Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее обсуждение игр (архив)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

sci-fi action/rpg по spore.

Мило) Хотя можно замутить и что-то хорошое..

Все новости о rpg в темах о самих конкретно rpg.

Особых новостей, которые были бы удостоены этой темы не было.

Кстати, меня вот что заинтересовало.

Эт хорошо.

Да, только ничего нового о ней не слышал. А инфа была интересная. Все же Март, два перса с разными линиями сюжета. И было еще что-то с атмосферой Марса связано, но забыл уже)

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, про вышессылочный "Марс" даже и не слышал - выглядит вполне, к тому же это Марс, т. е. Сай-фай и подобная вкусность.

Визуализация неплохая, всяко чудища разные. Только вот то, что инфы действительно новой нет, смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачаю ка Alien Swarm. Орз, не хочешь вечерком поиграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное потому что приостановлено - издателя у игры еще нет.

Или "выстрелить" хотят на какой-нибудь ближайшей выставке или конференции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачаю ка Alien Swarm. Орз, не хочешь вечерком поиграть?

Эт которая на стиме валяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт которая на стиме валяется?

Да. Ради фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачаю ка Alien Swarm. Орз, не хочешь вечерком поиграть?

Я ее прошел, но поиграю еще, меня порадовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • По усиливающимся слухам Activision собирается брать деньги с игроков в Modern Warfare 2, само издательство в свою очередь неоднократно намекало на подобный шаг

  • IW и Treyarch опровергают

    --

  • EA планирует анонсировать новые игры сегодня вечером

  • Stuart Black покинул команду разработчиков Bodycount

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачаю ка Alien Swarm.

А сколько она там весит-то, хм? Посмотрел видео - выглядит забавно, тоже подумывал опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В районе 2гб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В районе 2гб

Хм, значит завтра уже может докачаться, даже если прерываться.

Ну, тогда можно и скооперироваться как-нибудь.

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачаю ка Alien Swarm. Орз, не хочешь вечерком поиграть?

идиотизм какойто.

я там ни к одному серверу не могу присоединится. и идиотская система подборки серверов - пинг не показывает. если в л4д это еще както работало, то здесь ситуация катастрофична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря мой акк в стиме пропадает, надо будет скачать эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идиотизм какойто.

я там ни к одному серверу не могу присоединится. и идиотская система подборки серверов - пинг не показывает. если в л4д это еще както работало, то здесь ситуация катастрофична.

То что у тебя ничего не работает не означает, что игра - полный идиотизм.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что у тебя ничего не работает не означает, что игра - полный идиотизм.)

ну не знаю, по-моему означает.

вон, увидал орзове, попытался к нему присоединится и ничего. когда второй раз пытался, игра уже была заполнена. ужс. о чем думали разработчики.

пойду дальше пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиграл. неплохо. напоминает чтото среднее между тим фортресс и л4д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, меня вот что заинтересовало.

забавный сайт, игра анонсирована для ПК и ПС3, а прьевью из икбокса мэгэзин висит.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаменитый дизайнер Американ Макги анонсировал свой новый проект, коим является продолжение психодела об Алисе, под названием - Alice: Madness Returns. Создается студией Spicy Horse Games. Список платформ - PC, Xbox360, PS3. События новой части развернуться спустя двадцать лет после завершения American McGee's Alice, а это означает, что нас ждет уже повзрослевшая Алиса.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, Алиса это конечно хорошо, но я что-то уже не верю в МакГи. Последние его проекты были как-то совсем фее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут кто-нибудь разбирается в Source?

Хочу кое-какие модельки из МЕ в Garry's Mod перенести. SMD и текстуры у меня есть, а компилировать не могу. Не получается!

Тут есть разбирающиеся в .qc? Помогите пожалуйста!

Изменено пользователем Hank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой ликбез по просьбе Sid_Andrey, "Чем современные РПГ лучше олдскульных, или размышления одного старпёра".

Если кого-то удивляет такая постановка вопроса, "чем современные РПГ лучше олдскульных", сразу скажу, что у современных, несомненно, тоже есть достоинства.

Откуда есть пошло РПГ как жанр? Из настолок. Основная задача любой ранней настолки был бой, и только, это скорее были даже варгеймы. Потом с качественным развитием все больше стало уделяться повествованию и отыгрышу, появился Dungeon Master, стали появляться системы, где отыгрыш и повествование полностью доминировали над всем остальным (World of Darkness), как крайний вариант этого - появились словески, чистый отыгрыш без какой-либо системы, хотя они всего лишь перерождение старого исскуства придумывания рассказа на ходу несколькими рассказчиками по очереди. Однако первые компьютерные брали за основу именно именно гигаксовскую DnD и развивались вместе с ней. Что у нас есть сейчас? Повествование превалирует над содержанием (и уж тем более над системой), и это произошло как раз после того, как Биовар и Обсидиан отошли от DnD и начали ваять собственние системы (Mass Effect и Alpha Protocol), дабы следовать веянию времени (и заодно не иметь проблем с копирайтом). И я не говорю, что это плохо, в том-то и дело, что хорошо! Повествование должно превалировать, так же как хороший ДМ погружает игроков и историю, создавая определенные рамки, в которых они будут действовать. Однако вместе с этим пришло кое-что другое. Упрощение. Вырождение системы. Я по своему опыту знаю, что в хорошей РПГ.., нет не так, в любой РПГ система необходима, особенно хорошо это заметно словесках, которые всегда рано или поздно, превращаются в базар. В компьютерной РПГ её не быть, разумеется, не может, но упрощение привело к тому, что она стала неинтересна! Даже в том же ДА, что мы видим? Можно выбрать 3 класса и по 4 специальности у каждого, плюс прокачать один из 4 типов владения оружием, или у магов 4 школы магии. Все. И это Биовар называют системой? Давайте сравним с DnD - десятки классов и сотни престижей, каждый из которых может специализироваться в десятках видах оружия и выучить сотни заклинаний. Кто-то может сказать: количество не есть качество, да и зачем все это нужно? Отвечаю: для глубины. Вы можете создать действительно уникального персонажа, нет, я имею ввиду абсолютно уникального, у которого все эти классы и фиты будут описывать весь его жизненный путь. Конечно я говорю про настолки, в КРПГ это многообразие не реализуемо, однако это не значит, что к нему не надо стремиться, в НВН2 15 классов и 25 престижей - уже что-то. Тоже самое, пусть и в меньших масштабах, относится к расам. Это и есть ролеплей. Вы должны иметь возможность создать действительно уникального персонажа, не капитана Шепарда или Хоука, а драу Д`ерм`енгаля, огненного дженази Ахмеда Вспыльчивого или кого угодно, и с точки зрения системы ни одно повторное прохождение не будет похоже на предыдущее. А с точки зрения повествования, должны быть различия в диалогах, некоторые (да не все, я понимаю, что это слишком сложно!) персонажи должны по-разному реагировать на разные расы и классы протагониста. В ДА пытались это сделать, но ввиду всего трех рас - это не серьёзно. В общем уже слишком много букв, подытожим:

1. Чем хороши "современные" РПГ: продуманной историей, кинематографичным действом, возможностью лучше проработать реакцию НПК на героя.

2. Чем хороши "олдскульные" РПГ: разнообразием возможностей, реиграбельностью, "вживанием в героя", харкорностью (и дело в том, что это не "Insanity Nightmare" какой-нибудь, а та самая незамутненная хардкорность без уровней сложности, которая заставляет работать серые клеточки), тактикой, диалогами (ДА - исключение!).

Остается только сказать, что каждому, разумеется, свое, и на вкус и цвет фломастеры разные, вот только почему бы не совместить это два подхода, сделать игру, которая взяла бы лучшее и от олдскулла и от нового? ДА это почти удалось, но, как мы видем, Биовар (или может ЕА?) это не устроило. И ДА2 снова использует качества из пункта 1, не беря ничего из пункта 2. И именно вот это (а не сомнительное желание "чтобы было как тогда") заставляет олдскульщиков расстраиваться.

Сорри за столько букв, накипело прям :). Если будут какие вопросы - пишите, подискутируем.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остается только сказать, что каждому, разумеется, свое, и на вкус и цвет фломастеры разные, вот только почему бы не совместить это два подхода, сделать игру, которая взяла бы лучшее и от олдскулла и от нового?
Потому что это будет непомерно затратно, да и кому нужен олдскул кроме олдскульщиков, коих мало?
на вкус и цвет фломастеры разные
Оххх. Это выражение (особенно вариант с фломастерами) следует запретить законодательно за отвратительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 На самом деле, боевка в ДнД безусловно неотъемлемый элемент, но не главный, основной момент игры - отыгрыш, для этого персонах выбирает класс, расу и мировоззрение, в настолках все зависит от мастера, от модуля, который от предложит. Тот же социальный ВоД можно превратить в боевик или герои могут в тихоря плюнуть на все и смыться от руки князя в другой город, конечно мастер регулирует такие моменты, но все равно игра в в настолку не для масс, она для определенной группы людей, и у каждой группы свои предпочтения, поэтому настолка практически не является коммерческим проектом, в сравнении с компьютерной РПГ. О чем вы говорите - утопия, желаемое превосходит возможности  многократно, просто надо понимать, что от компьютерной любви дети не родятся, а от 3д кинозал не наполнится синими  людьми. 

Изменено пользователем Orzov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Потому что это будет непомерно затратно, да и кому нужен олдскул кроме олдскульщиков, коих мало?
 

Понятно, что это был риторический вопрос, но это не значит, что его не надо задавать.

 На самом деле, боевка в ДнД безусловно неотъемлемый элемент, но не главный, основной момент игры - отыгрыш, для этого персонах выбирает класс, расу и мировоззрение, в настолках все зависит от мастера, от модуля, который от предложит. Тот же социальный ВоД можно превратить в боевик или герои могут в тихоря плюнуть на все и смыться от руки князя в другой город, конечно мастер регулирует такие моменты, но все равно игра в в настолку не для масс, она для определенной группы людей, и у каждой группы свои предпочтения, поэтому настолка практически не является коммерческим проектом, в сравнении с компьютерной РПГ. О чем вы говорите - утопия, желаемое превосходит возможности  многократно, просто надо понимать, что от компьютерной любви дети не родятся, а от 3д кинозал не наполнится синими  людьми. 

Боевка была основным элементом в первой редакции, но система эволюционировала, и в третьей пришла к, на мой взгляд, идеальному симбиозу бой/отыгрыш/повествование. Да, файтером сражаться все еще неинтересно, но это не оправдывает то насилие, что совершено над системой в четверке. Дело в том, что и в DnD и в WoD есть модули, ориентированые на бой, но долг мастера в любом модуле - красиво и интересно подать свою историю, и по идее он не должен допускать побеги игроков в другие города (впрочем, если герои стараются куда-нибудь сбежать, то тут наверняка есть проблемы либо с историей, либо с игроками). Понятно, что настолка - нишевый проект, но учитывая, но КРПГ вышли как раз таки из настолок, было бы неплохо, чтобы они не забывали основные идеи этих систем. Хотя бы на уровне "как в НВН". 

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...