная дура, обвиняющая окружающих в своих грехах. Не важно, кем герой зовется, важно чем мотивированы его поступки - совестью, алчностью, гордыней.И среди джедаев было немало отрицательных героев, которых терпел орден(в этим я с тобой согласен).

Да, Митра - бог жизни, соединяющий свет и тьму. Но ведь его культ исключительно патриархальный. Почему же тогда каноничная Изя - женщина? Короче авторы чересчур перемудрили.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свет/тьма - разделение, уместное для детских сказок, чем для реальности.
Для детских сказок характерны разделение "добро/зло". Свет и Тьма с этим не соприкасаются.
к тому же из него сделали очередного героя-мученика джедая
В ином случае нам бы дали очередного мучителя-ситха.
Не важно, кем герой зовется, важно чем мотивированы его поступки - совестью, алчностью, гордыней
Вот. Правильно. Поэтому судить об Изгнаннице я буду после прочтения книги.
Эмоции - не зло сами по себе, как я говорил ранее.
Эмоции есть положительные и отрицательные. И это - не идеологическая мишура. Когда человек испытывает счастье, любовь, радость и т.п., то его здоровье улучшается. Когда человек испытывает страх, гнев, ненависть, ярость, зависть и т.п., его здоровье ухудшается. Поэтому альтруисты помогают другим, в этом они черпают силу, чтобы испытывать положительные эмоции, нужно поддерживать окружающую среду в соответствующем состоянии. Если мир является кучей мусора, а альтруист улыбается, то он - шизик. Эгоисты, чтобы поддерживать свое существование, должны высасывать энергию из других, иначе развалятся еще быстрее.
Почему же тогда каноничная Изя - женщина?
Это делает Митру еще более светлой, мягкой, чем если бы пол был мужской. Хотя скорее всего, Изю оставили женщиной, потому что лишний раз не хотели заниматься ретконом. А вот кое-какие сведения о Митре как раз отражают особенности Изи. Например, способность делать сильнее последователей.
.МОЙ Изгнанник - скорее серый джедай по своим действиям( свершает благие дела любыми методами).
А где там возможность сделать что-то хорошее жесткими методами? Либо помоги квестодателю, либо сделай ему больно. Притом иногда есть выбор убийства не из-за нужды, а из удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не удержался и немного проспойлерил книгу, предупреждаю, это крупный спойлер:

Изгнанницу убьёт чистокровный сит по имени Скоурдж (Scourge). Он был её союзником. Вместе с Реваном они пытались победить Императора, но он её предал, якобы из благих побуждений, как я понял. Самое интересное, этот Скоурдж, похоже, будет одним из компаньонов Рыцаря-джедая в TOR.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для детских сказок характерны разделение "добро/зло". Свет и Тьма с этим не соприкасаются.

В ином случае нам бы дали очередного мучителя-ситха.

Вот. Правильно. Поэтому судить об Изгнаннице я буду после прочтения книги.

Эмоции есть положительные и отрицательные. И это - не идеологическая мишура. Когда человек испытывает счастье, любовь, радость и т.п., то его здоровье улучшается. Когда человек испытывает страх, гнев, ненависть, ярость, зависть и т.п., его здоровье ухудшается. Поэтому альтруисты помогают другим, в этом они черпают силу, чтобы испытывать положительные эмоции, нужно поддерживать окружающую среду в соответствующем состоянии. Если мир является кучей мусора, а альтруист улыбается, то он - шизик. Эгоисты, чтобы поддерживать свое существование, должны высасывать энергию из других, иначе развалятся еще быстрее.

Это делает Митру еще более светлой, мягкой, чем если бы пол был мужской. Хотя скорее всего, Изю оставили женщиной, потому что лишний раз не хотели заниматься ретконом. А вот кое-какие сведения о Митре как раз отражают особенности Изи. Например, способность делать сильнее последователей.

А где там возможность сделать что-то хорошее жесткими методами? Либо помоги квестодателю, либо сделай ему больно. Притом иногда есть выбор убийства не из-за нужды, а из удовольствия.

Добро/зло это синонимы Света/Тьмы.

В ином случае пришлось бы создать более интересного персонажа с более сложной судьбой и мотивами.

Я испытывал и ненависть и страх, но это делало меня только сильнее и увереннее в себе, при этом я не ощущал себя "вампиром". Ты слишком проникся идеологией джедаев, что мешает рассуждать беспристрастно.

Как говорила Крея - "помогая другим, мы становимся сильнее, но делая других слабее". Помогать тоже нужно уметь, как в случае с просящим милостыню на Нар Шаддаа. А совершал я благие действия, убивая бандитов - Люксу, Саквеша, негодяев-наемников, пусть иногда за это и начислялись очки ТСС. Даже избавить галактику от четырех глупцов-магистров было благом.

А Изю могли замочить и в открытом поединке, не обязательно в спину. Вот Малгус чуть не уделал Сатель Шан, значит ситхи не слабее джедаев, а иногда и сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Изю могли замочить и в открытом поединке, не обязательно в спину. Вот Малгус чуть не уделал Сатель Шан, значит ситхи не слабее джедаев, а иногда и сильнее.

Не сравнивай Изгнанницу с Малгусом и Сатель. Она уделала бы обоих вместе взятых. Ибо мало кто способен победить ту, которой удалось одолеть трёх тёмных лордов подряд. Сомневаюсь, что ей нашёлся бы равный противник в Империи ситов, кроме разве что Императора. Думаю, об особой силе Митры ты не забыл? А этот Скоурдж, судя по всему, не такой уж и сильный адепт Силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Изю могли замочить и в открытом поединке, не обязательно в спину.
Я так понимаю, в отличие о Ревана Митра придерживается исключительно Светлой Стороны Силы. В таком случае удар в спину - это символично. Она позитивно воспринимает мир. Превентивные удары не ее удел. Те качества, благодаря которым она победила Триумвират, здесь сыграли не в ее пользу. Ну а поскольку в честном бою ее проблематично победить, сражаться слабаку с ней честно явно нет резона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль ее, конечно. Она, наверное, мой самый любимый персонаж SW. Блин, даже книгу как-то поотбилось желания читать. Разве что ради взгрустнувшего по ней Ревана.

Совершенно замечательная девушка, единственный настоящий джедай, которого я могу назвать за два КОТОРа.

Меня ее история как-то даже по-своему вдохновляет. Особенно часть с ее возвращением в Совет. Такое мужество далеко не у каждого мужчины найдется.

Изменено пользователем Тинхен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она, наверное, мой самый любимый персонаж SW
Это потому что вы слепили ее сами из того, что было.
Совершенно замечательная девушка, единственный настоящий джедай, которого я могу назвать за два КОТОРа.
Это лишь один из вариантов прохождения.
Такое мужество далеко не у каждого мужчины найдется.
На Дантуине? Это не столько мужество, сколько простота душевная, глупость, наивность и вера в лучшее. Черт! Даже я был шокирован свинским поведением джедаев. Ведь с каждым по отдельности вроде был налажен контакт и найдено взаимопонимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то я имела в виду каноничную светлую девушку. Реван, при том, что и его тоже можно слепить самостоятельно, таких эмоций у меня не вызвал. Ни каноничный, ни, тем более, игровой.

Серьезно. Она единственный джедай, не перешедший на ТС после Малахора. И, собственно, единственный джедай, которому за всех и прилетело.

Не думаю я, что она рассчитывала на какое-то снизхождение. Это не наивность, а способность ответить за собственные поступки.

А финальная встреча с джедаями на Дантуине - ну, я тоже как-то в шоке пребывала. Внезапно, блин.

Изменено пользователем Тинхен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...