Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
julia37

Великая Отечественная Война: Лунный пейзаж (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
447043004410442044C01_zpsaad8f1de.jpg

447043004410442044C02_zpse2165600.jpg

447043004410442044C03_zps88051ab8.jpg

447043004410442044C04_zpsa3cf92ae.jpg

447043004410442044C05_zpsb96e6356.jpg

Вступительное слово 8)

Настало время, наконец, и мне открыть запись на обещанную полгода назад игру.

Поиграв в «Сороку», я влюбилась в 1д100 и принцип построения самой игры. Как результат, у нас будет боевка, скомпилированная из руллбуков «Dark Heresy» и «Only War» выпущенных для игр по вселенной Вархаммер 40000.

«Темная Ересь» переведена на русский язык, «Только война» была доступна лишь на английском языке, которым я, увы, не владею. Поэтому, пользуясь случаем, хочу выразить свою признательность за перевод и адаптацию танкового раздела боевки Птицу, который взял на себя этот труд, а так же консультировал блондинистого мастера в вопросах вооружения и техники тех лет.

Более подробно боевую систему ожидайте позднее, ссыль будет в шапке, жать на «Курс молодого бойца».

Во что, собственно, мы будем играть?

В этой игре я хочу попытаться воссоздать атмосферу замечательных советских фильмов о Великой Отечественной, которые говорят нам о долге и чести, о патриотизме и стойкости советских людей. Они на своих плечах вынесли все тяготы той страшной войны. Они победили.

Мы попробуем вспомнить подвиг ветеранов, ощутить на себе, каково это, защищать Родину.

Общие правила

У меня только одно пожелание.

Я прошу всех, кто желает играть, не забывать об уважении к памяти павших воинов и ныне живущим ветеранам ВОВ.

В остальном никаких ограничений нет. Ваши персонажи могут делать все, что их душеньке угодно, руководствуясь, разумеется, правилами форума и раздела, которые никто не отменял.

Ваш боец может высунуть голову из люка танка и помахать ручкой немцам, если хочет, но будьте готовы к тому, что в рощице на нейтральной полосе будет сидеть фашистский снайпер и он, внезапно, не дремлет.

Можно даже наводить в части панику и деморализовать солдат воплями «мы все умрем!», но, опять же, будьте готовы к адекватной военному времени реакции командования и партийных работников.

Все конфликты между персонажами, между персонажем и НПС - решаются с помощью русской рулетки кубика.

Из сказанного выше логично вытекает смертность персонажей. Да и сеттинг, сам по себе, ориентирован на геройскую смерть, так что, не говорите потом, что я не предупреждала.)

Если ваш персонаж погиб, вы, конечно же, можете создать нового, если впереди еще остается игровое время.

Длительность:

Объявленный в тизере срок 2-3 недели, думаю, имеет мало общего с реальностью. Рассчитываем не менее, чем на месяц, может, больше, а может, меньше. Но в целом, все зависит от игроков, их активности и желания продолжать играть.

Игрового времени в нашем распоряжении трое суток, я рассчитываю примерно по две недели реального времени на сутки. Надеюсь, будет хватать, но рамки не жесткие конечно.

Если вы все-таки дочитали до этого места, поздравляю, мы, наконец, переходим к конкретике.)

От Советского Информбюро

bUwwCy1bMyg.jpg

Летом 1943 года Гитлер направил всю военную мощь Германии на Восточный фронт.

После капитуляции немецких войск в Сталинграде в феврале 1943 года, казалось, что должен обрушиться весь южный фланг Вермахта. Однако немцам чудом удалось удержаться. Они выиграли сражение под Харьковом и стабилизировали линию фронта. С началом весенней распутицы Восточный фронт застыл, протянувшись от пригородов Ленинграда на севере к западу от Ростова на Черном море.

Немецкое командование к этому времени уже отчетливо понимает, что армия не в силах вести масштабное наступление, и что необходимо перейти к «эластичной обороне» с «нанесением врагу мощных локальных ударов ограниченного характера, постепенно подрывающих его мощь до решающего уровня».

Итогом стало решение генералов Вермахта сосредоточить силы на Курской дуге — такое название получил выступ в линии фронта, имевший 100 км в поперечнике у своего основания. В операции, получившей у врага кодовое обозначение «Цитадель», немецкие танковые армады должны были наступать с севера и юга у основания выступа, захватить наши войска в «клещи» и полностью уничтожить их в образовавшемся «котле».

Благодаря весьма своевременным успехам Советской разведки, у командования РККА было время подготовиться. На самом высоком уровне было принято решение не наносить упреждающего удара, а обороняться.

Тактика Советского командования была проста: сформировать глубокую и развитую оборонительную систему и заставить немцев увязнуть в лабиринтах траншей в тщетных попытках прорыва. Советские войска с помощью местного населения вырыли тысячи километров окопов, траншей, противотанковых рвов, густо уложили минные поля, возвели проволочные заграждения, подготовили огневые позиции для артиллерии и минометов.

Итак, на северном фасе Курской дуги 9-я армия Моделя совсем скоро схватится с войсками Рокоссовского, а мы вернемся к южному выступу, где готовилась к наступлению группа армий «Юг», самое мощное формирование немецких войск за все время боев на Курской дуге, в то время как Советское командование готовилось отразить основной удар противника именно на севере. В итоге, бои на Воронежском фронте должны были стать значительно более напряженными, чем на Центральном…

Время и место.

Игра начинается 3 июля 1943г, в расположении 71 гвардейской стрелковой дивизии (71 гв сд) и приписанного к ней 245 отдельного танкового полка (245 отп), расквартированных в селе Черкасское на Белгородщине и близлежащих к нему районах.

Ниже приведены фамилии и звания командиров, участвовавших в тех боях.

Командарм: Ватутин Н.Ф. (Воронежский фронт),

6 гв.А - генерал-лейтенант Чистяков И.М.,

71 гв. сд – полковник Сиваков И.П.,

245 отп – полковник Акопов М.К.

Командиры более низкого ранга имеют вымышленные имена и биографии, все совпадения случайны.

Игрокам

Каждый из нас в той или иной степени знаком с предложенным периодом истории нашей страны. Но если вдруг это не так, то рекомендую обратить внимание на одну из предложенных ниже позиций.

Фильмы для вдохновения:

1.«На войне, как на войне»,

2.«А зори здесь тихие»,

3.«В бой идут одни старики»

Если кинофильмов для погружения вам показалось мало, есть отличные книги, в которых, кроме общих выкладок, много воспоминаний ветеранов-танкистов.

Вот некоторые из них.

1.Артем Драбкин и Григорий Пернавский «Экипаж машины боевой»

2. Алексей Исаев. Т-34: Танк и танкисты.

3. Артем Драбкин «Я дрался на Т-34» первая и вторая книга.

Биографии

Вы – танкисты 245 отп, 3 рота, 8 взвод. Вверенные вам танки - Т-34-76

Ограничений для биографий нет, кроме очевидного. Ваш персонаж – гражданин СССР, не имеет судимостей и существенных физических изъянов, которые бы воспрепятствовали служить в Красной армии.

Критерии отбора в танковые училища, если это необходимо, были следующими: образование не менее трех классов начальной школы, возраст - не старше тридцати пяти лет.

Личное оружие - пистолет ТТ, по штуке на брата.

Запись до восьми человек, больше не потяну)

Количественный состав подразделения:

Взвод – 4 танка

Рота – 13 танков (4*3+1 командира роты)

Полк – 39 танков

Если что-то забыла, говорите, добавлю.

Вакансии

Экипаж 1

Комвзвода (старший лейтенант) - NearBird - красноармеец Калугин

Старший механик-водитель (ефрейтор)

Стрелок-радист (рядовой) - Nevrar - красноармеец Валыгин

Заряжающий (рядовой)

Экипаж 2

Командир отделения (сержант) - Dmitry Shepard - красноармеец Луценко

Механик-водитель (рядовой) -Эйден Гэлсион - красноармеец Мревлишвили - мертв

Стрелок-радист (рядовой) - luckyorange - красноармеец Куропаткин - мертв

Заряжающий (рядовой)

Усталость

Калугин - 2-1=1 уровня (БСт =3)

Валыгин - 1 уровень (БСт =3)

Луценко - 3-1=2-1=1 уровня (БСт =2)

Мревлишвили - 1 уровень (БСт =2)

Куропаткин - не таскал тяжести) (БСт =3)

дядя Толя - 2 уровня (БСт =3)

Летов - 2 уровня (БСт =3)

Макар - 1-1=0 уровень (БСт =3)

post-28857-0-17783200-1393763591.jpg

Изменено пользователем julia37
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такому точно никто не доверять не станет. =)

Вылитый вахабит. Он там, случаем, за формой уборщика пояс с C4 не прячет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки...

*смотрит многозначительно, достает из кладовки волшебную швабру*

Не флудим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиг, мне, пожалуй, роль стрелка-радиста на втором танке!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, Апельсинчик) стрелок во втором отделении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джуль, мы закончим до мая, если что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джуль, мы закончим до мая, если что?

Строго до первого числа?

Ну... по моему расчету две недели на игровой день должно хватить... к середине марта начать точно начнем, как раз до мая полтора месяца.

Думаю, уложимся, но сама понимаешь)) гарантий не дам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Строго до первого числа?

Ну... по моему расчету две недели на игровой день должно хватить... к середине марта начать точно начнем, как раз до мая полтора месяца.

Думаю, уложимся, но сама понимаешь)) гарантий не дам)

понятно...

у меня вообще раздрай. С отпуском, своей игрой, релизом ДА3 и если танкистом играть((

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно...

у меня вообще раздрай. С отпуском, своей игрой, релизом ДА3 и если танкистом играть((

Релиз ДА3, имхо, отложат)

Ну ты подумай, Фокси, могу тебя пока записать, хочешь? Могу даже рядом знак вопроса рядом поставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз ДА3, имхо, отложат)

Ну ты подумай, Фокси, могу тебя пока записать, хочешь? Могу даже рядом знак вопроса рядом поставить)

Джуль, запиши всё-таки (я ж хотела), к Птицу механиком)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записала)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наджи не против моего совмещения. Если место все еще вакантно, то я хотел бы его занять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, Шеп, записала командиром второго отделения.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, Шеп, записала командиром второго отделения.)

Теперь еще Танатоса заряжающим и бригада "Ух!!", работающая за двух, готова к бою)) Будем танковать ромбом и кружить супостата))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Танатоса, увы, вряд ли поучаствовать получится.

Но буду с удовольствием вас читать)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

447043004410442044C03_zps88051ab8.jpg

Профессии

Комвзвода или командир отделения

Бонус характеристик: +5 Харизма

Стартовые склонности: Харизма, Лидерство, Восприятие, Навык стрельбы + одна на выбор

Стартовые навыки: Командование, Навигация.

Стартовые таланты: Железная дисциплина, Тренировка с оружием (одно из: ручное, тяжелое, метательное, рукопашное)

Хиты: 10+1д5​

Механик - водитель

Бонус характеристик: +5 ловкость

Стартовые склонности: Ловкость, навык стрельбы, интеллект, техника +одна на выбор

Стартовые навыки: Вождение, техпользование

Стартовые таланты: любой Талант 1 ур на выбор, Техник от Бога

Хиты: 6+1д5​

Стрелок-радист

Бонус характеристик: +5 Интеллект

Стартовые склонности: Навык стрельбы, полевая выучка, интеллект, восприятие +одна на выбор

Стартовые навыки: Медицина или Навигация, техпользование.

Стартовые таланты: любой Талант 1 ур на выбор, Тренировка с оружием (одно из :ручное, тяжелое, метательное, рукопашное)​

Хиты:8+1д5

Заряжающий

Бонус характеристик: +5 Навык стрельбы или навык рукопашной

Стартовые склонности: Ловкость, навык стрельбы, навык рукопашной, мастерство +одна на выбор

Стартовые навыки: Акробатика , Запугивание

Стартовые таланты: Быстрая перезарядка, тренировка с ручным оружием

Хиты: 8+1д5​

Суть

Вся суть боевки в одной формуле.

1d100

Проходя тесты, вы бросаете ее и сравниваете получившееся значение с нужной характеристикой/навыком.

Если выпавшее значение меньше или равен, значит, тест пройдет успешно.

Если выпавшее число больше значения вашей характеристики, значит, тест провален.

Все, что написано ниже, не нужно запоминать) Просто прочтите внимательно.

Создать персонажа мастер, конечно, поможет. Если вам что-то не ясно или вы не знаете, что выбрать, куда какую цифру лучше поставить, чтобы выгоднее использовать потом качества персонажа, обращайтесь)

Боевка только кажется сложной на первый взгляд, на самом деле, вам нужно лишь создать героя и бросать 1д100)

Когда именно это делать, с какими характеристиками сравнивать выпавшее число, какие штрафы/бонусы вы при этом получите, каков конкретный результат теста - все это скажет вам мастер.

Терзайте)

Важно!

Все броски совершаются в комнате "Невидимый фронт" (ссылка в шапке). Сначала вы объявляете, на что именно делаете бросок и только потом бросаете. В противном случае, мастер оставляет за собой право не зачесть выпавшую неизвестно на что единичку или цифры, выброшенные неизвестно где))

Генерация персонажа

Характеристики. Хиты. Очки судьбы

У вашего персонажа есть- Характеристики, Навыки, Склонности и Таланты.

Числовые значения характеристик и навыков определяют успешность прохождения тестов на них, склонности определяют стоимость развития персонажа (в очках опыта) в ту или иную сторону, таланты обычно просто дают некие бонусы.

Генерация характеристик.

Всего их девять. На каждую бросается кубик 1d20 (в комнате "Невидимый фронт", ссылка на кубик в шапке темы, чтобы мастер потом мог ваши броски лицезреть)), иногда выпадает совсем маленькое значение, тогда вы можете перебросить одно из них на выбор, однако повторный бросок кубика выпал еще хуже, вернуться к изначальному результату нельзя, окончательно вы принимаете второй бросок. Затем, к выпавшим значениям вы прибавляете +20 и получаете значения ваших характеристик. Числа присваиваются характеристикам в произвольном порядке, на ваше усмотрение.

Разумеется, чем выше значение, тем более силен в этой области ваш персонаж.

Характеристики

1.Навыки Рукопашного боя (НР)

Навыки Рукопашной определяет компетентность вашего персонажа в рукопашном бою, то есть тогда, когда пускают в ход кулаки, ножи или дубины.

2.Навыки Стрельбы (НС)

Навыки Стрельбы определяет точность вашего персонажа при стрельбе из оружия дальнего боя, такого как: пистолеты, автоматы, орудие танка Т-34 и прочее.

3.Сила (Сл)

Сила показывает, насколько физически силен ваш персонаж.

4.Стойкость (Ст)

Стойкость определяет, насколько легко вам удается игнорировать нанесенные повреждения, а также вашу сопротивляемость воздействию ядов, болезней, и других телесных недугов.

5.Ловкость (Лв)

Ловкость определяет быстроту, рефлексы и умение держать равновесие.

6.Интеллект (Инт)

Интеллект определяет сообразительность вашего персонажа, его знания и способность разумно мыслить.

7.Восприятие (Вос)

Восприятие определяет, насколько хорошо ваш персонаж чувствует окружающую среду; отражает остроту чувств.

8.Сила Воли (СВ)

Сила Воли отражает способность вашего персонажа противостоять ужасам войны, выдержать весь тот кошмар, с которым ему придется столкнуться по долгу службы.

9.Харизма (Х)

Харизма – это способность вашего персонажа взаимодействовать с другими живыми существами, очаровывать их, обманывать или оказывать им дружескую поддержку.

Бонусы Характеристик

Все Характеристики имеют связанный с ними бонус, равный числу десятков в значении Характеристики. Например, значение Интеллекта персонажа равно 41, таким образом, его бонус Интеллекта равен 4. Бонусы Характеристик используются как модификаторы во многих правилах, например, для вычисления нанесенного Вами Урона врагу.

Использование Бонусов Характеристик Бонус Силы - используется для определения Урона от оружия ближнего боя.

Бонус Стойкости -используется для уменьшения Урона, полученного в бою.

Бонус Ловкости -используется для определения Инициативы.

Бонус Интеллекта -используется Умениями, например Умением Медицина.

Бонус Восприятия и Бонус Силы Воли в этой игре скорее всего не пригодится)

Бонус Харизмы - используется при взаимодействии с людьми.

_______________________________________

Хиты (ХП) - это жизненно важная часть каждого персонажа, отражающая то, как много повреждений вы можете вынести перед тем, как получить серьезное ранение. Если ХП снижается до нуля, вы теряете сознание, если уходит в минус - начинается критический урон.

Хиты вашего персонажа определяются по формуле, указанной под вашей профессией, кубик 1д5 - в комнате)

Бросаете один раз на всю игру, перекидывать нельзя.

Определение тяжести и места ранения, конкретных его последствий вы можете целиком оставить за мастером, если хотите))

я сверюсь с нужной табличкой и мы узнаем, как именно покалечило вашего танкиста.

Легкораненый

Вы считаетесь Легкораненым, если полученный Урон (вычитается из хитов) равен или меньше вашего удвоенного бонуса Стойкости (Б Ст) (если у вас Б Ст 3, тогда вы Легкораненый, если получили 1,2,3,4,5 или 6 Урона). Без медицинской помощи или лекарств, вы выздоравливаете на 1 единицу Урона в день. Если вы проводите это время, лежа в постели, вы снимаете количество Урона, равное вашему Б Ст (например, 3).

Тяжелораненый

Вы тяжелораненый, если получили Урона больше, чем ваш удвоенный БСт (если ваш БСт 3, то вы тяжелораненый, когда получили больше 6 Урона). Без медицинской помощи ваше состояние не улучшается, но и не ухудшается (снимаете 1 Урон раз в неделю.) . Если вы проводите всю неделю отдыхая, вы снимаете число Урона, равное вашему БСт. Как только ваш Урон станет равен или меньше вашего БСт, вы станете Легкораненым.

Смертельно Раненый

Вы Критически раненый, если получили Критический Урон ( значение урона превосходит текущее число Хитов вашего персонажа) . Без медицинской помощи вы получаете 1 ед урона в час и проходите тест на Ст и СВ каждый раз, когда набираете количество очков урона, равное вашему Б Ст, чтобы выжить. С медицинской помощью, вы снимаете 1 Критический Урон за каждую неделю отдыха. Как только весь Критический Урон снят, вы становитесь Тяжелораненым (1 ХП).

Очки судьбы - кто у вас за плечами, ангел-хранитель? Вряд ли, если вы атеист, но смерть идет за вами по пятам и каждый раз уходит не солоно хлебавши)

Кидаем в комнате 1д10, один раз на всю игру, перебрасывать нельзя.

Выпадает (1;5) -1 ОС, (6; 8 ) – 2 ОС, (9;10) - 3 ОС.

Использование Очков Судьбы

Очки Судьбы позволяют превратить удачу в свое преимущество, например, попасть в цель пулей, который должна была пролететь мимо, или спасти жизнь раненому, перебросив тест на медицину. Используя эти превратности судьбы, вы можете пойти на немного больший риск, что делает игру более динамичной и волнующей.

Как сказано выше, вы ограничены в количестве Очков Судьбы, поэтому перед тем как тратить их хорошенько подумайте. Очки Судьбы восстанавливаются в начале следующего игрового периода.

Вы можете потратить их на следующие вещи:

1 Переброс любого Теста. Результат переброса является окончательным.

2 Получить 10 на 1д10 при броске на Инициативу.

3 Добавить дополнительную степень успеха к Тесту.

4 Мгновенно восстановить 1д5 Хитов (используется только тогда, когда не получен Критический урон).

5 Оправиться от Оглушения.

Использовать Очки Судьбы можно в любое время, будь то ход персонажа или реакция на действие другого персонажа или Свободное Действие.

Сжигание Очков Судьбы

Иногда переброса Теста или дополнительной степени успеха недостаточно для того, чтобы спасти жизнь персонажа. В этих случаях игрок может принять решение сжечь Очко Судьбы, и навсегда уменьшить их количество на 1. В результате персонаж выживает, вне зависимости от того, что грозило его жизни, но и только. Так, например, получение Критического урона, которое обязательно убило бы персонажа, сожженное очко судьбы оставляет его без сознания с нулем хитов.

Обратите внимание, что вы можете сжечь Очко Судьбы, даже если уже израсходовали их полностью в этом игровом периоде. Это означает лишь то, что вы начнете следующий игровой период, имея на 1 Очко Судьбы меньше.

Склонности

У любого персонажа их пять. Они определяют, какие навыки/характеристики даются вам легче в изучении.

Как именно склонности влияют на развитие персонажа, см. под спойлером "Улучшения и опыт"

1.Общее

2.Навык рукопашной

3.Навык стрельбы

4.Ловкость

5.Сила

6.Стойкость

7.Интеллект

8.Восприятие

9.Сила воли

10.Харизма

11.Оборона

12.Атака

13.Техника

14.Лидерство

15.Полевая выучка

16.Социальность

17.Мастерство

Универсальная

Умения и Таланты, соответствующие Универсальной Склонности, обычно легки в освоении, независимо от ранее приобретенных навыков и пристрастий персонажа. Это выражается в том, что все персонажи в игре Только Война имеют Универсальную Склонность.

Склонность, совпадающая с Характеристикой

Есть девять Склонностей, названия которых совпадают с одной из девяти Характеристик Вашего героя: Навык Рукопашной, Навык Стрельбы, Сила, Стойкость, Ловкость, Интеллект, Восприятие, Сила Воли и Харизма. Они отражают способность персонажа тренировать и развивать соответствующие Характеристики, а также Умения и Таланты, основанные на них.

Нападение

Персонажи со Склонностью Нападение относятся к людям, предпочитающим применять грубую силу, а не осторожный и взвешенный подход. Они могут броситься в атаку в яростном неистовстве или обрушить с занятой позиции поток огня на врагов.

Мастерство

В то время как способности, соответствующие Склонности Нападение, основаны на грубой силе, фундаментом Умений и Талантов, базирующихся на склонности "мастерство", является применение отточенных навыков и тщательное планирование. Персонажи со склонностью "мастерство" с легкостью поражают цели на дальнем расстоянии из точного оружия.

Оборона

Те, кто обладает склонностью Оборона, быстро учатся, как спасти свою жизнь в смертельном хаосе боя. Благодаря своим навыкам искать укрытие или физической стойкости они смогут не только выжить на полях сражений, но и поведать об этом.

Техника

Персонажи со склонностью Техника могут и не понимать принцип работы механизмов, но они без труда учатся взаимодействовать с ними и, кажется, с легкостью разбираются в сложных устройствах.

Лидерство

Чтобы руководить солдатами, командирам необходимо иметь особенные качества. Персонажи со склонностью Лидерство рождены командовать и бесстрашно вести войска в бой.

Полевые навыки

Персонажи со склонностью Полевые навыки с легкостью адаптируются и преуспевают на любом театре военных действий. Неважно, надо ли пробираться через чащу леса или ориентироваться среди постоянно меняющегося ландшафта, они без труда приспосабливаются к любым условиям.

Социальность

Персонажи со склонностью Социальность с легкостью адаптируются к социальной структуре любого общества, прокладывая свой путь сладкими речами или громкими угрозами.

Навыки

Все доступные вам в этой игре навыки(в скобочках характеристика, от которой зависит значение навыка):

Акробатика (Л или С)

Бдительность (Вос)

Вождение (танк) (Л)

Техпользование (И)

Медицина(И)

Запугивание (Х)

Командование (Х)

Маскировка(Л)

Уклонение (Л)

Обаяние (Х)

Навигация(И)

Подрывник (И)

Кутеж(Ст)

В самом начале у вас их только два, но используя опыт, вы можете выбрать новые.

Навык может имеет три степени мастерства.

0+ - Навык взят и позволяет проходить тесты на него без штрафа -20

(Пример: рядовой Иванов сел на место убитого механика-водителя и должен пройти тест на вождение, чтобы попытаться увернуться от вражеского снаряда, но у него нет навыка Вождение. Это значит, рядовой будет проходить тест на Ловкость со штрафом -20. Т.е. при значении Л -40, ему необходимо выбросить 1д100 меньше либо равно 20. Если бы рядовой не спал на занятиях в училище, ему нужно было бы выбрасывать тест из 40))

10+ - При прохождении теста на навык, к значению определяющей его характеристики прибавляем 10. (Т.е. при значении Л-40, вождение - 50)

20+ - тоже, что и 10+, но немного круче) Это предельное значение вашего навыка.

Описание навыков.

Акробатика - Ловкость или Сила

Умение Акробатики охватывает множество техник передвижения, недоступных менее гибким Аколитам. От выпрыгивания из люка танка и оборотов в воздухе до резких скачков и прыжков, это Умение расширяет возможности вашего движения.

Используйте это Умение для выполнения впечатляющих безрассудных трюков. Сложность зависит от выбранного действия. Чем больше степеней успеха вы достигнете, тем более впечатляющим будет результат.

Существуют два специальных правила, относящихся к этому Умению:

Вы можете заменить Тестом на Акробатику Тест на Ловкость или Тест на Силу по согласованию с мастером.

Бдительность - Восприятие

Умение Бдительность отражает вашу способность замечать скрытые опасности и отметить мельчайшие детали вашего физического окружения. Вы используете Умение Бдительность для обнаружения засад, скрытых ловушек и для распознания прочих угроз себе и своим союзникам. Бдительность не связана с каким-то одним конкретным чувством, она охватывает все чувства человека.

При использовании Бдительности для обнаружения затаившегося врага, Тест всегда Встречный. Для объекта, который вы пытаетесь обнаружить, используется Сложность, основанная на том, насколько хорошо он спрятан.

Вождение – Ловкость

Умение Вождение используется для управления автомобилями, грузовиками, танками и другими типами транспорта. Управление при обычных условиях не требует прохождения Теста. Однако, Тест может потребоваться при передвижении по опасной поверхности, на большой скорости или при совершении экстремальных маневров. Встречные Тесты на Вождение могут применяться между беглецами и преследователями во время погони.

Тест на Вождение как правило требует ПолуДействия, но часто маневрирование может занять большее или меньшее время.

Техпользование – Интеллект

Персонаж может применять Техпользование для ремонта механических предметов и исследования принципов работы незнакомой техники. Для использования простого элемента технического снаряжения в обычных обстоятельствах прохождение Теста не требуется. Тест может стать необходим в том случае, если устройство необычно, не работает, или условия особенно трудны.

Техпользование может также применяться для ремонта сломанных или поврежденных предметов, Сложность Теста зависит от сложности предмета и нанесенных ему повреждений.

Техпользование иногда может применяться для создания механических устройств с нуля.

Тест на Техпользование, объясняющий принципы работы предмета, обычно занимает около минуты, но может потребовать больших или меньших временных затрат в зависимости от сложности. Тест, направленный на ремонт предмета может длиться гораздо дольше, обычно не менее часа, но время может быть сокращено на 10 минут за каждую дополнительную степень успеха.

Запугивание– Сила, Интеллект, Харизма

Вы можете использовать Умение Запугивания, когда хотите принудить или запугать отдельного человека или небольшую группу людей. Однако, вы не должны проходить Тест каждый раз, когда кому-то угрожаете. Обычно Тест на Запугивание проходится по показателю Силы, но для более тонких угроз, например шантажа, может применяться показатели Интеллекта или Харизмы, по решению Мастера Игры. Чем успешнее Тест, тем сильнее запуган субъект.

Тест на Запугивание может действовать на группу людей, число которых не превышает вашего Бонуса Силы, Интеллекта или Харизмы, в зависимости от того, какую Характеристику вы использовали для Теста. В дополнение к этому, ваши жертвы должны видеть, слышать и понимать ваши слова.

Медицина– Интеллект

Умение Медицина используется для обработки и лечения повреждений, путем зашивания ран и восстановления баланса жидкостей тела. Есть два основных способа использования Медицины: Первая Помощь и Восстановительный Уход. Вы можете использовать первый способ для оказания первой помощи павшим или раненым товарищам, а второй способ служит для ускорения заживления ран.

Первая помощь

Использование Умения Медицина в качестве Первой Помощи предполагает быстрые действия по перевязке раненых или умирающих персонажей. Успешный Тест на Медицину аннулирует Урон, равный вашему Бонусу Интеллекта для Легко Раненых, 1 очко Урона для Тяжело Раненых и 1 очко Критического Урона для Критически Раненых персонажей. При провале Теста ваши усилия не подействовали на раненого, и он может вылечиться только путем естественного исцеления. Однако, провал Теста на три и более степени означает, что Легко и Тяжело Раненые получают единицу дополнительного Урона, а персонажи с 0 Ран должны пройти Тест на Стойкость или умереть.

Первая Помощь может быть использована лишь один раз для каждого Ранения, и требует полного действия от вас и вашего пациента.

Восстановительный Уход

Восстановительный уход ускоряет процесс лечения. Вы можете ухаживать за количеством пациентов, равным вашему Бонусу Интеллекта. Каждый раненый сверх этого значения получает штраф -10 к Тесту на Медицину, направленному на его лечение. Для Легкораненых вы можете сделать один Тест в конце каждого дня. Для Тяжело или Критически Раненых пациентов Тест проводиться однократно в конце каждой недели. В случае успешного прохождения Теста, ваш пациент удаляет Урон вдвое больше обычного (в первую очередь Критический, в далее Обычный), плюс единицу Урона за каждую степень успеха. При провале Теста ваши действия не увенчались успехом, и раненый удаляет Урон обычным образом. Провал Теста на три и более степени означает, что все Легко и Тяжело Раненые получают дополнительную единицу Урона (для Критически Раненых используется правило Внезапная Смерть). Провал на пять и более степеней означает, что все пациенты получают 1к10 дополнительного Урона, для Критически Раненых применяется правило Внезапная Смерть.

Командование - Харизма

Командование нужно для того, чтобы подчиненные следовали вашим приказам даже тогда, когда не желают этого. Вы можете использовать это умение только на тех людей, которые находятся в вашей власти. Успешный Тест на Командование гарантирует, что они будут прямо следовать вашим инструкциям. Проваленный Тест означает что они либо неправильно поняли команду, либо не будут вообще ничего делать, или, если вы провалили Тест на 5 и более степеней, полностью откажутся выполнять ваш приказ.

Тест на Командование может действовать на нескольких людей, количество которых равно вашему Бонусу Харизмы(Товарищества). Также у подчиненных должна быть возможность вас видеть и отчетливо слышать, а также понимать то, что вы приказали.

Так же позволяет воодушевить или запугать солдат- занимает полное действие, требует теста (+0) для ближайших союзников, дает им +10 к любому следующему тесту.

Маскировка - Ловкость

Умение Маскировки используется, когда вы хотите скрыться из виду. Для использования этого Умения необходимо соответствующее окружение (деревья, стены, строения и некоторые другие преграды) или же естественные маскирующие эффекты, например туман или темнота. В любом другом случае, Тест автоматически провален. Тест на Маскировку всегда является Встречным Тестом, то есть вы проходите его против Теста на Бдительность вашего оппонента (или против половины значения его Восприятия, если у него нет Умения Бдительность). Вам не требуется проходить этот тест, когда вы прячетесь, а только в том случае, если кто-то хочет вас найти. Если Тест успешен, то вы остаетесь незамеченным.

Если вы остаетесь совершенно неподвижным, то получаете бонус в +10 к вашему Тесту. Для Теста на Маскировку обычно требуется ПолуДействие.

Уклонение – Ловкость

Вы можете использовать Умение Уклонения один раз за Раунд, чтобы попытаться избежать удачного удара или выстрела. Если Тест успешно пройден, то вы не получаете Урона. Смотрите

Тест на Уклонение является Реакцией.

Обаяние- Харизма

Умение Обаяние используется, чтобы расположить к себе других людей. Вы можете использовать Тест на Обаяние когда хотите, чтобы отдельный человек или небольшая группа передумали, чтобы умолять или соблазнять. Вы не должны использовать Тест на Обаяние каждый раз при разговоре с неигровым персонажем, а только в тех случаях, когда вы хотите изменить его мнение о вас или убедить его сделать для вас что-то, например, дать совет, станцевать или поцеловать.

Тест на Обаяние может подействовать на несколько людей, количество которых равно вашему Бонусу Общительности. Ваши цели должны хорошо вас видеть и слышать, а также понимать то, что вы сказали.

Навигация– Интеллект .

Вы можете применить Умение Навигации каждый раз, когда хотите прочесть карту, технические показания, врожденные знания или воспользоваться ориентирами для выбора правильного курса и не заблудиться. Успешный Тест на Навигацию также позволяет оценить время путешествия, основываясь на географии, времени года, погоде и прочим факторам. При нормальных обстоятельствах одного Теста в день достаточно для поддержки верного курса, хотя мастер может потребовать пройти дополнительный Тест при возникновении новых факторов, например изменения местности до неузнаваемости, если вы там уже были прежде.

Тест на Навигацию обычно занимает несколько часов для вычерчивания курсов, сверки с картами и ввода поправок, однако может потребовать всего минуту или менее, если вы хотите просто понять, где находитесь.

Кутеж -Стойкость

Неважно что вы пьете, вы используете Умение Пьянства для сопротивления эффектам алкоголя. Опытные пьяницы могут употребить достаточно много, но при этом сохранить ясную голову и рассудительность, когда все вокруг поддадутся эффектам своих развлечений. Используйте этот Тест, когда вам следует противостоять действию алкоголя или чего-то похожего.

Каждый раз, принимая дозу алкоголя, или чего-то одурманивающего, пройдите Тест на Кутѐж. Провал теста показывает, что вы получили уровень Усталости. Вырубившись таким образом, вы теряете сознание на число часов, равное 1к10 минус БСт (минимум один час).

Подрыв- Интеллект

Вы можете использовать Умение Подрыв для подрыва цели, сами оставаясь в безопасности. Умение применяется для закладки взрывных устройств и разминирования бомб, а также для безопасного использования и создания взрывчатки. Умение относится к устанавливаемым взрывным устройствам, а не к тем, что просто бросают в противника. Например, к противотанковым или противопехотным минам

Производство взрывчатки

Имея достаточно времени и ресурсов, вы можете использовать Умение Подрыв для производства взрывных устройств с нуля или превращение обычно безопасных вещей в бомбы. Сложность Теста варьируется в зависимости от того какие ингредиенты у вас имеются и как долго вы можете с ними возиться. Подготовка мины из осколочной гранаты гораздо проще, чем изготовление противопехотной мины с нуля.

Закладка взрывчатки

Взрывные устройства, например динамит, мины и бронебойные гранаты гораздо более эффективны, когда установлены на цель. Для закладки взрывчатки пройдите Тест на Подрыв. Успешное прохождение теста означает, что вы удачно заложили бомбу, установили взрыватель и задали условия взрыва по своему выбору. Возможные взрыватели: таймеры, плавкие, датчики присутствия, дистанционное управление. Провал Теста означает, что взрывчатка установлена верно, но при установке взрывателя вы ошиблись. Если вы провалили тест на 5 или более степеней, то происходит детонация. Бум!

Вы можете добровольно увеличить сложность Теста, для примера увеличив время закладки бомбы для поиска наиболее уязвимого места. Если вы решились на это, то Урон, нанесенный взрывом, увеличивается на +2 за каждый увеличенный уровень Сложности или за каждую дополнительную минуту, потраченную на минирование.

Каждая степень успеха, полученная при прохождении Теста на Подрыв, увеличивает сложность обнаружения и разминирования бомбы. Отдельно отметьте это значение – оно может потребоваться при Встречном Тесте на Подрыв, сделанном для поиска и обезвреживания бомбы.

Разминирование

Персонаж также может проходить Тест на Подрыв для обезвреживания бомб. Для разминирования вы должны сделать Встречный Тест на Подрыв против такого же Теста вашего оппонента, установившего бомбу. Успешное прохождение Теста означает, что разминирование прошло вовремя. Провал Теста значит, что вы еще не обезвредили бомбу, но можете попробовать сделать это в следующий раунд, если конечно осталось время до взрыва. Провал на 5 и более степеней означает преждевременный взрыв.

Тест на Подрыв для установки или обезвреживания бомб обычно требует Полного Действия. Тест, сделанный для производства взрывного устройства, длится минимум 1 минуту, но обычно значительно дольше, длительность зависит от сложности бомбы.

Таланты. Перечень

Выучка с оружием(ручное, рукопашное, метательное, тяжелое) 1 ур

Требования: нет

Склонности: общее, мастерство (файнесс)

Вы прошли базовую тренировку с определенным типом оружия и можете использовать его без штрафов.

Крепкое телосложение (1 ур)

Требования: нет

Склонности: общее, стойкость

Врагу следует сильно постараться, чтобы убить вас. Вы получаете дополнительный хит. Вы можете выбирать данный Талант неоднократно, но не более трех раз за игру.

Техник от Бога (1 ур)

Требования: Интеллект 30

Склонности: Интеллект, техника

Устранение заедания любого оружия за полудействие (орудия танка за Полное действие). Не забываем, что после устранения заедания требуется обязательная перезарядка.

Стальные нервы (2 ур)

Требования: нет

Склонности: Сила Воли, оборона

Вы сохраняете невозмутимость, даже если мимо вас свистят пули и вокруг падают бомбы. Вы можете перебросить проваленный Тест на Силу Воли, чтобы избежать или оправиться от Подавления.

Бесстрашие (3 ур)

Требования: "стальные нервы"

Склонности: Сила Воли, оборона

Толи из-за пламенной верности, то ли из-за психического расстройства вас невозможно запугать или лишить присутствия духа. Вы иммунны к эффектам Страха и Подавления. Но, чтобы выйти из боя или отступить, вы должны успешно пройти Тест на Силу Воли.

Опытный медик (техник, водитель, подрывник) (3 ур)

Требования: соответствующий навык не ниже уровня 10+

Склонности: интеллект(для водителя - ловкость), мастерство

Вы усовершенствовали свое мастерство в определенной области и получаете постоянный бонус +10 ко всем Тестам на указанный навык.

Предусмотрительность (2ур)

Требования: Интеллект 30.

Склонности: Интеллект, Восприятие

Вы предвидите последствия любого действия. Если у вас есть немного времени, чтобы решить, как поступить в той или иной ситуации, то вы из всех вариантов выбираете лучший. Успешный бросок на Интеллект дает бонус +10 к любому последующему Тесту, потому что вы тщательно обдумали проблему.

Оружейный Мастер (3 ур)

Требования: НС 40; НР 40, выучка с любыми двумя видами оружия

Склонности: Навык стрельбы, навык рукопашного боя

Ваше умение обращаться с оружием настолько велико, что вы можете взять незнакомое оружие и использовать его так, словно делали это годами. Вы можете использовать любое оружие, даже если не обучены его этому со штрафом в -10, вместо обычного штрафа в -20.

Меткий Стрелок (1 ур)

Требования: Навыки Стрельбы 35.

Склонности: Навык стрельбы, мастерство

Расстояние выстрела для вас не имеет значения, вы мастерски попадете в дальнюю мишень так, словно она находиться рядом. Вы не получаете штраф при стрельбе на Большом или Экстремальном расстоянии.

Разрывной Выстрел (2 ур)

Требования: Навыки Стрельбы 50.

Склонности: Навык стрельбы, мастерство

Вы умеете метко стрелять в наиболее уязвимые места противника. В том случае, если ваша стрелковая атака наносит Критический Урон, вы можете добавить к нему дополнительные 2 очка.

Снайперский выстрел (1 ур)

Требования: Навыки Стрельбы 30.

Склонности: Навык стрельбы, мастерство

Вы всегда попадаете врагу прямо промеж глаз… или куда-то еще, куда целитесь. При Объявленном Выстреле вы получаете штраф -10, вместо обычного -20.

Бой Вслепую (1 ур)

Требования: Восприятие 30.

Склонности: восприятие, полевая выучка

За годы тренировок и улучшения своих чувств вам более не требуется видеть противника, для того, чтобы поразить его. Штрафы в бою в условиях ограниченной видимости (туман, дым, темнота) уменьшаются вдвое.

Контратака (2 ур)

Требования: Навыки Рукопашной 40.

Склонности: Навык рукопашной, оборона

Вы способны перейти от обороны к атаке в мгновение ока. Если вы успешно Парируете атаку противника, то можете незамедлительно провести собственную атаку, используя оружие с помощью которого проводилось Парирование. Эта атака проводится со Штрафом в -20 к Тесту.

Трудная Мишень (2 ур)

Требования: Ловкость 40.

Склонности: ловкость, оборона

Лучший способ выжить – продолжать двигаться, не взирая ни на что. Во время Действий Натиск или Бег все враги получают Штраф -20 к НС, при попытках стрельбы по вам. Этот штраф действует до начала вашего следующего Хода.

Семижильный (2 ур)

Требования: Стойкость 40.

Склонности: стойкость, оборона

С точки зрения излечения Урона вы всегда считаетесь Легко Раненым, пока хиты не упадут до нуля.

Ненависть (2 ур)

Требования: нет

Склонности: рукопашный бой, социальность

У вас есть причины ненавидеть какую-либо организацию и национальность, и вы даете выход своей злобе в бою. Выберите объект своей ненависти. При сражении с врагом, который является членом ненавистной вам группы, вы получаете Бонус +10 ко всем Тестам на НР, направленным на атаку данного субъекта.

Железная Дисциплина (2 ур)

Требования: Харизма 30

Склонности: харизма, лидерство

Не милосердием и добротой, но твердой волей и справедливостью вы вселяете верность в своих подчиненных. Пока вы находитесь в зоне их видимости, ваши подчиненные могут перебрасывать проваленные Тесты Силы Воли на Страх и Подавление. Железная Дисциплина воздействует на число целей, равное вашему Бонусу СВ и находящихся под вашим командованием. Персонажи получают преимущества от Железной Дисциплины только если персонаж с этим Талантом является официальным лидером группы.

Вскочить (1 ур)

Требования: Ловкость 30.

Склонности: ловкость, общее

Вас тяжело сбить с ног. Вы можете подняться на ноги за Свободное Действие.

Выхватить Оружие (1 ур)

Требования: нет

Склонности: ловкость, мастерство? (файнесс)

Вы резки в движениях и можете выхватить оружие и изготовиться стрелять в мгновение ока. Вы можете достичь Готовности за Свободное Действие, если вооружены Пистолетом, Ручным оружием или одноручным оружием ближнего боя.

Быстрая Реакция (2ур)

Требования: Ловкость 40.

Склонности: ловкость, полевая выучка

Вы словно спусковой крючок и мгновенно реагируете на изменение обстановки. В случае Неожиданности или засады, вы можете пройти Тест на Ловкость, чтобы действовать обычным образом.

Быстрая Перезарядка (1 ур)

Требования: нет

Склонности: ловкость, полевая выучка

Вы так долго тренировались, что можете перезарядить оружие в один миг. Время перезарядки любого оружия снижается на половину (округленно вниз), то есть перезарядка за ПолуДействие становится Свободным Действием, перезарядка за Полное Действие - ПолуДействием и так далее.

Сопротивление (1 ур)

Требования: нет

Склонности: стойкость, оборона

Из-за имеющегося опыта, жестоких физических тренировок или хорошей наследственности вы обладаете высокой сопротивляемостью к чему-либо. При выборе этого Таланта выберите группу, к которой вы имеете сопротивление (жара, боль, холод, голод). Вы получаете Бонус +10 при прохождении Теста на Сопротивление, или возможности избежать воздействия объекта вашего сопротивления.

Молниеносные Рефлексы (1 ур)

Требования: Ловкость 30

Склонности: ловкость, полевая выучка

Ваши рефлексы подобны вспышке молнии. При бросках на Инициативу, вы добавляете к 1к10 двойной Бонус Ловкости.

Сокрушительный Удар (2 ур)

Требования: Сила 40.

Склонности: Навык Рукопашного боя, мастерство

Ваши удары сокрушают кости. Вы наносите +2 Урона при каждой удачной атаке в ближнем бою.

Стрельба в движении (2 ур)

Требования: НС 40, Ловкость 40

Склонности: Навык стрельбы, мастерство

Вы обучены стрелять в движении. За Полное Действие вы можете совершить Полное Движение одновременно с одиночной атакой из вашего оружия.

Боевая Тактика (1ур)

Требования: Интеллект 40

Склонности: Лидерство, полевая выучка

Вы можете использовать бонус интеллекта при броске на инициативу.

Боевая Интуиция (1ур)

Требования: Восприятие 30

Склонности: Восприятие, полевая выучка

Бонус ловкости при броске инициативы может быть заменен на бонус Восприятия.

Пресытившийся (1 ур)

Требования: Сила Воли 40

Склонности: Сила Воли, оборона

Вы видели на этой войне слишком многое.

Полный иммунитет к страху.

Холодное сердце (1 ур)

Требования: Сила Воли 40

Склонности: Сила Воли, оборона

Вы с легкостью противостоите повседневным искушениям. Тест Обаяния против вас либо автоматически провален, либо его сложность возрастает не меньше, чем на две ступени.

Быстрая Атака (2ур)

Требования: НР 30

Склонности: НР, мастерство

Затратив Полное Действие, вы можете провести две атаки в ближнем бою за один Ход. Если у вас есть Талант Парное Оружие и вы держите в руках два оружия ближнего боя, вы получаете преимущество от Быстрой Атаки только для одного из оружий и наносите один удар другим. Если у вас есть Талант Парное Оружие и вы держите в одной руке оружие ближнего боя и пистолет в другой, вы получаете преимущество от Быстрой Атаки для оружия ближнего боя и делаете один выстрел из пистолета

Молниеносная Атака (3ур)

Требования: Быстрая Атака

Склонности: НР, мастерство

За Полное Действие, вы можете провести три атаки в ближнем бою за Ход. Этот Талант заменяет Талант Быстрая Атака. Вы не можете использовать Талант Двойной Удар в то Полное Действие, когда применяете Молниеносную Атаку. Если у вас есть Талант Парное Оружие и вы держите в руках два оружия ближнего боя, вы получаете преимущество от Молниеносной Атаки только для одного из оружий и наносите один удар другим. Если у вас есть Талант Парное Оружие и вы держите в одной руке оружие ближнего боя и пистолет в другой, вы получаете преимущество от Молниеносной Атаки для оружия ближнего боя и делаете один выстрел из пистолета.

Улучшения и опыт

После генерации персонажа у вас есть еще 300 опыта (стартовая величина), которые вы можете сразу потратить на развитие вашего героя, а можете оставить про запас. Если вы не совсем понимаете, во сколько именно вам обойдется то или иное улучшение, я объясню. Или могу просто сказать, сколько именно оно стоит))

Количество полученного опыта зависит от сложности преодоленных партией (или игроком) препятствий.

Стоимость улучшения характеристик зависит от склонностей персонажа.

Склонности определяются в процессе создания персонажа, у вас уже есть список из пяти склонностей, индивидуальный для каждого героя. Чем больше совпадающих склонностей есть у персонажа для определенной характеристики, тем дешевле обходится ее улучшение.

Улучшение характеристик

Каждое улучшение дает (+5) к характеристике, но не более четырех уровней, каждый последующий уровень будет стоить дороже.

количество совпадающих / стоимость

склонностей

2 совпадающих склонности - 100-250-500-750

1 совпадающая склонность - 250-500-750-1000

нет совпадений - 500-750-1000-2500

(характеристика/склонность 1) - (склонность 2)

Навык рукопашного боя - Атака

Навык стрельбы - Мастерство

Сила - Атака

Стойкость - Оборона

Ловкость - Мастерство

Интеллект – техника

Восприятие - полевые навыки

Сила воли - Лидерство

Харизма - Социальность

Навыки, улучшение навыков

Не выученные навыки применяются со штрафом -20 на величину определяющей их характеристики (например, если у вас нет вождения, то бросок вы совершаете против Ловкости -20)

Стоимость улучшения навыков также зависит от количества совпадающих склонностей.

Выше я уже говорила, у навыка есть три уровня мастерства 0+, 10+, 20+, приобретаются они строго последовательно.

количество совпадающих / стоимость(опыт)

склонностей

2 совп склонности - 100-200-300

1 совп склонности - 200-400-600

нет совпадений - 300-600-900

(навык) - (характеристика/склонность 1) - (склонность 2)

Акробатика - Ловкость -общее

Акробатика - Сила - общее

Бдительность - Восприятие - полевая выучка

Обаяние - Харизма - Социальность

Командование - Харизма - лидерство

Уклонение - Ловкость - оборона

Запугивание - Сила - социальность

Медицина - Интеллект - полевая выучка

Навигация - Интеллект - полевая выучка

Вождение - Ловкость - полевая выучка

Маскировка - Ловкость - полевая выучка

Техпользование - Интеллект - техника

Подрывник - Интеллект - оборона

Кутеж - Стойкость - общее

Таланты

Стоимость зависит от склонностей вашего персонажа и уровня самого таланта. (Требуемые склонности и уровень конкретного таланта - см выше, в разделе "Таланты"

количество совпадающих / стоимость 1ур, 2 ур, 3 ур

склонностей

2 совп склонности - 200-300-400

1 совп склонности - 300-450-600

нет совпадений - 600-900-1200

Тесты. Бой

Во время игры персонажу придется проходить Тесты.

Это может быть Тест против заявленной мастером сложности, когда вы добавляете назначенный бонус/штраф к значению навыка/характеристики и бросаете против него.

Или же это может быть Встречный Тест.

Встречные Тесты на навык.

Иногда вы должны пройти Тест на навык против Теста на противопоставленный по смыслу навык противника (Есть такие пары навыков, как Бдительность/Маскировка или Обман/Проницательность, например).

Эта ситуация называется Встречным Тестом. Если вы пытаетесь спрятаться от разыскивающего вас гвардейца, то можете пройти Тест на Маскировку, тогда как гвардеец, в свою очередь, может пройти Тест на Бдительность. В таком случае обе стороны проходят Тест обычным способом (0+). Тот, кто успешно проходит Тест, выигрывает. Если оба участника успешно прошли свои Тесты, то побеждает сторона с наибольшей степенью успеха. Если степени успеха равны, то выигрывает сторона с наибольшим Бонусом Характеристики. Если и тут оказалась ничья, то выигрывает тот, у кого наименьший результат броска кубиков в Тесте.

Если же обе стороны проваливают свои Тесты, то есть два варианта развития событий: либо ничего не происходит, либо Тест перебрасывается до выявления победителя.

Как определить количество степеней успеха/провала?

Определить степень успеха или провала достаточно просто. Сравните результат броска со значением своей Характеристики. Разница между ними, равная или меньше вплоть до 9 считается обычным успехом. Если результат броска на 10 меньше значения характеристики, вы получаете степень успеха, и за каждый последующий полный десяток, на который результат меньше значения вы получаете дополнительную степень успеха (на 20 меньше – это 2 степени, на 30 меньше – это 3 степени и т.д.) И, наоборот, за каждый полный десяток, на который результат броска превзошел значение характеристики, вы получаете степень неудачи.

Степень сложности назначается мастером интуитивно. Диапазон может быть от +60(не пронести ложку мимо рта) до -60 (даже не знаю, что такого жуткого придумать для примера). Впрочем, в крайности постараемся не ударяться.

При прохождении Теста вы можете получить помощь.

Помощь

В некоторых ситуациях несколько персонажей, работая совместно, имеют больший шанс выполнить задачу вместе, чем поодиночке. С разрешения мастера персонаж может помочь своему товарищу пройти Тест. В этом случае, персонаж с большим шансом на успех совершает бросок кубиков. Каждый помогающий персонаж снижает Сложность Теста на одну ступень. Если Тест пройден успешно, персонаж, бросавший кубики, получает дополнительную степень успеха.

Ограничения в помощи

Персонажи могут помогать друг другу в большинстве случаев, но есть и следующие ограничения:

1 Оба персонажа должны обладать Умением, по которому проводится Тест.

2 Помогающий должен находиться возле персонажа, проходящего Тест, исключения только по согласованию.

3 Персонаж не может помогать в Реакциях и Свободных Действиях.

4 Персонаж не может помогать в Тестах, совершенных на сопротивление болезни, яду, Страху, угрозам и прочим вещам, справляться с которыми человек может лишь в одиночку.

5 Помощь могут оказывать не более чем два персонажа одновременно.

Порядок проведения Боя

Каждый участник боя, включая НПС, получает Ход во время Раунда. По этой причине необходимо определить порядок, в котором будут выполняться Действия.

Шаг Первый: Неожиданность

Перед началом боя Мастер Игры определяет, имела ли место Неожиданность. Она влияет только на первый Раунд, это может быть засада, например.

Те, кого застали врасплох, теряют свой Ход в первом Раунде боя. Они оказались неподготовленными, и их враги получают целый Раунд форы. Если же никого не застали врасплох, то немедленно переходите ко второму шагу.

Шаг Второй: Броски на Инициативу

В начале первого Раунда, каждый участник боя должен сделать бросок на Инициативу (Если бой ведется на танке, то инициатива всего экипажа определяется броском на инициативу командира танка).

Каждый кидает 1к10+Бонус Ловкости. Результат броска распространяется на все последующие Раунды.

Шаг Третий: Очередность

Мастер Игры выстраивает все результаты бросков на Инициативу, включая врагов, начиная от высшего значения к низшему. В этом порядке все персонажи будут действовать в каждом Раунде боя.

Шаг Четвертый: Ходы

Начиная с участника с наивысшим значением Инициативы, все персонажи делают свой Ход. Во время своего Хода участник может выполнить одно или несколько Действий. После выполнения этих Действий ход переходит к следующему участнику, и так далее.

Шаг Пятый: Конец Раунда

После завершения Ходов всех участников, Раунд завершается.

Шаг Шестой

Повторить Шаг Четвертый и Пятый столько раз, сколько потребуется.)

За Раунд вы можете совершить одно Полное Действие (ПД) или два разных (!) Полудействия (ПолуД), кроме этого, в каждом раунде у вас есть одна Реакция (Уклонение (НС)/Парирование (НР)/Увертка (для танка)).

Все возможные действия, их длительность и описание смотрим ниже.

Таблица действий

Атакующие Действия

Название/Тип/Описание

Атака Всеми Силами (НР) /ПД /+20 к НР. Нельзя Парировать или Уклоняться.

Натиск (НР)/ПД/Необходимо продвинуться на 4м, +10 к НР

Защитная Стойка (НР)/ПД /-20 к НР противника, вы не можете атаковать.

Финт (НР)/ПолуД /Встречный Тест на НР. Если вы выигрываете, то вашу следующую атаку нельзя Парировать или Уклониться от нее.

Автоматическая Очередь (НС)/ПД/+20 к НС, дополнительное попадание по противнику за каждую степень успеха.

Захват (НР)/ПД/Атака с захватом.

Осторожная Атака (НР)/ПД/-10 к НР, +10 к Парированию и Уклонению.

Сбить с Ног (НР)/ПолуД/Попытаться свалить противника на землю.

Множественные Атаки (НР) /ПД /Использование Талантов Быстрой Атаки или Молниеносной Атаки для проведения нескольких ударов в одном раунде.

Сторожить (НС)/Разное /Стрельба по целям, входящим в зону поражения, -20 к НС

Полуавтоматическая Очередь (НС)/ПД/+10 к НР, дополнительное попадание по противнику за каждые две степени успеха.

Обычная Атака (НС и НР)/ПолуД/Выстрелить или нанести удар в ближнем бою.

Оглушить (НР) /ПД / Попытка Оглушить противника.

Подавляющий Огонь (НС) /ПД /Заставить противника искать укрытие, -20 к НС.

Действия механика Т-34

Маневры уклонения/ПД / Водитель проходит тест +0 на умение управления. В случае успеха техника выполняет движение на дистанцию "маневра", и все противники при стрельбе по ней получают -10 и еще -10 за каждую степень успеха штрафа к шансу попадания. При провале 5 степеней и выше, водитель теряет управление.

Полный вперед!/ПД /движение с удвоенной скоростью и +5 метров за степень успеха в случае успеха броска управления (-10). Все выстрелы производятся со штрафом (-20). В случае провала теста на 5 и более единиц, водитель теряет управление.

Увертка / реакция / водитель проходит тест управления с модификатором сложности, эквивалентным размеру техники (для Т-34 постоянный штраф -30 за массивность).

Возможно, только если техника двигалась хотя бы с обычной скоростью в прошлый ход. В случае успеха попадания противника удается избежать.

Таран! /ПД / техника должна двигаться хотя бы с обычной скоростью по прямой и водитель должен пройти тест на управление (+0). В случае успеха, технике противника наносится урон, равный значению брони с соответствующего направления таранящего +1д10. Если техника до тарана двигалась с двойной скоростью, к урону добавляется по 1д10 за каждые пройденные 10 метров. Таранящая техника, если цель достаточно тяжела (другой танк), получает урон, равный броне цели +1д5

Маневр /ПолуД /ПД /техника двигается с обычной скоростью (все выстрелы со штрафом -10) или с удвоенной скоростью (-20).

Действия Движения

Действие/Тип/Описание

Отрыв/ПД/Выйти из ближнего боя и двигаться.

Подпрыгнуть(Перепрыгнуть) /ПД /Прыгнуть или Перепрыгнуть

Маневр /ПолуД /Встречный Тест на НР. Если вы выиграли, то можете передвинуть противника на 1 метр.

Движение/ПД/ПолуД/Движение на дистанцию своего перемещения за ПолуДействие, или удвоенную дистанцию за Полное Действие.

Бег/ПД /Движение на тройную дистанцию своего перемещения. Противник получает -20 к НС и +20 к НР.

Встать(Залезть) /ПолуД /Подняться с пола или влезть в люк танка

Тактическое Продвижение/ПД /Передвижение от укрытия к укрытию.

Прочие Действия

Действие /Тип /Описание

Прицелиться /ПД/ПолуД/Бонус +10 к попаданию следующей атаки за ПолуДействие или +20 за Полное Действие.

Фокус/ПолуД/Возможность выполнить любое ПолуДействие перед своим следующим Ходом.

Уклонение/Реакция/Пройти Тест на Уклонение, чтобы избежать попадания.

Парирование/Реакция/Пройти Тест на НР, чтобы избежать попадания.

Подготовить/ПолуД /Подготовить к использованию оружие или предмет.

Перезарядить /Разное /Перезарядить стрелковое оружие.

Использовать Умение/Разное /Возможность использовать Умение.

Негативные эффекты

Усталость

Не всякий Уронявляется летальным. Изнеможение, боевая травма или кулачная потасовка могут потрепать персонажа, оставив его в большей или меньшей степени невредимым. Усталость отражает количество не летального Урона, полученного персонажем в течение игры. Игроки получают Усталость, проводя некоторые типы атак, совершая Захваты, форсированные марши и прочие Действия, выходящие за обычные пределы. Персонаж может получить количество уровней Усталости, равное его Бонусу Стойкости, так персонаж с Бонусом Стойкости равным 4 может получить 4 уровня Усталости. Если количество уровней Усталости превышает Бонус Стойкости персонажа, тот падает без сознания на 10 минус Бонус Стойкости минут.

Персонажи, страдающие от Усталости, получают Штраф -10 ко всем Тестам.

Снятие Усталости

Усталость проходит сама по себе с течением времени. Каждый час отдыха без ведения боевых действий, форсированных маршей и всего остального, требующего усилий, удаляет один уровень Усталости. Восемь последовательных часов отдыха снимают все уровни Усталости.

Изменено пользователем julia37
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно что у стрелка сразу склонность на силу воли а у командира нет.

Но это так, просто мысли в слух ^_^

А вообще здорово, один вопрос по поводу распределения характеристик, бонусы раскидываются в произвольном порядке? Восемь дейсов d20 и плюс 160 очков? Либо же строго +20 ко всем а не как было в той же Сороке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще здорово, один вопрос по поводу распределения характеристик, бонусы раскидываются в произвольном порядке? Восемь дейсов d20 и плюс 160 очков? Либо же строго +20 ко всем а не как было в той же Сороке?

Строго +20 ко всем.

Эта игра делается по чуть-чуть другой системе. За основу Сороки бралась "Dark Heresy", где персонажи представляли собой выходцев с разных миров разных профессий, а здесь - "Only War", где все - солдаты.)

А командование должно быть завязано не на силу воли, а на харизму. К силе воли решили привязать, видимо, потому что других навыков на эту склонность не нашлось. В оригинале был всего один, и тот - пытки (:-D)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ясно.

В оригинале был всего один, и тот - пытки ( :-D)

:-D

Ну в Вархаммере без силы воли никуда, куда не глянь то империум, то ксеносы, то ужасы варпа, то какие то наркоманы и прочие ужасы мрачного будущего. Насколько знаю проверка на силу воли там вещь частая.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууу... В военной игре, я надеюсь, как минимум на сопротивление страху мастер нас кидать заставит)

И тут уже пригодится комиссар командир с лаз-пистолетом наганом ^^'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё можно бросать силу воли на речи командира.

А ещё вот.

Кутеж -Стойкость

Неважно что вы пьете, вы используете Умение Пьянства для сопротивления эффектам алкоголя. Опытные пьяницы могут употребить достаточно много, но при этом сохранить ясную голову и рассудительность, когда все вокруг поддадутся эффектам своих развлечений. Используйте этот Тест, когда вам следует противостоять действию алкоголя или чего-то похожего.

Каждый раз, принимая дозу алкоголя, или чего-то одурманивающего, пройдите Тест на Кутѐж. Провал теста показывает, что вы получили уровень Усталости. Вырубившись таким образом, вы теряете сознание на число часов, равное 1к10 минус БСт (минимум один час).

Тут впору сказать Виии! но не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут впору сказать Виии! но не буду.

Чтобы говорить "Вииии" нужно быть водителем.

И как же я счастлив, что Павлин не за рулем (зачеркнуто) рычагами!

)))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:-D

Танку столбы не помеха.

Зато стрелок-радист может говорить:

Упс... "Грохот выстрела, кашель, мат командира" Ладно это был всё равно страшненький и старый сарайчик. Так, сараюшка какая-то. Не думаю, чтобы кому-то его очень уж недоставало в ландшафте. Но-но, милые дамы! Спокойно, спокойно, к чему такой шум и гам, ничего же не случилось! Без нервов! Ничего не случилось, повторяю. Просто надо собрать доски. Пригодятся для печки.

"Бросок на харизму"

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павлинище Невр, это же советские ламповые радиостанции! Чтобы хотя бы отчетливо выматериться в эфир, надо будет бросить техпользование как минимум (-30), а на ходу - до (-50)!

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем это делать в эфир?

Главное душу отвести.

А хороший командир и так докричится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...