Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
gunodron

A Game of Thrones: Genesis

Рекомендуемые сообщения

219791-game-of-thrones-genesis-3_origina


Платформы: [PC] | Жанр: RTS
Разработчик: Cyanide Studio | Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: II квартал 2011


Фэнтезийная стратегия по мотивам серии романов «Песня льда и огня». Помимо собственно сражений, осад замков и прочих стратегических радостей игра предложит вам активно заниматься дипломатией и экономикой.


Трейлер:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем это сюда?Этож из грядущей РТС.

Просто такой темы нет. Ну а эта ближе всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу ты, то-то я смотрю - муть какая-то в этом трейлере, а это про ртску оказывается.

Просто такой темы нет. Ну а эта ближе всего.

Теперь есть. :) Кто мешал создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь есть. :) Кто мешал создать?

Лень) Ладно, сейчас шапку намучу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«1С-СофтКлаб» выпустит в России стратегию в реальном времени – «Игра Престолов: Начало» (оригинальное название – Game of Thrones: Genesis; разработчик – Cyanide Studio; зарубежный издатель – Focus Home Interactive). В российском издании, релиз которого запланирован на четвертый квартал 2011 года, «Игра Престолов: Начало» будет представлена полностью на русском языке.

Стратегия создана по мотивам эпической саги Джорджа Мартина A Song of Ice and Fire (в русском переводе «Песнь льда и пламени»), которая покорила сердца миллионов поклонников фэнтези во всем мире. Игрокам предстоит оказаться в центре борьбы за Железный трон, развернувшейся между правящими домами в Семи Королевствах – государстве, расположенном на континенте Вестерос. На их глазах будет разворачиваться тысячелетняя история страны – от прибытия Немерии в Дорн до пробуждения Иных за Стеной. Они примут участие в судьбоносных для Вестероса событиях и в грандиозных битвах, таких как вторжение Эйегона Завоевателя и Война Узурпатора.

В «Игре Престолов: Начало» будет представлена детально проработанная однопользовательская кампания, сценарий которой написан под руководством самого Джорджа Мартина, а также мультиплеер с поддержкой до восьми участников.

Вступая в борьбу за престол, следует помнить, что в ней далеко не всегда побеждает тот, у кого больше армия… Вести ли экономическую войну или брать противника измором, осаждая его крепости; добиваться желаемого с помощью дипломатии и интриг – каждый игрок сможет сам выбирать свой путь восхождения на вожделенный Железный трон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчк не The Creative Assembly? Уууууу, ну посмотрим, что там намутят... жиденько товарищи! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формула игры - недосредневековье(недо Medieval2)+(недоKing Arthur)+Игра Престолов. Это судя по скриншотам и трейлеру.А там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про недосредневековье поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз 29 сентября.

Аларм, много букв:

В игре предусмотрены два режима: кампания, в которой раскрываются основные вехи истории Семи королевств (начиная со времени приплытия королевы Нимерии в Дорн за 750 лет до высадки Эйгона Завоевателя и заканчивая войной Узурпатора и пробуждением Иных — 299 год после В. Э.), и свободный режим, где игрок соревнуется с компьютером или другими игроками (всего до 8 игроков).

Создатели сосредоточились на разработке дипломатической системы игры, так что нас ждет нетрадиционная RTS. В ней представлены все Великие дома Вестероса: Таргариены, Старки, Талли, Аррены, Тиреллы, Баратеоны, Мартеллы и Ланнистеры (нет разве что Грейджоев) — а также Ночной дозор и одичалые. В одиночном режиме игрок может выбрать один из домов, воцарение которого и станет его задачей. Единицей, определяющей победу, является «престиж». Богатство, большое число союзов, контроль над септами, убийство противников — все это повышает уровень престижа, в то время как осада замка или города в мирное время, обнаружение ваших незаконнорожденных детей, заключение против вас тайных союзов и многое другое — ведут к потере престижа. Для завоевания Железного трона разработчики предоставили в ваше распоряжении немало подлых приемов: подкуп людей противника, похищение и требование выкупа (или вы можете отпустить пленника даром в попытке наладить отношения), применение наемных убийц, нападения на торговые караваны и т. д. Словом, игра будет не из простых.

Основные юниты

Великий лорд — главный юнит, глава дома. Если он гибнет, не оставив наследника, дом проигрывает игру престолов. Великий лорд может вступать в брак, присоединяя замок или город невесты в качестве союзного. Если же с браком долго медлить, жди бастардов. Присутствие великого лорда в городе или замке дает возможность вербовать солдат в этой округе.

Бастарды появляются, если великий лорд долго тянет с женитьбой. Обнаруженный врагами бастард лишает ваш дом 10 очков престижа. За весьма приличную сумму можно сделать своего бастарда законным наследником.

Посланники выполняют дипломатические функции. С их помощью вы можете распространять сферу своего влияния на золотые прииски, септы, замки и города. Они направляются в стан противников и соперников для ведения переговоров и заключения договоров, но часто становятся мишенью вражеских шпионов и мошенников, которые могут склонить их к измене.

Купцы обеспечивают вашу казну, объезжая города и прииски. Чем больше они удаляются от ваших земель, тем больше золота способны привезти. Однако по этой причине на них часто нападают, присваивая золото убитых, так что их надлежит защищать.

Шпионы нужны для выполнения множества разных задач, среди которых тайное проникновение в стан врага и проверка верности ваших собственных людей, установление тайных союзов с городами и замками, переманивание юнитов противника. Шпионы определяют скрытые юниты (мошенников и других шпионов).

Убийца способен уничтожить одинокого юнита, но опасается гвардейцев и групп людей. По мере роста опыта он приобретает способность убивать с помощью яда, не выдавая своего присутствия.

Мошенники, как и шпионы, скрытые юниты. Их можно использовать для разжигания восстаний во вражеских городах, чтобы ослабить союзы противников. Есть снабдить мошенника достаточной суммой, он может перекупить вражеских наемников, убийц и даже посланников.

Женитьба на благородной леди — путь к заключению наиболее прочных и денежных союзов с городами и замками. Леди также может попытаться соблазнить единичных юнитов, например наследников, чтобы склонить их к предательству.

Наемники. В игре предусмотрены 3 типа наемных войск — пешие воины, лучники и всадники. В бою они менее эффективны, чем регулярные войска, и к тому же не могут осаждать города и замки, а в отсутствие командира склонны сбегать с поля боя. Они служат тому, кто больше платит, так что их можно перекупить в любой момент.

Регулярная армия состоит из пеших воинов, лучников, копейщиков, всадников, арбалетчиков и рыцарей. Они лучше обучены и потому опаснее в бою, чем наемники, способны осаждать города и замки, не могут быть перекуплены, поскольку присягали вам. Однако регулярные войска, оставшись без командира, бегут с поля боя, если их потери превышают 2/3 личного состава.

Командир способен воодушевлять солдат, поэтому при нем войска не обращаются в бегство, даже когда терпят большие потери. По мере роста опыта командир приобретает способность «преумножать» число своих солдат в глазах врагов.

Командиры могут стать жертвами шпионов и предать вас, перейдя на сторону врага.

Гвардейцы никогда не бегут, их можно использовать для защиты дружественных юнитов, городов и замков, причем они остаются невидимы для врагов до тех пор, пока не оказываются вынуждены вступить в бой. Не могут действовать на вражеской территории за исключением случаев, когда защищают ваш юнит. Они захватывают вражеских убийц, благородных дам (соблазнительниц), шпионов, но сами вступают в бой, когда видят регулярные или наемные войска противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть Ночной Дозор(сколько там у него в его лучшие времена народу было?Тысяч 5?) как нация,но нет Грейджоев?Мда...Ладно одичалые,но Дозор...

Бастарды появляются, если великий лорд долго тянет с женитьбой. Обнаруженный врагами бастард лишает ваш дом 10 очков престижа. За весьма приличную сумму можно сделать своего бастарда законным наследником.

Я прям так и вижу как Роберт будет образцом верного мужа,а Тайвин будет делать бастардов :-D

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тайвин был вдовцом, скорее всего имелмя в виду Тирион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тайвин был вдовцом, скорее всего имелмя в виду Тирион

Ну да Тай вдовец.Значит затягивает с новой женитьбой.Значит по системе игры у него будут....

Впрочем если разработчики сделают его сразу женатым на Дженне и сделают ей срок жизни подольше тогда норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мартину показали игру и ему понравилось увиденное.

Хоть я уже и почти не играю в стратегии (эх, а раньше-то), но в это все же сыграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть я уже и почти не играю в стратегии (эх, а раньше-то), но в это все же сыграю.

Аналогично. Очень давно не играл в стратегии, хотя любил.

Черт побери, в Стиме не будет русской версии. Ну непруха:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да Тай вдовец.Значит затягивает с новой женитьбой.Значит по системе игры у него будут....

Впрочем если разработчики сделают его сразу женатым на Дженне и сделают ей срок жизни подольше тогда норм.

Действие игры где- то за пятисот лет происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действие игры где- то за пятисот лет происходит

В игре предусмотрены два режима: кампания, в которой раскрываются основные вехи истории Семи королевств (начиная со времени приплытия королевы Нимерии в Дорн за 750 лет до высадки Эйгона Завоевателя и заканчивая войной Узурпатора и пробуждением Иных — 299 год после В. Э.), и свободный режим, где игрок соревнуется с компьютером или другими игроками (всего до 8 игроков).

Так что, Тайвина тоже увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чувствую, что Старков будет больше всегоИ хотелось все таки по шагавой стратегии ,ртс не мое.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, скачал уже. Сегодня вечерком скажу, что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, кто играл? Как игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ап! Неужто никто не играл до сих пор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ее на торрентах даже не видел о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ее на торрентах даже не видел о_О

Ее не могут взломать. Радостно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...