Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю понадобится ли кому или нет, но я просто оставлю это тут)

 

Сканы статьи "Dragon Age: Inquisition. Соединяя лучшее" из "Игромании"

7681f7d8d2f4.jpgecb55443f3aa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэтт Роудз о дизайне.

8fcb842f6daa.png

Пользователь: Дизайн шлема Инквизитора плохой!

Мэтт Роудз, арт-директор серий МЕ и ДА: Ну хорошо, это должно быть весело. Всякий раз, когда у нас в команде возникают споры о дизайне, мы руководствуемся правилом:

Ты можешь сказать, что что-то хреново, но только ЕСЛИ ты готов показать что то лучше.

Это помогает избавится от слишком субъективных оценок и заодно показать, есть ли у человека подобия вкуса или нет. Еще это помогает определить общее настроение, вкус и предпочтения команды. Если вы готовы следовать этому правилу, то я с радостью подискутирую с вами о том, что работает и что не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://vk.com/white_unicorn?w=wall-29957363_7257

Предзаказ на артбук Искусство Dragon Age Инквизизиция заканчивается 29 сентября. Все неоплаченные предзаказы 30 сентября будут аннулированы. Заказать книгу у нас можно будет и после 29 сентября, но уже по рекомендованной розничной цене в 1400 рублей. Официальный релиз запланирован на 18 ноября - дату релиза оригиналього издания. Перенос даты выпуска не наше решение.

T1OPZNvATTk.jpg

 

KyxqqC_A7dU.jpg7yGgBIXK05M.jpg

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Aaryn Flynn: “A little tease ahead of Saturday…

tumblr_nbn7g3nGj61r5f630o1_1280.jpg

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какую способность Вы используете?

10270432_746642952051774_784998093340002

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Гифка из Скайхолда

865821133.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обзор, основанный на информации c PAX Prime, от lady insanity

стена текста, может кто возьмётся за перевод.

"The Inquisition has a purpose your leader lacks. Join me."
 
A line from the Inquisitor herself, heard quite a few times during PAX Prime. Every single day, in fact, as Bioware showcased a live demo of the Fallow Mire, a location within Dragon Age: Inquisition that players can explore. In a ploy to draw and fight the Inquisitor, or the famed Herald of Andraste, the Avvar of the region kidnap some of the Inquisition's soldiers. In this side quest, it's your responsibility to find and rescue the soldiers.
 
Now, let's ease up a bit and give you a sense of the world at its present state. There is a consistent and constant struggle with both faith and identity. Many are at war within themselves, as the events of the Veil tearing have shaken many people, causing them to question their beliefs. So many who have spent their lives dedicated to the Chantry are uncertain what to believe. After the Elder One purposefully tore the Veil, as the Inquisitor put it "some kind of magic gone wrong", it's the Inquisitor's job to essentially "heal the world". Closing the rifts increases not only your power, but also raises your favor with the people and nations affected by the rifts throughout Thedas.
 
The Inquisition itself seems to have more influence. A good number of templars are present in the Inquisition, probably brought under the command of former Knight-Captain named Cullen. The Inquisition will have its start in Haven, the creepy town from Origins, but will move and expand to Skyhold shortly after the explosion.
 
Moving on to the Fallow Mire, a very desolate area, recently hit by a plague that caused all the villagers to die. As Cole put it, they died faster than the villagers could burn them...then, there was no one else left to burn". And thus, living corpses also walk the lands, especially hiding in the water.
 
The Inquisitor's accompanying party is Cole, Blackwall, and Solas. Cole, a mysterious yet kind blonde rogue. Karin Weekes says that "story short, he's a spirit". Personally recommend to read Dragon Age: Asunder for more insight into Cole and his demeanor. Blackwall, the Grey Warden warrior and former Warden-Constable, is also present. While the Avvar and the Inquisition's soldiers have called the Inquisitor the "Herald of Andraste", Blackwall is the first companion to acknowledge the Inquisitor as that title that we've seen so far. And last but certainly not least, Solas is the Elf in your journey that is rather mature and wise. A curious point made known by Editor Cori May is that half of Solas's lines are spoken in a strange rhythmic iambic pentameter that namely his voice actor Gareth David-Lloyd and Patrick Weekes know. Just an intriguing tidbit.
 
The companions will give advice during battle at certain times, like rushing to the castle and not bothering with idle enemies along the way. Of course, it's to your discretion whether to listen to them or not. But in the Fallow Mire, where there's a lot of open land and little cover, sometimes the suggestions are very helpful.
 
The quest involves the Inquisitor passing through eight different regions in the Fallow Mire. While you can choose any path you want to take, or skip the area entirely, the demo went this way:
 
1. Survive the corpses, spirits, and demons that try to kill the Inquisitor.
2. Find an Avvar guard and, with his help, destroy the Veil Rift he is guarding.
3. Find and unlock the gate to the upper Keep while fighting through groups of Avvar.
4. Slay the "Hand of Korth".
5. Decide whether or not to let the Avvar guard join the Inquisition.
In exploring the regions, if the party has a mage like Solas, Veilfire can be attained. The Veilfire can be used to find and light hidden runes which will reveal older messages or even ancient messages that need to be translated by your soldiers at a later point. Also, Veilfire can be used in a quest called "Beacons in the Dark." That area-specific quest involves summoning demons with Veilfire and destroying them.
 
Other than that quest, the Inquisitor can also complete "Holding the Mire" which consists of establishing two camps in the Mire. Camps in general will offer different amenities, like potion tables. Some objects in camp are area-specific, like the Soldier's Memorial that is present in the camp of the demo. The banner was raised in memory of a soldier who died to the beasts in the area. And if need be, the party can fast-travel from camp. These locations will increase the power and influence the Inquisitor and the Inquisition have.
 
As far as exploring the area, there is an ability that seems like a pulse scanner. Any character, Inquisitor or companion, can do it - it senses nearby items, doors, loot...anything that the present character can interact with. Works effectively for gathering herbs or looting enemy corpses that you may have missed.
 
Other than the seeking ability, each class has a specific ability. Mages have "Energize", an ability that lights a torch with Veilfire. While Energize is a mage-specific ability, these are namely used for exploration and side quests. Class-specific abilities will not affect the progression of the main quest. Further, because of it, you are not forced to bring a mage. Or a rogue. Or a warrior. However, in quests not part of the main branching story, you may encounter certain opportunities more favorable towards a certain class.
 
As far as combat abilities, Inquisitors have around 200 abilities to pick and choose from. Not much of the talent trees were shown during the demo; however, one specific combat ability showed itself during the fight with the Hand of Korth.
 
To preface this ability, the Inquisitor in this demo was a warrior. Not a mage. I'm inclined to believe this is a specific Inquisitor-ability.
 
At the top of the steps were two Avvar archers attacking the group. During the demo, the Inquisitor summoned a green cloud that resembled something similar to the Veil. Think the power of a singularity in Mass Effect. However, it was stationary. The dev playing the demo moved the camera away from this spherical fog, but the archers were dead and the cloud dissipated at the end of combat. 
 
I'm not completely sure what this ability was, but if one were able to tear the Fade during combat, who knows what other abilities only the Inquisitor has?
 
But then again, the main objective is to close those rifts. The Inquisitor's hand glows an extremely bright green when close to it. First time engaging the Rift will summon waves of demons from the Fade who will protect the Rift. The Rift itself will coagulate into crystals and will not be interactive until all the demons are dead. Once that happens, engaging the Rift a second time will remove and heal the tear.
 
The demo itself centered on showing off the combat gameplay, like jumping off ledges and taking fall damage (and by the way, you can swim and take damage from diving too deep into water). Rogues are extremely fast, and keep that speed while in stealth. Hell, something kind of silly is that even if you're in stealth standing right next to an enemy and breathing down their neck, they won't know any better. 
 
A few things listed on screen to pique your curiosity. Armor, items, different baubles and that sort of thing. Let's take care of the remaining questions and answers raised during the demo.
 
Friendly fire can be switched on or off in the options. 
 
There are no plans for local co-op for campaign. We can translate this into there's no local co-operative mode for the release. This also stands for multiplayer mode, as well.
 
While consoles will run rather well across PS4, Xbox One, and PC, draw distance and some graphics will need to be slightly decreased to work on the previous-gen consoles PS3 and Xbox 360. Frostbite 3 is an intense engine and will utilize the best on the current gen consoles.
 
Multiplayer combat is harder than single player combat. If you want to prepare for the hardest difficulties, best to do multiplayer first.
 
There will be no Mabari pet or companion; however, there is a War Nug mount.
 

What a hell of a way to end a panel breakdown. War Nugs. That's the end of this breakdown - thank you very much for watching. If you have any outstanding questions, please place it in the comments and let's talk about it. Don't forget to subscribe for more Dragon Age: Inquisition. Thanks for watching - my name is Ashe. Fen'harel enansal.

твит-уточнение

Ashe | Ladyinsanity

Inquisition is generally composed of templars (which I assume is the army side). I didn't state that clearly in the video.

Инквизиция в целом состоит из храмовников (я предполагаю, что имеется ввиду армия). Я не констатировала это чётко в видео.

 

Эш не дала чёткий ответ на вопрос, сможет ли Инквизитор плавать, а потому Майк Лейдлоу спешит на помощь.

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw

You cannot swim. You get wet if rained on.

Вы не можете плавать. Вы намокните, если пойдёт дождь.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый опросник. Какую способность вы будете использовать?

BxRiTy8IYAEbGG5.jpg

Изменено пользователем ro77ingstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Рамон Тикарам озвучивает Дориана.

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде не было этой статьи. Уважаемые переводчики вы могли бы ее перевести?
Как я понял она про устранение ошибок синхронизации старого BSN.
Вот статья: http://www.princessstabbity.com/old-bsn-sync-troubleshooting
Ссылка на статью была опубликована позавчера в твиттере Keep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вроде не было этой статьи. Уважаемые переводчики вы могли бы ее перевести?

Как я понял она про устранение ошибок синхронизации старого BSN.

Вот статья: http://www.princessstabbity.com/old-bsn-sync-troubleshooting

Ссылка на статью была опубликована позавчера в твиттере Keep

Here you go:

Гайд по загрузке персонажей в Dragon Age Keep и решению проблем, возникающих по пути

Кип синхронизирует данные о персонажах из предыдущих игр с данными, загруженными в BSN старого типа, который служит посредником между играми и кипом. Если вы хотите, чтобы ваши старые персонажи отображались в Кипе, то вам нужно удостоверится, что они загружена на BSN. Если вы испытываете какие-то проблемы с загрузкой персонажей, то попробуйте вот эти инструкции, чтобы решить их.

1. (Только для ПК) Отключите внутриигровую консоль.

Если вы играете на ПК, убедитесь, что у вас НЕ включена консоль. Если у вас в свойствах ярлыка к игре есть что-то такое:

"C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Dragon Age Origins Ultimate Edition\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole

то удалите -enabledeveloperconsole из адреса. Тоже самое сделайте и для ДА2.

Если консоль у вас включена каким-то другим образом (разнообразные способы включения консоли для Origins и для ДА2), то отключите их тоже.

Кроме всего прочего, если у вас установлен мод, делающий консольными команды видимыми (по умолчанию вы не можете видеть текст, который вводите в консоль), то удалите этот мод тоже. Можете даже попытаться удалить все моды из папки Override и загрузить сохранение не смотря на предупреждения игры.

2. (Все платформы) Войдите в сеть и установите настройки на загрузку персонажей в BSN.

Убедитесь, что вы вошли в свой профиль и играете, находясь в сети. После того, как вы войдете в игру, в нижней левой части экрана будет отображаться, вошли вы в свой профиль или нет. Для входа используйте свой Email и пароль от Origin. Теже самые данные нужно вводить и при входе в старый BSN.

dao-launch-window.jpg?height=512&width=8

dao-launch-window-logged-out.jpg

dao-login-screen.jpg

dao-launch-window-logged-in.jpg

Настройки опций:

dao-online-options.jpg

ДА2:

da2-launch-window.jpg

da2-launch-window-logged-in.jpg

Опции для ДА2 (Опции->Профиль):

da2-options-account.jpg?height=452&width

3. Хитрость с пересохранением.

Как только вы запустите игру, убедитесь, что в настройках вы установили загрузку профилей персонажей и вы вошли в сеть. Откройте сохранение, которое вам нужно загрузить. В игре, снимите какую-нибудь вещь с вашего персонажа и сохранитесь. Оденьте вещь заново и сохранитесь вновь.

Обычно я даю игре пару минут, чтобы загрузить все нужные данные. Просто повторите это для каждого сохранения, которое хотите загрузить потом в Кип.

4. (Только для Dragon Age: Origins) Загрузка данных под предлогом загрузки скриншотов.

Можно попробовать загрузить профиль вашего персонажа с помощью скриншотов. Идите в "профиль персонажа" в главном меню и попробуйте загрузить несколько скриншотов.

dao-launch-menu-player-profile.jpg

dao-upload-screenshot-online.jpg

5. Проверка загруженных данных и персонажей

Чтобы проверить, что у вас уже загружено, войдите в старую версию BSN. В секции User Entitlements https://social.bioware.com/user_entitlements.php Если у вас там белая страница, то просто перезагрузите страницу. После того как вы залогинитесь, слева вверху появится изображение вашего аватара и чуть ниже меню.

Идите в "Мои игры" и в выкатившемся меню выберете "Player Profiles".

Нажмите "Активировать сетевые профили", чтобы синхронизировать.

bsn-player-profiles.jpg

Далее, вернитесь в "Мои игры" и в выкатившемся меню выберите Dragon Age: Origins или Dragon Age 2. На загрузившейся странице вы должны увидеть загруженных из игры персонажей.

Чтобы увидеть, загрузились ли ваши персонажи полностью, вернитесь назад к списку персонажей и нажмите "Profile Diagnostics". Если какой-то из секций есть знак "!", то значит данные загружены не полностью. Вы можете попробовать загрузить персонажа заново. Рекомендуется удалить персонажа оттуда, прежде чем пытаться перезагрузить его заново.

bsn-profile-diagnostics2.jpg

6. Dragon Age на аккаунтах Steam.

Игры серии Dragon Age имеют ключ продукта, который вы можете использовать, чтобы зарегистрировать их на своем аккаунте BSN. Войдите в свой профиль на этой странице http://social.bioware.com/user_bw_games_register.php и введите ключ. Если вам нужно зарегистрировать обе игры сразу, то начните с Dragon Age Origins, чтобы избежать бага. Если у вас еще нету аккаунта Origin, то его можно будет создать на той-же странице.

Чтобы найти ключ игры в стиме, зайдите в библиотеку игр на страницу этой игры и выберите ссылку "CD Key" в списке справа. Для DLC предусмотрены отдельные ключи, так что не забудьте зарегистрировать и их тоже. DLC регистрируются на странице http://social.bioware.com/redeem_code.php..

steam-cd-key2.jpg?height=678&width=800

(У меня в стиме зарегистрирован только Mass Effect, но у Dragon Age все должно быть точно так же).

7. Синхронизация с консолей.

На консоли нового поколения (Xbox Obe и PS4) используется такой же профиль, что и на старых (PS3 и X360). Если вы играли на консолях, то используйте тот же самый аккаунт и при игре на консоли нового поколения (Xbox One и Xbox 360; PS3 и PS4).

Проверьте Registered Game Content на наличие вашего геймертага Xbox или имени PSN ID, синхронизированного с вашим аккаунтом. Если вы зарегистрировали аккаунты для консолей и Origin/BSN на один и тот-же Email, то они уже должны быть там.

bsn-registered-game-content.jpg

Если email были разными, то вы можете попробовать соединить их:

1. Установите Origin на ПК/Мак. Войдите в тот же профиль, что вы используете на BSN.

2. Откройте клиент Origin и нажмите добавить друзей.

3. В "импорт друзей" выберите подключится к одной из сетей, с которыми ассоциируется ваша консоль. После этого на BSN должны обновится ваши данные и появится соответствующие версии игр с консолей.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Статья с Деструктоида об исправлении ошибок Dragon Age 2 в Инквизиции.

 

http://www.destructoid.com/bioware-is-working-to-specifically-differentiate-dragon-age-inquisition-from-dragon-age-ii-280921.phtml?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

 

Перевод

Они научились многому у второй итерации.

Когда я вошел в офис BioWare и имел возможность поговорить с исполнительным продюсером игры и GM студии, у меня была одна цель в виду - узнать, как Dragon Age: Инквизиция будет больше напоминать Origins, и меньше Dragon Age II .

Вы ожидали бы задний ход, как у Молинье, когда столкнулись с тем, что последняя игра была разочарованием во многих глазах, но ответы, которые я получил, были подлинными, с реальной заботой об изученных ошибок прошлого, и уверенной гарантией того, какой игрой Инквизиция может действительно стать.

Выступая перед BioWare Марк Дарра (исполнительный продюсер, Инквизиция), и Аарином Флинном (BioWare Edmonton генеральный директор), я сразу же привел вопрос "что же вы, ребята, узнали от Dragon Age II, что не прошло так, как вы надеялись ?" Дарра принял бой, заявив, что "мы сделали много экспериментов в Dragon Age II. Герой - реактивный герой, в отличие от героя, который вызывает реакции, подобно Стражу в Origins. Я думаю, что отсутствие ясности сделало историю менее ясной. Это история людей, в отличие от истории событий, и я думаю, что было проблемой для многих людей."

 

Дарра продолжал, говоря о проблемах с боем в Dragon Age II. "Я думаю, то, что вовлекло нас в беду с Dragon Age II - новый метод истории, и то, что все было быстрее и проще с точки зрения геймплея. Ощущается все так, словно вы просто размахиваете этим мечом вокруг, и он ничего не весит, в то время как бой был более тщательным в Origins. Мы исправляем это в Инквизиции. Бой будет иметь намного больше веса, чем обе предыдущие игры. Мы балансируем его более к сложности среднего звена, так что вы должны будете использовать некоторые из инструментов, которые вам дают. Может быть, вы не должны освоить тактическую камеру, но вам придется освоить некоторые аспекты игры и использовать их вместе, чтобы действительно стать мастером Инквизиции ".

Флинн также высказался решительно, заявив: "Я думаю, что мы недооценили там с Dragon Age II. Люди хотели то, что они могли действительно освоить в течение долгого времени. Мы не сделали этого с продолжением".

Флинн также пролил свет на процесс разработки обеих существующих игр. "Origins был проект шестилетний. Было большое желание экспериментировать на Dragon Age II после такого длительного времени разработки. Многие люди думали, что их идеи не были услышаны для оригинала, так что мы включили некоторые в продолжение. Я думаю, что мы экспериментировали слишком много в Dragon Age II. Часть этого оказалась слишком большой уплаченной ценой".

После я спросил, есть ли определенная группа людей, которые отреагировали хорошо на игру. Дарра ответил: "да, я думаю, что у многих людей была проблема с тем, что игры чувствовались, как из разных серий. Большинство людей, которые полюбили Dragon Age II, не играли в Origins. Если вы придете в сиквел, поиграв тонны Origins, вы, вероятно, удивитесь, как серия смогла прогрессировать именно так. Это было наибольшим грехом [сиквела]. Было слишком много новых вещей."

Другой большой вещью, которая разочаровала меня в DA II, был выбор игрока - или его отсутствие. Я описал сценарий в Origins, где вам дали по крайней мере пять вариантов относительно того, что делать с одержимым ребенком. В сиквеле нет ничего подобного, и выбор, как правило, ограничивается двумя основными вариантами. Я продолжил идти по этому пути, спрашивая, как BioWare собирается улучшить выбор игрока в Инквизиции, и получил несколько довольно хороших ответов.

Дарра ответил, сказав: "Да, тон  иконок вызвал некоторое замешательство в Dragon Age II. Мы хотели как лучше с ними, но мы отступаем от них в третьей игре. Мы используем их сейчас редко, только, чтобы предупредить игроков, что они саркастичны, например, или давая им знать, что они собираются прыгнуть в постель с кем-то. Это не так много, чтобы испортить сюрприз, но достаточно, чтобы  предотвратить игроков от перезагрузки игры после того, как они случайно выкинули сопартийца из группы ".

 Дуэт также процитировал Сарена из Mass Effect, как отличный способ приземлить моральный выбор в играх. По теме якоря морали, Флинн заявил: "Я думаю, что отсутствие ясности в Dragon Age II повредило вещам немного. С Origins вы имели четкое зло, и вы могли играть от этого. Это то, что сделало Сарена такой трагической фигурой - вы могли действительно видеть его злую сторону, а также его ясную хорошую сторону, и это сделало его более сложным. Но было там также серое, просто не все серое. Это то, что мы хотим донести до Инквизиции "...

 Так как насчет геймплея? Дарра занял позицию по вопросу об улучшениях Инквизиции. "Вы можете покрасить предметы, и Инквизиция представит самую передовую систему крафта, которую мы когда-либо имели. Тактическая камера также даже лучше, чем она была в Origins. Прежде, вы могли просто сделать паузу, отдать приказы, и отжать паузу. Теперь вы можете перемещать камеру вокруг намного лучше более продвинутыми способами. Инструмент "инспектор существ" даст вам больше информации сейчас. Есть еще синергии, и теперь вы можете увидеть, как скомбинировать их лучше. Оружие будет иметь рукояти и лезвия. Руны будут более настраиваемы, чтобы дать вам оружие, которое вы хотите".

 Система романов - то, что как я всегда чувствовал, не хватало в любой игре, и Дарра с воодушевлением рассказал нам, как они меняют ее. "Система привязанности была всегда очень игровой, в плохом смысле. Мы сделали ее немного более органичной. Все ваши сопартийцы могут одобрять или не одобрять ваш выбор. Вы не можете просто дать им 30 буханок хлеба, чтобы влюбить их в себя. Вам действительно нужно поговорить с вашими компаньонами, чтобы романсить их, а не геймить их. Там нет метрики больше, вы должны провести настоящий разговор ".

Конечно, я должен был поднять вопрос о DLC в определенный момент. Люди по праву опасаются влияния ЕА, и Дарра отметил, что они собираются в основном выслушать запросы фанов для формирования послеигровой поддержки. Хотя он был не в состоянии подтвердить что-либо, DLC, вероятно, будет состоять из песочниц - крупных новых областей, где игроки могут побродить и завершить там основной квест, но также и найти побочные квесты. Не будет другого расширения, как Пробуждение, к сожалению. Дарра сказал, что это "слишком много работы, и очень дорого, так как все должно взаимодействовать с оригинальной игрой."

Ну вот и все. Понравился ли вам больше Origins или Dragon Age II, кажется, как будто элементы обоих проложат свой путь в Инквизиции. Из того, что я играл, это очень хорошая вещь, но время покажет, если все это окупится, когда действительная игра запустится 18 ноября.

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Джессика Меризан, три года работавшая комьюнити-менеджером BioWare, покидает студию из-за личных обстоятельств: у её матери диагностировали рак, и она решила больше времени проводить с семьёй в Лос-Анджелесе. Кроме того, Джессика хочет воспользоваться новыми медийными возможностями поближе к дому: например, подписывает договор о сотрудничестве с DefyMedia для создания онлайн-контента. Это включает и её собственный YouTube-канал — JessicaMarzipan — который сейчас находится на стадии подготовки к производству.

Покидая BioWare, Джессика, однако, не покидает фандом, и обещает участвовать в конвенциях и жизни онлайн-сообщества, а также создавать новые косплеи.

Дэвид Гейдер в своём блоге написал, что без Джессики BioWare уже не будет прежней, но уверен, что её влияние продлится не в пример дольше её присутствия, и рад, что она была с ними столько, сколько была.

 

 

(взято из ВК, http://vk.com/core_dragonage?w=wall-11190569_99809 )

Изменено пользователем Abi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абилки разбойника 

Bxb1fJeIIAARqYs.jpg

post-44916-0-01525400-1410635027_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Снимки Кипа с Montreal Comic Con

BxcCcCEIUAA-tBA.jpg

 

BxcF1ReIQAMY5Fw.jpg

 

BxcHnMAIQAAHKZJ.jpg

 

BxcJZS3IQAAja8R.jpg

Фото с конференции

Bxc6-xoCIAA4G5z.jpg

 

Bxc4cySCUAAKkNL.jpg

 

2014_09_13_17_34_20_Twitter.jpg

 

BxdZX6jIEAAckYy.jpg

 

BxdJZgkIUAIP1Jw.jpg

 

BxdOvPECMAEpAx_.jpg

Видео http://twitpic.com/ebn5au

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую абилку вы будете использовать 

Bxg_FAiIIAAXjD5.jpg

Speed + Precision = Dominance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
It's Inquisi-Ryan the Inquisitor! He's very Inquisitive.
ce5dd55649108eb8f3c4005550f3f423.jpeg
Инквизитор-эльф. Утверждают, что валасслин присутствует, однако тату очень светлое, в тон коже.
 
How's this? Still too baby faced?
06186607c0310543eedcf33f7fdd2ba7.jpeg
Лавелланша. Веснушкам быть!

 

upd.

 

Somebody has been tweetin' some elves, it seems.
 
Кажется, кто-то затвитил несколько эльфов.
 
 
You may also note that those elves have differently-shaped ears. It's almost like they were...customized.
 
Вы также можете заметить, что эти эльфы имеют разную форму ушей. Почти как если бы они были... настроены.
Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...