Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DA:I - Iron Bull

tumblr_ms59fsXHwF1rrrleuo1_1280.jpg

DA:I - Arrival

tumblr_ms59p5WNV41rrrleuo1_1280.jpg

Da:I - Confrontation

tumblr_mry8siMbWa1rrrleuo1_1280.jpg

DA:I - The Dig

tumblr_mrw641Sm281rrrleuo1_1280.jpg

DA:I - Judgement

tumblr_mrw5xwXn1R1rrrleuo2_r1_1280.jpg

DA:I - Apostates

tumblr_mry8u3hEVN1rrrleuo1_1280.jpg

DA:I - Surrender

tumblr_ms59arEHiq1rrrleuo1_1280.jpg

DA:I - New Home

tumblr_ms59coReom1rrrleuo1_1280.jpg

Изменено пользователем Morning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможные инквизиторы

tumblr_msf1i8n2tU1r0xg8to1_500.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

DA:I - Tavern.

Even the Inquisition needs some down time.

tumblr_msf1ma8Vcm1rrrleuo1_1280.jpg

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Демо Dragon Age: Inquisition с PAX Prime [Часть I]

Одна из тех вещей, которую BioWare хотели вернуть в Inquisition — трудность принятия решения. Когда каждый вариант влечёт серьёзные последствия, то что делать? Например, поможете ли вы кому-то заполучить корону в обмен на содействие в будущем, если это будет стоить нынешнему правителю жизни? С такого рода ситуациями столкнётся ваш Инквизитор в мире, где царит хаос.

Чтобы продемонстрировать всё это, журналистам был показан 40-минутный отрывок игры с партией из Инквизитора, Варрика, Вивьен и Кассандры.

НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ОПАСАЕТЕСЬ СПОЙЛЕРОВ.

Действие происходит на окраине Ферелдена у городка Крествуд. Партия должна быть там, так как ещё один разрыв появился как раз у побережья Крествуда. Отделившаяся фракция Красных Храмовников (храмовников, начавших употреблять красный лириум), также угрожает городу по неизвестным причинам. Игрок мог вообще покинуть местность, но это бы не помогло делу Инквизиции. Даже если вы решите дать отпор нападающим, придётся принять несколько сложных решений.

Группа раненых солдат собралась неподалёку с несколькими способными драться. Они докладывают, что город в осаде и Красные Храмовники вот-вот ворвутся в крепость. Как командующий, вы должны решить, как поступить дальше. Вы можете оставить этих солдат охранять раненых, что поднимет им общий настрой, но тогда вам придётся двигаться быстро, чтобы успеть отбить атаки и в городе, и у крепости. Сделать и то, и другое, очень трудно, поэтому, скорее всего, что-то одно вам спасти не удастся. Вы также можете отправить солдат укреплять крепость, а самим тем временем разобраться с угрозой городу. Тогда раненые погибнут. Можно ещё отправить силы в город, а самим отбить крепость. Пятый и шестой вариант развития событий — собрать все имеющиеся силы на защиту чего-то одного. Если падёт город — с ним пропадут и все миссии, которые можно было бы там получить. Если падёт крепость, вы потеряете ценное преимущество в вашей битве против демонов, входящих в мир через разрыв в завесе.

Представитель BioWare, проходящий демо, решил спасти крепость, к пущему неудовольствию Варрика. Ваши действия в такие поворотные моменты станут либо испытанием для ваших отношений с сопартийцами, либо укрепят их. Не стоит ожидать, что все и всегда будут с вами согласны.

Когда персонаж поднимался по склону к крепости, Майк Лейдлоу отметил применение анимационной системы ANT, позаимствованной у EA Sports и DICE. Поднимаясь по склону, Инквизитор склоняется к нему, а грязь на берегу заметно затрудняет его движения.

Перед тем, как достичь крепости, партия проходит мимо нескольких лодок Красных Храмовников, оставленных на берегу. Можно так и пойти дальше, но представитель BioWare решает сжечь их Антивским Огнём, что отрежет владельцам путь к отступлению. Маги также могли бы сжечь их огненным заклятьем.

Входя в пещеру под крепостью, игрок зажигает факел зачарованным огнём, называемым «огнём завесы» [veilfire], который никогда не гаснет. Этот магический свет также обладает свойством проявлять древние метки на стенах, но у команды нет времени на археологические изыскания. Они настигают Красных Хвамовников, пытающихся пробиться в крепость, и начинается битва.

Всё происходит быстро и яростно: Инквизитор использует свой гарпун с цепью, чтобы подтащить противников на расстояние удара мечом, и убивает их могучими взмахами. Уровень противников не будет подстраиваться под ваш в Dragon Age: Inquisition, поэтому, если вы вернётесь в ту же область с более развитым персонажем, разобраться с местным сопротивлением не составит труда. Оборотная сторона этого — в каждой области есть и более серьёзные угрозы, с которыми с первого раза справиться не удастся. Так что гуляйте осторожнее.

Храмовники привели с собой огромного монстра [behemoth] с толстой бронёй, которая не даёт партии разобраться с ним. Кассандра использует свою способность разбивания брони, чтобы сделать демона более уязвимым, и дует в боевой рог для привлечения его внимания, дав тем самым остальной партии возможность этой уязвимостью воспользоваться.

После сражения здоровье не восстанавливается сразу, как в прошлых играх, так что Инквизитор пьёт зелье здоровья. BioWare говорят, что у игрока будет ограниченное количество зелий, поэтому нужно будет разумно их использовать по ходу приключений.

Нападение отбито. И партия отправляется в город, но уже слишком поздно. Обугленные трупы повсюду. Выживших, похоже, нет. Подавленный Варрик склоняется над убитым — ясно, что, на его взгляд, игрок сделал неправильный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

PAX 2013

tumblr_msf5jepgME1qh8ofxo2_1280.jpg

tumblr_msf5jepgME1qh8ofxo3_1280.jpg

tumblr_msf5jepgME1qh8ofxo4_1280.jpg

tumblr_msf5jepgME1qh8ofxo5_1280.jpg

tumblr_msf5jepgME1qh8ofxo6_1280.jpg

tumblr_msf5jepgME1qh8ofxo7_1280.jpg

tumblr_msf5jepgME1qh8ofxo8_1280.jpg

tumblr_msf5jepgME1qh8ofxo9_1280.jpg

tumblr_msf5jepgME1qh8ofxo10_1280.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Демо Dragon Age: Inquisition с PAX Prime [Часть II]

НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ОПАСАЕТЕСЬ СПОЙЛЕРОВ.

Оттуда действие демо переносится в пустыню западного Орлея. Во время Второго Мора, Серые Стражи строили большие крепости, чтобы давать отпор демонам в этом районе, и когда-то здесь был центр исследований Тевинтера. Партия отправилась сюда, чтобы прогнать культ, называемый Венатори, противостоящий Инквизиции. Для упрощения осады можно отравить им колодцы и расправиться со странствующими группами, сократив численность.

Глядя на горизонт, Варрик отмечает, что видит вдалеке нечто, стоящее внимания. Сопартийцы время от времени будут указывать вам на что-то интересное, но Лейдлоу утверждает, что не всё будет рассказано вам столь легко и прямо. Исследование областей позволит открыть много секретов. Если вы наткнётесь на пещеру, не стоит переживать о долгой загрузке. BioWare не отделили эти локации от остального мира, поэтому вы сможете когда угодно ходить туда-сюда без каких-то задержек.

Солдаты Венатори патрулируют территорию перед крепостными воротами и они не нападут на Инквизитора сразу, как заметят. Это даёт игроку шанс подобрать снаряжение для предстоящей битвы. Игрок выбирает зачарованный длинный меч.

На пути к противнику игра внезапно ставится на паузу и камера отъезжает в тактический вид. Да, пауза возвращается на все платформы. В этом режиме можно построить цепочку команд для сопартийцев, проследить её выполнение и снова поставить игру на паузу в любой момент, чтобы скорректировать стратегию.

Разобравшись со «встречающими», группа подходит к громадным воротам. Чтобы проникнуть внутрь, можно осмотреть укрепления и найти подходящее место и перелезть, или найти сеть древних туннелей, ведущих прямо в крепость, или, как в случае, продемонстрированном журналистам, использовать способность разбивания брони Кассандры, чтобы выбить ворота.

Внутри большая группа культистов ждёт, чтобы отразить атаку. Вивьен замораживает противников, это даёт Инквизитору крошечное окно, чтобы пробежать мимо них и разрубить опору моста, на котором собрались лучники. После разрушения опоры лучники оказываются погребёнными под обломками.

Не все Венатори слабы. Следующую группу ведёт воин со щитом, неуязвимый к заклятьям, стрелам и лобовым атакам. Для победы над ним Кассандра дует в свой боевой рог, чтобы он никого, кроме неё, не замечал, а остальные в это время обойдут его с флангов.

В последнем отряде противников есть колдун Венатори, который зачаровывает оружие своих помощников. Вивьен создаёт стену льда, чтобы сдержать их натиск, это также выигрывает время для снятия заклятий колдуна. Игрок замечает, что враги стоят близко друг к другу, и использует мощное заклинание Огненного Шторма. Эта атака по области завершает столкновение с Венатори. Инквизитор ставит свой флаг, крепость захвачена.

Как только вы обретаете контроль над крепостью, открывается несколько типов миссий. Вы можете специализировать крепость для занятия шпионажем или торговлей, или же просто усиления военной мощи. Каждый путь открывает новые возможности для действий агентов, являющихся основной движущей силой Инквизиции. Некоторые возможности по развитию этой крепости, упомянутые BioWare, включают восстановление расположенного недалеко Стального Колосса, открытие Западных Врат или поиск алхимических артефактов. Количество ваших агентов ограничено, так что обдумывайте выбор.

Демо заканчивается тем, в честь чего игра названа. Когда партия идёт по пустыне, ужасающий дракон кружит над головой. Выпустив в землю струю огня, он приземляется, размётывая несколько колонн. BioWare утверждают, что каждая встреча с драконом в игре создана индивидуально, чтобы представлять уникальную задачу. К этим битвам нужно будет подходить серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Превью от Eurogamer

Интервью с Марком Дарра

Интервью с Майком Лейдлоу

Dragon Age: Inquisition: Dragons On An Epic Scale

Dragon Age: Inquisition Missions

Dragon Age: Inquisition Story

Dragon Age: Inquisition A Massive World

Кратко. Детали с PAX 2013 на русском

  • Кунари – играбельная раса
  • Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов
  • На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок
  • Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари
  • Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox
  • Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых
  • В игре не будет авто-баланса уровня в бою
  • В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку
  • В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов - закрепленная на противнике камера
  • Красные храмовники?
  • Выбор не будет только "правильное" или "не правильное", вместо этого суть в том, каким лидером хочет быть игрок
  • Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе
  • Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами
  • В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов
  • Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое
  • Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил
  • Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки
  • Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии
  • Каждая схватка имеет значение
  • Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется
  • Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты
  • Драконы
  • Тактический обзор доступен на всех платформах
  • В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть как они выполняются
  • Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество
  • Игрок решает где располагать войска и агентов
  • Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи
  • Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей
  • Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки
Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с 3:45 начинается новый геймплей (присутствуют кадры кастомизации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такая карта показывается на экране загрузки при переходе с одной крупной локации- на другую

HYQ3rxb.jpg

Орлей, Ферелден, Вольная Марка и Неварра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Еще немного геймплея с экрана, с 5:25 идет новый.

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классы, Расы и имена персонажей в сейв файлах билда DAI показанного на PAX

PAX Prime- Dragon Age Inquisition (Part 2).mp4_20130901_150343.329.jpg

PAX Prime- Dragon Age Inquisition (Part 2).mp4_20130901_150404.015.jpg

PAX Prime- Dragon Age Inquisition (Part 2).mp4_20130901_150417.838.jpg

PAX Prime- Dragon Age Inquisition (Part 2).mp4_20130901_150426.089.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разработчики Dragon Age: Inquisition отдают предпочтение PC.

В интервью с VideoGamer продюсер BioWare, Кэмерон Ли (Cameron Lee), рассказал, что для Dragon Age: Inquisition ведущей платформой является PC.

"По существу основной платформой для нас является PC, потому что мы разрабатываем игру именно на нем. У нас стоят мощные PC, и они просто умопомрачительны."

"Поэтому мы сначала сделаем игру на PC, затем начнем работать с другими платформами и убедимся, что они ничуть не отстают от PC."

Помимо этого Ли рассказал, что игроки на всех платформах испытают одинаково приятные ощущения, поэтому не стоит спешить за покупкой платформ следующего поколения.

"Говоря о разнице между X360/PS3 и XONE/PS4, в целом вы получите одинаковые ощущения от игры. Если вы собирались приобрести консоль следующего поколения, не спешите, вы можете нормально поиграть и на текущем. Единственная разница в том, что мы не можем добавить больше контента на консоли текущего поколения с их ограничениями. И это стало проблемой для визуального качества картинки, и мы сейчас работаем над этим.

"Мы не собираемся обделить игроков на PS3/X360."

Top Gaming News напоминает вам, что релиз Dragon Age: Inquisition состоится осенью 2014 года на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

http://vk.com/feed?s...=%23Inquisition

Видео с геймплеем (экран ближе к камере).

Изменено пользователем AnnaDeshina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фамилии

Люди - Trevelyan

Эльфы - Lavellan

Гномы- Cadash

Кунари- Adaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

очередное интервью с Джонатоном Перри, думаю многим уже знакомым синематик дизайнером из БиоВар Interview of Jonathan Perry

В основном конечно же состоит из,- "мы пока не может об этом говорить". Но несколько интересных ответов есть...

- Джонатан надеется что в скором времени у фанатов будет возможность поиграть в демку DAI на выставках

- Две локации которые были показаны на PAX, каждая из них больше чем все локации DA2 вместе взятые, они огромны, и это еще среднего размера локации по меркам игры. Будут локации на много больше. И само собой Био до этого ещё не создавали ничего настолько большого.

- Система отношение с компаньонами будет схожа с тем что было в DAO. Персонажи будут реагировать на ваши действия, и в зависимости от того одобряют они их или нет, шкала отношений будет меняться. Возможность дарить подарки так- же вернется.

(при отрицательном уровне отношений персонаж не будет превращаетmся в обиженного надутого молчуна, как в DAO. Подобная ситуация может привести к конфликту, или же персонаж может решить покинуть партию (добавление из вчерашней статьи сайта котаку))

- Био собираются сделать как можно больше последствий от того каким персонажем играет игрок. Игра будет реагировать на то каким персонажем вы играете (класс/раса), отличия будут как и в реакции персонажей, так и геймплейные. Так же некоторым персонажам будет доступен контент который другим будет не доступен из-за ихнего класса/расы. Био стараются чтобы приключение каждого персонажа было уникальным.

- Большое количество знакомых персонажей повстречается в DAI. Так же Джонатан обещает множество интересных сопартийцев в команду игрока, и одного сопартийца от которого фанаты будут просто в восторге.

На этом пожалуй самое интересное из этого небольшого интервью закончилось. Оригинал повторюсь Interview of Jonathan Perry

upd

я еще забыл перевести несколько очень интересных строк (да болбес) про мир игры. Да локации будут бооольшими, но их так же будет большое количество и они будут разнообразными. Игрок будет посещать локации размещенные по всей карте... Нас ожидают болотные местности, заснеженные ветряные скалы, уже немного знакомые нам песчаные просторы Western Approach, дождливые леса и джунгли и множество, множество другогих разнообразных локаций...

Я думаю это было важным, интересным добавлением.

- Balbes out

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rock, Paper, Shotgun сайт с довольно серьезными/ критически настроенными журналистами, считающими себя хардкорными ПК игроками и т.п. Как и многие игровые издания на этой неделе побывали на закрытой презентации Dragon Age: Inquisition для прессы. И их критическое (в итоге позитивное) впечатление от игры, вы можете прочитать тут Eyes On: Dragon Age – Inquisition После презентации они так же имели возможность взять интервью у Майкла Лэйдлоу, в котором он признался что наибольшим вдохновителем для Dragon Age – Inquisition была Planescape Torment One Of Dragon Age’s Big Influences? Planescape Torment

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

интервью продюсера. ничего интересного.

новости от чувака из социалочки, который вроде как был во все дни:

Did you ask anything about how crafting will work?

The gist is, as the Inquisitor, you "have people for that." As in, subordinates. The general idea is you find (or specifically go out in hope of finding) materials in the world (which can vary from ores to plants to even noxious gas, which is what your men were harvesting in that clip before they get eaten by a dragon) which your subordinates can use to craft things.

Customization along those lines involve a staggeringly complicated (paraphrasing their words) item crafting system. You will be able to, for example, find an item whose look you like and continuously upgrade it to remain competitive in the late game. If you're familiar with SWTOR, it is effectively similar to being able to mod orange items with upgraded parts. In DAI, you can also use different materials or patterns to change how an item looks.

When you equip new items to a companion, they will - as previously described - retain elements of their visual theme, but if you put say... a mage in heavy armor, their armor will look heavy. (Yes, you can equip heavy armor on mages).

Also, when you seize a keep, you will then be able to customize what its purpose is: Espionage, military, other (I forget the other ones) and each focus has a different appearance. You will have many keeps in many lands with subordinates doing many things for you (like gathering materials).

еще один парниша:

Did they tell anything about the story, or the red templar faction?

Did they make example about different reactions in the game based on your race?

No details about the red templars beyond their existence and the possibility of messing with their boats. Story is also not being discussed at this time.

As for races there was a hint that there may be one quest/area that may be impossible to finish if you are a Qunari. Presumably other races have advantages or disadvantages like this. They did not say anything explicit like "there will be exactly X instances of the game acknowledging your race" but the takeaway for me was they didn't want to miss any major opportunities. they want to make sure you aren't being continually beaten down if your character's race proves disadvantageous therefore the racial prejudice may fade away as the PC's authority as inquisitor increases.

по гномам и по спекам:

Anything specific about the races? (Dwarves)

The last name of a protagonist Dwarf is seen in the video (in reference to the save file associated with the character) and it is CADASH.

Also, dwarves still cannot be mages.

Finally, Dagna makes an appearance in the demo. She's in the keep somewhere.

Have they spoken about any of the specializatons for the different classes? For example, can we still expect to use Blood Magic, Spirit Healer and Force Mage ala DA2, or will it be more similar to DA:O...or something entirely different?

Specializations will be looked at and balanced in the coming year, currently they are still working on populating the normal class skill trees.

They are interested in moving away from click a button specializations. I have a quote in fact!

"We are investigating... we know that it has always been really awkward that you can become a blood mage wit hthe press of a button... so we are investigating making being a blood mage a little more threatening for the player character."

In other words, they are looking into making prestinging more impactful, thinking like the special quests you had to do for some of the specializations (Origins' Reaver, for example)... and this time perhaps without the (apparently unintentional) "feature" of cross-character specialization unlocking.

по спекам коротко: они еще не утверждены и еще балансируются.

но блад мэджик, к примеру, хотят сделать более опасной для героя.

по мелочи и по роге (надеюсь, ребята не фантазируют):

you can be a dalish mage.

No explanation for the spellbook has come up.

has anything been shown about special exploration/combat abilities unique to rogues?

Out-of-combat stealth is something that was asked about and confirmed by the devs. They can scout ahead of the party, for example. This may seem simple but given other changes (destructable terrain, coordinating enemies, a reduction in healing abilities available to the party, lingering injuries) reconaissance is potentially very important.

по бэкграундам:

Before the devs had multiple races in, they were focusing on multiple backgrouns instead - like ME backgrounds, small little blurb, moving on. When they shifted to having multiple races, the backgrounds became the various races. I have not gotten a good answer on this (but I have asked) but it sounds a little like there are definitely 1 background per race, and they are looking into making "mage" its own background... I was not able to get a good answer about, say, dalish elves vs. city elves - I did not hear anything that sounded good for more than 1 background per race.

A few other things, when asked about reactions to female qunari and mage qunari since, lore wise, it's pretty significant, one of the devs blurted out "OH - it'll come up."

Типа точного ответа не дали, но будет по одному бэку на расу и хотят сделать бэк для мага. И реакции на женщин-кунари и мага-кунари еще делают.

немного по оружию и броне:

Can rouges wield full sized weapons this time around (long swords, axes, maces), or are they still restricted to bows and daggers like in DA2?

I don't know about specifics. However, it was asked if companions would be restricted like Isabela was to daggers. The answer was no, they'll be able to use ranged and melee weapons. As to how broad that selection will be for each class, I do not know. They were also asked if mages would be able to wield swords, and they were noncommittal.

nothing on how armor system will work. they haven't even finished designing inventory slots and how that will work.

мили/рейндж оружие для напарников.

дизайн инвентаря еще не готов окончательно.

Вот еще потерялось:

Anything specific about the races?

Racial abilities: "We're investigating".

по озвучке. я не очень понял кто эта she.

а. понял. Melanie Faulknor:

On a related note, did they mention anything about voices/accents for the different races?

I believe they intend to continue the established system of accents as much as possible - it sounded like it certainly, when they were discussing how they manage that with localization.

eta: btw she mentioned actors from france, germany, uk, but don't know if that was about actors for localizing or actors for the english version. she did sya that the main characters have basically all been confirmed, though not a hard and definite "all mains" and they didn't say anything more.

Melanie was talking about the challenges of localization - specifically wrt the differences in culture and class and how people sound in the real world - not necessarily accents following the convention established in DA2.

может быть реген маны. а может и нет. балансируется.

по маунтам ничего. только шуточки:

Do we know anything on mage healing and how it will be restricted?

Wait, shorts just told me they did say mana regens. But like everything else it's still being balanced.

Was there any more information about mounts? Will you be able to ride your horse into battle and fight from horseback? Do your party members have their own horses/mounts? Is your horse allowed indoors?

Someone asked how mounts would vary in size based on the rider (dwarf->qunari) which led to some laughs about the dwarves riding a pony and struggling to keep up, or, as Matt Rhodes suggested, riding on Qunari horns.

But while they said they were still working on mounts, Matt said he'd played the game with a variety of characters and riding mounts looked great.

So take from that what you will. I don't know specifically if the entire party has mounts, that'd be a good thing to ask though.

ШУТКА ДНЯ: Qunari as mount for dwarf Inquisitors.

про переключение сопартийцев ничего (потому что показывали только трех, лол), по бычку ничего конкретного и про мультиплеер ничего не говорили вообще:

The only confirmed party members are Cass, Varric and Vivienne. Iron Bull is now officially named but the nature of his participation in the story is not confirmed.

Did they say anything about switching party members? Do we have to return to our keep to swap out party members or can we do this at campsites in the larger area's as well?

Okay I need to qualify this because it was NOT ANSWERED SPECIFICALLY.

Keep in mind this is just my assumption based on impressions.

So again, repeat that to yourself outloud.

Okay. So. One of the big thrusts of the game is making exploration worthwhile but also making exploration dangerous (and therefore, satisfying). The design seems to lead one to have to consider if they're prepared before venturing out from one of the Inquisition's keeps out into the dangerous world. Therefore I'd assume you can only do it at the keeps, of which there will be many/several.

Just keep in mind, they did NOT say anything about party swapping locations and I am JUST guessing based on what they've chosen to stress. I could very easily be wrong.

Is no multiplayer confirmed?

Not a word was spoken one way or the other on multiplayer.

рассуждения о тактической камере.

и о миникарте:

lack of tac cam in DA2. Tactical camera was expensive. An example we were given during the panel was that, because the eclipse engine doesn't have things like dynamic lighting etc., the map has to be hand-lit. That means that it has to be lit for each camera view, which reduces how many maps you can make and frankly, they devs don't think we would have been happier with a tactical camera and even fewer maps in DA2, lol.

From a more speculative view and also from some other comments they've made here and there:

It also doubles the amount of time and money spent on things like HUD and UI, testing of these things, you have to play test in both views (don't want to make a map where you accidentally make it impossible to see the battlefield from 2/3s of the potential angles from the top-down view!). You also have to make models and logic that will fade in and out when needed depending on which view you're in - like when you're in tactical view inside, the ceilings, but also certain walls, have to disappear, right? The same thing happens in close camera to models that are too close to you, but the set of objects and the logic that determines what needs to disappear in that view is very, very different from in tactical camera. Does that make sense?

Switching between the two views smoothly was not easy in the old engine either...

Just thought about this: have the devs said anything about the lack of a minimap in favor of the Skyrim compass? Will a minimap be added later?

Yes, actually! They said that they are looking into a minimap basically right now. There are some issues with how to represent things that they are still figuring out, and they might not have one ultimately, but they are interested in including one.

If there is a minimap, they also took a note from a fan comment regarding user placeable pins with player-settable titles so you can name one "really ****ing hard fight that kicked my ass here; come back when you've gained some balls" or something like that LOL

Did they say anything about collateral damage?

Yeah, they did mention friendly-fire would be on a toggle.

И-и-и... пока что всё.

Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...