Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для первого раза может и не лучший вариант, я (как и любой другой человек) сужу "со своей колокольни". С другой стороны, если человек первый раз пошёл на соло и не знает о всяческих так называемых уловках на заданиях (типа отвода противника), то ему на контрольных точках будет везде не сладко (как, собственно, и на загрузке терминала, и на доставке грузка, и на дроне).

Пока кол-во карателей на волнах не пофиксили, ужасом было на соло с Цербером получить на третьей или шестой волне отключение точек. Знающие люди поймут о чём я говорю. Разве что разведом с инвизом на время можно было как-то с этим совладать.

И как это время не важно? Для меня разница между 25-ю и 65-ю (к примеру) минутами весьма существенна, хотя бы как фактор того, чтобы не издеваться над самим собой =)

Это понятно, что без простых знаний о поведении противника и фокусов с выполнением заданий всюду несладко, но на Леднике любой враг слишком быстро будет добегать до крогарда, и отвести его некуда. Сейчас еще респавн придурковатый: два охотника там.. прайма сюда.. огнеметчиков возродим в двух шагах от отключаемой точки. На Великане хотя бы всю эту шушеру можно собрать в одном месте и убежать на другой конец карты.

Я бы вообще в шапку добавила "Только Великан - только победа"

С каких пор люди играющие в компьютерные игры чрезмерно заботятся о себе? :) А все эти выпады типа "тююю, 60-минутная платина.. я за 20 минут прохожу" обычная забота о ближнем? Не иначе как кругом одни буддисты. ))) Ладно, не важно.

Если я правильно понял, Ирика имеет ввиду, что лучше пройти один раз за 65 минут, чем сфейлить 5 раз по 15 и потом пройти за 25.

зы. По поводу твоего вопроса с багом волуса - я сам не знаю =)) Щас пороюсь может найду чето на БСНке.

Сколько взаимопонимания! :teddy:

Да, и это тоже. Лучше я пробегаю полтора часа по Великану, чем буду тратить кучу снаряги и нервов на 20 попыток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких пор люди играющие в компьютерные игры чрезмерно заботятся о себе? :) А все эти выпады типа "тююю, 60-минутная платина.. я за 20 минут прохожу" обычная забота о ближнем? Не иначе как кругом одни буддисты. )))

Являясь личностью крайне нервной и заводящейся по малейшему поводу, для меня подобные факторы критичны, поэтому о себе я как заботился (по мере сил), так и буду заботиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще всего проходить на карте, которая удобна для тебя. У меня это был опасный "Призрак". Да прохождение занимает чуть больше времени, чем на "Леднике", но 5 лишних минут вполне можно пережить. А "Великан", кстати, не люблю :) и уж точно не пошел бы туда соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут разговор пошел о хитростях соло игры. Поделитесь знаниями, уважаемые. А то я вот только начал для себя открывать соло игру.

Какие то я уже знаю, например заманить толпу на противоположный от нужно йточки край карты, а потм быстренько, окольными путями добежать до точки задания. Наверняка есть еще что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут разговор пошел о хитростях соло игры. Поделитесь знаниями, уважаемые. А то я вот только начал для себя открывать соло игру.

Какие то я уже знаю, например заманить толпу на противоположный от нужно йточки край карты, а потм быстренько, окольными путями добежать до точки задания. Наверняка есть еще что то.

Я присяду рядом, послушаю. Ты не против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем интересно) Но дрель-убивец с адреналином вполне хороший вариант, как кажется - он пешком будет от мобов уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я присяду рядом, послушаю. Ты не против?

Хороший собеседник не только слушает, но и подливает. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший собеседник не только слушает, но и подливает. :drinks:

Присаживайтесь, мадам. :drinks: у меня нету, зато есть :martini: =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут разговор пошел о хитростях соло игры. Поделитесь знаниями, уважаемые. А то я вот только начал для себя открывать соло игру.

Какие то я уже знаю, например заманить толпу на противоположный от нужно йточки край карты, а потм быстренько, окольными путями добежать до точки задания. Наверняка есть еще что то.

Вот собственно и все :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно и все :yes3:

В свой первый раз

Я сначала взял гета разведа и пошел на жнецов на рандомной карте... выпал реактор хазардный. пошел в раш на мобов (не умею я кайтить :unsure: ) - сдох на шестой волне, баньша обняла (ну да а как же еще? :unsure: )

Потом взял разведа-наркомана (не ищем легких путей - это не про меня :unsure:) и на рандом-рандом зарашил два раза за 28 и 30 минут. Пошел проблевался (сори за подробности :unsure:) потом и начал нормально играть в тиме.

Убогий ачив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригин - ужасная вещь. Дошел до 9волны соло-платины с полными расходниками и.............ПОТЕРЯ СОЕДИНЕНИЯ!!!!!!!!!!!!Я чуть монитор не разбил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причём тут Ориджин? Ориджин - программа, всего навсего. Проблемы могут быть на серверах ЕА, или у вашего провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригин - ужасная вещь. Дошел до 9волны соло-платины с полными расходниками и.............ПОТЕРЯ СОЕДИНЕНИЯ!!!!!!!!!!!!Я чуть монитор не разбил

Сочувствую :( У меня друг тоже никак соло не пройдет из-за поганого сервиса ЕА - монитор в опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему именно соло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только соло, а в целом выкидывает. Но в игру к друзьям можно еще вернуться, хотя уже не торт, а в соло пути назад нет, если выкинуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не выкидывает, кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже. Уже - после того как я отключила ориджин в игре. Но бывают неприятные лаги. Или чудесный телепорт мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1357761506' post='1721682]

Или чудесный телепорт мобов.

В смысле?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В смысле?)

Вот стоит фантом предо мною, вот я его собираюсь от... ну вы понимаете, но в следующий миг он тупо исчезает. Я теряюсь, а он чудесным образом за спиной оказывается, а я дырявлю пулями то место, где он только что стоял. И это не я растерялась, я видела такие чудеса издалека. Вот моб, игрок собирается его треснуть, но в следующий миг этот коцнутый моб уже в нескольких метрах от того места, где стоял.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, знаю такое. У рандомов видел такое. У меня бывало, когда у автора лобби инет лагает. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1357258773' post='1714158]

Предлагаю кооперацию:

1. Я буду делать ссылки в заголовках билдовых тем на те платиновые билды которые своим содержанием и оформлением для них подходят

2. По аналогии будете делать вы в случае если в билдовых темах кто то выложит билд подходящий по оформлению для вашей темы.

В этом случае мы получим несколько билдовых тем-справочников которые будут между собой не конфликтовать, а дополнять друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предлагаю кооперацию:

1. Я буду делать ссылки в заголовках билдовых тем на те платиновые билды которые своим содержанием и оформлением для них подходят

2. По аналогии будете делать вы в случае если в билдовых темах кто то выложит билд подходящий по оформлению для вашей темы.

В этом случае мы получим несколько билдовых тем-справочников которые будут между собой не конфликтовать, а дополнять друг друга.

Было бы здорово. Единственное - я не знаю как быть с описанием тактики. Все таки соло требует быть более осторожным. Например, когда я играю за чело-штурмовика, я не боюсь в команде прыгнуть в толпу гетов и дважды подряд использовать новую. Знаю - поднимут. Играя самостоятельно я буду более осторожна, стараясь держать дистанцию.

PS. Я просмотрю все билды, как появиться время.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1358080882' post='1726772]

Было бы здорово. Единственное - я не знаю как быть с описанием тактики. Все таки соло требует быть более осторожным. Например, когда я играю за чело-штурмовика, я не боюсь в команде прыгнуть в толпу гетов и дважды подряд использовать новую. Знаю - поднимут. Играя самостоятельно я буду более осторожна, стараясь держать дистанцию.

PS. Я просмотрю все билды, как появиться время.

Почти все билды, у которых в результатах указано овер 200к. очков подходят для соло прохождения. В случае со штурмовиками нужно смотреть на качество описания тактики игры: к примеру билдом описанным мной для крогана штурма, впринципе можно играть в соло на любом уровне сложности (если конечно соблюдать все указанные в нем осторожности) - проблема только в том что штурмовик - как класс, сам по себе для соло платины не очень удобен - слишком велик риск схватить фаталити. Ну и конечно не подходят все билды на саппортов и полу-саппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем кому нужен только баннер, уже наверно поняли какой перс и обвеска лучше всего подойдет.

Я прохожу соло для того, чтобы прочувствовать все нюансы перса, билда, оружия, врага, карты. Чуть менее 300 часов в игре с рандомами и немного в команде, по крайней мере для меня, маловато. Очень мало вещей успел разглядеть за это время. О многих нюансах слышал и читал, но хочется прочувствовать самому. До этого проходил только бронзу соло раз 5 может. Поэтому начав попытки поиграть в золото, сразу стали проявляться более глубокие слои в игре. Ну по крайней мере это актуально для меня. Учусь быть более аккуратным, использовать укрытия и софткавер. Уходить вовремя, пока не окружили и тому подобное.

Я же представлю еще один, как мне кажется, интересный вариант для соло-прохождения золота.

Золото. Билд Азари-охотница.

Билд снова не мой:

(на этом канале в ютубе очень эффективные билды. Те, которые рассчитаны на агрессивную манеру игры и максимальный урон подходят и для соло-прохождения.)

Этот билд рассчитан на суперурон от умений, причем преимущественно каналом. Враги разбираются с огромной скоростью, включая брутов и опустошителей, поэтому приоритет уничтожения врагов практически не имеет значения, за исключением баньши. Их лучше оставлять на конец. Те кто ближе подошел к вам - тот и труп.

Оружие и снаряжение

Ураган 4 (Обойма и стабилизатор) для более точной стрельбы на средней и дальней дистанции

Аколит 10 глушитель и сверхлегкие материалы

циклонка 4 - с ней прошел сразу. рекомендую к любому персонажу и билду. без вариантов.

деформ патроны 4

направленный усилитель пистолета пулемета 3

набор осажденного 5 - щитов много не бывает, а так по вкусу.

Выбор врага, карта, тактика

Враг:

Выбрал жнецов, так как против гетов очень тяжело играть персами со слабыми щитами. Они слишком меткие и видят хорошо вас даже в маскировке. У жнецов же кроме баньши, никто особо не опасен.

Карта:

Великан, хоть он мне уже надоел. А так любая средняя по размерам карта со множеством укрытий, с возможностью отхода. Открытые не желательно, потому как опустошители бьют метко и далеко.

Тактика:

Мы не матриарх Этита, в родстве у нас кроганов нет, значит у нас не бесконечные щиты. Поэтому наша дистанция дальняя-средняя. Не допускаем никого приблизиться. А от баньши держимся подальше, не испытываем судьбу.

Канал с дополнительным уроном от маскировки - основа.

Когда видим первого врага кидаем канал из под маскировки и стреляем из урагана, по возможности из укрытия и в голову, для ускорения процесса, канал перепрыгивает на другую цель, начинаем обстреливать ее. Мелочь разбирается с полпинка. Если цель неудобная или к вам приближается другой противник, перебрасываем канал на того, кто поближе, из под маскировки конечно. Мародер даже со щитами разбирается также мгновенно. Стараемся стрелять из укрытия и в голову. Пока канал скачет по врагам, любую маркированную цель можно подорвать деформацией. но после взрыва канал надо наложить заново. Биотический взрыв используем по скоплениям врагов.

Если к вам приближает тварь, кидаем также сначала канал из под инвиза, затем стреляем пока не откатится умение и подрываем БВ деформацией и добиваем короткой очередью из урагана. Баньши лучше оставить на потом.

Если враги поджимают, тогда отходим и не забываем кинуть из под инвиза на какого-нибудь врага канал. Пока мы перегруппировываемся он может добить одних врагов, хорошенько покоцать других. А как приятно получать сообщения о убитом этим умением противнике и слышать его приятный звук прыгающего по врагам позади себя) Если канал съел опустошителя, то потом быстро добивает и роевичков, при этом слышен характерный звук очень быстро скачущего по мелочи умения.

Баньши разбивается также просто, сначала снимаем барьеры аколитом, если умеете им пользоваться, или бросаем канал и очередью из урагана. Когда барьер снят, нужно сразу же кинуть канал на броню, пока баньши не включила защиту и зарядить очередь из урагана, пока не откатится умение, а затем кидаем деформацию для подрыва БВ. Снова очередь из урагана, снова канал и до победного. Если не останавливаться при нанесении урона, то баньши не успевает ничего сделать.

Можно баньши разбирать сразу, не оставлять на конец, благо они прилетают намного быстрее остальных врагов и есть время их поковырять. Только не увлекаемся слишком, смотрим по сторонам.

Задания:

Так как мы разведчик, то обезвреживание точек и скачивание данных для нас достаточно простое задание. А огромный урон канала и его дальнобойность, вкупе с точным ураганом позволяют быстро разбирать цели.

А вот с сопровождением и доставкой пиццы сложнее. Очень сложно собрать всех врагов вместе и оттянуть на дальнюю сторону карты. Кто-то да останется. А времени не так много. Поэтому при сопровождении стараемся перебегать от укрытия к укрытию. и не забываем про спаскомплекты и ракеты. При доставке пиццы обычным способом стараемся не вылазить на линию огня, перемещаясь за объектами, но сильно не задерживаемся. опять же спаскомплекты и ракеты держим наготове.

Результат:

Сопровождение/сопровождение/доставка пиццы

MassEffect3 2013-01-10 02-48-32-86 азари развед.jpg

Да, времени снова ушло много, можно было бы в два раза меньше кругов накрутить при должной сноровке) Потрачены все расходники на заданиях. На эвакуации бегал пустой). А потенциал у билда, я думаю, большой.

post-21118-0-88697700-1358112283_thumb.j

Изменено пользователем Artosaary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...