Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gорыныч

В гостях у сказки (запись\обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Prikljucheniya_kota_u_lukomorya.jpg

Ориентировочная дата начала - 30 мая-1 июня.

Игрокам

Все мы в детстве читали\слушали/смотрели сказки. Иногда представляя себя в роли главного героя. Кому из нас не хотелось скакать на сером волке, спасая прекрасную царевну в битве с Кащеем Бессмертным? Или летать под облаками на ковре-самолете? Я уж молчу про сапоги-скороходы и шапку невидимку! Что мы только не фантазировали, если бы такая была у нас.

А не хотите еще раз окунуться в детство? Стать кем-нибудь из сказочных героев, и пройти полный опасностей, приключений и опасных приключений путь, что бы... что бы... ;) А вот пройдете и узнаете.

Биографии, перед тем как выложить здесь, покажите мне.

Отыгрыш и боевая система

Список записавшихся у кого еще детство играет )))

Ewlar - Серый волк

Ribka - Мавка

Hikaru - кикимора Маруся

Tiger - Василиса

Luckyorange - Федор. Музыкант.

Gорыныч - Берегиня

Шеогорат - кот-баюн

Эйден Гелсион - Евлампий.

Dmitry Shepard - печка Бина

Жило-было царство-государство. Лад и покой в нем были. Люди дружили с чудью, а чудь помогала людям. Баба Яга была главной травницей, Соловей-разбойник за порядком на дорогах следил, Леший ягодникам-грибникам помогал, да заблудившихся выводил.

Только стали доходить до царя тревожные вести. Люди обижать друг друга стали, а чудь, вообще, попряталась. И собрал он в путь-дорогу отряд сказочный, что бы разузнал тот все, да от напасти царство избавил.

post-24858-0-91100100-1369069477_thumb.j

Изменено пользователем Gорыныч
  • Like 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт песней эпик фейл вышел. Я просто недописал, думая сделать около 9 песней, предлагая Горынычу предложить варианты. А он скопировал =(

Впрочем, цифры ещё несколько изменятся.

Да ладно. Бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я внезапно пропаду, то эффективность всех тех песней 1d10+3

Крит тоже работает. Очень повезёт кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По другим не скажу - по Марусе

В первом раунде первой ходила печка, она же всех и оглушила, т.е. Марусе делать было нечего, пришлось стрелятьТолько поправочка - формула у меня в таблице совсем не 3д6+20 (дома посмотрю точно), плюс низкая атака не позволяет пробить никого кроме рядовых. Это раз.

Грибометание - где в описании способности сказано, что она снижает параметры босса? Первый раз про это слышу. Там даже про два раунда ничего не сказано. И при количестве малопробиваемых врагов 13 штук заставить двоих на два раунда - совсем немного, учитывая что кд2. Куда тут ослаблять, спрашивается?

Вывод - чтобы Маруся могла станить, не надо ее запихивать в очередь после того, кто станит всех разом

Возможно и я что напутал, когда таблицы делал.(((( Если что, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, наврала - спутала с другой стрельбой. К шишкам по урону претензий особых нет, только по пробиваемости. Даже первый бросок пробивает только рядовых, а с понижением вообще никого ((

А вот стрельба очередями в 90% случаев поглощается сопротивлением и бесполезна.

Между прочим, в первом варианте списка Маруся вообще четвертая ходила, это я с мавкой поменялась.

Неврар, посмотри этот пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, посмотри этот пост

Ну на счёт шишки ясно, там с форумулой что-то не то.

А у очереди хоть урон и мал, предполагалась, что она будет использоваться не бронированных целей. А крысы оказались не только алмазнозубыми, ну и ещё железношкурыми. =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, давайте лечиться, да двигать дальше. Остальные подтянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все еще бой описали. а потом, мы не решили - будем крыс добивать, или устроим второй тестовый бой с другими противниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Давайте добьем. В пятницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, хитрец, где ж ты был со своим мегапостом, когда мы тактику думали? )))

Так. У меня тоже вопросы по моим способностям.

1. Щекотка- Действует только на оглушённых врагов.

Давайте это как-то изменим? Я даже не знаю кто и как у нас глушит этих самых врагов. Может ввести проверку на успех (3d8+12), если упешно, то урон 10d8? А то я даже не знаю, когда ей пользоваться можно ((

2. Трясина - действует все же на всех противников? Вчера я так ответа и не узнала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо двигаться дальше. Кто остался, потом допишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я буду вечером. Извините :( Екзамены начались на неделю раньше, причём все. Эхма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тигруля, все замечательно, только добавь перед своим постом с боевкой слово бой, а то остальные его уже закончили, раны перевязали, а Вася где-то продолжает стрелять ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тигруля, все замечательно, только добавь перед своим постом с боевкой слово бой, а то остальные его уже закончили, раны перевязали, а Вася где-то продолжает стрелять ;)

Всё сделано.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эв, а это что за вступление? Мая нихт панимайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эв, а это что за вступление? Мая нихт панимайт.

Пардон, кто успел прочесть полный текст. Это у меня в ворде мысли вслух. Перезагрузи. И запомни: нельзя нажимать Сtrl+А!

Слава богу, что там хоть матов не было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, когда будет следующий пост? Когда дальше двинемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой сегодня будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь народ не соберется. Хотя я и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Основные правила боя, приложения дополняются.

:excl: -Способности контроля не складываются между собой.

:excl:-Способности ослабления не складываются между собой если не сказано обратное.

-Уроном называется то значение на которое вам указал второй кубик. Из него вычитывается сопротивление для определения количество итогового урона.

-Атакой называется то значение на которое вам указал первый кубик, оно сравнивается с защитой противника, если защита больше атаки то атака провалилась. Урон и эффект способности в этом случае на наносятся.

-Успешностью называется первый кубик для некоторых способностей, он сравнивается не с защитой противника а с теми условиями которые заданы в формуле способности.

-Итоговым уроном называется тот урон которой прошёл защиту и сопротивление. Скажем, если у цели 100хп, 20 сопротивляемости 20 защиты, и вы нанесли атаку в 40;40 урона то урон составит Атака: 40>20:защиты?

40 урона - 20 сопротивляемости = 20 итогового урона.

:excl:-Если урон увеличивается на определённое количество в процентах (25% 50% в двое) то для расчёта этого показателя принимается итоговый урон.

-Чистым уроном называется тот урон который наносится всегда вне зависимости от защиты и сопротивления цели, если не указанно обратное.

- Новые правила, проверки, могут в водиться в рамках определённых боёв, в том числе и не способность применения некоторых способностей, или же наличие новых.

:excl:-Противники пока делятся на три типа:

Босс: Пояснять думаю, не нужно.

Элитный: Не босс, но сильней рядового врага, способности, действующие только на рядовых не действуют на него.

Рядовой: Обычный враг.

:excl:-Эти правила ещё дополняться и изменятся, наверное. В любом случае обсуждение приветствуется

Сделал предварительные изменения в боёвке, перебалансировав цифры внеся изменения в соответствии с предложениями.

V2

Знаю, классификация ни разу не сказочная, и больше похожа на ммо, но что поделать? Фантазии у меня не хватило =)

Защитники - Роль этих бойцов брать урон на себя, и воевать там где остальным это не под силу. Урон их не так высок, зато это компенсируется большой выживаемостью.

Богатырь Евлампий

:

Характеристики:

Здоровье-180

Защита-32

Сопротивление-30

Базовая атака: 5d3+12;4d6+20

Тип атаки: Ближний бой

Способности:

__Атакующие __

Вжух-вжих-вжух!

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления/Усталость: -2 атаке и -10 урона за каждое применения вне кд. Время восстановления -1 (через раунд)

Эффект: 5d3+12;4d6+40 Урон рассчитывается по всем целям перед собой, максимум 4 касания Время восстановления 1 раунд

Эпический удар ногой с разворота

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление.

Эффект: 5d3+8;6d6+10 Если цель оглушена то урон в двое больше.

Ошеломительный удар дубинной

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления /Усталость: -3 атаки и 8 урона при применении чаще чем раз в два раунда.

Эффект: 5d3+12;6d6+20 Если цель оглушена то урон в двое больше. Если величина итогового урона превысит 40 то цель будет оглушена на один раунд. Если больше 50 то на два.

__Поддержка__

Страшное зырканье

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления /Усталость: 2 раунда.

Эффект: 5d3+10 Если значение превысит значение сопротивления то цель будет наносить на 50% меньше урона в течении двух раундов. Если способность провалилась, то цель атакует богатыря.

Как баран прёт.

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Бросается на помощь союзнику беря его урон на себя, если враг промахнётся или его удар не пробьёт сопротивление богатыря, то тот контратакует в ответ нанося 4d6+20 урона. Атака всегда успешна

__Защитная__

Силушка богатырская.

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Широкие взмахи дубины не дают врагу атаковать, чем больше противников атакуют богатыря, тем больше штрафов те получают. -5 к урону и защите за каждого врага атакующего богатыря, если противник атакует и промахивается, то он получает урон 4d6+10

__Пассивные__

Грудь колесом.

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Широкая грудь не даёт супостатам пройти мимо богатыря, как минимум три противника вынуждены его атаковать.

Обидушка.

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Сила богатыря растёт с количеством потерянным им здоровья. +5 к урону и 1 к атаке за каждые 20 единиц потерянного здоровья.

Печка Бина

Характеристики:

Здоровье-160

Защита-10

Сопротивление-35

Базовая атака: печка не обладает способностью атаковать в бою.

Способности:

__Атакующие __

Яйца в крутую

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления /Усталость: -5 урона за повторное использование чаще чем раз в два раунда

Эффект: Наносит 4d9+10 урона максимум 4 целям.

Ух ты!

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: 5d2+10; 4d8+10 Удар ухватом.

Земля привет!

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления /Усталость: -10 урона за каждое использование чаще чем раз в три раунда

Эффект: Наносит 2d13+20 чистого урона.

__Поддержка__

Карусель в стиле "Зашибу!"

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: 5d2+10; 4d8+10 Бросается вперёд на противника нанося ему урон и оглушая на этот ход (оглушение не переходит не следующий ход) если команда атакует первой (те раз в бой) , то оглушаются ещё и два соседних врага. Также печка может вырваться вперёд чтобы взять урон союзника на себя, в таком случае урон получают все враги которые атаковали цель в ближнем бою, но никто не оглушается.

Дыхание Горыныча

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Вызывает дымовую завесу снижая защиту и атаку 4 целей на 1d10+5

__Защитная__

Ух, горячо!

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления /Усталость: Раз в сутки

Эффект: Обжигает всех врагов атакующих в ближнем бою и тех кто стоит рядом (но не больше 3 целей за ход) действует 2 хода, кд раз в сутки. 4d10+10

__Пассивные__

Каменная кладка.

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Полученный урон за раз не может превышать 50 единиц, а сопротивление не может быть проигнорировано.

Крепостная стена .

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Как минимум 1 противник всегда атакует печку если не сказано иначе. Печка может прикрывать одного союзника (требуется описание) защищая его от любого урона.

Тяжёлые бойцы -Эти бойцы сочетают в себе большой урон и не плохую выживаемость, что позволяет им выполнять узкие и специфические задачи в бою.

Бард Фёдор

Характеристики:

Здоровье-100

Защита-23

Сопротивление-20

Базовая атака: 5d4+10;3d5+25;5d4+10;3d5+25

Тип атаки: Ближний бой

Способности:

__Атакующие __

Удар в корпус

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления /Усталость: -5 урона за повторное использование чаще чем раз в два раунда

Эффект: 5d4+10;3d5+25;5d4+10;3d5+25 Урон от зазубренных кинжалов увеличен в двое.

Заговорённый нож

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект:5d4+10;5d5+25 трём целям.

Прыжок кувырок

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления /Усталость: -10 урона за каждое использование чаще, чем раз в три раунда

Эффект: 5d5+10;3d6+35;5d5+10;3d6+35

__Поддержка__

Великая песня

Радиус действия: Усиление

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Бард кидает свою счастливую монетку, на то какую песню сыграть из своего репертуара. 1d6;1d10+3

1 -Сага о богатырях –Повышает сопротивление союзников

2 -Песня о варягах -Повышает урон союзников.

3- Фальшивая нота -Снижает атаку и защиту врагов

4- Ужасы дремучего леса -Снижает атаку врагов

5- Боевой марш -Повышает атаку и защиту союзников

6- Зажигательная песня- повышает на 50% урон союзников и врагов.

Финт

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления /Усталость: Кд 1 раунд

Эффект: Быстрой серией ложных выпадов лишает противника равновесия, что увеличивает урон по нему на 50% для следующих трёх атак.

__Защитная__

Контратака

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления /Усталость: 3 раунда

Эффект: Отражает половину от полученного в ближнем бою урона. Не больше двух раз. Действует 3 раунда.

__Пассивные__

Счастливая монетка

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Каждый ход бард кидает волшебную шестигранную монетку определяющий случайный бонус. 1d6

1 - Ничего

2 - Атака всегда успешна

3 - Одна атака противника не будет иметь эффекта на барде.

4 - Атаки проигнорирует 50% сопротивление цели.

5 - Бард наносит критический удар нанося в двое больше урона (бард единственный кто может наносить критический удар)

6 - Бард ходит дважды за раунд

Зазубренные клинки .

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Цель теряет треть от урона барда в следующем уроне в виде чистого урона от кровотечения.

Серый Волк

Характеристики:

Здоровье-120

Защита-27

Сопротивление-15

Базовая атака: 3d5+15;5d8+40

Тип атаки: Ближний бой

Способности:

__Атакующие __

Кровавая рана

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления/Усталость: 1 раунд

Эффект: 3d5+15;5d8+30 чистого урона. Четверть этого урона наносится каждый следующий раунд. Складывается.

Мёртвая хватка

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Повисает на цели не давая ей атаковать или мешая ей атаковать если цель босс (-10 атаки, и 25% урона) нанося 8d8+30 урона. Также снижает сопротивление цели на 10 за каждый ход.

Терзание

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления/Усталость: 2 урона.

Эффект: 1d3 атак по 5d7+20 урона оглушённого врага.

__Поддержка__

Страшный вой

Радиус действия: Ослабление

Время восстановления/Усталость: Раз в бой

Эффект: Снижает параметр урона у врагов 1d15+5 действует два раунд.

Перегрызание жил

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления/Усталость: кд 1 раунд

Эффект: 3d5+15;5d8; 1d10+5 Наносит урон и снижает параметр атаки и защиты у врага. Также цель не сможет атаковать бойцов дальнего боя в этом раунде. Складывается до двух раз. Если промах, то кд обновляется.

__Защитная__

Ускользание

Радиус действия: Усиление

Время восстановления/Усталость: 1 раунд

Эффект: Избегает всего урона но и не наносит его сам.

__Пассивные__

Притворная смерть

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Избегает смертельного урона, притворяясь мёртвым, после чего может так и остаться лежать или вернутся в бой в следующем раунде

Отбегание

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Волка не могут атаковать более 2 целей за раз.

Лёгкие бойцы -Эти бойцы способны нанести огромный урон в том числе и нескольким целям сразу, но они вынуждены действовать аккуратней прочих.

Василиса

Здоровье 70

Базовая атака 4d10+5; 10d5+25

Защита 20

Сопротивление 5

Тип атаки: Дальний бой

Способности:

__Атакующие __

Проникающий выстрел

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость: 2 раунда

Эффект:

1 (Режим быстрой стрельбы) 4d10+5; 10d5+15 атака игнорирует 10 сопротивляемости

2 (Режим меткой стрельбы) 4d10+10; 10d5+25 атака полностью игнорирует сопротивляемость.

Мастер стрельбы

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость: 2 раунда

Эффект:

1 (Режим быстрой стрельбы) -Двойной выстрел. -Василиса заряжает по две стрелы за раз, но каждая стрела способна поразить только одну цель. 4d8+3; 8d4+15

2 (Режим меткой стрельбы)- Мощный выстрел. - Василиса долго прицеливается, высматривая уязвимые места, после чего делает выстрел. 4d10+15; 10d5+45

Выстрел в пряжку

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость: 1 раунд

Эффект:

1 (Режим быстрой стрельбы) -Две стрелы одна за другой, разбивают крепления доспеха. 4d8+3; 4d4+15 Каждая стрела снижает сопротивляемость на 25% складывается до 2 раз

2 (Режим меткой стрельбы) -Меткий выстрел сбивает крепления доспеха снижая сопротивление на 25% и оглушает цель на один раунд нанося. 4d10+15; 10d2+15 урона. Складывается до 2 раз.

__Поддержка__

Калечащий выстрел

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект:

1 (Режим быстрой стрельбы)4d8+5; Каждая стрела снижает атаку и защиту на 2d4 единиц

2 (Режим меткой стрельбы)4d10+10; снижает атаку и защиту на 4d4+2

Свист

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления/Усталость: Раз в бой.

Эффект: 3 врагов на 1 раунд.

__Защитная__

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления/Усталость: Раз в сутки

Эффект:

1 (Режим быстрой стрельбы) -Бег по ветру. Избегает всех атак и эффектов и атакует всех тех кто пытаться её атаковать нанося урона. Но не более трёх атак за раунд. Действие 1 раунд.

2 (Режим меткой стрельбы) -Ответный удар. Всаживает стрелу в уязвимое место противнику пытающимся атаковать Василису в ближнем бою, при этом игнорируя броню. Не более одной ответной атаки за бой. Действует до конца боя или до отменны.

Смена режима стрельбы отменяет эффект.

__Пассивные__

Быстрая стрельба

Радиус действия: Дальний бой.

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Атакует дважды за раунд, но урон и меткость снижены. 4d8+8; 8d4+15 За раунд могут быть применены две разные способности но по одному выстрелу на каждую.

Меткая стрельба

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Атакует один раз за раунд но меткость и игнорирование брони повышены. 4d10+10; 10d5+25 атаки игнорируют 10 сопротивляемости.

Переключение режимов стрельбы не тратит ход. Активирован в один момент времени может быть только один. кд на смену режима 3 раунда.

Чернолап

Характеристики:

Здоровье-80

Защита-15

Сопротивление-10

Базовая атака: 4d10+10; 1d20+20

Тип атаки: Ближний бой

Способности:

__Атакующие __

Превращение баюна

Радиус действия: Раз в сутки

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление.

Эффект: Чернолап оборачивается в союзника или врага перенимая его характеристики (здоровье в процентом отношении защиту, сопротивление защиту и атаку) но не его способности и не имея возможность использовать свои. Не действует на боссов, магических и иных существ указанных мастером. Действует до конца боя или до отмены но не менее одного раунда. (В раунде где была использована способность баюн не атакует, однако может атаковать в том раунде где он отменяет действие заклинания, в том раунде он может только атаковать в рукопашной в любом облике но не применять другие способности)

Холодные игры

Радиус действия: Дальный бой

Время восстановления /Усталость: 1 раунд

Эффект: 10d6+40

Огненный змей

Радиус действия: Дальный бой

Время восстановления /Усталость: 2 раунда

Эффект: Огненные цепи окутывают врагов. 8d6+10 всем противникам. Урон увеличивается на 10 если цель в этом раунде атаковала.

__Поддержка__

Взгляд баюна

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления /Усталость: 1 раунд.

Эффект: 4d10+5 (бросок на успешность, сравнивается с защитой и сопротивляемостью цели) не действует на боссов и иных существ указанных мастером, если заклинание прошло обе проверки то оно считается успешным и гипнотизирует одного из врагов заставляя сражаться его на стороне союзников. Действует два раунда, затем проверка повторяется по формуле 4d5+5 но накладывать заклинание заново не нужно (Просто проверяется, то есть можно атаковать и читать другое заклинание) Количество врагов в подчинении не более трёх.

Призыв

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Баюн может призвать слабое существо, вроде болотного огонька, речного краба или большого богомола. Создание подчиняется Чернолапу. Раз в сутки. До конца боя. Тип призванного существа случаен и зависит от формулы. Каждое существо уникально и имеет разные способности, от косметических до боевых. 1d16

1 Медведь -Классический танк хп 100. Сопротивляемость 25, защита 20, атака 3d8+6; 4d6+6 Как минимум один враг всегда атакует его. Не обладает особыми способностями.

2 Волк. -Типичный представитель своего вида. Хп 60, сопротивляемость 10, защита 20, атака 3d8+15;4d8+12

3 Злобная белка/ скунс -Этот маленький противник зверёк забирается на одного из союзников и бьёт его орехом и мешает ему атаковать. Очень злобный зверёк! Каждый раунд перескакивает на другого союзника. 4d4 урона и снижения атаки и защиты. Урон игнорирует сопротивление.

4 Краб -Этот краб очень медлителен и уязвим, однако он очень больно щипается. хп 20, сопротивляемость и защита 0. Атака 5d8+5;4d15+10

5 Крыса -Крысы очень трусливы, они убегают с поля боя и после не возвращаются.

6 Ворон - Эти птицы падальщики не так сильны, однако никто не любит когтей у своих глаз. Выводит из строя одного противника до конца боя или пока не будет убит. хп 40. Для босса снижает урон на 20 и атаку на 10

7 Кошка - Это милое создание семейства кошашьчих, способно магическим образом зализовать раны союзников 1d40 или же оберегать одного из них от урона (-50% урона после проверки сопротивляемости, те хп -((урон-сопротивляемость)/2)

8 Стая магических светлячков -Магические светлячки окружают союзника или врага по выбору баюна, они в двое усиливают наносимый и получаемый урон а также снижают защиту на 10. Светлячки могут пожертвовать собой чтобы в трое усилить урон и в двое эффект способности (время оглушения или длительность дебаффа) или же чтобы полностью излечить владельца, включая возможность спасти его от смерти или вернуть в мир живых. (Ну, то есть поднимает павших с 10хп)

9 Магическое зеркало - Копирует случайного союзника (кидается кубик) перенимая его характеристики кроме защиты, сопротивляемости и получает в три раза больше урона от всех эффектов включая дружеский огонь.

10 Злое магическое зеркало. Копирует случайного врага перенимая его характеристики кроме защиты, сопротивляемости и получает в три раза больше урона от всех эффектов включая дружеский огонь. Не копирует босса.

11 Очень злое магическое зеркало Копирует случайного врага или союзника и сражается на его стороне перенимая его характеристики кроме защиты, сопротивляемости и получает в три раза больше урона от всех эффектов включая дружеский огонь. Не копирует босса.

12 Злобный сундук. -Очень злобный сундук который атакует дважды за раунд, один раз союзника, один раз врага. После боя в нём на усмотрение мастера можно найти предмет обихода или какую-нибудь нужную вещь. хп 70, защита 35, сопротивляемость 30, атака 8d5+5; 8d9+5;

13 Эхо Колодца желаний. -Исполняет маленькое желание одного из союзников (Восполнить здоровье, обновить способности, атаковать второй раз, возродить одного союзника или призвать конкретное существо из списка) Требуется золотая монетка, и если желание загадано не верно или неправильно то колодец сам его домысливает (на усмотрение мастера, возможно множество различных эффектов)

14 Двое из ларца. -Эти два добрых молодца защитят боюна от любых атак и накажут его врагов. Хп 100 ( у каждого) защита 20, сопротивляемость 20, атака 4d10+5;4d10+5

15 Могучий ветер -Могучий ветер сбивает с ног всех врагов оглушая их на 2 раунда. Босса на один.

16 Яблоня - Вкусные и сочные яблочки с этой говорящей яблони излечат раны всех кто их сьест, но для этого нужно потратить ход.

__Защитная__

Зализывание ран.

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Баюн покидает бой и зализывает раны, 30 за раунд.

__Пассивные__

Учённый кот.

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Каждый ход баюн делает попытку повторить последнию способность союзника при помощи своей магии . 1d9;1d3 (успех если выпадет 2) Первая цифра определяет союзника.

Нити повелительницы крови

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления /Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Союзники исцеляются на величину потерянного котом здоровья.

Бойцы поддержки -У этих бойцов совсем мало здоровья и защиты, однако они обладают сильными защитными способностями позволяющими им выжить и обладают внушающим арсеналом способностей которые принесут победу.

Мавка

Характеристики:

Здоровье-70

Защита-15

Сопротивление-5

Базовая атака: 3d6+12;4d9+20

Тип атаки: Ближний бой

Способности:

__Атакующие __

Утопление

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления/Усталость: 1 раунд

Эффект: 3d8+12 в случае успеха и при условии наличии рядом воды, рядовой противник будет утоплен. Всегда успешно если цель находится под оглушением более чем на два раунда.

Щекотка

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление.

Эффект: 3d6+10;4d8+10. Всегда успешна и наносит в два раза больше урона если цель оглушена.

Заманивание

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления/Усталость: 1 раунд

Эффект: Подавшись зову Мавки противник следует за ней, не атакует и получает в двое больше урона от первой атаки, при получении урона заклинание развеивается. При наличии рядом воды или трясины рядовой противник тонет в следующем раунде.

__Поддержка__

Поцелуй Мавки

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления/Усталость: 3 раунда.

Эффект: 3d8+12 в случае успеха рядовой противник переходит на сторону отряда.

Трясина

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость: Раз в бой

Эффект: 3d8+12 Создаёт трясину там где это возможно, все враги попавшие в её действие не могут ходить, но бойцы дальнего боя по прежнему могут атаковать, а бойцы ближнего атаковать в ответ.

Повышает получаемый урон -

(<25 - 25% урона <28 - 50% урона < 32 75% урона < 35 на 100% больше урона)

Так же снижает защиту и атаку на 7. Считается водой и цель может утоплена в трясине. Бойцы ближнего боя атакующие тех кто в трясине также попадают под её воздействие. Действует максимум на 6 целей.

__Защитная__

Плач Мавки

Радиус действия: Ослабление

Время восстановления/Усталость: 3 раунда

Эффект: Атакующие мавку или союзников противники испытывают глубочайшие чувство вины при виде её слёз. Все враги лишаются возможности атаковать на 1 раунд, если их урон в этом раунде превысил 25 единиц, или же на 2 раунда если их урон превысил 50 единиц. Действует 1 раунд.

__Пассивные__

Чудь

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Мало восприимчива к эффектам ослабляющим рассудок. (различные оглушения, ловушки и прочий контроль) все подобные эффекты ослаблены в двое, если оглушение действует 1 раунд то оно не действует вовсе.

Регенерация

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Мавка восстанавливает половину от полученного урона. Здоровье - (Урон-сопротивление) +(урон/2) Если Мавка получила критические повреждения (хп =0) лечение не действует. Рассчитывается отдельно для каждой атаки.

Маруся

Характеристики:

Здоровье-60

Защита-23

Сопротивление-0

Базовая атака: 3d4+12;5d6+20

Тип атаки: Дальний бой

Способности:

__Атакующие __

Выстрел шишкой

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость: -4 атаке и -10 урона за каждое применения вне кд. Время восстановления -2 раунда

Эффект: 3d6+12;5d6+30 и оглушение цели на 1 раунд

Стрельба очередью через камышинку

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость:1 раунд

Эффект: Три атаки по 3d4+12; 5d4+10 цель что попадает под обстрел считается оглушённой.

Грибкидождевикиметание

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость: Два раунда.

Эффект:4d8+12 Метает гриб и тот взорвавшись погружает противников в кратковременный сон (считаются оглушёнными) действует максимум на трёх врагов (Результат в зависимости от атаки) . (<25 - 1 <30 -2 <35- 3)

__Поддержка__

Наслать туман

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость: Раз в бой, 2 раунда если провалилось.

Эффект: 6d7+2 (успех от 26) Укутывает 6 противников туманом, не давая им атаковать и быть атакованным в дальнем бою. Действует на союзников. Находящиеся в тумане противники и союзники могут продолжать атаковать в ближнем и дальнем бою тех кто находится в тумане. Действует на союзников. (6 врагов и 6 союзников) Бойцы что атакуют в ближнем бою тех кто на в нём находятся попадают под его воздействие.

Дождь из лягушек

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость: Раз в бой, 2 раунда если провалилось

Эффект: 6d7+2 (успех от 26) Насылает на шестерых врагов и дождь из лягушек лишая из возможность атаковать и быть атакованными в ближнем бою, в то время как бойцы дальнего могут продолжать атаковать.

__Защитная__

Прятки

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления/Усталость: раз в бой.

Эффект: Кикимора прячется и не может быть атакованной прицельно в течении трёх раундов.

__Пассивные__

Чехарда

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Все противники которые должны были нанести ей урон в этом раунде будет считаться оглушёнными.

Салочки

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Может быть атакована в ближнем бою только раз за бой, после чего убегает а противник может получить бросок шишкой в лоб 3d8+8; 3d6+10

Целитель -Целитель, верней целительница, ну она лечит вас, неслухянов в случае если вы напортачите. =)

Берегиня

Характеристики:

Здоровье-90

Защита-10

Сопротивление-10

Базовая атака: 5d3+12;4d6+10

Тип атаки: Дальний бой

Способности:

__Атакующие __

Проклятье родной земли

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: 8d3; 8d5+10 первый раунд и половина каждый раунд до смерти.

Рой пчёл

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость: 2 раунда

Эффект: Рой пчёл летает между врагов жаля их. - 5d5+10; 5d5+15 наносит урон три раза трём разных врагам в течении двух раундов

Стая крыс

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость: 1 раунд

Эффект: 3d8+8; 4d8+10 -Стая крыс набрасывается на врага нанося ему урон. Цель считается оглушённой пока не погибнет, после чего крысы набрасываются на следующего врага. Получая урон крысы разбегаются (урон врагу не от крыс считается за урон по крысам).

__Поддержка__

Заговор

Радиус действия: Дальний бой

Время восстановления/Усталость: 2 раунда.

Эффект: Заговаривает союзников и раны их начинают заживать быстрей. 3d8+8; 4d8+6 (успех от 22) восполняет здоровье всем союзникам каждый раунд в течении двух.

Исцеление

Радиус действия: Ближний бой

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: 3d8+8; 6d8+15 (успех от 22) исцеляет раны союзника

__Защитная__

Оберег

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: 3d8+8; 2d6+4 (успех от 22) Оберегает союзника от вреда повышая сопротивляемость. Между союзниками защищённым оберегом урон распределяется (учитывая сопротивление только главной цели. Скажем, если кто-то получил 100 урона, сопротивление съело 30, осталось 70 которых разделят между с собой цели под оберегом (если их двое то получится по 35) Также все цели находясь под оберегом распределяют между собой лечение равное урону которое нанесло Проклятье родной земли.

__Пассивные__

Второе дыхание

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Излечиваясь до максимального здоровья при помощи заклинаний Заговора и Исцеления, союзники избавляются от всех отрицательных эффектов и штрафов за повторное использование способностей

Наполнение силой

Радиус действия: Усиление.

Время восстановления/Усталость: Без штрафов и времени на восстановление

Эффект: Половина избыточного исцеления заклинаниями заговор, исцеление и оберег прибавляется к урону следующей атаки.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить:

Время восстановления/Усталость:1 раунд

Если я применяю способность, скажем, во втором раунде, она восстановится к третьему или через раунд, т.е. к четвертому раунду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Через раунд. В посте немного проблемы с унификацией остались. Хотел поскорее успеть к ожидаемому сегодня бою.

Так что если есть что предложить, предлагайте.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мавке:

Просила увеличить сопротивление — уменьшили здоровье :( это чтобы наверняка убили в следующий раз?

Утопление — действует только на рядового противника. А я топила алмазную крысу.... Может пусть уж и на не рядовых действует (кроме босса)?

Трясина — как мне определять на кого она действует? Самой выбирать любые 6 целей?

Плач мавки — зачем вы мне увеличили кол-во нанесенного урона, по которому я определяю на кого она подействовала? че-то смотрю противники не будут раскисать при виде моих слез :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просила увеличить сопротивление — уменьшили здоровье :( это чтобы наверняка убили в следующий раз?

Нет. У Мавки всё равно остаётся регенерация, не позволяющая убить Мавку одной атакой менее чем на 65 единиц, делая довольно живучий. Летальный урон в 85 было слишком большим значением для этой роли. Тем более у вас теперь два полноценных танка, и эта цена которую вы платите. Зато теперь ты можешь попросить печку защитить тебя, благодаря новой её пассивной способности она может забирать весь урон на себя от одной цели.

Утопление — действует только на рядового противника. А я топила алмазную крысу.... Может пусть уж и на не рядовых действует (кроме босса)?

Нет. Если Горыныч таки назначит мне ведение боёв, то вас будет ждать нечто, особое. Использование утопление было бы слишком сильным в некоторых ситуации, я бы всё равно ввёл иммунитет к нему тогда. Однако оно по прежнему остаётся сильной способностью, даже если учесть что у врага 200 единиц здоровья, то снять это значение не способен даже самый сильный боец. Я даже до сих пор думаю не увеличить ли время восстановления.

Трясина — как мне определять на кого она действует? Самой выбирать любые 6 целей?

Да.

Плач мавки — зачем вы мне увеличили кол-во нанесенного урона, по которому я определяю на кого она подействовала? че-то смотрю противники не будут раскисать при виде моих слез :(

Почти всем я повысил урон, если ничего не изменится, то я не скажу что вам от этого станет легче. Повышение пороговых показателей это просто подгонка под нужные реалии. Чем злее враги тем больше они плачут, это ведь замечательно? =)

P,S Я вредный и злой.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мавка печку о помощи просить не будет-та была против их любви с Евлампушкой )

Про утопление не поняла ни слова, но да ладно, раз ты вредный и злой, пусть будет как будет.... Хотя изначально я предлагала вообще всё по-другому..

Завтра не участвую, проверю в другой раз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...