Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
 

сг1.jpg

 

"Предложение"

 

 

 


Это была жестокая война. И что бы там не говорили историки, поддерживающие философию Кослуна и оправдывающие деяния кунари на земле Тедаса, эта война за сто пятьдесят лет унесла тысячи жизней – людей, эльфов, гномов. Свободные народы, вольные распоряжаться своей судьбой испокон веков не могли принять стадную психологию рогатых. Лишь диктатуру и тотальное порабощение принесли воины Триумвирата народам материка. Погрязшие в невежестве собственных заблуждений, возведённых в культ, серокожие завоеватели фанатично требовали полного подчинения и обезличивания, превращая в управляемую толпу самобытные, свободные народы.

Духовное рабство – самая извращённая и самая безотказная категория подчинения. Самообман и призрачные надежды заставили многих сдаться. Отказаться от прошлого, вступить в безликое настоящее и поверить в несуществующую свободу. Прежде всего, тех, кто давно потерял связь с истоками, с родиной. Плоскоухие. Их было слишком много в рядах захватчиков. В поисках защиты и лучшей доли, они, не задумываясь, предавали и переходили на сторону врага. Но было ли то осознанное решение или обычная месть своим старым угнетателям, достоверно не знал никто. Зато мотивы тал-васготов – изгнанников кунари – народам Тедаса были предельно ясны. Обрести самих себя, сделать самостоятельный выбор, презреть принуждение, пойти наперекор системе. Не перевоспитываться в «виддатлок», а идти собственным путём, ощутив свободу от идеологического ярма.

Постепенно, как казалось, непоколебимая кослунская философия, начала давать трещину. Раскол проникал на все уровни и всё чаще истинные кунари переходили на сторону серых тал-васготов. И всё же, Тедас задыхался под гнётом оккупации. Десятки лет насаждения чужого мировоззрения и образа жизни ослабили страны. Но и противник понёс значительные потери. На Лломеринское соглашение шли истощённые долгой осадой государства и выдохшийся Триумвират. Только Тевинтер, обретший свободу сто лет назад, не счёл нужным явиться на подписание исторического документа. Уверенность в полной победе появилась у этой страны ещё в далёком 6:85 Стали. И наши герои сыграли не маловажную роль в освобождении земель древней магии.

* * *

Как известно лабиринт Глубинных Троп простирается под поверхностью земли по всему Тедасу от огнедышащего Ока Талло до восточного хребта Ривейна. Гномы обосновались в этих местах настолько давно, что история народа «дварва» канула в седых глубинах веков под мрачной пылью забвения. Многое было забыто, ещё больше было разрушено и утеряно. Десятки тысячелетий прошли с тех пор, как кирка первого дварва коснулась гранита и песчаника подземных угодий огромного континента.
Цивилизации зарождались и угасали, а огромные тейги гномьего государства продолжали процветать. Самые отдалённые пещеры были заняты, самые глубинные пласты изучены. Освоение не прекращалось ни на минуту. Под свежими уровнями туннелей возникали новые, уходившие всё глубже к клокочущей лаве, к живому сердцу земли. Богатства Империи дварва поражали. Самоцветы и алмазы. Золото и сильверит. Платина и орихалк. Неиссякаемые жилы лириума и россыпи красного песка. Ремёсла и торговля вознеслись до недосягаемых высот. Поиск рынка сбыта потребовал выхода на поверхность и привёл к взаимовыгодному сотрудничеству с эльфами Арлатана, а позже - молодой Империей магов на севере. Кэл Шарок и Орзаммар – нынешняя столица подземного мира, связали воедино многие города наверху. Гномы научили людей обрабатывать металлы, торговать, подарили наземникам всеобщий язык.
Но ничто не вечно. И расцвет сменяет упадок. Беды – благополучие. Хаос – порядок. Война – мир.

* * *

В этот год кунари напирали с особым ожесточением, закидывая каменные стены Минратоуса взрывчатыми бомбами. Магия тевинтерцев по-прежнему сдерживала натиск и отбрасывала врага, но продолжаться вечно осада не могла. Когда-то и этот последний оплот свободы падёт под грохотом рушащихся стен. Но пока древняя столица держалась, не дав рогатым ни на миг усомниться в величии и могуществе чужих саарибаз.

Было раннее утро, и тропическое солнце ещё не успело окончательно разбудить хозяев Серебряного Шпиля, когда в приёмную Архонта явилась делегация из трёх деширов правящих Домов Орзаммара: Эдукан, Бемот, Бер. Те, кто в эти тяжёлые для Тедаса времена правил подземным миром. Небольшой особняк посольства гномов в Империи располагался сразу за рыночной площадью. Здание состояло из двух приёмных, где находились секретари, и длинного коридора, уходящего глубоко в недра, который оканчивался огромными жилыми залами связанными глубинными тропами с тейгами.

- Atrast 'vala, - поприветствовали орзаммарцы вышедшего к ним девайна.
- Чем обязан столь дорогим гостям? – Архонт принял представителей посольства незамедлительно, прервав утренний сон.
Гномы Орзаммара были единственной связующей ниточкой с миром не тронутым кунари. С миром, который всегда помогал и уважал связи с Империей. При падении Минратоуса, лишь Орзаммар мог стать единственным прибежищем уцелевших наследников Великого Тевинтера.
Деширы расселись на предложенные места, поглаживая бороды и размышляя с чего бы начать.
Северин Бемот подал голос первым:
- Бедственное положение Империи удручает. Кунари несут в ваш мир застой и упадок. И нам, как вашим союзникам, не выгодно терять такого партнёра, как Тевинтер.

«Конечно, ведь кунари не сотрудничают ни с кем. Торговля с Орзаммаром почти прекращена. Лириумные рынки чахнут. Несмотря на растущие потребности, нам нечем оплатить поставки», - про себя подумал седеющий Архонт и вслух сказал:
- Кунари хуже чумы, хуже Мора. Они поражают своей идеологией умы и души. Они даруют иллюзию свободы, обманом затягивая в рабство. И простолюдины им верят. Убедить их в обратном сможет только время. Но боюсь, будет поздно.
- Поэтому мы и решили помочь.
- Помочь? – в некотором недоумении проговорил тевинтерец. «Где же вы были раньше?» - Каким образом? Кунари трудно противостоять. Под их военной мощью сдаётся самая могущественная магия. Лишь демоны приносят им существенный ущерб, но мы не можем наводнить страну одержимыми.
- Есть другой способ противостояния, - Бемот кивнул Эдукану.
Огнебородый гном немного помедлил, словно прикидывая шансы в правильности своего решения, и неуверенно начал повествовать:

 

 


- Давным-давно, задолго до порождений тьмы, когда гномьи города тянулись под землей на всем ее протяжении, существовал дом Вальдасин, который один снабжал лириумом всю империю гномов. Но однажды семья рудокопов заперла двери своего тейга. Они отказались говорить и с благородными покровителями, и с королем, и даже с посетившим их Совершенным. Дни проходили в тишине, и, наконец, двери тейга Вальдасин открылись. Обеспокоенные партнеры увидели, что тейг пуст. Там не осталось ни единой живой души. Мертвых тел и каких-либо признаков случившегося не было тоже.
Дом Вальдасин оставил после себя только посох из странного металла, похожего на лириум. Навершие сего предмета венчал изумительной красоты камень. Алмаз чистейшей воды. Paragon, названный «Сердцем Гор». Он излучал свет, не поддающийся описанию, и заставлял пределы бытия дрожать. Он пел чудесную песню, которую нельзя услышать в нашем мире и только Тень заставляла его звучать. Камень был изъят Древним Королём дварва и доставлен в Гундаар. А сам посох был заперт в тейге, ибо каждый, кто смотрел на него, чувствовал холод в сердце, словно вспоминая о некоем горе. С тех пор ни один гном не отважился отправиться туда. Судьба же Парагона мрачна и теряется в веках. После Первого Мора, когда Гундаар пал «Сердце Гор» исчез, как и клан рудокопов, нашедший его. Кто-то говорил, что порождения тьмы утащили артефакт при разграблении города, и что сам Думат завладел им. Но многие верят, что камень был надёжно спрятан и до сих пор покоится в укромном месте.

Огнебородый замолчал, словно испытывая терпение мага.
- Красивая легенда, - оценил рассказ Архонт. – Она должна быть как-то связана с вашими планами в помощи Тевинтеру?
- Самым прямым образом, - подтвердил Бемот и обратился к деширу из касты воинов. – Бер, продолжи.
Чёрный, как смоль, коротко стриженный, с небольшой бородкой забранной в несколько хвостов, представитель от Дома Беров, сказал:
- Не так давно на глубинных тропах воинами из Мёртвого легиона был найден истлевший скелет. И в куче костей обнаружилась интересная орихалковая пластина с информацией о Парагоне.

- Я рад, что ваш народ обрёл реликвию, но я до сих пор не пойму, каким образом даже самый прекрасный камень на этом свете может одолеть кунари?
Гномы переглянулись, словно их собеседник упустил элементарные знания, а не узнал только что о самом таинственном артефакте дварва.
- «Сердце Гор» способен сокрушить любого врага. Так говорится в легендах, - просветил Архонта дешир Эдукан, не вдаваясь в подробности. – Он создан в те времена, когда гномы владели магией и пределы Тени были им домом.

- Гномы владели магией? – несмотря на свой высокий статус, Архонт не смог скрыть снисходительной улыбки.
- Так говорят легенды. Устойчивость гномов к магии, их неспособность владеть ей и сопротивляемость лириуму – эти факты могут служить определённым подтверждением тому.
Архонт молчал. Хотелось верить в красивую сказку и чудесное спасение, но скептицизм подвергал сомнению каждое слово визитёров. И всё же, он принял фантастическое предложение, как последний возможный вариант спасения мира от кунарийской чумы.
- Хорошо, - согласился девайн. – Мы рассмотрим ваш план.

"Начните с Хаоса"

 


- Это полнейший бред, мессир! – возмущению Советников Архонта не было предела. – Вы верите в россказни гномьего фольклора?
- Гномы никогда нас не предавали. Орзаммар был всегда на стороне Тевинтера. Нас связывает нечто большее, чем тёплая дружба. Лириум. Они им владеют. Мы без него не можем обойтись. Львиная доля «голубого металла» из Орзаммара уходит в Империю. Им не выгодно терять основной рынок сбыта. А на фоне общего упадка их государства, они кипятком писают лишь бы сохранить торговые связи с нами. Поэтому, я им верю. Все легенды, когда-то были правдой. А в их рассказах больше документальных фактов, нежели аллегорического повествования.
- И что же вы предлагаете, мессир?
- Я предлагаю собрать секретную экспедицию и довериться гномам.

- Всё тайное становится явным, мессир, - заметил кто-то из Совета. – Не лучше ли нам поделиться информацией с главами оккупированных государств в залог будущего благополучия Империи. В свете того, что мы желаем освобождения всего Тедаса и готовы к сотрудничеству даже с бывшими противниками, скажется наилучшим образом на репутации Тевинтера на политической арене при любом исходе планируемой операции. Этот жест укрепит наше влияние и даст время для восстановления, и кто знает, может, принесёт новые капиталы в будущем.
- Слишком далеко идущие планы, - слабо возразил девайн. – Но мысль о привлечении к операции тайных агентов всех стран Тедаса мне нравится. Итак, решено, - Архонт поднялся из-за стола заседаний. – Мы поверим в легенду дварва. Мы примем их план, потому что другого выхода у нас просто нет.

Совет разошёлся. Архонт ещё долго сидел за своим столом, бесцельно созерцая бумаги, пока молодой секретарь не потревожил его:
- Мессир, делегация деширов передала вам письмо, - на стол девайна лёг запечатанный конверт.
«Ещё не всё сказали… - Архонт проводил недовольным взглядом спину удаляющегося секретаря и потянулся к конверту. – Таинственные дварва… нейтралитет… зашевелились, когда пол Тедаса в ярме».
Острый нож для бумаги прошелестел по гербовым печатям, и на стол выпал сложенный вдвое листок. Длинные, ухоженные пальцы высшего мага Империи, аккуратно развернули послание:
«Начните с Хаоса. Он поведёт. Он есть залог успеха».

На гладковыбритом, покрытом глубокими морщинами лице лихорадочно вздрогнула пара мимических мышц, а губы самопроизвольно прошептали:
- Странник…

* * *

Спустя месяц короли семи государств получили тайные послания из Тевинтера. Кто-то откликнулся, кто-то не поверил, кто-то посчитал, что агрессия кунари их не коснётся. Но всё же в надежде на окончание беспросветной войны и оккупации, Тедас отправил лучших. Общий сбор был назначен на свободной территории Неварры, на постоялом дворе «Тихий дракон» возле моста через реку Минантер. Угловая комната на втором этаже должна была стать свидетельницей эпического начала легендарного предприятия. Во все детали собравшихся должен был посвятить маг из Тевинтера, представить руководителя и назначить следующую цель путешествия – Орзаммар, где мудрые Хранители определят дальнейшие действия группы.


 



Биографии

 

 


1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо
2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес
3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль
4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте
5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат
6. Долиец: Tanatos - Серина
7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа
8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело
9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран
10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн
11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго
12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнес/Беатрис/Джейн
13. В роли долговременных НПС - Nevrar
14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч


Боевая система


Полезная информация

 


О финанасах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .
Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе
Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):
Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)
Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)
Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)
Для зажиточных (5/5/10/15);
Для аристократов(10/10/20/50);
Для королей (30/50/150/500).
Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.
Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.


Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства

 


3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

 


Дань глубинным тропам

 


(актуально только на ГТ и РП зависит только от вашей фантазии- стоит хотя бы упомянуть случившееся событие) 1D30:
1. Подвернули ногу, 2. Наступили в нажьи какашки, 3. Порвали тканевую одежду, 4. За шиворот заползли мокрицы, 5. Укусил паук, 6. Пошли по нужде и провалились в яму, 7. На голову упал камень, 8. Нашли полудрагоценный камень (цена 1D5зм), 9. Нашли драгоценный камень (1D3; 1-алмаз(20зм); 2-рубин(10зм), 3-изумруд(10зм)), 10. Снова наступили в какашки (да их много на ГТ), 11. Нашли книгу (ХЗ, что за литература), 12. Свалились в ручей, 13. Летучая мышь-вампир вцепилась в незащищённый участок тела, 14. В сумку заползли тараканы, 15. Обожглись, 16. На вас осыпалась стена, обошлось без увечий, но синяков достаточно, 17. Вашу порцию еды основательно приправило песком, 18. Вы нашли глубинный гриб, внезапно, 19. Сорвавшаяся сосулька сталактита, продырявила вашу сумку, 20. Нашли золотой самородок(10зм), 21.Нашли 2 литра спирта, 22. Нашли озеро орихалка, 23. Опять какашки, нееет! 24. Нашли детёныша нага, 25. Бронто наступил/булыжник упал - вам на ногу, 26. Нашли 10-литровый бочонок эля, 27. Нашли бревно, 28. Наткнулись на жилу сырого лириума (магам -20хп, гномам – 5хп, остальным -10хп), 29. Потеряли один из предметов в вашем багаже (любой на ваше усмотрение), 30. Нашли горячий источник (наконец-то, баня!).


Ходы

 


Ход1. Таверна "Тихий дракон"
Ход 2. В дорогу. Бой
Ход 3. Камберленд
Ход 4. Морская прогулка. Бой
Ход 5. Джейдер
Ход 6. Орзаммар
Ход 7. Совет
Ход 8. Долгий путь во тьму
Ход 9. В деревнях не только пашут. Бой
Ход 10. Во что ты веришь. Бой
Ход 11. Будущее в наших руках?
Ход 12. На юг
Ход 13. Бой за Редклиф
Ход 14. Дочурки. Флемет
Ход 15. Прощайте болота. Бой
Ход 16. Бонаммар
Ход 17. На запад
Ход 18. Дварва не лишены иронии.
Ход 19. Засада. Бой
Ход 20. Из двух зол выбираем третью
Ход 21. Долы
Ход 22. Тупик
Ход 23. Западня. Бой
Ход 24. Амгаррак пройден
Ход 25. Коварство древних. Квест-бой
Ход 26. Заново рождённые
Ход 27. Прогулка до Гаморданского ущелья
Ход 28. Перед погружением в ад
Ход 29. Чёрный Престол всегда был здесь
Ход 30. Мы это сделали! Бой
Ход 31. Дармаллон
Ход 32. Ледяной юг
Ход 33. Упокоище. Бой
Ход 34. Безжизненные просторы. Бой
Ход 35. Арл Думат
Ход 36. Тейг Хормак. Бой (перемирие)
Ход 37. Передышка
Ход 38. Гундаар. Бой
Ход 39. Кем же вы были древние дварва? Бой (проигран)
Ход 40. К последнему Ключу. Бой
Ход 41. Последний?
Ход 42. Зелёный тейг
Ход 43. Лейш
Ход 44. Парагон
Ход 45. На всё Его воля
Ход 46. Он не отпустит вас. Бой
Ход 47. Этого не может быть...
Ход 48 (заключительный). Легенды оживают, но не для всех

 

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Не будь я двуногим, я бы решил, что ты меня соблазняешь, - доверительно сообщил Хорн собаке

Гиса бросила на говорившего кокетливой взгляд карих глаз и вздохнула, словно жалея, что тот все-таки человек, а не кобель мабари.

- Подвинься, подруга, мне тоже надо привести себя в порядок, - проговорил Хорн, вставая под холодные струи, чтобы смыть выступивший пот.

Гиса внимательно наблюдала за действиями двуногого, а когда тот закончил упражнения, уважительно гавкнула-подобное она не раз наблюдала дома и поняла что к чему. Теперь она остыла и освежилась. И виновато вспомнила таки о хозяйке. Подойдя к двери, мабари поскребла ту лапой и обернулась к Хорну, поскуливанием прося открыть ту-дверь открывалась вовнутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Да так... вспомнил, - сказал Ратиган не поворачиваясь. Зачем? Этот низкий с хрипотцой голос он узнает из тысяч. Струи продолжали облизывать тело, а он стоял с закрытыми глазами, не отходя от мягкой моховой стены. Тусклый свет фонарей мутно освещал его точёную фигуру, на плечах и спине тёмную от краски под кожей. - Я так долго пробыл в Хартии. И так быстро её забыл. Хотя, лучшие годы прошли у меня, именно, в Хартии. Мы были вместе тогда и, казалось, горы можем свернуть. Но ошиблись. Самоуверенность дорого нам обошлась. Я не хотел, а он... как одержимый шёл на это задание. Словно, хотел умереть, - он замолчал на время и продолжил. - Жизнь в легионе меняет всех. И я не жалею. Хартия никогда не была мне домом. Если бы был выбор, я бы забил на все эти откаты, крышевание и рэкет. Убийство ради наживы - это не моё.

Пока он говорил, Джора снял с себя оставшуюся на теле одежду, но внимал словам, что говорил бывший разбойник Хартии. Окунувшись в воду, он приблизился к стекающим с высоты воды – сложив руки лодочкой выпив.

Находился он теперь чуть ближе к Ратигану.

- Этого всего ты раньше не сказал, так ведь, - негромко выговорил берсерк, - если бы я или кто-то другой не попытался тебя вывести. Что это за задание было, что он так, как ты говоришь, шёл?

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гиса внимательно наблюдала за действиями двуногого, а когда тот закончил упражнения, уважительно гавкнула-подобное она не раз наблюдала дома и поняла что к чему. Теперь она остыла и освежилась. И виновато вспомнила таки о хозяйке. Подойдя к двери, мабари поскребла ту лапой и обернулась к Хорну, поскуливанием прося открыть ту-дверь открывалась вовнутрь.

- Выпустить тебя? Конечно.

Хорн подошел к двери и открыл ее, давая Гисе выйти.

- Лучше загони свою хозяйку в душ, перегрев не приведет ни к чему хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это слабое тело просто перестало его слушаться, по счастливой случайности именно тогда, когда все они повалились в подъемник. О, Хаос еще не знал, что после подобных приключений людям бывает очень-очень-очень плохо.

Сильная волей, но слабая желудком Рэми сейчас тихо постанывала где-то в уголке одной из пещер контрабандистов. Показываться на глаза кому бы то ни было не хотелось совершенно. Прижавшись щекой к мягкому мху, она старалась не шевелиться, чтобы не спровоцировать новый приступ тошноты.

Ладони и стопы были обожжены, но с этим она справилась быстро, а вот желудок представлял собой нешуточную проблему.

"Попей водички, что ли." - неуверенно посоветовал Хаос.

Раздался только жалобный стон.

"Ну... может в сумке у тебя есть какая-нибудь подходящая травка?"

На сей раз раздался какой-то странный булькающий звук.

"Прости! Я же не знал, что..."

Снова стон.

Нелицеприятную сцену прервало бесцеремонное видение.

msg-28321-0-77646400-1382165290_thumb.png

"Слон." - рассеянно заметила провидица, все еще лежа на камнях, покрытых мхом и вспоминая прекрасны зеленый сон прошлой ночи. Там тоже был мох.

"Я бы сказал, это скорее карта."

"Скорее, это слон." - заупрямилась Рэми.

"Карта."

Недомогание разом прошло, колдунья быстро умылась из каменной чаши на уровне груди, вода в которую капала с огромного сталактита, росшего здесь не одну тысячу лет, и помчалась к тому месту, где должна была быть сумка Джоры к найденными ключами.

- Ключ! Карта! Слон! - выкрикивала она, мечась по пещерам в поисках каменных пластин, которые перестали петь.

И пожалуй, можно было сказать, что мозги у нее от жары явно повредились

post-28857-0-94404900-1382189959.png

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ключ! Карта! Слон! - выкрикивала она, мечась по пещерам в поисках каменных пластин, которые перестали петь.

И пожалуй, можно было сказать, что мозги у нее от жары явно повредились

Хорн проводил взглядом пробежавшую мимо провидицу и кинулся одеваться. Съехавшая с катушек Одержимая - славное окончание и так слишком насыщенного дня.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то они выбрались из того места, не то чтобы оно доставляло какие-то неудобство. но смотреть на эти изнурённые от жары лица было ему не по душе. Даже поговорить было не с кем. Цель этих загадок для Меча тоже оставалось загадкой, разгадывает, кто хочет, берет, кто хочет, но мешается, однако. Смысл? Неясен. Хотелось спросить об этом создателей. Ещё странным было то что никто из этих людей так и не решился попробовать прикарманить хотя бы кусочек здешних алмазов, ради которых некоторые рискнули бы жизнью. Ну и ладно. В лифте было одно неудобство, то что его могут уронить, а это было бы нежелательным. И вот наконец они нашли какую-то пещерку...

- Ключ! Карта! Слон!

-Носорог! - Подхватил крик живой посох, хотя о чём был спор, ему было неведомо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока он говорил, Джора снял с себя оставшуюся на теле одежду, но внимал словам, что говорил бывший разбойник Хартии. Окунувшись в воду, он приблизился к стекающим с высоты воды – сложив руки лодочкой выпив.

Находился он теперь чуть ближе к Ратигану.

- Этого всего ты раньше не сказал, так ведь, - негромко выговорил берсерк, - если бы я или кто-то другой не попытался тебя вывести. Что это за задание было, что он так, как ты говоришь, шёл?

- Красный песок. Высокоактивный первозданный лириум в контейнерах по килограмму из виммарских шахт, - проговорил Ратиган, не пошевелившись. - За грамм песка формари Тевинтера платят по тысяче. У нас был центнер. Мы должны были получить товар и передать тевинтерцам, но решили подставить банду "крыс", которые тогда кормились в Виммаре. Якобы они убили охрану шахты и забрали товар себе. "Крыс" найти практически невозможно. Их структура хаотична. Управления практически нет. Казалось, всё просчитано, но... - Ратиган вздохнул. - Мы просчитались. После налёта выжил охранник. Он-то и сдал нас Базелю. Спросишь, зачем двум клеймёным астрономическая сумма, за которую можно купить пол Тедаса? Да, ни зачем. Просто решили натянуть Хартию, попробовать, сможем или нет. Не смогли...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Красный песок. Высокоактивный первозданный лириум в контейнерах по килограмму из виммарских шахт, - проговорил Ратиган, не пошевелившись. - За грамм песка формари Тевинтера платят по тысяче. У нас был центнер. Мы должны были получить товар и передать тевинтерцам, но решили подставить банду "крыс", которые тогда кормились в Виммаре. Якобы они убили охрану шахты и забрали товар себе. "Крыс" найти практически невозможно. Их структура хаотична. Управления практически нет. Казалось, всё просчитано, но... - Ратиган вздохнул. - Мы просчитались. После налёта выжил охранник. Он-то и сдал нас Базелю. Спросишь, зачем двум клеймёным астрономическая сумма, за которую можно купить пол Тедаса? Да, ни зачем. Просто решили натянуть Хартию, попробовать, сможем или нет. Не смогли...

- Вздернуть нос своим же? Глупо. Когда и на кону такая ценность, - фыркнув, прямо сказал берсерк и, выпрямив пальцы – вымыл обеими ладонями лицо, а затем закинул голову под струями воды. Джора только вздохнул, когда прозрачные капли, будто змеи, расползлись почти по всему телу.

Холод, даже после того пекла, был непривычен коже.

- Так у вас не получилось. И в итоге обоих выперли на Глубинные Тропы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Серина уже и не помнила, как отряд добыл ключ, и как выбрался из огненного ада, весь путь был для неё какой-то сплошной пыткой или ужасным ночным кошмаром – от невыносимой жажды распухли давно пересохшие губы и язык, а чудовищная усталость буквально разрывала на части тело, которое теперь и вовсе ей будто не принадлежало. Даже просто поддерживать ровное дыхание оказалось невероятно сложно, горячий воздух с каждым вздохом обжигал всё внутри.

Из последних сил долийка едва ли не доползла следом за остальным отрядом до обжитых кем-то гротов, но найти место для отдыха не успела - упавший откуда-то с потолка булыжник угодил ей точно в лоб (дань ГТ). Простояв на одном месте ещё несколько секунд, девушка рухнула на каменный пол, обильно орошая его красной жидкостью, хлынувшей из глубокой раны.

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-Носорог! - Подхватил крик живой посох, хотя о чём был спор, ему было неведомо.

- Нет, это слон! - ничего вокруг не замечая Рэми перехватила поудобнее глазастый посох и принялась нижним концом его трудолюбиво вычерчивать на заросшем мхом полу некий рисунок.

Через десять минут на замшелой полянке красовалась довольно-таки точная копия увиденной картины.

- Вот. - торжественно произнесла она, весьма довольная собой.

___________________________________________

Бой

Все ходят дважды за раунд.

Персонажи ходят первыми.

Головорезы Хартии

1.Предводитель босс 1шт, два кинжала

атака/урон на две руки - 3d6+8; 1d6+7; 3d6+3; 1d6+2

ХП 60, броня 8, защита 10, маг резист 12,

способности

Добивающий удар (съедает два хода в раунде) – урон с каждой руки умножается на три и после этого режется о броню (каждая рука отдельно), обычный крит невозможен.

Сила Камня – исцеляет себя на 20ХП, используя родство с камнем глубинных троп.

Не обездвиживается ничем, кроме льда, и не больше чем на один ход в раунде.

2.Рядовые –гномы- мечники – 10 шт

3d6+3; 2d6+5

ХП 50, броня 4, защита 10, магрезист 12

Очередь

Хорн

Ратиган

Джора

Лео

Дениза

Рамона

Изменено пользователем julia37
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Вот. - торжественно произнесла она, весьма довольная собой.

Глаз непонимающе посмотрел на провидицу и выразил свои мысли по поводу художественной ценности рисунка.

-Клякса? Грязь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее у источника

Холод, даже после того пекла, был непривычен коже.

- Так у вас не получилось. И в итоге обоих выперли на Глубинные Тропы?

- Майнара, не меня. Он взял всю вину на себя. Для "баразан" в Хартии есть специальная казнь - им снимают скальп и выбрасываю на глубинные тропы, чтобы другим не повадно было. "Красные" серьёзный клан и наказания у них показательные, - рассказал Ратиган подробности. - Меня оставили в клетке. На второй день я задушил охранника и ещё шестерых. Откуда силы взялись. И ушёл на тропы через Пыльный город. Есть там пара лазов. Искал его, но не нашёл. Зато меня нашёл берескан. Думал, конец. Но меня вытащил из его лап дозор Мёртвого Легиона. Потом, был разговор с Калахом, о том, что могу попробовать найти Майнара, и я остался. Отчасти потому что надеялся, но по большому счёту - я не хотел возвращаться в Хартию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Глаз непонимающе посмотрел на провидицу и выразил свои мысли по поводу художественной ценности рисунка.

-Клякса? Грязь?

"Это Карта."

- Слон! - в запале Рэми с силой ткнула посохом по картинке, слегка смазав ее. - Там должен быть следующий ключ.

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Слон! - в запале Рэми с силой ткнула посохом по картинке, слегка смазав ее. - Там должен быть следующий ключ.

-В слоне? -Недоумевающим тоном множества голосов спросил меч. -Он должен быть очень древним или деревянным... И далеко на севере отсюда, здесь они вроде не должны водится.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-В слоне? -Недоумевающим тоном множества голосов спросил меч. -Он должен быть очень древним или деревянным... И далеко на севере отсюда, здесь они вроде не должны водится.

- Не имею ни малейшего понятия. - радостно сообщила Рэми. - Пусть остальные посмотрят. Мое дело "смотреть", думают пусть другие.

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Какое очаровательное распределение обязанностей. Я тронут от набалдашника до кончика древка.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой.

Раунд 1.

Возглас "Ба! Да у нас завелись крысы!" оторвал Хорна от чтения занимательных надписей на стенах грота. Нда, а вот и хозяева, о которых говорил Ган. И почему-то Хорну не хотелось быть к ним сострадательным и понимающим. Ни капельки.

Сразу поняв, кто у них главный (куда более дорогие по сравнению с броней других гномов доспехи выдали того с головой), Хорн подскочил к нему и от души рубанул, но гном неожиданно ловко отскочил в сторону, избегнув удара. "Ловкий гад", - подумал Хорн, отступая на два шага назад.

Выносливость Хорна: 480 - 50 = 430

Предводитель: хп 60

Рядовой 1 хп 50

Рядовой 2 хп 50

Рядовой 3 хп 50

Рядовой 4 хп 50

Рядовой 5 хп 50

Рядовой 6 хп 50

Рядовой 7 хп 50

Рядовой 8 хп 50

Рядовой 9 хп 50

Рядовой 10 хп 50

Изменено пользователем Dmitry Shepard
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-Какое очаровательное распределение обязанностей. Я тронут от набалдашника до кончика древка.

"Ты слишком впечатлителен для неодушевленного предмета." - съязвил Хаос. - "И это карта. Я почти уверен."

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раунд 1

Поздним вечером в схрон пожаловали хозяева, но отдохнувший отряд встретил их во всеоружии.

- Атраст вала, сальрока, - донеслось со спины бандита и внезапно мелькнувшие чёрные доспехи обрушились на него парой топоров.

Выносливость: 505>

Предводитель: хп 60-25=35

Рядовой 1 хп 50

Рядовой 2 хп 50

Рядовой 3 хп 50

Рядовой 4 хп 50

Рядовой 5 хп 50

Рядовой 6 хп 50

Рядовой 7 хп 50

Рядовой 8 хп 50

Рядовой 9 хп 50

Рядовой 10 хп 50

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раунд 1

Выносливость 470-50=420

Огромное острие поверх головы разбойника закончило дело «подруг» клеймённого.

- Барзул ду кнурлар, - проворчал берсерк, вытаскивая с высеченной на двое головы бандита топор. Джора закрыл глаза, когда капли брызнувшей крови дотронулись к сморщенному лицу и не спеша он поплёлся к следующему разбойнику.

Топор вонзился прямо по бедру дварва, демонстрируя тонкую вуаль кровь с несколькими маленькими кляксами вокруг.

Предводитель: хп 60-25=35=0

Рядовой 1 хп 50-18=32

Рядовой 2 хп 50

Рядовой 3 хп 50

Рядовой 4 хп 50

Рядовой 5 хп 50

Рядовой 6 хп 50

Рядовой 7 хп 50

Рядовой 8 хп 50

Рядовой 9 хп 50

Рядовой 10 хп 50

Изменено пользователем Yambie
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ты слишком впечатлителен для неодушевленного предмета." - съязвил Хаос. - "И это карта. Я почти уверен."

-А ещё куда смышлёней, наблюдательней... Даже в пределах одной головы нет согласия по этому поводу, что говорить о десяти. Эти каракули кому-нибудь помогали? Тсс... Вы слышали? Кажутся у вас тут гости и скоро нужно будет вправлять кости. Кхм. Как двусмысленно звучит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раунд 1.

Вся вражеская группа гномов мгновенно прекратила делать то, что они делали; кто упав на колени, кто прислонившись к стене или с трудом стоя на одном месте - выпущенное на свободу массовое заклинание сна начало действовать.

Лео после этого тут же магией силы отправил в полет одного из бойцов Хартии. Тот ударился о выступающий в стене камень и сломал себе хребет.

Рядовой 1 хп 50-18=32 - 45 = 0

Рядовой 2 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 3 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 4 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 5 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 6 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 7 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 8 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 9 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 10 хп 50 - усыплен на один раунд

Изменено пользователем Elhant
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раунд 1

Дениза смогла все же задремать, но ее разбудили громкие голоса и лязг оружия. Краткий сон не принем отдыха, наоборот, она чувствовала себя препаршиво, но все же бросилась в ту сторону, где разгорался бой. Застыв в дверях она выпустила несколько стрел по ближайшему бандиту, применив для этого особое умение "Меткий выстрел" (Диапазон крита любого дальнобойного оружия становится (21,22,23,24), бонус к урону и атаке +2, игнор брони любых рангов на один раунд) (25,12 ; 22,12)

Рядовой 2 хп 50 - усыплен на один раунд - (12+2) - (12*2) = 12

Рядовой 3 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 4 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 5 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 6 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 7 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 8 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 9 хп 50 - усыплен на один раунд

Рядовой 10 хп 50 - усыплен на один раунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раунд 1

-А ещё куда смышлёней, наблюдательней... Даже в пределах одной головы нет согласия по этому поводу, что говорить о десяти. Эти каракули кому-нибудь помогали? Тсс... Вы слышали? Кажутся у вас тут гости и скоро нужно будет вправлять кости. Кхм. Как двусмысленно звучит.

"Ты кровожаден." - хмыкнул Нашкель. - "Но зачем-то пытаешься убедить нас в обратном. Не нужно стесняться, здесь все свои."

Пока духи пререкались, Рамона рассеянно наблюдала за схваткой. Не вмешиваясь в гущу боя, она прикрыла глаза, будто зная, что ее сталь сегодня не коснется. Провидица сосредоточилась внутри себя и опутала всех союзников духовной связью

Связывает союзников незримой связью распределяя урон и лечение между ними. В расчёт урона идёт чистый урон прошедший проверку защиты, брони и магической защиты. Чистый урон, полученный одним или несколькими союзниками делится на всех поровну, и уже этот урон каждый получает, без учета защит и брони. Действует 1 раунд

А затем ей показалось, что кто-то наблюдает за ними... кто-то... чуждый разум. Злой. Меч тоже мог почувствовать это. Будто тихие колебания передавались через ее ладонь древку.

Раунд 2

Из темноты на занятых убиванием друг друга гномов и людей напали премерзкие создания. Их когти были не хуже мечей, а интеллект работал невпример тупым гарлокам. Эти высокие и тощие порождения весьма ловки и обладают неприятным умением оглушать противника пронзительным криком

Крикун_(WoT).jpg

Крикуны 5шт элита – физатака

ХП - 100, защита 18, маг защита 5, броня 3

1. Вопль - оглушает одну выбранную цель на 1 раунд (всегда успешно)

2. Незаметность - совершает атаку из скрытности, она всегда успешна и урон всегда критический

3. Прыжок. - валит цель на землю и наносит урон, та не может сопротивляться атакам врага (атакующие и защитные умения в этом раунде не работают)

атака/урон от когтей крикунов - 3d6+10; 2d6+10

Крикуны знали толк в неожиданных появлениях. Этот случай не стал исключением. Двое бросились кромсать на лоскутки головорезов Хартии, еще один напал на Серину (21;20) (урон критический т.е. 40 - броня), а сразу двое решили растерзать провидицу. Возможно, их странный разум почувствовал вторжение? А затем каждый из них издал протяжный вой...

Урон (20*2-7)+(14*2 -7) = 33+21=54 урона на всех: 54/12=4,5 ХП каждому

Все атакованные крикунами пропускают текущий раунд

Рядовой 2 хп 50=12

Рядовой 3 хп 50

Рядовой 4 хп 50

Рядовой 5 хп 50

Рядовой 6 хп 50

Рядовой 7 хп 50-16*2= 22 (крикун 1)

Рядовой 8 хп 50

Рядовой 9 хп 50 - 14*2= 26 (крикун 2)

Рядовой 10 хп 50

post-28857-0-78344900-1382195402_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раунд 2

Хорн начал читать литанию, чтобы обрушить на врагов Святую Кару, когда появились Крикуны, это его отвлекло и литания осталась неоконченной.

- Выродки Скверны! - выругался Хорн, поворачиваясь к новым врагам и чувствуя, как на теле появляются легкие царапины. Попавшие под заклятье сна гномы представляли собой легкую мишень и на этот раз удар Хорна достиг цели, прорубив доспех и погрузившись в плоть. Мертвый гном рухнул на землю. Удовлетворение от смерти врага придало Коррану новые силы (Порыв Смерти).

ХП Хорна:62-5=57

Выносливость: 430-50-80=300+180=480

Рядовой 2 хп 50=12

Рядовой 3 хп 50

Рядовой 4 хп 50

Рядовой 5 хп 50

Рядовой 6 хп 50

Рядовой 7 хп 50-16*2= 22 (крикун 1)

Рядовой 8 хп 50

Рядовой 9 хп 50 - 14*2= 26 (крикун 2) - 36=0

Рядовой 10 хп 50

Крикун 1 ХП 100

Крикун 2 ХП 100

Крикун 3 ХП 100

Крикун 4 ХП 100

Крикун 5 ХП 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...