Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

336 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

2/7

3/7

4/7

5/7

6/7

7/7

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

Scream school - школа компьютерной графики в Москве.

Steel monkeys - игровая студия в Минске. Ссыль сразу на страничку с семинарами. К ним я и ходила. Сумели научить даже такого дундука как я.

Рендер.ру - отличный сайт по компьютерное графике и курсы по ней же.

апд.: Полезные ссылки с вакансиями от Windwald для тех, кто ищет работу в геймдеве:

1) http://dtf.ru/vacanc...t.php?prof_id=7

2) http://www.gamedev.r.../forum/?vacancy

апд.:

ЖЖ того самого парня из видео в заглавном сообщении.

Его сайт

Девиант - его же.

ЖЖ тов. Молотова (slipgatecentral) - русский, трудится в Близзард. Пишет правда в ЖЖ редко.

ЖЖ г-жи First-keeper (его жены) - создаёт уроки по олдскульному моделингу персонажей. Тож полезный ЖЖ.

У обоих есть полезные ссылки на всякие игровые и околоигровые материалы. Ну и в целом интересно посмотреть.

В теме про творчество форумчан выкладывали, но выложу и тут ЖЖ игровых художников.

Хелстерн - Аллоды)

Aziral - обновляется редко, но то что уже есть может художникам помочь.

Создание мира за 7 дней

Аллоды онлайн - история создания

из ЖЖ-шных каментов навыдёргивала ещё ссылок.

Рекомендую: Профессия - игры. Вопросы и ответы. Прилично так. И собраны не только самые известные специальности типа художника и сценариста, но так же не обделены вниманием менеджеры, те кто занимается продажами и прочие. В общем и сам портал kanobu.ru можно посмотреть.

апд2.:

http://www.googleartproject.com - Художникам. Вдруг, кто не видел. Коллекция известных картин в самых знаменитых музеях мира в огромном разрешении. Можно рассматривать даже детали без размытостей, квадратов и прочей фигни. Как юзать: слева выбираем музей, справа картину. Как это работает показано в спойлере. Осторожно, большое разрешение:

post-27569-080668400 1316114366_thumb.pn

апд3.:

Для концепт художников. Для меня оказался полезным мастер класс по скетчам. Рассчитан на начинающих и неуверенных в своих силах.

Сайт, который можно по изучать, особенно раздел Лекции: http://www.mexart.ru/index.html

Иногда на нём есть анонсы он-лайн мастер-классов.

Роль костюма в композиции персонажа:

апд4.:

Хотим в геймдев - побеждаем здесь: http://www.dominance...10/en/index.php

d1ver пишет мало и редко, но очень хорошо и правильно. Учиться или нет?

Александр Печенкин(LittleDruid): О том как профессия и специализация персонажей влияют на их внешний образ.

.

Константин Вавилов: Основные принципы работы с силуэтом в концепт дизайне. Использование ассоциативного мышления

в разработке образа.

апд5.:

Подкаст о Гейм Арте

Где Искать Работу?

Где Искать Знания?

FAQ: Везде требуют опыт работы. Что делать?

Про Талант:

И вообще вот канал на ютубе

Апд6: Движки. Спасибо Enixoid.

Unreal engine 3: http://udk.com

Unity: unity3d.com

Апд7: Дизайн персонажей в Дота от Nightwing

На сайте Доты 2 открылся воркшоп, в ресурсах которого выложены интересные линки и пдфки

по некоторым вопросам дизайна персонажей: Дота 2 workshop

некоторые прямые ссылки:

Dota 2 Character Art Guide

Dota 2 Character Texture Guide

Сценаристу и геймдизайнеру:

простенький, но довольно функциональный инструмент для создания интерактивных сюжетов и историй от WeAreLegion.

И вот ссылка на хороший сайт, которой со мной поделилась Lina7236. В поиске вбила "сценарий" - получила кучу статей и рекомендаций по теме. Можно поизучать.

Если кому нравится Ник Перумов, то можно послушать, что он думает по вопросу сценария в игре. Видео вконтактовское, на ютубе пока нет.

Cценарии онлайн-игр: сюжеты, персонажи, мир

Откопала в теме: диздок для Planescape Torment. Спасибо WeAreLegion.

Публикации Valve и Dice со всяких девелоперских конференций. И снова спасибо WeAreLegion

Маркетинг и продвижение:

Будет интересно тем, кто хочет самостоятельно продвигать свою игру. Книга от Сергея Галёнкина Маркетинг игр. Без воды, море практических приёмов. Распространяется бесплатно. За наводку спасибо WeAreLegion.

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как хотела бы делать игры. Но кто же мне денег даст на обучение? :cray::cray::cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как хотела бы делать игры. Но кто же мне денег даст на обучение? :cray::cray::cray:

Ты наверное как Акаги Сена хотела бы сделать РПГ про геев, да? blush2.gif

Эх... Даже Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai захотелось пересмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как хотела бы делать игры. Но кто же мне денег даст на обучение?

Если я правильно догадываюсь, какие игры ты бы хотела делать, то я бы ни за что не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-D Она бы тоже в долгу я думаю не осталась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодер я никакой.

Тестер нервный.

Управленец отвратный.

Критик предвзятый и продажный.

Нет мне туда дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резчица, обучаться можно и самой. Но, да, с преподавателями больше дисциплины. И обучениена начальном этапе не так уж и дорого стоит. По крайней мере мне обошлось недорого. Привела бы ссылку для тех, кто в Беларуси, но боюсь сочтут за рекламу)

И без флудеразма. Пожалуйста. Мне действительно интересно пообщаться на эту тему. И тут не курилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает энтузиастам на форуме объединиться и забацать нечто волшебное, пусть даже в основе будет какой-нибудь известный тулсет?

Видала отличное произведение просто увлечённых людей, которые сделали абсолютно всё сами - от текстур до озвучки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-D Она бы тоже в долгу я думаю не осталась...

Я не против.

Резчица, обучаться можно и самой. Но, да, с преподавателями больше дисциплины. И обучениена начальном этапе не так уж и дорого стоит. По крайней мере мне обошлось недорого. Привела бы ссылку для тех, кто в Беларуси, но боюсь сочтут за рекламу)

Успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И обучениена начальном этапе не так уж и дорого стоит. По крайней мере мне обошлось недорого. Привела бы ссылку для тех, кто в Беларуси, но боюсь сочтут за рекламу)

Ты на курсы ходила или онлайн обучалась? Что лучше выбрать? Онлайн дешевле, но мне нужен результат.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Успехи?

Пока по нулям. Навыки есть некие.. Ну то бишь сертификаты мне дали, и если надо я от макса не шарахнусь, а возьму и сделаю (только с текстурингом плоховато, но это наживное). А вот все осталное, что должно к ним прилагаться - долгий и упорный труд - пока отсутствуют. Из-за лени, не иначе. Но я ещё надеюсь на себя)

Резчица, курсы. Спецом ради них на пару месяцев в Минске поселилась. Что лучше выбрать не знаю, т.к. опыта онлайн обучения нет. Кроме самостоятельного. Но макс вообще сложно самой осваивать - мне по крайней мере. А если сначала покажут как надо, то без всякого изобретательства велосипеда можно двигаться дальше самой. А там куда я ходила показывали применительно к созданию игр ещё.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Москве есть Scream Scool. Там учат геймзизайну и концепт-арту, но обучение стоит 200 000 рублей. Если бы были деньги пошла бы учиться, а так... :diablo:

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Резчица, а попроще чего-нить? На Рендере курсы дешевле намного, и наверное не хуже. Правда не применительно к играм. но основу дадут. Хотя сама я там не пробовала ещё. Но если возьмусь ещё за курсы, то пойду туда.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что за Рендер?

И это. 200.000 за какой период обучения?

Гемдизан- год, Арт- 2 года.200 000 за год.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Резчица, рендер.ру - сайт вот. Там и так уроки выложены хорошие, для разных уровней. И игроделы там тоже тусят, как я поняла.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Сколько времени длиться обучение?

Геймдизайн- 1 год, арт- 2 года. Но там такая школа вообще невероятная. У них день открытх дверей недавно был.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геймдизайн- 1 год, арт- 2 года. Но там такая школа вообще невероятная.

16 тысяч в месяц. А там заочка есть? так, пошла на сайт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А там заочка есть?

Курсы и так по вечерам не каждый день.

16 тысяч в месяц.

95 тысяч за семестр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определённо хотел бы. Правда, не связываясь лишний раз с кодом, ибо я не технарь вообще. И с дизайном у меня туговато - я художник от слова "худо". Думаю, сценарист - для меня лучший вариант. Как раз совершаю определённые телодвижения, чтобы раскачать писательские навыки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Курсы и так по вечерам не каждый день.

Хех, то что нужно) *мысль пошла вариться*

Так. Не сочтите за рекламу - полезные ссылки. Если таки сочтёте - редактите пост.

Scream school - школа компьютерной графики в Москве.

Steel monkeys - игровая студия в Минске. Ссыль сразу на страничку с семинарами. К ним я и ходила. Сумели научить даже такого дундука как я.

Рендер.ру - отличный сайт по компьютерное графике и курсы по ней же.

зы: а лекции из заглавного сообщения по-моему организовала Варгейминг, что ворлд оф танкс делали. Если я не ошибаюсь, конечно. Так, лекция - инициатива самого лектора.

апд.:

ЖЖ того самого парня из видео в заглавном сообщении.

Его сайт

Девиант - его же.

ЖЖ тов. Молотова (slipgatecentral) - русский, трудится в Близзард. Пишет правда в ЖЖ редко.

ЖЖ г-жи First-keeper (его жены) - создаёт уроки по олдскульному моделингу персонажей. Тож полезный ЖЖ.

У обоих есть полезные ссылки на всякие игровые и околоигровые материалы. Ну и в целом интересно посмотреть.

В теме про творчество форумчан выкладывали, но выложу и тут ЖЖ игровых художников.

Хелстерн - Аллоды)

Aziral - обновляется редко, но то что уже есть может художникам помочь.

Создание мира за 7 дней

Аллоды онлайн - история создания

из ЖЖ-шных каментов навыдёргивала ещё ссылок.

Рекомендую: Профессия - игры. Вопросы и ответы. Прилично так. И собраны не только самые известные специальности типа художника и сценариста, но так же не обделены вниманием менеджеры, те кто занимается продажами и прочие. В общем и сам портал kanobu.ru можно посмотреть.

апд2.:

http://www.googleartproject.com - Художникам. Вдруг, кто не видел. Коллекция известных картин в самых знаменитых музеях мира в огромном разрешении. Можно рассматривать даже детали без размытостей, квадратов и прочей фигни. Как юзать: слева выбираем музей, справа картину. Как это работает показано в спойлере. Осторожно, большое разрешение:

post-27569-080668400 1316114366_thumb.pn

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

post-27569-080668400 1316114366_thumb.pn

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, это моя переходящая мечта последних лет. Стать художником-дизайнером, заниматься игровой графикой.

Я хотела пойти в уже упомянутую screamschool, но всё упёрлось в отсутствие финансовых средств на это дорогостоящее деяние. Увы, но я верю, что через год для этого будут возможности.

Заниматься работой над сценарием мне тоже было бы интересно

Но пока я никак не могу определиться с тем, что мне милее, писать или рисовать, практикуюсь во всём, временами лилея мечту об игровой индустрии.

Изменено пользователем Oonagh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем точно поставлен вопрос. Некоторые работают в игровой индустрии, но напрямую игры на делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Oonagh, у меня так же. Придётся жить на 5 тыров в месяц, если поступлю) Но это вроде бы возможно, если не кушать слишком много хD

Dragn. да, ты прав, поправила.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Failee, мечты и цели требуют ограничений, думаю, и мне придётся пойти по этому пути. : )

На самом деле в идеале я бы хотела работать где-нибудь за рубежом. Вот такая я мб непатриотичная, но мне бы хотелось хотя бы ненадолго (например, в качестве практики, а не потому что я буду бездельничать и меня уволят) увидеть работу над серьёзным заграничным проектом, поучаствовать в нём.

Изменено пользователем Oonagh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oonagh, а я готова хоть в Зимбабве ехать, если мне там что-нибудь по сабжу предложат. Главное при устройстве на работу не говорить, что готова делать это хоть за еду. А то ж поверят и так и будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...