Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и люди-то.... не все :D :D

Во-во))) Там ещё и инквизиторы)) Разве ж это люди-эльфы-гномы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос- а наличие у торговца нужного товара от чего то зависит или априори имеется? Т.е. хочу я купить, например, Каддис Проныры-он стопудов будет у торговца или кидать что-то на удачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Целибата у храмовников нет, запрет на семейные отношения с нехрамовниками. Да и то, не столько запрет, сколько устоявшееся правило. Церковь мудро смотрит в первую очередь на беспрекословное исполнение приказов, а не на духовную святость храмовника, тем более специалиста по Одержимым и магам Крови. Так что за поход на улицу красных фонарей могут только погрозить пальчиком, если специалист нужный и важный. Другое дело, что как ко всему этому относится сам Корран вы узнаете только в игре. Пока могу сказать, что я заготовил множество различных реакций и действий триггерного типа для своего чара. И мне доставляет просто маниакальное удовольствие знание о вашем незнании этих триггеров. Это будет забавно. Слово, жест, взгляд и вот уже в руках инквизитора фламберг, а в эфире практическое пособие по пластической хирургии Тедаса. Ну, еще он может подарить ромашку. Или фиалку. Или спеть песню. Или...

Вариантов много, найдете их все? ;)

А вообще, раз моего храмовника так обсуждают, значит я все сделал правильно и квента удалась)) Это приятно.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, спаси и сохрани...

Теперь я боюсь его еще больше))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целибата у храмовников нет, запрет на семейные отношения с нехрамовниками. Да и то, не столько запрет, сколько устоявшееся правило. Церковь мудро смотрит в первую очередь на беспрекословное исполнение приказов, а не на духовную святость храмовника, тем более специалиста по Одержимым и магам Крови. Так что за поход на улицу красных фонарей могут только погрозить пальчиком, если специалист нужный и важный. Другое дело, что как ко всему этому относится сам Корран вы узнаете только в игре. Пока могу сказать, что я заготовил множество различных реакций и действий триггерного типа для своего чара. И мне доставляет просто маниакальное удовольствие знание о вашем незнании этих триггеров. Это будет забавно. Слово, жест, взгляд и вот уже в руках инквизитора фламберг, а в эфире практическое пособие по пластической хирургии Тедаса. Ну, еще он может подарить ромашку. Или фиалку. Или спеть песню. Или...

Вариантов много, найдете их все?

Сейчас не найти картинку где мышка бегает между тремя почти одинаковыми ответами в диалоговом колесе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слово, жест, взгляд и вот уже в руках инквизитора фламберг, а в эфире практическое пособие по пластической хирургии Тедаса. Ну, еще он может подарить ромашку. Или фиалку. Или спеть песню. Или...

Вариантов много, найдете их все? ;)

А вообще, раз моего храмовника так обсуждают, значит я все сделал правильно и квента удалась)) Это приятно.

Непредсказуемый фанатик? Определённо удалась) Такого персонажа нам очень не хватало.

Вот только как бы нам тут с ним глотки друг дружку не перерезать - вопрос по-прежнему очень актуальный))

Сейчас не найти картинку где мышка бегает между тремя почти одинаковыми ответами в диалоговом колесе...

Уже не эта ли?)

55121920096585236610.jpg

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не эта ли?)

Может и эта, похоже. Не помню уже точно.

Вот только как бы нам тут с ним глотки друг дружку не перерезать - вопрос по-прежнему очень актуальный))

Уверовать всем в Создателя конечно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сможем добраться до сотни страниц ДО начала самой игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непредсказуемый фанатик? Определённо удалась) Такого персонажа нам очень не хватало.

Вот только как бы нам тут с ним глотки друг дружку не перерезать - вопрос по-прежнему очень актуальный))

В составе группы будут маги, он легко сможет их образумить, но и не доведет все до смертоубийства, просто потому что в составе экспедиции будут маги. По крайней мере, в первый день.

Ведите себя хорошо, мальчики и девочки, если хотите прожить больше одного дня.

Но одно точно - насколько бы он ни был непредсказуем, он не совершает необдуманных действий. Кроме того, он умный фанатик, а потому опасен как пламенем своей веры, так и льдом своего разума.

В любом случае, проверим лекарские качества Рамоны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, проверим лекарские качества Рамоны))

Кхм... надеюсь, не на мне же, в первую очередь..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут вспомнил один анекдот, кстати))

- Жжешь! - сказал философ.

- А то! - ответил инквизитор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Целибата у храмовников нет, запрет на семейные отношения с нехрамовниками.

Целибат у храмовников есть. В пределах любого Круга.)

А отношение Церкви к браку своих служителей весьма неоднозначно. Пристрастие к лириуму, изменение психики на фоне беспрекословного подчинения очень удобно прикрыть благополучием семьи. Хотя, сомневаюсь, что в семьях наркоманов все счастливы.

Но таки у тебя же не храмовник Круга.)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разослала всем карточки, кроме Реи. Если вдруг не придет, трясите)

Сегодня-завтра напишу пространный пост, как всем этим добром пользоваться и после этого, если что-то останется непонятно, отвечу на все вопросы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целибат у храмовников есть. В пределах любого Круга.)

А отношение Церкви к браку своих служителей весьма неоднозначно. Пристрастие к лириуму, изменение психики на фоне беспрекословного подчинения очень удобно прикрыть благополучием семьи. Хотя, сомневаюсь, что в семьях наркоманов все счастливы.

Но таки у тебя же не храмовник Круга.)

Так я вроде о храмовниках Круга и не говорил)) А как раз о таких же, как мой Хорн, охотниках. Храмовники Круга вообще почти отдельная каста внутри иерархии Церкви.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещанная писанина о карточках.

У вас на руках Экселевский документ. В нем три вкладки.

На первой таблица с атрибутами (которые вы заполняли) и посчитанные с учетом всех бонусов и штрафов параметры персонажа (можете пересчитать на всякий пожарный, вдруг я что-то не учла, но по идее должно быть все пучком).

Ниже оставлены выбранные ваши классовые способности, броня и табличка с оружием, где формулы уже посчитаны для вас.

Т.е. даже если вы маг, вы можете взять в руки двуручный молот и попытаться им ударить, что из этого выйдет, рассудит рандом.

На второй вкладке.

Ваша специализация, тип оружия с его способностями/заклинания, классовые способности для удобства там же и ваше уникальное умение. Все это читаем очень внимательно (сложность, если таковая имеется, формулы, стоимость, все там должно быть указано)

Основное оружие для удобства так же вместе с формулой скопировано на вторую вкладку.

Третья вкладка - будет считать за вас.

Туда скопированы таблички с атрибутами и параметрами, а немного ниже расположены таблички "Враг" и "Персонаж". Как явствует из названия, в одну вносим текущие параметры атакованного врага, во вторую текущие параметры персонажа.

Обратите особое внимание на то, что все ячейки надо просматривать каждый ход, потому что то, что осталось с предыдущего (например, маг скастовал лечение +20 и вы забыли его обнулить на следующем ходу) так и будет прибавлять каждый раз.

На всякий случай скопирую простыню, написанную мною по похожему случаю, с небольшими дополнениями

Враг

Диапазон крита оружия - (1-4), теперь у нас есть такая характеристика, вы проставляете туда заявленную мастером цифру от единицы до четырех.

такая же графа есть и у персонажа, только она не будет меняться, если вы пользуетесь все время одним и тем же оружием. (допустим, шпион стреляет из лука, диап. крита - 1, это значит, что критический удар у него выпадает только при значении атаки "21", а если шпион возьмет в руки кинжалы, то он проставит себе в эту графу 4, это значит, что при выпадении любого числа атаки из "21", "22", "23", "24", его удар будет критическим) у врага такая же фигня.

Уровень заклинания (1-4) 3 (если ваш враг - маг, то я скажу, какого уровня заклинанием он атакует, цифра от 1 до 4

осталось ХП у врага 100 (100 - это сколько ХП осталось у врага в данном раунде, меняется в течении боя)

броня врага 5 (будет указана мастером)

защита врага 15 (будет указана мастером)

маг защита врага 10 (будет указана мастером)

кубик атаки врага (оружие) 0 (если враг атаковал вас оружием, то пишите сюда его результаты броска атаки)

кубик урона врага (оружие) 0 (если враг атаковал вас оружием, то пишите сюда результаты броска урона)

кубик атаки врага (магия) 0 (если враг атакует магией, то две строчки выше заполняете нулями, а броски магической атаки и урона пишете сюда и строчкой ниже )

урон врага (магия) 0

осталось ХП после атаки оружием 100(на этой строчке цифра означает, сколько осталось здоровья у врага после вашей атаки оружием (см табличку Персонаж) в данном случае мы видим, что атака безрезультатна, число ХП не изменилось) магам на эту строчку не смотреть, если они не атакуют оружием.

осталось ХП после магической атаки 100 (на этой строчке цифра означает, сколько осталось здоровья у врага после вашей атаки магией (см табличку Персонаж) в данном случае мы видим, что атака безрезультатна, число ХП не изменилось)

Персонаж

Уровень заклинания (1-4) 2 есть только у магов, уровень заклинания указан во второй вкладке таблицы

Та же ячейка теперь и диапазон крита оружия, у основной массы персонажей есть только один из этих двух параметров, но у некоторых может быть и то и то, будьте внимательны, если вы используете заклинание, не ошибайтесь в номере его уровня (соответствующая уровням сложность в первом посте про боевку есть), если после магической способности вы берете в руки оружие, не забывайте переменить значение уровня закла на диапазон крита оружия.

Зелье/ лечение 0 (здесь пишете только если вас лечат иливы пьете зелье, например, хилер лечит всех на +10единиц, значит пишете "10"

справа от этой ячейки теперь есть еще одна зеленая, туда будем писать добавленную в ходе восстановительных заклинаний или зелий выносливость/ману, не забываем обнулять.

ХП в предыдущем раунде 25 (сколько у вас ХП на данный момент, переносится каждый раунд из нижней строчки, где посчиталось ваше здоровье)

маны в предыдущем раунде 257 (сколько у вас осталось маны, тоже берете из нижней строчки, где посчитан остаток маны)

номер раунда 1 (тут кажется все ясно?)

стоимость заклинания (мана) 0 (тут вроде бы тоже?)

кубик атаки оружием 0 (про кубики я уже писала, только здесь будут уже ваши броски, и смотрите внимательно, чем вы атакуете, орудием или магией)

кубик урона оружием 0

кубик атаки магией 0

кубик урона заклинания 0

осталось ХП после атаки оружием 25 (если враг вас атаковал оружием - смотрите сюда и узнаете, сколько у вас осталось ХП, цифра переносится наверх в следующем раунде) )

осталось ХП после магической атаки 25 ( сюда - если вас атакуют магией - цифра переносится наверх в следующем раунде)

осталось маны 287 (тут вроде тоже все понятно?)

Итак, проникнитесь пользой)))

теперь вам не нужно думать, восстанавливается у вас сейчас мана или выносливость или нет ( а они восстанавливаются +60 1 раунд, +40 второй, +20 третий), номер раунда в табличке направляет расчеты так, что к мане прибавляется нужное количество единиц, если это цифра "2" то у вас +40 маны.

Вам не нужно помнить, что броня каждый раунд забирает штраф выносливости, это уже учтено в формулах.

И вам не нужно помнить, какие именно у вас значения критов, это все то же есть в табличке

Список можно продолжать долго.

Попробуйте заполнить таблицы и посмотрите, что выходит.

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, огромное спасибо. Думаю, пробок в наших битвах должно стать меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, а мне очень нравится бытовое оружие - можно драться на кулаках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно было и в Великой войне тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и было, но я тогда вообще офигевала от всего этого (это ж была моя 1 игра!) и про кулачные бои даже не думала!

Джулия, ты, как всегда, молодец, проделала такую работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда появятся оставшиеся квенты? ДО начала игры 3 дня... Так уже хочется всю пати узнать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня-завтра - моя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ проводник появится немного позже)

Эльх, Рей - пятница, суббота пообещали.

А вот, с Танатосом пока не ясно. Видимо, он задержится(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно, глупый вопрос, но чем в ДА пишут, и если чернилами, то как называется та "ручка", которой они это делают?)

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не "перо"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...