Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Province of Cyrodiil.png

Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны.

Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени.

Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее.

Дата начала игры: 17 января.

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли.

Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры)

Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом

Краткий очерк

Автор:

Легат Юстиниан Квинтий

Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен.

Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.

В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион.

Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении.

Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие.

У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию.

Война начинается

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден.

В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды.

4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила

Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору.

В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег.

В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением.

В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.

В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления.

Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно.


! Боевая система, ознакомиться всем участникам.

Знаки рождения и Расы


Роли:

Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл

Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир

Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген

Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго

Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит

Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави

Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни

Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи"

Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн

Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон

Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса"


Требования к биографии

Как НЕ надо писать биографию

post-34602-0-83130700-1357616313_thumb.p

Изменено пользователем Alish
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут, конечно, загвоздка... Хотела в десятых числах января начать, но хотелось бы избежать наложения с январской Мафией... В идеале, надо сразу после окончания. Вот только еще неизвестно, когда она будет.

Алиш, в любом случае с Мафией совпадёт. Раньше или позже. За месяц-полтора - точно. Просто те, кто играл, научены горьким опытом и должны распределять свои силы.)

PS. Жду ваш с Ширрой ответ насчёт Скрытности и проч. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не добавить к основным навыкам, на моровиндский манер, ряд второстепенных, те что что могут пригодиться, но не всегда, или не имеют отношения к бою?

Скажем сюда можно отнести: акробатику, атлетику, скрытность, кузнечное дело, алхимию, зачарование, взлом, скрытность, красноречие.

И даже возможно ношение брони, лёгкие, средние, тяжёлые и бездоспешный бой. Блок?

Три на выбор, и три очка на выбор. То есть, изначально новичок в трёх навыках, но можно улучшить все три до ученика, или одного до эксперта. Или адепт в одном, ученик во втором и новичок в третьем. Вот какие-то такие мысли. А со скрытностью, ну или правда спас бросок на успешность, либо просто "широкий бросок" Скажем, 1-60+(уровень скрытности "1-4 " *3) Но это чисто на момент драки, в остальные моменты оставить на логику, как и другие второстепенные навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но это чисто на момент драки, в остальные моменты оставить на логику, как и другие второстепенные навыки.

А чего вы так боитесь оставить "Скрытность" Вору?)) Канонно, кстати.) И на момент драки и остальные моменты. :)

Первым ходом - Вор уходит в Скрытность.

Отряд воюет целый круг без него.)

Следующий ход - не факт, что я выбрасываю крит. Может, 11-14 и 1 единица урона. Отсюда: луки - 3-х кратный урон, мечи - 6-ти, кинжалы - 12-ти. Если у босса 60, то сами считайте, не так уж и страшно. Ну, а если - 19-20 и 5 ед., то отряду повезло. Но не факт же, что кубик такой щедрый.) Вспомните Криспа - сколько раз он 1-2 выкидывал, мирно падал и картинно помирал.))

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему бы не добавить к основным навыкам, на моровиндский манер, ряд второстепенных, те что что могут пригодиться, но не всегда, или не имеют отношения к бою?

Скажем сюда можно отнести: акробатику, атлетику, скрытность, кузнечное дело, алхимию, зачарование, взлом, скрытность, красноречие.

И даже возможно ношение брони, лёгкие, средние, тяжёлые и бездоспешный бой. Блок?

Три на выбор, и три очка на выбор. То есть, изначально новичок в трёх навыках, но можно улучшить все три до ученика, или одного до эксперта. Или адепт в одном, ученик во втором и новичок в третьем. Вот какие-то такие мысли. А со скрытностью, ну или правда спас бросок на успешность, либо просто "широкий бросок" Скажем, 1-60+(уровень скрытности "1-4 " *3) Но это чисто на момент драки, в остальные моменты оставить на логику, как и другие второстепенные навыки.

Много ты Нереваринов хочешь наплодить?)

Или Чемпионов? И еще и Довакинов? Многорукого Шиву?)

Или уж чего мелочиться, все будем всеми сразу...

И оставьте уж Скрытность в покое)

Ограничения делают это все интересным. Ты думаешь, оцениваешь, что тебе нужно, что пригодится, что важно, в том числе и для РП. А когда ты все можешь и умеешь - это уже не интересно...

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Внимание, вакансия барда освободилась. Хикару с нами, к сожалению, не будет играть по состоянию здоровья. Все дружно пожелаем ей скорейшего выздоровления.

Желающие присоединиться к нашей игре (или сменить роль, пока она свободна и если не была выложена квента на другого персонажа - не возбраняется) могут оставлять заявки.

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамагу х3 и х6 для рогов (из стелса) - быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамагу х3 и х6 для рогов (из стелса) - быть.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

Что :)? Я от тебя квенту жду, ты говорила, что все уже готово))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если место свободно, я готов его занять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что :)? Я от тебя квенту жду, ты говорила, что все уже готово))))

Я уже практически в пути.)) На днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если место свободно, я готов его занять.

Место свободно) но ты готов тянуть две роли? Или к тому моменту твоя ФРПГ закончится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место свободно) но ты готов тянуть две роли? Или к тому моменту твоя ФРПГ закончится?

Я потяну "Озеро" и роль тут. Моя же ФРПГ на Нюке раньше февраля не начнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я потяну "Озеро" и роль тут. Моя же ФРПГ на Нюке раньше февраля не начнется.

Я крикну в статусе еще раз. Если никого больше не найдется, то отдаю тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я крикну в статусе еще раз. Если никого больше не найдется, то отдаю тебе.

Несколько оскорбительно, знаешь ли. Но ты Мастер, решать тебе, принимаешь ты игрока или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, роль уходит Шепарду. Набор окончен.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько оскорбительно, знаешь ли. Но ты Мастер, решать тебе, принимаешь ты игрока или нет.

Мастер, видимо, исходит из предыдущего опыта недавней игры. Когда участие в двух играх одновременно было весьма проблематичным для игроков и отражалось собственно на игре. (Лично я в таком положении оказалась. Спасибо мафам в первых рядах вынесли.)) Мне кажется, других причин нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, видимо, исходит из предыдущего опыта недавней игры. Когда участие в двух играх одновременно было весьма проблематичным для игроков и отражалось собственно на игре. (Лично я в таком положении оказалась. Спасибо мафам в первых рядах вынесли.)) Мне кажется, других причин нет. :)

Всегда пожалуйста)) Я ведь был одним из этих мафов)) Да, мы уже разобрались в личке)) Итак, у вас будет Бард ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вот он.. первый раз.. =_="

Имя: Гарнаг Хайевир

Раса: Редгард (сопротивление болезням и ядам 50%; способность "Адреналин" (+5 к Силе, +5 к Ловкости, +5 к Восприятию, +5 к Выносливости, +10 к Здоровью, 1 раунд, 1 раз в сутки))

Класс: Вор

Знак рождения: Башня (способность "Ключ от Башни" - открыть средний замок, 1 раз в сутки; "Страж Башни" - отразить Повреждения 5пт. на 3 раунда, 1 раз в сутки)

Возраст: 28 лет

Рост: 178 см

Вес: 79 кг

Навыки: Взлом (эксперт) -> скрытность (адепт) -> одноручное оружие (ученик)-> алхимия (новичок)-> карманные кражи (новичок)

Снаряжение: Броня теней, клинок, 30 септим (монет)

Изображение

d51150e39aa56a36af203f0e0fd48963.png

Биография

Гарнаг родился в 146 4Э, 16-го числа месяца Морозов, в Хаммерфелле. На юге, где начиналось вторжение Альдмерского Доминиона в 4Э 171. По этой причине в двадцать пять лет Гарнагу пришлось покинуть родной дом. Он прибывал в Скайриме, и до того, как присоединился к Тёмному Братству, обеспечивал себя жизнью вора-наёмника.

Гарнаг был младшим ребёнком в семье. Отец работал в кузнице, а мать занималась домашними делами. Семьёй они были без греха, так сказать. Не держали ни на кого зла и во всём старались поддерживать друг друга. До того, как Доминион заявил о себе жизнь в родном городе, Рихард, как воздержанного (человека низшего класса) молодого редгарда устраивала.

Мальчишкой ему нравилось слушать сказки о героях Йокуда, и в отличие от своих братьев и сестры, больше упорствовал в военном ремесле.

В шестнадцать лет он вступил в армию. Однако, не дожидаясь когда ему вручать высшее звание в военной службе (Гарнаг был к этому близок), он бросил карьеру военного и стал работать в кузнице с отцом. Но он ценил опыт, полученный на службе. Не вступив в армию, заострил ли бы он остроту чувств и не открыл бы в себе невиданный ранее навык, подаренный покровительством Башни, взломав однажды «сейф» с важными документами полковника ради брата?

Для редгарда время бежало незаметно. Эти годы прошли слишком быстро, пока Рихард лицом к лицу не встретился с Альдмерским Доминионом. Он возненавидел чужаков. И, Боги свидетели, его ненависть была и остаётся сильной, чем может показаться при первом взгляде в спокойные карие глаза.

Они многим отравили жизнь. И беда не обошла стороной и семью Гарнага. Не только он был недоволен этому, но и старший из братьев, Одий, чья импульсивность подарила ему кинжал в спину от альтмера. Высокого эльфа Гарнаг встречал не единожды, и не упустив момента, пользуясь своими навыки, он застал его на причале. Он перерезал эльфу горло и сбросил его труп в воду. Но навыки навыками, а редгард был тогда и малоопытен и неумело избавился от тела, которое в скором времени должны были найти.

Смерть эльфа поставила под угрозу не только его, но и семью. Гарнаг был растерян, он боялся за родню. Редгард решил, что будет лучше уехать с Хаммерфелля подальше от Альдмерского Доминиона. Гарнаг так же хотел, чтобы и семья поехала с ним, но те отказались. Похоже, они посчитали, что будет лучше, если исчезнет только Гарнаг. Семья вычеркнет его из своей жизни и вздохнёт спокойно. Это не могло не расстроить, но редгард с этим смирился и больше никогда не возвращался в Хаммерфелл, даже не предполагал, что за судьба постигла родню в его отсутствие.

Теперь он ассасин из Тёмного Братства. Без прошлого и будущего. Жизнь отточила в нём жестокость, презрение к слабым. Но, в конце концов, некоторые заслуживали правосудия в виде клинка в глотке.

Гарнаг натянул на себя капюшон, скрыв пол лица, хоть падающая тень от ткани и тёмная кожа достаточно скрыли черты лица редгарда. Сейчас он прибывал в Сиродиле, где, не исключено, мог застать кого-то из альянса. Но он не ушел, и причина была в забавном, по его мнению, письме. Точней уже в письме-призыве

Ты можешь долго блуждать в своей внутренней пустыне, не задумываясь о своих поступках и спокойно дожидаясь смерти. Но если судьба Хаммерфелля тебе не безразлична, то ищи меня в отеле "Тайбер Септим" районе Талос Плаза, 12-го числа месяца Второго Сева.

- Я дал себе обещание, - прошептал себе под нос Гарнаг, словно и не давал никакого обещания.

Скажи он правду - судьба Хаммерфелля и его семьи (если они ещё живы) волновали до постукивания косточек. Непроизвольно руки редгарда дрожали, когда он вспоминал свою миновавшую жизнь в Рихарде. И сейчас Гарнагу казалось, что мог бы забыть, кто он такой и кем был раньше.

Призраки прошлого его настигли, и он всё равно не избавиться от них. Пусть бежит, пусть уезжает из Тамриэля - эти мысли от него всё равно не отстанут. Что же может на то воля Девяти Богов, которым Гарнаг до сих пор покланялся, несмотря на вступление в Тёмное Братство, где все без исключения восхваляли Мать Ночи. Однако же Гарнагу доверили Сиродильское Святилище, как проверенному члену Братства.

Гарнаг скомкал бумагу и выбросил её в пруд. Натянув ещё раз капюшон, редгард отправился к месту встречи.

Саундтрек

Изменено пользователем Иоанна
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжим славное начинание Иоанны))

Имя: Брайан Фарго

Раса: Имперец (расовые бонусы:

  • Имперская удача : Имперцы находят больше золота (+2-10 септимов к любому контейнеру, включая трупы). Чем выше уровень, тем больше прибавка золота.
  • Голос Императора: Успокаивает окружающих людей на 60 сек. 1 раз в сутки.

Класс: Вор

Знак рождения: Любовник ( способность парализовать при помощи поцелуя на 10 секунд, 1 раз в сутки)

Возраст: 27 лет; Пол: мужской; Рост: 165 см; Вес: 60 кг; Цвет глаз: карие.

Навыки: Красноречие(эксперт) -> Скрытность (адепт) -> Одноручное оружие (ученик) -> Легкая броня (новичок) -> Взлом (новичок),

Снаряжение: Эльфийский кинжал (носит на поясе в неприметных ножнах), плащ с капюшоном, костюм барда (бордовая шелковая туника, камзол из черной замши, с вышитыми серебряной нитью узорами, свободные штаны из черной кожи, кожаные же ботинки), лютня, рюкзак с запасной одеждой и обувью, бритвой, спальным мешком, катушкой ниток и иголкой и кошелек с 20 септимами.

Изображение:

Гаррет.jpg

Саундтрек персонажа:

Дневной:

Ночной:

Биография:

Брайан родился 23 числа месяца Восхода, в 147 году 4Э, в Лейавине, в семье зажиточного купца Альвина, занимавшегося продажей различных диковинок и артефактов. Жена купца, Мариенна, не выдержала родов и, отдав все силы младенцу, тихо угасла через два дня после рождения сына, умерев во сне. Это предопределило всю дальнейшую судьбу паренька. Отец ненавидел Брайана, обвиняя его в том, что он убил свою мать, забрав ее жизнь и предпочитал не вспоминать о Брайане, предоставив его, по сути, самому себе и сосредоточившись на воспитании старшего сына, Мартина и дочери Лиенны. Если же он и вспоминал о младшем сыне ,то только когда хотел в очередной раз его избить, изливая свое горе и ненависть.

Поэтому неудивительно, что практически все свое детство Брайан провел на улице, возвращаясь домой только за тем, чтобы стянуть из кухни еды повкуснее. Он быстро научился быть незаметным и, разумеется, быстро связался с дурной компанией. Грабители сразу смекнули, что красивый и невинно выглядящий паренек (а Брайан всегда следил за собой) будет отличной приманкой для наивных горожан. К тому же Брайану легко удавалось кружить головы девушкам, покровительство знака Любовника, под которым он родился, весьма тому способствовало. В составе банды был бард-недоучка, Сэмюэль, который и обучил Брайана основам ремесла, показав, как правильно вести себя в приличном обществе и как правильно держать не только девушек в объятиях, но и лютню в руках. Сэмюэль оказался хорошим учителем, а Брайан способным учеником и к 16 годам ему не стоило никаких усилий вскружить голову любой девушке, от простушки-горничной до знатной дамы, ищущей приключений на свои прикрытые дорогим платьем формы. А потом банда Сэмюэля легко обчищала богатое жилище муженька вышеупомянутой дамы, следуя составленным благодаря прекрасной памяти Брайана детальным планам дома.

Все шло хорошо, пока во время очередного налета банда не наткнулась на патруль стражи. В ход пошли клинки и в результате двое стражников погибли. После этого на банду объявили форменную охоту и Сэмюэл, попросту бросил остатки банды, намереваясь покинуть город. Брайану он предложил уйти с ним и продолжить обучение на барда в Солитьюде, в Коллегии Бардов. Поскольку дома Брайана ничего не держало, а молодая душа требовала приключений, он согласился.

Путь до Солитьюда оказался непрост, но два путника выдержали его и Коллегия Бардов распахнула свои двери для нового ученика. Спустя пять лет через те же двери вышел уже полноправный бард Брайан Фарго, получивший приглашение в Имперский Город, заключив выгодный трехгодичный контракт с дорогим отелем "Золотой Дракон".

Когда началась война и альдмерцы осадили Лейавин, Брайан, несмотря на так и не остывшую ненависть к отцу, немедленно направился домой, наплевав на опасность. Он опоздал. Город пал и был захвачен. В царящей суматохе Брайан ухитрился добраться до родного дома, только чтобы обнаружить всю семью убитыми. Из груди Лиенны торчал эльфийский кинжал, который убийца не стал вынимать. Поняв, что больше здесь делать нечего, Брайан забрал кинжал с собой. Подобное оружие ковали парами и убийца наверняка унес второй кинжал с собой. Что ж, Брайан намеревался вернуть кинжал его владельцу.

Вернувшись из Лейавина, в котором больше не было ничего, что было бы дорого Брайану, он заключил выгодный контракт с отелем "Тайбер Септим" - Брайан поет и развлекает гостей за умеренную плату, комнату и стол следующие пять лет. Требовалось много денег и хорошие связи, чтобы выяснить, кому принадлежит кинжал и свершить задуманную месть. Заперев боль и ярость в дальний уголок своего сознания, Брайан принялся добиваться и того, и другого.

Спустя три года.

Брайан разлегся на своей кровати в номере отеля "Тайбер Септим" и лениво дергал струны своей лютни, разглядывая потолок, украшенный причудливым пятном протечки. Как и все в отеле, потолок требовал надлежащего ухода, на который у хозяина отеля по причине военного времени не было денег и времени. Тут бы последнюю клиентуру не потерять. Как еще согласился на условия Брайана. Видимо, из-за этой самой клиентуры, которую Брайан и обеспечивал своими песнями и историями. Скоро ему снова спускаться вниз и развлекать честную публику. Больше половины своего небогатого гонорара Брайан тратил на книги, став завсегдатаем книжных магазинов Имперского Города. Его узнавали с порога и заказывали ему редкие экземпляры песенников со всего Сиродиила практически за бесценок. Брайан умел ладить с людьми и торговцами, особенно, если они были противоположного с ним пола. Поэтому его репертуар постоянно пополнялся новыми песнями и историями, несмотря на тяжелое положение Империи и опасности на дорогах, мешающие славным купцам добираться до столицы Империи.

Вот и сегодня Брайан собирался поразить славное общество Имперского города новой песней, вычитанной в древнем песеннике. Бард усмехнулся и протяжно напел несколько строчек:

- I am bleeding, I am fading, this is my final hour, when long lost memories returns...

К тому же прехорошенькая служанка Грета, недавно устроившаяся на работу в отель, не смогла устоять перед чарами Брайана и приятный вечер обещал плавно, под звуки лютни и красное вино, перетечь в не менее приятную ночь...

Вздохнув и отогнав мысли о прелестях Греты, Брайан встал с кровати и стал переодеваться в свой "рабочий" костюм, сосредоточенно готовясь к выступлению.

Изменено пользователем Dmitry Shepard
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну таки да, продолжим)))

Имя: Ауриель Тави.

Раса: босмер (кажется).

Расовые бонусы: 50% сопротивление ядам и болезням, "Звериный язык".

Класс: Вор.

Знак рождения: Вор.

Бонусы: Удача, Ловкость, Скорость.

Возраст: 20 лет. Пол: мужской. Рост: 160 см. Вес: 58 кг.

Навыки:

Скрытность - эксперт;

Стрельба из лука - адепт;

Карманные кражи - ученик;

Лёгкие доспехи - новичок;

Мечи - новичок.

Снаряжение:

Доспехи Гильдии Воров

доспехи.jpg

Эбонитовый лук

эб.лук.jpg

Стрелы любые, какие повезёт найти.

В дорожной сумке набор из шести кинжалов, честно украденных.

фото джуля.jpg

И по мелочи: 10 септимов, 2 зелья лечения, карта сокровищ, пара серебряных колец.

Это всё о нём:

"Лучшая техника боя - техника выживания". Гэйден Шинджи. 1Э 490.

Я родился под знаком Вора, в середине месяца Вечерней Звезды и, наверное, в тот день все воры Тамриеля пили за мою удачу.

Первое что я украл, протиснув ручонку сквозь путы пелёнки, это дешёвую подвеску, которая болталась на шее вскармливающего меня тела. Как потом оказалось, это тело принадлежало моей матери. Босмерке Суране Тави из Валенвуда,

мам.png

проживающий по сей день в Бравиле, в котором я и вырос.

Бравил.

Desktop4.jpg

Он настолько убог что, кажется, все жители нищие и стоят с протянутой рукой у Великой часовни Мары. Обветшалые дома, покосившиеся пристани, обшарпанные таверны, утлые лодки рыбаков, штопаные сети. Сам воздух здесь тяжёл и неприятен, но не для коренных бравильцев. Запахи родины останутся со мной на смертном одре. Я впитал их с молоком, томатным супом, рыбной кашей и лунным сахаром. Запах гниющего дерева, сырости, плесени, рыбы и скуумы. Сладкие ароматы дома, от которых тошнит приезжих.

Надо сказать, рос я сам по себе. А с пяти лет на меня вообще не обращали внимания, потому что появилась пара буйно орущих родственников-близнецов, один из которых вскоре умер, не слишком огорчив этим фактом мою родительницу. Сколько я себя помню, в нашей семье постоянно появлялись «отцы» - так мне рекомендовали называть неизвестных лиц мужского пола, которые проживали у нас какое-то время и оставляли после себя нового младенца. Надолго из квартирантов никто не задерживался, если не считать те два трупа, утопленных под сваями. Нет, что вы, это не я. Это Фроки.

фроки1.png

В прошлом знаменитый валенвудский лучник, который не терпит посягательств на свою порцию рыбной похлёбки.

Что сказать о нашем домике на сваях на самой окраине? В него можно лишь без проблем войти. Наступить на чью-то постель, перевернуть пару тарелок с едой, толкнуть родственников, зацепиться за занавески, уронить бадью для воды и с осознанием себя Олафом одолевшим Нуминекса упасть на второй ярус грубо сколоченной деревянной кровати. После, отбиваясь от малолетних сорванцов и слушая нудные поучения дедушки Фроки, попытаться заснуть, не расстегивая доспех, чтобы при пробуждении его можно было найти.

Я первый ребёнок в этой семейке оглоедов. Кроме мамаши, существуют ещё пятеро каких-то мелких, грязных и всегда голодных, которые произведены от разных отцов. И дедушка, подозрительного вида и происхождения по маминой линии. Но меня всегда интересовало, кем был мой папашка. Моя причастность к босмерской расе проявляется лишь наполовину. Рост, телосложение и способность повелевать крысами – это мерское наследие. А вот глаза и уши, явно от какого-то имперца. Поэтому выгляжу я, как человеческий недомерок, который родился раньше срока и не вырос. Но самое примечательное во мне – это глаза. Перед таким наивным, непосредственным, небесно-голубым взглядом не устоит никто. Под его чарами жертвы спокойно расстаются с содержимым карманов, кошельков, сумок, смутно припоминая свои недавние намерения.

На вопрос: «Кем был мой папа?»

Мне всегда отвечали: «Честным дровосеком».

И до трёх лет я верил женщине, родившей меня. Но после - начал сомневаться. Не столько в профессии папаши, сколько в благодетели характеризовавшей её. Тяга к чужой собственности была у меня в крови. И если мать с дедулей помыслить не могли о кражах, то я, не задумываясь, вскрывал, воровал, подставлял и обманывал.

Я не плохо стреляю из лука. Даже очень не плохо. Спасибо Фроки, будь он неладен, и врождённым способностям босмеров. Говорят при боковом ветре попасть в подкинутый септим за сотню метров невозможно, но не мне. В общем-то, за это меня и ценят в Гильдии – за умение стрелять и воровать. Хотя, устав запрещает убийства, но для достижения целей негласно пользуется любыми способами, считая Скрытность панацеей от любых нарушений.

Зовут меня Ауриэль Тави. Да, мне тоже интересно, почему меня назвали в честь Акатоша. Мало кто знает, что изначально он был Ауриэлем – эльфийским богом-героем. Предводителем всех эльфов, которого позаимствовали люди у меров в каких-то непонятных корыстных целях. Для чего им нужен был эльфийский бог, пусть и Великий Дракон Времени, мерам никогда не постичь. Ещё труднее понять мою мамашу, давшую сыну имя аэдры, которому поклоняются имперцы. Во избежание лишнего внимания пришлось стать Риэлем. Родственники не были против, укоротив моё имя ещё на пару букв.

Так я стал Ри для домашних и Джокером для Гильдии. Почему Джокером? Наверное, потому что именно меня посылали к дракону в задницу, чтобы выковырять его глаз. Думаете, я лучший в Гильдии? Как бы ни так. Мои навыки ещё далеки от идеальных. Но вот Удача ходит за мной по пятам. Видимо, сама Ноктюрнал стояла между ног моей мамаши, помахивая Скелетным Ключом, когда я появлялся на свет. Я выпутывался из таких ситуаций, где другие члены Гильдии наверняка бы погибли. Поэтому меня и отправляли на самые сложные и опасные задания. Платили соответственно. На жизнь хватало и мне, и мамашке, и дедушке Фроки, и пятерым братьям-сёстрам. До тех пор, пока наш любимый скуумовый городок не захватили талморцы. Что обычно делают захватчики на осаждённых территориях известно всем. Грабят, жгут, убивают, насилуют. И я не удивлюсь, если у меня ещё появится сестрёнка или братишка. Соответственно и наша Гильдия, как покорная шлюха, уступила Доминиону и отдавалась за гроши или вовсе бесплатно. Наш Мастер нагибался перед альтмерским господином регулярно, иногда, подкладывая нас.

* * *

- Ри, я не спрашиваю, сможешь ты или не сможешь! – орал на меня Косой Грин – ныне здравствующий Мастер Бравильской Гильдии Воров. – Если ты не выполнишь задание, всю твою семейку повесят, а хибару спалят!

- И что я за это получу?

Глаза старого бретонца, бывшие в разбег, скучковались на переносице:

- Талморский посох в жопу! – ещё громче заорал Мастер. – И мой изнасилованный труп рядом с трупами твоих изнасилованных родственничков!

Я долго рассматривал серый дощатый пол, осознавая острую необходимость в зарождающейся ненависти к магам Саммерсета и с глубоким удовлетворением представляя в подробностях изнасилованный труп Грина:

- Значит, Гильдия работает бесплатно на господина Энсельмо… - очень тихо заметил я вопиющую несправедливость.

- Нет, не бесплатно! - с нахрапом перебил подчинённого Мастер. – Мы выполняем заказ, он оставляет нам жизнь. А теперь, пошёл вон! И без документов не возвращайся.

Украсть секретный пакет у имперского офицера – не проблема. Выследить – тоже. Пробраться в отель и того проще, но… каким, долбанный Малакат, образом я из родного вонючего Бравила доберусь до Имперского Города? Об этом история похищения договора умалчивает. История историей, но лошадь пришлось воровать. Причём, не лучшую лошадь. В этих сопливых тварях я разбираюсь плохо.

Пять дней в пыли и грязи, и вот он, центр Тамриеля. Бывал я здесь несколько раз «на гастролях». Плаза впечатлила. Некоторые особняки – даже очень. Последний раз мы обносили имения с Карджо, а сегодня, придётся действовать самому. И если уж за работу мне ничего не заплатят, придётся пошерстить по карманам прислуги и номерам отеля...

Собственно это я:

1274939182_af3b287262b2.jpg

http://prostopleer.com/tracks/46121042R3K

post-28321-0-06716700-1356889908.png

post-28321-0-28856300-1356890068_thumb.j

post-28321-0-32509600-1356890182.png

post-28321-0-47648300-1356890489_thumb.j

post-28321-0-21332400-1356890659_thumb.j

post-28321-0-88360300-1356890720.jpg

post-28321-0-45203900-1356890919_thumb.j

Изменено пользователем FOX69
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие мафиози) состыковали с Ширрой даты начала наших игр - если все пройдет по плану, то ФРПГ начнется сразу же после окончания Мафии, 12-15го числа. Так что записывайтесь смело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой персонаж:

Имя: Леда Колаяни

Раса: Имперец (способность "Имперская удача" (наносимый оружием урон вытягивает столько же магии у противника, 3 раунда, 1 раз в сутки), способность "Голос Императора" (АоЕ, враги вблизи игрока перестают атаковать, 1 раунд, 1 раз в сутки)).

Класс: Воин

Знак рождения: Леди (+1 к Телосложению, +1 к Силе Воли)

Возраст: 27

Рост: 164 см

Вес: 65 кг

Навыки: одноручное оружие (эксперт), легкая броня (адепт), блокировка (ученик), стрельба (новичок), кузнечное дело (новичок)

Снаряжение: имперский легкий доспех, имперский меч, стальной кинжал, 8 септимов

Биография:

Детство Леды Колаяни было трудным. Ее мать умерла, когда девочке исполнилось шесть. Отец Леды – Марк Колаяни - некогда служил в Имперском легоне, но получив серьезное ранение вынужден был оставить службу. Будучи по своей природе человеком строгим, а порой и жестоким, он мечтал о сыновьях, которые пойдут по его пути и достигнут того, чего не смог достичь он сам. Однако жена смогла родить ему только одного ребенка, да к тому же девчонку. Впрочем, это не остановило бывшего легионера на пути к исполнению своей мечты. Марк решил воспитать Леду воином. С детства день девочки состоял из различных тренировок. Совсем плохо стало, когда отец начал обучать подросшую Леду бою с оружием. Девочка ловко управлялась с мечом, но сил на тяжелый щит у нее не хватало. Марк же ругал и наказывал Леду, не осознавая своих ошибок. Рожденная под знаком Леди, девочка росла замкнутым, озлобленным ребенком. Она ненавидела отца, ненавидела такую жизнь. Уже не раз Леда задумывалась о том, чтобы убежать из дома.

Все изменилось, когда Марк отдал подросшую дочь в обучение к своему другу по легиону Августу Юнию. В отличие от ее отца, Август быстро разглядел талант девочки. Леда хорошо управлялась с одноручным мечом. А вот щит Август решил заменить на кинжал и сразу увидел, что не ошибся. Леда была способной ученицей и Август часто хвалил ее за успехи. Теперь тренировки приносили Леде удовольствие.

Вместе с Ледой Август обучал и своего родного сына Тиберия. Юный Тиберий стал не просто лучшим другом для Леды, он стал ей старшим братом, самым родным человеком в мире. Они вместе обучались воинскому искусству, вместе проводили свободное время. Благодаря Тиберию, Леда полюбила мир вокруг себя, научилась доверять людям. Повзрослевшую Леду было теперь не узнать. Это была добрая, отзывчивая девушка, всегда готовая прийти на помощь.

В 18 лет Леда стала рекрутом Имперского легиона. Служба приносила девушке радость, ей нравилось сохранять покой и порядок на улицах родного города, начальство ценило ее и предсказывало блестящее будущее.

Тиберий поступил на службу в Легион раньше Леды, но через несколько лет его завербовали в Клинки. Теперь они редко виделись с девушкой, но дружба их по-прежнему была прочна. Каждый радовался успехам другого. И каждый скучал в долгой разлуке по родному человеку.

А между тем отношения Империи с Альдмерским Доминионом становились все напряженнее. Все ожидали войны. Имперский легион набирал новых рекрутов. Империя пыталась нарастить свою военную силу.

***

- Как хорошо, что ты успела! – Тиберий сжал девушку в объятиях.

Сзади нетерпеливо фыркал конь.

- Я бежала всю дорогу, - Леда взволнованно смотрела на Тиберия. – Ты уезжаешь так спешно. Куда? Что случилось?

- Не могу сказать. Ты же знаешь, что происходит в Империи, - Тиберий оборвал себя. – Мне будет не хватать тебя, сестренка.

- Я тоже буду скучать. Будь осторожен! Обещай, что вернешься! – сердце сжалось от внезапной тревоги.

- Обещаю, - мужчина с сожалением смотрел на Леду – Я должен идти.

***

Год спустя голова Тиберия была среди прочих, привезенных послом Талмора в «дар» Императору.

Так началась война. Следующие три года войска Доминиона захватывали все больше территорий, ближе и ближе подходя к Имперскому городу. В город сначала хлынули потоки беженцев, надеявшихся укрыться здесь от ужасов войны. Но когда враг стал окружать столицу, все кто мог поспешили ее покинуть. Сразу выросла преступность. Легионеры, охраняющие столицу, и Леда в том числе сбивались с ног, готовясь к осаде и стараясь сохранить порядок внутри города.

В один из таких безумных дней Леда получила письмо:

"Если вам дорога память о друге и вы хотите отомстить за его смерть, приходите в отель "Тайбер Септим" в районе Талос Плаза, 12-го числа месяца Второго Сева.

- Друг"

На печати стоял символ Имперского Дракона. Вечером указанного дня, сразу после дежурства, Леда поспешила в «Тайбер Септим». В письме не было указано время встречи и Леда волновалась, чтобы таинственный автор письма дождался ее.

Изображение

0_8ab78_2257a00a_xl.jpg

Саундтрек

Изменено пользователем Ribka
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имя: Генриетта «Лиса»

Раса – предположительно Норды. (расовые бонусы: Сопротивление холоду 50%,

боевой клич. (враг бегает в страхе (эффект длится 30 секунд, действует один раз в сутки)))

Класс: вор

Знак рождения – Леди. ("Дамская благосклонность" (привлекательность + 10п.), "Благословление леди" (60 сек.) - восстановить запас сил 5п)

Возраст: около 19 лет

Рост: 170 см

Вес: 50 кг

Навыки:

Иллюзия - ученик,

Скрытность - экспет;

Вскрытие замков - новичок;

Лёгкие броня - новичок;

Кинжалы - адепт.

Снаряжение: легкий меч, кинжал, метательные лезвия.

Мордочка.

пиратка.jpg пиратка4.jpg

Биография

Точно, где и когда родилась Генриетта, не известно. Сколько она себя помнила, она плавала на корабле. Это была старая, но довольно крепкая посудина. Пока Генриетта была маленькой, она прислуживала капитану, выполняя мелкие хозяйственные поручения. Почему старый Юлиус привязался к никто не понял, только, однажды, во время схода на берег, он вернулся с маленькой девочкой на руках, закутанной в какую-то рванину. Он подолгу нянчился с малышкой и, вскоре, она привязалась к нему. И даже звала «папой», хотя знала, что он не был ее родным отцом.

С детства Генриетта показала себя хитрой и изворотливой, но честной девушкой. Она уже знала, что ее «папа» промышляет контрабандой, маскируясь под рыболовное судно. А после того, как маленькая девочка сумела перехитрить зарвавшегося сухопутного компаньона Юлиуса, ее по праву стали называть «Лиса», а капитан, во время сделок, не беспокоится, зная, что его «дочь» сделает все правильно.

Во время не долгих переходов и стоянок, Юлиус обучал девушку искусству фехтования, без которого, просто не возможна жизнь контрабандиста.

С началом войны доходы резко упали. Люди пытались спастись, и до каких-либо товаров им не было дела. Контрабанда оружия была очень опасным делом. Попробовав один раз и, еле выбравшись из передряги, команда единогласно решила оставить это занятие. Теперь они, за не большую плату, перевозили беженцев в более безопасные районы.

Но, в скорее, война в полной мере коснулась и их. Однажды вечером, на стоянке, на корабль напали отряд альдмеров. И, хотя, часовой и предупредил команду за ранее, но тягаться с профессиональными военными моряки не могли. Генриетта до последнего, бок о бок, сражалась с Юлиусом. Жестоко теснимые, они были прижаты к корме. Из последних сил старый капитан перекинул девушку через борт.

Генриетта плыла под водой, насколько хватило дыхания, постоянно слыша, как в воду врезаются стрелы. По счастью, ни одна из них не попала в девушку. Обессиленная и израненная она выбралась на берег, около рыбацкой деревушки и потеряла сознание. Очнулась она уже в чьей-то избе. Около нее, безмолвно хлопотала старая женщина. Увидев, что девушка открыла глаза, та только кивнула и подала ей чашку с каким-то отваром.

- Где я? – прошептала Генриетта.

Старуха молча прижала палец к губам и вышла.

Сколько времени Генриетта провела в этой избе она не знала. Старуха, на все расспросы, продолжала отмалчиваться. Вся одежда и оружие постоянно лежали около топчана, на котором спала девушка. Но у нее даже и мысли не возникало сбежать от сюда.

Со временем Генриетта полностью оправилась и стала, потихоньку, тренироваться, что бы привести свои мышцы в порядок.

В одну из таких тренировок, она увидела, как к ней приближается ее спасительница с котомкой в руках. Опустив меч, девушка стала дожидаться, когда та приблизится. Старуха подошла к ней вплотную, молча оглядела ее и взяв за руку отвела к перекрестку. Там она вручила девушке котомку, несколько медяков (от которых Генриетта попыталась отказаться) и, все так же молча, указала ей на одну из дорог.

Поблагодарив добрую женщину, и пообещав себе вернуться к ней, Генриетта отправилась в путь, слабо представляя, что ей делать дальше.

Города сменяли один другой, но нигде девушка подолгу не задерживалась.

Этот город, для нее, ничем не отличался от других. Бегло взглянув на вывеску, отель «Тайбер Септим», она вошла внутрь.

Заказав нехитрую еду, девушка села по ближе к чагу и стала вяло ковырять ложкой в тарелке.

Песенка

post-24858-0-35239400-1357456881_thumb.j

post-24858-0-79178300-1357456882_thumb.j

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так... господа игроки по просьбе мастер вешаю таблицу персонажа. Как это работает в игре:

вы распределяете очки по атрибутам

Что зависит от атрибутов(основное)

Сила - демаг воина

Ловкость - попадание воина обычного и стрелка, скорость перемещения

Восприятие - демаг стрелка

Телосложение - хиты

Интелект - успешный кастинг мага

Дар - мана у мага, магичеккий резист у всех

Сила Воли - Хиты, магический резист, скорость перемещения

Как этим всем добром пользоваться

Все графы, которые нужны игроку помечены в таблице желтым..

С хитами - все понятно, их снимают.

Скорость перемешения - это если вы с кем-то взялись поиграть в бег наперегонки - просто копипастите в кубикобросатель формулу из желтой ячейки и нажимаете "бросить". У кого выпало больше, тот добежал первым.

Оружие с учетом скилов и силы.... Напротив названия оружия в желтой ячейке - будет формула именно для вашего чара. Тоже просто копипастите в кубикобросатель... Кубикобросатель выдаст два числа. Первое - попадание, второе - демаг. Эти две цифры:

Превую -сравниваете с защитой (или защитой со щитом) противника, если она больше или равна - вы попали...

Из второй, если попали - отнимете поглощение урона одетого на противника доспеха (если он без доспеха - ничего не отнимаете да и все, это тоже желтая колонка) - получаете сколько хитов вы сняли.

Маг бросает попадание магической атакой против магического резиста. Снимает хиты или наносит эффект согласно заклинанию. Магический резист обычного неживого предмета - 9... то есть просто заколодвать обычное полено - вас надо скопипаситить формулу из желтого фона в кубикобросатель. Если получилось 9 и выше - заклинание удалось. У игроков и прочих противников, а так же зачарованных предметов резист будет выше 9. Но зто либо цифра в карточке другого игрок "Магичская защита", либо у моба - мастер скажет сколько, ставя моба в бой.

Вот и весь бой.

Коротко говоря - каждый ход вы копипастите формулу своего оружия в кубикобросатель, по первой получившейся цифре - смотрите пробились ли сквозь защиту врага, второй - снимаете хиты. Свою защиту и сколько хитов из урона сожрет вражский доспех - враг вам назовет.

Критик фолов нет. Крит. успех может быть как у игрока, так и у противника. Как он считается - расскажу поздней.

Сейчас нужно что - скачать файл, вписать туда имя чара, расу, знак рождении и клас, распределить 16 очков на атрибуты (я там сделала так. что внизу стоит контрольная цифра - просто вбиваете значение атрибутов, пока она не станет 0)

критерии логической оценки арибутов (для отыгрыша)

0- обычный человек /не учился

1 - чуть развит/несколько раз сталкивался, новичок

2 - увлекаюсь/периодически делаю /ученик

3 - занимаюсь регулярно/профессионал/адепт

4 - отлично тренирован(победитель)/мастер/эксперт

То есть (как пример…для современного человека будет) Сила 0- офисный планктон, сила 1 - делаю зарядку дома, 2 - бываю в тренажерке. 3 - спортсмен, 4- чемпион.

После этого туда надо внести Скиллы - вот так как сказала мастер раньше.

И отметить из списка оружия - какое у вас есть - просто залить мне эту ячейку красным цветом в табличеке.И отправить таблицу мне обратно. В письме написать - какой у чара доспех и какой щит, если есть (яназвания в таблицу не писала, потому что воину и вору доступны разные доспехи).

Для воинов и воров - по поводу доспешного скила

Скиллы ношения брони – «Легкая броня» позволяет носить броню от стег до кольчуг, «Тяжелая броня» - от кольчуг до тяжелых лат. За каждый уровень скилла можно одеть броню более высокого уровня, (например, для легкой – новичок –стегу, ученик – легкую кожу, адепт – тяжелую кожу, эксперт – кольчугу или кожу с зрцалом. Если уровень скила в броне ниже, чем попавшаяся персонажу броня – поглощение урона она будет давать по уровню скилла, а не по своей максимальной возможности. То есть тяжелая кожаная броня даст ученику в доспешном скилле поглощение урона всего 3, а не 4.

чарлист.rar

чарлист.rar

Изменено пользователем Ширра
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как все это дело будуит считать мастера для полчуения окончательных формул вашего оружия (может , кому-то надо понять саму систему)

Защита = 10 + Ловкость + Бонус щита

Скорость перемещения = 3d6+Ловкость+Сила Воли

Хиты

маг

20 + Телосложение + Воля

рога

25 + Телосложение + Воля

воин

30 + Телосложение + Воля

Атака-

3d6+Ловкость+мастерство – для клинков

3d6+Ловкость+мастерство – для луков

3d6+Интеллект+мастерство – дл магических атак

Урон

оружие+Сила – для ручного

оружие+Восприятие – для стрелкового и метательного

по тексту заклинания – для спелов…

магический резист человека = 9+Сила Воли+Дух

Запас маны

Базовая величина магии = Дух*38+ расовые бонусы + бонусы знака рождения

Расовые бонусы:

Высокие эльфы (альтмеры) +100 магии;

Бретонцы +50 магии.

Бонусы знаков рождения:

Маг +50 магии;

Ученик +100 магии (отягчается 100% уязвимостью к магии);

Атронах +150 магии (плюс постоянно действующий эффектзамороженной магии).

Эффекты заклинаний и расход маны - по списку заклинаний.

Броня

Броня плюсутся в хитовку. То есть при прошедшей атаке из количества снятых хитов вычитается значение брони

Классы брони

Суперлегкая (стеги, войлок) -2

Лёгкая кожаная -3

Тяжёлая кожаная - 4

Лёгкая кольчуга, кожа с зецалом - 5

Тяжёлая кольчуга - 7

Лёгкая латная - 8

Тяжёлая латная -10

Скиллы ношения брони – «Легкая броня» позволяет носить броню от стег до кольчуг, «Тяжелая броня» - от кольчуг до тяжелых лат. За каждый уровень скилла можно одеть броню более высокого уровня, (например, для легкой – новичок –стегу, ученик – легкую кожу, адепт – тяжелую кожу, эксперт – кольчугу или кожу с зрцалом. Если уровень скила в броне ниже, чем попавшаяся персонажу броня – поглощение урона она будет давать по уровню скилла, а не по своей максимальной возможности. То есть тяжелая кожаная броня даст ученику в доспешном скилле поглощение урона всего 3, а не 4.

Правила крита -

Крит (успех) – наведя мышкой на результат броска 3w6 в кубикобросателе можно увидеть значение всех трех кубиков. Один из них помечен как «дикий ветер» - он последний по счету. Так вот, если выпал любой дубль – к урону от этой атаки плюс столько хитов. сколько показал последний кубик.

Крит (фолл) – фола нет, есть критические успехи у врага.

Кроме этого - бонусы знаков рождения и расовые бонусы, а так же то как восстанавливается мана у мага - мы вывесим чуть позднее.

ЗЫ... Еще один момент... Там есть небоевых скиллов несколько - у воина кузнечное дело, у вора - воровские... это я обсужу один с момент с Мастером и скажу какие атрибуты войдут в их формулу - чтоб игроки тоже знали, что для них важно, если будут их брать.Это скилы отыгрышевые.

В прекрипленном файле - таблица с оружием и щитами - для ознакомления.

ОРУЖИЕ.doc

ОРУЖИЕ.doc

Изменено пользователем Ширра
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...