Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Не сразу заметила, в новой видяхе засветили задание с Хоук(ом)

и Страудом

tumblr_nd8xnhAWOB1u0bg0ro1_400.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Здоровье и Исцеление: взгляд со стороны

http://forum.bioware.com/topic/515339-health-and-healing-a-view-from-the-outside/

 

Перевод (выкинул небольшой абзац про систему лечения в МЭ и финальную болтовню)

Моя квалификация (или ее отсутствие)

Я играл в ДА:О на нормале, пару раз дропнув на легкий. Я играл в ДА2 на нормале и не смог убить Высшего Дракона из третьего акта, потому что Изабелла, Авелин, Мерилл и Хоук, вооруженный двумя кинжалами, возможно не самая оптимизированная партия. Также дуэль с Аришоком я закончил словами: "Вау, парень, нет," - впоследствии его танковала Авелин, пока я нарезал круги атакуя людей в почки. В КОТОРе я побил Дарта Малака, накидав в стелсе ловушек между нами и заставив его бегать по ним.

В ДА:И я как правило сношу головы в реальном времени, останавливаясь только ради использования предметов. Режим тактической камеры я использую для точной настройки битв только в случае как минимум двух смертей, да и то выключаю его, сделав несколько команд. Я ни разу не эксперт по тактике.

Я закончил два прохождения ДА:И на нормале и в данный момент прохожу на харде. Ниже приведены мои проблемы и способы их обойти.

Опасение: Я буду все время залпом выпивать зелья здоровья

Итог: Нет. В "попкорновой битве" (так мы называем небольшие битвы, не представляющие проблем для партии" я вообще редко использовал зелья. После битвы на нормале с бродящими вокруг существами (один большой враг или группа нормальных врагов моего уровня) я обычно выпивал одно-два зелья (всего, а не на человека). В течение сложной сюжетнообусловленной битвы (после которой, как правило, можно отдохнуть) я использовал одно или два, столько же после, два-три в сумме.

Честно говоря, изначально я получал значительный урон и пил много зелий, к счастью, на ранних уровнях игра это прощает. В течение нескольких часов я пришел к относительно низкому использованию зелий, описанному выше. Вот таким образом:

Барьер: Если в вашей партии есть маг, а вы ОБЯЗАНЫ иметь мага в партии, это заклинание сэкономит вам время. Я видел людей, говоривших, что заклинание дает имун к урону на некоторое время, что не совсем так. Вместо этого представьте, что вы получаете дополнительную полоску здоровья, которую должен поглотить враг прежде чем дойдет до вашего основного здоровья. (Для любителей МЭ представьте щиты или биотические барьеры, для d20 - временные хит поинты.) Барьер стоит малое количество маны и покрывает значительную область. Используйте его в начале боя, и все, находящиеся на линии фронта, союзники получат дополнительную полоску здоровья.

Страж: Страж по функциональности похож на Барьер: дополнительная полоска здоровья, которую должны поглотить враги, прежде чем начнет тратиться ваше основное здоровье. Ключевое различие в том, что Стража вы получаете, используя способности войнов, а не магов. Вы почти всегда будете использоват способность на себя и получать меньше меньше защиты, чем от Барьера, но в то же время Стража дают несколько умений, и они складываются.

Вот как зачастую происходят мои сражения:

  • Каст Барьера на партию, находящуюся на линии огня.
  • Мой партийный танк (Кассандра на данный момент) использует одну из способностей Стража на себя.
  • Да, Страж и Барьер складываются, таким образом враги должны пробить их обоих, прежде чем доберутся до здоровья Кассандры.
  • Когда Барьер Кассандры будет снят, используйте другую ее способность, дающую Страж. Если враги все еще представляют опасность, а все Барьеры уже сняты, я принимаю быстрое решение: стоит ли мне отступить (используя обронительные ходы) или переть напролом (продолжать наносить удары, надеясь, что позже я смогу использовать зелья).

Безусловно, ритм боя отличается от "используй зелья лечения на протяжении всей битвы", но мне нравится. Вместо поддержки перемалывания всего, такой подход вознаграждает планирование, где "планирование" также просто как и "используй умение, которое дает всем что-то вроде щитов, используй еще одно, которое даст войнам что-то ЕЩЕ похожее на щиты и сложится с первым". С возможностью использовать тактику для партии, "планирование" на ранних уровнях больше похоже на "возьми в партию мага с Барьером, он или она предоставят врагу мальчика для битья, который будет тебя защищать. Просто дай Кассандре заняться своим делом. Эта леди как и Алистер в ДА:О. Просто. Не. Умирает.

Опасение: На высоких уровнях сложности этих умений будет недостаточно

Итог: Правда! На высших уровнях вы встретите врагов, уничтожающих ваш Барьер и разбивающих Стража. К счастью, так же как и наша дочерняя студия PopCap, предоставившая вам Грецкий Орех для противостояния зомби с конусом на голове, ДА:И дает ряд дополнительных инструментов.

В определенный момент вы поймете, что вас вырубают в битвах, а момент использования исцеления наступает слишком быстро. Таким образом игра подталкивает вас к разработке новых стратегий, улучшающих лечение и уменьшающих урон. К счастью, к наступлению этого момента, вы уже должны иметь некоторые из инструментов для проработки этих стратегий, при условии, что вы хомяк вроде меня, собирающий Эльфийский Корень, каждый раз как натыкаетесь на него.

Вот некоторые стратегии, разработанные мной во время игры:

Больше зелий: Если вы как и я беспокоитесь о зельях, то можете использовать очки влияния Инквизиции для апгрейда количества зелий. Это ваш выбор, и он не так прост, как может показаться. Перки, получаемые при прокачке Инквизиции хороши, потратив очки на зелья, вы оставите меньше очков на схемы редкого оружия и брони, бонус экспы, получение уникальных диалоговых опций, к которым закрыт доступ. Я взял этот перк на втором прохождении. Если б я опять проходил нормал, то не стал бы использовать его, так как на нормале я уже достаточно хорош, но я определенно возьму его на харде.

Предметы: Использую систему крафта, вы можете крафтить и апгрейдить оружие, излечивающее вас на некоторый небольшой процент после каждого убийства врага. Если вам повезет найти необходимые редкие материалы, вы также сможете скрафтить броню, генерирующую Стража с каждым вашим ударом. Это также ваш выбор. Слот рукояти меча, который вы используете для исцеляющих способностей, возможно, мог предоставить вам защиту от огня или шанс поразить атакующего вас врага. Если вы выбираете материал, предоставляющий Стража, вы теряете шанс наделить вашу броню чем-нибудь еще, некоторое из этого еще просто ФАНТАСТИЧЕСКОЕ. Однако, для меня выбор Стража был легким и автоматическим (для партийцев первой линии).

Улучшение умений: Если вы серьезно надеетесь на Барьер, то существуют апгрейды увеличивающие его силу, уменьшающие кулдаун, оглушающие близжайших врагов, когда Барьер разрушен, или увеличивающие Барьер при вашей атаке. Войны имеют аналогичные грейды для Стража. Еще раз повторю: это выбор и варианты. Большое количество очков, заложенное в барьер, означает менее детальную проработку использования молнии или огня. В мое первое прохождения я больше полагался на предметы, а не Барьер, позволяя Соласу больше фокусироваться на контроле разума. На второе прохождение я взял двух магов в партию. Мой Инквизитор-маг сфокусировался на атаке, а Дориан стал экспертом Барьера (не теряя своей чертовски полезной Стены Огня).

Возрождение: Это наше лечащее заклинание для игры, не имеющей оных. Возрождение - фокусное заклинание, что означает, что вы получите его позже в игре, и это не то, на что вы можете положиться в каждом бою. Тем не менее, оно лечит партию, поднимает павших партийцев и продолжает лечить их на протяжении нескольких секунд. Это отличное заклинание, меняющее исход тяжелой битвы, но также как и другие варианты, оно тоже ваш выбор. Честно говоря, я налегал на предметы и Барьер, не используя Возрождение. Фокус - ценный ресурс, я бы хотел использовать его для: "А сейчас я волью тонну урона," - а не для лечения. Как уже говорилось мой стиль игры "перепланировал, перекачался, пошел сносить головы", ваше прохождение может отличаться.

Наверняка вы заметили, что я сказал "выбор" много раз. У вас есть огромный выбор вариантов как не погибнуть. В качестве ориентира, который я вам делаю сидя на диване и думая не больше 10 секунд, я предлагаю вам при игре на нормале сосредоточиться на 2 этих параметрах (при игре на легком - на одном, на харде - на трех, а на кошмаре - ох, парень, даже не знаю). Вы выбрали пару талантов, апгрейдящих ваш Страж и Барьер, и перк, улучшающий зелья? Все будет хорошо. Не хотите тратить перк на большее количество зелий? Можно обратить внимание на крафт или покупку оружия, лечащего при убийстве.

Сделав это, вы по-прежнему будете использовать зелья, но не будете заботиться об их конце через 5 минут.

Опасение: У меня все еще ограниченное число зелий, что будет если они закончатся в середине большого подземелья?

Итог: Не закончатся, если вы не будете игнорировать все возможные предупреждения.

Сложности предупреждения: Во-первых, основные миссии содержат указатели о рекомендуемом уровне. Т.е. если ваш уровень 12, а вы видите что-то, что предназначено для уровня 16-19, то это не лучшее основное задание на данный момент. Даже подземелья, не содержащие информации о рекомендуемых уровнях, уже на ранних стадиях дадут представление о сложности. Если в первом же сражении почти вся партия пала, а в кармане у вас только половина зелий, то вам лучше вернуться по прошествии нескольких уровней. Враги, которые намного выше вас по уровню, перед своим именем имеют значок черепа. Я испытал это на себе.

Пополняемые варианты: Многие большие подземелья и миссии предоставляют вам шанс пополнить запасы зелий перед реально сложными битвами. Если вы продвигаетесь по подземелью и видите пополнение зелий перед внушительной дверью, покрытой дреними рунами, то это наши друзья - дизайнеры уровня намекают: "Мы любим вас, игроки. Вот вам несколько зелий. К тому же, возможно, сейчас хорошее время для сохранения игры."

Как я уже сказал, зелья у меня не кончались практически никогда. Я исчерпал их, пытаясь пробиться через подземелье, которое, как я знал, было слишком тяжелым для меня, и все равно я кроваво прохромал последние битвы. Мне еще не встретилось ни одно подземелье, которое не давало бы отступить... они были созданы так, что я мог пройти половину или даже больше и отступить за зельями. Или я сразу понимал, что меня ждет, или я прорвался и закончил.

В конечном итоге, ЕСЛИ БЫ в сражении я не смог отступить, то просто понизил бы сложность.

 

Опасение: Мне все время придется возвращаться в лагерь

Итог: И да, и нет. Да, потому что я много раз возвращался. Нет, потому что это меня не раздражало. Система использования лагеря инструмент, а не наказание.

Лагери хороши для всех видов причин. Вы полностью излечиваетесь, пополняются ваши зелья, но наибольшим преимуществом, которое я нашел, является то, что лагерь служит как пункт быстрого перемещения. Я быстро выучил, что как только я вошел в новую локацию, первым делом надо проверить все лагерные метки на карте. Принимая это, я не пытался проскользнуть через уровень, созданный для высокоуровневых персонажей (что я МОГ бы сделать, потому что слышал, что там классный лут, ну и я иногда принимаю ужасные решения). Я закончил следующим образом:

  • Отметил близжайший лагерь на карте.
  • Прорубил к нему путь, попутно закрывая теневые разрывы или делая квесты.
  • Достиг лагеря, заявил на него права, вылечился и пополнил зелья.
  • Прогулялся вокруг нового лагеря, выполняя квесты и возвращаясь в лагерь, если необходимо.
  • Как только мне это наскучивало, находил новый лагерь или возвращался в старый, чтобы закончить там дела.

Наши дизайнеры уровней проделали замечательную работу, разместив лагери таким образом, что вокруг них сосредоточено огромное количество контента, к тому же дойти до следующего лагеря не очень сложно. В некоторых областях я использовал их не столько ради лечения, сколько ради быстрого перемещения. "О, я должен найти древние руины на юго-западе? Ок, посмотрим на карте, близжайший лагерь... отлично, небольшая пробежка. Погнали!"

Опасение: И все равно я опасаюсь, что не смогу играть в эту игру

Итог: Справедливо. Удаление легких исцелений в середине боя в ДА:И немного поменяло динамику боя, сделало ее во многом похожей на МЭ3: полное восстановление щитов и барьеров, восстановление здоровья только в пределах сегмента полоски здоровья, пока вы не используете панацелин.

Целительные заклинания не просто были вырезаны без изменений, вместо них были добавлены Страж, Барьер, предметы и способности, поощряющие предварительное планирование.

Я плохо понимаю как работает баланс, потому что я всего лишь пишу грязные шутки и тексты песен с редкими пафосными моментами, но после двух прохождений и третьего в процессе, я считаю, что дизайнеры попали в цель. Я не использую зелья в низкоуровневых локациях, в локациях своего уровня я наслаждаюсь исследованием и не ощущаю привязанности к лагкрю из-за нехватки зелий.

 

Опасение: Т.е. вы говорите, что будет супер легко?

Итог: Хахаха, нет. Зависит от сложности. Как уже сказал Люк, его семилетний сын легко прошел пролог на легком, так что если вы играете на этом уровне, то да. Большинство хорошо проведет время на нормале, улучшая свои стратегии и не получая наказаний. Я до сих пор получаю удовольствие от харда, для кошмара вы должны быть похожи на Сильвию: "Чувак, мне надо больше драконов в этом мире, я уже всех вырезала".

Надеюсь этот пост обнадежил тех, кто волновался об изменениях в работе исцеления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ответы разработчиков на мелкие вопросы.

Вкратце: Али Хиллис подтвердила свою роль, ДГ издевается над ожиданиями фанов от романов, Мэтт Роудс обещает подробнее рассказать о долийских тату, горячая тема - лечение.

Ali Hillis ‏@missalihillis
Here:


Yup. Me. Scout Harding. @dragonage Inquisition Nov. 18. Yessss.
Да. Я. Разведчица Хардинг. Инквизиция. Ноябрь, 18. Дааа.

Sumalee Montano ‏@suemolly
.@Mike_Laidlaw @Cameron__Lee Belated thanks for the shoutout on the #DAI character creator Twich demo. Can't wait to create my Inquisitor :)
Запоздалое спасибо за привет на демо редактора персонажей. Не могу дождаться создать своего Инквизитора. :)

User
@Mike_Laidlaw @BioMarkDarrah on my origins character I used a few mods. Will this corrupt my file save transfers for Inquisition?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
 @BioMarkDarrah You will use the keep, which is mod agnostic.
-Я использовал несколько модов для своего персонажа в Ориджинс. Это повредит перевод моих сохраненок в Инквизицию?
-Вы будете использовать Кип, которому нет дела до модов.

Jacob Walker ‏@Gladion20
Hi @Mike_Laidlaw BSN wants to know if there are Attribute points at lvl up, or if they are tied into something else now?
 Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
@Gladion20 No, assigning stats is not part of level up. They grow as you level, buy talents, and, notably, equip gear.
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
@Gladion20 Notable because you can find, craft and upgrade a wider variety of gear with stats more directly under your control.
-Привет, БСН хочет узнать, есть ли пункты характеристик при повышении уровня, или они связаны с чем-то другим сейчас?
-Нет, распределение характеристик не является частью повышения уровня. Они растут при повышении уровня, покупке способностей и особенно, экипировке снаряжения.
User
Does that mean there's no more stat requirements for wearing gear?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
Gear is level based.
-Значит ли это, что больше нет требований по характеристикам для одевания снаряжения?
-Снаряжение привязано к уровню.

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
Ahh, just hit one of my favorite scenes in the game. Iron Bull and Cassandra have an awesome dynamic.
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
Pretty sure many of you won't hit said scene on your playthrough, but those of you who do will probably know it when you see it.
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
@Mike_Laidlaw Save the rare Bull / Cass / Wall / Warrior Inquisitor party. SWORDS FOR EVERYONE!
-Ах, только что добрался до одной из моих любимых сцен в игре. У Железного Быка и Кассандры чудесная динамика. Уверен, что многие из вас не увидят эту сцену при прохождении, но те кто увидят, вероятно узнают ее.
-Кроме редкой Бык/Касс/Стена/Инквизитор-воин партии. МЕЧИ ДЛЯ ВСЕХ!

Sheryl Chee ‏@SherylChee  
.@bengelinas: *editor panic* I missed a period in a sentence! Me: Does that mean the sentence is now pregnant?

(Игра слов: period - точка в предложении и месячные у женщин.)

-(Паникующий редактор) Я пропустил точку в предложении!

-Я: Это значит, что предложение теперь беременно?

Łukasz Krawczyk ‏@IlidanDA
@Mike_Laidlaw Hi! Two different types of daggers - standard daggers and punching daggers? Can you confirm?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
Not punch daggers. Just two fighting styles, the ones with two blades use wider attack arcs, closer to DAII's rogues.
-Привет! Два типа кинжалов — стандартные кинжалы и пробивающие кинжалы? Можете подтвердить?
-Нет пробивающих кинжалов. Просто два боевых стиля, кинжалы с двумя лезвиями используют атаки с широким размахом, ближе к стилю разбойников в ДА 2.

User
You mentioned double-bladed knives for rogues? What do they look like?
Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw
They, um, have two blades. (Hee!)
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
They have a blade under the grip. DA2 had examples, but DAI separates their function to hit an arc.
-Вы упомянули ножи с двойным лезвием для разбойников. Как они выглядят?
-У них, эээ, два лезвия. (Хи!)

Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
See some people captured combat ability descriptions. @camharr and I worked hard w/combat folks to make them evoke the right feel.
-Я смотрю некоторые люди запостили описания боевых способностей. Камерон Харрис и я много работали с народом из боевки, чтобы они вызывали правильное чувство.

User
What happened to the firestorm ability? Please keep it in the game, it looked so cool..
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
Still in game. Not available at level 4.
-Что случилось со способностью огненный шторм? Пожалуйста, оставьте ее в игре, она выглядела так круто...
-Все еще в игре. Недоступна на 4 уровне.

User
hello! I was wondering, is there any chance you guys would have tarot cards for DA:I for sale sometime in the future?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
I sure hope so. The “boys downstairs” are investigating.
-Привет. Интересно, есть ли шанс, что вы ребята будете продавать таро карты ДА:И когда-нибудь в будущем?
-Надеюсь. «Мальчики внизу» исследуют этот вопрос.

David Gaider ‏@davidgaider
I love fans who write all about how their romance with X (X = chosen DAI love interest) will surely play out...because then I laugh.
David Gaider ‏@davidgaider
I also love how some of them are so far down the rabbit hole, they're already disparaging how cliché the romance stories are. :)
Мне нравятся фаны, которые пишут все как их роман с Х (Х= выбранный любовный интерес ДАИ) несомненно развернется... потому что потом я буду смеяться. Я также обожаю как глубоко некоторые из них в кроличьей яме, они уже пренебрежительно отзываются, насколько клишированы романтические сюжеты.  :)

User
May I ask a question, Mr. Darrah? Does the entire party get access to Focus powers or just the Inquisitor? Loved the stream!
Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah
everyone.
-Можно вопрос, м-р Дарра? Вся партия имеет доступ к фокусу или только Инквизитор?
-Все.

Retweeted by Mike Laidlaw
Steven K Smith ‏@SKSProps
The awesomeness of seeing my @dragonage helmet sitting next to @Mike_Laidlaw during their character creation video!!
BznEu3rIQAAwn3D.jpg

Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw
I was under explicit orders to "not bump it, for the love of all that's holy."
User
The only problem with this helmet is if a guy tries to stab your mouth, nose, or eyes, with a dagger.
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
The next revision will be a perfect sphere, where the only weak spot is your need to breathe.
-Здорово увидеть мой шлем рядом с Майком Лэйдлоу во время видео о создании персонажей!
-Мне были даны прямые указания: «только не врежься в него, во имя всего святого».
-Единственная проблема со шлемом, если кто-то попытается пырнуть ваш рот, нос или глаза кинжалом.
-Следующая версия будет совершенной сферой, где единственным слабым местом будет ваша необходимость дышать.

User
One question: When destroy an item in the inventory, you will receive the materials for the craft?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
No. No recovery. Go harvest more.
-Вопрос: если разрушить предмет в инвентаре, вы получите все материалы для крафта?
-Нет. Не получите. Собирайте заново.

User
Are their gonna be any type of healing attributes to armor? Like +2 heal per second until 50% health?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
No. Some on-kills.
User
So there will be attributes like + something health recovery on killing an enemy?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
Correct. Not common, but exist.
-Будут ли какие-то лечащие характеристики в броне? Например, +2 хила в секунду до 50% здоровья?
-Нет. Некоторые завязаны на убийство.
-То есть будут характеристики например +что-то к восстановлению здоровья при убийстве врага?
-Точно. Необычно, но существует.

User
Is the lack of healing magic in DAI explained lore-wise?
David Gaider ‏@davidgaider
There is no lack of healing magic. What are you referring to?
User
youtube.com/watch?v=Z5WkV7uQG3o … This video implies potions are the only way to heal now gameplay wise, curious if there is lore reasons
David Gaider ‏@davidgaider
There are other means of healing, just no insta-heal spell--available to the player, anyhow.
User
Ok, was just wondering if the fade tears maybe messed with certain magics from previous games
David Gaider ‏@davidgaider
Nope. Blood mage isn't available to the player either--doesn't mean it no longer exists in the world.
-Отсутствие лечащей магии в ДАИ объясняется с точки зрения лора?
-Нет недостатка в лечащей магии. Вы о чем?
-Это видео показывает, что зелья — единственный способ лечения с точки зрения геймплея, любопытно есть ли лор-причины.
-Есть другие способы лечения, просто не заклинания мгновенного лечения — доступные игроку, по крайней мере.
-Ладно, просто интересно, если разрывы в тени может вмешались в определенные виды магии из предыдущих игр.
-Неа. Магия крови тоже недоступна игроку — не означает, что в мире ее больше нет. :)

Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
Since people still had questions, I talked with @Mike_Laidlaw and wrote A THING about health and healing in DAI. http://forum.bioware.com/topic/515339-health-and-healing-a-view-from-the-outside/ …
User
Priest 5ever in WoW, this sounds right up my alley. I have a question though, do barrier/guard have a duration?
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
Barrier erodes over time but is easily re-cast. Guard stays but is a bit harder to build up.
-Поскольку люди все еще спрашивают,  я поговорил с Майком Лэйдлоу и написал СТАТЬЮ о здоровье и лечении в ДАИ.
-Жрец навсегда в ВоВ, это звучит как прямо для меня. У меня есть все же вопрос, барьер/страж имеет продолжительность?
-Барьер истощается со временем, но его легко перекастовать. Страж остается, но его сложнее установить.

User
Glad @PatrickWeekes wrote this explanation of the no-healing spell DAI, but I’m still a little nervous http://forum.bioware.com/topic/515339-health-and-healing-a-view-from-the-outside/ …
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
Nerves are fair! What do you like to play?
User
I’m kind of all over the map. I prefer rogues (cuz I like to steal ALL THE THINGS) but liked warrior better in DA2.
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
First playthrough was dagger rogue. Loved her. Great agility. Didn't use to love warrior, but DAI warrior surprised me!
User
I hardly ever play Mage but the fade sword thing sounds cool
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
The Spirit Blade is WONDERFUL. Blah blah blah all valid options but SERIOUSLY KNIGHT-ENCHANTER.
-Рад, что Патрик Викс написал это объяснение о нелечащем заклинании в ДАИ, но я все еще немного нервничаю
-Нервничать справедливо! Кем вы хотите играть?
-Разрывают на части. Я предпочитаю разбойников (потому что я люблю красть ВСЕ), но воин понравился больше в ДА2.
-Первое прохождение была разбойница с кинжалами. Обожаю ее. Отличная ловкость. Раньше не нравился воин, но ДАИ воин удивил меня!
-Я редко играю магом, но теневой меч звучит круто.
-Теневое лезвие — чудесная вещь. Бла-бла-бла все достойные опции, но СЕРЬЕЗНО РЫЦАРЬ-ЧАРОДЕЙ.

User
@PatrickWeekes @Mike_Laidlaw Every one of these explanations fail to understand that some players simply like to play healing characters
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
@PatrickWeekes Look at it this way: saying we have three classes is not failing to understand some people wish we had monks.
User
@Mike_Laidlaw @PatrickWeekes True but the game never had a monk archetype but fans of the first two titles did get to play healing mages

@PatrickWeekes They did, yes, and sans any game context, I get why people are worried or upset.

Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw 

@stonepaintings @PatrickWeekes BUT the change had happened as part of a larger shift, so it seems fair for us to at least inform people
Mike Laidlaw

‏@Mike_Laidlaw …and take our “lumps” until people can play the game. At least they won’t be surprised!
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes  
@Mike_Laidlaw  Also, as someone who likes playing healers, I find that at least one Mage spec scratches that itch.
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
@Mike_Laidlaw Focusing on Barrier upgrades and buffing effects is an option for a strong support character.
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
 @Mike_Laidlaw @stonepaintings Yep. It's an option, one of several, good but not DO THIS OR DIE.
-Все эти объяснения не понимают, что некоторые игроки просто любят играть лечащими персонажами.
-Посмотрите на это таким образом: если мы говорим, что у нас есть три класса, это не значит, что мы не понимаем, что некоторые люди хотели бы, чтобы были монахи.
-Верно, но в игре никогда не было архетипа монахов, но фаны двух первых игр могли играть лечащими магами.

-Могли, и исключая контекст игры, я понимаю почему люди волнуются или расстроены. Но это изменение произошло, и является частью большего сдвига, поэтому мне кажется справедливым хотя бы проинформировать людей... и принять наши «шишки», пока люди смогут поиграть в игру. По крайней мере они не будут удивлены!
-Также, как тот, кто любит играть хилерами, я считаю что по крайнем мере одна специализация магов удовлетворит эту потребность. Фокусирование на апрейдах барьера и баффах — это возможность для сильного персонажа поддержки. Да. Это опция, одна из немногих, хорошая но не ДЕЛАЙ ЭТО ИЛИ УМРИ.

User
@MattRhodesArt Some people on the BSN were wondering what each Vallaslin represents specifically. Can you answer that for them please?
Matt Rhodes ‏@MattRhodesArt
@User I can! (but on Tuesday, this weekend is Canadian Thanksgiving)
-Некоторые люди на БСН интересуются, что представляет каждый валласлин в отдельности. Можете ответить на это, пожалуйста?
-Могу! (Но во вторник, этот уик-энд канадский день благодарения).

 

Интервью с Камероном Ли.

http://www.ibtimes.com/dragon-age-inquisition-producer-says-there-will-be-billions-character-combos-1702360

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

C предателем Логейном на троне и Редклифом под осадой нежити... Встали ли вы на защиту Редклифа?

10548897_761863723863030_498021164356932

Изменено пользователем ro77ingstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рыцарь-Чародей использует в бою призванный меч и посох (Гэндальф-стайл, или ТES)

User

hi Patrick, I don't know if you cab answer, but Does the KE actually wield a kind of Summoned sword (as warriors do)?

Patrick Weekes @PatrickWeekes

Blade pure spirit energy, held in left hand (staff stays in right). Melee attacks. Amazing work by combat folks.

User

@PatrickWeekes So the KE isn't a "tank" like AW. But there are defensive spells? I'm afraid to go melee as mage because of the "fragility"

Patrick Weekes @PatrickWeekes 

In my AssQuisitor playthrough, I was a front-line fighter as KE. Did just fine!

User

Oh, hey, can we choose the color and the hand we wield the spirit blade?

Patrick Weekes @PatrickWeekes

No. It's strictly a spell effect, not an item that stays with you.

User

Does Spirit Blade change the auto-attacks of a mage to melee? Like... a sustained mode? Or is it an abilty?

Patrick Weekes @PatrickWeekes

Ability. You will see.

 

-Привет, Патрик, не знаю, можешь ли ты ответить, но РЧ действительно может размахивать призванным мечом (как это делают воины)?

-Лезвие - это чистая духовная энергия, держится в левой руке (посох остается в правой). Атаки ближнего боя. Поразительная работа ребят из боевки.

-Значит РЧ не "танк", как БМ. Но есть защитные заклинания? Я боюсь отправляться в ближний бой магом из-за "хрупкости".

-В моем прохождении Инквизитора-засранки, я был бойцом переднего фронта в качестве РЧ. Все прошло отлично!

-А можно выбрать цвет и руку, в которой находится лезвие духа?

-Нет. Это строго эффект заклинания, а не предмет, который остается с вами.

-Лезвие Духа меч меняет автоатаки мага на ближний бой? Как... непрерывный режим? Или это способность?

-Способность. Вы увидите.

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требуется еще хотя бы два редактора чтобы завершить работу над Расколом. Если есть желающие, то Обращайтесь в личку ко мне - я выдам задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

If you signed up for the Keep beta and haven't received an email invite yet, go check your inboxes (and spam folders too)!

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новая локация: Шато д'Онтерре

2014_10_12_12_44_35_Dragon_Age_Inquisiti2014_10_12_12_43_34_Dragon_Age_Inquisiti2014_10_12_12_43_15_Dragon_Age_Inquisiti2014_10_12_12_44_02_Dragon_Age_Inquisiti2014_10_12_12_44_11_Dragon_Age_Inquisiti

Старые и новые враги

tumblr_ndcjy56IDZ1ryr3o1o1_500.pngtumblr_ndck1hgucu1ryr3o1o1_500.png

Похоже с сопартийцами на природе не поговоришь, только в крепостях и Скайхолде.

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пасхалка

S76iql0.png

Leo Lucien-Bay, Frank Gordon, John Epler, John Ebenger, Alan Hildebrandt - Cinematic Designers at Bioware.
Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы разработчикам.

User
You revealed the LI's last month, but wasn't it announced there was a non party member non advisor one? Is it Scout Harding?
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
I don’t recall announcing that. You can flirt with some non party members. Maybe that.
User
I guess I misremembered reading that. Thanks for clarifying, though!
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
Or you read it right and someone got over-enthused while being interviewed. Happens to is all.

-Вы объявили ЛИ в прошлом месяце, но не было ли сказано, что есть кто-то, кто не сопартиец и не советник? Это разведчица Хардинг?
-Я не помню чтобы такое говорили. Вы можете флиртовать не с членами партии. Может это.
-Наверно я неправильно понял. Спасибо за разъяснение!
-Или вы прочитали все правильно, и кто-то переусердствовал по время интервью. Такое со всеми нами бывает.

User
does healing still exist lore-wise? Do we have healers in Skyhold, or in our army, who take care of the wounded after battle?
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
Absolutely still exists. Just rarer and slower, as I believe the DAO writers wanted it to be. More like magical surgery.
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
And yes, we assume Skyhold's medic-type non-mage healers are assisted by mages with healing ability. :)

-Лечение все еще существует с точки зрения лора? У нас есть целители в Скайхолде, или в нашей армии, которые заботятся о раненых после сражения?
-Абсолютно существует. Просто реже и медленнее, так, по моему мнению, писатели в ДАО и хотели его сделать. Больше похоже на магическую хирургию.
И да, мы считаем, что медикам немагического толка в Скайхолде помогают маги с лечебными способностями. :)

User
Hey Patrick is there a limit to how much perks we can get for the Inquisition?
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
Hmm, not sure what we've said there, don't wanna spoil something. Limited enough to be tough choices, or at least were for me.

-Эй, Патрик, есть ли ограничение на то, сколько перков можно получить от Инквизиции?
-Не уверен, что мы уже сказали, не хочу спойлерить. Достаточно ограничений, чтобы предоставить сложный выбор, по крайней мере для меня.

User
When a character is written, is there a different writer for each personality? i.e. Diplomatic, Sarcastic, etc.
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
The PC, you mean? (Warden, Hawke, Inquisitor?) No, written by all. @davidgaider establishes voice, editors keep it consistent.

-Когда персонаж пишется, для каждой личности есть отдельный писатель? Т.е дипломатический, саркастический и т.д.
-Вы имеете в виду ПС? (Страж, Хоук, Инквизитор?) Нет, пишется всеми. ДГ утверждает голос, редакторы сохраняют его последовательность.

User
so... how long is the #DAI campaign? a few weeks ago I heard 90 hours, yesterday i heard 25...
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
My two playthroughs each took around 90-100. Not sure who said 25.

-Итак, насколько длинна кампания ДАИ? Несколько недель назад я слышал 90 часов, вчера 25...
-Мои два прохождения каждый заняли около 90-100. Не знаю, кто сказал 25.

User
why was Bloodmagic left out for the main character in DAI? It has been such a staple in the series. #disappointed
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
We didn't like having you use it with no followers caring. If we can have them react and do it justice, we'll include it.

-Почему магию крови выпилили для главного героя в ДАИ? Это было отличительной чертой серии.
-Нам не нравилось, что последователи не реагировали на ее использование. Если нам удастся заставить их реагировать и воздать ей должное, мы ее включим.

 

User

with the potions you have being limited do party members drink automatically? Is there an option to stop them if so?

Patrick Weekes @PatrickWeekes

Yes! Can set what health% to use one at, disable them if you have less than (X) potions, or have them never independently use them.

 

-При таком ограничении на зелья, члены группы пьют их автоматически? Есть ли возможность предотвратить это?

-Да! Можно установить, при каком % здоровья  их использовать, отменить использование, если у вас меньше чем (Х) зелий, или сделать так, чтобы они никогда их самостоятельно не использовали.

Qunari inquisitors are freaking huge.  They're at least a whole head taller than the human inquisitors.(Allan Schumaher)
Инквизиторы-кунари чертовски огромные. Они по крайней мере на голову выше инквизиторов-людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скриншоты из демо, альбом обновляется
http://imgur.com/a/7yJdn

 

Запись трансляции

http://www.twitch.tv/bioware/b/577781873

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собсна, ради чего и стоило смотреть последнюю трансляцию - настройки графена на ПК

a0377bec675191fb24d96b912c61f350.png

fd43a3a1a9af49dadc5d88ec23562c30.png

60627112e520cb7b08c058318b41dd1b.png

723f91b1fb5c0eb1da16f1887f84678f.png

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодняшний стрим, кто пропустил. (твич)

И версия на ютубе



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DAI: Inquisitor's Edition

IMG_1572_zpsfb960f0c.jpg

IMG_1576_zps083027c3.jpg

IMG_1579_zpsd4b4e036.jpg

IMG_1612_zps0844c657.jpg

IMG_1613_zps2420dfe7.jpg

IMG_1619_zps77b18452.jpg

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Некоторые способности РЧ.

tumblr_ndecssOrw11ryr3o1o7_1280.png

tumblr_ndecssOrw11ryr3o1o1_1280.png

Клинок духа.
Вы создаете клинок из твердой магии чтобы атаковать врагов в ближнем бою, минуя их защиту и барьеры.
Духовный урон: 300% урона оружия
Бонусный урон против барьера: 200%
Бонус урон против Защиты: 400%
Стоимость: 10 маны за атаку при активном режиме

Способность жуткого взрыва: использовать на недееспособных противников для комбо

tumblr_ndecssOrw11ryr3o1o4_1280.png

Защитный клинок
Вы отражаете входящие дальние атаки клинком духа, посылая шоковую волну энергии обратно на атакующего.

tumblr_ndecssOrw11ryr3o1o2_1280.png

Возрождение
Вы взываете к милостивым духам, чтобы восстановить вас и ваших союзников для продолжения сражения. Все члены партии полностью исцеляются, включая тех, кто упал без сознания, и глифа вокруг вас обеспечивает продолжающееся исцеление группе во время действия заклинания.
эта способность поглощает и приводится в действие фокусом.
Радиус: 5 метров.
Длительность: 10 секунд.
Уровень 1: Глифа исцеляет 2% в секунду.
Уровень 2: Глифа исцеляет 10% в секунду.
Уровень 3: Глифа исцеляет 25% в секунду.

tumblr_ndecssOrw11ryr3o1o3_1280.png

Завуалированный ответный удар
Если ваш барьер активен, атакующие вас враги получат урон.
Возвращенный урон: 20%
Магия для разблокировки: +3

tumblr_ndecssOrw11ryr3o1o5_1280.png

Теневая маскировка
Вы окружаете себя магией самой Тени. Вы кратко неуязвимы и можете пройти через врагов без ущерба.
Длительность: 2 секунды
Откат: 12 секунд
Стоимость: 20 маны

tumblr_ndecssOrw11ryr3o1o6_1280.png

Демаскирующий взрыв
Если вы материализуетесь посреди врагов, они будут взорваны массивной силой.
Духовный урон: 1000% урона оружия

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перки Инквизиции

 

Forces

Underworld Knowledge: +5% experience for killing foes

Messache's Method: +5% experience for killing foes

Rider's Posture: Increase resistance to being dismounted (require's 2 perks from Forces)

Antivan-Stitched Saddle: Increase resistance to being dismounted (requires Rider's Posture)

Advanced Focus: Unlocks Tier 2 Focus Abilities, Focus Max 100->200 (requires 4 perks from Forces)

Master Focus: Unlocks Tier 3 Focus Abilities, Focus Max 200->300 (requires Advanced Focus)

True Grit: All party members +10% to all defenses (requires capture of any Keep)
More Healing Potions: Increases potion max by 4 (requires 3 perks from Forces)
Mage Schematics (requires 4 perks from Forces)

Rogue Schematics (requires 4 perks from Forces)

Warrior Schematics (requires 4 perks from Forces)

 

Сила

Знание преступного мира: +% опыта за убийство врагов

Метод Мессача: +5% опыта за убийство врагов

Осанка Всадника: Увеличивает устойчивость к выбиванию из седла (требуется 2 перка силы)

Антиванское расшитое седло: Увеличивает устойчивость к выбиванию из седла (требуется Осанка Всадника)

Продвинутый Фокус: Разблокирует способности фокуса 2 уровня, максимум фокуса 100->200 (требуется 4 перка силы)

Мастерский фокус: Разблокирует способности фокуса 3 уровня, максимум фокуса 200->300 (требуется Продвинутый фокус)

Истинный дар: всем членам группы +10% ко всем защитам (требуется захватить любую крепость)

Больше зелий исцеления: Увеличивает максимум зелий на 4 (требуется 3 перка силы)

Магические шаблоны (требуется 4 перка силы)

Шаблоны разбойников (аналогично)

Воинские шаблоны (аналогично)

 

Secrets

Arcane Knowledge: New dialogue concerning Fade/Arcane studies, +50% exp from Codex entries

Optimal Cutting: 10% extra herbs from harvest

Eagle-Eyed: Increases range of Searching action

Enhanced Studies: +50% exp for each foe studied, retroactive (requires 2 perks from Secrets)

Deft Hands, Fine Tools: All Rogues can open Masterwork locks (requires 4 perks from Secrets)
Forward Scouts: Additional landmarks and points of interest revealed on every map (requires capture of any Keep)

Trainee Herbalists: Gain collection of Tier 1 herbs
Veteran Herbalists: Gain collection of uncommon herbs (requires Trainee)
Master Herbalists: (I'm assuming rarer herbs, requiring Veteran)

Секреты

Магическое знание: новые диалоги, касающиеся тени/магических исследований, +50% опыта от записей Кодекса

Оптимальный срез: 10% дополнительных трав при сборе

Орлиный Глаз: Увеличивает радиус действия поиска (радар, видимо)

Углубленные исследования: +50% опыта за каждого изученного врага, ретроактивно (требуется 2 перка секретов)

Ловкие руки, Изящные инструменты: Все разбойники могут открывать мастерские замки (требуется 4 перка секретов)

Передовые Разведчики: дополнительные ориентиры и пункты интересе открываются на каждой карте (требуется захват любой крепости)

Ученик-травник: собрать коллекцию трав 1 уровня

Ветеран-травник: Собрать коллекцию необычных трав (требуется ученик)

Мастер-травник: (еще более редкие травы, требуется ветеран ?)

Inquisition

History Knowledge: New dialogue concerning History/Chantry, +50% exp for Codex entries

Antivan Tailoring: Increases Inventory +15

Imperial Court Tailoring: Increases Inventory +15 (requires Antivan Tailoring)

Tempered Glass Flasks: Add one more potion slot for all party members

Exclusive Training: +1 combat ability point for Inquisitor (requires 4 Inquisition perks)

Инквизиция

Знание истории: Новые диалоги, затрагивающие историю/церковь, +50% опыта от записей Кодекса

Антиванское шитье: Увеличивает инвентарь +15

Шитье имперского двора: Увеличивает инвентарь +15 (требуется антиванское шитье)

Эксклюзивное обучение: +1 пункт боевых способностей Инквизитора (требует 4 перка Инквизиции)

 

Connections

??????????

 

Связи

неизвестно

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зелья: лириумное (ману не восстанавливает теперь), антиванский огонь и пчелки.

2014_10_13_13_52_55.jpg

Лириумное зелье. Увеличивет магию на 30 на 20 секунд.

Требуется эльфийский корень.

2014_10_13_14_02_15.jpg

Антиванский огонь. Распространяет липкий огонь вокруг цели, причиняя 23 урона от горения каждую секунду врагам внутри зоны поражения. Огонь держится 30 секунд.

Требуется 1 кровавый лотос.

2014_10_13_14_02_33_Adobe_Flash_Player.j

Призывает рой пчел  на местоположение цели на 30 секунд. Рой атакует первого врага, который приблизится к нему, на 163 урона в секунду на 20 секунд. У цели, испытывающей воздействие роя, есть 10% шанс каждую секунду впасть в панику.

Требуется 1 кровавый лотос.

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...