Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
M_A_X

Кодекс

Кодекс  

585 проголосовавших

  1. 1. Вы пользуетесь кодексом?

    • Да
      461
    • Да, но только по квестам
      91
    • Нет никогда им не пользуюсь
      33


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
7bd2f6a552bd28ab5d0950711b8e9839.png

Обсуждаем и ищем предназначение кодекса.

FAQ по кодексу мадемуазель Азирафаль

Кодекс собран силами dragonage.wikia.com/wiki/Codex. Я лишь перевела, где брать записи, по некоторым просьбам. Надеюсь, кому-то это может понадобиться. Примечание: в нумерацию глав Кодекса так же включены DLC "Крепость Стражей", "Каменная Пленница", "Возвращение в Остагар", "Праздничные подарки и розыгрыши". Если у Вас нет каких-либо из этих DLC, то и глав в Кодексе будет, соответственно, меньше. )))

СУЩЕСТВА

Эта глава Кодекса рассказывает о существах, населяющих Тедас. В большинстве случаев записи добавляются, когда Страж в первый раз встречается с тем или иным существом. Некоторые из записей обновляются при встрече с новой разновидностью

1. Одержимый – Башня Круга; квест «Вы меня видели?»

2. Колдовской Ужас – Башня Круга; нижние Руины.

3. Архидемон – запись добавляется по прибытии в Остагар; обновляется в Мертвых Рвах и после разговора с Риорданом в замке Редклиф

4. Дух Праха – Покинутый Храм

5. Медведь – Лоттеринг, квест «Когда нападают медведи»

6. Бронто – Глубинные Тропы; Покинутый Храм

7. Матка – мертвые Рвы

8. Трупы – замок Редклиф; Башня Круга

9. Глубинный Охотник – Глубинные Тропы; предыстория мага – подвал Башни Круга

10. Демон Желания – Башня Круга; замок Редклиф; подвал Вильгельма

11. Дракон – все разновидности встречаются в Покинутом Храме (квест «Священный Прах»)

12. Генлок – Дикие Земли Коркари; предыстория долийца – при возвращении на лесную поляну

13. Вурдалак – лес Бресилиан

14. Голем – Орзаммар; локация «Разрозненные маги» в квесте «Заблудившиеся во снах»

15. Галла – после диалога с Элорой; предыстория долийца – мертвая галла на поляне

16. Гарлок – Дикие Земли Коркари

17. Мабари – после диалога с Псарем в Остагаре; предыстория городского эльфа – бой с собаками в поместье эрла Денерима

18. Наг – Орзаммар

19. Огр – босс в Башне Ишал

20. Демон Гордыни – Ульдред в Башне Круга

21. Демон Гнева – Башня Круга; предыстория мага – Истязание

22. Крыса – получить форму мыши в квесте «Заблудившиеся во Снах»; предыстория Кусланда – квест «Переполох в кладовой»

23. Выходец из мертвых – внутренний двор замка Редклиф; квест «Сокровище магов» в лесу Бресилиан; стеклянные филактерии (см. ЗАМЕТКИ – Черные сосуды)

24. Призрак – различные локации, самый первый – Газарат в Диких Землях Коркари (квест «Щепоть праха»)

25. Крикун – Глубинные Тропы

26. Скелет – Эльфийское Кладбище; Башня Круга

27. Демон Праздности – победить Демона Праздности в квесте «Заблудившиеся во Снах»; предыстория мага – поговорить с Праздностью во время Истязания

28. Гигантский Паук – Лоттеринг; предыстория мага – квест «Зараженная кладовая»; предыстория долийца – первое посещение эльфийских руин

29. Дикий сильван – лес Бресилиан

30. Оборотень – лес Бресилиан

31. Висп – первозданная Тень в квесте «Заблудившиеся во Снах»; предыстория мага – Истязание

32. Волк – Дикие Земли Коркари; предыстория мага – дух волка во время Истязания; предыстория долийца – первое посещение лесной поляны

33. Доминирование у мабари – контролируя собаку, использовать ориентир (первый – дерево в Лоттеринге). Находясь в локации с включенным доминированием, пес получает +2 к силе, силе воли и телосложению.

ПРЕДМЕТЫ

Записи появляются, когда соответствующий предмет попадает к вам в инвентарь. Предметы, которые находятся у купцов, можно купить и продать обратно в той же сделке, чтобы не потерять деньги, запись все равно будет разблокирована.

34. Литания Адраллы – взять Литанию с тела Ниала в квесте «Разорванный Круг»

35. Архонты Империи – выменять книгу у Безумного отшельника в Восточном Бресилиане

36. Щит Гаварда – взять щит с тела убитого огра в Башне Ишала

37. Древняя Эльфийская броня – в саркофаге в Нижних Руинах

38. Аод – взять топор с тела Кристофа, который нападает на случайной локации в Денериме после квеста «Жемчужина и свиньи»

39. Бальные Туфли Барда – сапоги, продает Бодан в лагере

40. Кольцо Крови – получаем как приз за все проведенные неофициальные бои на Арене Испытаний в Орзаммаре

41. Лук Золотого Солнца – взять с тела работорговки Деверы в квесте «Беспорядки в Эльфинаже»

42. Забрало Камены – шлем, продает Горим на Торговой площади в Денериме

43. Темная Луна – короткий лук, продает Вараторн в лагере долийцев

44. Хватка Катриэль - перчатки, продает Горим на Торговой площади в Денериме

45. Источитель Жизни – взять амулет из яйца дракона в пещерах (квест «Священный Прах»)

46. Щит Магистра – амулет в сундуке в Заброшенном здании в Денериме

47. Тень Империи – броня, продает Легнар в Общинных залах Орзаммара

48. Меч Лета – взять с тела Коутрен в квесте «Спасти королеву» или «Собрание Земель»

49. Шип Мертвых Богов – получить один из трех ножей: купить у Барлина в Лоттеринге; украсть у лорда Дейса во время/после квеста «Благосклонность принца: первое задание»; взять в сундуке (квест «Тайник Скитальцев, глубинные тропы). Различаются материалом и бонусами.

50. Удача Торвала – молот, продает Горим на Торговой площади в Денериме

51. Юсарис: Драконобой – двуручный меч падает с Шаха Вирда (квест «Страж Предела»)

МАГИЯ И РЕЛИГИЯ

52. Андруил: богиня Охоты – статуя в лагере долийцев

53. Диртамен: Хранитель тайн – свитки на скамье за Вараторном в лагере долийцев

54. Эльгархан: Бог Мести – лагерь долийцев

55. Фалон’Дин: друг Мертвых, Проводник – взять лук Хватка Фалон’Дина из кучи драконьих сокровищ на верхнем уровне эльфийских руин

56. Фен’Харел: Ужасный Волк – статуя в лагере долийцев

57. Гиланнайн: Мать Галл – статуя в лагере долийцев

58. Джун: Бог Ремесла – лагерь долийцев

59. Митал: Великая Защитница – взять щит Благословение Митала со скелета в центре Восточного Бресилиана

60. Силейз: Хранительница Очага – статуя в лагере долийцев

61. Эонар – свиток в лавке «Чудеса Тедаса» на торговой площади в Денериме; предыстория мага – перед тем, как Страж уходит с Дунканом

62. Андрасте: Невеста Создателя – книга в первом зале Покинутого Храма; предыстория мага – книга в часовне на этаже старших магов; предыстория дворянина - книга на алтаре в часовне в замке Кусландов

63. Право Уничтожения – книга в локации «Кошмар храмовника» в квесте «Заблудившиеся во снах»; предыстория мага - книга в часовне на этаже старших магов

64. Отступники – после диалога с Йованом в подвале замка Редклиф

65. Черный Город – статуя в Первозданной Тени, где Страж дерется с Йевеной; предыстория мага – статуя в Тени во время Истязания

66. Мор – свиток на скамье рядом с проповедницей возле Лазарета в Остагаре; предыстория мага – книжный шкаф в часовне на этаже старших магов; предыстория городского эльфа – после разговора с Дунканом и Валендрианом; предыстория дворянина - книга на полке рядом с алтарем в часовне в замке Кусландов

67. Заповеди Создателя – книга в Церкви в Редклифе; предыстория городского эльфа – после свадьбы; предыстория дворянина - диалог с Мэллол в часовне замка Кусландов

68. Создатель – подойти к алтарю в Церкви в Лоттеринге; предыстория мага – книжный шкаф в часовне на этаже старших магов; предыстория дворянина - диалог с Мэллол в часовне замка Кусландов

69. Песнь Света: Искупление – поговорить с проповедницами перед Церковью в Денериме

70. Имперская Церковь – книга в церкви в Лоттеринге

71. Церковная Иерархия – книга в доме брата Дженетиви на Торговой площади в Денериме

72. Храмовники – разблокируется, когда Алистер соглашается научить вас специализации «Храмовник» или после разговора с храмовниками перед дверями Церкви в Денериме

73. Основание Церкви – кипа книг в Церкви Редклифа; предыстория мага – алтарь в часовне на этаже старших магов

74. Братство Чародеев – книжный шкаф в комнате Первого Чародея Ирвинга; предыстория мага – поговорить со старшим чародеем Торрином о братствах

75. Иерархия Круга – книжный шкаф в локации «Разрозненные маги» (в форме мыши войти в нору в первой комнате); предыстория мага – книжный шкаф в библиотеке на этаже старших магов

76. История Круга – книжный шкаф в локации «Разрозненные маги» (в той же комнате 2 мага и эссенция магии); предыстория мага - книжная полка в библиотеке на этаже старших магов

77. Тень – поговорить с Винн в Остагаре; предыстория мага – книга в классе на этаже учеников

78. Истязание – записка в локации «Разрозненные маги» в комнате вверх по лестнице после получения формы Голема; предыстория мага – автоматически в начале игры

79. Лириум – при взаимодействии с Жилой Лириума (квест «Наковальня Пустоты»; квест «Заблудившиеся во снах»; предыстория мага – во время Истязания)

80. Малефикары – книги в локации «Кошмар храмовника» в комнате с тремя одержимыми праздностью; предыстория мага – книга на столе в комнатах старших магов

81. Мана и Использование Магии – предыстория мага – книга в комнатах учеников рядом с лестницей

82. Одержимость Демоном – книжная полка в Церкви Редклифа

83. Базовые Принципы Магии – книга в локации «Разрозненные маги» рядом с лестницей на второй этаж; предыстория мага – книга на столе в комнатах старших магов

84. Магия Крови: запретное учение – после разговора с Йованом в подвале замка Редклиф; предыстория мага – стопка книг в комнате Ирвинга

85. Школы магии: Созидание – стопка книг в локации «Разрозненные маги» в северо-восточной комнате на верхнем этаже; предыстория мага – книжная полка в библиотеке старших магов

86. Четыре школы магии: Энтропия - стопка книг в локации «Разрозненные маги» в юго-восточной комнате на верхнем этаже; предыстория мага – книжная полка в библиотеке старших магов

87. Четыре школы магии: Стихийная школа - стопка книг в локации «Разрозненные маги» в западной комнате на верхнем этаже; предыстория мага – книжная полка в библиотеке старших магов

88. Четыре школы магии: Духовная школа - стопка книг в локации «Разрозненные маги» в комнате вверх по лестнице после получения формы голема; предыстория мага – книжная полка в библиотеке старших магов

89. По ту сторону завесы: духи и демоны – статуя в Первозданной Тени (за первой мышиной норой); предыстория мага – статуя в начале Истязания

90. Усмиренные – поговорить с Усмиренным возле Лагеря Магов в Остагаре; предыстория мага – при начале квеста «Связанные кровью и магией»

91. Священный прах Андрасте – после разговора с сэром Доналлом

92. Завеса – использовать теневой пьедестал в квесте «Заблудившиеся во снах»

КУЛЬТУРА И ИСТОРИЯ

Содержание и местонахождение записей в этой главе зависит от предыстории Стража

93. Аравели – после разговора с Элорой в лагере долийцев; предыстория долийца – записка за аравелями на юго-востоке лагеря

94. Долийцы – послушать историю Сарелла в долийском лагере; предыстория долийца – свиток в деревьях на юге лагеря

95. Долгий путь – свитки на скамье за Валаторном в лагере долийцев

96. Утенера – эльфийская погребальная комната в Бресилианском лесу, нижний уровень

97. Валласлин: письмо на крови – чернила рядом с Атрасом в лагере долийцев

98. История Драйденов (DLC «Крепость Стражей») – после диалога с Леви в лагере

99. История Пика Солдата: Глава 1 (DLC Крепость Стражей) – статуя снаружи крепости

100. История Пика Солдата: Глава 2 (DLC Крепость Стражей) – книга в архиве на первом этаже крепости

101. История Пика Солдата: Глава 3 (DLC Крепость Стражей) – малиновое желе на втором этаже крепости

102. История Пика Солдата: Глава 4 (DLC Крепость Стражей) – труп на стене в башне Авернуса в крепости

103. Андерфелс – книга слева от входа в «Жемчужине»

104. Антива – книга на столе в северо-восточной комнате в поместье эрла Денерима

105. Авварцы – книга перед домом в Убежище

106. Банны – книга в поместье эрла Эамона

107. Бресилианский лес – предыстория долийца – пень на лесной поляне локации

108. Календарь Тедаса – книга в Церкви Редклифа

109. Хасинд – послушать диалог хасиндов в Лоттеринге рядом с клеткой Стена

110. Городские эльфы – стопка книг в комнатах-трущобах в денеримском эльфинаже; предыстория городского эльфа – автоматически при старте; предыстория долийца – маленький свиток на скамье в лагере

111. Культура эльфинажей – при входе в эльфинаж; предыстория городского эльфа – автоматически при старте

112. Арлатан: Часть первая – после диалога с Ланайей; предыстория долийца – свиток в лагере

113. Арлатан: Часть вторая – предыстория долийца – пыльный свиток на деревянном ящике в лагере

114. Долийцы – предыстория долийца – автоматически при старте; предыстория городского эльфа – спросить о долийцах в разговоре с Сорисом и Теодором

115. Денерим – в лавке «Чудеса Тедаса» на Торговой площади Денерима

116. Драконьи культы – в доме брата Дженетиви на Торговой площади в Денериме

117. История Ферелдена: глава 1 – стопка книг в комнате эрла Эамона на втором этаже замка Редклиф; предыстория городского эльфа – книги в комнате со служанкой в поместье эрла Денерима; предыстория дворянина - книга в библиотеке замка Кусландов, на тумбе за Олдосом

118. История Ферелдена: глава 2 – книга в поместье эрла Эамона; предыстория долийца – книга (которая выглядит как куст!) в долийском лагере; предыстория дворянина - книга на полке в библиотеке замка Кусландов

119. Культура Ферелдена – книга на стойке в главном зале «Жемчужины»; предыстория городского эльфа – книги в лавке Аларита; предыстория дворянина - книга на столе в комнате в библиотеке замка Кусландов

120. Культура Ферелдена: значение собак – записка в пустом загоне для собак в Остагаре после завершения квеста «Зараженная кровь»; предыстория дворянина - взять в команду собаку в квесте "Переполох в кладовой"

121. География Ферелдена – книга на первом этаже замка Редклиф

122. Вольная Марка – книга в поместье эрла Эамона

123. Политика в Ферелдене – появляется при входе в таверну «Покусанный дворянин»; предыстория дворянина - книга в комнате Фергюса

124. Морозные горы – книга в пещерах Покинутого Храма

125. Гварен – книга в библиотеке поместья эрла Денерима

126. Хайевер – начало Собрания Земель; предыстория дворянина - автоматически при старте

127. Озеро Каленхад – знак «Купаться запрещено!» в Редклифе

128. Лоттеринг – при входе в Лоттеринг в первый раз

129. Король Мэрик Тейрин – после диалога с Логейном в Остагаре, если убедить стражника позволить вам поговорить с ним

130. Неварра – книга в таверне «Покусанный дворянин» на Торговой площади в Денериме

131. Знатные семейства Ферелдена – таверна «Покусанный дворянин» на Торговой Площади в Денериме; предыстория дворянина - диалог с Олдосом в библиотеке замка Кусландов

132. Древние боги – книга в юго-восточных комнатах в Покинутом Храме

133. Орлесианская Империя – книга на столе эрла Эамона на первом этаже замка Редклиф

134. Неприкасаемые – исследовать камень в Пыльном городе; предыстория гнома-простолюдина – при старте игры

135. Касты – резьба на стене в Общинных залах Орзаммара рядом с входом в Пыльный город; предыстория благородного гнома – поговорить с лордом Дейсом в Королевском Дворце

136. Жизнь в Орзаммаре – резьба на стене в лавке Джанара; предыстория благородного гнома – войти в Алмазные Залы Орзаммаре

137. Глубинные Тропы – книга в Орзаммарских Хранителях

138. Город Орзаммар – гравюра на полу между входом в Общинные залы Орзаммара и мостом к залу Испытаний; предыстория благородного гнома – кристалл в комнате Стража

139. Потеря Кэл Шарока – плита в Общинном Зале Орзаммара перед входом на Глубинные Тропы

140. Легион Мертвых – книга в Орзаммарских Хранителях

141. Дом Эдукан, Щит Орзаммара – резьба на стене в Алмазных залах Орзаммара, над Неравь Хелми; предыстория благородного гнома – книги в комнате Белена

142. Совершенные – осмотреть одну из статуй в Зале героев

143. Политика в Орзаммаре – книга в Орзаммарских Хранителях

144. Испытания – резьба на стене в зале Испытаний; предыстория благородного гнома – войти в зал испытаний

145. Вера гномов – книга в Орзаммарских Хранителях

146. Сталата Негат – рунный камень в Мертвых Рвах после второго моста

147. История Орзаммара: глава 1 – статуя на Перекрестке Кариддина рядом с юго-западным выходом на Глубинные Тропы; предыстория благородного гнома – книга на полках у комнаты Стража в Орзаммарском дворце

148. История Орзаммара: глава 2 – статуя возле моста в Мертвых Рвах; предыстория благородного гнома – книга в Королевском дворце (необходим доступ в тронный зал)

149. Остагар – после диалога со стражником в конце моста, по которому мы приходим.

150. Пар Волен: захваченный север – книга в поместье эрла Эамона

151. Кунари – лавка «Чудеса Тедаса» на Торговой площади в Денериме

152. Редклиф – при прибытии в Редклиф

153. Ривейн – книга в одной из комнат в таверне «Покусанный дворянин» на Торговой площади Денерима

154. Империя Тевинтер – книга в комнатах храмовников в Башне Круга (в комнате с Демоном желания и очарованным храмовником); предыстория мага – статуя в подвале Башни

155. Легенда о Джаггернауте – потревожить одно из надгробий в лесу Бресилиан

156. География Тедаса – в лавке «Чудеса Тедаса»; предыстория дворянина - диалог с Олдосом в библиотеке замка Кусландов

157. Венедаль: народное древо – знак под деревом в Денеримском эльфинаже

158. Серые Стражи – первая встреча с Дунканом

159. Дикие земли Коркари – при входе в локацию

160. Порождения тьмы – первая встреча с Дунканом

161. Моры – письмо Совершенного Эдукана найденное на Глубинных Тропах

ПЕРСОНАЖИ

Записи в этой главе появляются, когда Страж впервые встречается с тем или иным персонажем, или когда его упоминают в диалоге. Некоторых персонажей Страж может встретить во время своей предыстории, тогда как другие узнают о нем намного позже. Многие записи обновляются с течением игры, иногда содержание записей зависит от сделанного Стражем выбора. Записи о сопартийцах обновляются при достаточно высокой репутации (+25 и выше – добавляется запись о любимых подарках), при прохождении персональных квестов, при уходе из команды или убийстве компаньона Стражем.

162. Алистер – при встрече с Алистером в Остагаре; обновляется при разговоре о прошлом Алистера и после Собрания Земель

163. Анора – после первой видеовставки с Анорой (когда Логейн возвращается из Остагара). Обновляется после квеста «Спасти королеву» и после Собрания Земель

164. Белен Эдукан – после первой видеовставки при первом посещении Орзаммара; предыстория благородного гнома. Обновляется в квесте «Совершенная»

165. Король Кайлан Тейрин – после встречи с Кайланом в Остагаре. Обновляется после битвы при Остагаре

166. Госпожа Коутрен – после битвы при Остагаре. Обновляется после убийства Коутрен в квесте «Спасти королеву» или перед Собранием Земель

167. Коннор Геррин – при встрече с Коннором на первом этаже в замке Редклиф. Обновляется в зависимости от выбора Стража.

168. Пес – взять пса в группу в квесте «Лоттеринг и Имперский Тракт» или во время предыстории благородного человека.

169. Дункан – после встречи с Дунканом во время предыстории. Обновляется после битвы при Остагаре

170. Эрл Эамон Геррин – при упоминании Алистером Эамона после битвы при Остагаре. Обновляется после того, как Страж узнает о болезни эрла, после квеста «Урна Священного Праха» и Собрания земель.

171. Король Эдрин Эдукан – после разговора со стражником у входа в Орзаммар; предыстория благородного гнома – бюст короля Эдрина в комнате Стража

172. Флемет – после битвы при Остагаре. Обновляется, если Страж убил Флемет

173. Брат Фердинанд Дженитиви – после диалога с Вейлоном в Денериме. Обновляется во время квеста «Урна Священного Праха»

174. Рыцарь-коммандор Грегор – при встрече с Грегором в Башне Круга; предыстория мага – автоматически при старте игры.

175. Лорд Пирал Харроумон - после первой видеовставки при первом посещении Орзаммара; предыстория благородного гнома. Обновляется в квесте «Совершенная»

176. Эрл Рендон Хоу – после первой видеовставки с Хоу; предыстория благородного человека - при старте. Обновляется в квесте «Спасти королеву»

177. Первый чародей Ирвинг – Башня Круга; предыстория мага – автоматически при начале игры. Обновляется после квеста «Разорванный Круг»

178. Эрлесса Изольда – в Редклифе при первом упоминании банном Теганом или сэром Пертом, или при встрече с Изольдой. Обновляется в зависимости от выбора Стража при решении проблемы с Демоном

179. Лилиана – в таверне в Лоттеринге. Обновляется в Лоттеринге, если Страж отказал взять Лилиану в команду в таверне; после разговора о прошлом; если Страж убивает Лилиану в квесте «Урна Священного Праха» (при осквернении Урны)

180. Логейн Мак’Тир – при упоминании Кайланом в Остагаре. Обновляется после битвы при Остагаре, после возвращения Логейна в Денерим и в зависимости от выбора Стража на Собрании Земмель

181. Морриган – при встрече в Диких землях Коркари. Обновляется при принятии в команду; при достаточной репутации; при уходе Морриган до/после финальной битвы

182. Огрен – встреча с Огреном перед походом на Глубинные Тропы в поисках Бранки. Обновляется в ходе квеста «Совершенная»

183. Шейла (DLC Каменная Пленница) – Хонлит. Обновляется при завершении квеста «Воспоминания голема»

184. Стен – встреча со Стеном в Лоттеринге. Обновляется в квесте «Меч Бересаада»

185. Банн Теган Геррин – после видеовставки, когда Логейн возвращается в Денерим после битвы при Остагаре

186. Валендриан – после разговора с Шиани в квесте «Беспорядки в эльфинаже»; предыстория городского эльфа – после разговора с Валендрианом и Дунканом

187. Винн – при встрече с Винн в Остагаре или в Башне Круга. Обновляется в квесте «Разорванный Круг» и при убийстве Винн в квесте «Урна Священного Праха»

188. Хранитель Затриан – лагерь долийцев. Обновляется при завершении квеста «Сущность зверя»

189. Зевран Арранай – после видеовставки, когда Логейн нанимает Зеврана для убийства Стража. Обновляется после встречи с Тальесеном

190. Бешеный Клык – диалог с Затрианом в лагере долийцев. Обновляется во время квеста «Сущность зверя»

191. София Драйден (DLC Крепость Стражей) – диалог с Леви в лагере. Обновляется во время квеста «Пик Солдата»

КНИГИ И ПЕСНИ

Записи появляются при чтении книг и различных свитков.

192. Авелин, рыцарь из Орлея – книга в комнате Коннора на втором этаже в замке Редклиф

193. Баллада об Айсли – книжная полка в доме в Редклифе, где находится Дернал Гаррисон (квест для волонтеров «По сусекам поскрести»)

194. Размышления и оды пчелам – книга в поместье эрла Эамона

195. Приключения Черного Лиса – книга в Церкви в Лоттеринге

196. Священная Жаровня – Покинутый Храм

197. Легенда о Каленхаде: глава 1 – книга на первом этаже в доме Кайтлин в Редклифе

198. Легенда о Каленхаде: глава 2 – книга в комнатах храмовников, после завершения квеста «Заблудившиеся во снах»

199. Легенда о Каленхаде: глава 3 – книга в одной из комнат в таверне «Покусанный дворянин»

200. Дневник Кариддина – книга в тейге Ортан возле алтаря разъединения (квест «На части»)

201. История Церкви: глава 1 – книга на втором этаже Башни Ишала

202. История Церкви: глава 2 – в часовне на первом этаже замка Редклиф

203. История Церкви: глава 3 – в доме брата Дженетиви на Торговой площади в Денериме

204. История Церкви: глава 4 – в лавке «Чудеса Тедаса» на Торговой площади в Денериме

205. Сказание об Илорен – в долийском лагере после завершения квеста «Горе Каммена»

206. Дейн и оборотень – книга рядом с Изабеллой в «Жемчужине»

207. Смерть храмовника – книга рядом с домом в Убежище

208. Пожеванная и промокшая книга – случайно приносит мабари.

209. Ноладарская антология гномьей поэзии – книга за Сезаром на Торговой площади в Денериме

210. Рыба для праздника – поместье эрла Эамона

211. Первый Мор: глава 1 – книга в Церкви в Лоттеринге

212. Первый Мор: глава 2 – книга в комнате эрла Эамона на втором этаже замка Редклиф

213. Первый Мор: глава 3 – северо-восточные пещеры в Покинутом Храме

214. Первый Мор: глава 4 – книга в поместье эрла Денерима

215. Первые дети Создателя – книга в Перчатке (квест «Урна Священного Праха»)

216. Стальной легион – книга в Орзаммарских Хранителях

217. In Uthenera (Ин Утенера) – книга в сундуке рядом с Ланайей в лагере долийцев. Можно украсть или взять после завершения квеста «Сущность зверя»

218. Легенда о Лутиусе, гномьем сыне – диалог с Воином Пепла в Остагаре. Примечание: будучи гномом, получить эту запись нельзя

219. Восхваляя обычного нага – в Орзаммарских Хранителях

220. Гномьи народные песни – книга в Орзаммарских Хранителях

221. Проповеди Преподобной Ренаты I – книга в комнатах культистов в Покинутом Храме

222. Дневник усмиренного – книга в западной комнате на втором этаже замка Редклиф

223. Дневник Триана – Королевский дворец Орзаммара

224. Дневник чародея Вильгельма (DLC Каменная Пленница) – подвал Вильгельма в Хонлите

225. Предостерегающие рассказы для искателей приключений – книжный шкаф на втором этаже дома Кайтлин в Редклифе

226. Дневник Софии Драйден (DLC Крепость Стражей) – книга на втором этаже крепости в комнате коммандора

ЗАМЕТКИ

Обычно берутся с трупов врагов или при взаимодействии с объектами.

227. Документы Кайлана: стр. 3 из 3 (DLC Возвращение в Остагар) – сундук Кайлана в Остагаре во время квеста «Возвращение в Остагар»

228. Письмо Бревика – взять у Бревика в таверне Редклифа

229. Письмо кому-то в Хайевере – находит пес на пристани озера Каленхад.

230. Письмо короля Эндрина – свиток в поместье лорда Харроумонта; предыстория благородного гнома – отдаст Горим на Торговой площади в Денериме

231. Записка деревенского совета Хонлита (DLC Каменная Пленница) – записка на круглом столе на холме в Хонлите

232. Записка сэра Генрика – обыскать мертвого храмовника у входа в Лоттеринг

233. Письмо Рики – в комнате Белена в Орзаммарском королевском дворце

234. Эльфийская гравюра – в нижних руинах в Бресилианском лесу

235. Измятый список покупок – записка на полу деревенского склада в Редклифе

236. Надпись в таверне Редклифа – на барной стойке

237. Старое письмо (DLC Каменная Пленница) – в подвале Вильгельма в Хонлите

238. Письмо банна Матина Вулфа (DLC Крепость Стражей) – письмо в комнате на первом этаже в крепости

239. Записи Авернуса (DLC Крепость Стражей) – книга на столе в башне Авернуса (рядом с алхимическим зельем)

240. Мольба коммандора Атлара (DLC Крепость Стражей) – в Пике Солдата

241. Предел нагрузки достигнут – камень на сломанном мосту в Мертвых Рвах (сразу за комнатой, где находится Геспит)

242. Черные сосуды – 6 записок с тел Восставших из Мертвых, которые появляются при взаимодействии со стеклянными филактериями: Башня Круга, Орзаммарский королевский дворец, Перекресток Кариддина, Нижние Руины в Бресилианском лесу, Логов оборотней, случайная локация в Денериме (где на Стража нападают разбойники и опускают решетку, чтобы отрезать его от команды. Филактерия находится перед вами, на лестнице у входа в локацию. Если ее пропустить, то вернуться будет нельзя)

243. Прерванная переписка – 12 любовных писем, местонахождение см. здесь: http://www.gamer.ru/...lo/posts/32130

244. Круги внутри Кругов – обрывок бумаги на полке в кабинете Ирвинга

245. Желание и необходимость – письмо на теле очарованного храмовника в комнатах храмовников в Башне Круга

246. Заметки эрла Форшэдоу – украсть у эрла Форшедоу, вызываемого в четвертом круге призыва. Чтобы вызвать его необходимо проделать подряд все действия для трех призывов без обращения к купели призыва.

247. Ошибка Ирвинга – в дневнике Ирвинга в его кабинете в Башне Круга

248. Обеты гордыни – четыре свитка берутся с тел некоторых одержимых во время квеста «Разорванный Круг»

249. Внеклассные занятия – камни и две стопки с книгами в комнатах храмовников во время квеста «Разорванный Круг»

250. Праздничные подарки (DLC) – запись создается при включении DLC

251. Праздничные розыгрыши (DLC) – запись создается при включении DLC

252. Бумаги Кайлана: стр. 2 из 3 (DLC Возвращение в Остагар) – в сундуке Кайлана во время квеста «Возвращение в Остагар»

253. Бумаги Кайлана: стр. 1 из 3 (DLC Возвращение в Остагар) – в сундуке Кайлана во время квеста «Возвращение в Остагар»

254. Возвращение в Остагар (DLC Возвращение в Остагар) – после разговора с королевским поверенным

КОМБИНАЦИИ ЗАКЛИНАНИЙ

Записи создаются, когда Страж или кто-то из компаньонов сделал соответствующую комбинацию. Не обязательно делать все заклинания в комбинации самим, т.е. напр. «Раскалывание» можно получить даже если враг был заморожен дружественным огнем одного из союзников.

255. Горящий жир - Грязь + Огненный шар

256. Энтропическая смерть - Гибельная порча + Облако смерти

257. Электрический взрыв - Руна Отталкивания + Руна Паралича

258. Буря века - Вьюга + Буря + Магическая мощь

259. Огнегашение - Горящий жир + Вьюга

260. Воспламенение - Силовое Поле + Дробящая темница

261. Облако пара - Порча Уязвимости + Вытягивание Жизни

262. Улучшенное воскрешение - Магическая мощь + Оживление Мертвых

263. Кошмарный сон - Усыпление + Ужас

264. Раскалывание - Цель заморожена заклинанием Обращение в камень или Ледяная Хватка или Конус Холода + Крит оружием или Дробящая темница или Каменный Кулак

Эта глава Кодекса посвящена механике игры. Многие записи появляются при первом нажатии той/иной кнопки и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ: не знаю, как у кого, а у меня многие из записей так и не открылись, хотя условия были – под конец игры было открыто 33-34 записи из 41. Почему так происходит – загадка )))

265. Тактика – открыть страницу тактики.

266. Одобрение членов команды – взять в команду Собаку или поднять репутацию у какого-либо компаньона.

267. Карта местности – открыть карту текущей локации

268. Тяжелая броня – в первый раз надеть тяжелый или массивный доспех

269. Средство выбора армии – во время квеста «Последний бой»

270. Вернуть снаряжение – Запись кодекса гласит: «поскольку вы спали, все ваше снаряжение в вашем сундуке. Верните его!» В вике написано, что запись получается во время квеста «Последний бой» что довольно странно, поскольку отражение атаки на Денерим мы все же начинаем при полном снаряжении. В игре за Кусланд запись так же не появляется.

271. Доска объявлений – при первом просмотре доски с объявлениями Церкви.

272. Кодекс – запись гласит: некоторые предметы, если их подобрать или обследовать, добавляют информацию в Кодекс, а не появляются в инвентаре. Информацию можно прочитать в любое время»

273. Ведение боя – начать бой с первым врагом, будучи воином или разбойником

274. Ведение боя: маг – начать бой с первым врагом, будучи магом

275. Существа с рангом – встретить врага с рангом (желтый цвет имени)

276. Травма – получить травму в первый раз (в предыстории травмы не ставятся, так что запись появится. Если персонаж или компаньон умрут в бою в Диких землях Коркари или позже)

277. Тяжелая травма – получить пять травм

278. Целебные припарки – получить эльфийский корень (как ни странно, получение самой припарки запись не открывает)

279. Управление членами отряда – при присоединении первого временного компаньона во время предыстории

280. Ремесло – открыть окно ремесла

281. Рецепты – Запись в кодексе: «Вы получили первый рецепт. Эти рецепты автоматически добавляются в окно ремесла»

282. Защита ворот – в квесте «Последний бой»

283. Маскировка! – в квесте «Спасти королеву»

284. Исследование мира – при старте игры

285. Усталость – надеть средний доспех или тяжелее

286. Подарки – найти подарок

287. Дружественный огонь – при присоединении мага к команде.

288. Инвентарь – открыть окно инвентаря

289. Руны и чародейство – поговорить с Сэндалом в лагере

290. Дневник – открыть окно дневника

291. Уровень – взять уровень 2

292. Способности долгого действия – включить постоянную способность

293. Инвентарь переполнен – заполнить инвентарь до текущего максимального значения

294. Члены отряда

295. Лагерь – первое посещение лагеря

296. Запертый предмет – при взаимодействии с запертым предметом

297. Сюжетные подсказки – начало игры

298. Принятие другой формы: горящий человек – получить форму горящего человека в Тени в квесте «Заблудившиеся во снах»

299. Принятие другой формы: голем - получить форму голема в Тени в квесте «Заблудившиеся во снах»

300. Принятие другой формы в Тени - получить форму мыши в Тени в квесте «Заблудившиеся во снах»

301. Принятие другой формы: дух - получить форму духа в Тени в квесте «Заблудившиеся в снах»

302. Специализации – получить 7 уровень

303. Скрытность – активировать «Скрытность» или принять форму мыши в квесте «Заблудившиеся во снах»

304. Купцы – открыть окно торговли с купцом

305. Карта мира – выйти на карту мира

СВЯЗАННОЕ С ЗАДАНИЕМ

Эта глава (за одним случайным исключением) содержит записи для некоторых квестов, которые может получить Страж.

306. Свернутая записка – подвал замка Редклиф

307. Науки призыва – две части книги в комнатах учеников в Башне Круга

308. Каста мертвых – Мертвые Рвы. Обновляется, когда Страж находит очередной предмет из комплекта брони Легиона Мертвых, и при завершении квеста.

309. Вольные старатели – Перекресток Кариддина

310. Тень пустой породы – Мертвые Рвы

311. Ключ от города – в различных локациях Орзаммара

312. Жизнь Хранителей – Стена Памяти в Орзаммарских Хранителях. Обновления: рунные камни возле начальника шахтеров в Общинном зале, в юго-восточной пещере Перекрестка Кариддина и в западной центральной комнате в Мертвых Рвах. Когда все записи будут собраны, вернитесь к Стене Памяти в Орзаммарских Хранителях за опытом.

313. Честь наземника – в различных локациях Глубинных Троп. Обновляется при посещении могилы Наземника в тейге Ортан и при нахождении каждой из трех частей меча Наземника

314. Тайник Джаммера – в убежище Хартии

315. Письмо Блэкоустонских Волонтеров – при первом разговоре с Волонтерами (напр. в таверне в Лоттеринге)

316. Повестка Блэкстоунских волонтеров – при взятии у волонтеров квеста «По сусекам поскрести»

317. Письмо с соболезнованиями от Блэкстоунских волонтеров – при взятии квеста «Похоронки»

318. Щепоть праха – записка на трупе солдата возле моста в Диких землях Коркари

319. Письмо к Джогби – взять письмо с тела миссионера Джогби на северо-западе Диких земель Коркари (возле воды недалеко от входа в локацию)

320. Прощальное письмо к Джогби – в Диких землях Коркари в сундуке, о котором говорится в письме к Джогби

321. Завещание Ригби – письмо на теле Ригби на платформе на востоке Диких земель Коркари

322. Знаки хасиндов – взять дневник Ригби из сундука на северо-западе Диких земель Коркари

323. Сообщество магов – первый диалог с представителем Сообщества Магов

324. На куски – 3 окровавленных мешка в тейге Эдукан, тейге Ортан и на Перекрестке Кариддина

325. Неупокоенные – Нижние Эльфийские Руины, Покинутый Храм и таверна «У кабатчиков» в Орзаммаре.

326. Запертый в Камне – изучить трон в Королевском дворце Орзаммара

327. По приказу Эмера Торогуда – западный лес Бресилиан

328. Свитки Банастора – Башня Круга, Покинутый Храм, Логово Оборотней

329. Друзья Рыжей Дженни – взять с тела путника после встречи с Зевраном

330. Пять страниц, четыре мага – пять порванных страниц на кафедрах в последних комнатах на этаже Главного Зала в Башне Круга

331. Страж Предела – записки учеников в различных локациях Башни Круга

332. Раскаяние преступника – письмо на теле мага крови возле выхода из Лоттеринга, где Страж впервые встречается с Боданом

333. Мольба Ренольда – дневник с тела Ренольда в случайной локации (квест «Вы меня видели?»

334. Пятно – записка в спальне учеников в Башне Круга

335. Письмо об увольнении – при взятии квеста Сообщества Магов «Извещение об увольнении»

Специально для BRC

codex_da2_v1.doc

Изменено пользователем Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется ли возможность открыть все заметки в Кодексе через консоль или тулсет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть возможность просто скачать готовый кодекс на этом сайте. А вот я хочу сказать - в топку этот кодекс, решения принимаю одни, он пишет совсем другие, у меня последний патч установлен, а смысла никакого... даже финальный Эпилог пишет, что ему "нравится"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужно открыть кодекс именно в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужно открыть кодекс именно в игре

Кодекс бывает разный в зависимости от действий игрока, так что едва ли возможно одним махом открыть всё и сразу. Или дух коллекционера зудит? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или дух коллекционера зудит? ;)

Он самый. Причем зудит так, что хочется выкинуть стул в окно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он самый. Причем зудит так, что хочется выкинуть стул в окно

Относитесь к игре проще. Это всего лишь игра, а кодекс не самая существенная её часть. Тем более, что сами разработчики сделали так, что один персонаж за одно прохождение не может знать всё, хотя бы в силу своей расовой и классовой принадлежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ответ будет отрицательный, но можно ли как-нибудь вытащить весь Кодекс из DA II, без особого шаманства - ? Осознавая всю наглость своей просьбы, был бы очень признателен тому, кто смог бы как-нибудь образом выложить весь Кодекс из второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к страждущим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоеденяюсь ко всем остальным. как выдрать кодекс из игры? Меня конкретная штука интересует. Изучение 5-го мора. Хотя бы где искать главы. Вики в этом плане мне не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох) Как появится свободное время, сразу начну копаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоеденяюсь ко всем остальным. как выдрать кодекс из игры? Меня конкретная штука интересует. Изучение 5-го мора. Хотя бы где искать главы. Вики в этом плане мне не помогла.

Первая глава во дворце наместника в первом акте, в комнате стражей. Вторую часть подбирал во втором акте за торговцем, который дает квесты на Яму, после его возвращения. До этого вроде ее не было.

А сколько их всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая глава во дворце наместника в первом акте, в комнате стражей. Вторую часть подбирал во втором акте за торговцем, который дает квесты на Яму, после его возвращения. До этого вроде ее не было.

А сколько их всего?

Эти две я знаю где искать, а вот сколько всего не могу сказать, Если на вскидку то их вроде бы 4ре должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно с помощью кодекса найти секреты в игре? :koo-koo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Врятли ты с помошью кодекса найдешь закоулок где лежит топор на +10 на все)

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос а у Сс кроме девиза есть обязательная клятва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос а у Сс кроме девиза есть обязательная клятва?

Есть слова, которые традиционно произносятся при посвящении.

"Join us, brothers and sisters.

Join us in the shadows where we stand, vigilant.

Join us as we carry the duty that can not be forsworn.

And should you perish, know that your sacrifice will not be forgotten,

and that one day we shall join you."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Относитесь к игре проще. Это всего лишь игра, а кодекс не самая существенная её часть.

Нет, други, не согласна. Кодекс вещь нужная, хотя бы для тех, кто фанфики пишет. Хочется иногда что-то каноническое изобразить. Да, и так почитать интересно.

Очень познавательно, помните в Баноммаре на мосту разрушенном записка про гнома Шепарда лежала - "Предел нагрузки достигнут" называлась.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я тейг Реван нашла)

Эри

Я знаю только На войне – победа, В мирные времена – бдительность, В смерти – жертвенность.

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно, кодекс Dragon Age 2 (включая некоторые записи, которые невозможно получить в игре, но которые есть в файлах игры).

В HTML для браузеров

codex_da2_v1.html

В DOC для MS Word

codex_da2_v1.doc

codex_da2_v1.html

codex_da2_v1.doc

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление кодекса DA2. Добавлены записи из Наследия и Пака вещей №2

В DOC для MS Word

codex_da2_v1.2.doc

В HTML для браузеров

codex_da2_v1.2.html

codex_da2_v1.2.doc

codex_da2_v1.2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, некоторые записи у меня отсутствуют. Например нет никаких записей о Коннорое и Изольде. Кстати обнаружил ещё один баг - у меня Лелька была в ЛИ, а в Кодексе не описана как возлюбленная. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно, некоторые записи у меня отсутствуют. Например нет никаких записей о Коннорое и Изольде. Кстати обнаружил ещё один баг - у меня Лелька была в ЛИ, а в Кодексе не описана как возлюбленная. :(

Те записи, которые помечены "отсутств. в игре", вырезаны разрабами (Коннор, Изольда, меч Бдительность, орден Фиалов и т.д.)

А в диалоге Лелиана упоминала, что Страж ей дорог?

Если нет, то вероятно, баг импорта ЛИ. Хотя с новым патчем это, вроде, исправляли.

Если да, то нерешённый баг кодекса игры (также, как и со вторым Мором ч. 2; там, хотя и существуют записи для всех решений Стража, отображается только начало).

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в диалоге Лелиана упоминала, что Страж ей дорог?

Если нет, то вероятно, баг импорта ЛИ. Хотя с новым патчем это, вроде, исправляли.

Если да, то нерешённый баг кодекса игры (также, как и со вторым Мором ч. 2; там, хотя и существуют записи для всех решений Стража, отображается только начало).

Да, упоминала. Эххх.... придётся надеяться, что разрабы выпустят новый патч с исправлениями.... А вот насчёт решений Стража интересно. А можно на эту запись взглянуть? При вас она имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, упоминала. Эххх.... придётся надеяться, что разрабы выпустят новый патч с исправлениями.... А вот насчёт решений Стража интересно. А можно на эту запись взглянуть? При вас она имеется?

В скачиваемом кодексе же это есть)

Собственно, у меня, да и в других сохранениях отображается только начало 2 тома, про Эамона.

Изучение Пятого Мора, том 2

[Деревня Редклифа спасена]

В надежде собрать войска ферелденской знати Стражи разыскали эрла Эамона, дядю короля Кайлана. Но, прибыв в Редклиф, они узнали, что эрл болен и находится при смерти. Его рыцари отправились на поиски легендарного праха Андрасте – единственной надежды эрла на спасение. Ко всему прочему деревню рядом с крепостью заполонили восставшие мертвецы. Стражи нашли демона, управлявшего мертвецами, и остановили его, после чего присоединились к поискам лекарства для Эамона.

[Деревня Редклифа уничтожена]

В надежде собрать войска ферелденской знати Стражи разыскали эрла Эамона, дядю короля Кайлана. Но, прибыв в Редклиф, они узнали, что эрл болен и находится при смерти. Его рыцари отправились на поиски легендарного праха Андрасте – единственной надежды эрла на спасение. Стражи немедленно присоединились к этим поискам.

Никто не знает, действительно ли Стражи нашли последнее пристанище Госпожи нашей Андрасте, но найденное ими средство исцелило эрла Редклифа.

После его выздоровления Эамон Геррин созвал Собрание земель и вместе со Стражами отправился в Денерим.

[Алистер женился на Аноре, Логейн жив]

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений. Его приговорили к вступлению в Серые Стражи для искупления вины. После этого Собрание земель засвидетельствовало обручение королевы Аноры с Алистером Тейрином, потерянным сыном Мэрика.

Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

[Анора вышла за Стража]

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений. Его приговорили к вступлению в Серые Стражи для искупления вины. После этого Собрание земель засвидетельствовало обручение королевы Аноры с младшим сыном тэйрна Брайса Кусланда, одним из двух Стражей, переживших Остагар.

Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

[Анора правит одна, Логейн жив]

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений. Его приговорили к вступлению в Серые Стражи для искупления вины. После этого Собрание земель передало престол королеве Аноре, вдове короля Кайлана.

Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

[Анора правит одна, Логейн казнен]

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель передало престол королеве Аноре, вдове короля Кайлана.

Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

[Алистер женился на Аноре, Логейн казнен]

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель засвидетельствовало обручение королевы Аноры с Алистером Тейрином, потерянным сыном Мэрика.

Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

[Алистер женился на Страже]

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель передало престол Алистеру Тейрину, потерянному сыну Мэрика, и засвидетельствовало его обручение с дочерью тэйрна Брайса Кусланда.

Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

[Алистер правит один]

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель передало престол Алистеру Тейрину, потерянному сыну Мэрика.

Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

[Страж погиб]

Бой с архидемоном состоялся в Денериме. Архидемон был повержен, но дорогой ценой. Большая часть города была разрушена. Армию возглавляли Серые Стражи, они погибли в бою.

[Страж выжил]

Бой с архидемоном состоялся в Денериме. Архидемон был повержен, но дорогой ценой. Большая часть города была разрушена. Армию возглавляли Серые Стражи, которые потом были удостоены высочайших почестей.

Пятый Мор окончился так быстро, что в других частях Тедаса даже не поняли, что он начался. Потери, понесенные при Остагаре и в Денериме, всерьез подорвали безопасность королевства. Южный Ферелден, от Диких земель Коркари до границы баннских владений, по сей день представляет собой безжизненную пустошь. Никто не знает, как повлияет это событие на другие земли и как скоро это произойдет.

– Из книги "Изучение Пятого Мора", написанной сестрой Петриной, церковной ученой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновиде док файл кодекса пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...