Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

музыку к трейлеру написал Jay Vincent. Но это не означает что он будет композитором игры, он же писал музыку к некоторым трейлерам для DA2 и ME3 http://jayvincentmusic.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир Тедаса велик и непостоянен. Как по вашему, что это за локация?

BNDzPHvCAAELghm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare об открытом мире Dragon Age 3, кастомизации и движке Frostbite 3

В интервью с CVG на E3 2013, Аарин Флинн – генеральный менеджера BioWare рассказал, что работая над Dragon Age 3 команда учитывала пожелания геймеров после Dragon Age 2, и предоставит игрокам значительно больше возможностей для исследования мира.

"Это одна из причин, почему мы выбрали Frostbite в качестве движка, однако мы заметно изменили его. Мы знали, что наш оригинальный движок Eclipse уже устарел к тому времени. Продолжение разработки на нем потребовало бы значительно больше времени и сил. Однако когда мы обозначили те возможности, которые способен предоставить нам новый движок, одной из вещей сыгравших в пользу Frostbite стала потоковая подгрузка ландшафта и поддержка массивных открытых пространств."

"Мы подумали, почему бы не взять все это и не совместить вместе с шикарными системами открытого мира и квестами, то это стало бы убийственной комбинацией. Это стало приоритетом для нас."

Кастомизация будет играть очень важную роль в новой игре, а так как игрок будет ведущим Инквизитором, то команда хотела изобразить те решения, которые принимает игрок, в области кастомизации.

"Это будет не просто стоковый персонаж – мы хотим чтобы люди имели больше свободы в отношении того за кого и как они хотят играть. Что я могу сказать о новой технологии в составе Frostbite – хотя это не обязательно next-gen, но системы созданные нами, позволяют создавать действительно глубокую кастомизацю всех персонажей игры. И это очень важно для нас."

"Мы хотим сделать так, чтобы люди ощущали, что это их персонаж, и он именно такой, каким они хотят его видеть. Мы должны мотивировать игрока заниматься созданием своего героя – это наш главный приоритет."

Что же касательно последствий первых двух игр, то пока команда не делится подробностями относительно возможности импортировать сейвы.

"На сегодня мы еще не уверены, как это будет работать, так что без комментариев."

Релиз Dragon Age 3 состоится лишь Осенью 2014-го на PC, PS4, Xbox One и нынешнем поколении консолей.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare о возможностях нового поколения железа в Dragon Age 3

BioWare рассмотрит возможность выпуска Dragon Age 3 на технологии облачных вычислений.

Генеральный менеджер BioWare Montreal – Аарин Флинн, считает, новое поколение консолей открывает разработчика множество возможностей, в том числе и если говорить относительно команды Dragon Age 3.

В интервью с CVG, генеральный менеджер говорит, что очень приятно видеть большой потенциал в консолях – потенциал, который позволит совершить радикальный скачок по всем сторонам игр.

"Нашей задачей является преодоление зловещей долины и переход к правдоподобным персонажам, которые вы полюбите, и с которыми вам будет приятно взаимодействовать. К примеру Морриган пережила значительные изменения к лучшему в отношении правдоподобности."

"Вычислительные мощности новых консолей позволяют нам очень многое. И это еще не говоря о периферии, когда ты понимаешь, что этого уже слишком много и тебе приходится выбирать, какие именно крутые вещи делать. Это приятно."

"В прошлые годы мы тратили очень много времени на выжимание максимума из консолей, сейчас это время мы можем потратить на другие вещи."

По словам Флинна, команда сейчас только и занимается, что "забивает место действительно шикарными вещами", добавляя, что в начале разработки никто из команды даже не подозревал, что персонажи могут выглядеть так круто.

Так же Флинн добавляет, что пока не может сказать ничего конкретного относительно облачных вычислений.

"Сейчас у нас нет подробностей относительно того, что мы сделаем с этой технологией, однако мы открыты для возможностей. Жанр RPG хорош тем, что ему всегда требуется вычислительная мощность."

"Если мы сможем осуществить это как надо, то мы будем использовать возможности облака."

via shazoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятная возможность посмотреть на Дэвида Гейдера и прослушать его лекцию о сексе в видео играх, на прошедшей в начале этого года GDC http://www.gamasutra.com/view/news/194571/Video_Sexism_and_sexuality_in_games.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья или враги? К какому королевству по вашему принадлежит этот замок? https://twitter.com/...126530263736320

BNTLPB2CYAA1umi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментарий Криса Пристли на социалке о смене названия на Dragon Age: Inquisition

Kxtesye.png

«Отчасти причиной для переименования послужило и то, что „3“ в названии наводит людей на мысль, будто они ДОЛЖНЫ пройти DA1 и DA2 перед новой игрой. Это не так.

Трилогия Mass Effect изначально создавалась как история Шепарда. Dragon Age же — история мира, а не отдельного персонажа в нём. В Origins вы играли Серым Стражем, во II — Хоуком, а теперь в Inquisition будете разбираться с Инквизицией. DA:I — это новая глава в истории мира, и мы изменили название игры, чтобы лучше отразить это.

Думаю, что некоторым игрокам не понравилась DAII ещё и потому, что мы недостаточно хорошо объяснили смену историй (это кроме повторяющихся уровней, боевой системы и т. д. и т. п.). Кто-то ожидал от DAII, что она будет «Dragon Age Origins — Часть 2» и продолжением похождений их Стража, хотя она такой и не планировалась. Мы хотим, чтобы игроки чётко поняли: Dragon Age Inquisition является новой частью истории мира, а „III“ в названии уж слишком привязывала игру к предшественницам.

Однако нельзя и сказать, что Inquisition вообще никак не связана с предыдущими играми серии. Вы видели в тизере Морриган, Варрика и Кассандру, они сыграют свою роль, как и другие знакомые персонажи, места, вещи, истории... Вы узнаете больше об этом по мере появления новой информации».

перевод: vk.com/core_dragonage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флинн о мультиплеере:

@lizkimo @BioMarkDarrah I love ME3 MP too! No plans for #Inquisition at this time - very focused on the SP currently; it needs to be great

Не торопитесь делать далеко идущие выводы из этого твита: мультика в планах нет пока - это не значит, что в дальнейшем планы биоваров не изменятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадры из тизера и арт в HD

HQ89lmf.jpg

x4Wb1kq.jpg

NePSpnQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концепт

1026018_10151636450204367_176177653_o.jpg?dl=1

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепт

Это графика на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще скриншоты

UeAtlBj.jpg

GQj2mzP.jpg

TF5kBp4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PatrickWeekes ‏@PatrickWeekes

Getting more excited now that @PAXAus is just a few weeks away. We're talking Mass Effect and Dragon Age at panels. Hope to see you there!

PatrickWeekes ‏@PatrickWeekes

Also, if you have suggestions for what you'd like us to talk about at @PAXAus, give us a holler. :)

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw

@PatrickWeekes Can you tell me things about Dragon Age: Inquistion?

PatrickWeekes ‏@PatrickWeekes

@Mike_Laidlaw Aww yeah, the spoilers I can spill, bro, you won't even beWAIT HELLO MISTER SIR NOTHING GOING ON HERE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Пристли на странице в facebook написал, что покидает Bioware

"Sadly, today I announce that my time at BioWare is coming to a close. I will be working the rest of July, and I will still be part of the team at PAX Australia, but starting July 29 I won't be part of the team at BioWare anymore. Big thanks to all my friends here and all the friends I've made around the world. If anyone out there needs an event planner or Community guy, lets chat. Thanks everyone"

К сожалению, я хотел бы объявить сегодня, что мое время в BioWare подходит к концу. Я продолжу работать до конца июля и буду присутствовать на PAX Australia, но начиная с 29 июля я перестану быть частью команды Bioware. Большое спасибо всем моим друзьям здесь и друзьям которых я приобрел по всему миру. Если кому-то из вас потребуется организатор мероприятий или координатор сообщества, свяжитесь со мной. Спасибо всем

DZPpssa.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aQTaWlqjgGo.jpg

Патрик Уикс обещает больше новостей о новых Mass Effect и Dragon Age на PAXAus, запланированном на этот год с 19 по 21 июля в Мельбурне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/white_unicorn

Всем поклонникам вселенной Dragon Age в очередной раз приношу извинения за случившуюся задержку, но ожидания почти окончены, тираж наконец приехал. Рсассылка заказов начнётся со вторника-среды в порядке очереди в соответствии с номерами сертификатов, а те кто заказывал самовывоз в Питере... постараемся, что бы уже на этих выходных вы смогли получить свою книгу.

Так же с сегодняшнего дня заканчивается действие цены предзаказа. Заказать книгу по-прежнему МОЖНО, но цена её составит 1300 + стоимость пересылки.

Спасибо всем за терпение и понимание.

С уважением, "Белый Единорог".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крис Пристли дразнится: "Оформление уровней в этой игре великолепное."

7bb3536c67b5.jpg

http://vk.com/core_dragonage

Изменено пользователем Sanishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/white_unicorn

Получить свои предзаказы И ПРОСТО КУПИТЬ, Питер может уже сегодня, (в субботу) после 14:00 в лавке комиксов Апельсин http://vk.com/public19751986 Для получения нужно будет лишь предъявить Ваш сертификат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодняшний #Sprintreviewday не был обременен какой-либо полезной информацией, но на пару моментов обратить внимание стоит.

Злой Крис в очередной раз восхищался проделанной работой над дизайном уровней.

Марк Дарра сообщил о том, что в Тедасе назрели проблемы с популяцией нагов

( кто знает, может разрывы в завесе именно с этим и связаны).

Но более интересен другой его твит.

Видимо, наконец-то собрана рабочая демо-версия, и на одной из ближайших выставок нам покажут геймплей.

Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сводка всех твитов со sprint review day #8

и еще пара более менее интересных

  • A fox just showed up and half the room is shouting "kill it kill it"
  • The bigger the fire the more undead get attracted
  • Stances have been completely overhaul
  • A 2048 texture on a weapon? Madness!
  • Wow, that ability draws a lot of Agro. Good thing he has a big shield to hide behind
  • Stupid teleporting enchanters! Why U no sit still and die?
  • Cosplayers are gonna have a lot of fun with *that*
  • Different locomotion speeds & animations for dry, dust storm, cliff, mud, water, etc. very cool

перевод

  • Лиса неожиданно выскочила и половина комнаты кричит "убей ее, убей ее"
  • Чем больше огня, тем больше нежити будет привлечено
  • Стойки были полностью переработаны
  • Разрешение текстуры оружия 2048? Безумие!
  • Wow, эта способность привлекает слишком много агро. Хорошо, что у него есть большой щит, за которым он может спрятаться.
  • Дурацкие телепортирующиеся маги! Почему бы вам не постоять смирно и не сдохнуть?
  • У косплееров будет много веселья с "этим"
  • Различная скорость передвижения и анимация при сухой погоде, песчаной буре; при перемещении по скалам, грязи, воде и т.д.

И очередной скрин из тизера в HD

8cUR79B.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/white_unicorn

В продажу поступил тяжеленный артбук Dragon Age "Мир Тедаса".

Цена 1500 рублей.

В Москве продается в магазине Чук и Гики, а в Нижнем Новгороде- Магазин комиксов Джейсон клаб (Json Club). В Санкт-Питербурге- лавка комиксов Апельсин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он не был скрыт, он был необуздан. Как и сила которой ты теперь обладаешь

https://twitter.com/...546114775396353

BPZCTAqCMAAftGW.jpg

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...