Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Province of Cyrodiil.png

Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны.

Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени.

Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее.

Дата начала игры: 17 января.

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли.

Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры)

Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом

Краткий очерк

Автор:

Легат Юстиниан Квинтий

Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен.

Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.

В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион.

Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении.

Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие.

У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию.

Война начинается

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден.

В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды.

4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила

Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору.

В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег.

В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением.

В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.

В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления.

Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно.


! Боевая система, ознакомиться всем участникам.

Знаки рождения и Расы


Роли:

Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл

Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир

Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген

Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго

Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит

Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави

Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни

Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи"

Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн

Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон

Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса"


Требования к биографии

Как НЕ надо писать биографию

post-34602-0-83130700-1357616313_thumb.p

Изменено пользователем Alish
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD: Что именно подразумевается под "Связан с лором Tes" То что персонаж должен быть максимально каноничен?

Это означает набор ограничений, а так упоминание о персонаже в диалогах/книгах... ищите, дамы и господа, если пожелаете, где именно их упоминали) только просьба не орать об этом на всех углах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гарнаг это забавно)

А вот про Джергена лично у меня найти ничего не получилось.

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Ариетта Редвилл

Раса: Бретон (расовые бонусы: +50 к магии, способность "Драконья кожа" (поглощение (обращение в ману) 50% вражеских заклинаний, 2 раунда, 1 раз в сутки)

Класс: Маг

Знак рождения: Атронах (+150 магии, эффект "Замороженной магии", способность поглощать 100% магического урона, 1 раз в сутки)

Возраст: 23 года

Рост: 165 см

Вес: 63 кг

Навыки: Иллюзия (эксперт) -> Изменение (адепт) -> Разрушение (ученик) -> Исцеление (новичок), Алхимия (новичок)

Снаряжение: Боевой посох мага, мантия Чародея Коллегии, зелья магии х5, 45 септимов.

Изображение:

Ария.jpg

Саундтрек персонажа:

Биография:

Ариетта родилась в 150 4Э, 8-го числа месяца Заката, в Даггерфоле, провинции Хай Рок. Как и все бретонские дети, в возрасте десяти лет она была "проверена" на уровень магических способностей для определения потенциала. В этом не было особенной необходимости - она и ее брат-близнец, Рэймос, родились под знаком Атронаха, дарующего магический талант.

Но дети не успели начать настоящее обучение - в тот же год их семья переехала в Сиродил. Редвиллы были весьма богаты и знатны, и к тому же, немало одарены в магии, так что отец Арии, Райан, без труда занял место в Синоде, одной из влиятельных магических организаций столицы, больше, впрочем, занимавшейся политикой, нежели магией. А Ария и Рэймос, а также их старший брат Клайр отправились в Коллегию Шепчущих, занявшую место Магического Университета после роспуска Гильдии Магов.

Назревала война с Альдмерским Доминионом, а Империя находилась не в лучшем состоянии для этого... Коллегия упорно готовила из своих учеников достойных бойцов - их соперниками были альдмеры, высшие эльфы, каждый из которых был от рождения искусным магом. Без помощи и прикрытия магов Коллегии, войска императора обречены...

Юные Редвиллы понимали это, и делали успехи - каждый в своей области. Клайр был прирожденным целителем, Рэймос - великолепным боевым магом, а выбор Арии пал на магию иллюзии, к которой она всегда чувствовала предрасположенность. И, пока их отец разбирался с высокой политикой и вращался при дворе его величества Тита Мида II, его дети подрастали и раскрывали свои таланты, готовясь к грядущей войне...

Рэймос и Ария много путешествовали по стране, исследуя и изучая - пока не вмешались боевые действия. Главе семьи это не нравилось - отпрыски частенько забредали на границу с Доминионом... так что Клайр, как его наследник, всегда находился при отце. Много раз близнецы натыкались на неприятности, но магические умения всегда вытаскивали их из передряг. Позже они даже стали путешествовать в одиночку по поручениям Коллегии.

В 171 году война все-таки началась. Несмотря на все увещевания со стороны Коллегии, Синода и императорского двора, Райан Редвилл решил вместе с семьей покинуть столицу и Сиродил, в котором день ото дня становилось все менее безопасно, и вернуться в Хай Рок, подальше от путей войны. Ариетта же отказалась.

Прожив большую часть жизни в Сиродиле, она не представляла, как можно бросить то, что дорого. Около месяца отец пытался переубедить дочь, но в итоге сдался, и оставил ей свое место в Синоде. В 172м году отец и мать, вместе с ее братьями, покинули Имперский город и направились в Анвил, чтобы сесть на корабль, идущий в Даггерфол. Ария молча смотрела на их отбытие с высоких городских стен...

Две недели спустя гонец принес в столицу весть - Анвил захвачен и сожжен альдмерской армией под командованием леди Араннелии, и все, кто находились там, перебиты...

С уничтожением Анвила прямое сообщение с Хай Роком прервалось. Ария попыталась связаться с ними через Скайрим, в надежде на то, что ее семья успела отплыть до начала атаки, но гонец вернулся с вестями о том, что они так и не добрались до Даггерфола...

Узнав об этом, Ариетта продала большой, роскошно обставленный дом в Талос Плаза, где ей все напоминало об утраченной семье, и перебралась в скромные апартаменты, предоставленные Коллегией. Правда, она все еще исполняла обязанности в Синоде, но на долгих нудных советах и помпезных приемах молодая бретонка откровенно скучала.

Она с гораздо большим удовольствием занималась магией, нежели политикой, и, несмотря на свою место в Синоде, причисляла саму себя к Коллегии.

Назревала буря... столицу зажимали в тиски. Южные города провинции уже пали, в соседнем Хаммерфеле шли ожесточенные бои. Шел 174й год, и Ария, как и все столичные маги, с мрачной решимостью ожидала призыва в бой.

И призыв пришел. Но не тот, который она ожидала... однажды ночью под ее дверь кто-то просунул записку, скрепленную печатью с символом дракона.

"Если вам надоело выслушивать бездарных военачальников, строящих неосуществимые планы, и если вы действительно хотите помочь борьбе с Доминионом, я буду ждать вас в отеле "Тайбер Септим" в районе Талос Плаза, 12-го числа месяца Второго Сева. Вы узнаете меня по оружию.

- Друг"

Ария долго сомневалась, стоит ли ей идти туда... но потом решила - кем бы ни был этот загадочный "друг", она всегда сможет защитить себя или сбежать - поймать мага иллюзии - задачка не из легких. Только что значила последняя фраза? Об оружии девушка имела весьма отдаленное представление.

Зал отеля "Тайбер Септим" из-за больших размеров был слабо освещен. В темном углу на мягком кресле сидела задумчивая златоглазая бретонка в темно-синей, почти черной мантии чародея Коллегии, перехваченной под грудью широким поясом. Темные волосы, убранные в незамысловатую прическу, были украшены диадемой с драгоценными камнями. Шею обнимала тонкая цепочка, на которой висел хрустальный амулет Талоса. К стене рядом был прислонен боевой посох.

В отеле сегодня - а Ариетте доводилось тут бывать, когда они жили неподалеку - было удивительно много самого разношерстного народа... Магесса задавалась вопросом, только ли ее одну призвал сегодня на встречу таинственный "друг"?

post-34602-0-29004900-1358660718.jpg

Изменено пользователем Alish
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так и знал что кто-нибудь возьмёт бретонца мага рождённого под знаком атронарха =)

И сам c самого старта игры думал именно так поступить

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Алиш, а можно вот так распределить у Вора:

Эксперт - Скрытность (ведь эта абилка ни на что не влияет, лишь может только в ролеплее). Мне кажется, криминала не будет?)

И ещё. Если я первым ходом в бою перехожу в Скрытность, будет ли урон соответствовать игровому?

Т.е. луки - 3-х кратный.

Мечи - 6-ти кратный. (поскольку я новичок в Мечах, то пользоваться ими не буду :) )

Эксперт - Стрельба

Адепт - Вскрытие замков

Ученик - Карманные кражи

Новичок - Мечи

Новичок - Лёгкие доспехи

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда играю за бретонцев 8) а атронах... а что атронах?) это интересно в реалиях фрпг...

Боевая система будет доработана, надеюсь, скоро *паппи-айз в сторону Ширры*, и надо будет вписать статы в био.

Возможно, придется для пробы отыграть какой-нибудь бой, посмотреть, как оно идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, мы вроде сошлись на мнении что не будем брать навыки не отражённые в боевой системе? То есть производственные профессии и навыки ношении брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алиш, а можно вот так распределить у Вора:

Эксперт - Скрытность (ведь эта абилка ни на что не влияет, лишь может только в ролеплее). Мне кажется, криминала не будет?)

И ещё. Если я первым ходом в бою перехожу в Скрытность, будет ли урон соответствовать игровому?

Т.е. луки - 3-х кратный.

Мечи - 6-ти кратный. (поскольку я новичок в Мечах, то пользоваться ими не буду :) )

Криминал по желанию, а вот шпионаж и вылазки будут)

Про множитель урона еще подумать надо, но возможно. И ты уж реши, ты себе Стрельбу или Скрытность на максимум качаешь?)

Ммм, мы вроде сошлись на мнении что не будем брать навыки не отражённые в боевой системе? То есть производственные профессии и навыки ношении брони.

С каких пор навыки ношения брони стали не боевыми? В бою будет учитываться.

Ширра, где ты?! Все дружно позвали Ширру! Сне-гу-ро... хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких пор навыки ношения брони стали не боевыми? В бою будет учитываться.

В смысле в том что броня не атакует =) Раз, так то надо не забыть описать, а то получиться очередной Конан варвар в набедренной повязке. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ты уж реши, ты себе Стрельбу или Скрытность на максимум качаешь?)

Ну то есть нельзя Скрытность и Стрельбу на Эксперта сразу поставить? Я про то, что Скрытность в бою ни на что не влияет. А если уж влияет, то там все кратности по уронам учитывать придётся.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то есть нельзя Скрытность и Стрельбу на Эксперта сразу поставить? Я про то, что Скрытность в бою ни на что не влияет. А если уж влияет, то там все кратности по уронам учитывать придётся.)

Тут явно должен быть спасбросок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то есть нельзя Скрытность и Стрельбу на Эксперта сразу поставить? Я про то, что Скрытность в бою ни на что не влияет. А если уж влияет, то там все кратности по уронам учитывать придётся.)

Магия Изменения - чистый саппорт) в бою почти ни на что не влияет, еще меньше, чем Скрытность) но тем не менее, ее я взяла)

В смысле в том что броня не атакует =) Раз, так то надо не забыть описать, а то получиться очередной Конан варвар в набедренной повязке. =)

Так и знала, что надо было систему сначала выложить. Не будет Конанов в набедренной повязке) хотя бы это можно обещать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, со Скрытностью надо решить тогда.) Потому что если я её ставлю на Эксперта, то отсюда и все выводы по трёх-, шестикратному урону. :) Мне её вполне хватит и одной на Эксперте.)

Алиш, реши пжл. А то у меня уже и квента готова.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе жирно-то не будет х6 урон?))))

В принципе, если количество хп делать с учетом этого х6... То, я думаю, можно. Это все таки реалии TESа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе жирно-то не будет х6 урон?))))

В принципе, если количество хп делать с учетом этого х6... То, я думаю, можно. Это все таки реалии TESа.

ОК) Тогда Скрытность))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это будет честно? С такой системой скрытность становится более, чем боевым навыком: и экспертным луком еще и умножить урон на три - слишком жирно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это будет честно? С такой системой скрытность становится более, чем боевым навыком: и экспертным луком еще и умножить урон на три - слишком жирно)

Так по игре же так)))

Блин, вы решите уже.)

А... не факт же, что я всё время криты буду выкидывать. Хоть бы просто положительный)) А если крит, то отряду повезло - разово.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, это не моя игра, так что я изначально не имею большого права противиться, но требования к навыкам для всех одинаковы, и я не вижу достойной причины, чтобы делать исключения для одного человека.

Я за честность и справедливость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, это же один удар за один бой) я просто хп прикручу боссу побольше и все

А что решите? У нас уже все решено, надо только в табличку скомпоновать, а в этом я не разбираюсь... Или не я разбираюсь? Даже и не знаю, что правильнее из этого звучит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вы мне точно не скажите на что влияет Скрытность, я квенту выкладывать не буду. ) Потому что от этого зависит многое. Лично для меня. И РП и игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в ударе, а в поблажках) Ладно, не хочу на счет этого спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в ударе, а в поблажках) Ладно, не хочу на счет этого спорить.

Это не поблажка. Это специфика TES. Да, Скрытность влияет, если не на всё у Вора, то на бОльшую часть абилок, точно. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вы мне точно не скажите на что влияет Скрытность, я квенту выкладывать не буду. ) Потому что от этого зависит многое. Лично для меня. И РП и игра.

Тогда жди)

Эльх, я уже все сказала Фоксе) про локпикинг и прочие побочные навыки чисто для РП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алиш, когда примерно планируется начало игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алиш, когда примерно планируется начало игры?

Тут, конечно, загвоздка... Хотела в десятых числах января начать, но хотелось бы избежать наложения с январской Мафией... В идеале, надо сразу после окончания. Вот только еще неизвестно, когда она будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...