Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Налия или Верина, как кандидаты. По хорошему, если Верина сможет быть ГМ-ом - это супер, создать Арену - ее идея, ей и руководить.

У Налии - опыт в ФРПГ и настолках и она беспристрастна.

Потому что - либо играть честно и открыто, или пошло все в пень.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо снова скандалить. А то нашу тему будут каждый вечер закрывать. Кому такое надо?

Налия или Верина, как кандидаты. По хорошему, если Верина сможет быть ГМ-ом - это супер, создать Арену - ее идея, ей и руководить.

А вот я не честолюбива :) Эвлар подтвердит. Не люблю я командовать, да и приструнять буянов у меня плохо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в спорной ситуации у нас что будет, если сейчас такое? Эри будет на баррикады кидатся или каждое спорное решение оспаривать? Вчера на меня вообще были какие-то безосновательные наезды, сегодня сами зовем фрпг в гости и все в порядке вещей. Это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в спорной ситуации у нас что будет, если сейчас такое? Эри будет на баррикады кидатся или каждое спорное решение оспаривать? Вчера на меня вообще были какие-то безосновательные наезды, сегодня сами зовем фрпг в гости и все в порядке вещей. Это норма.

Потому и говорю о том, чтобы максимально продумать баланс и сделать его максимально понятным. Тогда и споров меньше будет, и наличие суперспособностей у ГМ не потребуется.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только недавно жаловались на то, что Борода партиен и тут же предлагают Налию, которая тоже партийна.

Нужно будет несколько ГМ на будущее, чтобы заранее обучились и чтобы могли друг друга подменить. Да хоть для первой игры, лол.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Missis Taylor

Партии обсуждаются также в этой теме(в шапке вроде указывал), ровно лишь потому, что создавать отдельную тему для партий это уже за гранью добра и зла, ну мне так кажется.

Что касается данной темы и ее дальнейшего существования - я жду от желающих предложений по ролевке и прочим аспектам, запощу в шапку без изменений, также опросы и проч., если кто захочет

Голосование продлится до пятницы, на этом моя инициатива в рамках данной темы заканчивается, я буду просто каталогизировать инфу в шапку в удобоваримом виде и дожидаться игры исключительно в качестве участника

Учитывать результаты голосования текущего - решайте сами

Так что кто жаждет снискать славы на поприще создания текстовых игр - пришел ваш звездный час.

Ну или тему новую запилите, я хз)

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому и говорю о том, чтобы максимально продумать баланс и сделать его максимально понятным. Тогда и споров меньше будет, и наличие суперспособностей у ГМ не потребуется.

хоть делай тестовый модуль в морре. в да часа ночи себе тз писала.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГМ должен быть беспартиен. Иначе срачей не избежать, я гарантирую это. Ну и да, только в этом случае лично я буду принимать участие в боях.

Ни Борода, ни Налия, ни Эри, ни Вермина или Джунай не подходят на эту должность.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что плохого в партийном ГМ-е в том случае, если кубик будет кидаться у всех на виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что кто жаждет снискать славы на поприще создания текстовых игр - пришел ваш звездный час.

Ну или тему новую запилите, я хз)

Да передал бы кому-нибудь шапку, чего ерундой страдать.

ВДРУГ ТЫ УЖЕ В ГОЛОСОВАЛКЕ ЧТО-ТО ПОДКРУТИЛ. ИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ШАПКЕ НЕ ПОСТАВИЛ В ИЗВЕСТНОСТЬ ЭРИ. НЕТ ТЕБЕ ВЕРЫ.

ГМ должен быть беспартиен. Иначе срачей не избежать, я гарантирую это. Ну и да, только в этом случае лично я буду принимать участие в боях.

Ни Борода, ни Налия, ни Эри, ни Вермина или Джунай не подходят на эту должность.

Какая здесь может быть игра, если никто друг другу не доверяет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те кто играют не могут быть гм. Это всем понятно. и дело даже не в доверии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, ну так если так можно, так пишите сюда или в личку, шапку отдам вообще без вопросов:)

Могу, кстати, Векту, если больше желающих не найдется :D

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни Вермина

Верина. Верминой меня называет только Эри - видимо, в память о даэдра ночных кошмариков :)

Какая здесь может быть игра, если никто друг другу не доверяет.

"Никто друг другу не доверяет" - это перебор. Просто есть личности более нейтральные и более заангажированные. Никто не хочет, чтобы ГМ относился ко второй категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как люди играют в мафию? Там же и самые жирные роли можно отдать знакомым, и с результатами смухлевать, и всей командой выносить "неугодных".

Да набрали бы из каждый партии самых адекватных из тех, кто что-то умеет, они бы и проводили, может даже совместно (при условии что не их партия в игре).

В общем, после всех этих выкидонов, даже нет желания следить за этой затеей.

Изменено пользователем Rеmy
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме достаточно людей, чтобы найти желающих. Просто надо поискать :3

Была бы возможность делать всё это на виду...

Опять же, модера какого-нибудь попросить. Из ФРПГ пригласить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 векта ? это перебор )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как люди играют в мафию?

Ну это совсем же другого рода игра. Одно дело когда мухлевание и есть часть игры. И другое - когда предполагается, что игра должна быть честной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 векта ? это перебор )

Два Векта - это уже толпа. Он размножается почкованием.

Ну это совсем же другого рода игра. Одно дело когда мухлевание и есть часть игры. И другое - когда предполагается, что игра должна быть честной.

Не, если народ думает читерить, и мухлевать, то "такой футбол нам не нужен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одно дело когда мухлевание и есть часть игры. И другое - когда предполагается, что игра должна быть честной.

Ну это ж разные вещи совсем - "обман" игроками друг друга во время игры, и мухлевание со стороны ведущего, о чем Реми говорит. В Мафии как раз и предполагается, что со стороны ведущего игра будет честной (при распределении ролей, например), ему все доверяют, и он и не мухлюет...

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну это предусмотреть никак нельзя. Однако я думаю, что подобное мухлевание очень быстро откроется.

Вообще идея открытого матча с онлайн-кубиками мне нравится все больше и больше. Тогда Гейм-мастер по сути будет только следить за процессом и делать поправки если потребуются.

Остается только узнать, как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, у нас же в ФРПГ с онлайн-кубиком играют, разве нет? Я и не думал как-то, что мы собираемся все на веру ГМ отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме достаточно людей, чтобы найти желающих.

В принципе, мне тут подсказали что вполне реально сделать программу для боев публичной - то есть, игроки смогут видеть, что ГМ не мухлюет, а то и сами смогут делать "броски кубиков". В таком случае обязанности ГМ будут куда более простыми - следить за порядком, разрешать конфликты и отвечать на вопросы. И во всяком случае откровенно подыгрывать какой-то из сторон он не сможет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы отлично самим бросать кубики, в онлайне, открыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, вот ТЗ по программе:

http://rghost.ru/50442021

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, программиста я все-таки поймала, договорилась с ним, ТЗ отослала на почту. Пока есть время подкорректировать, он сказал, что займется ею ближе к концу недели.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...