Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Додзе рецензоров

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
fate-07.png

По заявкам желающих, мы открываем новыу тему, где будем делиться впечатлениями о просмотренном аниме!

Каталог отзывов и мнений по-авторам:

 

Nasgul:

Korgan:

St Patrik:

Sicilian:

Necorum:

shozabred:

 

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Moonlight Mile: 1st Season - Lift off

Сериал снят по одноименной манге Ясуо Отагаки, которая начата в 2000-м и выходит по сей день. История начинается со знакомства с двумя друзьями-альпинистами: Горо и Джеком, по прозвищу Лостман. Достигнув вершины Эвереста и увидев оттуда станцию МКС, они понимают, что больше не осталось вершин на Земле, которых хотелось бы им достичь, а в космосе пределов нет. В то же время, НАСА основывает Международную Космическую Ассоциацию, которая планирует исследовать лунную поверхность, чтобы получить новый источник энергии: Гелий-3. И в связи с этим набирает специалистов для первой группы астронавтов, наши герои решают, во что бы то ни стало попасть в этот список.

Сюжет нелинеен. В каждой серии рассказывается то об одном происшествии, то о другом, где-то о космосе, где-то о земных делах, то с одним героем в главной роли, то с другим. Кстати, о птичках о героях. Каждый выбрал свой путь, чтоб попасть в космос: Лостман отправляется в ВВС, а Горо работает на стройке. Вместо того чтоб показать нам конкурентную гонку, нам подробно раскрывают историю о каждом герое. В аниме показан зрелый и реалистичный взгляд на путешествия, с которыми сталкиваются герои. Показана Россия (забавно показана: ракеты у нас взрываются, шатл у нас «Гагарин», и без медведя не обошлось), конечно же, Япония, Средний Восток.

Что касается рисовки. Она реалистична, лица у всех кирпичом, подробные пейзажи, много CG-объектов, которые иногда режут глаз. Секса в меру, в хентай уходить не стали, и то хорошо. Много афроамериканцев. В общем, всё такое сейчас в редкость.

В итоге мы имеем: неплохой сюжет, разворачивающийся вокруг политики, крутых персонажей в главной роли, каждый со своей историей, а также хорошую, реалистичную рисовку. Аниме смотрится легко и быстро. Возможно буду смотреть второй сезон.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Natsuiro Kiseki

Так, давайте по чесноку - этот сериал я не досмотрел. Мой просмотр завершился на четвёртой серии и это я уже считаю маленьким подвигом, т.к. почти наверняка все серии мало чем отличаются друг от друга, 4 серии были как одна довольно таки невыразительная масса. НО. Но. Но при всём при этом ругать сериал совершенно не за что. Он прерасно спрявляется со своими функциями поддерживая те атмосферу и идею на которые, собсвенно, расчитан.

Natsuiro Kiseki есмь так называемая "повседневность" с элементами мистики. Есть 4 подруги. Есть летние каникулы. И есть здоровый волшебный булыжник довольно хаотично(ну и не без троллинга) исполняюший желания этих самых подруг. Естествнно ни о каких здравых и прагматичных желаниях речь не идёт - всё исключительно в целях дружбы и добра. Да, сюжет совсем не блещет, но явно никто и не ставил цель что смотреть сериал будут из-за него.

С персонажами у нас тоже ничего сверх интересного нет. Описывать подруг дело не очень веселоё, просто скажу что ничем супер классным ни одна не выделяется. Но при этом у каждой своя роль и все отлично с ними справляются, не вызывая особых нареканий.

Многие любят вспоминать про какое-то "развитие персонажей" - но зачем? Тут почти нет романтики, серьёзных конфликтов или каких-то посторонних вмешательств. Куда развиваться простым школьницам за отведенные им летние недели? Они и так с детсва хорошие подруги.

В техническом же плане Natsuiro Kiseki очень и очень хорош. Общий стиль рисовки, дизайны персонажей, детализированные задники - всё работает как надо. Тоже самое и с музыкальной частью - она хорошо работает на сериал. Мне лично очень понравился опенинг. Неожиданно бодрая песня под приятный ведеоряд.

И как бы прочитав предыдущие абзацы можно сделать вывод что сериал и особо не за что смотреть, но это не так. Несмотря на недостатки все элементы смешаны очень органично и прекрасно справляются с функцией донесения до зрителя тепла и доброты, а зачастую большего и не надо. В этом, собсвенно, и кроется проблема сериала. Он расчитан на определенных людей с определенным настроением. Хотите чтоб всё было тепло, светло и прянично без лишних претензий - смотрите на здоровье. Хотите сюжета/персожай/превозмоганий/прочего - проходите мимо. Но при этом на всякий случай помните что вернуться никогда не поздно, настроение веть оно такое, переменчивое.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И спасся за секунду до.

Mouryou no Hako

Как бы выглядел жанр "нуар", если бы его случайно придумали в Японии.

В Японии середины двадцатого века оседает цементная пыль недавней войны, окрашивая действительность в грязно-серые тона, бывшие солдаты с недолеченным ПТСР пытаются ужиться с призраками прошлого, литературная элита печатается в журналах, энергичные журналисты норовят во все сунуть вездесущий нос, подрастает молодое поколение, а серийный маньяк разносит по городам и весям части расчлененных женских тел, аккуратно упакованные в ящики-гробы.

Все идет своим чередом.

С населением Страны Восходящего Солнца, с одной стороны, все понятно. Они - как мальчишки и девчонки во всем известной песенке - сделаны из набора более-менее определенных вещей, не отличающихся большой вариативностью.

Из традиций, из порошкового чая, из гордости, вежливости и умения делать вид, что все хорошо, когда все очень плохо.

Остальное место занимают великое искусство усложнять себе жизнь и иррациональные суеверия.

А с другой стороны, население Страны Восходящего Солнца как никто умеет взять чужое (насквозь западный нуар, например), любовно обернуть его в свое, родное, исконное (в иррациональные суеверия, например), и получить в результате... ну да, примерно Mouryou no Hako.

И понятно быть сразу перестает.

Привычный детективный сюжет про наследство, похищение и серийные убийства словно бы напитан мистикой:

- подружки-школьницы, социально зацикленные друг на друге, верят в реинкарнацию и пять признаков надвигающейся смерти ангела.

- местный Шерлок Холмс (популярности этого типажа, наверное, будет не в силах повредить даже Великий Потоп) - священник, азиатский экзорцист и большой знаток всего оккультного.

- детектив с суровой челюстью, хороший человек, соль земли, рассматривает мясорубку военного времени сквозь призму японского фольклора.

- лидер секты, обещающий людям хорошую жизнь через изгнание бесов.

Мнимая нечисть пускается в свой макабрический пляс и танцует через весь сюжет, запутывая зрителя, сбивая с толку, обеспечивая истории чахоточный флер паранормального... чтобы к финалу исчезнуть, рассыпаться прахом, в очередной раз доказывая, что суеверия суевериями, а все дело, как всегда, в людях.

И зритель задыхается от поднятой ею пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ichigo 100%

Хорошо когда нету мозга.

Читаешь что угодно, смотришь что угодно, ничего не вытекает из ушей.

© неизвестный дайриавтор

Эээнд экшн.

Когда все мои товарищи по несчастью номеру дружно сачканули и вместо эччийного гаремника взяли себе на оценку интересную историю про космос, я окончательно утвердился в намерении следовать собственной традиции - не пользоваться запасными вариантами. Тем более, мне было интересно, что и сколько я вообще смогу написать об аниме такого содержания. Теперь смотрю и поражаюсь.

Комедийный школьный эччийный гаремник, сказано было в описании. Произведено студией мэдхауз, сказано было в описании. Что ж, я люблю школьные слайсы с вызывающими симпатию героями, фансервис меня может раздражать, но не бесит, а мэдхауз вызывает тёплые мысли о технолайзе, чёрной лагуне, клейморах и чобитах.

Ага.

Первая серия начинается бессмысленно и беспощадно. Мальчик встретил девочку, увидел у неё трусики в клубничку и влюбился. Девочка убежала, мальчик нашёл единственную по его мнению девочку в школе, которая подходит под описание, предложил ей встречаться, и та (неординарно, согласен) сразу согласилась.

Ну ок, подумал я. Эччи ради эччи - не крепкий слайс, но может быть неплохо.

Сел ждать эччи.

Я не поклонник и не знаток жанра как такового, таким образом конкретно в жанре у меня в тайтлах несколько серий кисикссис и полностью B Gata H Kei.

Тем не менее, я прекрасно знаю, что мне нужно от эччи. Нужна красивая рисовка персонажей и интересные и разнообразные ситуации с уклоном.

С рисовкой в клубнике явно беда. Есть проблески в "этих" моментах, которые специально запечатлены в опенинге для напускной красоты, но даже не во всех них художники смогли избавиться от патологической перекошенности лиц. Вне моментов же персонажи прорисованы невнятно и откровенно некрасиво.

О самих моментах: ни о каком разнообразии нет и речи. Девочки ссорятся, мальчик попал между их грудями. Девочка падает на мальчика грудью. Девочка падает так, что мальчик видит её трусики. Всё это сопровождается стандартными бессодержательными воплями, отпрыгиваниями, замираниями и идиотской блаженной физиономией гг. Почти полный перечень околоэротического содержания.

Смотреть "Клубничку" ради клубнички - бессмысленно.

Комедия.

С комедией у тайтла снова беда. Комедийные моменты строятся в основном вокруг описанных "эротических", строго говоря не могу вспомнить ни одного смешного момента не связанного с тем, что герой не вовремя задумался о трусиках очередной героини. Хотя бы теоретически смешного, потому что я за весь просмотр даже не фыркнул ни разу.

Школа, сенён.

Переходим к страшному - к сюжету.

Уже описанное мной начало по большому счёту всё сказало о сюжете.

Но я должен был это смотреть ради чего-то, и я это нашёл.

Аниме про мальчика и девочку, которые хотят вместе снимать кино. Мальчик хочет стать режиссёром, девочка (настоящая та, которую мальчик увидел первой и в которую влюбился) хочет стать сценаристом. Ради этого они поступают в одну старшую школу, где есть киноклуб, обнаруживают, что по факту клуба нет, и возрождают его.

Я таки зацепился. Вокруг мальчика крутится в основном три героини, сценаристка меня заинтересовала. Причём мальчик тоже не совсем ояш. Он не пускает бесконечно слюни и носокровь на крутящихся вокруг девиц, обладает определённой волей, даже способен им отказывать. Однако же сторилайн со сценаристкой подан вкраплениями, обрывочно, в бесплодных попытках красиво перемешать его с историями двух других девочек, которые из-за обрывочности совсем бессмысленны .

Впрочем, я думаю, дело в неудачной адаптации. Вполне возможно в источнике-манге, всё последовательней и гармоничней, потому что определённый потенциал у всех трёх историй есть.

Итого - ни эччи, ни комедии, немного сюжета.

average

5 из 10

А ещё доставил саббер, пытавшийся полсезона убедить меня, что они перешли не в старшую школу из средней, как у них там заведено, а поступали в колледж.

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стормозила

на час

на чуть больше, чем час

знаю

Дом Пяти листьев / Sarai-ya Goyou

Перед тем как начать просмотр, лазила в сети и смотрела инфу про оба аниме и поскольку "квартет весёлых школьниц" ни капли не впечатлил, выбрала историю про самурая-неудачника (а перечитав рецензии ребят из "нашей" группы на Natsuiro Kiseki убедилась, что с выбором не ошиблась).

Отличная работа. Искренняя, тонкая, чуткая, нежная. Такое не могли бы создать ни в одной другой стране.

Рисовка изумительная (природа, в частности).

Саунд (но не опенинг и финалочка, а который в сериях - фоновый) великолепный.

Сюжет завораживает, затягивает.

Серии, прерываемые флешбеками, выстраиваются в цельную картину постепенно.

Да, сами по себе герои, характеры - не новы. Но так обыграть столько раз использованные и немного приевшиеся образы, могли только японцы.

Излюбленный тандем: недотёпа, неуверенный в себе, добряк-неудачник и харизматичный, хладнокровный, сильный лидер - здесь перестают быть явным противовесом друг другу, а скорее раскрывают одни и те же черты, становясь единым целым

- Неумелая и не всегда уместная, но чистая, светлая, "от души" самурайская тактичность, граничащая с раболепством, а за ней тактичность "благородного разбойника", но которая в свою очередь, граничит с пренебрежением;

- Болтливость, засуну-свой-нос-везде-где-только-можно и все эти детские "а что случилось? а чем помочь?" по поводу и без, а следом то же самое волнение, по сути, беспокойство, но ненавязчивое, не явное, чуткое, и совершенно трогательное.

Главные герои отражения друг друга. Два пазла одной мозаики.

В подтверждение этому мне даже не лень было заморачиваться и искать необходимые скриншоты.

Сперва, соответственно, кадр из первой серии, затем из последней:

c120effcc2ef.jpg

181d41b49574.jpg

Это личный бзик, но у меня особое отношение к работам, где вот так закольцовывают главных героев. И приём то не новый, но чтобы всё было обосновано, органично вплеталось в историю.. Вот такое редко встретишь.

Да, возвращаясь к самой истории.

Пять листьев - небольшой клан, который специализируется на похищении людей с целью выкупа. Чаще похищают сыновей-первенцев. Нет наследника-нет продолжения рода. Отцы уже спасают не столько ребёнка, сколько весь свой род.

Денег разбойникам хватает. В толпе людей, для таких дел, нет нужды. Так что вчетвером вполне справляются. Работают аккуратно, связываются только с семьями, которые ведут далеко не примерный образ жизни, и не станут обращаться в полицию, а буду решать всё своими силами. А это значит: разбойники выкрали, затребовали выкуп, назначили встречу, забрали деньги, вернули малька - всё. И вот для одной из таких вылазок понадобился хоть-кто-нибудь, так, просто для вида человек, который придёт и постоит рядом во время передачи денег. Такого дурачка (который и вникать ни во что не станет и на которого можно всё повесить, если что) лидер "листьев" - Итти, - находит очень быстро. Находит он ронина, самурая без хозяина - Масу. Маса с Итти достаточно быстро сближаются. И уже вместе со зрителем, на протяжении всех серий, "пятый лист" Маса постепенно узнаёт истории всех четверых членов клана и некоторых других второстепенных героев.

Финал аниме - финал истории лидера Итти.

И я почти плакала в финале....

Спасибо тотал-рандому и Сицилиану за то, что мне попался именно "Дом пяти листьев".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Usagi Drop

"Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка..."

Надо признать, что вот тут мне очень повезло - "Usagi Drop" для меня является одним из самых хороших драматических семейных сериалов последних лет, который я вспоминаю с чувством глубокого удовлетворения. История о человеке, взвалившем на свои плечи тяжёлую обязанность - быть настоящим отцом для приёмного ребёнка, изменить собственный уклад жизни ради него и не сдаваться на этом пути… Историю Дайкичи вполне можно было бы назвать одним из эталонов, даже если учитывать разрывающее шаблон окончание манги... но к сериалу это уже не относится, да.

Итак, Дайкичи Кавачи. Тридцать лет, работает менеджером в компании по производству одежды, семьи нет, детей нет, да и даже девушки в его-то возрасте, как ни странно, тоже нет. Его история начинается с того, что он впервые за много лет приезжает в дом его умершего деда, чтобы почтить его память. Лишь приехав, он обнаруживает перед собой её - тихую и милую шестилетнюю девочку, которая оказывается незаконнорожденной дочерью усопшего (ну, если быть точнее, здесь не всё так просто). Девочку, которую никто из семьи не решает взять к себе, намереваясь отдать в приют, если бы не одно но - Дайкичи, не имея никакого опыта по уходу и хоть какому-нибудь тесному общению с детьми, совершает мужественный поступок и берёт её к себе в дом. Конечно, он поначалу пытается разыскать её мать, чтобы высказать ей пару ласковых слов (и самое главное - находит и высказывает), но в своём решении о воспитании девочки он остаётся непреклонным. Его ноша тяжела, но он сильно старается, чтобы стать настоящим отцом, и ему это удаётся.

К слову, наша маленькая главная героиня, Рин... Вы можете представить практически идеального со всех сторон ребёнка шести лет от роду? Если да, то Рин Кага гарантированно будет обладать как минимум больше чем половиной качеств, которыми вы бы этого идеального ребёнка обозначили. Пожалуй, и не найдётся человека, который бы не сумел полюбить такую не по годам взрослую и одновременно абсолютно нормальную милую девочку. Добавьте к этому её трудную судьбу, ибо она уже прекрасно знает о том, что такое смерть и потеря близкого человека, ибо её уже покинули дважды - и этого уже хватит для того, чтобы вызывать скупую слезу даже у самого чёрствого человека.

Весь этот сериал – небольшой отрезок из совместной жизни этой идеальной в своей идиллии семье из двух человек на протяжении небольшого периода времени и на фоне его повседневного течения. История, в которой нет по-настоящему тяжёлых конфликтных ситуаций; история о светлом и добром, семейных приоритетах и жизненных ситуациях в мягких пастельных тонах и зарисовках акварели, с прекрасным и лёгким музыкальным фоновым рядом и отличной подборкой сэйю (о да - шестилетняя девочка, которую озвучивает реальная десятилетняя девочка – это уж точно дорогого стоит).

История для всех возрастов, которая вполне может быть актуальна во все времена, ибо вопрос «а что бы вы сделали, если бы у вас появился ребёнок?» уж точно никогда не устареет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упаси меня боже в следующий раз скачивать пак аниме целую неделю... Нет, это я серьёзно.

Kaitou Tenshi Twin Angel: Kyun Kyun Tokimeki Paradise!!

Честно говоря, я даже не знаю, как вообще обозначить данный сериал. Нет, с жанром всё понятно, ибо на вид это почти что махровое комедийное махо-сёдзё с двумя (Правда после пары серий уже тремя) магическими лолитами (Даже если у одной из них грудь размером уж точно не меньше третьего, и в сериале это ещё как подчёркивают), которые превращаются при помощи пары магоэлектронных приборов и помощи духа-"тролля" сражаются с местной преступностью - ну а ещё с тайной "организацией" из ровно одного злого лидера с голосом Рикии Коямы, нескольких подчинённых (которых можно посчитать по пальцам), а также кучи жестянок на колёсиках и ножках, которых за время сериала разбивают пачками. Ах да, ещё на стороне добра у нас есть бессмертный ходячий deus ex machina и оммаж к Тукседо Маску, одноглазый боевой дворецкий главных героинь (Ах да, забыл сказать - они даже живут и спят вместе, хотя являются всего лишь подругами - но хоть какой-то юрийной магии вы тут не найдёте даже с лупой)... ну и пожалуй всё.

Цель главных героинь? А нет у них никаких целей, кроме кое-какой популярности и собственно борьбы с преступностью. Причина, по которой они получили "способности" махо-сёдзе? Их вам не объяснят, как и вообще самое начало самой истории (у меня после пары первых эпизодов возникло впечатление, что я точно пропустил здоровый кусок пролога, однако даже прошлые ОВА на это не отвечают). Ну ладно, бабушка одной из наших главных героинь была одной из "Ангелов" в молодости, так что кое-какая логика есть... но туманная, чёрт побери.

На чём строится весь сюжет? Ну, тут уже получше - есть в мире семь артефактов, якобы обладающих великой силой, если их собрать вместе, и злобная "организация" мечтает их все заполучить… и им бы это легко сошло с рук, если бы не эти назойливые детишки махо-сёдзё, которым по определённому стечению обстоятельств надо их находить и охранять. Вот только методы у этой организаций ну уж совсем экстравагантные, и по сути весь сериал можно поделить ровно на три арки, которые различаются по сути лишь тем, кто будет выступать в противниках.

Первая арка - комедия без особого напряжения, этакий стёб над классическим махо-сёдзё с парой гигантских роботов. В качестве противника - готичная лолита с характерным злобным смехом Саломэ и её помощником-мазохистом Александром. В принципе, здесь уже изложена вся суть сериала, так что если вы хотите понять, что это за сериал вообще такой, то хватит и этих серий. Оружие, превращающие девочек в котодевочек, мехи с большим цепом в руках, битвы в ванной и прочие милые вещи, которые приемлемо смотрятся в комедийных сериалах, прилагаются.

Вторая арка добавляет в комедию ещё больше комедийного безумия и немного драмы - ибо в качестве противника выставляют целую одинокую незамужнюю и бедноватую учительницу главных героинь с возрастом чуть за двадцать, которую главный злодей просто нанимает в качестве подработки, отправив предыдущих противников после ряда неудач на Северный Полюс. При этом она прекрасно знает, что она делает и даже не выглядит злодейкой, но слегка ошибочное мнение о нашем главном злодее и надуманная возможность устроить наконец свою личную жизнь (ну не ходить же в старых девах!) толкает её на разрушения. Больше весёлого кутежа на экране, целый тренировочный эпизод, ну и прекрасный голос Ю Асакавы, много его.

Третья арка - хороший пример того, как не следует портить комедию излишней серьёзностью и драмой. Нет, сами-то Тесла и Найн как персонажи хороши, да и история их драмы вполне понятна и нормальна - запутавшиеся бедные девочки, которые по незнанию попали в руки злодея и теперь слепо выполняют его приказы... ну вот только не идёт это сериалу, который уже перешёл за три четверти и кормил зрителя сахарной фансервисной комедией всё это время. Наигранной драмы, которую не исправит ни один Станиславский, много, крайне много, и даже гранд финале арки и всего сериала, который переходит сначала от классического "Всё это было частью моего плана!" главного злодея и последующего oh sh~, которая к финалу превращается вновь в череду весёлых роялей и "mahou shoujo in the space, saving the world", не спасает. La Commedia è finita.

Остальное же исполнение, к слову выглядит не так уж и плохо ни в плане графики (хотя и не для 2011 года, хотя для бюджетной категории картинка более-менее нормальная), ни в музыкальном, если не считать приторно-сладкого беспощадного J-Popа в опенинге и не менее сладенького эндинга в исполнении главных героинь (Для повышения концентрации сахара в крови было достаточно одного лишь голоса Юкари Тамуры, но здесь ещё и Мамико Ното и Рие Кугимия...)

Итог: смотреть сериал можно как своеобразный стёб в жанре, который не так уж сильно и весел; переварить - в зависимости от крепости желудка, запоминать особенно - вряд ли. Ибо если вам нужен угар и веселье в жанре махо-сёдзё, то это и без того стабильно поставляет большая часть Прекьюров, а во всём остальном "Ангелы-близнецы" проигрывает всему ряду известной классики жанра подчистую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Tari Tari

tari.jpg

Жанр: комедия, повседневность

Студия: P.A.Works | Год: 2012

У меня невольно возникает ощущение, что P.A. Works слишком рано сняли True Tears. Все их работы тем или иным образом на подсознательном уровне сравниваются с их дебютным проектом, который был отличным. В нём была красивая рисовка, интересные герои, играющий на правильных нотах чувств сюжет. И их абсолютно иной, но от того не менее отличный Canaan лишь ухудшил ситуацию. Потому что P.A. показали, что могут работать с любыми жанрами и делать отличные произведения.

Показали и больше не делали. До выхода Uchouten Kazoku.

Все же их промежуточные работы так или иначе были обычными. В них не было чего-то очень ужасного, или абсолютно непереносимого, они были всё так же красивы, но не хватало им чего-то, чтобы уйти за этот «обычный» статус.

И право слово, это самое страшное, что может произойти с медийным продуктом. Он может быть плохим, но запоминаться. Он может быть отличным и запоминаться ещё лучше. Но быть обычным – это прямой путь к забвению.

И Tari Tari обычный. При его просмотре нет никакого отторжения, но и смотреть следующий эпизод особого желания не возникает. Он весь из себя такой правильно сделанный, что и ругаться на него не хочется, но и хвалить не за что.

Да, графика чуть красивее, чем в остальных сериалах. Но и звёзд с неба не хватает. Сюжетно же… ничего не происходит. И сами авторы это прекрасно понимают, упорно пытаясь разнообразить происходящее добавлением каких-нибудь нестандартных ситуаций и антагонистов (Злобные Корпорации захватывают территорию школы, а мы всё равно поём). И интересней не становится, просто растягивается время.

Персонажи, большей своей частью тоже оригинальностью не отличаются. И не то, чтобы они были скучными, но узнать что-либо большее о них желания не возникает. Даже единственное светлое пятно среди персонажей – мини-Чихая, запоминается как девочка похожая характером на Чихаю, и озвучиваемая той же сейю, а не как самостоятельный персонаж. Я даже не могу вспомнить, как её звали, а с момента завершения просмотра до написания сего текста прошло всего 15 минут.

Tari Tari – обычный. Если вы его посмотрите, только начав смотреть аниме – то я уверен, что он вполне заслуженно вам понравится. Если же смотреть его после определённого количества слайсовых сериалов, то он становится обычным. Не плохой, но и звёзд с неба не хватает. Вроде и не зря посмотрел, но мог бы найти что-нибудь поинтереснее.

Сериалу чего-то не хватает. Какой-то индивидуальности, плохой или хорошей – не важно. Но без неё Tari Tari становится бездушным, как и большинство работ P.A.Works.

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра, я всегда это говорю.

Usagi Drop

Когда я вижу прикрепленную к случайному аниме-сериалу лычечку "повседневность", я делаю вид, что с аниме как с культурным феноменом мы знакомы никогда не были, и перехожу на другую сторону улицы.

Потому что я, знаете ли, люблю, чтоб в сюжете пыщ-пыщ-пыщ, чтоб взрывы и сражения, чтоб космос и магия, чтоб драма и океаны крови, чтоб безысходность и руины, и среди всего этого - юные, но заранее обреченные герои. Вот тогда я счастлива, вот тогда я довольна (простые вкусы).

Что может показать человеку с такими предпочтениями какая-то повседневность?..

Повседневный Usagi Drop показал мне нежность.

Нежность во взрослых и детях, которых на месяц, год, всю жизнь судьбами вместе слепили смерть, безразличие и импульсивное решение.

Радость рутины и сонного детского объятия.

Готовность жертвовать чем-то важным, чтобы приобрести - что?.. - возможно, что-то большее. Что-то, что окажется важнее.

Usagi Drop показал мне чудо повседневной жизни.

Он и сам по себе - небольшое такое чудо телевизионного формата, мягкое, теплое, нежно отрисованное.

Чудо, которое хочется понять, несмотря даже на коренное расхождение взглядов отдельно взятой меня и очень очевидного основного посыла.

Ну серьезно, мораль ТАКАЯ ОДНОБОКАЯ ("все счастье мира - в детях, а если не в детях, то все равно в детях"), а все основные идеи не то что вслух проговариваются, а поперек сериала красочным транспарантом перетягиваются:

ТРУДОГОЛИЗМ ЭТО ПЛОХО

ДА ЗДРАВСТВУЮТ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Но даже и это не мешает сюжету Usagi Drop быть облачным сиропом умиления, сладким, но не приторным, рассказывающим о том, что мир доверху полон детьми и родителями с их персональными проблемами и радостями, и о том, что иногда для того, чтобы открыть для себя совершенно новый мир, достаточно немножко доброты.

И как знать. Может, этот новый мир окажется лучше вашего нынешнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Innocent Venus

Научная фантастика, постапокалипсис, да еще пилотируемые роботы. Для меня достаточно, чтобы заинтересоваться.

2010 год. Земля переживает не лучшие времена. Из-за гипер-ураганов погибает 5 милиардов людей. Разумеется, бесследно такое не проходит. Страны Северной Америки, России, Европы покрыты льдом. Японии повезло больше, в силу своих технологий ей удается худо-бедно восстановить экономику. Но не все так гладко, т.к. сформировалась социальная прослойка: богатых (логосы) и бедных (ревенусы).

На фоне этой картины зрителю предстает квартет беглецов. Сана – девочка, за которой по определенным причинам охотятся местные власти. Джин – лучший друг Саны, толковый парень и на данный момент лидер этой группы. Джо – замкнутый молодой человек, который вместо слов предпочитает действовать, в хорошем смысле. Гора – персонаж, созданный разряжать обстановку, иногда ему это даже удается. По ходу сюжета выяснятся другие интересные факты об этих кадрах.

Отлавливают беглецов конечно не чиновники лично, а их лучший спецотряд Фантом. Официально фантомы борются с террористами и другими опасными преступниками. Но можно убедиться, и не раз, что сами фантомы могут быть опасней любого маньяка. Если только в них не заговорит совесть.

Также на сцене появляются хорошие парни, чтобы помочь в этом противостоянии. А именно пираты. Сперва они производят впечатление клоунов, без которых уехал цирк. Но это если встречать по одежке. На деле они могут дать прикурить, что и демонстрируют. Главное, не относиться к ним слишком серьезно, и будет нормально и даже весело.

Визуально сериал понравился. Лихой экшн с первой серии поражает в самое сердце и увлекает до конца. Рисовка боев порадовала, особенно в плане движений. 3D не всегда удачно смотрится, но в целом неплохо.

Увы, с историей дело обстоит хуже. Поначалу следить за сюжетом было интересно, он был закручен и задавал вопросы, на которые не только персонажам, но и мне, как зрителю, хотелось получить ответы. Только когда пришло время выкладывать карты на стол, стало очень скучно. Интриги почти нет, подача на уровне тяп-ляп (не в плане зрелищности, а именно сюжетно), некоторые персонажи откровенно сдулись. В общем интерес постепенно сошел на нет.

О музыке. В опенинге мелодия ничего так, бодренькая. Хотя мне больше понравился эндинг. И отдельного внимания стоит мелодия на пианино, которую играли Сана и Джин, она просто волшебна, заслушаешься.

Подводя итог, это не тот сериал, который будешь вспоминать с ностальгией и пересматривать. Но скоротать пару интересных вечеров за ним можно. Если не искать глубины в сюжете, а настроиться на экшн.

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Kaitou Tenshi Twin Angel: Kyun Kyun Tokimeki Paradise!!

Я не собираюсь всесторонне подходить к оценке этого сериала. Такие вещи как сюжет, персонажи и логика здесь почти не будут упоминаться, за основу будет взят всего один критерий - фан от просмотра.

Давайте прямо в лоб - было по-хорошему смешно. В первой половине сериал насыщенный и энергичный, авторы буквально закидывают нас абсурдными ситуацими и внезапными решениями. Какждые 2-3 минуты первых серий(я засекал!) просходит что-то хоть немного да из ряда вон, а в местных боях фантазия авторов и просто бъёт ключом, если и не супер оригинальностью, то как минимум грамотной подачей. Парочка злодеев и их мехи со странным арсеналом, эпизод со взятиеам заложников, сцена в мужской бане, медвежьи тренировки, чихающая шкафами ящерица... Есть что вспомнить, есть над чем улыбнуться. Всё в добротной графической оболочке с приличным озвучанием. И былобы всё у сериала прекрасно, но...

Нужна была драма! Вот просто ко второй половине кто-то решил что в истории нужны сопли и всё пошло по наклонной. Шутки в сторону, максимум 2-3 удачных на эпизод. Больше болтовни, вздохов и охов. Персонажи были слишком жизнерадостны - заставим их грустить по поводу и без! И вот так вот в последних сериях 4-ёх хорошая комедия превращается в плохое махо-сёдзе. Ввели, конечно, удачную пару антагонистов и хорошие шутки хоть и остались но их не простительно мало в этом море СЕРЬЁЗНОСТИ.

И вот вопрос на миллион - перекрывают ли удачные старт и середина скуку завершающих серий? Мой ответ - да. Если вам не по душе местный юмор вы всё равно расстанетесь с сериалом в первые 10 минут, а если же всё-таки захватило - ничто не мешает слегка почитерить и помочь своему плееру побыстрее проскочить нежелательные сцены. Почему бы и нет? Всё-таки комедию смотрим.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tari Tari

Я люблю слайсы про музыку. Я настолько люблю слайсы про музыку, что досмотрел пятый сезон Glee в онгоинге. А ещё в институте я играл в бадминтон. Так что первая серия Тари-Тари меня порадовала смесью милоты и лёгкой ностальгии. И ещё пара серий тоже. Симпатичные девочки, симпатичные мальчики, мальчики, что осталось приятным на протяжении всего сериала, не липнут к девочкам, а искренне и честно дружат, милота и повседневность во все поля, всё что нужно поклоннику жанра. Было.

Начало действительно занятное. Отщепенка, которую в выпускном классе попёрли из школьного хора, пытается организовать свой, с маджонгом и гейшами. Ни того ни другого у неё ясно дело не наблюдается, приходится брать что есть и загонять в хор правдами и неправдами.

Более того, удивительно, но поначалу эти новоявленные хористы действительно занимаются музыкой. Распеваются, отрабатывают рулады, корпят над нотами. Красота. Красота кончается, когда начинается личная жизнь и захватывает всё эфирное время. Нет, не та личная жизнь, жизнь у каждого персонажа своя и разнообразная. Один играет в бадминтон. Вторая катается на лошадях. Третий изучает японскую культуру. Четвёртая просто отрицает свою принадлежность к музыке на протяжении половины сериала.

Всё это "разнообразие" вгоняет в тоску. Пять (есть ещё капитанша, которая собственно печётся о самом хоре) невнятных историй, которые по задумке вероятно хотелось сплести в одну вязь под девизом "музыка нас связала", не вяжутся совершенно. Не чувствуется никакого воодушевляющего единения, клуб клубом не ощущается вовсе вплоть до последних серий, где они чуть-чуть оживают именно как команда во время фестиваля. Смотреть про пятерых случайно тусующихся друг с другом школьников тоскливо.

Будто этого мало, есть попытка нагнать драмы с одной из героинь и её прошлым, которая вместо сопереживания не вызывает ничего кроме тупой тоски и нового крика души "да сколько можно страдать, спойте что-нибудь".

Картинка красивая.

Скучно.

Average (5/10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Innocent Venus

Просматривание списка тоталрандом перед очередным коном выглядело примерно так: «ерунда какая-то.. для школьниц…не очень…вот же «повезет» кому-то (махо-седзе)» и далее в таком роде. Единственным сериалом, который зацепил внимание, стала история под названием «Innocent Venus». Так что, можно сказать, что мне повезло.

Итак, действие аниме разворачиваются в будущем, в котором большая часть населения погибла из-за каких-то там природных катаклизмов, а остальная, как обычно и происходит в пост апокалиптических произведениях, после парочки внушительных войн разделилась на власть имущих и работяг из трущоб. Ну и какое государство может обойтись без силовиков, призванных подавлять недовольства бедных (ревенусов) и защищать интересы богатых (логосов), которые в сериале представлены в основном отрядом полных отморозков жестких и бескомпромиссных «Фантомов». А, ну и, конечно, пилотируемые роботы (куда ж без них), которые сыграли в сюжете далеко не последнюю роль.

Вот так примерно выглядят вводные условия, предлагаемые зрителю в первые 10-15 минут первой серии. Ну а далее идет повествование о весьма увлекательном путешествии трех беглецов – Джина (этакий рыцарь в сияющих доспехах), Джо (молчаливый подозрительный тип) и маленькой девочки Саны, за которой почему-то охотится вся армия Японии.

В целом, аниме вполне неплохо смотрится. Видео ряд красивый, рисовка на уровне, а сцены боев с участием роботов, так вообще завораживают (Джо прекрасен в такие моменты до безобразия). Персонажи вливаются в историю лаконично и не оставляют впечатление кукол на заднем фоне. В процессе просмотра даже пару раз захотелось врезать Горо. Особенно порадовал капитан пиратов Тороджи («Покажем им кузькину!»).

Что же касается сюжета в целом, то он вполне неплох (особенно после «Avenger»), но новизной не отличается. Злое правительство делает какие-то ужасные вещи и для этого им нужна маленькая девочка Сана, спасение которой выливается в революцию. Сериал не претендует на психологичность и не ставит перед зрителем вопросов морального выбора, но вполне тянет на неплохой экшен, который лично мне смотреть было довольно интересно. Единственное, что немного разочаровало, так это скомканная концовка. На мой взгляд, интригу немного не дотянули, но может это просто вопрос вкусов. Сложилось впечатление, что режиссер вспомнил, что ему отведено только 12 серий где-то после 11-ой отснятой и решил по-быстрому все закруглить.

А вот что действительно понравилось в «Невинной Венере», так это резкая смена ролей героев и, соответственно, отношения к ним зрителя. Каждый из главных персонажей удивил своей оборотной стороной характера или мотивов. За это создателям отдельное спасибо.

Ну, в общем, как-то так. В целом, аниме рекомендую к просмотру, если хочется много экшена и мало философии.

Изменено пользователем RedMoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Odin: Koushi Hansen Starlight

Да уж, не повезло мне в этот раз - выбирать между научно-фантастическим фильмом "Один: Космический парусник Звёздный Свет" и детской сказкой "Возвращение кота". И если второе я честно смотрел, то в знакомстве с первым мне не повезло, несмотря на то, что этот фильм легально дублирован на русский язык. Поэтому пришлось отсматривать неизведанное, и вот мои впечатления...

2099 год. Земляне потихоньку осваивают космические просторы, используя лазерную сеть и фотонные паруса для межпланетного путешествия - правда вот только пределы ограничены разве что ближайшими планетами Солнечной системы. Но наконец, спустя двадцать лет и кучу вбуханных средств и времени, создают людишки прототип корабля нового типа - "Звёздный Свет", от вида которого после "Ямато" невозможно глядеть без слёз - ибо если бороздящая просторы вселенной огромная посудина ещё более-менее могла выглядеть грозно и аутентично, то парусный корабль в космосе вызывает лишь приступ смеха и желание дать создателю в руки учебник по физике.

И доверяют люди этот корабль на тестовый прогон куче только что выпущенных из учебки юнцов - под управлением разве что опытных капитана, боцмана и бригадира. И бегут эти юнцы на места под эпичную рок-тему несколько минут...

Ну а для полного счастья прямо во время начала испытаний к этой группе присоединяется ещё один раздолбай, который имеет хорошие навыки пилота, но в своё время экзамен провалил. Фактически его можно обозначить как главного героя, хотя здесь вообще определённо главных героев нет.

А дальше начинается собственно такой сильный налёт штампов палпа научной фантастики, что можно предсказывать сюжет на тридцать минут вперёд, а о том, какой будет концовка, и вовсе не задумываться. Но для тех, кто не совсем их знает, то в этом фильме вас ожидают:

- Разрушенный неизвестным инопланетным объектом космический корабль людей, который перед самым уничтожением передаёт сигнал бедствия "Звёздному Свету";

- Спасение единственной выжившей незнакомки, спасшейся в капсуле - которая неведомым образом оказывается ключом к данным об инопланетянах и о далёком инопланетном мире. Она случаем не представительница расы с другой планеты?;

- Посещение старого инопланетного корабля, который находится неподалёку;

- Установка на парусник движка с этого корабля, который делает его втрое круче, причём за небольшой период времени ремонта корабля - и это учитывая то, что об инопланетянах люди не знали вообще ничего до этого момента, а технологии их вестимо круче земных на пару десятков тысяч лет. Но причину этого вам не объяснят, само собой.

- Желание команды сразу пойти в путешествие к далёкому миру (причём взвешивать все за и против и объяснять возможные проблемы в данной ситуации даже никто и не задумывается!), которое само собой обламывается о чёткое решение капитана действовать согласно заданию и возвращаться домой, так как испытания корабля и так уже прошли вполне успешно.

- Бунт команды с дальнейшим запиранием капитана, боцмана, бригадира и доктора в каюте.

- Начало путешествия и вполне естественная встреча с инопланетянами (ну да, вы же по их картам идёте!), которые естественно относятся к землянам враждебно и быстро раздают их кораблю живительных пиротехнических пилюль - а учитывая то, что парусник не особо-то и боевой, пилюли эти действуют вполне эффективно.

- При помощи кривых рук, лома и какой-то матери людишки быстро переделывают небоевые элементы корабля во вполне боеспособные для того, чтобы устроить люлей уже инопланетянам, причём ещё более эффективно. К тому времени капитан и остальные сбегают из каюты и видят, что юнцы ничего не могут поделать, кроме как получать по корпусу и портить бесценное имущество, и берёт вновь власть в свои руки. Правда, обратно на Землю уже никто спешить не собирается - кораблик можно и в космосе подлатать, какими бы сильными не были повреждения.

- Главный инопланетный разум, что кто-то активно прорежает их боевые единицы и начинают подозревать, что людишки опасны и надо бы их устранить. Естественно, путём высылки всех своих корабликов к многострадальной Земле, которая вообще никакого отношения к инцидентам практически не имеет, само собой. И да я не говорил о том, что роль главного противника здесь исполняет Большая Машина с комплексом превосходства кибернетики над органикой? Так вот, роль главного противника здесь исполняет Большая Машина с комплексом превосходства кибернетики над органикой.

- Корабль отправляется к крепости Большой Машины (и что логично, попадает туда первым). Естественно, что далее следуют сражения и неожиданные повороты - дескать, машина в действительности была создана расой разумных гуманоидов, которые вынуждены были покинуть свой мир из-за появившейся сверхновой звезды, чтобы обеспечивать жизнедеятельность - но после машина обрела волю (программное обеспечение бы хоть на вирусы проверяли...), разум, комплексы и контроль над собственными создателями.Да и ещё она виновна в том, что они отказались от своих тел и стали синтетами, так как хотели пережить звезду (тут следует вручить создателю не только учебник физики, но ещё и астрономии) и вернуться домой. И да, спасённая незнакомка действительно инопланетянка, да.

- Команда корабля уничтожает Большую Машину, что приводит естественно к уничтожению крепости синтетов и роботов.

- Корабль землян улетает в закат просторы космоса. The End.

И всё это ужато в чуть более чем два часа экранного времени и переполнено псевдофилософскими диалогами, отсылками к норвежской мифологии и романам про путешествия времён Великих Географических Открытий. Казалось бы, это фильм 1985 года - но в действительности свежих идей в этом фильме попросту нет даже на тот момент времени, когда сюжет многих фильмов можно было бы объяснить парой строк. Чёрт подери - классика Мацумото, которая выходила более чем на десять лет раньше, раскрывала тему космоса и путешествий куда более интересно, а герои были куда живее местной массовки. Даже если понимать, что двух часов крайне мало для раскрытия потенциала - большая часть фильма в действительности довольно пуста, и неизвестно то, что было бы, если бы его по воле случая увеличили в несколько раз.

В целом - смотреть фильм можно лишь тем, кто не боится классики научной фантастики и способен переварить целых два часа концентрированных штампов ради большой, тёмной и бездушной пустоты... пустоты космоса.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Space Adventure Cobra: Movie

Ахой, детки! Сегодня мы поговорим про космических пиратов, охотников за головами, агрессивный холодец и конечно безысходности.

Но обо всем по порядку!

Космические приключения Кобры тот еще старпер 1982 года, и это просто замечательно, в то время японская анимация походила на западную в очень многом, только пожалуй это была западная анимация 60-х - 70-х, на самом деле это вызвало полный восторг, рот полный слюней и ожидание чуда.

Ну вы сами понимаете, первые полчаса нас кормят историей про крутого космического пирата, который с прекрасной нимфой-охотницей за головами отправляется на поиски стремного наркоторговца, который терроризирует галактику, все преисполнено очень сочно ретро рисовкой, которую в некоторых сценах скрашивают психоделичной картинкой, такое ощущение что вы смотрите "Желтую подводную лодку" 1968 года, и это прекрасно. Замечательный саундтрек которых варируется от блюза до ритмичного бита. И когда вас захватывает восторг от происходящего, вы ощущаете холодное дуло у вашего затылка.

ДУЛО МЕГАГАЛАКТИЧЕСКОГО БЛАСТЕРА СТРЕЛЯЮЩЕГО БУДДАМИ!

Да да да, другого определения я дать немогу. Сюжет скатывается в какую-то адскую смесь звездных войн и восточного эпоса, представьте себе Ханна Соло, который спасает трех принцесс Лей с разными волосами, которые дохнут одна за другой, а некоторые оказываются еще и покорились темной стороне. И нет принцессы Леи в данном случае не сестры, а воплощения общей сущности различной, но единой в главном, ну про главное вам дисней рассказал уже очень много раз. Темная сторона представлена человеком-холодцом, дерущимся своими ребрами, ну для 1982 года это сильно, вообще крайне мерзкий тип, очень похожий на доктора Дума из мервел, только холодец, а не железка. Чем же бороться герою со злом, конечно магическим рейлганом встроеным в руку, с самыми опасными снярядами, СНАРЯДАМИ СТРАСТИ, бойтесь космические принцессы!

За всем выше описаным, теряется роскошь ретро, клевая музыка - вместо них мы получаем джекичанфейс.джпг и искания глубинного смысла до конца фильма, и это меня очень сильно разочаровало, а ведь могла получиться крайне роскошная вещь.

В целом, я разочарован, хотя возможно это мои фантазии, для 82 года - это сильная работа, хорошо нарисованная, хорошо озвученная как атерами, так и музыкой, но сюжет понравится далеко не каждому, а поймут его единицы, среди которых меня скорее нет, думаю его вам объяснят монахи, сжигающие себя.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предвзято отношусь к произведениям Хаяо Миядзаки, и считаю его переоценённым. Я прекрасно понимаю, что его фильмы красивые, со смыслом. Но вот только почти каждый раз, когда я вижу произведение Хаяо, меня не покидает чувство, что мне в лицо бьют гигантской табличкой с надписью «МОРАЛЬ!».

Ах ты гадкий недоумок, ты так и не понял, что «Все фашисты, право слово, сволочи»? Что? Так и не недоразумел, что природу надо ценить? Так ты к взрослым неуважительно относишься? Получай по башке!

Может я и преувеличиваю, но ничего поделать не могу, и каждый раз от работы Миядзаки и сопряженных жду моральной атаки. Что обидно, я иду смотреть сказку, а не быть избитым моральными посылами.

И Gedo Senki Горо Миядзаки… этим не страдает. Да, в этой очень тихой и размеренной истории без сомнения есть мораль. Но она не бьёт с размаху в глаза, а спокойно подталкивает к мысли, что надо ценить жизнь, наслаждаться простыми моментами, а не искать вечности или быстрого искупления.

Фильм получился очень тихим. Он не любит лишних слов, не любит громкую музыку. И лишь спокойно рассказывает о принце Аррене, скрывающегося от закона и себя, не понимая зачем он совершил злодеяние. И даром, что на его пути хватает и битв, и его решения фактически отражаются на всём мире, история остаётся тихой и камерной.

Это странное ощущение, будто ты смотришь ответвление от куда более крупного и важного произведения. Что перед тобой лишь редкий день из жизни Аррена и архимага Ястреба-перепелятника, и после фильма они отправятся на куда более важные приключения. Но желаешь, чтобы вместо этого они остались помогать на ферме Терру и Тенры.

Gedo Senki невольно заставляет ценить спокойствие, и простую жизнь. И уже за это его стоит посмотреть. Ну и к тому же, это сказка от Ghibli с ожидаемо отличной рисовкой в стиле Ghibli, и которая не давит моралью – я куплен с потрохами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже не в последний момент))

Hotaru no haka

…Но взрослым людям,

Уже прожившим многие года,

Вдруг страшно оттого,

Что мы не будем

Ни старше, ни взрослее,

Чем тогда…

(Ю. Воронов)

В принципе, на этот раз мне досталось простое произведение. Нет, не в плане про-стоты сюжета, а в плане реакции на него. Так вот, просматривая отзывы, я не нашла ни одного отрицательного. Могла не понравиться рисовка, музыка или видеоряд, но сюжет не оставил равнодушным никого. Потому что дети войны – это всегда страшно, всегда по живому и навзрыд. И не важно, что история эта, в принципе, про детей тогдашних наших врагов, сражавшихся с нами и убивавших наших ребят в Маньчжурии, на Курилах и в Южно-Сахалинске. И не важно, что на просторах Советского Союза точно так же и даже еще страшнее умирали наши дети. Просто этот мультик (не эпопея или фильм-потрясение, а детский мультик) учит такой простой и грустной истине – кто и ради чего бы не развязал войну, проигравшими в ней всегда будут простые люди и особенно дети. Неважно, к какому из противоборствующих лагерей они относятся – дети не должна проходить через такое. Это противоестественно (наверное, так думали и те немецкие солдаты, которые подкармливали местную детвору в Сталинграде).

В общем, это хорошая работа, которую студия Гибли сняла для патриотического воспитания подрастающего японского поколения. Я не буду анализировать рисовку (она стандартна для этой студии) или саундтрек, потому что эти факторы тут совершенно не важны. Более того, именно такая подача с одной стороны не отвлекает от повествования, а с другой, подает его в удобном для малышей виде. По моему мнению, «Могилу» стоит иногда транслировать и у нас. Для того, что бы… не знаю, расширить представления о том, что происходило в те страшные годы, не забывать этот урок истории…

Изменено пользователем RedMoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ходячий замок или Миядзаки, пошто ты такая трава?

Строго говоря, трава в данном случае не совсем Миядзаки, ибо фильм, как я честно нагуглил, был снят по книге английской детской писательницы, что, безусловно, многое объясняет. Накурено крепко, по-британски.

Для начала это - стимпанк. Трамваи-паровозы, летательные механизмы с пропеллерами в самых неожиданных местах и железные колоссы загадочной конструкции и загадочного назначения грели моё чувство прекрасного со всех сторон.

Затем - это магия. Но магия не стихийно-фаербольная, а совершенно сюрреалистическая, с дикими образами и формами.

Мне искренне интересно, были ли подчерпнуты эти образы из книги (и как они там тогда описаны), или это таки режиссёр дал себе волю.

Как бы то ни было, смотрится это всё по отдельности волшебно, заставляет останавливать кадры и разглядывать детали. Увы, в целом связи мира паровой технологии и мира магии не чувствуется, как не чувствуется и декларируемого противостояния. Но что мы хотим от простой одинокой полнометражки? Она не о том. Она о персонажах.

Главная героиня Софи, некрасивая (по своему мнению) молодая шляпница, сходу поразила меня в самое сердце.

Тебе восемнадцать (или что-то вроде) и ты схватила проклятье, превращающее тебя в древнюю старуху? Бросаешься ловить ведьму? Искать принца, способного распревратить трулавкиссом а заодно обеспечить безбедное существование? А вот хрен! Пойдём гулять по свету, без карамельки за щекой, зато с платочком и палочкой, подаренной прыгучим пугалом. Да, пугалом, но это отдельная история. Ну а что переживать? Некрасивой была - некрасивой осталась, зато теперь тебя уважают за возраст, переводят через дорогу и нанимают домработницей безо всяких неудобных вопросов о грядущих декретах. А попробуй не найми, когда оно уже вымело полкухни и чуть не угробило демона-хранителя дома, (представляющего собой, кстати, кавайный живой огонёк). Страшно представить, что сотворит при увольнении.

Кавайный живой огонёк ака Калюцифер - ещё один мой фаворит, а его поцелуй с Софи, на мой вкус, самый милый поцелуй в мировом кинематографе.

Персонажей достаточно на фрик-шоу не хуже, чем в волшебнике страны Оз, они приятно разнокалиберные и колоритные.

Добро и любовь торжествуют, и это не спойлер а Миядзаки, и это хорошо.

А ещё тёплая ламповая музыка на фоне, напоминавшая мне о советских романсах и вызывающая ностальгическую улыбку.

Я не ставлю Миядзаки десять, потому что десять я ставлю Хосоде и гинтаме, и Замок меня не переубедил. Но девять - честно, крепко, заслуженно.

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ginga Eiyuu Densetsu: Waga Yuku wa Hoshi no Taikai

So let me get this straight.

В моей жизни присутствует не очень-то много вещей, которые являются для меня абсолютной истиной, основой всего сущего, слонами и китами моего мироздания.

Там, например, "солнце встает на востоке", "если дотронуться рукой до горячего утюга - будет больно", "незрелая хурма вяжет", "пирамида перед Лувром уродлива", а также "ты просто не можешь ожидать ничего хорошего от сериала, в названии которого содержатся (в разных комбинациях) слова "легенда", "галактика" и "герои".

Таким образом, наши отношения с воспетым критиками и публикой сериалом "Легенда о героях Галактики" были с самого начала обречены на годы холода и непонимания.

Но когда могучий рандом и добрый ведущий Сицилиан загоняют тебя в угол между полнометражным приквелом галактических героев и анимационной лентой, в синопсисе которой намекают на "прекрасную и грозную трансильванскую принцессу Луну и простого японского школьника Джо" - сразу как-то понимаешь, что, наверное, вот сейчас - самое время пересмотреть своих жизненных слонов, китов и идеалы.

Ginga Eiyuu Densetsu: Waga Yuku wa Hoshi no Taikai оказался изумительно изящной классической космооперой, не современной аккуратненькой стилизацией, но аутентичным приветом из восьмидесятых.

Все основные сюжетные приемы, служащие космооперам крепенькой основой, конечно, на месте: война между двумя державами такая долгая и такая бессмысленная, что люди начали забывать, с чего все началось; старое поколение главнокомандующих - напыщенные самодуры; центральные персонажи - грандиозны и героичны, а деяния их - воистину галактического масштаба.

Но шестьдесят минут хронометража каким-то невероятным, не поддающимся осмыслению образом ухитряются выстроить эти "основные сюжетные приемы" в историю, которую начинаешь чувствовать.

Наверное, все дело в хирургически точно выверенных пропорциях (3 части пафоса, 2 части харизматичных персонажей, 1 часть военной драмы, кубик личной трагедии и юмор на шпажке, смешать, но не взбалтывать. саундтрек из академической музыки - по вкусу), когда все составляющие друг друга гармонично дополняют и не дают постороннего привкуса фальши.

Если и весь сериал тоже так же - ребята, меня купили с потрохами. Стою, осмотрев прекрасный приквел, на пороге основного сюжета, и с нетерпением вглядываюсь в горизонт.

Это прекрасное чувство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Mimi wo Sumaseba

Аниме для души. Когда хочется посмотреть что-то о простом и хорошем и в тоже время важном.

Злу здесь места нет. Нет угнетающей атмосферы, мир не рушится, рек крови не видать, а от людей не ждешь подлостей. Фильм не об этом. "Шепот сердца" (или же альтернативное название "Если прислушаешься") о событиях простой жизни простых людей. Точнее, о жизни школьницы Сидзуку и тех, кто ее окружает. Девушка очень любит читать книги, пишет стихи и переводит на японский песню

. Внутренний мир у нее богат, и с фантазией все нормально. Поэтому когда из библиотечных формуляров она узнает о человеке, который до нее прочитал все те же книги, что и она, в голове начинает складываться образ идеального парня. В реальности он оказывается не таким, как она представляла, но от этого не менее классным, и это не мешает ей полюбить его. И любовь здесь акцентируется именно на отношении к человеку, насколько ты ценишь его общество рядом и его внутренний мир, что есть правильно. Парень со своим призванием в жизни определился, несмотря на определенные трудности. Сидзука же пока еще не решила этот вопрос, но всерьез начала задумываться. Все переполняющие ее чувства она выражает на бумаге в качестве книги. В этот момент появляется сказочная атмосфера, которая нисколько не портит реализм, и суть фильма становится более чем понятна.

Рисовка окружающего мира, прорисовка деталей, яркие цвета – все это на высоте. Получилась очень красивая картинка, которую словами не передать. Это надо видеть, от и до. Что касается персонажей, их не пытаются выделить за счет внешности (кот Барон и кот колобан не в счет), поэтому рисовка у них простенькая, я бы сказала. Но ничего страшного, сами характеры с лихвой это компенсируют.

Музыка здесь спокойная и приятная, очень подходит атмосфере. Песня Take Me Home, Country Roads звучит в фильме не раз, но в разных версиях (английская, японская и юморная), что интересно.

Наверно со временем пересмотрю еще раз, т.к. понравилось. А пока планирую ознакомиться с мангой, по которой сняли эту картину, и спин-оффом про кота Барона.

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genshiken

Добро пожаловать в маленькую клубную комнату "Общества изучения современной художественной культуры" университета Шио, в котором обитают "двинутые на голову" люди - увлечённые аниме, мангой, додзинси, играми и фигурками. Здесь вас ждёт своеобразная атмосфера полноценной обыденной жизни тех, кого называют "отаку" - по-своему странная, непонятная - но по-своему тёплая и дружественная. За эти двенадцать эпизодов персонажи проводят вас по злачным местам Акибы, не один раз (а целых два с половиной, да) они пройдут по Комикету Комимаркету в поисках додзинси, соберут пластиковые модели Гандамов Гангалов, покажут вам прелести косплея, будут рассуждать и рассматривать со всех сторон эпизоды аниме... Впрочем, подобное лучше показывать, чем просто рассказывать об этом.

К слову, "первый" (ибо клуб существовал значительное время ещё до начала истории) состав "Геншикена" включает в себя действительно приятный набор персонажей. Сасахара - первый из новичков, "отаку обыкновенный", который легко вливается в странную компанию. Косака, второй новичок - более "хардкорный отаку", любитель файтингов и "непобедимый" игрок в видео-играх. Танака - фанат сборки пластиковых моделей, который на досуге занимается шитьём костюмов для косплея. Кугаяма - добродушный толстяк, единственный художник в клубе в данном сезоне (Огиуэ, которая появилась ли в эндинге последнего эпизода, мы в счёт не берём), и Оно - долгое время жившая за рубежом огромная любительница косплея, которая присоединяется к клубу позднее, и у которой в этом сезоне постепенно начинаются отношения с Танакой. Ну и естественно, два самых моих любимых персонажа здесь - по сути те, кому уделяется самое большое время в сезоне и на кого приходятся основные движущие события: Саки - подруга Косаки, у которой нет никаких интересов или желаний становиться отаку, долго выступавшая противницей клубной "деятельности", но при этом постепенно влившаяся в компанию, и Мадарамэ - самый "хардкорный отаку" клуба, душа компании и основной затейник, который спустя некоторое время становится вторым президентом "Геншикена" после ухода первого, но в конце передающий свой "статус" Сасахаре.

Казалось бы, в сюжете о клубе, который занимается подобной "деятельностью", зритель должен наблюдать лишь за тем, как компания людей занимается "ничегонеделанием", походами за додзинси, просмотром аниме внутри аниме, чтением манги... но нет, сюжет умудряется давать действительно сложную почву для раздумий. Что вообще такое - жизнь человека, который посвятил свою жизнь подобным увлечениям? Что будет, если человек, который не имеет подобных интересов, станет встречаться с таким человеком, и как это будет сложно для обоих? Возможна ли попытка "вывести" человека из подобных интересов? Эти вопросы то и дело будут возникать в голове у зрителя, который будет наблюдать за жизнью не самых обычных людей в самой обычной среде вплоть до самого конца... точнее до OVA и последующих сезонов, само собой.

Ах да, и напоследок - потому что без этого рецензия на Геншикен (а уж в особенности на первый сезон) не обойдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Junjou Romantica (Сосед смотрит сёнэн-ай)

"Что-то здесь не так" - подумал Сосед, обнаружив на экране в первых же минутах первого эпизода сериала мужчину, прижимающего к стене другого мужчину, чтобы поцеловать. Конечно, он был уже прежде знаком с творчеством Накамуры, и уже догадывался, что его ждёт в дальнейшем, однако не ожидал, что это наступит так скоро, а активные действия наступят так рано. Бегло просматривая следующие события, Сосед понял, что уже влип в череду яойных историй по самые уши.

Когда задница первого из основных уке оказалась под угрозой уже в первом же эпизоде, Сосед уже с трудом начал переваривать происходящее. Единственное, что он знал - местный семе пишет книги под одним именем, BL-новеллы под другим, имеет в распоряжении собственный пентхаус, красный спортивный автомобиль, полную игрушек комнату, да и сам успешен чуть более чем полностью. В то же время он безответно любит брата первого уке: но тот, будучи гетеросексуалом (или всё-таки нет?), женится, а после и переезжает куда подальше, оставив своего младшего брата-уке на попечение в жилище самого настоящего гея - который к тому же старше его на десять лет. И да - вы уже точно догадываетесь, что происходит дальше: ревнивые сцены, пассивное доминирование и само собой нарушение анальной девственности - причём уже прямо во втором эпизоде.

"Хуже уже не будет" - решил Сосед, которому нужно было отсмотреть сериал. Но тут его ждало невероятное - к третьему эпизоду ему начали покзывать отношения совсем другой пары яойных квадратных шкафов. И что страшнее - один из них любил первого семе, будучи его одноклассником, и даже занимался с ним прелюбодеяниями: но тот, увлечённый совсем другим человеком (об этом написано выше), просто вынудил бросить его. И вот, ныне превращённый во второго уке, он сидит и плачет в парке, чтобы впоследствии повстречать другого семе, который был младше его на четыре года, и который фактически вломился ему в дом и стал частью его жизни. Ха. Ха-ха. Ха-ха-ха.

С этого момента воспоминания Соседа стали ещё менее неясными, и он помнил лишь то, что теперь ему приходилось смотреть уже на отношения двух гомосексуальных парочек, которые были перетасованы по два эпизода. Вплоть до того самого момента, покуда в сериале не появилось большее шокирующее зрелище - третья пара, которая состояла из коллеги второго уке (который перед этим ещё и пытался поцеловать его) и 18-летнего брата его жены. "Нет!" - подумал Сосед - "Да что же вы творите! НЕТ!". Он повторял эти слова, проматывая эпизоды на ещё более быстрой скорости, видя перед собой новые сцены на грани между сёнэн-аем и яоем. Он успел увидеть то, как двое из этих пар начали формировать свои будущие сексуальные девиации в детстве, новые встречи, "свидания", сцены в постели и не только - и многое прочее, что Сосед хотел бы забыть тут же - покуда незаметно для себя не обнаружил, что настал конец последнего эпизода, а его концовка была не менее открытой и чётко намекающей на стабильные сексуальные отношения между первой парой. "Наконец-то." - подумал Сосед, стирая записанные на жёсткий диск видеофайлы и открывая в браузере ссылку с любимыми додзинси. "Написать и забыть" - думал он, потирая свою больную голову. - "Написать и забыть о том, что я увидел. Но вначале - написать."

И вот, такова была его рецензия на данный сериал.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Kokoro Connect

О этом сериале я был нас довольно давно, причем отзывы были о нем очень обнадеживающие, как о хорошей, сильной драме. И вот, теперь закончив, просмотр не могу сказать, что считаю, что потратил время зря, но некоторое разочарование все-таки испытал.

Сюжет повествует историю о пяти школьниках состоящих в клубе «исследователи культуры» Казалось бы простая школьная повседневность? Не все так просто, в размеренно-спокойную жизнь героев вмешивается таинственная личность называющая себя семенем сердцем , которая и ответственна за все необъяснимые явления, которые происходят с нашими героями – таких как, обмен телами, возможности слышание чужих мыслей, и много другого

Потенциал у такого сюжета был высокий, но вот реализация, на мой взгляд подкачала

Главная моя претензия заключается в том, что в сериале поднимаются серьезные проблемы или вопросы, а затем даются на них откровенно глупые или примитивные ответы, как пример. Одну из главных героинь в детстве, чуть не пережила изнасилование, из-за чего, боится их прикосновений. Решили эту проблему гениально – главный герой обменявшись с ней телами, бьёт своё настоящее тело в пах. Героиня прочувствовав на себе, все мучение такого удара, осознаёт, что способна дать отпор любому мужчине, и все ее комплексы и страхи мгновенно проходят, и на следующий день, она уже бодро похлопывает нашего ояша по спине. В плане комедии, сериал так же не впечатлил, юмор в целом не раздражал, но действительно смешных или забавных моментов, сейчас вспомнить уже очень трудно

В плане характера персонажей, сериал увы тоже ничем не удивил, они неплохи, но совершенно шаблонны и без изюминки

техническая часть

Стилистически сериал практически полностью копирует работы KyotoAnimation, кто смотрел к-оны, Хёки и прочие, без труда узнают знакомые дизайны и рисовку. Но все-же если тщательно приглядеться, можно заметить, что тут все выполнено более топорно и дешево. Музыка... не обратила на себя внимания

Подводя итог, могу сказать, что сериал вышел неплохой но не более. Хорошая идея с посредственной реализацией

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ristorante Paradiso

Каюсь, аниме посмотрела за три дня, но видимо привычка делать все в последний момент во мне просто не истребима.

Итак. Что можно сказать об этом творении. Оно мне понравилось. Оно действительно мне понравилось (спасибо большое Сицу за такую вкусную анимешку!). Правда, я серьезно подозреваю, что эта вещь настроения и, видимо, оно у меня было как раз подходящее.

Зацепило меня в нем все – от атмосферы до сюжета. Очень оригинальная рисовка. Такое интересное смешение двух стилей, когда персонажи вырисованы вполне анимешно, а задние фоны больше напоминают акварельные картины. Это трудно описать в доступной форме (я таким языком не владею, к сожалению), это нужно увидеть. Меня этот прием привел в восторг. Все это делает картинку какой-то легкой, меланхоличной, как бы настраивает на неспешное повествование, которое вращается вокруг любви (о чем еще можно рассказывать в декорациях Италии?))). Любовь обычная, земная, разная и одинаковая. Такие истории каждый постоянно видит вокруг себя, но так приятно увидеть их еще и в художественном переложении, да еще и происходящими в столь чудном городе.

Не смотря на тему сериала, он лишен сопливости. Здесь нет кавайных школьниц, вздыхающих об одноклассниках, толп «лучших парней школы», бегающих за обычной замухрышкой и прочего бреда, который обычно встречается в мангах о любви. Весь сериал смотрится… взрослым, что ли. Неспешный рассказ о взрослых людях, взрослых отношениях, взрослых проблемах.

Кстати, о городе. Атмосфера Италии выдержана достаточно качественно, что очень радует. И хотя я нашла пару сомнительных моментов, которые свойственны скорее японцам, чем итальянцам, но в целом все смотрится вполне неплохо.

Кстати, еще о рисовке. Как ни странно, но здешние персонажи ни разу не похожи на обычных анимешных красавцев. Более того – они, в основном, страшненькие. И это тоже мне понравилось. Короче вы поняли, что я влюбилась в этот видеоряд)))

В целом, аниме рекомендую. Особенно когда некуда спешить, хочется чего-нибудь милого, душевного и теплого. Особенно рекомендую перед этим взять чашку горячего какао и теплый плед. Ну и не настраиваться на головокружительные повороты сюжета и глубокий философский смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Queen's Blade - сисько-экшен. Экшен про сиськи с сиськами. Только экшн настолько убог, что остаются одни лишь сиськи, сиськи, сиськи. Сиськи маленькие, средние, большие и физически невозможные.

И самое хорошее, что есть в сериале — это то, что он не стесняется быть про сиськи. Queen's Blade отлично осознаёт, что окромя парада телес разной формы округлости ему представить зрителю нечего. А посему можно и не пытаться дать что-то большее.

Персонажи, развитие характеров? Кому они интересны, главное красиво лишить героиню бронелифчика - и тогда все будут счастливы. Красивый и интересно поставленный экшен? Кому это надо, главное чтобы сиськи дёргались, вылетая из бронелифчика. Хмм, кажется сериал поставил себе целью показать бесполезность бронелифчика как брони.

Ну да ладно, единственной радостью на фоне сисек всех форм и расцветок окзались глав.героини Лейна и Нанаэль. И не потому, что это какие-то особо интересные песронажи, или что у них особо красивые телеса, нет всё куда прозаичнее. Лейна - это клон Сейбер. Такая же праведная, благородненькая, внешне похожа и сейю Кавасуми Аяко их обоих озвучивала, да только бесполезная слабачка. И как же приятно наблюдать за её неуклюжими злоключениями.

Нанаэль же... тоже не связана с сериалом, и вся радость от неё заключается в голоске Аю Хирано, по которой, как оказалось, я знатно соскучился.

Вот только когда в сериале запоминаются лишь отдельные сейю, да герои похожие на персонажей за страданием которых ты хочешь понаблюдать - то наверное что-то не так?

Queen's Blade - скучный и плохо паставленный сисько-экшен. И если так уж тянет посмотреть на анимрованные груди, то лучше сразу глянуть хентай какой-нить, вполне вероятно, что сюжет там будет даже лучше...

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...