Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — Кристина Норман об улучшении RPG-механик для боя (обновлено)

Рекомендуемые сообщения

В то время как издатель Electronic Arts по вполне понятным причинам стремится сдвинуть Mass Effect 3 еще больше в сторону шутера, разработчики из BioWare продолжают помнить о RPG-корнях серии. Старший дизайнер Кристина Норман в интервью журналу Official Xbox Magazine (OXM) сказала, что BioWare хотят «улучшить» ролевые механики игры, но лишь в той части, которая касается боя.

«Мы хотим улучшить ролевые аспекты игры, одновременно убедившись, что они будут всегда иметь значение в бою, – сказала Норман. – Мы не хотим, чтобы у нас были какие-то бессмысленные фоновые игры с данными, которые дают крайне малый результат в бою. Всё до единого, что вы делаете в игре, оказывает реальное влияние на бой».

Тем не менее, большая часть подобных изменений будет незаметна с первого взгляда:

«В Mass Effect 2 у нас получился именно такой бой, какой мы и хотели, поэтому [в третьей части] вы сходу почувствуете себя как дома. Но здесь будет столько неуловимых улучшений, что вам уже будет не хватать их, если вы вернетесь к предыдущей игре».

Портал OXM.co.uk также пообещал еще больше откровений Кристины в свежем номере OXM, выходящем в свет 10 мая.

Обновление. После публикации этого интервью и слов Джона Ричителло Кристина Норман решила немного прояснить ситуацию, оставив в своем твиттере следующую запись:
«Скажу проще: в МЕ3 мы улучшаем как RPG, так и шутерную составляющие игры».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это к Кэпу не ходи - и так ясно.

Меня же лично вот что заинтересовало: какой сделают биотику в 3 части?

Пока играл в МЕ1 мне казалось все замечательным. Когда начал проходить за адепта МЕ2, сначала казалось жутко неудобными все эти автонаведения и летающие шары, но потом привык (а запускать по дуге Бросок - так вообще шикарно).

Хотелось бы, чтобы в МЕ3 вернули старые биотические способности (включая те, что были в МЕ1) + новые. И без автонаведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотелось бы, чтобы в МЕ3 вернули старые биотические способности (включая те, что были в МЕ1) + новые. И без автонаведения.

Ну говорили же, что за основу будет взят мэ2 - так что о геймплейных решениях 1 части можешь и не мечтать... Я был бы рад, если уберут капустную систему и биотикой можно всех швырять как надо - а то тупость неимоверная, когда на варрене броня (уже странно) и на него не действует биотика :blink: В первой части броня была реализована как фильтр для урона - мне кажется это более логично, нежели капустная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну говорили же, что за основу будет взят мэ2 - так что о геймплейных решениях 1 части можешь и не мечтать... Я был бы рад, если уберут капустную систему и биотикой можно всех швырять как надо - а то тупость неимоверная, когда на варрене броня (уже странно) и на него не действует биотика :blink: В первой части броня была реализована как фильтр для урона - мне кажется это более логично, нежели капустная система.

Вот вот. Не говоря уже о том, что во второй части биотика не может проникнуть через щиты, хотя в первой спокойно это делала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Великое искусство - говорить по делу так, что бы тебя никто не понимал.

Посмотрим, что они придумают. Может действительно что-то толковое новенькое предложат.

Изменено пользователем Пакостник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот. Не говоря уже о том, что во второй части биотика не может проникнуть через щиты, хотя в первой спокойно это делала.

Щиты еще хрен с ними - можно как то попытаться хотя бы объяснить... Типа новые версии щитов, включающие защиту от гравитационных аномалий, вызванных биотикой -  а вот броня - это перебор. У меня в первой части излюбленный прием, это использовать на цели деформацию и расстреливать ее протонными патронами - щиты на треть порой еще целы в момент устранения угрозы, жаль во второй это  нереально проделать, да и в третьей, думаю, не будет такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние 2 новости расплавили мой и без того больной мозг! О_О

*разрывает на груди рубашку и орет дурным голосом* Даешь урезание EA и расширение и улучшение Bioware!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Небольшое обновление от Кристины Норман.

Скажу проще: в ME3 мы углубляем вместе РПГ и шутерную составляющую игры.

Let me make this simple: we are improving both the RPG and Shooter aspects of ME3.

http://twitter.com/#!/truffle/status/66325265936171008

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять в накаляют атмосферу немного противоречивыми интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они просто жестко спалились, а вот теперь отмазываются что улучшают и то и другое в равной мере. Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...