Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Electronic Arts

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ea_games_logo.png

Тема посвящена EA - владельцу BioWare и крупному издателю в одном лице.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне пусть Биовар хоть с NCSoft объединяются лишь бы были и дальше. У Биовара оригинальные неповторимые игры и если EA на них не давит это плюсище! Это жизнь выживает сильнейший, или умри на обочине или стань сильнее в большинстве.

Худшая компания Америки, Макдональдс ИМХО. Из-за них я не готова к пляжному сезону. (Сори за флуд)

Изменено пользователем Nuttela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ситуация напоминает грубоватый, но весьма неглупый анекдот с моралью "Если попал в навоз, то сиди и не чирикай".

На самом деле это огромный успех (заметьте, без кавычек) для EA. Столько внимания, минимум затрат. Заявления Мура, подливающее масла в огонь это только потверждает. Сейчас они будут "чирикать" еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле это огромный успех (заметьте, без кавычек) для EA. Столько внимания, минимум затрат. Заявления Мура, подливающее масла в огонь это только потверждает. Сейчас они будут "чирикать" еще больше.

Когда-то в маркетинге была популярна мысль, что скандалы идут бренду на пользу, привлекая внимание. Не буду вдаваться в подробности, скажу просто: иногда так и есть, чаще всего - нет. В случае с ЕА -- точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то в маркетинге была популярна мысль, что скандалы идут бренду на пользу, привлекая внимание. Не буду вдаваться в подробности, скажу просто: иногда так и есть, чаще всего - нет. В случае с ЕА -- точно нет.

На этот вопрос могут ответить только маркетологи компании. И мне кажется, что заявление Мура, сделано не просто так (такие люди ничего просто так не делают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Когда-то в маркетинге была популярна мысль, что скандалы идут бренду на пользу, привлекая внимание. Не буду вдаваться в подробности, скажу просто: иногда так и есть, чаще всего - нет. В случае с ЕА -- точно нет.

Один и способов пиара. Работает такая фишка работает только, если бренд после чёрного пиара отмыться сможет(потому как чёрный пиар, как ни парадоксально, пиаром не является, так как паблик релейшнс это создание положительного образа у потребителя).

Изменено пользователем Shishkacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Похоже, что EA закрыли студию Danger Close, которая занималась разработкой "Medal Of Honor: Warfighter". В активе студии также ряд игр серии "Medal Of Honor", включая самый первый "Medal Of Honor", "Command & Conquer 3: Tiberium Wars", "Command & Conquer: Red Alert 3", и множество других.

Videogamer обратился к EA с комментариями, но они отказались прокомментировать ситуацию. После повторного запроса Videogamer, EA предоставили стандартный шаблонный ответ, который они использовали на прошлой неделе в качестве ответа на все запросы об увольнениях в различных студиях.

Twitter "Medal Of Honor: Warfighter" не обновлялся с февраля.

"Medal Of Honor: Warfighter", вместе с Battlefield 3, создавался как конкурент серии Call of Duty. Однако "Medal Of Honor: Warfighter" оказался полным провалом. Его продажи оказались крайне низкими (около 2 млн копий), а средняя оценка на Metacritic состаляет 55 баллов из 100.

Но Питер Мур считает, что аудитория и критики просто не поняли всего великолепия данной игры:

“The game was solid but the focus on combat authenticity did not resonate with consumers. Critics were polarized and gave the game scores which were, frankly, lower than it deserved. This one is behind us now. We are taking Medal of Honor out of the rotation, and have a plan to bring year-over-year continuity to our shooter offerings.”

В то же время, в EA продолжаются массовые увольнения. На прошлой неделе EA сообщили об этом и выпустили официальное заявление:

"EA is sharpening its focus to provide games for new platforms and mobile. In some cases, this involves reducing team sizes as we evolve into a more efficient organization," the company told Joystiq. "These are difficult decisions to let go of good people who have made important contributions to EA, and whenever possible we retrain or relocate employees to new roles. Streamlining our operations will help ensure EA is bringing the best next-generation games to players around the world."

“We also reduced spending on headcount, variable compensation, contractors, marketing, advertising, and other general and administrative expenses,” wrote CFO Blake Jorgensen in the report. “We are being more critical with regards to expenses, concentrating our efforts on the highest value opportunities. In addition, we are focused on greater efficiencies in marketing, and leveraging the power of our brands to reduce the need for incremental spend. We continue to re-evaluate expenses, and cut-back where it makes sense.”

На прошлой неделе СМИ сообщали о массовых увольнениях в EA Mobile Montreal(около 60 работников студии + около 100 тестеров). Gamasutra сообщает о 200-250 уволенных в первый день, и дальнейших постепенных увольнениях.

Янник Рой, кстати, сообщил, что увольнения не коснулись BioWare Montreal, занимающейся разработкой Mass Effect Next.

Бразильский журнал "UOL Jogos" сообщает о том, что студия EA Mobile Brazil должна быть закрыта в ближайшее время. Около 30-40 человек работали в студии.

"UOL Jogos" также имеет непотвержденные данные что BioWare Social (ранее приобретенная студия KlickNation?) и студия в Лондоне также были закрыты.

Сообщается об увольнениях в EA's customer service center in Galway, Ireland (около 20 человек). Данный центр был открыт в сентябре 2011 для поддержки Star Wars: Old Republic. Спустя год сообщалось о том, что персонал центра был расширен на 300 человек, и теперь центр будет также заниматься языковой поддержкой (16 языков в целом) для "крупных" релизов.

"MCV" India сообщает, что 50 сотрудников EA Hyderabad (India) были уволены. Студия работает с мобильными платформами.

"Develop" сообщает об увольнениях в студии разработчиков социальных игр Playfish(Лондон). Playfish является одним из крупнейших разработчиков социальных игр. EA купили Playfish в 2009 году за $ 300 млн, что стало началом "5-летнего договора о старатегическом сорудничестве с Facebook". С того времени студию покинули ряд ключевых фигур компании. EA сообщили что SimCity Social, The Sims Social, and Pet Society, разработанные Playfish, уходят в оффлайн 14 июня. EA предлагают игрокам потратить в течение 2 месяцев те “diamonds”(внутриигровые деньги, по-видимому), которые они купили в этих социальных играх. Совершать возврат средств игрокам EA не планирует.

EA заявили, что закрытие обусловлено тем, что "количество игроков и активность в данных играх упала". В то же время, Facebook утверждает, что "социальные игры на Facebook сильны как никогда"

На фоне всего этого, прибыль EA от микротранзакций возросла на 50% и составляет $185 mln

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логичное закрытие неликвидных студий, выпускавших сомнительную хрень. У кого то были сомнения? Все издатели так делают после окончания финансовых кварталов (последний закончился 31 марта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, хоть часть освободившихся ресурсов достанется биоварям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел слух, что EA Partners будет вскоре закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо, надо. ЕА стала похожа на кита в куче бесполезных полипов. Нужно облегчаться и фокусироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пишут новый босс собирается сократить на 10% количество наемных рабочих

Био наверно тоже затронут, и вообще похоже многое теперь изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто новый босс оказался-то? Мур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все узнаем 7 мая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очередной провал от EA. Они просто не могут остановиться)))

Свежевышедший 2-ой патч для SimCity, который должен был устранить баги в игре, принес большое количество новых багов. Один из багов весьма символичен - переизбыток говна в канализационных системах)))

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежевышедший 2-ой патч для SimCity, который должен был устранить баги в игре, принес большое количество новых багов. Один из багов весьма символичен - переизбыток говна в канализационных системах)))

В игре есть некритичные баги. НЕОЖИДАННОЕ и НЕВЕРОЯТНОЕ только на нашем канале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для тех кто не в теме - поясняю. 2-ой патч был очень ожидаемым патчем со стороны игроков. В игре было много багов с момента выхода игры, и игроки надеялись на то, что он наконец исправит эти баги. Maxis называли обновление самым масштабным за последнее время. Вместо этого патч принес несколько десятков самых разнообразных, не менее раздражающих багов - начиная с деревьев, воющих сиренами. такси, заполонившими города, и заканчивая техническими - crashes, пропадающие текстуры, сохранения, потери прогресса в игре, проблемы с загрузкой, со звуком.

Но самым ключевым моментом является то, что все это происходит на фоне того, как Maxis и EA просто обосрались с выпуском данной игры. После всех тех скандалов, огромного количества недовольных, предоставлений бесплатных игр в качестве компенсаций. Несмотря на все это, они продолжают это делать как ни в чем не бывало. Многие комментируют данные события одним простым словом - "абсурд".

Некоторые комментарии к новостям о патче:

"The level of incompetence with this game is astounding."

"Worst game I have ever purchased"

"It just gets worse and worse."

"This game should not have been put out. Clearly it wasn't even close to ready. EA always rushes their games out and clearly this was a disaster for them."

"I'm not at all surprised; the game is fundamentally broken, and thus it will take many patches to get it in working order."

"It's like someone is ruining this game on purpose."

"This is comically bad at this point. It's going into the realm of the absurd. Maybe they are trying to be a cautionary tale?"

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не в теме - поясняю. 2-ой патч был очень ожидаемым патчем со стороны игроков. В игре было много багов с момента выхода игры, и игроки надеялись на то, что он наконец исправит эти баги. Maxis называли обновление самым масштабным за последнее время. Вместо этого патч принес несколько десятков самых разнообразных, не менее раздражающих багов - начиная с деревьев, кричащих сиренами. такси, заполонившими города, и заканчивая техническими - crashes, пропадающие текстуры, сохранения, потери прогресса в игре, проблемы с загрузкой, со звуком.

Но самым ключевым моментом является то, что все это происходит на фоне того, как Maxis и EA просто обосрались с данной игрой. Несмотря на это, они продолжают это делать как ни в чем не бывало. Многие комментируют данные события одним простым словом - "абсурд".

Некоторые комментарии к новостям о патче:

"The level of incompetence with this game is astounding."

"Worst game I have ever purchased"

"It just gets worse and worse."

"This game should not have been put out. Clearly it wasn't even close to ready. EA always rushes their games out and clearly this was a disaster for them."

"I'm not at all surprised; the game is fundamentally broken, and thus it will take many patches to get it in working order."

"It's like someone is ruining this game on purpose."

"This is comically bad at this point. It's going into the realm of the absurd. Maybe they are trying to be a cautionary tale?"

Это сложная работа и баги в ней - отнюдь не редкость. Не все могут позволить себе 7 лет вылизывать игру, как Blizzard.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кьюр просто игнорируй, ты все равно ему ничего не докажешь. Пусть по прежнему считает еа империей зла и злорадствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кьюр просто игнорируй, ты все равно ему ничего не докажешь. Пусть по прежнему считает еа империей зла и злорадствует.

Первая здравая мысль от тебя на этом форуме. Так и нужно делать

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Game, GG WP - по преду кажому по пункту 3.4.1.

Game, ты в последнее время стал слишком агрессивен. Ещё один срыв в этой теме и доступ к ней я закрою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это сложная работа и баги в ней - отнюдь не редкость. Не все могут позволить себе 7 лет вылизывать игру, как Blizzard.

Это очень примитивная отговорка. У меня нет времени, да и желания, чтобы объяснять крайне простые вещи. Хорошо, в последний раз.

Наверное, поэтому все игры, которые в разработке меньше 7 лет, забитыми багами также как и SimCity? Нет, они ими не забиты.

Сложная работа - тоже очень примитивный довод. Большинство компаний справляются с этой работой замечательно. А если и допускают наличие багов, то в подавляющем большинстве, кол-во этих багов гораздо меньше и несопоставимо с кол-вом багов в SimCity. Если это сложная для тебя работа - не берись ее выполнять.

SimCity забита багами потому, что EA не предоставили Maxis достаточно времени для того, чтобы нормально закончить и отполировать игру. Потенциальное навязывание онлайн-DRM так же могло оставить свой след. Ну и профессионализм Maxis, естественно, тоже остается под вопросом.

Но самое главное в данном случае - это выпуск 2-ого патча, который у подавляющего большинства компаний действительно фиксит оставшиеся баги. У Maxis подобный патч не только не фиксит их, но и добавляет багов еще больше.

После этого была принципиальная ошибка EA с онлайн - DRM, а также непрофессионализм, который заключался в том, что EA с Maxis не смогли обеспечить нормальную работу онлайн-DRM с технической точки зрения.

Все это принесло огромную критику и массы недовольных покупателей. Недовольных, в первую очередь, типичными методами работы EA, которые привели ко всему этому. Все это нанесло большой урон репутации EA. Для того, чтобы искупить вину EA предоставляет одну бесплатную игру - частично это даже увеличивает продажи и немного изменяет к себе отношение со стороны потребителей.

Вся эта критика, весь этот урон репутации - одна из множеств причин, которые в итоге отразились на негативном положении компании - как финансовом, так и с точки зрения репутации. Сильно пострадала репутация,что отразилось на финансовом состоянии компании.

Казалось бы, теперь Maxis и EA нужно сделать все, чтобы не облажаться вновь, исправить то большое кол-во багов в игре, которые существовали и раздражали людей на протяжении долгого времени. После всех тех скандалов, которые были.

Но Maxis и EA снова делают наоборот, вызывая волны негодования со стороны купивших игру, и смех - со стороны тех, кто этого не сделал и является простым сторонним наблюдателем

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же бомбануло.

Сейчас почему-то у большинства так сильно бомбит, как будто EA поменялось за все время. Какой она и была кампанией, желающая денег, такая и осталась. Как будто другие издатели лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...