Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ZoolooS

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

0_bbb06_ffb11a0f_L.png

[/td][td=40%]
Платформы: [PC]
Разработчик: Cloud Imperium Games
Издатель: Cloud Imperium Games
Жанр: MMO, SpaceSim, FPS
Дата релиза: ориентировочно 2016 год
Официальный сайт: RSI - Star Citizen
Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen

 


Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим.

 

 

Собрано: $127+ миллионов долларов

Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п.
 

Видео

Официальный канал игры на Ютубе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Первый взгляд

 

 


Трейлер "Представь"

 

 


Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin

 

 


Музыка для Star Citizen

 

 


Новая система повреждений

 

 


Трейлер из нарезки старого и нового видео


 

Информация о подписке и ее вариантах

Во-первых, вступительное слово:
Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point.

Теперь выдержка из оригинального описания:

 


Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам:
* Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время.
* Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point".
* Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны.
* Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя".
* Декали "Центурион" для вашего корабля.
* Доступ к форуму и чату "только для подписчиков".
* Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской!

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы:
* Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя.
* VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты!
* Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия.
* Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта.
* Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.


Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион:
* Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово.
* Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями!
* Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали).
* Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа.

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона:
* Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)!
* Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты!
* Декали "Император. Год второй" для вашего корабля.


Цены:
Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10
Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20
Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120
Император - 1 год / ежегодно - USD $240

---
Полная справка по подписке там.



 

Организации

В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю:
Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen

Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.


Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там.

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорнеты в топку! Даёшь Фрил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ngs_contest01.png ngs_contest02.png

НОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМОЛЕТ

(Конкурс стартует 31 января 2014 года)

ngs_shuttle_about_bg.png

О КОНКУРСЕ

Создание крайне детализированных космических кораблей – это суть разработки Star Citizen.

От концептуализации до завершающего текстурирования... Единственный корабль может отнять у опытных проектных команд месяцы на создание уровня графической достоверности и детализации, ставших визитной карточкой вселенной Star Citizen. В настоящее время Крис Робертс и его команда ищут среди сообщества группу людей, способную создать новые потрясающие корабли.

16 команд-финалисток будут состязаться друг с другом, пока не останется лишь одна команда-призер, удостоенная чести добавить свой корабль в новый эпичный космосим от Криса Робертса - Star Citizen. Не говоря уже про: приз в $30000, возможность шикануть другими полезными вещами, а также пополнение ангара каждого члена команды-призера их собственной разработкой, только-только сошедшей со стапелей!

Независимо от того, принимаете вы участие или нет, подпишитесь на канал YouTube от RSI, дабы следить за разворачивающейся драмой и увидеть, кто же сможет построить Новый Великолепный Космолет для Star Citizen.

Еженедельное шоу-трансляция начнется с того, что 31 января 2014 в 23-00 (МСК) каждая из шестнадцати команд-финалисток получит спецификации для главного испытания; «Новый Великолепный Космолет»!

Этим шестнадцати командам придется создать для будущего корабля концепты, дизайн, модель, анимацию и оснащение, а также держать еженедельный ответ перед ведущими художниками по концептам, перед дизайнерами и знаменитостями и, несомненно, перед Крисом Робертсом.

Каждое успешно завершенное испытание приближает вас на шаг к главному призу. Поражение же отправит вас «домой». В конце концов, последние две команды прилетят в Лос-Анджелес, где вживую на глазах у судий и сообщества 8 июня 2014 года будут состязаться за главный приз: $30000, их корабль, включенный во вселенную Star Citizen, шикарные штучки и за звание …

«Нового Великолепного Космолета».

ПОДРОБНОСТИ

ПОДРОБНОСТИ

Для участия в конкурсе вам потребуется команда из трех Граждан (включая вас). Вас испытают на умение создавать концепты и дизайн, осуществлять 3D реализацию и внедрение в игру. Для этого вам необходимо освоить CryEngine 3, который можно скачать бесплатно с сайта CryTek.

Регистрация команд пройдет с 31 октября по 31 декабря 2013, и потребует от команд 3-4 минутного видео в дополнение к своим заявкам до завершения регистрации.

Ваше видео должно включать примерно одноминутное введение, в котором следует представить свое и имена коллег, города в которых вы проживаете, роли в команде / при создании оружия и ваши ожидания в отношении конкурса. Также будет необходимо посвятить 30-45 секунд презентации смоделированного вами «предпочтительного оружия» (см. спецификации ниже).

«ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ»

Империя / UEE ведет поиск нескольких хороших дизайнеров вооружения! Корпорация Sakura Sun готовится представить свою новую линейку волновых пучковых пушек (wave particle cannons) и мы хотим, чтобы вы решили, на что они будут похожи!

Ознакомьтесь со спецификациями ниже и выберите оружие из линейки Sakura Sun для создания прототипа. Кроме того, вам необходимо разработать логотип для корпорации, чтобы дать нам понять ее место во вселенной Star Citizen. От художников потребуется спроектировать как оружие, так и эффекты его боеприпасов. Отправьте видео, демонстрирующее ваш рабочий процесс (то, как вы пришли от концепта к финальному дизайну) и не забудьте показать в видео готовый проект оружия.

Участники будут оцениваться как с точки зрения творчества, так и в отношении соответствия требуемым спецификациям (т.е. не стоит делать ракету вместо пушки!)

СПЕЦИФИКАЦИИ

Корпорация Sakura Sun

Корпорация Sakura Sun базируется на Земле. Sakura – недавно зарегистрированная компания, основной целью которой является создание оружия, визуально отличимое от более утилитарных произведений, созданных такими компаниями как Klaus & Werner и Behring. Корпорация Sakura обладает торговым соглашением с расой Ши'Ань касательно технологий высокого уровня, и по возможности интегрирует эти технологии в свое вооружение. Оружие от Sakura Sun создается с расчетом на превосходное качество в противовес его разрушительной природе.

Мульти-пучковая волновая пушка (МПВП) / Multi-Particle Wave Cannon (MPWC)

МПВП – пушка схемы Гатлинга, которая стреляет энергетическими болтами из миниатюрного мульти-пучкового лучевого ускорителя. Пушка направляет в цель шквал бозонов в виде волны частиц в идентичном квантовом состоянии. Они обращаются в частицы при соударении с энергетическими щитами, причиняя тем самым сокрушительный урон, однако почти бесполезны против сплошной брони. В основе МПВП лежит инопланетная технология, и влияние расы Ши'Ань видно невооруженным глазом! Конструкция должна отражать высоконаучную природу и черты оружия на основе множества ускорителей.

Доступные размеры: от 1 до 5

Узлы подвески: Class 1 и 2

Источник вдохновения: орудие GAU-8/A Avenger, установленное на A-10 Warthog

Варианты орудий

Breezefire EX: малая (размер 1) МПВП, предположительно «бюджетная» модель.

Breezefire DX: крупная (размер 1) пушка с высококачественными компонентами.

Windfire EX: самая крупная модель МПВП (размер 2). Это самая продвинутая версия, представленная на рынке.

ПРОЦЕСС ОТБОРА КОМАНД-ФИНАЛИСТОК

Процесс отбора начнется 1 января 2014 после 12-00 МСК (как только будут получены все предварительные презентации) и завершится с объявлением 16 команд-финалисток 31 января 2014 в 24-00 МСК. 15 команд будут отобраны жюри, а затем из 8-ми предварительно проверенных команд пилоты из сообщества Star Citizen со статусом Backer (Сторонники) смогут проголосовать за 16-ю команду-финалистку. (Учтите: только Сторонники Star Citizen будут иметь право голоса, хотя любой сможет стать наблюдателем). Голосование выдаст допуск к участию / («Wild Card») и начнется оно 24 января 2014 в 24-00 МСК. Отбор будет проходить на основе видео-презентаций каждой команды, включающих их полностью спроектированное «Предпочтительное оружие». Перед объявлением 16 вышедших в финал команд, возможно, потребуется дополнительная съемка, чтобы отполировать вашу видео-презентацию. На это вам будет выделен один неполный рабочий день в вашем родном городе. Мы свяжемся с вашей командой в таком случае посредством электронной почты, с которой вы отправили свою презентацию.

ПРОЦЕСС ОТСЕИВАНИЯ И ВЫБОРА ГЛАВНОГО ПРИЗЕРА

Финалисты будут должны постоянно представлять текущий прогресс работы на еженедельные шоу (каждую пятницу в 11am PST (перевод на МСК и даты ниже), за исключением завершающего выпуска в вечер воскресенья 8 июня 2014). Финалисты должны спокойно переносить камеру, работая с судьями и наставниками. Запись будет производиться в удобное для съемочной группы и финалистов состязания время. Планируется всего 19 выпусков, при этом завершающий поединок пройдет в прямом эфире в воскресенье 8 июня 2014. На этот поединок в Лос-Анджелес (Калифорния) прилетят две самые сильные команды-финалистки.

Шоу будет транслироваться в 2014 году по указанным дням в 11am PST:

(23-00 МСК до 9 марта, а последующие выпуски 22-00 МСК – хотя я пока не ручаюсь, что перевод часов верен, ибо некоторые штаты могут и не переводить стрелки как и мы).

[table]

МесяцДни[td]Январь[/td][td]31[/td][td]Февраль[/td][td]7, 14, 21, 28[/td][td]Март[/td][td]7, 14, 21, 28[/td][td]Апрель[/td][td]4, 11, 18, 25[/td][td]Май[/td][td]2, 9, 16, 23, 30[/td][td]Июнь[/td][td]8[/td][/table]

ПРИЗЫ

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ:

$30000 наличными для членов команды. Ваш Великолепный Космолет будет включен в мир Star Citizen, а каждый из коллег-победителей получит самые первые серийные образцы своей разработки. А также: Autodesk Entertainment Creation Suite, Maya Premium и один флагманский ПК на основе комплектующих AMD с Radeon R9 290X (каждому).

ВТОРОЕ МЕСТО:

$10000 наличными для членов команды. Ноутбук Alienware, Autodesk Maya 2014, AMD Radeon R9 290X (каждому).

ТРЕТЬЕ МЕСТО:

$5000 наличными для членов команды. Autodesk Maya LT, AMD Radeon R9 290X (каждому).

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ:

(он предназначен одному из оставшихся конкурсантов среди последних трех команд, получившему наибольшее число голосов жюри): один планшет Cintiq Companion от Wacom с Windows 8 («Сделай весь мир своей студией»).

ФИНАЛИСТЫ С 4 ПО 16 МЕСТО

$250 в виде кредитов RSI (без права передачи и возмещения).

КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Чтобы принять участие в конкурсе необходимо соответствовать следующим критериям:

- Возраст не менее 18 лет;

- Собственный аккаунт на сайте RSI (иметь статус Backer необязательно);

- Нельзя состоять в штате или родственных связях с сотрудниками Cloud Imperium Games или одного из спонсоров конкурса: YouTube, AlienWare, CryTek, Autodesk, Wacom, Cologne Game Lab или AMD.

ЧТО БУДЕТ НЕОБХОДИМО

Собрать вместе до трех Граждан: Выберите своих друзей, своих противников или просто незнакомцев, все в ваших руках, но выбирайте с умом, поскольку вашей команде потребуется преуспевать в различных дисциплинах и решать разнообразные поставленные перед ней задачи. Заявки на участие можно отправлять сразу с 21-00 (МСК) 31 октября 2013, так что сколачивать свою команду стоит уже сейчас! Будут проверены следующие навыки:

Концепция и дизайн. Основа идеи. Традиционными или цифровыми методами необходимо превратить видение в вашей голове в форму, которую можно будет обсудить команде и судьям.

3D-реализация. Необходимо будет на основе концепта построить рабочую 3D-модель, в комплекте с анимацией, оснасткой и текстурами.

Внедрение в игру. Потребуется экспортировать ваше вооружение в игровой движок, проверить и настроить материалы, и завершить анимацию, дабы подготовить его к использованию.

Комплект средств разработки CRYENGINE: Потребуется мастерство владения CryEngine 3 для выполнения всех поставленных перед вашей командой задач. Получите его бесплатно от Crytek.

Autodesk Maya LT. Понадобится данное программное обеспечение, поэтому если у вас его нет, то можете загрузить бесплатную 15-дневную пробную версию Maya LT. Компания Autodesk предлагает широкий спектр программного обеспечения, которое прекрасно работает с CryEngine. Загрузите 15-дневную пробную версию Autodesk Maya LT для моделирования и анимации своих ресурсов.

Выполнить предварительное задание. В своих 3-4 минутных видео-обращениях на YouTube каждой команде потребуется представить полностью спроектированное вооружение. Это поможет продемонстрировать ваши таланты и позволит нашим судьям и сообществу выбрать 16 команд-финалисток. Подробности о «Предпочтительном оружии» ниже.

Предложить ваше YouTube-видео для отборочных и шоу.

Предоставьте 3-4 минутное видео со следующим содержанием:

* Примерно одноминутное введение, дабы представиться, показать свой город, озвучить свою роль в команде / в создании оружия и ваши ожидания от конкурса.

* 30-45 секунд видео должно осветить смоделированное «Предпочтительное оружие».

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Как я могу попасть на конкурс?

Подробная информация станет доступна после открытия регистрации 31 октября, но вам будет необходимо довести эту информацию до каждого члена вашей команды. Нажмите на кнопку «Details» на этой странице для получения спецификаций на Оружие, которое следует создать и отправить в качестве первого испытания. Также получившийся результат должен фигурировать в вашем видео, так что «Готовьтесь к тщательному рассмотрению!»

Следует ли мне иметь статус Backer, чтобы принять участие в конкурсе?

Нет, но важно иметь собственный аккаунт на сайте RSI, так вы сможете принять наше Пользовательское соглашение, а также предоставить контактную информацию для участия.

Желания соревноваться не имею, а вот шоу куда интереснее - как принять в нем участие?

Если вы уже обладаете статусом backer в проекте Star Citizen, то в процессе проведения конкурса получите возможность голосовать за допуск к состязаниям, наряду с участием в специальных опросах.

Могу ли я использовать иных людей кроме коллег по команде для своей презентации?

Нет, часть испытания состоит в том, чтобы собрать команду, которой будет по плечу решение любой задачи, возникающей в процессе создания хорошо продуманного космолета. Команды, привлекающие ресурсы со стороны, будут дисквалифицированы.

Что конкретно необходимо отправить в своем презентационном материале?

Вам потребуется представить готовую модель в дополнение к WIP’s (Work-In-Progress / Наработкам), включающим в себя описания методов и приемов, дабы доказать что работа действительно принадлежит вам.

Какие программы мне разрешается использовать?

Вы имеет право использовать любые программные средства, которые помогут вам выполнить специфические требования к презентационному материалу. Для получения информации касательно пробных версий программного обеспечения, пожалуйста, обратитесь к Начальной странице (скорее всего речь о домашней странице конкретного разработчика ПО).

Могу ли я записаться несколько раз?

Конечно. Мы не ограничиваем вас в возможности записаться несколько раз, но, по нашему опыту, одна отполированная хорошо продуманная работа намного лучше горстки реализованных лишь наполовину. Имейте в виду, что, в конце концов, вы сможете стать частью одной и только одной из 16 команд-финалисток.

Мы можем использовать скаченные текстуры?

Да, но на весь используемый вами материал следует указать авторство, а также он должен находиться в свободном доступе и не накладывать ограничений на коммерческое использование. Любой, пойманный на применении материалов без указания автора, неуплате лицензионных отчислений или использовании чужой работы, будет дисквалифицирован.

Как я могу отказаться от участия?

Если вы решили отозвать свою кандидатуру из конкурса, будьте добры сразу направьте письмо на электронный ящик поддержки - support@cloudimperiumgames.com

Могу ли я загрузить свои WIP (Work-In-Progress / Наброски) на собственный сервер? Это засчитается?

Нет. Для загрузки ваших набросков, пожалуйста, используйте средства сайта RSI. Это позволит нам отслеживать работы должным образом, и гарантировать продолжительное хранение всех изображений.

Могу ли я получить пробные или образовательные версии программ для 3D, необходимые для конкурса?

Да. Благодаря Autodesk вы можете скачать бесплатную 15-дневную пробную версию Maya LT для использования в своей работе.

Как вы собираетесь организовать мой съемочный график, дабы записать видео для жюри?

В зависимости от местоположения некоторые команды попадут на экран благодаря местным съемочным группам. Также, если позволят ваши настройки, свою работу судьям вы сможете представить посредством видео конференции. К моменту, когда останутся 8 команд к ним будут приписаны наставники. Цикл трансляций будет выходить в эфир по пятницам начиная с 31 января 2014 до 8 июня 2014 (6 июня выпуска не планируется).

Какой предел полигонов/треугольников на модель?

Вооружение в Star Citizen’s находится в диапазоне между 6,000 и 20,000 полигонов.

Какой должен быть размер у текстурных карт?

Мы используем 2048, но исходный файл 4096. Потребуются карты Diffuse, Specular, Emissive и Normal.

Насколько большим должно быть оружие?

Оружие должно быть смоделировано таким образом, чтобы влезать на все уже известные узлы подвески любого соответствующего корабля. Для оружия размеров 1 и 2, это означает оно должно поместиться на носовые части Aurora, Hornet, а также крылья и носовую часть 300ых. Реконструировать существующие корабли совсем необязательно для поиска нужных пропорций вооружения. Подавление отображения элементов вооружения, попадающих внутрь неположенной области, зависит от художников.

Должна ли быть моя пушка симметричной?

В основном, стволы в Star Citizen имеют некую симметрию (от левой стороны к правой), т.о. они могут быть установлены на оба крыла без необходимости создавать дополнительное решение в указанном случае. (Заметим, что данное правило можно и нарушить: порой ассиметричное оружие, типа пулеметов Гатлинга настолько круто, что это стоит дополнительных усилий!)

Как следует разработать орудийную площадку контакта с корабельным узлом подвески?

Мы оставляем «шайбу» на хвостовике оружия для присоединения его к узлу. Оружие должно присоединяться к узлу корпуса корабля без каких-либо дополнительных кабелей или проводов.

Можете предоставить несколько образцов дизайна расы Ши’Ан?

Примеры дизайна Ши’Ан вы можете увидеть в указанных новостях:

Meet the Xi’An и Rihlah IV Concept Art

Кроме того, корабль MISC Freelancer был разработан компанией, работающей с технологиями этой расы. Оружия расы Ши’Ан пока еще не было представлено, так что используйте свою фантазию! Кто знает, может разработанная вами пушка повлияет на будущее художественное направление в Star Citizen.

С кем я могу переговорить, если у меня остались вопросы?

Если у вас остались вопросы или комментарии, пожалуйста, пишите на электронную почту поддержки - support@cloudimperiumgames.com

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, такие условия... Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже перестал успевать следить за сбором... Уже четверть сотни набрали, когда успели только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис отмывает деньги мафии, вот и весь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис отмывает деньги мафии, вот и весь ответ.

Как то не много мафия зарабатывает тогда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Storyboard_clean01_0.jpg?itok=VnqMGepm

«Теневой рынок» Star Citizen

(Перевод BlackPunisher, вычитка и суровая редактура –W.R.A.I.T.H-)

23 октября 2013, Hendrick Tallardar (Mittani)

Проект Star Citizen (SC) от Cloud Imperium Games, запущенный год назад, побил все рекорды народного финансирования и продолжает собирать огромные суммы денег от ненасытных фанатов. Еще только предстоит увидеть, сможет ли Крис Робертс и его команда сделать их всех счастливыми, но даже сейчас это чудо, которым можно любоваться.

Однако за кулисами оригинальной кампании по сбору средств на разработку проекта возник рынок под управлением игроков, на котором продают внутриигровые предметы за реальные деньги. Этот рынок нацелен на то, чтобы обойти некоторые ограничения и обогатить дилеров как реальной, так и внутриигровой валютой. Эти дилеры спекулируют спросом на предметы и функционал, которые уже убрали из внутриигрового магазина, и таким образом недоступные Новобранцам, которые довольно поздно влились в сообщество.

В настоящее время любой новичок, решивший поддержать игру, может зайти на сайте Roberts Space Industries (RSI) в раздел Pledge и выбрать набор, который соответствует его потребностям. За $30 можно получить игру по факту релиза, за $40 - уже доступ даже к альфе, а если потратить еще больше, то можно обзавестись более солидным стартовым кораблем, и так до набора Rear Admiral ($275) с кораблем Constellation.

Мы все привыкли к народному финансированию, и эта стратегия является стандартной процедурой, но текущий порядок мотивационных процессов создает различные классы пледжеров, когда новые пилоты находятся в несколько невыгодном положении по сравнению с теми, кто приобрел наборы раньше. Для большинства пользователей очевидная разница заключается в Пожизненной Страховке (LTI), которая гарантирует, что в случае уничтожения корабля, он в итоге будет возмещен в последнем известном состоянии. Это не должно создать ощутимую разницу, ломающую игру, и разработчики приложили немало усилий, дабы разъяснить это в своем блоге:

Пожизненная Страховка – просто дополнительное удобство для наших ранних сторонников и ни в кой мере не нарушает баланс. Страховка никак не влияет на цену ремонта, перевооружения или оплату за стоянку вашего корабля. Она защищает корпус вашего корабля в его текущем состоянии и не позволяет вам подорвать побитый корабль, дабы взамен получить новый бесплатно.

Однако в то время как Новобранцы не могут купить корабли с LTI, Ветеранам и Оригиналам такая возможность доступна до 26-28 ноября 2013 года. Вследствие этого, в сообществе SC возник процесс, который можно описать термином «переплавка пледжей», когда новый игрок дарит ветерану предмет из магазина RSI. Ветеран его «расплавляет» в магазинные кредиты и на них приобретает необходимый Новобранцу предмет равного значения (но уже с LTI), а по завершению дарит его обратно Новобранцу. Мало кто знает, что для тех сторонников, кто поддержал проект до 26 ноября 2012 года (Оригиналы) – цены почти на все позиции заметно ниже. Так ранее упомянутый набор Rear Admiral за $275 обходится Оригиналу в $250, оставляя $25 сдачи. Поскольку эта «переплавка пледжей» разрешена CIG, то этот процесс сложно назвать настоящим черным рынком, но и полностью законным его тоже не назовешь, посему дадим ему имя «теневой рынок».

Далее под катом...

Теперь судьба оставшейся сдачи целиком в руках человека, переплавляющего предмет. Есть те, кто возвращает сдачу новым игрокам в виде дешевых скинов или иных недорогих предметов. Есть другие, кто возвращает сдачу лишь частично, оставляя себе чаевые. Однако находятся и те, кто без лишних слов присваивает себе сдачу, даже не удосуживаясь сообщить Новобранцу, что часть их средств ушла в чужой кошелек.

Ради эксперимента был создан и отправлен в официальный чат сайта Star Citizen новый аккаунт, а уже там была сыграна роль потенциального покупателя. Сразу же объявились несколько энтузиастов, готовые с радостью помочь и предлагающие перейти к частной беседе. Все кроме одного предложили купить дорогие наборы, и очень негативно отзывались о наборах Arbiter или Pathfinder (из которых не извлечь выгоды в виде сдачи). Набор Rear Admiral с их слов «наиболее идеален, если позволяют средства». Один из них предложил оставить ему «чаевые» за свои услуги (любую «шкурку» на корабль за $5) в случае переплавки предмета с идентичной стоимостью. При цене $5, «шкурки» - минимальная стоимость таких операций.

Ни один «энтузиаст» не упомянул о разнице в цене, а когда все-таки этот вопрос был поднят, то парочка из них заявила, что сдачу оставят себе как оплату своих услуг, и вообще игрок должен быть благодарен за то, что они делают такую сложную работу для него.

По счастливой случайности, в процессе проведения этого многодневного эксперимента произошёл интересный случай. Модератор RSI (не являющийся сотрудником CIG), в своем личном сообщении предложил переплавить простой набор в аналогичный с LTI. В этом сообщении он указал, что запрещено обсуждать «переплавку» в общем чате, но дал ссылку на собственный «бесплатный» сервис по переплавке пледжей. На первый взгляд «переплавщики» заботятся о новичках: они говорят, что не жульничают, хотя взамен предоставляют «бесплатный» сервис без накруток по отношению к стандартной цене.

Играя роль покупателя, модератору был задан вопрос о наценке в их сервисе, поскольку за набор стоимостью $110 запрашивалось $125, хотя он идет без всяких физических плюшек, что оправдало бы дополнительные взносы за доставку. Настаивая на своем вопросе, почему этот набор идет с накруткой, имея в составе лишь цифровые предметы, от «переплавщика» добились, что ответ кроется в сообщении. В конце этого сообщения с «предложением о продаже LTI пледжей» утверждалось, что продажа идет по ценам Ветеранов, хотя как Оригиналам покупка набора обходилась на $15 дешевле и сдача уходила в карман.

Отмечу, что тут Mittani слегка переусердствовал в своей «охоте на ведьм» и слукавил. Сдачу они направляли в призовой фонд для проводимых на ресурсе конкурсов. Сложно назвать это безобидным поступком, но и находить в нем столько негатива я наверно все-таки не стал бы! ©-W.R.A.I.T.H-

Невзирая на этот опыт, есть много людей, которые занимаются «переплавкой» не скрывая цен, просто желающие обеспечить людей необходимыми им кораблями. Но вышеупомянутые примеры не идут ни в какое сравнение с теми, кто продает разные пакеты на интернет аукционе Amazon.com. Один продавец предлагает «$110 Digital Colonel – LTI» за $150 и вся разница в цене пойдет прямо в карман посреднику, а не разработчику.

Отчасти эксплуатирование Новобранцев связано с тем, что они не в курсе всех тонкостей, да к тому же все усугубляется политикой RSI о запрете обсуждать переплавку пледжей на официальном форуме. Возвращаясь к месяцу июлю, спустя несколько недель после завершения LTI-акции для всех желающих, разработчики опубликовали официальное заявление на тему купли-продажи пледжей, в котором снимали с себя всякую причастность к сервису переплавки пледжей в LTI, но разрешали сию практику на сторонних ресурсах.

Выходя за пределы официального форума, многие вещи можно увидеть в истинном свете. Например, взгляните на этот сайт, посвященный торговле предметами Star Citizen. Обсуждение переплавки в LTI довольно популярно и много людей предлагают эту услугу. Эта открытость раскрывает такую сторону теневого рынка как невероятно абсурдные цены, когда наценка в несколько раз превышает первоначальную стоимость, порой даже на предметы, которые не показали на концептах или в цифрах. Один энтузиаст даже предложил обменять ничем не примечательного 7-летнего персонажа из EVE Online на предметы Star Citizen, что нарушает пользовательское соглашение студии CCP.

За примерами абсурдных цен далеко ходить не надо – здесь кто-то просит $1200 за Vanduul Scythe. Напомню, что изначально это был корабль ограниченного тиража ($300 за штуку, было продано чуть более 300 единиц сторонникам-энтузиастам). На тот момент это были самые дорогие корабли в продаже. Однако их эксклюзивность взвинтила их стоимость на теневом рынке в 4 раза.

По той же причине, люди запрашивают больше $2000 за корветы Idris-P и Idris-M, самые большие и самые дорогие корабли на сегодняшний день. 100 единиц Idris-M и 150 Idris-P было продано за $1000 и $1250 за штуку соответственно во время 24-часового прямого эфира в июле. До сих пор есть возможность получить новенький корвет, купив набор Space Marshal за $5000 в RSI магазине.

Согласно доступным нам фактам – «Военная» версия разошлась в ноябре в кол-ве 100 штук, а в июле в продаже находилась лишь модификация «Миротворец» суммарно на 200 единиц. ©-W.R.A.I.T.H-

Другие корабли, которые были доступны в магазине ограниченный период времени, продаются не с такими большими наценками, но люди все еще переплачивают из-за их редкости. Несмотря на все это, есть некая тайна, которая сокрыта от всех тех покупателей, кто заплатил за корабль впятеро больше: «Список Ожидания».

Простое письмо в Службу поддержки клиентов CIG с вежливым запросом касательно кораблей ограниченной серии может привести к тому, что вас поместят в список ожидания до момента доступности этих кораблей. Если какой-либо игрок решает «расплавить» лимитированный корабль в магазинные кредиты, то корабль передается первому на очереди в списке ожидания на данный корабль. Несколько новоиспеченных владельцев различных лимитированных кораблей говорят, что они получили свои корабли как раз через список ожидания. На момент написания этой статьи со слов Службы поддержки клиентов CIG, срок ожидания Vanduul Scythe в списке ожидания увеличился с 1 до 5 месяцев. Этот внезапный всплеск может быть вызван тем, что все больше и больше людей узнают о существовании списка ожидания и предпочитают потратить для приобретения редкого корабля лишнее время, нежели дополнительные деньги сверх их оригинальной цены. Справедливости ради следует отметить, что нигде в памятках на Star Citizen_Trading в качестве альтернативы посредникам с их завышенными ценами, не упоминается «Список Ожидания». Однако, один хороший человек создал там ветку, в которой объясняет, что такое список ожидания и как в него попасть тем, кто не желает покупать корабли у посредников по баснословным ценам.

Теневой рынок в действительности может наказать покупателя, как было в случае с кораблем Retaliator. Изначально этот корабль продавался ограниченное время по $250, а после был изъят из магазина RSI. Как только это произошло, продавцы подняли цены на различных сторонних сайтах, поскольку осознали его ценность в глазах потенциальных покупателей. Несколько месяцев спустя, Retaliator вернулся в магазин на короткий период времени в честь празднования годовщины SC и лишний раз подтвердил, что покупка у посредников лишь напрасная трата денег сверх положенной стоимости.

26 ноября наборы с LTI исчезнут из продажи навсегда, и Новобранцам придется покупать наборы, обеспеченные такой страховкой у дилеров, которые вложились и создали запас оных. Разработчиков попросили подробно объяснить их позицию по этому вопросу и их планы касательно пресечения любых нелегальных операций собственным вмешательством. И их ответ был следующим:

«Мы считаем, что набор, однажды купленный вами, становится вашей собственностью и только вам решать, что с ним делать. А те, кто покупает корабли за пределами официальных ресурсов RSI, должны осознавать связанные с этим риски. Я предостерегаю пользователей, которые платят посредникам лишние средства для получения LTI - просто выбрасывают деньги на ветер. LTI - это небольшое удобство для наших ранних сторонников, а не что-то кардинально меняющее механику игры. Каждый набор с кораблем содержит срочную страховку, которую можно свободно обновить в игре. В большинстве случаев срока страховки, включенной в пакеты, должно хватить на куда больший период времени, чем вы захотите пользоваться своим первым кораблем. Мы уже несколько раз говорили, что в готовой игре это не станет важным фактором …скорее это как швартовый налог в оригинальном Privateer (мало кто даже помнит, что там приходилось платить за посадку).»

Проект Star Citizen полон надежд и грез многих фанатов игр о космосе. Также он полон и людей, готовых с превеликим удовольствием использовать этот энтузиазм для собственного обогащения. Завершение продаж наборов с LTI в магазине RSI вероятно приведет к возросшим наценкам у посредников, и еще большему числу людей, набивающих свои карманы за спинами разработчиков.

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой отличный пост. Евовцы (Миттани) тоже не остались в стороне ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди. Разводящие. ЛОХов. На предметы. Невышедшей. Игры.

Теперь я видел все. ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди. Разводящие. ЛОХов. На предметы. Невышедшей. Игры.

Ничего нового. Только форма меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Aegis Retaliator

0_c5aa7_43142036_L.jpg 0_c5a9c_13373b2e_L.jpg 0_c5a76_caea4931_L.jpg

Всего картинок 51 штука, так что прошу пройти по линку за остальными..

Aegis Retaliator

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
sc-contest00.png

«ОКНО в STAR CITIZEN»

Потому, потому, что мы пилоты

Небо наш, космос наш, космос наш родимый дом

Внимание пилоты Star Citizen и просто неравнодушные Граждане: Объявляется конкурс для русскоговорящего сообщества Star Citizen!

sc-contest01.jpg

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

Конкурсное задание – Создание обоев на рабочий стол (Wallpapers) по тематике Star Citizen.

Формат изображения - 1920x1080, 2560х1440.

Участники – Обязательно наличие регистрации на сайте Elite-Games.ru (дата регистрации значения не имеет) и на сайте Roberts Space Industries (почта, закрепленная за аккаунтом предоставляется вместе с подачей работы).

sc-contest02.jpg

ПРИЗОВОЙ ФОНД:

1 место - Advanced Starter Package (с кораблем Aurora LX - LTI) [$45]

2 место - Digital Scout (с кораблем Aurora MR - LTI) + Electro Skin [$40]

3 место - Digital Scout (с кораблем Aurora MR - LTI) [$35]

sc-contest03.jpg

ОРГАНИЗАТОРЫ:

-W.R.A.I.T.H- (Спонсор призового фонда, Хранитель призов и Ведущий конкурса)

Godlight (Спонсор призового фонда, Идейный вдохновитель конкурса)

Zooloos (Спонсор призового фонда, Конкурсная комиссия)

RenderG (Конкурсная комиссия)

3d.Maxuz (Конкурсная комиссия)

m2x (Конкурсная комиссия)

sc-contest04.jpg

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

Сбор конкурсных работ – с 01.11.2013 по 20.11.2013

Публикация работ – 21.11.2013

Голосование – с 22.11.2013 по 25.11.2013

Объявление победителей – 26.11.2013

Награждение победителей – 27.11.2013-30.11.2013

sc-contest05.jpg

УСЛОВИЯ ПРИЁМА РАБОТ:

С 1 ноября по 20 ноября 2013 года пройдет прием работ от участников и допуск этих работ к голосованию конкурсной комиссией. К участию допускаются только собственные работы предъявителя (кол-во работ от одного участника не ограничено). Работа может содержать элементы, анонсированные Cloud Imperium Games (корабли, концепты планет, другой арт), но их роль и значение в концепции создаваемого изображения не должны быть доминирующими. Например: изображение Origin 300i, криво обтравленное волшебной палочкой поверх случайной картинки с планетой, найденной в поисковике Google, принято не будет. Для вдохновения можно изучить работы фанатов, опубликованные на форуме Roberts Space Industries.

Работы принимаются на электронный почтовый ящик - render.grade@gmail.com

Состав конкурсной комиссии: m2x, 3d.Maxuz, Zooloos и RenderG. Решение комиссии является окончательным и обжалованию не подлежит.

По факту получения работы, конкурсная комиссия проводит оценку и внутреннее голосование о допуске этой работы к конкурсу и сообщает свое решение автору. В случае допуска работы к конкурсу организаторы получают неисключительные права на ее использование.

sc-contest06.jpg

ПУБЛИКАЦИЯ РАБОТ, ГОЛОСОВАНИЕ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

Каждой допущенной к конкурсу работе будет присвоен номер, и они будут опубликованы все одновременно в Канале Свободного Общения 21 ноября 2013 года. По этому номеру за работу можно будет проголосовать (потребуется доступ в этот канал - обратите внимание на условия входа), начиная с 22 ноября и по 25 ноября 2013 года. Участники конференции могут отдать свой голос лишь за одну из работ.

Ни организаторы, ни авторы не указывают принадлежность работ до оглашения результатов конкурса, которое состоится 26 ноября 2013 года. В случае нарушения этого правила - работа снимается с конкурса.

После объявления победителей конкурса, на созданные ими аккаунты на сайте Roberts Space Industries будут отправлены призы.

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУЯНЕРИСУЮ, то есть, ребят, вы молодцы, большую работу делаете, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите новость, так нормально, ничего не попутано? Может ещё чего добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, спасибо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же люди изголодались по играм в космосе. просто жуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же люди изголодались по играм в космосе. просто жуть))

Конечно, надо же куда-то бежать из этой как-ни-крути дерьмовой реальности: либо в космос, либо к эльфам... либо в глубины своего сознания (читай - в дурку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно соберут ли 40 лямов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно соберут ли 40 лямов =)

Соберут. Зуб даю.

Пока не объявят точную дату релиза, будут продолжать донатить. Такой маркетинг. Но если в 2015 релиз не случится, ооооо.... что тогда начнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LTI отменят уже в конце ноября. Так что не смотря на небольшое его преимущество, многие считают LTI заметным бонусом, потому и вкладываются именно сейчас. После отмены основной поток денег будет уже от новых адептов проекта, но вот как раз таки приток новичков не очень велик и одна из причин это отсутствие других языков кроме английского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новые разработчики присоединяются к AMD для продвижения улучшений производительности ПК-игр и упрощения их разработки, благодаря приближенному к «железу» API для видеокарт AMD Radeon™ и APU

Саннивейл (Калифорния) — 4 ноября 2013

AMD (на Нью-Йоркской бирже: AMD) анонсировала сегодня трех новых партнеров для удостоенного наград новаторского графического API Mantle. Команды Cloud Imperium Games, Eidos-Montréal™ (подразделение группы Square Enix®) и Oxide Games – последние создатели игр, присоединившиеся к AMD ради оптимизации способа разработки игр для извлечения максимальной производительности из современной графической архитектуры, коя охватывает настольные ПК, ноутбуки и пользовательские устройства типа планшетов.

“AMD гордится тем, что играет важную роль в преобразовании мира разработки игр с помощью Mantle,” сказал Ritche Corpus, директор подразделения AMD «ISV gaming and alliances». “При поддержке и тесном сотрудничестве AMD и ведущих разработчиков игр типа Cloud Imperium, Eidos-Montréal и Oxide, Mantle сможет выжать из «железа» все соки ради самых ожидаемых ПК-игр, в результате чего игровой опыт станет поистине беспрецедентным”.

Команда Cloud Imperium Games в данный момент создает на средства общественности проект “Star Citizen,” наиболее ожидаемый космический симулятор для ПК от легендарного разработчика игр Криса Робертса.

“Mantle от AMD, в отличие от любых иных API, позволит нам извлечь больше производительности из графических процессоров AMD Radeon,” говорит Крис Робертс, генеральный директор Cloud Imperium Games. “Mantle жизненно важно для такой игры, как Star Citizen, которая создается с расчетом на далеко не одну «лошадку под капотом» вашей видеокарты. С Mantle, наша команда может потратить больше времени на доведение до ума нашего прекрасного художественного видения, и меньше на беспокойство о том, готово ли его осилить нынешнее игровое «железо»”.

Студия Eidos-Montréal стоит за такой игрой как “THIEF™,” выходящим в феврале 2014 проектом в жанре «first-person stealth adventure». Также она ответственна за “DEUS EX: HUMAN REVOLUTION®,” – проект под эгидой программы AMD «Gaming Evolved».

“Mantle позволит вам использовать видеокарты AMD Radeon так, как это было задумано, открывая множество новых возможностей и увеличивая производительность CPU и GPU,” сказал David Anfossi, глава студии Eidos-Montréal. “По этой причине Mantle является одним из ключевых изменений в компьютерной графике за многие годы”. Ведомая ветеранами индустрии, студия Oxide Games занимается разработкой нового движка “Nitrous” под 64-битные многоядерные процессоры.

“Технология AMD Mantle позволит нам получить больше от аппаратного обеспечения, нежели любое другое доступное решение”, сообщил Dan Baker, соучредитель Oxide Games. “Добавляя поддержку Mantle в наш мультиплатформеный 64-битный движок Nitrous, мы добьемся значительного роста производительности на совместимом с Mantle «железе» без излишних затрат”.

Cloud Imperium Games, Eidos-Montréal и Oxide Games обсудят вместе с AMD и DICE архитектуру Mantle и ее реализацию на AMD Developer Summit (APU 13), который пройдет в Сан-Хосе (Калифорния) с 11 по 14 ноября. Кроме того, Oxide Games в ходе мероприятия покажет общественности предварительную демонстрацию производительности Mantle.

Для тех, кто заинтересовался, бесплатный доступ на все основные сессии APU 13 можно получить в ходе онлайн регистрации, пока не иссякло ограниченное число пропусков. Наиболее ожидаемые докладчики: доктор Lisa Su, старший вице-президент и генеральный менеджер Global Business Units (AMD); Johan Andersson – технический директор DICE; Dominic Mallinson – вице-президент по исследования и развитию (Sony); и Mark Papermaster – директор по технологиям AMD.

Про AMD

AMD (на Нью-Йоркской бирже: AMD) разрабатывает и интегрирует технологию, которая обеспечивает работу миллионов интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные сервера, что характеризует новую эру повсеместной компьютеризации. Решения AMD позволяют людям во всем мире реализовать весь потенциал своих любимых устройств и приложений, дабы раздвинуть границы доступного. Для получения дополнительных сведений посетите www.amd.com.

Про Cloud Imperium Games

Компания Cloud Imperium Games и ее филиал Roberts Space Industries были основаны в апреле 2012 известным разработчиком игр Крисом Робертсом (Wing Commander, Freelancer, Privateer), его бизнес партнерами и опытным (25 лет в индустрии) международным медиа-юристом Ortwin Freyermuth. От себя добавлю, что в данный момент Ортвин занимает должность сопредседателя и главного юрисконсульта CIG. Под руководством Робертса, используя его давние отношения в игровых кругах, Cloud Imperium быстро сколотила сильнейшую команду разработчиков ради создания художественных средств, сюжетных элементов и обширного прототипа для своего первого проекта Star Citizen. Этот проект в настоящее время распространяется и запускается посредством www.robertsspaceindustries.com. Стратегия Cloud Imperium по привлечению клиентов строится на основе устоявшихся почитателей таланта Криса Робертса. Дополнительные сведения о компании, включая вакансии и контактную информацию можно найти по адресу www.cloudimperiumgames.com.

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Три недели истерик и почти непреодолимых проблем (ШУЧУУУУУ...) не остановили переводчиков EG и коллектив CGInfo.TV при локализации великолепного ролика по кораблю Hornet:

Anvilbanner2.jpg

Продолжаем переводить/озвучивать трейлеры

На очереди - Хорнет от Энвил Аэроспейс (для просмотра ролика - кликните картинку)

Перевод -W.R.A.I.T.H-, озвучка CGInfo.TV(ну и я в том числе)

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...