Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Мученик, Тиран и Герой

Рекомендуемые сообщения

Новая система мировоззрения мне несколько непонятна. Тиран - это злой, эгоистичный дядя. Это ясно. Герой - это добрый. А Мученик? Или Герой - это наполовину добрый, а Мученик готов жертвовать собой ради всех? Или это все чтобы создать атмосферу эпичности событий?

Грег Зещук:

"The Hero, Tyrant, Martyr concept has a lot to do with the big epic feel to the choices you make. If you think of the analogy with Lord of the Rings, you're sitting in Mount Doom, do you throw the ring in or not? Those are the kinds of epic decisions that we want try to reflect in this game."

"Концепция героя, тирана и мученика очень хорошо подходит к тому грандиозному чувству, которое возникает от принятия вами решений. По аналогии с «Властелином Колец» представьте себе, что вы сидите на Роковой горе. Бросите вы кольцо в огонь или нет? Это один из примеров тех грандиозных решений, которые мы хотим попытаться отразить в этой игре."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже если честно не понял.

Мученик - будет страдать всю игру и в конце умрет ужасной смертью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из аналогии упомянутого Властелина колец, можно предположить, что:

Тиран - хапнет кольцо себе и, конкретно в DA, завалит абстрактного глав гада.

Герой - заставит выкинуть других, вдохновляя их и всё такое (или сам выкинет, глазом не моргнув) и завалит абстрактного глав гада.

Мученик - выкинется сам, а остальные (ну или сам герой посредством великой добродетели, конечно) завалят абстрактного глав гада. =-)

Если серьёзно - ничего нового. Тиран и Герой уже по JE и ME понятны. А мученик мне представляется, как нейтрал из разряда "всё своими руками".

P.S. Если совсем серьёзно, они видимо не особо парились, придумывая их. Для наследника BG, если брать на вскидку, маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мученик - выкинется сам

:lol:

Порадовала фраза))

А может Мученик, жертвую собой и отдавая все на протяжении всей игры, в итоге получит гораздо больше, чем остальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мученик мне представляется, как нейтрал из разряда "всё своими руками".

Я тоже думаю, что мученик наподобие нейтрала будет.

Хотя все может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, логика ясна.

If you think of the analogy with Lord of the Rings, you're sitting in Mount Doom, do you throw the ring in or not?

Тиран - оставит кольцо (под "кольцом" подразумевается власть) себе, дабы с его помощью установить свой жестокий, кровавый, тоталитарный порядок.

Герой - так же как и тиран оставит кольцо себе, дабы творить добро в промышленных масштабах, используя его в благих, гуманитарных целях.

Мученик - пройдя путь от родной деревеньки до Mount Doom, встретив на своем пути немало испытаний и пожертвовав всем, чем только можно пожертвовать, но руководствуясь несколько иными представлениями, нежели Тиран и Герой, сбросит кольцо в топку, осознавая, что власть губит и портит даже достойнейших из людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с тираном всё понятно, а с героем и мучеником наверное так: герой - крутой спаситель мира, а мученик будет страдать самой запущенной формой доброты, раздавая деньги всем подряд и стараясь никого не убивать. Так что по-моему нейтралом будет герой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новая система мировоззрения мне несколько непонятна. Тиран - это злой, эгоистичный дядя. Это ясно. Герой - это добрый. А Мученик? Или Герой - это наполовину добрый, а Мученик готов жертвовать собой ради всех? Или это все чтобы создать атмосферу эпичности событий?

Не пойму только чем эта система новая.

Я за то чтобы грани добрый, плохой, непонятный были сильно эфемерны. Вон Ведьмак с этим неплохо справился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему это Мученик не может быть злым?

Типа такой мелкий гад, ну там, своровать курицу в деревне, украсть сапог из лавки, поджечь пару пригородов... А за это ему, соответсвенно, мордобой всей деревней, отрубание руки и публичное четвертование.

Мучается, бедный.

Соответсвенно, в финале кидает кольцо в лаву, и сопартийцы его туда же отправляют.

И отдельный скилл - невезучесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну с тираном всё понятно, а с героем и мучеником наверное так: герой - крутой спаситель мира, а мученик будет страдать самой запущенной формой доброты, раздавая деньги всем подряд и стараясь никого не убивать. Так что по-моему нейтралом будет герой.

Угу тоже так думаю....абсолютная крайность...никому не отказать в помоще...всех спасти...и вечно мучаеться, что кого-то пропустил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ещё вариант, Мученик в финале так замучается выбирать, что сойдёт с ума от горя и не выберет ничего. Отсавит колечко на краю лежать и домой, напиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, ещё вариант, Мученик в финале так замучается выбирать, что сойдёт с ума от горя и не выберет ничего. Отсавит колечко на краю лежать и домой, напиться.

Интересный вариант. В атмосфере жестокости и безисходности и святой может не выдержать, плюнув со словами, "да гори все синим пламенем!" бывший святоша становится практичным цинником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пойму только чем эта система новая.

Может для того, чтобы сделать что-то между добром и злом? А то обычно получается, что нейтрал - это то герой, то злодей поочереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем-то наподобие "нейтрала" будет именно мученик. Потому что Герой, он что? Он парень конкретный, видит злопердяя - давит его ботинком. И во имя свершения Великого Бобра готов на массовую аннигиляцию тех упырей, кто с ним не согласен.

Тиран? Тут все понятно, тот же Герой, только наоборот. Мученик же, имха, эдакий Даос, который мухи не обидит, ибо сие противоречит его философии. Война Бобра с Ослом его волнует мало, он беспокоится о страданиях, которые эта война причиняет среднестатистическим болванам. Мученик не задается вопросами морали, поэтому он не будет ставить различий между плохими и хорошими парнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло тут в голову, раз уж он привёл в пример ЛотР.

Герой - Фродо, Тиран - Саурон, Мученики (каждый по-совему) - Сэм и Голлум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не так.

Герой - Арагорн; Мученик - Фродо; Тиран - Саурон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, не так.

Герой - Арагорн; Мученик - Фродо; Тиран - Саурон.

Хм, то есть ответ на вопрос выше - ни герой, ни тиран не выбросят кольцо. Бросит только мученик, и то не без помощи сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. Герой попытается его использовать в гуманитарных целях, а Мученик просто сделает то, что должен сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно. Герой попытается его использовать в гуманитарных целях, а Мученик просто сделает то, что должен сделать.

Тогда это в корне не вяжется с концепцией Властелина Колец. Гендальфу предлагали? Предлагали. Он испугался стать Сауроном II, и отказался. Герой - Арагорн, согласен, но ему глубоко плевать на кольцо. Всё дело в видении проблемы. Герой её видит в отсутствии его на доске, плохом моральном духе армии, плохом командовании и т.д. Мученик её видит в кольце, и поэтому тащится его выбрасывать, так как не способен никого поддержать. И, как показывает пример Фродо, сам от него (кольца) избавиться не в состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно зацикливаться на кольце, не думаю, что геймплей в ДА будет происходить на событиях Властелина Колец. Фишка в том, что под кольцом подразумевается власть и выбор. Герой может и хочет использовать власть в благих и альтруистических целях. Тиран может и хочет использовать власть в злых и эгоистических целях. Мученик не может и\или не хочет её использовать вообще, потому как его мало волнуют амбиции Героя или Тирана. ИМХО. Андерстенд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нужно зацикливаться на кольце, не думаю, что геймплей в ДА будет происходить на событиях Властелина Колец. Фишка в том, что под кольцом подразумевается власть и выбор. Герой может и хочет использовать власть в благих и альтруистических целях. Тиран может и хочет использовать власть в злых и эгоистических целях. Мученик не может и\или не хочет её использовать вообще, потому как его мало волнуют амбиции Героя или Тирана. ИМХО. Андерстенд?

Хорошо, тогда так:

Герою нафиг не сдалась власть, но он не откажется использовать её (заметьте, не обязательно им самим) для получения устраивающего всех результата (ну кроме глав злодея и всё такое).

Тирану нафиг не сдалось использовать власть в своих целях, если у него её нет. Результат её использования/неиспользования всё равно будет один.

Мученик... ну тут уж не попишешь. Хотя... с чего вы взяли, что он не получит власти в игре? Сценаристы здесь врядли сделают различия, и тогда встаёт вопрос об отношении к власти (к некоторому кол-ву, может её и будет всего ничего=)) и способности её использования. Мученику на неё пофиг, он с ней сам не справляется. Моё имхо. Я надеюсь был предельно понятен?

Герой попытается его использовать

Насколько мне позволяет образование: власть - её, кольцо - его. Вы очень быстро перестали зацикливаться на кольце. К тому же мне предложили аналогию, и я ей (вот странно, правда?) следую.

P.S. Так, за это извиняюсь:

Хотя... с чего вы взяли, что он не получит власти в игре?

Увлёкся.

P.S.S. И ещё. Под кольцом скорее стоит понимать ответственность, а не власть. Тут я опять сглупил. Хотя и, власть - это всегда ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мученик... ну тут уж не попишешь. Хотя... с чего вы взяли, что он не получит власти в игре?

Точно. Мученика заставят принять власть против его воли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько мне позволяет образование: власть - её, кольцо - его. Вы очень быстро перестали зацикливаться на кольце. К тому же мне предложили аналогию, и я ей (вот странно, правда?) следую.

В контексте, что представляет из себя пост los omber'a подразумевается именно "кольцо", потому и пишу "его".

Остальной пост комментировать не стану, ибо противоречий моему предположению не нашел :) Посему спора не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как восхительна оригинальна система!зло,нейтрал и добрый!Немного измененная,но узнаваемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как восхительна оригинальна система!зло,нейтрал и добрый!Немного измененная,но узнаваемая.

Нейтрал не очень-то похож на мученика...Но похоже...Третичная система мировозрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...