Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Zio

Severance: Blade of Darkness

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1b28c1e39260.jpg


Жанр: Action(Slasher) | Платформы:PC
Разработчик: Rebel Act Studios | Издатель: Codemasters
Дата выхода: 20 февраля 2001


Severance: Blade of Darkness — культовая компьютерная игра, созданная Rebel Act Studios и изданная Codemasters в жанре 3D Slasher. Была выпущена в начале 2001 года. Оригинальное название с испанского означает «Граница Тьмы» (англ. Blade: The Edge of Darkness). Но из-за того, что уже было ТВ-шоу с таким названием, игру стали продавать как «Severance: Blade of Darkness» в США и Европе. Также известна просто как «Blade of Darkness».


Игровой процесс:

 

Игра до сих пор считается одним из самых лучших PC-слэшеров. В отличие от других игр этого жанра (Rune, Enclave, Prince of Persia: Warrior Within — боевые системы, в которых значительно упрощены и относительно легки в освоении) Blade of Darkness в плане боевой системы больше схож c файтингами. Здесь удары, приёмы и супер-удары всецело зависят от различного сочетания кнопок управления — на каждый удар или приём определённым оружием существует свой «набор» сочетаний кнопок.

Прохождение занимает 13 общих уровней и один стартовый уровень для каждого из героев.
Игра до сих пор считается одним из самых лучших PC-слэшеров. В отличие от других игр этого жанра (Rune, Enclave, Prince of Persia: Warrior Within — боевые системы, в которых значительно упрощены и относительно легки в освоении) Blade of Darkness в плане боевой системы больше схож c файтингами. Здесь удары, приёмы и супер-удары всецело зависят от различного сочетания кнопок управления — на каждый удар или приём определённым оружием существует свой «набор» сочетаний кнопок.

Персонажи:

 

В игре можно играть за одного из четырёх персонажей: Варвара Тукарама, Гнома Нагльфара, рыцаря Саргона и за Амазонку Зои. Первый уровень игры для каждого персонажа свой. Каждый герой использует свое вооружение, у него свои слабые и сильные стороны, и самое главное — свои комбо-удары и движения. В процессе игры персонаж получает опыт, а с ним — новые уровни. С новым уровнем открываются новые возможности и удары, а также повышаются характеристики: POW (англ. Power — сила) и DEF (англ. Defence — защита). Специальные удары делаются с помощью комбинации клавиш движения и удара. Комбо-удары у каждого оружия свои.

Уровень героя зависит от количества и уровня убитых им врагов, максимально достижимый в одиночной игре — 21-ый.

Всего в игре 25 видов врагов: орки, чёрные рыцари, големы, демоны, огромные пауки, ходячие скелеты и другие.

Оружие:

 

В игре около 70 видов оружия: примерно по 15 видов оружия на персонажа, а также некоторое вражеское оружие, не привязаное к персонажу.

Оружие в игре может быть одноручным и двуручным. Герои могут поднимать и использовать оружие врагов — оно такое же у Рыцаря и Гнома, однако для Амазонки и Варвара это малоэффективно, ибо всё вражеское оружие одноручное. Оружие делится на рубящее и дробящее — против разных врагов по-разному эффективно, но в мультиплеере, где только герои, это не имеет значения. В игре также имеются луки (с колющим повреждением), но нужны они, в основном, только для стрельбы по удалённым кнопкам-рычагам на стенах (луки неудобны в использовании, имеют малый запас стрел и концу игры наносят слишком малый урон).

* Рыцарь: одноручные мечи и булавы.
* Гном: одноручные топоры, дубины и молоты.
* Амазонка: двуручные копья и боевые посохи Бо (англ. Bo).
* Варвар: двуручные мечи и топоры.

Есть три типа ударов:

* Простой удар — урон только за счёт силы конкретного оружия, если герою хватает силы на удар. Этот урон написан как POW (англ. Power — сила) в правом углу экрана.
* Умение (англ. ability) — более тяжёлый урон, с определённого уровня доступно конкретному герою для всего оружия определённого типа.
* Комбо-удар (англ. combo) — максимальный урон, зачастую смертельный, индивидуально для каждого вида оружия.

Изображения:

 

krum_edge_of_darkness_5.jpg

krum_edge_of_darkness_3.jpg

krum_edge_of_darkness_6.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хехе, в детсве игралсо в неё. Классная игра была, жестокая кровавая, и сюжет интересный. Мне нравилась, надо кстати найти ее и переиграть

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хехе, в детсве игралсо в неё. Классная игра была, жестокая кровавая, и сюжет интересный. Мне нравилась, надо кстати найти ее и переиграть

Ага, я помню, лет в 10-12 "застрял" на уровне "Могилы Эфира" ))

Скелеты тогда были для меня самыми трудными противниками.

Через год уже легко прошёл. =)

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воплощение ПК-слешеров, да, в заодно яркий пример превосходства оных над бредом, выходящим на консолях.

Духом, к слову, его недавние D Soul сильно напоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на немалое количество багов, игра для своего времени была просто великолепная.

Жаль второй части нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...