Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюрьма для Корифея была построена в другую эру, и да Мальком в её постройке не участвовал и демонов при её постройке не связывал. Он только обновил барьер, который начал разрушаться. Как вы играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

... что ритуал был проведен в другую эпоху, до возвышения Церкви. А Хоук-старший всего лишь обновил его. Ну же.

Малкольмом? Я, конечно, не настолько хорошо знаю английский как ты, но перевести "before the Chantry's laws" как "до возвышения церкви" будет крайне неправильно. Скорее "до церковных законов", "до церковного запрета".

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Ещё в ДАО, кстати, в круге Ферелдена есть пустые полки. Там были книги по МК, которые Ирвинг изьял недавно.

Книги по МК не были запрещены в Кругах, а МК была. Но Ирвинг решил их убрать чтобы не давать повода искушения для других магов занимаются её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюрьма для Корифея была построена в другую эру, и да Мальком в её постройке не участвовал и демонов при её постройке не связывал. Он только обновил барьер, который начал разрушаться. Как вы играли?

Окай, я это знаю и что? Там разговор шёл не про постройку тюрьмы, а как раз про обновление барьера МК Малкольмом. Который, собсно, был МК и при этом "He didn't bind the demons, if that's your concern. That was done in another era, before the Chantry's laws."

Книги по МК не были запрещены в Кругах, а МК была. Но Ирвинг решил их убрать чтобы не давать повода искушения для других магов занимаются её.

И это показывает, что запрет набирает силу со временем. Но это, конечно, уже мои домыслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, глядя на те балаганные фокусы которые Хоук и ГФ показывали в играх, действительно - не мудреней прочих. Но я же не про эту муть говорю, а про настоящее, страшное знание, позволившее войти в Тень и нагадить в самой хате Создателя!

Ладно, он первый Ферелденский бомж с неиллюзорными познаниями в магии, уговорил) Но ГФ хоть обучали в КМ, а Хоука, судя по всему, обучали как ныкаться от храмовников (уроки он забыл) и совершать перевороты (ну и таскать всякую опасную хрень с ГТ).

В обоих играх этого не было видно.Так что увидеть усовершенствование магии крови,как заклинаний,так и вообще было бы неплохо.И хорошо обыграть то,как ГГ может ей научиться.

Ну тогда побольше сложных моральных выборов при "помоги друзьям". И да, больше конфликтов в пати!!!

Да.Конфликты в пати были бы хорошим дополнением,а то слишком уж все гладко.

i like that)

Я то думал, что принесение в жертву кого-нибудь могло даровать ГГ могущество в МК, не просто научить (в конце концов, я думаю полно книжек типа "МК для чайников"), а даровать новые возможности. Принесение в жертву друга или любви-всей-жизни - что может быть милее и краше? Так и представляю:

Старинный храм, древние плиты, по которым многие века никто не ходил. На возвышении в центре Алтарь, на котором могучие маги древности приносили жертвы. И в этот храм входит ГГ, который хочет познать самые страшные тайны запрещенного знания, богопротивного и мерзкого, приведшего мир на грань уничтожения. И для этого ему надо принести великую жертву - человека (эльфа, кунари, нага) верившего ему, любившего его всем сердцем. Как-то так.

О,это было бы замечательно!) И показывает всю чудовищность запретного знания,жертвы,на которые готов пойти маг крови,чтобы узнать больше.Экзотика какая-никакая.) Эх,мечты..

Изменено пользователем ValDeCreez
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смерть как один из вариантов концовки-- неплохо. Как в ДАО: хтите-- пафосно умрите, хотите-- убейте Алистера или Логейна, а хотите-- отритуальте Морриган.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книги по МК не были запрещены в Кругах, а МК была. Но Ирвинг решил их убрать чтобы не давать повода искушения для других магов занимаются её.

Наличие книг скорее свидетельствует о том, что храмовники и маги договорились о том, что знать своего врага гораздо безопасней, чем шансы, что мк какой-нибудь на голову больной выучит. Всё таки не смотря на сумбурный ДА2 большинство магов ненавидит малефикаров не меньше храмовников и одержимыми становиться не собирается. Выяснилось, что думали они так зря. Воистину в данном случае мудрость в невежестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В обоих играх этого не было видно.Так что увидеть усовершенствование магии крови,как заклинаний,так и вообще было бы неплохо.И хорошо обыграть то,как ГГ может ей научиться.

Обыграть обучение героя МК можно как простым способом (дескать, взял с полки книжку и побежал в туалет, а книжка оказалась не простая, а с жутко запретными знаниями), так и сложным (ГГ долгие годы изучал виды магии, и пришел к выводу, что научить самой мощной магии его может только старый чародей-отступник-ренегат-мизантроп живущий на вершине самой высокой горы. На дереве. И вот ГГ идет на эту гору и выполняя цепочку квестов получает запретное знание. И старый чародей-отступник-ренегат-мизантроп, утирая слезы, выступившие на глазах, говорит о том, что научил ГГ всему что знал, и если он хочет развить свои навыки еще сильнее, то должен пойти куда-нибудь в другое место и не закрывать вид на Фудзияму и сакуры принести там великую жертву великому демону или типа этого, как я выше описывал).

Изменено пользователем Shunt
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.Конфликты в пати были бы хорошим дополнением,а то слишком уж все гладко.

О, как Авелин наваляла Хоуку по щам, а? Это было прекрасно. Хоть у кого-то коленки не подгибались при виде могучего ноунейма. Такие моменты веселят

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окай, я это знаю и что? Там разговор шёл не про постройку тюрьмы, а как раз про обновление барьера МК Малкольмом. Который, собсно, был МК и при этом "He didn't bind the demons, if that's your concern. That was done in another era, before the Chantry's laws."

Это доказывает что-нибудь кроме того, что вы не знаете английский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, как Авелин наваляла Хоуку по щам, а? Это было прекрасно. Хоть у кого-то коленки не подгибались при виде могучего ноунейма. Такие моменты веселят

Ну, я бы хотел не только чтоб ГГ по щщам давали сопартийцы, но и между собой ругались, могли и мордобой, и поножовщину устроить. И вообще, дать больше свободы воли нашим храбрым волонтерам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смерть как один из вариантов концовки-- неплохо. Как в ДАО: хтите-- пафосно умрите, хотите-- убейте Алистера или Логейна, а хотите-- отритуальте Морриган.

Только этот вариант сильно похож на дешовую опцию, так как ничего до данного выбора не влияет на эту смерть.

Интрересно, когда ошибка, приведшая к смерти, была совершена допустим в первой трети игры. И из за этого некоторые события изиенились и героя спасти уже нельзя. При этом ошибка неочевидная и небольшая. Вот это жесть и красота. Плюс стимул к перепрохождению, а не загрузке сейва за 20 минут до финала.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие книг скорее свидетельствует о том, что храмовники и маги договорились о том, что знать своего врага гораздо безопасней, чем шансы, что мк какой-нибудь на голову больной выучит. Всё таки не смотря на сумбурный ДА2 большинство магов ненавидит малефикаров не меньше храмовников и одержимыми становиться не собирается. Выяснилось, что думали они так зря. Воистину в данном случае мудрость в невежестве.

Скорее просто понимают, что запретный всегда сладок, и если лишить плод запретности, в разумных пределах, тогда он станет менее сладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это доказывает что-нибудь кроме того, что вы не знаете английский?

Окай, может быть. Так просвяти, переведи эту фразу. Только учитывай контекст. А именно то, что разговор шёл о Малкольме, о том что он был МК. Не о постройке тюрьмы, а именно об отце Хоука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только этот вариант сильно похож на дешовую опцию, так как ничего до данного выбора не влияет на эту смерть.

Интрересно, когда ошибка, приведшая к смерти, была совершена допустим в первой трети игры. И из за этого некоторые события изиенились и героя спасти уже нельзя. При этом ошибка неочевидная и небольшая. Вот это жесть и красота. Плюс стимул к перепрохождению, а не загрузке сейва за 20 минут до финала.

Заверните, я возьму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только этот вариант сильно похож на дешовую опцию, так как ничего до данного выбора не влияет на эту смерть.

Интрересно, когда ошибка, приведшая к смерти, была совершена допустим в первой трети игры. И из за этого некоторые события изиенились и героя спасти уже нельзя. При этом ошибка неочевидная и небольшая. Вот это жесть и красота. Плюс стимул к перепрохождению, а не загрузке сейва за 20 минут до финала.

О да, такой вариант был бы просто замечателен. Маленькая ошибка подвела героя и он не погибает. Особенно мило было бы, если бы это влияло еще и на победу (ну, с кем мы там воевать будем, не суть). Когда такая вот ошибочка привела к поражению в войне, гибели не только героя, но и всего, что ему дорого. О, я бы на руках носил тех, кто создаст такую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обыграть обучение героя МК можно как простым способом (дескать, взял с полки книжку и побежал в туалет, а книжка оказалась не простая, а с жутко запретными знаниями), так и сложным (ГГ долгие годы изучал виды магии, и пришел к выводу, что научить самой мощной магии его может только старый чародей-отступник-ренегат-мизантроп живущий на вершине самой высокой горы. На дереве. И вот ГГ идет на эту гору и выполняя цепочку квестов получает запретное знание. И старый чародей-отступник-ренегат-мизантроп, утирая слезы, выступившие на глазах, говорит о том, что научил ГГ всему что знал, и если он хочет развить свои навыки еще сильнее, то должен пойти куда-нибудь в другое место и не закрывать вид на Фудзияму и сакуры принести там великую жертву великому демону или типа этого, как я выше описывал).

В ДАО это ещё хоть как-то обыграно было.ГГ учился у демона-вполне неплохо.В ДА2 же на это забили-есть ветка талантов,а как,когда и где он этому научился-Создатель ведает. В ДАО,чтобы получить специализацию,её надо было сначала выучить.По-моему вполне реалистично и правдоподобно :)

О, как Авелин наваляла Хоуку по щам, а? Это было прекрасно. Хоть у кого-то коленки не подгибались при виде могучего ноунейма. Такие моменты веселят

Один из любимых моментов.)) Вообще хотелось бы видеть сопартийцев не только как послушных рабов людей,слепо идущих за ГГ.Пусть хотя бы реагируют на реплики ГГ почаще,чтоли. :dry:

Изменено пользователем ValDeCreez
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Малкольмом?

Что именно, ритуал проведен? Конечно, нет. Джанека именно о том и говорит: He didn't bind the demons.

разговор шёл о Малкольме, о том что он был МК. Не о постройке тюрьмы, а именно об отце Хоука.

Э-э, вообще-то, постройка тюрьмы и есть контекст разговора, в котором поднимается вопрос о магии крови, запрете на нее и о том, что "отец бы никогда!" Джанека и утешает тем, что собственно заклятие было создано не Хоуком-отцом, с демонами он не водился (это не перевод, если что), волноваться не о чем.

Я, конечно, не настолько хорошо знаю английский как ты, но перевести "before the Chantry's laws" как "до возвышения церкви" будет крайне неправильно.

Гм, я и не переводил, зачем, фраза же довольно простая. Просто мне лично очевидно, что церковный запрет никого не интересовал (т.е., в сущности, не существовал) до того, как Церковь взяла главенство. В качестве примера у нас Тевинтер, где Церковь отстранили от realpolitik и на все запреты мгновенно наплевали.

О, как Авелин наваляла Хоуку по щам, а?

О. Второй раз уже натыкаюсь на упоминание сцены. А когда такое бывает, при каких условиях? Please?

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окай, может быть. Так просвяти, переведи эту фразу. Только учитывай контекст. А именно то, что разговор шёл о Малкольме, о том что он был МК. Не о постройке тюрьмы, а именно об отце Хоука.

Речь как раз и шла о тюрьме и о том, что при её постройке связывали демонов. А переводится так: "Не беспокойтесь, он не связывал демонов, это было сделано в другую эру, до запрета церкви".

Только этот вариант сильно похож на дешовую опцию, так как ничего до данного выбора не влияет на эту смерть.

Интрересно, когда ошибка, приведшая к смерти, была совершена допустим в первой трети игры. И из за этого некоторые события изиенились и героя спасти уже нельзя. При этом ошибка неочевидная и небольшая. Вот это жесть и красота. Плюс стимул к перепрохождению, а не загрузке сейва за 20 минут до финала.

Если не будет неочевидных намёков на то, что это большая ошибка, я такого не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно, ритуал проведен? Конечно, нет. Джанека именно о том и говорит: He didn't bind the demons.

Э-э, вообще-то, постройка тюрьмы и есть контекст разговора, в котором поднимается вопрос о магии крови, запрете на нее и о том, что "отец бы никогда!" Джанека и утешает тем, что собственно заклятие было создано не Хоуком-отцом, с демонами он не водился (это не перевод, если что), волноваться не о чем.

Гм, я и не переводил, зачем, фраза же довольно простая. Просто мне лично очевидно, что церковный запрет никого не интересовал (т.е., в сущности, не существовал) до того, как Церковь взяла главенство. В качестве примера у нас Тевинтер, где Церковь отстранили от realpolitik и на все запреты мгновенно наплевали.

Как ты и сказал, Хоук "отец бы никогда!", а Джанека и утешает "He didn't bind the demons, if that's your concern. That was done in another era, before the Chantry's laws.". То бишь, в моём переводе:

Х: Отец был МК? Да он бы никогда!

Д: Он не заключал сделок с демонами, если тебя это беспокоит. Это было в другой эре, до церковных запретов.

Контекст - именно Малкольм и обновление барьеров. Иначе получается странно, в одной фразе Джанека говорит про папку, а потом резко переключается на постройку тюрьмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О. Второй раз уже натыкаюсь на упоминание сцены. А когда такое бывает, при каких условиях? Please?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как ты и сказал, Хоук "отец бы никогда!", а Джанека и утешает "He didn't bind the demons, if that's your concern. That was done in another era, before the Chantry's laws.". То бишь, в моём переводе:

Х: Отец был МК? Да он бы никогда!

Д: Он не заключал сделок с демонами, если тебя это беспокоит. Это было в другой эре, до церковных запретов.

Контекст - именно Малкольм и обновление барьеров. Иначе получается странно, в одной фразе Джанека говорит про папку, а потом резко переключается на постройку тюрьмы.

Вроде Джанека и ведет рассказ изначально для чего была построена тюрьма и каким образом они держать Корифея здесь. Просто когда речь дошла до моментов барьеров Хоук и начал все эти "да отец никогда бы", на что и был ответ что нужна была лишь магия его крови, демоны уже были связаны к этому времени. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь как раз и шла о тюрьме и о том, что при её постройке связывали демонов. А переводится так: "Не беспокойтесь, он не связывал демонов, это было сделано в другую эру, до запрета церкви".

Да, что-то о таком переводе я и не подумал. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

fix

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же проблема почему нельзя повесить картины Ван Гога или Дали в общественном туалете. Потому что в массе своей это никому не надо, стоит дорого, а ценителей слишком мало, чтобы это было выгодно экономически.

Ну да,это ж так дорого сделать заставку "Неверное решение и вы и/или ваш напарник погибли.Хотите загрузится с последнего сохранения?" И ничего тут артхаусного нет,обычное дело для игроков играющих не только в РПГ....да и в РПГ в старые добрые времена те же поцелуи с дриадами не поощрялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...