Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
First Contact

МАФИЯ BRC: Меню Экспериментальных Игр

  

26 проголосовавших

  1. 1. Я был(а) бы не прочь сыграть в игру..

    • #1 (My Little Pony: Mafia VS Magic, мастер Missis Taylor)
    • #2 (ВОВ: Авиабаза, мастер Gорыныч)
    • #3 (Детский Сад, мастер Hanuka )
    • #4 (Секрет "Титаника", мастера Gорыныч&Verina)
    • #5 (Метанойя, мастера LayLi&leetSmithy)
    • #6 (Equilibrium, мастер Silvio)
    • #7
      0
    • #8
      0
    • #9
    • #10
      0
    • #11
      0


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

spoiler_down.png  Для Мастеров              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Уважаемые Мастера!

В этой теме вы можете разместить аннотацию вашей экспериментальной игры, представляя её игрокам.

Публикация аннотации означает вашу готовность, в случае, если достаточное количество игроков проявят интерес к вашей идее, смастерить заявленную игру и провести её в ближайшую удобную для вас свободную очередь между традиционными играми Мафии-BRC.

Для вашего удобства, а так же для пущей красоты нашего меню, аннотации планируется публиковать по единому шаблону.

Шаблон предполагает следующие части аннотации:

  • номер аннотации (для голосования),
  • описание сеттинга,
  • описание предполагаемых особенностей механики и ролплея,
  • примечания.

Помните, что это - аннотация. И сеттинг, и особенности могут быть описаны буквально в нескольких словах, если вы не собираетесь раскрывать все тайны игры заранее.

Для заполнения шаблона вам нужно скачать текстовый файл, размещённый на дне этого спойлера, заменить в нём красные подсказки своим текстом, не изменяя всё остальное, и опубликовать в этой теме. После копирования текста в редактор сообщений используйте функцию "предварительный просмотр".

Не забудьте поменять номер: посмотрите, какой был у предыдущей аннотации, и укажите следующий в формате 01, 02, 03 и т.д. - при опубликовании картинка с номером поменяется автоматически.

table_for_menu-template.rtf

spoiler_down.png  Для Игроков              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Дорогие игроки!

В голосовании, прикрепленном к этой теме вы можете отмечать номера аннотаций тех игр, в которые вы были бы не прочь сыграть. Одна игра или каждая - по вашему выбору.

Голос НЕ является обязательством "да, я точно буду играть". Понятно, что в конкретный момент проведения игры вы можете оказаться заняты. Голос - это "я бы сыграл в такую игру, если мне ничего не помешает".

К сожалению, при появлении новых аннотаций, чтобы проголосовать за них, придётся переголосовывать по всему списку ((

Это техническая особенность форумных опросов, и ничего тут не поделаешь. Следите за обновлениями!

В теме не предполагается обсуждений или вопросов, только публикация аннотаций и голосование.

По всем возникающим вопросам обращайтесь в ЛС ко мне, FirstContact'у или к Мастерам анонсированных игр.

Для обсуждения Меню Игр в целом - пройдите в

соответствующую тему )

К сожалению, для того, чтобы проголосовать за новую игру, появившуюся в списке, придётся переголосовать целиком.

Система Меню Экспериментальных Игр - экспериментальная сама по себе, и вводится на ближайшие 4-6 месяцев на пробу и доработку, после чего будет либо упразднена, либо признана постоянной.

table_for_menu-template.rtf

Изменено пользователем Букса
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

02.png



Начало войны. Для советских людей самое тяжелое и жестокое время. Армии отступают, оставляя города и села. Толпы беженцев на дорогах.


Но война идет не только на передовой под грохот взрывов. Война идет и незаметная. Тихая. Шпионы враждующих сторон стараются деморализовать войска друг друга.


И от того, как хорошо они это сделают, зависит исход сражения.


Место действия игры - авиационная часть, в которую прибыло пополнение из молодых летчиков.



В механику игры планируется ввести фактор удачности хода aka мастерский кубик.


Мафия и особые активы мирной стороны выбирают за один раз не одну цель, а несколько.
Насколько удачно были совершены ходы, насколько верно выбраны цели - от этого зависит исход игрового дня.



При разработке игры особое внимание будет уделено сохранению логической части механики, позволяющей аналитически вычислять мафию.


  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

03.png



Ах, эта золотая пора - детство. Уверен, каждый из нас хоть раз в жизни, да мечтал вернуться туда, где всегда вкусно кормили, всегда любили и весело развлекали, а о какой-нибудь ответственности и речи-то не шло!



Теперь у вас появилась такая возможность в рамках Мафии-BRC. Скандалы, интриги, расследования и невинные шалости - все это там, где дети впервые попадают в социум. В детском саду одной из ведущих стран мира маленькие хулиганы пытаются взять контроль в свои маленькие ручонки. И кто знает, быть может, за невинными детскими играми стоят серьезные люди, которых интересует не ключ от кладовки со сладостями, а нечто посерьезнее?

Да нет, конечно, не стоят.



В этой игре неорганизованное большинство противостоит не такому уж и организованному меньшинству. Учитывая небольшой возраст проказников, им довольно сложно договориться друг с другом, так что они знают друг о друге, но переговариваться по-тихому не могут. Вместо стандартного обсуждения с единственной кандидатурой на вылет мафия отправляет свои голоса Мастеру, и вылетает тот, кто набрал большее количество "мафиозных голосов". В случае ничьи решает случай.



Возраст персонажей - 3-6 лет. Интересы и умственное развитие соответственное, но Шерлоки в памперсах тоже приветствуются. Но если хотите принять дополнительный вызов - попробуйте отыграть настоящего ребенка.


Изменено пользователем Hanuka
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

04.png



Секрет "Титаника"


Начало 1912-го года. Крупнейший в мире пароход "Титаник", гордость британского флота, выходит в свой первый рейс. Пассажиры наслаждаются комфортом и роскошью, члены команды восхищаются техническим совершенством лайнера. Северная Атлантика радует путешественников идеальной погодой.
Но спокойное и благополучное плавание может закончиться трагически...
Капитан Э.Дж.Смит получает от неизвестного доброжелателя телеграмму, открывающую ему страшную тайну... Тайну, способную погубить чудо-корабль и 2200 человек на его борту!



В игру вводится дополнительная роль - "Воришка", - способная как облегчить, так и усложнить поиски членов мафии. Для всех желающих предусмотрен углубленный ролплей. В качестве статистов в повествовании "участвуют" реальные исторические личности.



Мастер игры - Gорыныч.


Сеттинг, сюжет и неигровые персонажи - Verina.


  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

05.png




Метанойя

В своих тревожных снах
Я вижу этот город.
Меня морозит страх,
Меня пугает холод

Его пустых аллей,
Зловещих и прекрасных.
То смех, то плач детей
Доносится неясно...

Откуда? Город пуст.
Но время перемен -
Темнеет каждый куст
Под звонкий вой сирен...

Я вижу сквозь туман
Размытое движенье.
Оптический обман?
Игра воображенья?..

Повсюду кровь, металл,
И жуткие фигуры...
То Город показал
Лицо второй натуры!

Хоть первая добрей,
Вторая - справедлива.
Я знаю, что людей
Ты исправляешь. Силой.



Посредством введения новых ролей будет оказано давление на умственные способности мирных. Подумайте 7 раз, прежде чем отдать голос. В игре уменьшено количество игроков мафии, но не думайте, что это облегчит вам задачу. Ведь всегда найдется тот, кто нечестным образом использует ваши силы против вас, как и найдется тот, чей суровый меч правосудия покарает за невинно осужденного.



Спец по содержательной и бессордержательной части - Смитка. И во всём виноват он.


post-28484-0-59169500-1386176987.png

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

06.png





Либрианцы, в сердцах людей гнездится болезнь. Её симптом - ненависть. Её симптом - злоба. Её симптом - ярость. Её симптом - война. Эта болезнь зовется «человеческие эмоции». Но Либрия, я поздравляю тебя - от этой болезни есть лекарство. Ценой подавления высших проявлений человеческих эмоций, мы уничтожили их самые низшие проявления. И вы, общество, приняли это лекарство. Прозиум. Теперь мы живем в мире с собой, и человечество едино. Войны в прошлом. От ненависти остались воспоминания. Теперь нами руководит только наша совесть. На этот раз, либрианцы, вы победили. Вопреки вероятности, вопреки собственной природе. Итак, я вижу, что вы - выжили!


Чёрные и белые камни. По правилам игры, каждый из участников должен положить на весы белый или чёрный камень. Черный камень – голос против человека, который должен покинуть Либрию. Белый камень – голос за человека, который уже будет выбирать кто покинет Либрию.



The only thing more powerful than the system, is the man that will overthrow it.


  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...