Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А всякие зелья (например, хрустелки для мабари) покупать можно? И почем, если да?

Инфляция, она такая инфляция)) Минимальная стоимость по умолчанию 1зм.

Поскольку хрустелка это лечсредство, то мы её можем приготовить в походных условиях, слёзно попросив травника, если его не прибьёт ЛБ.) По ходу игры будут возможны варианты. Об этом после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Травник будет кормить бойцовского пса. Ужас то какой... Лучше мяса ему дайте =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что Рамона любит животных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХD, посмотрим, посмотрим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэй забирает Гису и Брана и уходит в ближайший город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ремесленные навыки

Изготовление ловушек

Ловушки

1d2 определяет вид действия ловушки, если у вас набор ингредиентов только для одного вида ловушки, то бросать этот кубик не надо.

1 - стан(можно описывать любую парализующую ловушку из ДА вики)

2 - урон (любая ловушка,наносящая урон)

Далее бросаем 3d6+9(это ваша формула навыка,у каждого своя в карточке) должна быть больше либо равна сложности

Сложность изготовления - получаемый эффект для боя.

> либо =13 - ловушка урон 1d6/стан 1 ход

15 - ловушка, урон 2d6/стан 1 раунд

19 - ловушка урон 3d6/стан 1 раунд и еще 1 ход

23 - ловушка урон 4d6/стан 2 раунда

Изготовление Ядов

Бомбы

урон бомбой наносится каждой из не более чем трех целей (включая дружественные)

1) Бутыль с кислотой - урон

2)Зажигательная бомба - урон

3)Замораживающая бомба - стан

1d2 (определяем вид - стан/урон);

3d6+9(ваша формула навыка из карточки > либо = сложности

сложность

13 - урон 1d6+3/стан 1 ход

15 - урон 2d6+3/ стан 1 раунд

19 - урон 3d6+3/ стан 1 раунд и еще 1 ход

23 - урон 4d6+3/стан 2 раунда

Яды

также, два вида - станящие и наносящие урон, в описании можно наварить любой из известных во вселенной ДА ядов, главное, чтобы его эффект был похож на выпавший.

1d2 (стан/урон ядов);

3d6+9 >сложностb

сложность

13 - урон 1d3/стан дает штраф к защите -5

15 - урон 2d3/ стан дает штраф к защите -10

19 - урон 3d3/ стан 1 ход

23 - урон 4d3/стан 1 раунд

Травник:

Зелье здоровья/маны/выносливости/хрустелка для мабари (по выбору игрока)

Бросаем формулу навыка, полученное значение сравниваем со сложностью

13 - зелье восстановления выбранного параметра 25%

15 - зелье восстановления выбранного параметра 50%

19 - зелье восстановления выбранного параметра 75%

23 - зелье восстановления выбранного параметра 100%

- Малая целебная припарка(хп25%, 1 корень/1 алхимический набор, 3D6+9=13-15);

- целебная припарка(хп50%, 3 корня/1 алхимический набор, 3D6+9=16-19);

- большая целебная припарка(хп75%, 4 корня/1 алхимический набор, 3D6+9=20-23);

- сильная целебная припарка(хп100%, 5 корней/ 1 алхимический набор, 3D6+9=24-26; "27" - вы сделали аптечку, которая восстанавливает полностью все параметры).

Для каждого создаваемого зелья условно примем существование постоянного алхимического набора: склянка+реагент для возгонки+концентрирующий реагент=1зм. Их можно приобрести сколько угодно.

Эльфийские корни и прочие ингредиенты ищем раз в сутки (3D6>10; 1D20) с учётом сюжетной области. Причём попросить поискать можно ещё одного соратника (3D6>10;1D10).

С созданием зелий маны/выносливости дела обстоят так же, с той лишь разницей, что вместо эльфийского корня используется лириумная пыль/глубинный гриб в тех же пропорциях.

Для хрустелок: хп50%=1корень+1гриб+1набор; хп100%=2корня+2гриба+1набор.

Изготовление рун

Руны

1d4 (на руны брони) или 1d5 (на руны оружия); уровней зачарования всего 7, +1 за каждый уровень.

3D6+9 >сложность

11 - руна новичка

13 - руна подмастерья

15 - руна умельца

17 - руна мастера

19 - руна великого мастера

21 - руна шедевр

23 - руна Совершенного

1) Оружейные

1 Пламенная руна (урон от огня, +1 за каждый уровень мастерства зачарователя)

2 Железная руна (урон против мертвецов, +1 за каждый уровень мастерства зачарователя)

3 Ледяная руна (урон от холода, +1 за каждый уровень мастерства зачарователя)

4 Сильверитовая руна (урон против порождений тьмы, +1 за каждый уровень мастерства зачарователя)

5 Меткость - повышает атаку, +1 за каждый уровень мастерства зачарователя

2)Руны брони

1 Выдержка – увеличивает Телосложение +1 за каждый уровень мастерства зачарователя
2 Барьер – увеличивает Броню +1 за каждый уровень мастерства зачарователя
3 Невосприимчивость – растет маг резист +1 за каждый уровень мастерства зачарователя
4 Ускользание - увеличивает защиту +1 за каждый уровень мастерства зачарователя
Изменено пользователем FOX69
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё-таки и бомбы делаю?! Аииии!!!

*углубился в чтение*

Дружественный огонь - аииии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружественный огонь - аииии :)

"Вспоминает Корина и вздыхает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что я ничего не изготавливаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненавижу дружественный огонь (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты делай "критический промах" ненамеренно стреляя в ненавистных тебе персонажей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критический промах фламбергом *задумался*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тьфу, опять не так прочитал.

А ну прочитал почему-то как флак... Ну да ладно.

А фламбергом легко, что, крутанулся вот и слетела голова, не та голова...

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фламбергом легко, что, крутанулся вот и слетела голова, не та голова...

И кто-то обрел чудесное меццо-сопрано))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кто-то обрел чудесное меццо-сопрано))

:blink: :shok: :-D

Уползла под стол))))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понятно с сопартийцами. Наша дружная ферелденская компания будет воооон там! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, я тупик.... у нас же теперь два эльфа :tender: мальчик и девочка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то пропустил? А кто второй? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниче-ниче, пара взмахов мечом и станете нормальными людьми, а Хорн станет первым пластическим хирургом в Тедасе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кровь своих врагов! И тех ,кто задает слишком много вопросов))

Он вообще не пьет. Не любит спиртное в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете тут, на ночь глядя)) кровожадные какие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...