Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отложу старт Реквиема только в случае, если не буду готова начать игру.

18 у меня отпуск начинается - самое благодатное время для мастерения.

Если Хэнк посчитает, что, в таком случае, мне не стоит продолжать участвовать в его игре в роли саларианца, то он может меня исключить. И я кстати, совершенно не обижусь, потому что это его право и это было бы правильно. Сидеть на двух стульях очень трудно. Впрочем, может он меня пощадит и оставит)

Тебе и другим из моей ФРПГ, кто записался к тебе я скажу следующее: если активность будет низкая и даже средняя, то исключу. Даже если я останусь с одним Зио и Кваксом. А если потянешь, то смысл тебя исключать?

P.s. А я как дурак не стал проводить игру в каникулы, и пашу на буднях. только ради того, чтобы "Великая Война" прошла без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня никогда не было проблемой участвовать в нескольких играх сразу. (хотя в игре по DA не участвую, да и сеттинг не люблю)

Но пересечение игр и мне не нравится, не у всех игроков столько свободного времени.

Могли бы и согласовать между собой как-нибудь.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, Снежная Слепота была заявлена на февраль, я свою игру заявляла на март-апрель, начинаю, заметьте во второй половине марта. То есть и так позднее заявленного срока.

Сдвинуть я бы не против, но не могу, увы.

У нас начинается ремонтная компания и на работе будет завал, как только стает снег, и мне будет не до игр, скорее всего. И отпуск. да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас пополнение)

Мангуст в роли НПС. Какого именно, пока секрет.)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас пополнение)

Мангуст в роли НПС. Какого именно, пока секрет.)

ВНЕЗАПНО

13605821254787.jpeg

post-33790-0-31057500-1362677233.jpeg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНЕЗАПНО

13605821254787.jpeg

Секретность внезапна?)) Ну да, ну да, я люблю иногда поработать капитаном Очевидностью, знаете ли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а давайте на мастеров наезжать не будем.) У нас там ещё "Правила" есть, что де мастер сам имеет право из кучи игроков старых и новых выбрать чего пожелает и ты пы.) И даже в праве отказать. Без всяких обид. Потому что он, Мастер, Владыка.

...

В курсе.

...Ну да, ну да, я люблю иногда поработать капитаном Очевидностью, знаете ли)))

Тоже в курсе.

Приятного садомазохизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе и другим из моей ФРПГ, кто записался к тебе я скажу следующее: если активность будет низкая и даже средняя, то исключу. Даже если я останусь с одним Зио и Кваксом. А если потянешь, то смысл тебя исключать?

P.s. А я как дурак не стал проводить игру в каникулы, и пашу на буднях. только ради того, чтобы "Великая Война" прошла без проблем...

Господа, Снежная Слепота была заявлена на февраль, я свою игру заявляла на март-апрель, начинаю, заметьте во второй половине марта. То есть и так позднее заявленного срока.

Сдвинуть я бы не против, но не могу, увы.

У нас начинается ремонтная компания и на работе будет завал, как только стает снег, и мне будет не до игр, скорее всего. И отпуск. да.

Хэнк, Джулия, думается мне, здесь дело не столько в наложении игр и обидах мастеров друг на друга, сколько в игроках, стремящихся успеть везде. И ваше право отказать им в первую очередь. Но, опять же, если мастер уверен в своём игроке, то пусть такой уникум, хоть в десяти играх занят.

В курсе.

Тоже в курсе.

Приятного садомазохизма.

Эв, спасибо тебе огромное за такие приятности. Ты очень любезен. Воспользуюсь. :)

А вообще, всех девочек с Праздником! Счастья Вам! Любите и будьте любимы! Вы прекрасны и неотразимы! Кхе... Мы))

7aa69dac83194fc69a0626e2ebac3057.gif

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятного садомазохизма.

Эвлар, я честно была уверена, что все трения мы с вами разрешили и никаких обид друг на друга не держим.

Я ошиблась?

Огорчена.

Если есть какие-то ко мне претензии, прошу в личку.

А если тем паче вы расстроились, что вас не позвали в игру, так вы сами же ясно сказали, что не хотите участвовать. Впрочем, еще есть время изменить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевая система

За основу боевой системы взята разработка Ширры и Алиш из «Великой Войны», им низкий поклон за прорыв. Система переработана мною с учетом данных, полученных в ДА-вики, но с тех пор они претерпели некоторые изменения, поэтому оговорюсь, Вики не является истиной в последней инстанции.

Каждому персонажу потребуется персональная карточка. Вы скачиваете EXCELевский файл, и заполняете все таблички в соответствии с параметрами вашего персонажа.

В самом верху имя, класс, раса.

Дальше Атрибуты. У вас есть 12 очков, каждый параметр можно прокачать не более, чем на 4 единицы, выше вы можете его подняьб лишь за счет бонусов расы или специализаций.

Магу необходимы магия и воля, воину - телосложение и сила, разбойнику - ловкость и хитрость. Впрочем, сила воли пригодится не только магам, ведь от нее зависит выносливость.

Желтая табличка с Хитами, защитами и прочим посчитается автоматически, когда вы заполните Атрибуты.

Далее вы выбираете Специализации и способности, все они взяты из Драгон Эйдж вики, но значительно упрощены и местами заменены на более подходящие и удобные в использовании умения, так что стопроцентного соответствия не ищите.

Столбец специализаций содержит белые и голубые строчки. Белые дают только бонус, который прибавляется к соответствующим параметрам. Голубая дает несколько умений, увидеть которые можно на следующих вкладках "маг", "воин", "рога"

Можно выбрать только одну белую и одну голубую строчку.

Далее способности воинов и разбойников.

Оружие и щит, Двуручное оружие, Стрельба, Оружие в каждой руке. Выбирать можно одну любую. То есть, воин вполне может стрелять из лука.

Способности магов.

Выбираем направление магии (Созидание, Дух, Энтропия, Стихии) и в нем выбираем ветви, например в Энтропии есть ветви Слабости и Порчи.

Вы можете выбрать две ветви прокачанные на максимум (4 пункта) и еще две, прокачанные на три и два пункта. Ветви не обязательно должны быть в одной школе магии, они могут быть из разных, но не более двух.

Эффекты и стоимость конкретных заклинаний будут готовы чуть позже.

Что требуется от игроков.

Заполнить Атрибуты, указать имя, расу, класс персонажа, броню и щит, если таковые будут. Подкрасить красным выбранные специализации и способности и прислать мне в личку измененный файл (чтобы прикрепить такой файл к сообщению, его надо заархивировать). Я буду дорабатывать его с учетом особенностей каждого персонажа, определю формулы броска атаки и расчета урона.

Как всем этим пользоваться, я расскажу позднее.

ЧАРЛИС~1.RAR

ЧАРЛИС~1.RAR

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создатель! Эта таблица еще сложнее. Я опять ничего не понимаю ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создатель! Эта таблица еще сложнее. Я опять ничего не понимаю ((((

Задавайте вопросы, ответим, разъясним по мере сил. Кардинально там ничего не поменялось, разве что бойцы ближнего бойца и лучники получили в распоряжение ряд способностей.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задавайте вопросы, ответим, разъясним по мере сил. Кардинально там ничего не поменялось, разве что бойцы ближнего бойца и лучники получили в распоряжение ряд способностей.

Вот как раз этот ряд и смущает.

Т.е. мне надо, как воину, отписывать какой я удар делаю? "удар эфесом", "критический удар", и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял да. Расписываешь как ты проводишь этот удар (Гном ловко скользнул под рукой гиганта и могучим ударом раздробил коленку "Критический удар" ) Просто описываешь как именно проводишь этот удар, думаю по контексту будет понятно. А ещё думаю что стоит ввести время перезарядки для способностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. мне надо, как воину, отписывать какой я удар делаю? "удар эфесом", "критический удар", и т.д.

Горыныч, способности используются по желанию, если хочешь можешь делать простые атаки всю игру, но способности дают неплохие бонусы. И если ты используешь какой-нибудь "критический удар", то обязательно нужно это указать и указать, сколько осталось выносливости (тоже, что и мана у магов)

Формулы для расчета я вставлю в ваши карточки. Нужно будет лишь вбить в ячейки ваши параметры, параметры врага, результаты бросков и все посчитается автоматом

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как раз этот ряд и смущает.

Т.е. мне надо, как воину, отписывать какой я удар делаю? "удар эфесом", "критический удар", и т.д.

Да, просто описываешь как непосредственно выполняешь данный приём. Думаю по контексту станет ясно что это именно он, а если всё же вышло что не очень, то можно отдельно в конце дописать что эта была за способность. Так же думаю им нужно ввести время восстановления 3-4 хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. боевка усложняется. Интересно. А не будем мы из-за этого сильно затягивать бой?

Горыныч, способности используются по желанию, если хочешь можешь делать простые атаки всю игру, но способности дают неплохие бонусы. И если ты используешь какой-нибудь "критический удар", то обязательно нужно это указать и указать, сколько осталось выносливости (тоже, что и мана у магов)

Формулы для расчета я вставлю в ваши карточки. Нужно будет лишь вбить в ячейки ваши параметры, параметры врага, результаты бросков и все посчитается автоматом

Теперь понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то мне кажется, что вы мне будете опять каждый бой объяснять простые истины (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ничего. Кубик то у нас по прежнему с частом, так что всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если используете способность, обязательно надо указывать какую и да, время восстановления... скажем, нельзя использовать два раунда подряд одну и ту же способность.

Кстати, напротив некоторых из них написано, что используется один раз в сутки.

Рыбка, все будет нормально))) ну даже если ошибешься, никто тебя ругать и двойки ставить не будет же))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что выбирать на закладке "маг"?

что-то мне кажется, что вы мне будете опять каждый бой объяснять простые истины (((

Рыбка, что тогда про меня говорить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбка, что тогда про меня говорить ;)

Я ламер, такой ламер ((( Мне всю Великую войну каждый бой одно и тоже повторяли ((( и все-равно тупила (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хикару, в закладках расшифровка специализаций, твоя Маг-воин, ты ведь ее выбрала?))

Без паники) я постараюсь сделать все максимально удобно для использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг-воин (раз МК занят)

Там тоже надо что-то отмечать? И к чему относятся 2 очка под специализациями на первом листе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю что это выбор двух белых умений из трёх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...