Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Расширенное издание / Extended Cut

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_dlc_extended_cut.jpg

Дата выхода: 26 июня 2012 года

Размер: 1.9GB

Цена: БЕСПЛАТНО

Загрузить с BioWare Social Network

Описание

  Показать контент

Изображения

  Показать контент

FAQ

  Показать контент
Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.11.2012 в 11:28, Made in USSR сказал:

"Робот, убивший своих создателей и сделавший из них роботов, которые летают по всей галактике и убивают людей, чтобы те не сделали роботов, которые их убьют".

Так а в чём, собственно, проблема? Вам что разве не хватает фантазии представить, что во вселенной может появится существо для которого приведённое выше утверждение (пусть даже и в такой "передёргнутой" вами форме) не будет абсурдным?

Ваша пресловутая "логика" это не Альфа и Омега мироздания, а лишь попытка упорядочить мир - беда в том, что представление о мире у всех разное. Шахид, взрывающий себя в толпе, и точно уверенный, что он попадёт после этого в рай, или нацист, сжигающий людей в печи, ради чистоты расы с их точки зрения просто мегалогичны, какой бы ахинеей нам их убеждения и не казались. Собственно сам Катализатор говорит ровно о том же ("your belief is not required") и все ваши обвинения в "нелогичности" таким образом банально летят мимо цели и являются чистой вкусовщиной, а отнюдь не истиной в последней инстанции.

Изменено пользователем diarmaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Это нам заявляет персонаж, у к-го тяму не хватает даже писать грамотно. That's rich.

Ты уже полгода выносишь всем мозг,говоря какой ты умный и учишь грамоте других.Тебе самому это не надоело,а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Ваша пресловутая "логика" это не Альфа и Омега мироздания
  Цитата
и все ваши обвинения в "нелогичности" таким образом банально летят мимо цели
  Цитата
какой бы ахинеей нам их убеждения и не казались.
  Цитата
а отнюдь не истиной в последней инстанции.

Логика не моя, а Пивоваров. Игра была создана для людей (скайнет вроде предзаказ не делал и рецензию свою по поводу финала не писал). И нам пытаются впарить логику ИИ (а перед этим пытаются впарить что это логика ИИ, а не халтура). Представьте себе что вышла отличная игра с пометкой "для христиан", в которой основная суть игры рассказывала бы о неверности христианства, идеалах ислама и необходимости его принятия. Продавать продукт тем, кто мягко говоря "не так мыслит" не есть гуд. Может быть вы чудо машина, которая может мыслить как каталист, увы и ах я таким даром не обладаю.

И при чем тут мои обвинения, которые не являются истиной в последней инстанции? Прочтите это еще раз вслух, забыв о серии МЕ - "Робот, убивший своих создателей и сделавший из них роботов, которые летают по всей галактике и убивают людей, чтобы те не сделали роботов, которые их убьют"

Что вы можете сказать об этой фразе? Абсурд, нелогичность, каламбур...

Получается у нас что? Что вся игра, вся трилогия вертится вокруг... (ваш ответ на вопрос, строчкой выше)

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.11.2012 в 17:07, Made in USSR сказал:

Логика не моя, а Пивоваров. Игра была создана для людей (скайнет вроде предзаказ не делал и рецензию свою по поводу финала не писал). И нам пытаются впарить логику ИИ (а перед этим пытаются впарить что это логика ИИ, а не халтура). Представьте себе что вышла отличная игра с пометкой "для христиан", в которой основная суть игры рассказывала бы о неверности христианства, идеалах ислама и необходимости его принятия. Продавать продукт тем, кто мягко говоря "не так мыслит" не есть гуд. Может быть вы чудо машина, которая может мыслить как каталист, увы и ах я таким даром не обладаю.

И при чем тут мои обвинения, которые не являются истиной в последней инстанции? Прочтите это еще раз вслух, забыв о серии МЕ - "Робот, убивший своих создателей и сделавший из них роботов, которые летают по всей галактике и убивают людей, чтобы те не сделали роботов, которые их убьют"

Что вы можете сказать об этой фразе? Абсурд, нелогичность, каламбур...

Получается у нас что? Что вся игра, вся трилогия вертится вокруг... (ваш ответ на вопрос, строчкой выше)

Вы отказываетесь от канонов научной фантастики теперь? Что у инопланетных рас может быть совершенно другие моральные устои и логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот, почему то научная фантастика поддается человеческой логике (и недовольным фанатам в том числе), а вот "художественный замысел" увы, ни как. Мы очень старались зазомбироваться понять в чем соль, но все наши попытки не увенчались успехом :(

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.11.2012 в 17:16, Made in USSR сказал:

Ну вот, почему то научная фантастика поддается человеческой логике (и недовольным фанатам в том числе), а вот "художественный замысел" увы, ни как. Мы очень старались зазомбироваться понять в чем соль, но все наши попытки не увенчались успехом :(

Может потому что в том случае все это воспринимается адекватно?) Еще можно указать на разницу в публике,читающую классическую научную фантастику и фанатов игр. Они далеко не всегда совпадают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот я например очень люблю астрономию, у меня несколько книг по ним, толщиной с 15 см. Там много теорий и черных и белых дырах, о расширяющихся и сужающихся вселенных, о многомерных пространствах и т.д. и т.п. Это все по сути теории, не доказанные, но там есть главное - желание доступно объяснить свою точку зрения с применением все возможных примеров, анализов и т.п.

В том же МЕ, всяко разно объясняется работа тех или иных девайсов и самого эффекта массы. В финале же нам кидают несколько строчек, с надеждой что остальное мы додумаем сами.

Кстати об эффекте массы, названии игры и так называемой концовке Карпишина. Я ее почитал на досуге и в общем то, если сопоставить название игры, те технологии вокруг которых крутится вся игра, заставку МЕ1, рассказывающую как человечество нашло протеанскую базу и начало освоение космоса, то вполне веришь что изначально, финал планировался именно таким. А с нынешним финалом, сопоставить каталиста и его дурную уверенность в том что синтетика всегда будет выпиливать органику, с названием игры не особо получается.

Действительно, сейчас начал вспоминать игры и в основном ее название совпадает с главной идеей.

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.11.2012 в 17:56, Made in USSR сказал:

Ну вот я например очень люблю астрономию, у меня несколько книг по ним, толщиной с 15 см. Там много теорий и черных и белых дырах, о расширяющихся и сужающихся вселенных, о многомерных пространствах и т.д. и т.п. Это все по сути теории, не доказанные, но там есть главное - желание доступно объяснить свою точку зрения с применением все возможных примеров, анализов и т.п.

Я тоже очень люблю астрономию,и поверь мне,кроме таких книг есть еще дико сложные и запутанные,где фиг что поймешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.11.2012 в 17:07, Made in USSR сказал:

Логика не моя, а Пивоваров. Игра была создана для людей (скайнет вроде предзаказ не делал и рецензию свою по поводу финала не писал). И нам пытаются впарить логику ИИ (а перед этим пытаются впарить что это логика ИИ, а не халтура). Представьте себе что вышла отличная игра с пометкой "для христиан", в которой основная суть игры рассказывала бы о неверности христианства, идеалах ислама и необходимости его принятия. Продавать продукт тем, кто мягко говоря "не так мыслит" не есть гуд. Может быть вы чудо машина, которая может мыслить как каталист, увы и ах я таким даром не обладаю.

И при чем тут мои обвинения, которые не являются истиной в последней инстанции? Прочтите это еще раз вслух, забыв о серии МЕ - "Робот, убивший своих создателей и сделавший из них роботов, которые летают по всей галактике и убивают людей, чтобы те не сделали роботов, которые их убьют"

Что вы можете сказать об этой фразе? Абсурд, нелогичность, каламбур...

Получается у нас что? Что вся игра, вся трилогия вертится вокруг... (ваш ответ на вопрос, строчкой выше)

Во-первых, нам ещё в первой части Властелин говорил, что жалкие органики Жнецов понять не смогут - так что тот факт, что большинству игроков не нравится мотивация Катализатора идёт в однозначный плюс разработчикам. Органики таки не понимают и не принимают)

Во-вторых, "Масс Эффект" игра фантастическая и покупают её именно фанаты фантастики, насколько я понимаю. А идеи в игре именно вполне себе нормальные такие фантастические, в "Матрице" или, например, "Гиперионе", было нечто весьма и весьма похожее. Поймите, мотивация и поступки Катализатора вовсе не преподносятся в игре как абсолютно верные и вы вовсе не обязаны с ними соглашаться (у меня, например, есть большие сомнения по поводу его слов, что не мешает мне совершенно спокойно воспринимать финал) - просто это часть сюжета, его трагичная завязка. Ну как в "Библии", например, вроде съели какие-то люди яблоко с дерева (ничтожный же поступок по сути), а Бог их по какой-то своей кривой логике за эту ерунду наказал и вылилось это в итоге в многотысячелетнею трагедию.

  В 23.11.2012 в 17:16, Made in USSR сказал:

Ну вот, почему то научная фантастика поддается человеческой логике (и недовольным фанатам в том числе), а вот "художественный замысел" увы, ни как. Мы очень старались зазомбироваться понять в чем соль, но все наши попытки не увенчались успехом :(

И опять, в который раз уже, отсылаю к Азимову и его коротенькому рассказу, который так и называется - "Логика". Чистая НФ и на "Масс Эффект" в некоторых аспектах весьма похоже (единственное разве что там роботы не зашли так далеко, как жнецы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.11.2012 в 10:27, omikron сказал:

Мало, конечно в ЕС сделали слайдов о результате решения. Уж нарезать слайды и начитать пару предложений было бы не сложно. Столько решений и в итоге пшик. Хотя, то что сделали отказ - молодцы.

Правда выглядит он...странно. Но за то, что сделали молодцы, да =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Я тоже очень люблю астрономию,и поверь мне,кроме таких книг есть еще дико сложные и запутанные,где фиг что поймешь. :)

Да, есть и такие, в моих книгах тоже есть такие моменты, но там все зависит от читателя и его желания разобраться. Если говорить о финале, то штудировать нечего.

  Цитата
просто это часть сюжета, его трагичная завязка

Соглашусь с вашим постом на половину. Мне было бы пофиг на этого каталиста с его миссией, если бы он постоянно себе не противоречил и не давал бы нам слегка странный выбор. Я уже как то говорил, что это могли быть нормальные концовки, если бы проработали качественно. А ввиду скудного кол-ва информации в последние 10 минут игры, общей нелогичности, принимается это не как трагедия, а как абсурд или шутка.

Например я не люблю Варкрафт 3 и эту вселенную, однако там на каждом шагу видишь чертовски качественную работу. Ввиду этого он просто попадает в категорию качественных произведений, которые мне не симпатизируют. Я не в состоянии его критиковать, потому что где не возьмись я вижу только " Мне не нравится, но сделано качественно". Чего не могу сказать о финале.

Еще раз повторюсь, финалу крайне не достает качественной проработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.11.2012 в 11:28, Made in USSR сказал:

Да некрасиво, но сути это не изменило. Примерно такая картина, с разной степени петросянщины, вертится в голове недовольных.

Это говорит только о недовольных и возможностях их голов. Потому как суть совершенно иная и ничего общего не имеет с "убийствами".

Об этом практически всю финальную беседу на разные лады говорится, но недовольным как об стену горохом. Им втемяшилось, что таким способом предотвращается создание синтетов. Да ничего подобного.

Reapers harvest all life, synthetic and organic, preserving them before they're forever lost to this conflict. We harvest your bodies, your creations, your knowledge, we preserve it to be reborn in a form of a new Reaper.

Эта идея превращает в неплохую фантастику (напоминающую Страж-птицу Шекли) абсолютно фэнтезийные исходно предпосылки.

  Показать контент

Когда я первый раз закончил игру, в середине марта, мне хотелось поговорить о том, как же вышло, что Bioware, первый раз за серию сумев создать рациональное объяснение Цикла, не смогли заполнить лакуны в мотивации Катализатора, позволяющего Шепи творить что коммандеру вздумается, вплоть до совершенно невообразимого по масштабам геноцида.

Но когда я вышел в сеть и увидел слабоумный crusade против финала ME3, что особо одаренные паладины продолжают, дое..вшись уже до мышей, по сей день—всякое желание критиковать игру (а там, о, есть что критиковать, конечно же) исчезло начисто. Не столь уж велики изъяны, чтобы присоединяться к орде бандерлогов, с к-ми все равно же невозможно ничего обсудить настоящим образом.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Потому как суть совершенно иная и ничего общего не имеет с "убийствами".

Это типа сохраняем политкорректность? Вы знаете что Черномырдину не политкорректно ездить в США, ему придется менять фамилию на Афромырдин. Не убийство,а Жатва. Разница феноменальна - человека не убили, а пожали :-D Как я уже говорил, сути дела, это ни как не меняет.

  Цитата
Им втемяшилось, что таким способом предотвращается создание синтетов. Да ничего подобного.

Reapers harvest all life, synthetic and organic, preserving them before they're forever lost to this conflict. We harvest your bodies, your creations, your knowledge, we preserve it to be reborn in a form of a new Reaper.

"Робот, убивший своих создателей и сделавший из них роботов, которые летают по всей галактике и убивают всех, чтобы эти все не убили сами себя" okay? :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 08:35, Made in USSR сказал:

Не убийство,а Жатва. Разница феноменальна - человека не убили, а пожали :-D Как я уже говорил, сути дела, это ни как не меняет.

Разница как раз таки есть. Просто почва у этой идеи настолько зыбкая, что, как говорится, кто захочет тот увидит. К примеру, если у вас дома когда-то рос зеленый лук и вы срезали зеленые стебли, то вы как раз таки его(лук) пожинали. При этом новые стебли вновь отрастали за несколько дней. То есть сбор урожая который не останавливает последующие развитие. Убийством было бы вырывание культуры с клубнем и ни о каком дальнейшем развитии речи бы не шло. По мне так разница очевидная. В игре значение жатвы такое же, с одним лишь отличием - переработанный материал получает другую форму существования.

Если бы у вас был выбор после смерти никчемно гнить в земле или перейти в другую, пусть и непонятную, форму бытия. К примеру стать блаженным где-нибудь на небе (для верующих) или частью иной высшей формы жизни (для атеистов-фантастов). Что бы вы выбрали? И была бы для вас разница?

  Цитата
"Робот, убивший своих создателей и сделавший из них роботов, которые летают по всей галактике и убивают всех, чтобы эти все не убили сами себя"

В вашей "мантре" есть две ошибки:

1. Это не убийство, а жатва. (я попытался объяснить лексическое различие этих слов выше)

2. Пожинают они не всех.

Отсюда вся конструкция рушится под собственным весом и ничего общего с "правдой игры" не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Робот, собравший урожай из своих создателей и сделавший из них сборщиков урожая, которые летают по всей галактике и собирают урожай из всех, кроме самых тупых обезьян, которые с палками еще, чтобы эти все не собрали урожай из самих себя"

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 08:35, Made in USSR сказал:

"Робот, убивший своих создателей и сделавший из них роботов, которые летают по всей галактике и убивают всех, чтобы эти все не убили сами себя" okay?

Ты безнадежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гыыы, индоктринация не пройдет!! Именем мародер шилдса, мы не сдадимся! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 13:18, Cmdr. Obvious сказал:

Ты безнадежен.

Уж кто бы говорил о безнадежности... Порой сами такой бред выкидываете...

  В 24.11.2012 в 13:38, Made in USSR сказал:

Гыыы, индоктринация не пройдет!! Именем мародер шилдса, мы не сдадимся! :laugh:

Кто не сдастся? Если уж делать или нет индоктринацию - решают не фанаты и не игроки, а сами БиоВары.

  В 24.11.2012 в 12:05, Made in USSR сказал:

"Робот, собравший урожай из своих создателей и сделавший из них сборщиков урожая, которые летают по всей галактике и собирают урожай из всех, кроме самых тупых обезьян, которые с палками еще, чтобы эти все не собрали урожай из самих себя"

Все-равно идея Жнецов в МЕ3 скатилась в г*вно... В МЕ1 хоть более правдоподобно было... Можно еще было связать с существами света и прочей фигнёй. Но нет же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 13:46, AlexZebol сказал:

В МЕ1 хоть более правдоподобно было...

Знакомое, привычное, любимое Древнее Зло. Такое правдоподобное. ЭхЪ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 13:48, Cmdr. Obvious сказал:

Знакомое, привычное, любимое Древнее Зло. Такое правдоподобное. ЭхЪ...

Не, ну AlexZebol в чём-то несомненно прав - после "Mass Effect 3" у людей до сих пор происходит взрыв мозга, когда они пытаются понять, как Личности-Жнецы из первой/второй части коррелируют с послушными слугами ИИ-Катализатора из третьей) Древнее Зло оно как-то понятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.11.2012 в 14:11, diarmaid сказал:

как Личности-Жнецы из первой/второй части коррелируют с послушными слугами ИИ-Катализатора из третьей

А в чем противоречие? То, что они обслуживают Цикл, играют в нем подчиненную роль (что не совсем точно, но не будем вдаваться в детали), никак не связано с индивидуальностью. Люди вон тоже: всяк играет какую-то роль и выполняет определенные функции, человек даже может, натурально, быть послушным слугой и даже хуже того—но личность-то оттого не исчезает.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 13:46, AlexZebol сказал:

Кто не сдастся? Если уж делать или нет индоктринацию - решают не фанаты и не игроки, а сами БиоВары.

На это еще кто-то надеется?

  Цитата
Можно еще было связать с существами света и прочей фигнёй. Но нет же...

Связать то можно было что угодно с чем угодно. Вопрос в том, как связать.

В принципе, если бы до выхода игры было известно, что в конце мы встретимся с Создателем, который откроет нам все секреты и тайны, сильно против бы я не был, наверное. Да что уж там, что-то подобное, я думаю, многие и ждали. Сделали так, но в итоге получилось не так хорошо, как все рассчитывали. Где-то скрипит, что-то стучит, а что и где понять сложно.

Для меня мотивация Жнецов стала главным разочарованием, если честно. Хотя я был к этому готов, ибо после первых двух игр было понятно, что удивить здесь меня, придумать и увязать что-то "выше моего понимания", будет очень сложно. Единственный выход который мне виделся был в том, чтобы в финале все секреты и тайны оставить под замком - игнорировать объяснение мотивации и природы происхождения Жнецов. По понятным причинам от этого отказались(соплей и слез думается мне было бы куда больше), придумав не самое изящное решение, но при этом и не такое уж прям ужасное и неповоротливое, как многие малюют. В данном случае сценаристы просто не смогли прыгнуть выше головы в очень непростой ситуации.

Короче, как по мне, получилось средне(объяснение финала), но если бы они совсем бы отказались от разъяснений, было бы намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 14:29, Cmdr. Obvious сказал:

А в чем противоречие? То, что они обслуживают Цикл, играют в нем подчиненную роль (что не совсем точно, но не будем вдаваться в детали), никак не связано с индивидуальностью. Люди вон тоже: всяк играет какую-то роль и выполняет определенные функции, человек даже может, натурально, быть послушным слугой и даже хуже того—но личность-то оттого не исчезает.

В первой части:

"Мы пожинаем старые цивилизации, дабы дать развиваться более молодым"

В третьей части:

"Катализатор, созданный Левиафанами из-за постоянных конфликтов между синтетиками и органиками, собрал почти их всех и создал первого Жнеца - Предвестника. И целью жнецов было пожинать цивилизации, дабы предупредить создание ими синтетиков, которые смогут их уничтожить"

Что по вашему бредовей? Как по мне - вариант из третьей части, да и он конфликтует с тем, что был в МЕ1. Не, ну создавать синтетиков, которые будут уничтожать органиков, чтобы те не создали синтетиков, которые их уничтожат? Бред и наркомания...

  В 24.11.2012 в 14:49, Dudе сказал:

На это еще кто-то надеется?

Многие фанаты Масс Эффект. На social.bioware.com до сих пор в топе находится тема про индоктринацию. (теорию) Да и то уже её 3-ее "переиздание"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 17:52, AlexZebol сказал:

В первой части:

"Мы пожинаем старые цивилизации, дабы дать развиваться более молодым"

Совсем вы уже офонарели. Это в третьей части:

Shepard: But you killed the rest.

Catalyst: No. We helped them ascend, so they could make way for a new life, storing the old life in Reaper form.

В первой части Жнецы уничтожают цивилизации because of reasons.

Вот все, что говорит Назара:

  Показать контент
  Цитата
создавать синтетиков, которые будут уничтожать органиков, чтобы те не создали синтетиков, которые их уничтожат?

Во-первых, не синтетиков, Жнецы не синтетики. Во-вторых, они не уничтожают, а сохраняют. В-третьих, не выиграл, а проиграл "чтобы те не создали синтетиков": Reapers harvest all life, synthetic and organic, preserving them before they're forever lost to this conflict. We harvest your bodies, your creations, your knowledge, we preserve it to be reborn in a form of a new Reaper.

Вам всем Рабинович, что ли, финал напел или вы и правда слабоумные дислексики поголовно? У игры немало проблем, на всем протяжении и в финале, но они меркнут в сравнении с главной проблемой—аудиторией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 18:35, Cmdr. Obvious сказал:

Совсем вы уже офонарели. Это в третьей части:

Shepard: But you killed the rest.

Catalyst: No. We helped them ascend, so they could make way for a new life, storing the old life in Reaper form.

В первой части Жнецы уничтожают цивилизации because of reasons.

Вот все, что говорит Назара:

  Показать контент

Во-первых, не синтетиков, Жнецы не синтетики. Во-вторых, они не уничтожают, а сохраняют. В-третьих, не выиграл, а проиграл "чтобы те не создали синтетиков": Reapers harvest all life, synthetic and organic, preserving them before they're forever lost to this conflict. We harvest your bodies, your creations, your knowledge, we preserve it to be reborn in a form of a new Reaper.

Вам всем Рабинович, что ли, финал напел или вы и правда слабоумные дислексики поголовно? У игры немало проблем, на всем протяжении и в финале, но они меркнут в сравнении с главной проблемой—аудиторией.

Просто признайтесь - вы несете бред. Вам же легче станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...