Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Province of Cyrodiil.png

Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны.

Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени.

Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее.

Дата начала игры: 17 января.

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли.

Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры)

Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом

Краткий очерк

Автор:

Легат Юстиниан Квинтий

Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен.

Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.

В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион.

Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении.

Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие.

У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию.

Война начинается

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден.

В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды.

4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила

Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору.

В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег.

В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением.

В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.

В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления.

Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно.


! Боевая система, ознакомиться всем участникам.

Знаки рождения и Расы


Роли:

Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл

Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир

Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген

Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго

Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит

Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави

Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни

Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи"

Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн

Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон

Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса"


Требования к биографии

Как НЕ надо писать биографию

post-34602-0-83130700-1357616313_thumb.p

Изменено пользователем Alish
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вроде бы на последней стадии вампиры солнца не боятся? В Обливионе так точно, только спать и ждать нельзя. Было бы интересно в спутниках иметь такого, его бы все боялись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве на последней? Вроде же чем больше ты вампир, тем сильнее на тебя солнце действует. Или нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж не помню) но вампиризм мешать будет, это точно... к вопросу об оборотнях вернемся позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве на последней? Вроде же чем больше ты вампир, тем сильнее на тебя солнце действует. Или нет?)

Может и ошибаюсь. Просто муж как раз играет в Обливион, и он бегал вампиром всегда днем, но нельзя было спать или ждать, иначе снова солнце жгло. А вот как стадии вампиризма развиваются, я что-то подзабыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вампиризм зависит от того что это за вампир, там с десяток видов. Есть сиродильские вампиры знакомые нам по играм серии, если они сытые то их почти невозможно отличить от человека, и солнце не горят, лишь слабеют и кожу зудит. Но чем дольше они не едят, тем сильней становиться в них проклятье, тут и способности соответствующие их проклятью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Танатос, к ответу на твой вопрос...

"Специалист в двух областях плохо знает обе." То есть выше ученика тебе их не поднять, но спектр будет шире. Вопрос в другом, оно тебе надо?)

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танатос, к ответу на твой вопрос...

"Специалист в двух областях плохо знает обе." То есть выше ученика тебе их не поднять, но спектр будет шире. Вопрос в другом, оно тебе надо?)

А если например обе области соприкасаются? Тот же пример с вором и магией иллюзии? Можно знать навыки вора на эксперте, и иллюзию на ученике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а с какого вообще уровня мы стартуем? Если не нужны супермены, то насколько востребованы эксперты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танатос, к ответу на твой вопрос...

"Специалист в двух областях плохо знает обе." То есть выше ученика тебе их не поднять, но спектр будет шире. Вопрос в другом, оно тебе надо?)

Я уже понял)

Вопрос снимается, ибо был глупый изначально, за что приношу свои извинения.

Я прежде всего имел в виду то, что сказал выше Треп, то есть возможно ли, хорошо владея какими-то навыками, использовать на базовом уровне другие для поддержки первых? Скажем, маг немного владеет мечом, но при этом разумеется, полагается на магию, и только в крайнем случае переходит в ближний бой. Или воин знает некоторые заклинания для поддержки в бою, к примеру, всякие ауры и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня появилась идея дать базовый набор очков, которые игроки сами распределят своим персонажам. То есть, одно очко - это повышение на следующий уровень мастерства, как, к примеру, с новичка до ученика. Но в таком случае надо будет Мастеру следить за тем, чтобы не вышло гибридов, о которых говорили выше или еще чего-то нехорошо. Но, вообще, мы же здесь все относительно свои) И люди неглупые, так что не думаю, что с этим будут большие проблемы.

Что скажешь, Мастер?)

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во время игры особо отличившимся игрокам давать дополнительные эти самые очки. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А во время игры особо отличившимся игрокам давать дополнительные эти самые очки. =)

Тут другой вопрос: что понимать под отличительством?) В основном, все будет держаться на фантазии игрока - это и само наличие таких очков немного обессмысливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длинные посты, эмоциональная игра, аутентичность (соответствие атмосфере), за динамичность (взаимодействие с миром) Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как фантазия игрока связана с навыками персонажа? Это что-то вроде "Я очень хорошо описал сцену ранения моего персонажа, и теперь его навык скрытности возрастает с мастера до эксперта". Так что-ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм.

Новичок- Ученик- Подмастерье- Эксперт-Мастер

0 25 50 75 100

И как фантазия игрока связана с навыками персонажа? Это что-то вроде "Я очень хорошо описал сцену ранения моего персонажа, и теперь его навык скрытности возрастает с мастера до эксперта". Так что-ли?)

Что-то вроде того. Достаточно распространённая система вознаграждения игроков во всяких фрпг. Правда я ей не пользовался, ибо не создавал систему с навыками и т д. Игрок хорошо играет и за это мастер его вознаграждает возможностью улучшить навыки персонажа, а как там и что игрок уже сам отыгрывает.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень субъективно и создает атмосферу соперничества в игре, в которой ей, по моему мнению, не место. Я против.

Достаточно распространённая система вознаграждения игроков во всяких фрпг. Правда я ей не пользовался, ибо не создавал систему с навыками и т д. Игрок хорошо играет и за это мастер его вознаграждает возможностью улучшить навыки персонажа, а как там и что игрок уже сам отыгрывает.

Если бы у нас была стандартная ФРПГ(в которой Мастер контролирует каждый ход), то это еще было бы акутально, а так - я считаю лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Длинные посты, эмоциональная игра, аутентичность (соответствие атмосфере), за динамичность (взаимодействие с миром) Ну и так далее.

А также количество убитых мобов? Хочешь качаццо - могу предложить покачаццо в... компьютерной игре? Потому что это просто глупо. Если давать очки за это, то я уже знаю, кто у нас будет супермега вкачан. Почему б тогда сразу их им не дать? К тому же, я дам очки одним - другим обидно, потому что решать буду опять же я. А вообще то, все эти качества от игроков ожидаются, не знаю, что ты хочешь поощрять...

А кого-то не устраивает возможность вкачать 1 навык до Эксперта, 1 до Адепта, 1 до Ученика, и два до Новичка? Эксперт и Адепт идут профильные, соответствующие классу, ученик и новичок - свободные? (Что я повторяю уже четвертый раз)

Или вы хотите, чтобы я дала 11 очков, чтобы можно было взять два Эксперта+три Новичка? А не будет такой персонаж странным? И опять же, взять магию+меч на Эксперте я не дам, надеюсь, это все уже поняли?

Изменено пользователем Alish
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кого-то не устраивает возможность вкачать 1 навык до Эксперта, 1 до Адепта, 1 до Ученика, и два до Новичка? Эксперт и Адепт идут профильные, соответствующие классу, ученик и новичок - свободные? (Что я повторяю уже четвертый раз)

Я где-то пропустил этот момент... Меня полностью устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто конкретное количество возможных навыков нигде еще не озвучивалось). А так меня тоже всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, я думал это думание вслух просто, прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А также количество убитых мобов? Хочешь качаццо - могу предложить покачаццо в... компьютерной игре?

Побеждать игроков интересней же! Давить навы...интелектом!

Это было предложено, скорее, в шутку, чем в серьёз, нам эта система действительно мало подходит. Обычна данная практика применяется в более масштабных играх, если эту игру можно назвать квестом, то такие миром. Скажем, если бы у нас ролевым пространством был бы весь Сиродил. Обычно такие форумки не имеют ограничений по времени, и играются в свободном порядке.

http://frpg.dreamworlds.ru/index.php

Вот пример, кстати, советую почитать, хорошо пишут там. Там скорее это не соперничество, а стимуляция для игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

All right. Момент, которого вы ждали. До начала игры ~3 недели, и, пока на всех еще не навалились новогодние хлопоты/послепраздничный отходняк (впрочем, у меня уже всю неделю какие-то праздники - корпоратив, ДР сотрудников Х_х) ... оглашаем список. По поводу раздачи ролей мне в личку. Хотя можно и прямо тут)

Маг Коллегии Alish

Жрец Талоса TreP

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг /связано с лором TES/ Иоанна

Наемник, норд, имя Джерген /связано с лором TES/ Nevrar

Бард Hikaru

Знатный человек Ширра

Разбойник из Гильдии Воров FOX69

Городской стражник Ribka

Гладиатор Zio

Клинок /условный лидер отряда/ Elhant

Служитель Даэдрического Лорда /появится позже/ Tanatos

Персонажи ограничены только вашей фантазией, за исключением некоторых, у которых присутствую определенные ограничения ввиду связи с лором TES. Война на момент начала игры продолжается уже три года, имеем это ввиду.

Все персонажи должны иметь хорошую причину ненавидеть Альдмерский Доминион.

Часть персонажей будет приглашена на место встречи, часть - просто окажутся в неудачном месте в неудачное время))))

Точка старта - отель "Тайбер Септим", Имперский Город, район Талос Плаза, 12-е число месяца Второго Сева, 174й год 4Э.

Указываем следующие данные:

Имя

Раса

Класс

Знак рождения

Возраст (опционально)

Навыки (владение оружием (уровень)/ школа магии (уровень))

Снаряжение (опционально)

Изображение

Биография

Саундтрек тоже было бы здорово приложить, в Смутных Временах были почти у всех) позволяет персонажа почувствовать лучше)

Изменено пользователем Alish
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, роли кончились. Неврар, который не попал на раздачу, извини, тебе остался только норд) детали биографии будут в личке.

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот шустряки, то все, не успел прийти из универа как всё позанимали. Ну ничего. Норд так нрод =) За Скайрим!

UPD: Что именно подразумевается под "Связан с лором Tes" То что персонаж должен быть максимально каноничен?

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...