Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
oblojhka1.jpg

Уже три года идет война, опустошающая Империю, которая и до того была не в лучшем состоянии - во всех смыслах этого слова. Сменилась династия - страной правит император Тит Мид II. Но, несмотря на все усилия со стороны Мидов, им не удалось создать Четвертую Империю... Стране так и не удалось подняться на ноги после войны, которая сопровождала объединение после периода смуты, наступившей после смерти последнего Драконорожденного Императора.

Теперь же страна приближалась к катастрофе - пути сообщения перерезаны, и в Сиродиле только северная дорога к Бруме и Скайриму оставалась свободной. В Хаммерфеле идут ожесточенные бои, почти все города провинции захвачены. Армии альдмеров зажимают в кольцо Имперский Город - жемчужину Сиродила, Башню Белого Золота...

Озеро, окружающее город, служит естественной защитой, высокие стены пока еще не преодолевал враг, но надолго ли? Страну опустошают мародеры и дезертиры, подняли головы некроманты, и это уже не говоря о небольших отрядах Талмора, рыщущих по провинциям... Вести, приходящие со всех концов Империи, отнюдь неутешительны...

Сказалось это и на людях - война наложила отпечаток почти на всех. Почти каждый потерял кого-то в бесконечных битвах.

Но лучше всего понять состояние Империи можно было по ее столице. Утратившая блеск и лоск, она все еще цеплялась за остатки величия. Но увы...

Талос Плаза, когда-то один из богатейших районов города, был теперь почти что в запустении - у знати попросту не осталось денег содержать столь богатые жилища. Вывеска отеля "Тайбер Септим", когда-то известного и роскошного, теперь поблекла и облупилась от времени и дождя. Внутри убранство, сверкавшее золотом и изумрудными шелками, тоже померкло... Теперь внизу, вместо просторного зала, была обычная таверна, заставленная потемневшими от времени столами и такими же стульями. Но зато тут, в отличие от прочих заведений столицы, было чисто и всегда была хорошая еда... да и на выпивку не жаловались.

Опрятная хозяйка средних лет, суетившаяся за стойкой, была рада сегодняшнему наплыву клиентов - хоть и довольно странного рода. Но состояние отеля и города в целом не давали привередничать.

Зал был освещен довольно скудно - слишком большим и просторным было помещение, которое не могли осветить оплывшие свечи. Но сегодняшная компания, кажется, не возражала. Многие настороженно оглядывали друг друга, словно ожидая подвоха.

На город опускался вечер. Жаркий вечер Второго Сева, двенадцатое число сто семьдесят четвертого года от Кризиса Обливиона и начала Четвертой Эры...

Персонажи

Ходы

Ход I - Собраться в отеле "Тайбер Септим", район Талос Плаза

Ход 1 карта.png

Ход II - Атака на Имперский Город - выбраться

Ход 2 карта.png

Ход III - Добраться до Лагеря Имперского Легиона

Ход 3 карта.png

Ход IV - Добраться до Брумы, таверна "Радушие Джералла"

Ходы 2-4 карта.png

Ход V - Прибыть в Храм Повелителя Облаков

Ход 5.png

Ход VI - Битва при Бруме

Ход 6.png

Ход VII - Отправиться в Коррол. Найти святилище Хермеуса Моры

Ход 7.png

Ход VIII - Добраться до Коррола. Разведать обстановку

Ход 8.png

Ход IX - Освободить грандмастера

Ход 9 карта.png

Ход Х - Отправиться в Скинград

Ход 10 карта.png

Ход XI - Выполнить поручение Молаг Бала; После боя, часть 2

Ход 11.png

Ход XII - Добраться до Скинграда. Получить помощь "друга"

Ход 12.png

Ход XIII - Отправиться в Чейдинхол

Ход 13.png

Ход XIV - Выполнить поручение Хирсина; После боя, часть 2

Ход 14.png

Ход XV - Перебраться через Верхний Нибен

Ход 15.png

Ход XVI - Выполнить поручение Вермины ; выбраться из кошмаров

Ход 16.png

Ход XVII - Встретиться со Спикером

Ход 17.png

Ход XVIII - Добраться до Храма Мотылька-Предка. Сразиться с Зариэлем

Ход 18.png

Ход XIX - Получить благословение Азуры ; отправиться на спасение мира

Ход 19-1.png

Ход XX - Битва в Имперском Городе

Ход 20.png

Ход XXI - Украсть Древние Свитки. Покинуть Имперский Город

Ход 21.png

Эпилог

karta-s-metkami.jpg


Боевая система

Отыгрыш

post-34602-0-75317100-1358479168.png

Изменено пользователем Alish
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой. Раунд 2.

Воспользовавшись тем, что вражеские бойцы отвлеклись на Марка, Брайан в два прыжка оказался рядом с одним из них и полоснул кинжалами. Но враг был не робкого десятка - на ходу успел махнуть мечом, парируя удар.

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35 – 8 = 27

Т3: 50 - 15 = 35

Т4: 50 - 15 = 35

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стражники оказались очень шустрые. Удар Генриетты был снова мимо.

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35 – 8 = 27

Т3: 50 - 15 = 35

Т4: 50 - 15 = 35

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раунд 2

Один из тюремщиков (Т2) умудрился подобраться слишком близко к Сельме, размахнулся и полоснул мечом.

Сельма: 3D6+6 => 15; 2D6+5 => 11

Ей пришлось бы туго, если бы не магическая защита, в которой и увяз клинок врага. (11+20 > 15)

В ответ рыжая выхватила кинжал и напала на обидчика.

Сельма: 3D6+2 => 10<18; 1D6+1 => 3

но он лишь жалобно звякнул о броню альтмера.

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 = 27

Т3: 50 - 15 = 35

Т4: 50 - 15 = 35

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой. Раунд 3

Стрела легла на тетеву, но в этот момент обессиленный стражник метнул в лучника свой клинок,

3D6+6 => 17 ; 2D6+5 => 11

11:2 (рык)=5.5

31-5.5=25.5хп

который достиг цели и сбил Риэля с ног. "Зараза!" Атака провалилась.

3D6+8 => 16 ; 1D6+8 => 13

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 = 27

Т3: 50 - 15 = 35

Т4: 50 - 15 = 35

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой, раунд 3

"Берсерк" снова был наложен на одного из тюремщиков, и тот накинулся на своего союзника.

305-62=243

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 = 27 - 10 = 17

Т3: 50 - 15 = 35

Т4: 50 - 15 = 35

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой, раунд 3

Ориас переключился на одиночную цель - слишком рискованно было использовать массовые заклинания, ведь под огнём мог случайно оказаться и кто-то из его отряда.

3D6+8 => 19

3D6+2 => 9 2D6+2 => 12

Поражённый грозовым разрядом противник попытался контратаковать, но силы его были на исходе, и Ориас с лёгкостью увернулся.

Мана - 175 - 101 = 74

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 = 27 - 10 = 17

Т3: 50 - 15 = 35 - 32 = 3

Т4: 50 - 15 = 35

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анарри в два скачка добралась до одного из оставшихся в живых тюремщиков и ткнула его мечом. Ответный удар каджитка легко заблокировала.

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 = 27 - 10 = 17 - 10 = 7

Т3: 50 - 15 = 35 - 32 = 3

Т4: 50 - 15 = 35

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Анарри: 3D6+10 => 25 ; 2D6+4 => 10

Анарри: 3D6+7 => 17 ; 2D6+2 => 8

3D6+6 => 13

2D6+5 => 10

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой Раунд 3

Марк коротко процедил

"Недоноски"

награждая уадром щита того тюремщика, что было, нацелился на Сельму и атакуя мечом еще одного.

Оба противника повернулись к нему, мечи грохнули по его щиу. да исам Марк тоже урона не нанес.

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 = 27 - 10 = 17 - 10 = 7

Т3: 50 - 15 = 35 - 32 = 3

Т4: 50 - 15 = 35

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой. Раунд 3.

Сразу же за Анарри эльфа атаковала Джейн, но вражеский воин, ловко пригнувшись, пропустил лезвие катаны над головой.

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 = 27 - 10 = 17 - 10 = 7

Т3: 50 - 15 = 35 - 32 = 3

Т4: 50 - 15 = 35

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как всегда враги словно пчёлы слетались к рыцарю цветов, что Джергену даже обидно стало, что его все обделяют вниманием. С горести Джерген приложил эльфа по голове эфесом секиры от чего последний и подкосился.

Джерген: 38.5-((16:2)- 8)=38.5

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 = 27 - 10 = 17 - 10 = 7

Т3: 50 - 15 = 35 - 32 = 3-12=0

Т4: 50 - 15 = 35

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой. раунд 3.

Снова неудачная попытка атаковать эльфа, в ответ тот слегка задел ее мечом по руке.

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 = 27 - 10 = 17 - 10 = 7

Т3: 50 - 15 = 35 - 32 = 3-12=0

Т4: 50 - 15 = 35

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Леда: 40-8/2-3(кираса) = 39хп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой. Раунд 3

Безрезультатно Гарнаг попытался атаковать последнего из тюремщиков

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 = 27 - 10 = 17 - 10 -12 =0

Т3: 50 - 15 = 35 - 32 = 3

Т4: 50 - 15 = 35

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Мер ударил мечом по предплечью редгарда

хпГарнаг: 30-15=15

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой. Раунд 3.

Брайан

Удар - альтмер немного уходит в сторону, но за первым кинжалом незаметно летит второй, и Брайан, быстро крутанувшись в пируэте, вставляет его точно в шею оппоненту, сбоку, между позолоченным шлемом и нагрудником.

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 = 27 - 10 = 17 - 10 = 7 - 9 = 0

Т3: 50 - 15 = 35 - 32 = 3-12=0

Т4: 50 - 15 = 35

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой. Раунд 3

Снова промах!

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 = 27 - 10 = 17 - 10 = 7 - 9 = 0

Т3: 50 - 15 = 35 - 32 = 3-12=0

Т4: 50 - 15 = 35

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Изменено пользователем Gорыныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой, раунд 3

Тюремщик (Т2) оскалился, жалкая попытка достать его кинжалом показалось ему смешной, он вновь размахнулся, теперь уже гораздо сильнее

Сельма: 3D6+6 => 19; 2D6+5 => 13

Однако, снова магический барьер помешал ему завершить начатое, тюремщик начинал злиться, в этот момент Марк вновь сказал в адрес всех альтмеров в целом и лично этого типа в частности нечто такое, что он воспринял как личное оскорбление. Тот воспылал местью, за что и был убит на месте. Жрица времени даром не теряла и отправила ледяного атронаха на одного оставшегося тюремщика.

Сельма: 3D6+7 =>16

Существо оказалось внезапно сильным и пробило защиту воина, нанеся ему несколько неглубоких ран острыми ледяными краями рук.

Сельма: 3D6+5 => 21 ; 2D6+3 => 12

Мана: 150-79+30=101

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 =7-12=0

Т3: 50 - 15 = 23 - 32 = 0

Т4: 50 - 15 = 35 - 12 = 23

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой. Раунд 4

Оставшись в одиночестве стражник отступил, видимо подумав о бегстве.

3D6+6 => 13 ; 2D6+5 => 11

И стрела вонзилось в то место, где только что стоял сбежавший противник.

3D6+8 => 16 ; 1D6+8 => 12

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 =7-12=0

Т3: 50 - 15 = 23 - 32 = 0

Т4: 50 - 15 = 35 - 12 = 23

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой, раунд 4

Молния поразила последнего оставшегося в живых воина.

243-21=222

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 =7-12=0

Т3: 50 - 15 = 23 - 32 = 0

Т4: 50 - 15 = 35 - 12 = 23 - 10 = 13

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой, раунд 4

3D6+8 => 14

Ориас хотел добить последнего оставшегося в живых противника "Ледяным шипом", но заклинание сорвалось.

74-14=60

Т1: 70 - 35 = 35 - 9 = 26 - (10*2) = 6-15 = 0

Т2: 50 - 15 = 35- 8 =7-12=0

Т3: 50 - 15 = 23 - 32 = 0

Т4: 50 - 15 = 35 - 12 = 23 - 10 = 13

М1: 60 - 13 = 47 - 30 = 17 - 15 -2 - 16 = 0

М2: 60 –-(13х3)=21- (8*3)=0

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой, раунд 4

Подскочив к последнему противнику, Анарри полоснула даэдрическим мечом по его горлу.

13-14 = -1

Все враги побеждены!

Изменено пользователем Zio
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Мастер.. - удивленно протянула Сельма, увидев беглеца в капюшоне, словно и не знала, за кем это они отправились.

Рыжая хлопнула в ладоши и призванный атронах исчез, затем спрятала кинжал в ножны и приготовилась послушать, что скажут умные люди. Однако, хватило ее ненадолго, потому что снова что-то заскребло внутри, появилась слабость в руках после боя и жгучее желание выпить целительной влаги, которую многие считают ядом. Жрица бросила короткий взгляд на Риэля. Она точно знала, у него есть. Теперь оставалось только незаметно попросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк подошел к грандмастеру.

- Простите, меяня зовут Марк Вит. Марк Патриций Вит. У меня есть информация о том, что моя сестра в плену у альтмеров. Но ни здесь, ни в приорате ее не видно. Может быть, вы что-нибудь слышали? Ее зовут Виктория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мастер

Skyrim-Abandon-Shack-Screen-1-510x286 (1).jpg

Замок Коррол остался далеко позади, погоня не предвиделась, и отряд смог найти убежище в какой-то заброшенной ферме. Крыша зияла дырами, скрипели под ногами прогнившие доски, присвистывал сквозняк. Обувь оставляла четкие следы в толстом слое пыли.

Грандмастер Амальтис, все еще бледный и не слишком твердо стоящий на ногах, устало опустился на чудом уцелевший стул и воззрился на собравшихся вокруг него людей.

- А теперь все по порядку. Как вы сюда попали, как вы узнали где я, сколько времени прошло и каково военное положение?

Внимательно выслушав Джейн и Дельфину, Амальтис глубоко задумался. Никто не решился нарушить молчание.

- Значит вот оно что... - негромко сказал он. Грандмастер поскреб заросшую щеку, покрытую корочкой засохшей крови, и кивнул, - Тиронн, ваше первое задание прошло успешно, даже очень. Я рад, что ты проявила инициативу, хотя и сомневался в правильности всей этой затеи...

Помолчав, мужчина поднялся на ноги и стал ходить по комнате. Он прихрамывал на левую ногу, но похоже, что он просто не мог сидеть на месте - это была глубоко въевшаяся привычка, и отказаться от нее он не мог.

- Теперь о том, что вы будете делать дальше... Перед тем, как ударили альтмеры, до меня до меня дошло донесение из Чейдинхола - нет, их еще не атакуют. Они находятся далеко от опасных границ. Но отряда Талмора рыщут по графству. Их не должно быть там, это слишком далеко от путей войны, к тому же, близко к Морровинду. С данмерами они пока никаких дел не имеют - те очень опасны, в конце концов. Но это Талмор, и они просто так ничего не делают... У меня есть подозрение о том, что они могут искать. Это лишь мое предположение, но мои предположения обычно оказываются верными.

- Что это? - решилась спросить Джейн.

Амальтис остановился и обернулся к девушке.

- Есть старая легенда об артефакте невиданной мощи, сокрытом где-то в землях графства Чейдинхол. Я не знаю о том, что это, но я знаю того, кто может знать. Даже, более чем вероятно, знает. Мой старый... скажем так, заклятый друг. Проблема в том, что он жил в Скинграде. Город, как вам известно, уже давно пал. Но этот старый прохвост отличается... долголетием, изворотливостью и абсолютным нежеланием умирать, - Амальтис криво усмехнулся, - у него также очень длинная память.

- Я напишу ему письмо. Путь в любом случае не будет напрасным - он либо знает, либо знает того, кто знает, и укажет дорогу. Вам нужно будет только найти его... но я крайне сомневаюсь, что он уйдет слишком далеко от своего города.

- Это действительно так важно, грандмастер? - с сомнением спросила Джейн, глядя на него.

- Ваша дорога так или иначе лежит в Чейдинхол. Этот город - единственный пока что не подвергшийся нападению, последнее, что осталось от свободного Сиродила. Ваша помощь оказалась решающей в битве за Бруму, и кто знает, может, боги будут милостивы и в этот раз. Единственное условие - вам придется пройти через Скинград.

Амальтис остановился и обернулся к ним.

- Я знаю, вы не этого ожидали. Но иногда приходится уметь ждать. Из малых успехов складывается большой. Сейчас мы ничего не сделаем теми силами, которыми располагает Империя в этой провинции, и я намерен это исправить. Когда придет час, мы призовем вас для решающей атаки. Или, быть может, призыв найдет вас сам... во времена войны ты никогда не знаешь, что будет завтра.

- М-мой господин...

Альтмер в роскошной броне, сидящий в кресле, похожем на трон, медленно, почти лениво кивнул головой. Маг, стоящий перед ним, нервно переступил с ноги на ногу.

- Только что мы связывались с магами Королла. Нам сообщили... грандмастер Клинков сумел сбежать.

Участь гонцов, принесших дурные вести, всегда во все времена была незавидна. Легкое движение руки - и юстициар, стоящий по правую руку от лорда Наарифина, а это был именно он - командующий основными силами Доминиона в Сиродиле, чьи войска сейчас - пока безуспешно - штурмовали стены Имперского Города, обезглавил мага.

- Если хочешь сделать что-то, - вздохнул Наарифин, - доверяй это лучшим. Зариэль.

Юстициар, стоящий над телом мага, поклонился лорду.

Зариэль.jpg

- Отправляйся немедленно. Искать грандмастера теперь бесполезно, но он... скорее всего догадывается. Проследи за тем, чтобы наши разведчики в графстве Чейдинхол выполнили свое задание.

- Как прикажете, повелитель...

Амальтис и Дельфина отбыли в Храм Повелителя Облаков тем же утром, когда отряд продолжил свой путь на юг. В сумке у Джейн лежала запечатанное письмо для таинственного "друга" грандмастера.

doroga-na-skingrad.jpg

Карта

Ход 10 карта.png

post-34602-0-77220600-1359650006.jpg

post-34602-0-00738000-1359650840.jpg

Изменено пользователем Alish
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Покидая окрестности Коррола, Леда шла в хвосте отряда. Ее раздирали противоречивые чувства. С одной стороны им удалось выполнить задуманное и освободить Грандмастера Клинков и даже обойтись без потерь в отряде.

А с другой… Вспоминая свои беспомощные атаки против альдмеров, Леда все больше впадала в мрачное настроение. Ей словно воочию слышался упрекающий голос отца, и от этого воспоминания настроение испортилось окончательно. Оставалось радоваться тому, что ей самой удалось избежать ответных атак, но и это сейчас не радовало.

Леда невольно посмотрела на тонкий порез на руке, оставленный одним из тюремщиков. Она даже не сказала о нем Сельме, пустяковая царапина, через несколько дней от нее не останется и следа. Но эта царапина больно била по самолюбию стражницы.

Изменено пользователем Ribka
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Наконец-то какая-то определенность"

Словами не передать, как Джейн удивилась неожиданному само-возникновению грандмастера в том подземелье, и также трудно было передать ее облегчение, когда глава всех Клинков со свойственными ему уверенностью и знанием дело расставил все по своим местам и дал четкие указания, освободив, тем самым, саму Джинни от бремени всех тех обещаний, что она надавала членам своего отряда. Впрочем, освободил не полностью, и ответственность за успех, как и за ее друзей все еще лежала на молодом Клинке, но по сравнению с прошлой неопределенностью новые обстоятельства были восприняты как благодать.

Она была рада видеть Амальтиса в добром - пускай и относительно - здравии, но вопросами грандмастера решила не докучать. Для себя девушка уже все решила. Поэтому в новый путь отправилась в приподнятом настроении.

Изменено пользователем Elhant
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сельма была в крайне жалком состоянии, она не слушала, чего там говорил грандмастер, ей было не до того.

...Вспышки яркого света в голове. Обжигают и причиняют боль, с каждой прошедшей минутой становясь все четче, обретая форму. Она не хочет видеть этого, не станет смотреть...

Ей срочно нужна помощь.

- Ри. - позвала рыжая, опустив привычное обращение обращение "малыш" и потянула вора за собой на улицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...