Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Омега / Omega

Ну, и как нам долгожданное DLC?  

637 проголосовавших

  1. 1. Ну, и как нам долгожданное DLC?

    • Просто превосходно, одно из лучших дополнений
      27
    • Дополнение, как дополнение, только что большое
      53
    • Отвратительно, потраченные впустую BioWare points
      6
    • Хорошее дополнение, только чего-то не хватает... а чего, я допишу в теме
      13
  2. 2. Оправдала ли "Омега" наши ожидания?

    • Да, полностью
      36
    • Нет, совсем нет
      18
    • Кое-что можно было бы и доделать
      45


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
omega_news_top.jpg

Дата выхода: 27 ноября 2012 года

Размер: 2GB

Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN

Купить на BioWare Social Network

Описание:

 

Омега захвачена одним из лучших агентов «Цербера» — генералом Олегом Петровским. Ария Т'Лоак планирует вернуть свои владения и отомстить врагу. Для этого ей придется объединиться с капитаном Шепардом.

Присоединяйтесь к хозяйке станции Омега в битве за власть над этим печально известным оплотом черного рынка. Исследуйте самые мрачные уголки станции, примите Арию в свой отряд и убедитесь в ее невероятной биотической силе и беспрецедентной жестокости. Помогите отважной турианке Найрин Каднрос — командиру группы наемников «Коготь» — освободить обитателей Омеги. Бросьте вызов грозным новым врагам, среди которых управляемый «Цербером» хаск Адъютант.

Официальный трейлер:

 

Изображения:

 

Omega_Launch_EMBARGOED_NOV_27_2.jpg

Omega_Launch_EMBARGOED_NOV_27_3.jpg?cb=1354796642

omegan7day__2.jpg

omegan7day__6.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

06.jpg

05.jpg

07.jpg

055.jpg

SkSZn5Ct.jpg

veyPN5LA.jpg

FAQ:

 

Где найти в миссии " Омега: помощь механику" инвентарь Кери?

Первый аванпост Когтей, за ящиком перед командным пунктом, где стоит Нэйрин.

Где найти диван Арии?

Диван: по пути к Загробной Жизни встречаем Брэя и его бойцов. Пробиваемся до конца коридора. Жмем кнопку появляется мост, а вода спускается. Спускаемся в место, где была вода и видим диваны Арии.

 

66d7a91c929d.jpg

b1e59d97347c.jpg

eddbfebe01c8.jpg

Рецензии от пользователей BRC:

 

Рецензия от Windwald

 

Ожидала я от Омеги многого. Начиная масштабными космическими битвами, заканчивая пехотными боями "стенка на стенку". Левиафан был превосходен (за исключением некоторых деталей, но я не буду их здесь упоминать, потому что они незначительны), Левиафан был достаточно масштабен, самобытен, в нём были прекрасные виды, головокружительные локации, отменно прописанные реплики компаньонов и, конечно же, Тайна, ради которой мы стремились вперёд. Концовка этого дополнения очень органично вписалась в дальнейшее прохождение, создавая впечатление, будто Левиафан - это не ДЛЦ вовсе, а полноценная часть игры, причем немаловажная.

И, само собой, после такого шикарного дебюта (а Левиафан после релиза, всё-таки, дебютное дополнение, потому что мультиплеерные и ЕС я таковыми считать не могу), ожидалось, что Омега будет не менее грандиозной - а то и больше, ведь масштаб повествования (отбивать целую космическую станцию!), а также ресурсы позволяли сделать из этого нечто, что потрясёт наше воображение.

К сожалению, Омега не просто не потрясла это самое воображение, она оставила массу негативных эмоций. Возможно, всему виной - моё раздутое воображение и завышенные требования к BioWare и EA; возможно - не стоило поминутно сравнивать Омегу с Левиафаном, но что есть, то есть: Омега - одно из самых неудачных дополнений последних лет, оно хуже, чем DLC к Dragon Age II и вызывает огромное удивление тем, сколько за него было попрошено денег.

Ну да не буду голословить, приступлю к тезисам.

Плюсы этого дополнения, с моей точки зрения:

  • Саундтрек там, где он есть, хорош - хотя это, на самом-то деле, всего лишь изменённая тема Марса. Но все знают, что тема Mars была превосходна, а потому звучащие изредка оттенки этой композиции очень приятны для ушей;
  • Работа с освещением и оттенками весьма хороша и эстетична. Спецэффекты на высшем уровне, они очень реалистичны и на них просто приятно смотреть не только в кат-сценах, но и в локациях со "свободным" перемещением;
  • Персонаж Найрин прописан достаточно хорошо, хоть и очень слабо фигурирует в сюжете, а реплик у него не так уж много. В целом, можно разобрать её характер и цели, которые она преследует;
  • Некоторые кат-сцены не на движке игры прорисованы неплохо - динамика, неплохая операторская работа и удачные ракурсы своё дело сделали;

Далее я решительно не могу найти больше плюсов и перехожу, к сожалению, к минусам. А их много. Слишком много для такого распиаренного и дорогого (напомню, самого дорогого DLC в истории BioWare) дополнения:

  • Зайду со стороны плюсов. Да, кат-сцены не на движке хороши с постановочной точки зрения, но не с технической - у них отвратительное разрешение. Они смазаны, замылены, это какой-то праздник пикселей. Без боли на это смотреть было невозможно - радовало, что их очень мало и они короткие;
  • Музыка действительно была достаточно занятна, но позвольте, она играла очень редко и в целом занимает где-то 8-10% всего дополнения. Ощущение, что композиторов не приглашали вообще - просто взяли старую тему (Марс) и саранжировали её. Могли было добавить Каллисту, фэны второй части бы хоть немного порадовались. Но нет, большую часть времени проводим в абсолютной тишине. Моменты, где должен был нагнетаться саспенс и хоррор за счёт дыхания и шагов врагов, простите, просраны. Ужаса не чувствуется, не ждешь, что неведомый враг выпрыгнет из темноты. Почему - поясню ниже;
  • Крайне возмутила полная невозможность взять хотя бы одного из компаньонов Нормандии на миссию. Понятно, что это из-за сюжетных рельс, которые чередуют компаньонов Найрин и Ария то так, то сяк, но, к сожалению, этот аспект очень сильно влияет на восприятие сюжета, причем в негативном плане. Об этом - в последнем пункте;
  • Локации примитивны. Крайне примитивны. Я не могу назвать их копипастой, потому что они действительно разные, но проблема в том, что все локации построены по одной и той же схеме: коридоры-коридоры-лестница-коридоры-лестница-коридоры-лестница. И вот так - всё дополнение. Я не шучу, всё дополнение мы только бежим по коридорам, спускаемся по лестницам и - ах, да, и еще едем на лифтах. А лифтов этих - десятки. И все они единообразны. В оригинальном сюжете Масс Эффект 3, внезапная остановка лифта при атаке цербера на Цитадель и вынужденность лезть в шахту была преподнесена очень оригинально и свежо, это было достаточно неожиданно и, как следствие - интересно. Здесь же - просто лифт, по которому мы едем в полной тишине. При этом зачастую он не служит никакой цели: подгрузки локации не осуществляются, сохранение игры тоже не всегда. Мы просто едем на грёбаном лифте. То вниз, то вверх. Если не едем - ползем по лестнице. Если не ползем по лестнице - прорубаемся через мирианды одинаковых врагов. Нет свободных локаций, к знаменитому Афтерлайфу мы приходим лишь в конце и это - последние пять минут дополнения. Вы, блин, серьезно?! У меня складывалось ощущение, что я играю в еще один мультиплеерный матч - только в этом матче нет дополнительных целей, нет хардкора, да тупят сопартийцы. Жутко тупят;
  • Бои - отдельная тема Омеги. Лучше бы их не было вообще, чем такие. 80% дополнения состоит из того, что мы прорубаемся через клонированных фантомов, атласов и прочих наймитов цербера. Еще пять процентов дополнения мы походя отстреливаем адьютантов, которые вовсе не так страшны, как их намалевали (баньши намного опаснее, к примеру). Враги жутко тупят на ветеране и уровнях сложности ниже (выше - не проверяла, но подозреваю, что там всё так же). Они часто кучкуются в одной точке, застревают, по подошедшему в упор Шепарду не бьют, встают в пять рыл и смотрят в стены. Под конец дополнения только так я и шла вперед - даже не в стелсе, а тупо подходя в упор и стреляя в голову. Ноль реакции. Перед финальным "боем" (если его можно так вообще назвать) я даже не стреляла - просто шла прогулочным бегом вперед, никто не обращал на меня внимания. Грустно, штампованно, неинтересно, не захватывает дух;
  • Багов очень много. Уже пройденная школа с глючной лестницей приобрела друзей в лице компаньонов, проваливающихся в текстуры и друг в друга, тупящих и стоящих нa одном месте (как и враги), да плюс еще глюки в кат-сценах (когда головы персонажей крутятся как у сов или вся моделька персонажа начинает крутиться или выпрыгивать за границу экрана) - всё это не прибавляет оптимизма. Смотреть эпичную речь Арии без смеха было невозможно: модель персонажа прыгала по всему экрану, в какой-то момент голова вовсе отделилась от тела. О да, это была ну очень эпичная речь. Как жители Омеги не покатились со смеху, смотря на это, я не знаю.

Наконец, самое печальное, что оставило наиболее негативный след во впечатлениях:

  • Сюжет, который должен был захватить нам дух, по факту отсутствует. Вообще всё то, что лично я ждала в дополнении, отсутствует. Но хуже даже не это - хуже то, что дополнение целиком и полностью оторвано от основной игры. Все эти бесконечные вентиляционные шахты, локации, в которых двум людям не развернуться, тёмное или тусклое освещение, частое использование фонарика (я так понимаю, это уже от отсутствия фантазии, потому что приём, который повторяют в течение часа три раза, не может не набить оскомину - закрадываются мысли о том, что авторы не знали, что впихнуть, чтобы дополнение было подлиннее), тонны клонированных врагов, лезущих изо всех щелей (привет, Dragon Age 2?..) - всё это не создает атмосферу того, что мы, блин, отбиваем Омегу. Всё это создает впечатление, что трое идиотов свалилось в шахту лифта и теперь бродит по подвалам, ища выход наружу. Серьезно, никакой масштабности или атмосферности - сплошные лифты и шахты, на фоне которых возникает один вопрос: а Омега-то где?.. Я помню её совершенно другой - в ME2, в двух не столь больших миссиях по спасению Мордина и Архангела было намного больше атмосферы и эпичности, чем здесь. Я не вижу пресловутых армий, которые якобы собрала Ария, я не вижу пресловутой ужасности адьютантов - я вижу, как две команды идиотов лупит друг друга в маленькой песочнице, а еще трое дебилов лазают по лифтовым шахтам, то и дело проваливаясь в её ответвления. Вот что я вижу в этом дополнении. Ничего из того, что я видела в трейлере, нет. Космические корабли - отсутствуют, армии - отсутствуют (за армию я не считаю сотни церберовских клонов из мультиплеера), эпичность - да ну её в пень, сама Омега отсутствует, вот что плохо. И всё бы ничего, если бы не одно но:

Роль коммандера Шепарда сведена к унылому немому болванчику.

Вот так вот, господа, приехали, да. Привет, девяностые. Шепард - немой болван, которому прописана пара дежурных реплик, какой-либо реальный выбор делается два раза - и оба раза за счёт прерываний; диалоги ведут целиком и полностью Найрин и Ария. Хотелось всё прохождение задать один вопрос: ребята, а зачем вам вообще я?.. Вы считаете, я утрирую? Да если бы! Ведь коммандер Шепард там действительно не нужен, он искусственно прикручен к повествованию - он как мабари из Dragon Age: с ним прикольно, но не более того. Все ключевые моменты решают Найрин и Ария самостоятельно, большинство диалогов они также ведут самостоятельно - на этом празднике жизни протагонист выглядит как не пришей акуле хвост. Всё это крайне мерзостно сказывается на настроении игрока: не очень приятно ощущать себя болваном, который оказался в данном витке сюжета абсолютно случайно, да и прикручен аляповато, наспех. Через сорок минут дополнения я с надеждой ожидала, что в очередную шахту лифта, по которой мы ползем, врежется Нормандия и мои старые добрые боевые бро утащат меня из этой клоаки к чертовой матери - всё равно Омегу, судя по проходящему перед носом сюжету, Ария и Найрин спасут самостоятельно. Шепард в этом всём играет роль разве что сапёра - пару раз бомбы разминировать да сказать решительное "Неть" в лицо Олегу. Да и это "Неть" звучит как топот ножкой маленького ребенка: кричи-не кричи - какая к черту разница, не видишь, взрослые (Ария, Найрин и Олег) разговаривают, чего ты лезешь.
На фоне всего этого невыносимого уныния в голове билась невольной птицей только одна мысль. Ладно, вру, две мысли.
Первая
: Когда ж закончится вся эта муть и как эту нудятину можно растянуть на три часа, не будучи Френсисом Копполой.
Вторая
: Био, зачем вы делаете это DLC?.. С учетом того, что большая часть игрового процесса - это катсцены и диалоги, в которые игрок может успеть скурить три сигареты (серьезно, мне дали управление персонажем лишь спустя двадцать минут после начала DLC), нафига было делать игру?.. Вам кино с такими абмициями снимать надо. А игры - понимаете, игры, там человек за персонажа играет, а не разработчик.

Таким образом, третий вопрос напрашивается сам собой: за что я заплатила 450 рублей?..

Ну нет там контента на эти деньги. Просто нет. Сплошные шахты, лифты, лестницы и сотни церберовцев. И всё это длится три часа подряд. Я готова заплатить эти деньги за Левиафан еще раз - но я просто не хочу больше притрагиваться к Омеге. И не представляю, как я осилю её еще раз при повторном прохождении, она убивает всю мотивацию начинать всё заново. Особенно на фоне того, что дополнение абсолютно оторвано от основной игры и как будто должно было быть просто фансервисным комиксом или одной серией какого-нибудь анимэ, но никак не дополнением, которое заканчивается тем, что Шепард исчезает и оказывается на Нормандии - так, как будто ничего не произошло. Во всём этом витает какой-то дух Dead Space, но я никак не могу ухватить его за хвост - почему бы это?.. Ах, да, потому что Dead Space был, чёрт бы его подрал, атмосферным и действительно захватывающим.

Теперь я просто опасаюсь, какими DLC будут в дальнейшем. Будет ли Шепард там вообще разговаривать?.. Будет ли он влиять хотя бы на то, куда он идет?.. Потому что Омега четко взяла управление на себя и мне оставалось только покуривать и успеть сходить сделать чашечку кофе, пока мне позволили управлять моим героем. Да и то - только лишь затем, чтобы пристрелить еще штук пятьдесят клонированных церберовцев: в диалогах и кат-сценах персонаж прекрасно справлялся и без меня. Всё это чрезмерно удручает и я лишь надеюсь, что сие DLC было паршивой овцой в стаде и что Био будут брать за ориентир дополнения уровня Левиафан, никак не ниже.

Да, и вот ещё что. Пока Омега тихо скачивалась в Ориджине, я размышляла: пересмотреть ли мне вторую часть крестного отца вечером или сыграть в Омегу. Решено было в пользу последней - и это было предвкушением.

Лучше бы я посмотрела крестного отца.

Рецензия от Aromerd

 

Слова Арии "Я спасла ваши жизни", тупость Арии "уничтожать всех ради своей цели", то, что Олег так "быстро сдался" и Шепард какой-то "немой"...

Вы думаете о чём вообще говорите?))) Понятно, что Ария скажет - ЭТО Я ВСЁ СДЕЛАЛА. Потому что - у неё такой характер. Она так и будет себя вести, это не её личная жизнь, а именно её цели в "бизнес-плане". Олег сдался быстро? Благородно показан человек с мозгом. Который готов сложить оружие если проиграл. Он дал Арии уйти, что меня удивило. Т.е. всё по принципу честной войны. И его амнистия для тех, кто сдался добровольно, и его жестокие методы и всё прочее. Идеальная постановка образа с той точки зрения, что он может влиять на персонажа и даже на самого игрока. Когда я думал переключать этот долбанный реактор или нет, понимал, что Петровский мыслит разумно, а вот к Арии доверие покачнулось (это у меня то к ней, она один из моих самых любимых персов). Меня вообще редко можно переубедить, а тут это удалось в ИГРЕ. Но это ладно. Шепард немой? Прикольно... т.е. он там ничего не говорит, не влияет на решения персонажей? Интересно, во что вы тогда играли, господа. Теперь по порядку, с точки зрения адекватной, а не с "БиоВейр" - молодцы мега или "БиоВейр" - конченые уроды.

Плюсы:

- Персонажи. Найрин и Ария. Не слишком эмоциональная озвучка Т`Лоак постепенно возрастает ближе к финалу в нужном направлении. Турианка и вовсе замечательна по всем компонентам. Введение персов третьего плана кто-то пишет - ни к чему. Как это? Наоборот атмосфера!!! Мол, "проповедник во время войны безумные речи толкает против людей". а) Он БЕЗУМНЫЙ б) Он НЕ человек в) "Цербер" захватил "Омегу", а они все - люди. г) Играли в МЭ2? О чём там говорил этот проповедник? д) Историю знаем хоть немного из реальной жизни? Не было никогда тех, кто подрывал народ изнутри или наоборот настраивал его на позитивный лад? Война - это пришествие подобных пророков. Больше половины из которых идиоты и мошенники, а меньшая часть - действительно харизматичные личности. Харрот вообще порадовал, старый знакомый. В целом даже интересно было по мини-базам "Когтей" и Арии побегать. Про Олега вообще молчу. Очень и очень высокого уровня персонаж. Конечно, можно было раскрыть его и побольше, но это не его история, и даже не Шепарда, так что... единственное, что немного попортило впечатление, когда перед страхом смерти он начал - "я всё могу рассказать о Призраке". Хотя с другой стороны, он же сам заявлял, что он не на стороне Призрака, а на стороне человечества, пусть и такими методами. Классный психолог, иными словами.

- Музыка. Она как всегда к месту. Особенно когда лазишь по территории со вздохами и рыками приглушёнными адъютанта создаётся атмосфера мистичности. Однако, если говорить честно, гораздо слабее, чем в "Левиафане" на астероиде "одурманенных". Вообще самый напряжный локейшн за всю трилогию - это база "спящих" гетов во второй части, до сих пор остаюсь при этом мнении. Там реально мурашки по коже были.

- Перестрелки. Они на уровне. Но отсюда будет минус, о котором ниже, их СЛИШКОМ много. Но вспомним "Шадоу Брокер". Там разве не было перестрелок? По-моему их было не меньше. Хотя то ДЛЦ всё же было посильнее, ИМХО. Но не забывайте, что тут атмосфера войны. А в войну с корзинкой ромашек по "Омеге" не побегаешь в поисках кучи диалогов.

- События, которые заставляют задуматься и быстро действовать. Реактор. Выбор - мирные жители или удар по противнику. Удушение Петровского (назовём это так), споры Арии и Найрин (когда можно поддержать последнюю).

- Мрак "Омеги". Шахты. Внешний вид Мегаполис-станции (прорисован, кстати, потрясно), практически безысходность происходящего. Гнетущая атмосфера. Красно-коричневые тона, вгоняющие в состоянии не очень, так скажем, позитивное, это всё здорово.

- Роль НЕВЕРОЯТНОГО героизма Шепарда снова есть... но она сведена к минимальному значению. Он по-прежнему выручает Арию, что-то ей советует, борится с толпой врагов и стреляет по генераторам в "Загробной Жизни (это была жара), но... не зря некоторые говорят, что он какой-то не такой, словно "немой болванчик". Отличная концовка это и показывает! Шепард уходит через толпу и его никто не замечает. Будто - он вообще ничем не помог. Это Т`Лоак и понятно, что она не будет восхвалять коммандера. Часто и в жизни, и на войнах бывает, что настоящих героев-талантов их не замечают. Кто-то что-то сделал и вот так идёт через толпу и не просит оваций, а тот кто ему помогал или за его счёт вырвался (не важно что именно) - он вещает, что это всё его рук дело.

- Сувенир от Арии на "Нормандию" порадовал) Я думал головой хаска из "Левиафана" сюрпризы закончатся))) Хотя... опять же, тем кто хотел романов. Вполне могла бы свой постер полуобнажённой выслать, повесить там на стену Шепарду в каюте. Почему нет? Вспомним "Вампир. Бладлайнс" - офигенную РПГ, там такие темы были.

- Эпизод в самом конце, когда Шепард покидает "Омегу". Турианец и церберовец))) Забавно и символично) Ну, если вы понимаете о чём я)

Минусы:

- Мало. Хочется ещё. ДЛЦ получилось и так продолжительным достаточно, но всё же... Я растянул на три дня (ввиду работы и учёбы), так что получил удовольствие от истории. Не в моей привычке пробегать всё в "задротском" стиле и потом кричать - ааа, мало, хочу ещё, почему так быстро кончилось. Но у каждого своё видение прохождения. У меня такое. В целом, это не аддон, а потому времени у "Омеги" предостаточно.

- ЛЕСТНИЦА! ГЛЮЧНАЯ! Снова! Флешбек к "Левиафану". Ну, вот это то зачем??? Сильно попортило общее впечатление. Специально? Я ещё как чувствовал, что там диван Арии находится, да и в прицел снайперки видел, что именно он валяется. Но лестница... типа, 4 часа прохождения - из них 30 минут глюко-лестница. Тогда и правда 4 часа получаются)

- Атмосфера хуже в целом, чем у "Левиафана". Там было больше загадочности, мистичности. Опять же ДЛЦ разные, да и не надо тайн на "Омеге". Слава Богу, что там не оказалось секретной базы по "Рождению" коллекционеров...

- Но и самих коллекционеров не было. Хотелось слетать за "Омега-4", в этот загадочный мир, где неизвестно чего ждать. Однако этим разработчики себя не обременили, что очень к сожалению... тем не менее, кому не хватает коллекторов - просьба пройти в мультиплеер. Да и может ещё какое дополнение выйдет с ними отдельно.

- Диалогов не так много. Тут можно было побольше. Хотя бы в перевалочных пунктах между основными заданиями.

- Романы кому-то нужны, кому-то нет. Не знаю откуда там в ролике были обнимашки с Арией. Это, видимо, если всегда ей потакать и кучу ренегатских поступков совершать, мол всё для неё. Но не мог я дать придушить Петровского, да и реактор тоже кнопку тыкнуть не получилось, опять же из-за слов последнего. В общем, можно было что-то и добавить такое романсабельное, но не в том плане, что королева пиратов станет второй половиной Шепарда, это убило бы её образ. Так что её не тронули и тут "БиоВейр" - пять баллов. Слава Богу. Добавлю, теперь увидел поцелуй. Там даже несерьёзный такой чмок в губы. Т.е. Ария осталась такой, какая она есть. Даже Шепарду не удалось затащить её в постель. Браво) После многих тысяч писем от поклонников по поводу "отношений с Арией", я думал "БиоВейр" всё-таки прогнутся. Молодцы, грамотно выкрутились, без ущерба для вселенной)

- Смерть турианки. Одновременно трагична и одновременна непонятна. Выпилили перса, видимо, для того, чтобы в основные сопартийцы не давать. Это прямо невооружённым взглядом заметно.

- Нельзя с собой брать сопартийцев и с ними же потом беседовать на тему, где был Шепард. Печаль и недоработка.

- Нет влияния (по крайней мере я не обнаружил) на основной сюжет игры. Тогда этот биг-квест надо было изначально в игру вставлять...

- Баги. Ария перемещается порой странно. В некоторых кат-сценах куда-то убегает задним ходом. В общем, технический брак небольшой присутствует.

- Нельзя встать по полной программе на сторону "Цербера". Нет возможности, например, взорвать "Омегу" (хотя без коллекционеров, зачем это делать?) Или передать её Альянсу. В общем финальный глобальный выбор отсутствует, увы, но это было бы уже очень сильно. Хотя, могли бы что-то в этом направлении разработчики и придумать.

Вырезанные из оригинальной игры фразы Арии:

Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются.

Равно как и обсуждение концовок.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень странно читать, потому что еще в комиксе Арию выбили с Омеги.

оригинальный текст бы сюда того описания... а так да, не стыкуется с комиксом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему первый вариант был лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть в Омеге один очень классный момент. Классовое ограничение. Там, у реактора, у Шепа есть прерывания - ренегадские. Парагонские есть только у Инженера. Там инженер просто очень быстро распределит энергию. И еще добавит: "Хорошо, что я не тупой солдафон!". Все остальные классы вынуждены очень долго копошиться у консоли.

Забавно, но не более. Ведь собственно на игре это далее никак не сказывается. Что сразу сделал, что долго возился, без разницы. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно, но не более. Ведь собственно на игре это далее никак не сказывается. Что сразу сделал, что долго возился, без разницы. Разве не так?

Так и Леву можно было сначала самого проходить,- что-то менялось? :)

Самое главное (ИМХО) достоинство любого дополнения- это когда в любимой игре можно с интересом провести еще солидный кусок своего времени.

Влияние на сюжет- хорошо, конечно, но это не самое главное.

Я скажу даже больше. Я рад тому, что Омега с сюжетом не связана. В МЭ2 у нас сюжет был буквально растворен в хоть и интересных, но странных квестах сопартийцев.

В сабже же картина прямо противоположна- на фоне сюжета не видно второстепенных миссий (работу почтальона не считаю за квесты).

Так что лично для меня Омега была абсолютно в тему :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласна с рецензией Windwald,отличная рецензия,написано все верно и четко. Даже добавить нечего. Dlc ниочем просто. прям и не знаю,чего Бровары так хвалились этим dlc. Вся эпичность и захватывающие моменты были в трейлере.все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в диалогах выбирать только ренегатские ветки (грубо говоря во всём потокать арии), будет концовка с поцелуем. А если выбирать исключительно парагонские реплики (пытаться переделать арию), тогда какая будет концовка? А то я как то отыграл не так и не эдак.

а я не все время ренегадские реплики выбирала. Все равно был поцелуй =)

По идее да. Но лично я не проверял.

Кстати, есть в Омеге один очень классный момент. Классовое ограничение. Там, у реактора, у Шепа есть прерывания - ренегадские. Парагонские есть только у Инженера. Там инженер просто очень быстро распределит энергию. И еще добавит: "Хорошо, что я не тупой солдафон!". Все остальные классы вынуждены очень долго копошиться у консоли.

ca6a964534b9.jpg

Вот это вин.

ппц( а мне обидно, что в игре вообще никак не выделяют шепард-биотика =((такой ренегад-шепард мог не только из пушки всех тупо убивать, но и биотикой иногда черепа крошить =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыграла ренегатом-инженером))) Реактор отрубили без лишних жертв, поцелуй королевой был дарован, подарки получены))) Это прохождение мне понравилось больше, чем парагонское)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ренегатское прохождение, гораздо веселее, как раз в духе Омеги и Арии. Фраза Найрин Шепу и Арии: типа, вас, что в одной школе учили (при ренегадском поведении Шепа) порадовала.

И в отличии от Лёв, Омегу мне хочется проходить ещё и ещё раз и это замечательно.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ренегатское прохождение, гораздо веселее, как раз в духе Омеги и Арии. Фраза Найрин Шепу и Арии: типа, вас, что в одной школе учили (при ренегадском поведении Шепа) порадовала.

И в отличии от Лёв, Омегу мне хочется проходить ещё и ещё раз и это замечательно.

я с тобой согласна про ренегатское прохождение. С меня лайк - они закончились (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй и я оставлю свой отзыв на Омегу.

Начну я с того, что задам вопрос: стоит ли Омега 15 баксов, что просят за него БВ и ЕА? Выясним.

Перво-наперво, Омега - самое большое дополнение, которое Bioware когда либо создавало. Как по продолжительности, так и по "весу". Оно едва влезло в технические ограничения Xbox live. По длине, при неторопливом прохождении оно способно занять от трех с половиной до четырех часов.

Вот тут то и начинается негатив. Большую часть этого времени нам придется провести за перестрелками. Перестрелки будут происходить в однообразных, отличающихся лишь планировкой, ржавых уровнях Омеги. При чем к созданию перестрелок судя по всему не привлекался профессиональный геймдизайнер. Никакой выдумки и разнообразия - нам просто на протяжении всех боев спавнят весь церберовский персонал, от штурмовиков до фантомов. Очень часто они даже не приходят откуда-либо, а просто приземляются с неба. И даже новые противники не особо делают погоды. Таким образом, Омега доказывает, что даже при наличии отличной боевки, без руки геймдизайнера игра скатится в унылую скукотень.

Перестрелки в Омеге можно назвать именно "пострелушками". Это регресс даже по отношению к основной игре. Тем не менее, если над перестрелками никто даже не работал, то сценарист тут определенно был. Правда сказать что то хорошее в его сторону тоже нельзя. Начать хотя бы с мотивации персонажей. О том, зачем же Шепарду освобождать Омегу нам было понятно еще в самой игре. А теперь о причине, по которой Арии нужна помощь командера. Нет, ей не нужна высокопрофессиональная команда лучших-из-лучших, которую так упорно собирал Шепард на протяжении всей трилогии. Нет, ей не нужна и Нормандия, способная спрятаться даже от жнецов. И даже помощь Альянса, которой Шепард легко может обеспечить, Арию тоже не интересует. Ну так зачем? Ей на самом деле нужен от Шепа лишь его ствол. Вот и все. В бессильной попытки оправдать присутствие игрока в этом куске контента, сценарист не нашел ничего лучшего.

Однако на этом критика работы сценариста не заканчивается. Персонажи. Все дополнение целиком и полностью посвящено Арии, королеве Омеги. Однако именно к ее раскрытию больше всего претензий. Сценарист никак не может определится, какую Арию он хочет показать. Хладнокровную и безжалостную стерву или человечную и в чем-то любящую женщину. В итоге образ Арии сводится к психованному подростку, которому родители запретили идти на дискотеку. Ближе к концу от Арии не остается почти никакой харизмы, а лично я даже начал немного презирать ее. Вторым крупным персонажем стала Найрин, турианка и ратетель за гражданское население Омеги. К сожалению, причина по которой этот персонаж был создан, видна невооруженным взглядом и сценарист ее как буд-то даже не пытался маскировать. Во-первых, ее создавали чтобы подчеркнуть человеческую натуру Арии, однако делает это она крайне вяло и не выразительно. Ее второе предназначение - показать, турианских женщин. С этой задачей сценарист и вовсе не справился - перед нами, простите, Гаррус с сиськами, дисциплиной и таким же обостренным синдромом Робин-гуда. По сути, по примеру Найрин, турианские женщины ничем не отличаются от мужчин. В тоже время, пример того, как надо делать инопланетных женщин - Бакара, кроганка из основной игры. В ней стопроцентно угадывается кроган, однако и заметное отличии от мужчин тоже есть.

Развязка истории с Найрин не вызывает совершенно никаких эмоций. Она не запоминается и ее судьба совершенно безразлична. И наконец главный антогонист, генерал сил Цербера на Омеге, Олег Петровский. Лично я впервые увидев его еще в комиксе, ожидал увидеть типично Русского Злодея в исполнении запада. Образ советского генерала, так бережно привитый западной пропагандой целым поколениям, подходил как нельзя лучше. Однако вместо этого Олег оказался воплощением образа Белого генерала времен гражданской войны. У него есть честь, своего слова он не нарушает и даже верит он не в Призрака, а в его идеи (а такое как мы знаем крайне редко в цербере). На фоне неуравновешенной и кровожадной Арии, Петровский вызывает симпатию и уважение. В самом конце он однако не следует примеру тех-же белых генералов, а просто сдается. Он не начинает корчить ненужный фанатизм и не бросается с ножом в очевидно проигранной схватке. С одной стороны, это трусость, с другой же - умение мыслить здраво даже в самой безнадежной ситуации. Хорошо хоть до откровенной мольбы не опускается, а то это было бы уже слишком.

Сам сюжет развивается в крайне предсказуемом ключе и повлиять на его исход невозможно. Это из тех недостатков, которые дополнение переняло от игры по наследству. Диалоги относятся к ним тоже. Пусть и не всегда, но частенько в МЕ3 были очень плохие диалоги. Такие, как буд-то вырезанные из учебника по кинематографу, максимально отдаленные от сути происходящего. Generic-диалоги. К сожалению, Омега почти полностью состоит из таких диалогов.

Музыка. Ее я даже не заметил. Вернее даже так - я заметил, что не замечаю музыки. Не слышу ее. В определенный момент я даже залез в опции, проверить самого себя. Нет, ее там просто нету. Кто-то здесь говорит о том, чтов дополнении все же есть какая то переаранжированная тема с Марса из оригинальной игры, но я не заметил даже ее. Крайне невыразительна музыка, если она и есть.

Баги. Их достаточно, чтобы испорть впечатления от прохождения. Невидимые стенки, глюченные лестницы, оставленные здесь еще с Левиафана и наконец, гвоздь программы - эпическая речь Арии! Технически это даже не баг - это недоработка. Во время своего пафосного выступления, вместо должно эпика, Ария вызывает лишь смех. И дикое желание фейспалмом выбить глаза через затылок.

Есть правда и маленький огонек в этом темном царстве. Зная наших канадцев уже очень давно, я и в самых смелых своих фантазиях помыслить не мог об этом - привете из хардкорных девяностых. Идея контента, полностью залоченного на определенный класс персонажа, является одной из тех, которую современные разработчики отметают одной из первых. Обнаружить, как мой инженер дает по носу всем остальных классам своими техническими навыки было чертовски здорово. Дикий контраст по отношению даже ко всей трилогии.

Вот мы и подошли к концу. Вот теперь на поставленный мною в самом начале вопрос можно уверенно ответить. Нет, Омега не стоит тех 15 долларов, которых за нее просят. Именно размер делает дополнение столь плохим. В своем желании оправдать ценник и при этом не выйти за рамки мизерного бюджета, Bioware добились того, что за похождения Арии и Шепа не хочется отдавать даже 7 баксов. Они просят 15. Пятнадцать баксов! Оглянитесь - стим, лайв, псн и еще куча других магазинов предлагает за такую же цену гораздо более стоящие игры. Омега же не стоит и половины этой цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыграла ренегатом-инженером))) Реактор отрубили без лишних жертв, поцелуй королевой был дарован, подарки получены))) Это прохождение мне понравилось больше, чем парагонское)))

завидую =/ а я ни за что не буду играть инженером. Мне им неитересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть правда и маленький огонек в этом темном царстве. Зная наших канадцев уже очень давно, я и в самых смелых своих фантазиях помыслить не мог об этом - привете из хардкорных девяностых. Идея контента, полностью залоченного на определенный класс персонажа, является одной из тех, которую современные разработчики отметают одной из первых. Обнаружить, как мой инженер дает по носу всем остальных классам своими техническими навыки было чертовски здорово. Дикий контраст по отношению даже ко всей трилогии.

Трудно не согласиться с этим пунктом, но есть одна вещь, которая омрачает.

Играть инженером с самого начала трилогии только для того, чтоб получить разницу в этой сцене, явно недостаточная мотивировка.

А другие классы даже одной специфической сцены не имеют. По-этому сие интересное решение выглядит для меня скорее лишней деталью и недостатком, чем достоинством и лучем света. Показан нереализованный потенциал.

В хардкорных 90-х к такой однобокости не прибегали, там каждый мог, опираясь на особенности своего протагониста, решить задачу либо тупо, либо с изяществом. Ну разве что кроме тех, для кого тупость является классовым ограничением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно не согласиться с этим пунктом, но есть одна вещь, которая омрачает.

Играть инженером с самого начала трилогии только для того, чтоб получить разницу в этой сцене, явно недостаточная мотивировка.

А другие классы даже одной специфической сцены не имеют. По-этому сие интересное решение выглядит для меня скорее лишней деталью и недостатком, чем достоинством и лучем света. Показан нереализованный потенциал.

В хардкорных 90-х к такой однобокости не прибегали, там каждый мог, опираясь на особенности своего протагониста, решить задачу либо тупо, либо с изяществом. Ну разве что кроме тех, для кого тупость является классовым ограничением :)

Ну вот поэтому это всего-лишь привет из той эпохи и ничего более. К тому-же, сейчас есть редактор сохранений и сменить класс можно за пару минут. Правда это уже не хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играть инженером с самого начала трилогии

Ходят слухи, что класс персонажа можно сменить в начале игры.

Но вообще забавно получается, почти анекдот, только не смешной.

"В игру добавили одну интересную фишку!"

"А почему всего одну?! Испортили игру, гады!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ходят слухи, что класс персонажа можно сменить в начале игры.

Но вообще забавно получается, почти анекдот, только не смешной.

"В игру добавили одну интересную фишку!"

"А почему всего одну?! Испортили игру, гады!"

:)

Я конечно слегка покривил душой- за штурмовика тоже был один хороший момент, в МЭ2.

При драке с Васир в Сером Посреднике.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за штурмовика тоже был один хороший момент, в МЭ2. При драке с Васир в Сером Посреднике.

Хм, сколько раз проходил штурмовиком, а не помню ничего классово специфического вне ганплея. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, сколько раз проходил штурмовиком, а не помню ничего классово специфического вне ганплея. ?

Думаю именно геймплей он и имеет ввиду. Как-никак, Вазир именно штурмовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, врезаться со всей дури в летящую на тебя же Вазир...мне это по душе :D

вот если бы из этого же еще и кат-сценку замутили, то пафоса было бы столько ,что искры из монитора бы полетели ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, врезаться со всей дури в летящую на тебя же Вазир...мне это по душе :D

вот если бы из этого же еще и кат-сценку замутили, то пафоса было бы столько ,что искры из монитора бы полетели ^^

А Гаррус и Лиара стояли бы в стороне с раскрытыми ртами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, врезаться со всей дури в летящую на тебя же Вазир...мне это по душе :D

вот если бы из этого же еще и кат-сценку замутили, то пафоса было бы столько ,что искры из монитора бы полетели ^^

Искры и вопль FUS RO DAH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, сколько раз проходил штурмовиком, а не помню ничего классово специфического вне ганплея. ?

Как Легион сказал :)

Именно попрыгушки, она от меня, я за ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

завидую =/ а я ни за что не буду играть инженером. Мне им неитересно.

Я первый раз играла инженером, прочитав здесь, что он быстро отключит реактор. Каюсь, сменила редактором класс Шепа перед Омегой, но не пожалела. Или инженер мне просто в новинку был))) Ну. и за счет этого, Ария не разозлилась, что ее там чуть не убили. Шеп-инженер потратил на перераспределение энергии времени столько же, сколько на нажатие кнопки. За вычетом разговоров конечно)))

Изменено пользователем Киана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пожалуй и я оставлю свой отзыв на Омегу.

Не могу согласится с рецензией, где на шесть с половиной тысяч знаков всего одно положительное предложение. Мне вот наоборот очень понравились ржавые уровни Омеги. По-моему, это вообще одни из лучших уровней за всю историю МЕ, тут вам и доки с центром управления и панорамой космического боя, и хранилище нулевого элемента вместе с фабрикой по его очистке, огромной шахтой и реактором, и системы жизнеобеспечения и очистки станции, и улицы омеги с прекрасными видами на свисающие с астероида конструкции. Все это очень живо показывает как станция работает и живет. Бои? Ну а что Бои? У нас же не сим сити в конце концов, кто не любит пострелять в МЕ не играет, не так уж их и много, да и отчего им не быть, если мы забираем омегу назад с помощью целой армии и флота, штурмуя при этом укрепленные районы? Два новых врага - это больше чем в любом другом DLC в серии, причем каждый из них представлен нормальными кат сценами, а для одного даже специально сделали целый кусок уровня с хорошей атмосферой (жалко свет заставили включить, без него было бы поинтересней). Гейм дизайнеры обленились? Не думаю.

Теперь о мотивации Арии и Шепарда, Шепу нужна Омега и Банды, Арии нужен штурмовик и лидер, по мне этого вполне достаточно. Да и не нужна игроку никакая мотивация по сути, простого "Я хочу на Омегу" вполне достаточно. Не стану говорить о партийцах, и так понятно, что гонорар Кери Эн Мосс просто выкинул их из дополнения.

По меньше мере странно звучат и претензии к характеру Арии. Задача сценариста как раз и состоит в том, чтобы показать разные стороны персонажа, а не раз за разом подчеркивать одно и то же. Тем более, за прохождение DLC Шеп может повлиять на характер Арии, склонив ее в одну или другую сторону, тем самым изменив не только ее саму, финал дополнения, но и судьбу жителей Омеги. Вообще DLC сильно делает акцент на том, что Ария и есть Омега во всех смыслах этого слова, когда Ария правит Омегой - все идет своим чередом, когда она покидает ее и оказывается в вынужденной ссылке на Цитадели, Омега, оказываясь заложником в руках Цербера, теряет свой естественный уклад жизни, когда Ария возвращается и начинает войну против Петровского, Омега восстает вместе с ней, когда она побеждает - Омега радуется возвращению своего правителя и для них обеих все снова встает на свои места.

Немного о Найрин, прежде всего Найрин - это то зеркало, в котором отражается еще одна грань Арии и не только человечная ее часть, но и прагматичная и жестокая. Это кусочек прошлого Арии, который все еще может оказать на нее влияние, но не только. Найрин довольно цельный персонаж со своей историей, взглядами и некоторым двойным дном. В DLC она служит противовесом Арии, однако, следует у нее на поводу, в очередной раз подчеркивая умелые лидерские способности хозяйки Омеги. Также, по меньше мере, не корректно сравнивать ее с Бакарой, так как у одной всего лишь роль в DLC(да и то, не главная) для фанов, когда у другой целая арка в основной игре, с местом на Нормандии и горой пати бантера в придачу. И почему турианка не должна быть как другие турианцы? Что ей платья носить и чулочки? Она ведь военная, верно? Не согласен, что это тот же Гаррус, своей индивидуальности, стремлений и страхов ей хватает с лихвой.

Сюжет может и развивается предсказуемо, и кое где немного коряво (слив Найрин), однако, финал DLC зависит от вашего выбора, и говорить, что "повлиять на его исход невозможно" это, по меньшей мере, преувеличение. Диалоги в DLC удались, особенно у Арии, что и не удивительно, после прохождения за парагона ренегат играется совершенно по другому, Найрин и Ария соответственно реагируют на ваши реплики исходя из своего мировоззрения используя совершенно иные фразы. Без дженерика, естественно, тоже не обошлось, но в основном он в диалогах с второстепенными персонажами и между ними. Быть может ру перевод опять все расчесал одним гребешком, но в англ версии ничего подобного я не заметил, и именно поэтому считаю, что говорить о том, что "Омега почти полностью состоит из таких диалогов" совершенно не правильно.

Много чего, конечно, подмечено верно. Например, отсутствие музыки или эмбиента на заднем плане очень вредит общей атмосфере. В некоторых местах ее отсутствие просто преступно (например финал). Кое где есть затянутые паузы в повествовании. Могли бы получше раскрыть историю Адъютантов и Цербера, для этого не так много и надо: дата пад тут, разговор и видео там, и уже картина начинает складываться сама собой, Есть тут и небольшие глюки с речью Арии(единственная тех. недоработка, которую я встретил). Да, не оправдались кое-какие ожидания, почти нет старых знакомых, Омега перестала быть хабом, нельзя взять своих сопартийцев, да, много чего осталось за бортом из-за бюджета. Однако, если трезво взглянуть на Омегу, единственного, чего ей не хватает, чтобы окупить свои 15$ это немного полировки и мелких деталей, которые вдохнули бы жизнь туда, где это не смогла сделать Ария.

Изменено пользователем DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед этим DLC играл в КоД,Блэкопс 2,удалил на середине игры. DLC просто отвратительное,долгое и нудное как и Кал оф Дьюти,было ощущение,что играю в конвейерный шутерок.Персонажи блеклые и невнятные,Найрин-турианская реинкарнация Эшли,собственно ее впилили явно просто показать женщину-турианку,абсолютно не оставляет никаких эмоций,именно поэтому на ее предложения спасать гражданских я парагон-Шепардом просто нахрен забил,однако кнопку все же не решился нажать.Лучший момент персонажа-ее смерть,когда понимаешь:Ну наконец-то!Конец,длц и эпик хоть какой-то.Ария как Ария-гораздо больше порадовала,однако персонаж тоже довольно скучный по сравнению с другимиребятами из этой вселенной.Порадовал только Олежек,который не стал бросаться на всех с криками:Аллах-бабах,за человечество!Единственный адекватный Церберец.Как бы это странно не звучало,но даже батарианец Бэйк вызывает больше симпатий,чем Найрин и наигранный пафос.Разработчики из Монреаля явно лососнули,такой скучный шутерок на 3 часа не может называться длц.Если бы он состоял из эпика,как финальный рывок Арии,то тогда бы все вкатило.В общем,если МЕ4 будет таким же,То у нас серьезные проблемы,Хьюстон.

P.S. Да,я мало отписываюсь на форуме,но такое говнище просто оскорбляет серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще DLC сильно делает акцент на том, что Ария и есть Омега во всех смыслах этого слова, когда Ария правит Омегой - все идет своим чередом, когда она покидает ее и оказывается в вынужденной ссылке на Цитадели, Омега, оказываясь заложником в руках Цербера, теряет свой естественный уклад жизни, когда Ария возвращается и начинает войну против Петровского, Омега восстает вместе с ней, когда она побеждает - Омега радуется возвращению своего правителя и для них обеих все снова встает на свои места.

Всё верно сказано, но только если Ария по прежнему "координировала" отстройку Омеги находясь на Цитадели во время финальных событий игры, то, боюсь, у Омеги снова есть шанс остаться одинокой. На этот раз всерьёз и надолго.

Могли бы получше раскрыть историю Адъютантов и Цербера, для этого не так много и надо: дата пад тут, разговор и видео там, и уже картина начинает складываться сама собой

Да и так же всё понятно: Петровский вовсе не такой уж "душка" оказался, намёки на инусаннон порадовали.

P.S. Да,я мало отписываюсь на форуме,но такое говнище просто оскорбляет серию.

"Гибель с Небес" не оскорбило, "Прибытие", значит, не оскорбило, а "Омега" нате вам взяла и оскорбила внезапно. А мне лично это, как вы выразились, "г.....е" понравилось и моим менщанским вкусам весьма угодило, хотя я "шутерки" и не люблю.

Изменено пользователем diarmaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...