Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Тут, как мне кажется, используется олицетворение (в английском языке тоже есть тропы), а в этом случае фильм, thats right, может быть и "he".

o_O Э-э... ладно. Пусть. В конце концов, не о том речь. Но вы же заявляете буквально следующее: фильм—может быть a he (не может, на самом деле, никогда), а ребенок—нет. ?

Относительно конструкции - прошу прощения, о ее существовании понятия не имела.

Прощения просить не за что, you're welcome. Вообще, вышеприведенный пример я взял из usage note в словаре. Почитайте, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеете ввиду Шианни? Хм, тогда ладно. Если нам не будут это показывать напрямую, или покажут в виде гротеска, будет... уместно.

Не из "тех" побуждений. На автомате хотел защититься, а когда понял как все это выглядит со стороны, смутился. Тут его и Хоук... ну, настиг.

Было бы Фене плохо, не мацал бы он за попу ГГ, а что-то подсказывает мне, что при изнасиловании реципиенту должно быть не сладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В продолжение этой дискуссии.

To the point-- the situation was not rape. There was no non-consensual sex. I'm not going to go into details, as that requires plot details-- suffice to say it was a sexual situation which could be interpreted as a form of rape (or violation, which might be a better phrase)... but that interpretation wasn't a difficult one to make and, far more importantly, as BlueMoonSeraphim (юзер на социалке) said, that wasn't the writer's intention.

We're fully capable of including rape in a story if we feel it's required. That's not something I think is often required, however. Regardless of whether or not "it happens", it can be a bit too easy to go there and treat it as casual subject material when it's not. Not being overly sensitive to the sensibilities of one's audience does not require that we be completely insensitive, either.

Перевод (немного корявый): По делу - ситуация не подразумевала изнасилования. Секса без согласия не было. Не буду вдаваться в подробности, т.к. придется раскрывать детали сюжета, но достаточно сказать, что сцена могла быть интерпретирована как одна из форм изнасилования (или насилия (violation), так даже правильнее (violation еще переводится как "нарушение чего-либо", так, для справки, а то мало ли что Гейдер имел в виду). Но истолковать сцену таким образом было не трудно и, что намного важнее, это не было задумкой автора.

Дальше, в принципе, неважно.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой коварный Хоук.

7492afb083ed.jpg

Интересно все же что это была за сцена. Может одержимость демоном?

Хм? Почему так решили? Мне больше кажется, как то связано с прошлым каких-либо персонажей.

o_O Э-э... ладно. Пусть. В конце концов, не о том речь. Но вы же заявляете буквально следующее: фильм—может быть a he (не может, на самом деле, никогда), а ребенок—нет. ?

Олицетворение - когда неодушевленному объекту придают человеческие черты. Ветер завывал, часы идут, и так далее. Не думаю, что ребенок может быть неодушевленным объектом. А в нашем случае при переводе опять происходит потеря смысла - Пол Шейлы раскрыли с самого начала, а пол ребенка потерялся:

-Где ребенок?

-Он (ребенок?мальчик?) в безопасности.

Прощения просить не за что, you're welcome. Вообще, вышеприведенный пример я взял из usage note в словаре. Почитайте, если интересно.

Спасибо, сайт уже утащила к себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смутился он из-за того что смотрелось это, ну, двусмысленно. Хоук воспользовался смятением и... Затравленный взгляд очень хорошо говорит, что Фенрис уже сто раз пожалел, что защититься попытался.

Сам Фенрис говорит, что ему очень, кхм, понравилось то, что было потом) Да и там вообще страсти при соперничестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам Фенрис говорит, что ему очень, кхм, понравилось то, что было потом) Да и там вообще страсти при соперничестве.

Понравится может и понравилось, но конкретно в тот момент он очень уж похож жертву насильника. Ситуация, описываемая Гейдером, по его словам, тоже не содержала прямой сцены насилия - ан нет же, увидели.

Было бы Фене плохо, не мацал бы он за попу ГГ, а что-то подсказывает мне, что при изнасиловании реципиенту должно быть не сладко.

Он, хм, мацает когда сам приходит к Хоуку или когда Хоук его за плечо хватает? Вроде как только в первом случае - а мы сейчас говорим о втором. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он, хм, мацает когда сам приходит к Хоуку или когда Хоук его за плечо хватает? Вроде как только в первом случае - а мы сейчас говорим о втором. :)

Стоя у стенки. Да оба раза. Притом, бедный Фенечко мог в любой момент вырвать извращенцу-Хоуку глотку, при желании. Магия, такая магия=)

Я вас умоляю, какие изнасилования, сопротивляемость и подовляемость. Пареньку хотелось, он жеж ни разу. неопытность и бла-бла-бла.

Upd. Когда Хоук схватил сабжа за плечо и тот загорелся как новогодняя елка, Феня первым его к стенке приложил.

В принципе, все это дело домылсов, что среди народа зовертся отыгрыш.

Изменено пользователем Largo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хм? Почему так решили? Мне больше кажется, как то связано с прошлым каких-либо персонажей.

Флешбек? Вряд ли- дорого делать. Да и нужда в них редко бывает в кино.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флешбек?

Yep.

Я вас умоляю, какие изнасилования, сопротивляемость и подовляемость. Пареньку хотелось, он жеж ни разу. неопытность и бла-бла-бла.

В таком случае он ОЧЕНЬ успешно это скрывал. Затравленный взгляд у него все равно мелькает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь хоть не Страж на допросе у начальства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По твоему, в ДАО и ДА2 не было ни одной серьезной истории, а только сплошные сопли?)

По-моему тенденция такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изе дали по-настоящему серьёзную историю-- правда, уже в комиксе. Реакция? "Слили персонажа!!"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изе дали по-настоящему серьёзную историю-- правда, уже в комиксе.

Изе? Что за комикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изе? Что за комикс?

Those who speek
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему тенденция такая.

Признаться, не замечаю такой тенденции. Хотя некоторые сцены, затрагивающие серьезные темы, они сделали слишком уж пафосными. Например, смерть Лиандры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подборка твиттов с прошедшего вчера #sprintReviewDay

каждые три недели команда собирается и смотрит что уже было сделано и что ещё предстоит сделать, подробнее о подобном методе разработки можно почитать тут

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Sprint review day begins with our EP @BioMarkDarrah ruling from his throne! #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/brRnX2FP

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

@Cameron__Lee this chair has ass padding! Unlike all other chairs in here. #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

@BioMarkDarrah My ass is jealous!

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

@BioWareBlair has recurssed to infinite! #sprintReviewDay pic.twitter.com/PaWEhiHe

Blair Brown ‏@BioWareBlair

@BioMarkDarrah I spiked everyone's coffee with drugs, get ready for an interesting #sprintReviewDay

Blair Brown ‏@BioWareBlair

@BioMarkDarrah I spiked everyone's coffee with drugs, get ready for an interesting #sprintReviewDay

Aaryn Flynn ‏@AarynFlynn

We seem to have a problem with our screen on #sprintReviewDay pic.twitter.com/CvtPtJ3g

David Hulegaard ‏@HulegaardBooks

@AarynFlynn wow. The Fade looks kinda lazy. :)

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

This chair isn't high enough. #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

First up. Save game systems, platform performance and other black magic from Core Tech #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

What do #DA3 and FIFA have in common? No seriously, what? #DA3 #sprintReviewDay

Blair Brown ‏@BioWareBlair

#sprintReviewDay 8 hours of high stress cross studio communication tech support... Oh and cool #DA3 updates

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

"You have chosen the high intensity headlights" I sure did! #sprintReviewDay #DA3

Aaryn Flynn ‏@AarynFlynn

I am relatively up on my Dragon Age lore, but #sprintReviewDay really puts me to the test and shows who the real experts are!

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw

Our UI designer is glaring at me. A lot. #SprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Project "Shiny Pants" time in #sprintReviewDay and this doesn't refer to the bug which made our main character's pants look like latex.

Jason Barlow ‏@JasonTBarlow

The #DA3 Combat team is gathering assets for #SprintReviewDay and I get the feeling I might have the best job ever.

Scylla Costa ‏@scyllacosta

Green pies are awesome !!! #sprintReviewDay

Fernando Melo ‏@DiscoBabaloo

@BioMarkDarrah @AarynFlynn in other news, #sprintReviewDay turns to septic tank discussion.

Fernando Melo ‏@DiscoBabaloo

Dedicated monkeys #DA3 #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Developer achievements are operational! #sprintReviewDay #DA3

Fernando Melo ‏@DiscoBabaloo

@AbuHurayraah I do, currently sitting through the #DA3 #sprintReviewDay

Neil Thompson ‏@NeilEJT

Excess monkeys? #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Excess monkeys? #sprintReviewDay #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

And now the huge combat team files in @JasonTBarlow #sprintReviewDay #DA3

Jason Barlow ‏@JasonTBarlow

@Cameron__Lee BAM! That just happened!

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Combat! #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Snow #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

.@JrMathman we run on three week mini milestones. Sprint is an agile term. #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Bow wickedness. #sprintReviewDay #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Large enemies, positioning, line dancing and mountain sized crotch shots #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

@Cameron__Lee unrealistic shoe size #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Lizards can't fly or breath fire. Wait a minute... #sprintReviewDay #DA3

Casey Hudson ‏@CaseyDHudson

Checking out the #DA3 sprint review with @BioMarkDarrah and team. Looking at a ridiculously impressive large creature.

Aaryn Flynn ‏@AarynFlynn

@CaseyDHudson @BioMarkDarrah Yes that was really, really impressive

Scylla Costa ‏@scyllacosta

Is that a bird in the sky? #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

I really want to tweet what I just saw... But I can't. So sexy! #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

I can now put my focus back on #sprintReviewDay

Blair Brown ‏@BioWareBlair

Why is everything "gooey?" What kind of game are we making.... #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Epic DOOR! #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/eHlPoO7d

Scylla Costa ‏@scyllacosta

Epic door! Loud footsteps! Blowing wind! #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Italics and bold! Still my heart! #sprintReviewDay #DA3

Scylla Costa ‏@scyllacosta

BOLD text! Now that's a feature! #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

UI hook up #DA3 #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Levels! #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Folders! Show the folders! #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Constellations #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Sky #sprintReviewDay #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Concept art time! My stick figure drawings just don't cut it with these guys :( #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Hair work #DA3 #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Concepts Cutest fox evar! #sprintReviewDay #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

DA3's concept art shown today was inspiring #sprintReviewDay

Megan ‏@StoleTarts

@Cameron__Lee How are those male hairlines looking? Not stopping behind the ears and 3 inches behind the forehead again I hope :(

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

@StoleTarts Hair looks much better!

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Words. So many words. #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

I am #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/hqW9HqEp

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

There is something fundamentally wrong with the phrase "lady fountain" #nocontext #sprintReviewDay #DA3

Rhys Twelves ‏@Code12sMonkey

Finally. I can now get on to some real work. #SprintReviewDay #sucks

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Unintentionally hilarious cutscene #DA3 #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Omg we're done!!!!!!! #DA3 #sprintReviewDay

Jonathan Perry ‏@machinimated

On my way to Stockholm to show off the cinematic storytelling tools we've built into the Frostbite engine for #DA3

Ну чтож, значится привет Тени на Фросте. Команда связанная с боем готовит материал. Немного недопонял контекст, похоже что большие враги и необходимость позиционирования будут в ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, значится привет Тени на Фросте. Команда связанная с боем готовит материал. Немного недопонял контекст, похоже что большие враги и необходимость позиционирования будут в ДАИ.

про возросшую тактичность геймплея они уже давненько говорили... А враги и вправду обещают быть громадными, даже Кейси Хадсон в твиттере отписался Checking out the #DA3 sprint review with @BioMarkDarrah and team. Looking at a ridiculously impressive large creature. Когда такое пишет человек придумавший двух километровых бессмертных машино-богов - это что-то да значит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Драконы большие. Демоны гордыни тоже не маленькие.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про возросшую тактичность геймплея они уже давненько говорили... А враги и вправду обещают быть громадными, даже Кейси Хадсон в твиттере отписался Checking out the #DA3 sprint review with @BioMarkDarrah and team. Looking at a ridiculously impressive large creature. Когда такое пишет человек придумавший двух километровых бессмертных машино-богов - это что-то да значит :D

Dragon Age 3 будет похожа не только на Skyrim, но и на God of War? В принципе, мне бы это понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гигантомания дизайнеров Биовар выходит на новый уровень? :victory:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age 3 будет похожа не только на Skyrim, но и на God of War? В принципе, мне бы это понравилось.

Скорее ещё один шаг в сторону JRPG. Гигантские мечи, гигантские монстры... скоро из врагов будут выпадать души, а мы на них будем покупать абилки. Привет DMC! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее ещё один шаг в сторону JRPG. Гигантские мечи, гигантские монстры... скоро из врагов будут выпадать души, а мы на них будем покупать абилки. Привет DMC! :D

В ДАО на дракона вроде никто не жаловался, почему сейчас должны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее ещё один шаг в сторону JRPG. Гигантские мечи, гигантские монстры... скоро из врагов будут выпадать души, а мы на них будем покупать абилки. Привет DMC! :D

Самое худшее, что может произойти - это еще один шаг в сторону полной несовместимости геймплея и сюжета. Примерно так:

Главный герой, нищий беженец из бедной страны, которого папа научил кое-как держать в руках меч, бежит от нашествия демонов в Орлей. По пути он убивает 200 мелких монстров, 10 крупных и одного - размером с Кроноса. В Орлее нашему герою приходится терпеть лишения, жить в лачуге и прозябать в безвестности. К счастью, у местных жителей, небольшие проблемы - им мешает собирать урожай небольшой демон (всего-то 50 метров в высоту) и всякая мелюзга. Герой берется за этот заказ, чтобы заработать пару грошиков на еду...

То есть если команда Гейдера продолжит тянуть одеяло в сторону взрослого сюжета, а дизайнеры будут тянуть одеяло в сторону гигантских врагов и суперменских битв, нас ждет веселая комедь.

Но я надеюсь, что на God of War игра будет похожей в меру - в принципе, встретить нескольких очень больших монстров за игру действительно интересно, особенно если для боев с ними делают особый геймплой. Ну и главному герою не помешает добавить чуточку брутальности от Кратоса, а то Шепард в последней части обмяк, а про Хоука и говорить нечего.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО на дракона вроде никто не жаловался, почему сейчас должны?

Он был не такой уж большой, скажем честно. Даже Архи не поражал воображение. Сейчас речь явно о чем-то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...