Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Ролевая система

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_delay.jpg

Отказавшись от Dungeon&Dragons, BioWare в очередной раз изобретает велосипед, в смысле делает свою собственную ролевую систему. Опыт Mass Effect оказался в этом плане не слишком удачным - ролевая система была весьма примитивной, без "изюминки". Чего нам ждать в этом плане от Dragon Age?

Пока известно, что в игре будет всего три класса: Warrior, Mage и Rogue. Но при этом будут присутствовать specialization packages, а так же обязательная для каждого персонажа Origin Story. Это, по задумке разработчиков, позволит сделать каждое прохождение уникальным, а каждого персонажа непохожим на другие.

А какой хотели бы видеть ролевую систему Dragon Age вы?

Обновлено - Генерация персонажа:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Origin Story - это разве не как в массыфекте?

Больше, выше, шире, глубже, объемнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Boldog сказал:
Origin Story - это разве не как в массыфекте?

Скорее всего.

Будет 2-3 уникальных квеста для каждой предыстории, врятли что-нибудь глобальное.

А систему хочу сложную, навороченную, чтобы долго в ней разбираться, копаться и в итоге радоваться получившемуся герою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может бует и глобальное,но не сильно.И тоже хочу сложную,как в БГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Ну может бует и глобальное,но не сильно.И тоже хочу сложную,как в БГ

В БГ сложная? Очень хочется как в Баггерфоле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три класса, по-моему - слишком мало, если вспомнить сколько их было в Baldur's Gate II. С другой стороны, если этих "специализаций" будет хотя бы по три штуки на класс, и все они будут существенно отличаться, то это уже - ничего (хотя до BGII, все равно не дjтягивает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Saptan сказал:
Три класса, по-моему - слишком мало, если вспомнить сколько их было в Baldur's Gate II. С другой стороны, если этих "специализаций" будет хотя бы по три штуки на класс, и все они будут существенно отличаться, то это уже - ничего (хотя до BGII, все равно не дjтягивает).

В БГ тоже было 3 класса) Их больше трех не бывает. Остальные это производные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
В БГ тоже было 3 класса) Их больше трех не бывает. Остальные это производные))

Вот этих производных мне и нехватает. Магов и священников, следопытов и друидов, воинов и паладинов. Неговоря уже о подклассах. Конечно практически различия все различия мага-инвокера и мага-некроманта отличался только +1 к какой ни-будь школе, но при этом ролевой эффект был существенным, ведь можно было почувствовать себя не просто волшебником, а НЕКРОМАНТОМ. Ведь род занятий следопыта и воина сильно отличается, несмотря на то, что оба могут специализироваться на ближнем бою. Это конечно мое субЪективное мнение, но мне хочется, что-бы классов было много ( и все они были играбельны, конечно же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо забывать что это не D&D, они могут (и черт возьми я верю) сделать так, что каждый класс будет уникальным с возможностью нескольких разных спопобов прокачки. На любой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Не надо забывать что это не D&D, они могут (и черт возьми я верю) сделать так, что каждый класс будет уникальным с возможностью нескольких разных спопобов прокачки. На любой вкус.

А я вот не верю. Скорее всего будет очередной консольный примитив... Классы, конечно, будут различатся, но веть и в Diablo магичку с некромантом не сравнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Korgan сказал:
А я вот не верю. Скорее всего будет очередной консольный примитив... Классы, конечно, будут различатся, но веть и в Diabl магичку с некромантом не сравнить...

Ты ж оптимист? ))) Будет, что будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Ты ж оптимист? ))) Будет, что будет)))

Я оптимист до тех пор, пока для этого есть повод. В плане ролевой системы DA у меня нет ни малейшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Korgan сказал:
Я оптимист до тех пор, пока для этого есть повод. В плане ролевой системы DA у меня нет ни малейшего.

Ну, хорошо. У меня тоже. =) Но все же надеюсь такого как в МЕ не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Женечка сказал:
Скорее всего.

Будет 2-3 уникальных квеста для каждой предыстории, врятли что-нибудь глобальное.

Женька, писали же, что от Origin Story будут зависеть первые 2-3 часа игры, т.е. создаёшь гнома, начинаешь в пещерах, создашь эльфа, начинаешь в эльфляндии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Del-Vey сказал:
Женька, писали же, что от Origin Story будут зависеть первые 2-3 часа игры, т.е. создаёшь гнома, начинаешь в пещерах, создашь эльфа, начинаешь в эльфляндии.

Да не, ну всё равно ж тебе твою эльфийскость будут стопясят лет припоминать, пока не станешь очень большим и страшным.

Надеюсь, не так будут задалбывать, как битвой при это сраной Акузе в МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Boldog сказал:
Да не, ну всё равно ж тебе твою эльфийскость будут стопясят лет припоминать, пока не станешь очень большим и страшным.

Надеюсь, не так будут задалбывать, как битвой при это сраной Акузе в МЕ.

А помойму про битву на Акузе это перебор, её упоминали то парочку раз :)

Ну раз сделали три класса то может сделают что-то на подобии системы в ЛА2, по получению професий: Достиг чего-то (Даже не обязательно лвл), сможешь обучатся 1-му подклассу, и дали бы квест на получение подкласса был супер замудреный и сложный. И чтобы парамтров было достаточно, и не перебор как в ТЕS и не мало как в МЕ, и чтобы их можно было очень глубоко прокачивать, и чтобы ... ну вообщем по больше всего! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О дайте мне ролевую систему как в Wizardry 7! А вот хрен мне.

Не думаю, что механика будет по-консольному примитивна, если только они не захотят убраться с PC-рынка окончательно. К примеру, что бы взять механику использованную в BG (пусть и подлежащую к внесению изменений), не обязательно лицензировать D&D, в самих BG и NWN, это так для слоганов, типа:"А вы посмотрите как глобально мы обкорнали механику игр по той самой лицензии".

К тому же, ко всем иконкам навыков показанным в геймплее можно найти аналог из NWN. Что, исходя из оптимизма, частично есть хорошо (ибо даёт надежду, но не даёт определённости).

Меня правда больше интересует, будет ли у разных классов(?) свой набор скиллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Fitil сказал:
И чтобы парамтров было достаточно, и не перебор как в ТЕS и не мало как в МЕ, и чтобы их можно было очень глубоко прокачивать, и чтобы ... ну вообщем по больше всего! :)

Важно не колличество, а степень их влияния на геймплей. В той же Готике, при скудном разнообразии ролевая система намного лучше справлялась со своей задачей чем в ТЕС.

Главное, чтобы не забыли социальные скиллы и параметры - это раз. И во-вторых, необходима отбалансированная ДВУСЛОЖНАЯ система. Односложные системы, а-ля Mass Effect - это хороший вариант для экшенов и слешеров, но не взрослых CRPG. Пока всё вроде на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Stilet сказал:
Важно не колличество, а степень их влияния на геймплей. В той же Готике, при скудном разнообразии ролевая система намного лучше справлялась со своей задачей чем в ТЕС.

Главное, чтобы не забыли социальные скиллы и параметры - это раз. И во-вторых, необходима отбалансированная ДВУСЛОЖНАЯ система. Односложные системы, а-ля Mass Effect - это хороший вариант для экшенов и слешеров, но не взрослых CRPG. Пока всё вроде на месте.

Всмысле двусложная систима?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Fitil сказал:
Всмысле двусложная систима?  

Связка: характеристики - навыки/умения. И взаимосвязь между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется что то на основе системы SPECIAL из фалаута. И характеристики, и навыки, и пассивные перки. И конечно, сильную взаимосвязь между ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролевая система не слишком понравилась.

Например, так и не понял, в какой пропорции качать роге ловкость и хитрость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...