Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 184 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где тут деградация? то что убрали унылые мако/молот, которые надоедают после 2ух миссий, для разнообразия конечно можно было придумать что то, но не более, или минигры, с которыми таже история? Побочек меньше стало да, если не считать квесты типо подслушай-принеси-награда. Но те сайд квесты что есть - они в разы лучше и проработаней чем в мэ1, квесты в мэ1 по сути то же самое поговори-убей/забери-получи награду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже при сдаче/взятии побочных заданий уже нет этих роликов, какие присутствовали в ME 1 например.

Во-первых, в ME нек-е побочки открывались после радиопередачи в лифте. Во-вторых, как же нету-то. Есть, и в количестве.

Приоритетные задания идут один за одним.

С определенной точки зрения их не сильно больше, чем в ME. Но в отличие от первой игры, где сюжетки занимали один нераздельный кусок игрового времени с точкой невозврата практически в самом начале (выехал на хайвэй на Феросе, изволь пилить до победного, на Нормандию больше нельзя), в ME3 они разделены на несколько частей, проходимых в любом порядке и допускающих отвлечение на неприоритетные задания, возню на Нормандии и прогулки по Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот уже 4 раз перепрохожу ME 3 и все меня не покидает ощущение какой-то суматошности. Все надо быстро быстро быстро... Даже при сдаче/взятии побочных заданий уже нет этих роликов, какие присутствовали в ME 1 например. Приоритетные задания идут один за одним. Первая часть, считай до Палавена, вообще махом пролетает. Хотя, может быть разработчики специально рассчитывали на то, чтобы такое ощущение появилось. Ну, мол, жнецы солдат косят, вот вот Землю уже разбомбят и т.д, но мне все же в этом плане неторопливая ME 1 нравилась. Если с этой стороны посмотреть, то даже "прогулки по другим планетам на МАКО" скорее плюс, чем минус (даже не смотря на его отвратительную управляемость). Здесь хоть какое-то разнообразие было (и может немного пафосно сказано), но какое-никакое ощущение непосредственного погружения в игровой мир.

Так и должно быть. Только я еще чувствую давление и войну, которая везде идет. И мне это нравится.

Изменено пользователем Admiral Sarah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть. Только я еще чувствую давление и войну, которая везде идет. И мне это нравится.

Вот война-то и не чувствуется. Было бы классно, если были такие миссии - по заданию, штурмуешь какую-нибудь базу "Цербера" и внезапно в систему вторгаются Жнецы. И тут понеслось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот война-то и не чувствуется. Было бы классно, если были такие миссии - по заданию, штурмуешь какую-нибудь базу "Цербера" и внезапно в систему вторгаются Жнецы. И тут понеслось...

Миссия на Кроносе,естественно "не торт",я правильно понимаю? И Менаэ тоже "не торт",и Тессия "не торт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Миссия на Тессии очень даже "торт", Менаэ нормальная, но вот то что турианцы вооружены "мстителями" очень не нравится, хотя бы "фестоном" вооружили, как никак их же оружие а вот миссия на станции "Кронос" не особо впечатлила, разве только начало...

Изменено пользователем SyperZaNoZa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть. Только я еще чувствую давление и войну, которая везде идет. И мне это нравится.

А у меня при очередном прохождении, когда кто-то плачет о том что "мы проиграем" появляется мысль "Ты не дооцениваешь мою мощь!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия на Кроносе,естественно "не торт",я правильно понимаю? И Менаэ тоже "не торт",и Тессия "не торт"?

Я говорил не только про сюжетки. Я имел в виду и побочные миссии, а так же пребывание на Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил не только про сюжетки. Я имел в виду и побочные миссии, а так же пребывание на Цитадели.

В таком случае миссии Левиафана - в частности которая на пустынной планете. Ну и последняя миссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед омегой прохожу заново трилогию.

Есть вопросы именно к катализатору: какого фига все жнецы одианковы а коллекционеры захотели человекоподобного? К разработчикам какого фига в МЕ 2 я вижу разных при разных жнецов(в ролике), а в МЕ 3... хотя уже придумал отмазку, типа денег сэко... на Землю отправились корабли типа Властелин мстить. Остальные рассо... по галактике.

Кстати, уничтожив Ретранслятор, дали отсрочку нападению, но с другой стороны мы сконцентрировали силы жнецов и они бьют кулаком, а не рассеяно.

10й раз проходил МЕ 2, и некоторых квсестов раньше вообще не видел))) Приятно)

Эх, взять бы трилогию и пересадить на фростбайт. Какое было бы удовольствие. Да и квестов насажать интересных. Например вырезанный квест за Легиона в МЕ 2. Боже как я ждал в МЕ 3 суд, а о нем в двух словах =(

Хоть мне и не нравится концовка якобы жнецы собирали инфу о дарк энерджи, но хотелось бы получить ответы что это такое? (старение солнца в одной из систем, в общем это к МЕ 2). Ну и конечно же что у призрака с глазами...

МЕ 3 конечно же лажанули по полной с системой диалогов, и отдельно, когда просто клацаешь по персу, а он тебе вне диалога говорит. (Ме 2 заид, в МЕ 3 Эш).

Что касается задумок.

Фильмы: Тут можно снимать кучу фильмов (а не го##о мультиков) о вселенной не трогая канон выбора. Допустим Гаррус расказывал как гонялся за доктором который вырезал органы, Пару миссий цербера, развед-вылазки кварианского флота... и много много еще чего (Вселенная действительно обширна).

Ме4: тут есть опасения: в частности я опасаюсь второсортной истории с недостатком эпика(побить трилогию по этому показателю будет очень сложно), Многие хотят попробовать себя в роли других расс. Помоему тут уже по дефоулту эпика не будет. (я не "церберист" но везде играю человеком и солдатом.(и не надо меня обзывать расистом, Шеп романсил с Лиарой =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ме4: тут есть опасения: в частности я опасаюсь второсортной истории с недостатком эпика(побить трилогию по этому показателю будет очень сложно), Многие хотят попробовать себя в роли других расс. Помоему тут уже по дефоулту эпика не будет. (я не "церберист" но везде играю человеком и солдатом.(и не надо меня обзывать расистом, Шеп романсил с Лиарой =)))

Для эпика важен не размах, а сюжет и музыка. Не обязательно галактику же спасать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для эпика важен не размах, а сюжет и музыка. Не обязательно галактику же спасать.

Не соглашусь, для эпика нужен и размах и сюжет и музыка. Иначе это будет не эпик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну и конечно же что у призрака с глазами...

Читайте комиксы. А конкретно - Эволюцию.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, для эпика нужен и размах и сюжет и музыка. Иначе это будет не эпик.

Скажи это Темному рыцарю. С одной массовой сценой за всю трилогию он один из эпичнейших фильмов которые недавно выходили. Вспомните Начало, одна музыка которого просто пронизывала своей мощью. Скажи это Mass effect 2 который был очень эпичен и без особого размаха (там много красивых заставок и пр. Но действительно размаха там не было, размах был в ME3). Очень много фильмов и игр где есть эпик без замашек на спасение галактики и супер массовость. Эпичность передается именно подачей сюжета и музыкой, остальное только плюсы в общую копилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажи это Темному рыцарю. С одной массовой сценой за всю трилогию он один из эпичнейших фильмов которые недавно выходили. Вспомните Начало, одна музыка которого просто пронизывала своей мощью. Скажи это Mass effect 2 который был очень эпичен и без особого размаха (там много красивых заставок и пр. Но действительно размаха там не было, размах был в ME3). Очень много фильмов и игр где есть эпик без замашек на спасение галактики и супер массовость. Эпичность передается именно подачей сюжета и музыкой, остальное только плюсы в общую копилку.

Тёмный рыцарь - это эпик в пределах одного города. Не обязательно нужно спасать Галактику и Вселенную, важно количество вовлечённых людей, точнее персонажей. Начало, я не считаю эпиком, а вот в МЕ2 - размах был, один факт неизбежности приближения Риперов, когда всё указывает на наступающий конецъ света... А МЕ3, при его размахе не смог дотянуть до уровня эпика... Не смотря на несколько красивых роликов, но чего то не хватило, по моему личному мнению.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ 3 конечно же лажанули по полной с системой диалогов

От чего это вдруг? В 3ей как раз таки она самая лучшая. Вы чем измерения качества то проводили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От чего это вдруг? В 3ей как раз таки она самая лучшая. Вы чем измерения качества то проводили?

Видимо тем,что там иногда в диалогах не 3 строчки выбора,а две. Фуфуфу,плохая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может потому что, частенько вместо диалогов, мы видим монолог? Наконец то выбор убрали!! Герой сам все говорит, а мы просто ведем его из точки "А" в точку "Б". Ура, ура, ура - хорошая игра!

От чего это вдруг? В 3ей как раз таки она самая лучшая. Вы чем измерения качества то проводили?

Я сомневаюсь что эти измерения проводились. Но позвольте поинтересоваться, от чего эта диалоговая система в 3-ей части самая лучшая? Вы чем то измерения проводили? :laugh:

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может потому что, частенько вместо диалогов, мы видим монолог? Наконец то выбор убрали!! Герой сам все говорит, а мы просто ведем его из точки "А" в точку "Б". Ура, ура, ура - хорошая игра!

Я сомневаюсь что эти измерения проводились. Но позвольте поинтересоваться, от чего эта диалоговая система в 3-ей части самая лучшая? Вы чем то измерения проводили? :laugh:

Если так хочется контролировать каждое слово персонажа - поищите в интернетах генераторы фраз на основе речей известных людей. Я помню одно время мы летом с друзьями развлекались составлением речей Путина в таком генераторе. На сайте Esquire вроде тот генератор. Вот там полный контроль над словами персонажа - отличное развлечение.

От чего самая лучшая? Ну может потому что персонажи себя как живые ведут,и делаемый выбор действительно на что-то влияет,а не "лишний ствол".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот только некоторые персонажи обделены вниманием и стали камнем (Та самая Эшли с "лишним стволом"). Когда то давным давно, я уже говорил что МЕ3 диалоговая система не полностью хуже предыдущих частей, в каких то местах она стала лучше и интересней (те самые живые разговоры персонажей между собой, без участия игрока), а в каких то хуже (довольно часто видим как Шепард говорит с кем-то, а мы просто смотрим). Это относится и к игре в общем и целом. Где-то стало лучше, где то хуже. Просто вот эти места "где стало хуже" многим нравились по предыдущим частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но позвольте поинтересоваться, от чего эта диалоговая система в 3-ей части самая лучшая? Вы чем то измерения проводили? :laugh:

Известно, что количество строк диалогов в ME3 более 40000. При том что в первой части их 20000, а во второй 25000. Это программные цифры.

В ME3 большое количество диалогов видно при разных вариантах прохождения, так как зависят от принятых решений или действий. Иногда проходишь другим персонажем по другому пути и встречаешь совершенно иные строки. Убраны "замаскированные" строчки в диалоговом кольце - это когда есть две(или более) разные по смыслу, а ответ на них один и тот же - мнимое разнообразие. Этим частично можно объяснить появления большего колич. монологов, которые при этом ничуть картины не портят, скорее дополняют. Да и просто она(диал. сист.) более кинематографически гармонична и объемиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Известно, что количество строк диалогов в ME3 более 40000. При том что в первой части их 20000, а во второй 25000. Это программные цифры.

Вот как раз программные цифры меня вообще не интересуют. Может там половина этих строк состоит из нулей и единиц и в игре ни как не отображается. Я сужу по ощущениям, прошел все 3 игры серии единожды, после разочарования Extendet Cut, пошел проходить трилогию по второму кругу. Сейчас где то в середине 3 части, и диалоги мне по прежнему кажутся скудными.

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз программные цифры меня вообще не интересуют. Может там половина этих строк состоит из нулей и единиц и в игре ни как не отображается. Я сужу по ощущениям, прошел все 3 игры серии единожды, после разочарования Extendet Cut, пошел проходить трилогию по новой. Сейчас где то в середине 3 части, и диалоги мне по прежнему кажутся скудными.

Человек говорит о разных диалогах в зависимости от предыдущих решений. Если вы начнете проходить МЭ1 и делать все решения наоборот,то тут будет другое. Если Мордин мертв,совершенно иные диалоги с Падоком,Тали мертва - иное взаимодействие с адмиралом Зен,присутствие Явика на Тессии просто переворачивает всю миссию,и так во всей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да вот только некоторые персонажи обделены вниманием и стали камнем (Та самая Эшли с "лишним стволом")

Марс, две встречи в госпитале, stand-off на Цитадели (с зависимостью от предыдущих событий), диалог в доке (опять же зависящий от предыдущих событий), сцена у мемориала, встреча на Цитадели, забавная сценка на "Нормандии", прощание в Лондоне (лично или голограммой)... Не говоря о том, насколько активнее она комментирует происходящее, и будучи в отряде ("на ходу" и в "синематике"), и на Нормандии—если раньше у нее была пара реплик, по одной после каждой сюжетки, то теперь комментируется практически каждая миссия.

сужу по ощущениям

Напрасно. А то бывает как с мнимым богатством диалогов в ME—ощущение есть, а ручки-то вот они. Кликает юзернэйм по репликам и знать не знает, что весьма часто не только ответ на реплику в любом случае одинаков, но и сама реплика не меняется ни при каких условиях. Перефразируя, фэна обмануть несложно, он сам обманываться рад. А вот цифры показатель надежный, и они говорят, что в ME3 диалогового текста столько, сколько в двух предыдущих играх вместе взятых.

Другое дело, что подход использован практически противоположный: вместо маскировки, как в ME, монолога подложными интерактивными репликами, в ME3 наоборот, разные фразы используются скриптом при разных условиях, в зависимости от параметров импорта, действий в самой ME3 и репутации—парагон и ренегат нередко ведут себя по-разному.

Например:

TIM: You've always been shortsighted, hasty. Your destruction of the Collector base proves that.

У игрока нет прямого контроля над ответом, но в зависимости от его же действий ранее в серии реплика меняется:

1) I destroyed that base because I didn't trust you with the information.

2) That base was an abomination! Hundreds of thousands of people were murdered there!

Напоминаю, что есть еще вариация с сохранением базы.

А вот пример из ME:

Sovereign: There is a realm of existence so far beyond your own you cannot even imagine it. I am Sovereign.

У игрока есть видимость выбора из трех вариантов, но говорится в любом случае одно:

Sovereign isn't just some ship Saren found. It's an actual Reaper!

Целиком сцена с ним выглядит так:

Squadmate: I get the feeling something bad is about to happen.

Sovereign: You are not Saren.

Squadmate: Is this some kind of a VI?

Sovereign: Rudimentary creatures of blood and flesh. You touch my mind, fumbling in ignorance, incapable of understanding.

Squadmate: I do not think this is a VI.

Sovereign: There is a realm of existence so far beyond your own you cannot even imagine it. I am beyond your comprehension. I am Sovereign.

Shepard (paragon/neutral/renegade): Sovereign isn't just some Reaper ship Saren found. It's an actual Reaper!

Sovereign: Reaper. A label created by the Protheans to give voice to their destruction. In the end, what they chose to call us is irrelevant. We simply are.

Squadmate: The Protheans vanished 50,000 years ago, you couldn't have been there, it's impossible!

Sovereign: Organic life is nothing but a genetic mutation. An accident. Your lives are measured in years and decades. You wither and die. We are eternal. The pinnacle of evolution and existence. Before us, you are nothing. Your extinction is inevitable. We are the end of everything.

Shepard (paragon): There's an entire galaxy of races, united and ready to face you!

Shepard (neutral/renegade): Whatever your plan is it's going to fail. I'll make sure of that.

Sovereign: Confidence born of ignorance. The cycle cannot be broken.

Squadmate: Cycle? What cycle?

Sovereign: The pattern has repeated itself more times than you can fathom. Organic civilizations rise, evolve, advance. And at the apex of their glory, they're extinguished. The Protheans were not the first. The did not create the Citadel. They did not forge the mass relays. They merely found them, the legacy of my kind.

Shepard (paragon/neutral/renegade): Why would you construct the mass relays, then leave them for someone else to find?

Sovereign: Your civilization is based on the technology of the mass relays. Our technology. By using it, your civilization develops along the paths we desire. We impose order on the chaos of organic life. You exist because we allow it, and you will end because we demand it.

Squadmate: They're harvesting us! Letting us advance to the level they need, then wiping us out!

Shepard (investigative): What do you want from us? Slaves, resources?

Sovereign: My kind transcends your very understanding. We are each a nation—independent, free of all weakness. You cannot grasp the nature of our existence.

Shepard (investigative): Where did you come from? Who built you?

Sovereign: We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure.

Shepard (investigative): Where are the rest of the Reapers? Are you the last of your kind?

Sovereign: We are legion. The time of our return is coming. Our numbers will darken the sky of every world. You cannot escape your doom.

Shepard (paragon/neutral/renegade): You're not even alive! Not really. You're just a machine, and machines can be broken!

Sovereign: Your words are as empty as your future. I am the vanguard of your destruction. Sovereign out. This exchange is over.

***

Итак: беседа довольно продолжительная, абсолютно линейная в смысле реакций собеседника, а выбрать из двух действительно разных фраз можно лишь однажды за весь разговор, все остальное—сцена, присыпанная фальшивыми парафразами, но на самом деле в игроке не нуждающаяся. То есть, вот те выделенные жирным две фразы—единственная возможная вариация. Графически сцену можно изобразить так:

sovereignscene.jpg

Заметьте, как для развития диалога используются сопартийцы—кто бы ни был в отряде, говорят они то же самое. В ME3 в таких случаях Шепи говорит самостоятельно, а не стоит истуканом, чревовещая через команду. Вот объяснение ваших "ощущений".

Для сравнения—разбор сцены с дестроером на Раннохе (жирным шрифтом обозначено доступное диалоговое действие, цветом—следствия диалогового действия; неизменные фразы не выделены никак):

Reaper: Shepard.

Shepard: You know who I am?

Reaper: Harbinger speaks of you. You resist, but you will fail. The cycle must continue.

Shepard (paragon): I killed Sovereign. And now you.

Reaper: We are many.

Shepard: We are more. And we will work together to defeat you. All of you.

Reaper: You cannot comprehend the magnitude of our presence

Shepard: We might surprise you.

Reaper: You represent chaos. We represent order. Every organic civilization must be harvested in order to bring order to the chaos. Without our intervention organics are doomed. We are your salvation.

Shepard: I have a better idea. We destroy you and live our lives in peace.

Reaper: A philosophy reminiscent of the quarians. Observe the results.

Shepard (paragon interruption): You. Whatever species you came from, before the Reapers decided to preserve them? They're dead. They died thousands of years ago. And now they can rest in peace.

or, if not interrupted

Reaper: We are your only hope for the preservation of humanity. Finish your war. We will be waiting.

Reaper: Shepard.

Shepard: You know who I am?

Reaper: Harbinger speaks of you. You resist, but you will fail. The cycle must continue.

Shepard (renegade): And what if we don't let you continue?

Reaper: You have no choice.

Shepard: I disagree. And so do the billions that are rising up to resist you.

Reaper: You cannot comprehend the magnitude of our presence

Shepard: We might surprise you.

Reaper: You represent chaos. We represent order. Every organic civilization must be harvested in order to bring order to the chaos. Without our intervention organics are doomed. We are your salvation.

Shepard: You're just machines. This time the organics are taking control.

Reaper: Reaper: A philosophy reminiscent of the quarians. Observe the results of their efforts to maintain control.

Shepard (renegade interruption): They're doing fine. You're the ones who should worry. Tell your friends we're coming for them. (The Fleet finishes the Reaper off) Nevermind. I'll tell them myself.

Reaper: Shepard.

Shepard: You know who I am?

Reaper: Harbinger speaks of you. You resist, but you will fail. The cycle must continue.

Shepard (investigative/neutral): What are you talking about? We've stopped Sovereign and the geth. We've stopped Harbinger and the Collectors. We've earned a straight answer.

Reaper: It is not a thing you can comprehend.

Shepard: We might surprise you.

Reaper: You represent chaos. We represent order. Every organic civilization must be harvested in order to bring order to the chaos. Without our intervention organics are doomed. We are your salvation.

Shepard: You're killing everyone in the galaxy to save us?

Reaper: The cycle must continue. There is no alternative.

Shepard: Organics and synthetics don't have to destroy each other!

Reaper: The battle for Rannoch disproves your assertions.

Графически, с моими mad skills, изображать не возьмусь, хотя это далеко не самая сложная и блистательная сцена ME3—уже потому, что на нее никак не влияют ни параметры импорта, ни действия в ходе ME3.

Но если диалоги измерять не в вариациях и тем более учете предыстории, а в мышекликах, как по всей очевидности делаете вы, то диалог с "Властелином" безусловно, э-э, диалоговей. Ведь там аж тринадцать интерактивных реплик! А в сцене на Раннохе—жалкие три.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как ценителю тру текстовых диалогов трудно признать то, что в DA2 диалоги в несколько раз лучше реализованы чем в МЕ3. Там по крайней мере иногда присутствует ощущение, что игрок участвует в этих самых диалогах. В МЕ3 же игрок является сторонним наблюдателем. Если я играю в игру, у которой в жанре есть слово РПГ для меня важен сам факт наличия выбора из того, что персонаж может произнести во время диалога (а если персонаж еще и озвучен так это вообще должно быть как само собой разумеющееся), пусть это и ведет в любом случае к одному и тому же. А когда разработчики за игрока решили, что скажет его персонаж, то игра теряет львиную долю РПГ - составляющей. К слову сказать с МЕ2 тоже был бугурт, с наличием всего 2-ух вариантов ответа и частой самостоятельности главного героя, но там спасала постанавка, грамотная режиссура и анимация во время диалогов. В МЕ3 же и с этим все довольно скудно постановка и режиссура слабые, анимация корявая, особенно режет глаза бедная лицевая анимация в купе с резиновами мордами болванчиков. Так что может в МЕ3 кол-во строк диалогов и больше, чем в первых двух играх, но я за одно прохождение этого не увидел.

Ну а так, как я все же купил игру разве что ради мультиплеера, который пусть и не выдающийся, но гораздо интересней сингла, то имею полное право оценить игру. Для меня сингл МЕ3 это как большое DLC к МЕ2 на 6,5 из 10. Если же рассматривать его как отдельную игру, то лично для меня это распиаренный и завернутый в красивую оболочку трэш с примитивным сюжетом, убогими диалогами, с однообразным и скучным геймпелеем, ну а про концовки до меня уже много что сказали, так что я промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...