Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
eolgav

Тактика в игре

Рекомендуемые сообщения

У кого какая тактика, кого в напарники берете и тд.

Прохожу по второму разу игру, сейчас на уровне сложности "безумие".

(Вот чего мне нехватало. На ветеране выносил всех на ура (адепт), и игру в итоге прошул за 4 дня. Был бы сразу открыт уровен сложн. "безумие" поиграл бы подольше.)

Сейчас застрял на Омеге. Никак не вытащу Гарруса, подыхает вечно.

Итак, делимся советами.


Прокачка классов для "Безумия"

Солдат

Разведчик (Infiltrator)

Адепт


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можна про адептов гайд??  blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт

Конечно, Адепт самый сложный  для игры на безумии класс. А всё дело конечно в том что биотика не работает на защищённых противников, а выбор оружия у Адепта бедный. Но и адептом выигрывать можно. А  главная проблема адепта на безумии - щиты ,поэтому очевидно надо брать бонусную способность эффективную против вражеских щитов. Из дополнительного оружия выбирать следует штурмовые винтовки,  которые отлично подходят против щитов и барьеров, особенно импульсная винтовка гетов.

А теперь посмотрим что нашему Адепту прокачивать на безумии:

Warp

Она же деформация. Эта способность хорошо подходит против  брони и биотических барьеров, так что очень важна для адепта. Особенно она полезна в битвах с коллекционерами - те как раз используют барьеры а наш жёлтый сам-знаете-кто в броне.  Если прокачать на 4 уровне варп по площади, то она будет хорошо работать против хасков - можно например сначала сделать варп по площади а потом добить их следующей способностью, отбегая назад. Выскоий приоритет прокачки.

Throw

Это уже более ситуативный навык - он полезен, во-первых если у врага нет защиты, во вторых если есть куда его сбросить. Поэтому и приоритет прокачки для екго низкий на безумии.

Pull

Опять-же более ситуативный навык, хотя он очень хорош на более низких сложностях. Тем не менее у него более выскоий приоритет прокачки чем у Throw потому что он отлично комбинируется с другими способностями например Warp или Concussive Shot напарников. Хаски почему-то помирают от него, а врага всегда приятно сбросить в пропать при возможности. Однако, надо обратить внимание, что pull выполняет сходную с Singularity функцию притом что оная более эффективна на безумии и ниже я объясню почему

Singularity

Сингулярность выполняет сходную с pull функцию - притягивает врагов. Однако она имеет ряд преимуществ над pull. Во-первых ею можно притянуть противников из укрытия даже если они вне поле зрения. Во-вторых, в отличие от pull который бесполезен против защищённых целей, сингулярность всё же пусть и слабее но действут на них - хотя они не притягиваются, но и двигаться и стрелять тоже не могут, что, согласитесь, тоже неплохо. Поэтому приоритет для прокачки сингулярности довольно большой.

Shockwave

Ударная волна специфический навык, который эффективен только если противников много и защиты у них нет. На низких сложностях это очень мощная способность, тут же она очень ситуативная. Поэтому и приоритет для прокачки здесь низкий

Biotic Mastery

Адепт больше полагается на способности для нанесения урона, нежели на оружие, поэтому пассивный навык ему следует раскачивать только после того, как вы более-менее прокачали ему Warp и Singularity.

Какой же бонус-навык брать адепту на безумии? Очевидно тот, что поможет пробивать щиты и одновременно поможет с защитой потому как у адепта нет способностей, нацеленных на защиту непосредственно. Поэтому тут как нельзя лучше поможет Energy Drain От Тали.

Из оружия тоже следует выбирать то, что эффективнее против щитов - как я уже написал выше - тут пригодятся штурмовые винтоки, гетовская в частности

Если же вообще говорить о сложности прохождения на безумии разными классами то я бы так сказал

Солдатам и стражам проще всего, потому что они универсальны. Инфильтраторам уже сложнее, надо играть умнее Инженерам и Штурмовикам сложнее, но их более-менее спасают классовые способности Адептам сложнее всего

Cогласен, Стражем проще всего. Разве что вопрос - как бороться с Хасками, пульки то их не берут.

Как я уже написал выше - массовый варп в толпу тут нужен чтобы им всем броню снять, а затем добить чем-нибудь. Так что на 4 уровне варпа бери апгрейд на площадь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда играю Солдатом. На данный момент прохожу на "Безумии"

Тупо в мясо не бежать, ибо все знаю, чем это может закончится.

Классическая стратегия: Взять техника и биотика, зайти в укрытие, использовать техника, если синтетик or роботы, биотик..ну тут понятно. Противник с броней: Выйти самому, стрелять в него, при наличии пулемета, и всегда укрываться. С Отпрысками иная тема...С "Богомола" кромсать и по возможности молится Богу:)

В Суицидальной миссии- взять "Каин" и...ну тут понятно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт

Конечно, Адепт самый сложный для игры на безумии класс. А всё дело конечно в том что биотика не работает на защищённых противников, а выбор оружия у Адепта бедный. Но и адептом выигрывать можно. А главная проблема адепта на безумии - щиты ,поэтому очевидно надо брать бонусную способность эффективную против вражеских щитов. Из дополнительного оружия выбирать следует штурмовые винтовки, которые отлично подходят против щитов и барьеров, особенно импульсная винтовка гетов.

А теперь посмотрим что нашему Адепту прокачивать на безумии:

Warp

Она же деформация. Эта способность хорошо подходит против брони и биотических барьеров, так что очень важна для адепта. Особенно она полезна в битвах с коллекционерами - те как раз используют барьеры а наш жёлтый сам-знаете-кто в броне. Если прокачать на 4 уровне варп по площади, то она будет хорошо работать против хасков - можно например сначала сделать варп по площади а потом добить их следующей способностью, отбегая назад. Выскоий приоритет прокачки.

Throw

Это уже более ситуативный навык - он полезен, во-первых если у врага нет защиты, во вторых если есть куда его сбросить. Поэтому и приоритет прокачки для екго низкий на безумии.

Pull

Опять-же более ситуативный навык, хотя он очень хорош на более низких сложностях. Тем не менее у него более выскоий приоритет прокачки чем у Throw потому что он отлично комбинируется с другими способностями например Warp или Concussive Shot напарников. Хаски почему-то помирают от него, а врага всегда приятно сбросить в пропать при возможности. Однако, надо обратить внимание, что pull выполняет сходную с Singularity функцию притом что оная более эффективна на безумии и ниже я объясню почему

Singularity

Сингулярность выполняет сходную с pull функцию - притягивает врагов. Однако она имеет ряд преимуществ над pull. Во-первых ею можно притянуть противников из укрытия даже если они вне поле зрения. Во-вторых, в отличие от pull который бесполезен против защищённых целей, сингулярность всё же пусть и слабее но действут на них - хотя они не притягиваются, но и двигаться и стрелять тоже не могут, что, согласитесь, тоже неплохо. Поэтому приоритет для прокачки сингулярности довольно большой.

Shockwave

Ударная волна специфический навык, который эффективен только если противников много и защиты у них нет. На низких сложностях это очень мощная способность, тут же она очень ситуативная. Поэтому и приоритет для прокачки здесь низкий

Biotic Mastery

Адепт больше полагается на способности для нанесения урона, нежели на оружие, поэтому пассивный навык ему следует раскачивать только после того, как вы более-менее прокачали ему Warp и Singularity.

Какой же бонус-навык брать адепту на безумии? Очевидно тот, что поможет пробивать щиты и одновременно поможет с защитой потому как у адепта нет способностей, нацеленных на защиту непосредственно. Поэтому тут как нельзя лучше поможет Energy Drain От Тали.

Из оружия тоже следует выбирать то, что эффективнее против щитов - как я уже написал выше - тут пригодятся штурмовые винтоки, гетовская в частности

Если же вообще говорить о сложности прохождения на безумии разными классами то я бы так сказал

Солдатам и стражам проще всего, потому что они универсальны. Инфильтраторам уже сложнее, надо играть умнее Инженерам и Штурмовикам сложнее, но их более-менее спасают классовые способности Адептам сложнее всего

Из дополнительного оружия выбирать следует штурмовые винтовки

Взял снайперку, т.к. больше проблем доставляли Отпрыски.

Throw

...

приоритет прокачки для екго низкий на безумии

Прокачал полностью.

Pull - прокачал полностью, т.к. Throw без него значительно теряет в эффективности.

С коллекционерами было очень удобно пользоваться связкой Throw/Pull, т.к. на базе часто была возможность куда-то их сбросить. Само собой была необходимость в навыках для быстрого снятия брони и щитов, поэтому брал Миранду и Мордина.

Какой же бонус-навык брать адепту на безумии? ... как нельзя лучше поможет Energy Drain От Тали.

Для защиты выбрал Барьер Джейкоба. Показался повыносливее.

Навыки действующие на площадь не впечатлили. Враги кучковались мало. Поэтому Singularity не пользовался вообще. И это вроде самый долгий навык по перезарядке.

Shockwave - немного побаловался, забросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял снайперку, т.к. больше проблем доставляли Отпрыски.

Прокачал полностью.

Pull - прокачал полностью, т.к. Throw без него значительно теряет в эффективности.

С коллекционерами было очень удобно пользоваться связкой Throw/Pull, т.к. на базе часто была возможность куда-то их сбросить. Само собой была необходимость в навыках для быстрого снятия брони и щитов, поэтому брал Миранду и Мордина.

Для защиты выбрал Барьер Джейкоба. Показался повыносливее.

Навыки действующие на площадь не впечатлили. Враги кучковались мало. Поэтому Singularity не пользовался вообще. И это вроде самый долгий навык по перезарядке.

Shockwave - немного побаловался, забросил.

А смысл брать снайперку, если адепт и так неплохо броню варпом пробивает? Какой мне смысл брать оружие против того, что я и так хорошо пробиваю ,я лучше возьму что-то против щитов. Я обычно на коллекционеров адептом беру Миранду и Тейна три варпа - там почти у всех либо броня либо барьеры - у коллекционеров нет шансов. Потом снайперка есть и у Тейна. Если же против обычных противников то обычно брал Гарруса и Миранду - две перегрузки против щитов и синтетиков плюс моя штурмовая винтовка гетов, против брони два варпа и патроны и снайперка Гарруса, всё очень удобно. И, наконец, адепт не выиграет от снайперки как солдат или инфильтратор. У солдата есть замедление варемени , а инфильтратора замедление времени в прицеле и невидимость. У Адепта же нет ничего чем он мог бы усилить свои снайперские возможности.

Тесной толпой враги лезут редко, но адепта весьма достают толпы рукопашнков вроде варренов или хасков на высокой сложности из-за брони. Поэтому я считаю что на этот случай лучше запастись массовым варпом иначи возни будет избыточно много.

Pull+Throw хороша, но актуально только если у противника все защиты сняты , неудобно - это комбинация удобнее для более низких сложностей. Warp+Singilarity универсальнее и мощнее, хотя сингулярность действительно дольше перезаряжается.

Барьер более удобен, хотя у Energy Drain потенциал выше - ты и снимаешь противнику щиты и получаешь защиту.

Shockwave и врямь неактуален на высокой сложности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тесной толпой враги лезут редко, но адепта весьма достают толпы рукопашнков вроде варренов или хасков на высокой сложности из-за брони. Поэтому я считаю что на этот случай лучше запастись массовым варпом иначи возни будет избыточно много.

я правильно понимаю варп это бросок?

Изменено пользователем Parasite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю варп это бросок?

нет, это деформация я же писал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучшая тактика - шмаляй из укрытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл брать снайперку, если адепт и так неплохо броню варпом пробивает?

Пробиваешь, но варпом ты не наградишь цели которые пока далеко, навык не цепляет, а снайперкой уже во всю гасишь. Отпрыски, в частности.

Потом снайперка есть и у Тейна.

Помощь снайпера в лице как и Тейна так и Легиона меня не впечатлила.

И, наконец, адепт не выиграет от снайперки как солдат или инфильтратор. У солдата есть замедление варемени , а инфильтратора замедление времени в прицеле и невидимость. У Адепта же нет ничего чем он мог бы усилить свои снайперские возможности.

И в реальном времени без проблем справлялся.

Тесной толпой враги лезут редко, но адепта весьма достают толпы рукопашнков вроде варренов или хасков на высокой сложности из-за брони. Поэтому я считаю что на этот случай лучше запастись массовым варпом иначи возни будет избыточно много.

Абсолютно без проблем справлялся с толпами хасков/отродий и варенов на Безумии.

Pull+Throw хороша, но актуально только если у противника все защиты сняты , неудобно - это комбинация удобнее для более низких сложностей. Warp+Singilarity универсальнее и мощнее, хотя сингулярность действительно дольше перезаряжается.

Пока перезарядится сингулярность команда уже защиту снимет, а тут уже доброго пути пожелать можно :)

Барьер более удобен, хотя у Energy Drain потенциал выше - ты и снимаешь противнику щиты и получаешь защиту.

Почему-то недостаток больше ощущался именно в защите, компромиссов не хотелось, поэтому взял Барьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Пробиваешь, но варпом ты не наградишь цели которые пока далеко, навык не цепляет, а снайперкой уже во всю гасишь. Отпрыски, в частности.

Там редко встречаются ситуации со сверхдальними дистанциями - только отпрыски на платформах у коллекционеров разве что, но и тут просто надо шмалять варпом с упреждением или если он только приехал. Только ради этой ситуации брать адепту снайперку не актуально, гетовская винтовка гораздо чаще пригождается

Помощь снайпера в лице как и Тейна так и Легиона меня не впечатлила.

Что правда, то правда: на высоких сложностях сопартийцы более полезны именно своими способностями, а не непосредственным участием в перестрелках, я часто принудительно сажал их в укрытие пока апгрейды не сделал, чтобы не лезли на рожон и использовали оттуда способности

И в реальном времени без проблем справлялся.

Дело не в этом. Пока ты прострелишь адептом в реальном времени одну башку(и то не убъёшь скорее всего), солдат или инфильтратор со "вдовой" прострелит две в замедленном. Если у тебя бонусный скилл оборудован под защитную способность, то у тебя нет возможности взять абилку-патроны,  опять же учитывая что у тебя не "вдова", а обычная снайперка всё это ведёт к тому что даже обычных мелких пехотинцев с одного выстрела не снимешь скорее всего , в то время как солдат или инфильтратор будут стабильно выносить мелюзгу с одного выстрела.

Абсолютно без проблем справлялся с толпами хасков/отродий и варенов на Безумии.

Не знаю, многие адепты и стражи отписывались что испытывают проблемы с этим. Я считаю, что тут массовый варп более чем уместен.

Пока перезарядится сингулярность команда уже защиту снимет, а тут уже доброго пути пожелать можно
 

Ну так бери апгрейд пассивного навыка на скорость перезарядки как можно быстрее.

Изменено пользователем Another one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там редко встречаются ситуации со сверхдальними дистанциями - только отпрыски на платформах у коллекционеров разве что, но и тут просто надо шмалять варпом с упреждением или если он только приехал. Только ради этой ситуации брать адепту снайперку не актуально, гетовская винтовка гораздо чаще пригождается

...

Дело не в этом. Пока ты прострелишь адептом в реальном времени одну башку(и то не убъёшь скорее всего), солдат или инфильтратор со "вдовой" прострелит две в замедленном. Если у тебя бонусный скилл оборудован под защитную способность, то у тебя нет возможности взять абилку-патроны, опять же учитывая что у тебя не "вдова", а обычная снайперка всё это ведёт к тому что даже обычных мелких пехотинцев с одного выстрела не снимешь скорее всего , в то время как солдат или инфильтратор будут стабильно выносить мелюзгу с одного выстрела.

Как раз почти во всех случаях Отпрыски появлялись вне досягаемости навыков. Зачем я буду гадать с упреждением варпа если у меня есть винтовка. Безусловно тому же солдату проигрываешь в мощи, в том числе по абилкам, но и штурмовая винтовка от этого не выигрывает, с ней солдат тоже лучше обращается. ПП с его самой высокой скорострельностью вполне хватало, поэтому для себя выбрал единственно верное решение, о котором не жалел ни минуты - Снайперская винтовка.

Не знаю, многие адепты и стражи отписывались что испытывают проблемы с этим. Я считаю, что тут массовый варп более чем уместен.

Многие, но не все. Может это обусловлено стилем поведения, выбором навыков для прокачки, напарников и пр.

Как, например, для себя выбрал снайперку и другого не надо. Хотя пробовал пробежать со штурмовой винтовкой, не понравилось.

Ну так бери апгрейд пассивного навыка на скорость перезарядки как можно быстрее.

Скорость перезарядки броска устраивала более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как раз почти во всех случаях Отпрыски появлялись вне досягаемости навыков.

Да не скажи, подобраться не так уж сложно (кроме того случая с движущимися платформами у коллекционеров), я их довольно спокойно варпами лупцевал, они медленные, а увернуться от их ударной волны элементарно, правда напарники тупые от неё ложатся, если их не посадить вне поля зрения. Другое дело, хаски часто не дают к ним подобраться, но тут опять-же варп массовый

Зачем я буду гадать с упреждением варпа если у меня есть винтовка. Безусловно тому же солдату проигрываешь в мощи, в том числе по абилкам, но и штурмовая винтовка от этого не выигрывает, с ней солдат тоже лучше обращается. ПП с его самой высокой скорострельностью вполне хватало, поэтому для себя выбрал единственно верное решение, о котором не жалел ни минуты - Снайперская винтовка.

Хмм, ПП и штурмовая винтовка выполняют одну и ту же фунцию, только штурмовая лучше. Когда я взял штурмовую ПП я пользоваться почти перестал. Таким образом, если адептом взять штурмовую винтовку то ПП становится бесполезным. С этой точки зрения снайперскую брать разумнее, потому что она не делает ни один из стволов бесполезным. Тем не менее, я всё же предпочитаю штурмовую, видимо привык инфильтратором и солдатом вдовой в голову сразу убивать, после этого адепт как снайпер неполноценным кажется, но логику в таком выборе я вижу.

  

Изменено пользователем Another one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не скажи подобраться не так уж сложно (кроме того случая с дивжущимися платформами у коллекционеров), я их довольно спокойно варпами лупцевал, они медленные, а увернуться от их ударной волны элементарно, правда напарники тупые от неё ложатся, если их не посадить вне поля зрения. Другое дело, хаски часто не дают к ним подобраться, но тут опять-же варп массовый

Вот тут то как раз и заключается разный подход.

Я не старался к ним подбираться, т.к. они преимущественно с хасками появляются. Оставался на месте отстреливая Отпрысков и следил как напарники воюют с хасками, в том числе управляя этим процессом. Иногда приходилось помогать им, если отродья подходили близко или вплотную добирались слишком пронырливые хаски, отбрасывая их с помощью Throw и это было удобно, т.к. навык перезаряжается очень быстро. При той дистанции, на которой появлялись Отпрыски, они сами еще не могли применять волну, а когда до этого доходило, винтовка уже славно поработала. Либо я успевал пристрелить окончательно, либо добивал варпом. Ну а когда покончишь с Отпрысками, расправляешься с хасками на раз, уже ничего не отвлекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь посмотрите плиз сколько всего очков навыков к 30 левлу у персонажа может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь посмотрите плиз сколько всего очков навыков к 30 левлу у персонажа может быть

Если имеешь в виду очки отряда на прокачку, то у меня получилось 51-о очко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня закончил солдатом на безумии, решил опять поиграть Но тока нужен гайд по инженеру играю на безумии Мне им очень сложно а стражем ваще мастерски играю просто интересны его скилы да и ваще поиграть им интересно

Изменено пользователем Woolfs38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на безумии играю стражем (возможность врубить запасной щит и сбежать решает)

особой тактикой кроме "я за шкафом" не пользуюсь разве что бедныйшифт часто нажимаю)

но есть одно местечко нехорошее...

там где надо ядро заброшенного жнеца взорвать много хасков нападает

я там использую такую тактику, становлюсь слева от входа (там хаски ещё лезут)

напарников ставлю с двух сторон (бегаю всегда с Тали и Гарусом) и когда начинается волна топока лезущие с правой платформы хаски ударяясь в углы, поднимаясь по ступенькам бегут ко мне я отстреливаю часть лезущих перед домной

в итоге получаем в конце волны меньше толпу хасков на Шепе

а если ещё огнемёт есть на этой миссии, то это вообще шикарно 

Изменено пользователем Sergey92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

там где надо ядро заброшенного жнеца взорвать много хасков нападает

я там использую такую тактику, становлюсь слева от входа (там хаски ещё лезут)

напарников ставлю с двух сторон (бегаю всегда с Тали и Гарусом) и когда начинается волна топока лезущие с правой платформы хаски ударяясь в углы, поднимаясь по ступенькам бегут ко мне я отстреливаю часть лезущих перед домной

в итоге получаем в конце волны меньше толпу хасков на Шепе

а если ещё огнемёт есть на этой миссии, то это вообще шикарно 

А можно просто взять Каин и один раз шмальнуть в ядро.

И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А можно просто взять Каин и один раз шмальнуть в ядро.

И все.

:good:   Но Каин не всегда под рукой лежит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А можно просто взять Каин и один раз шмальнуть в ядро.

И все.

Не, с одного не убьёт, даже на лёгком. Зато если нанести последний выстрел из Каина, то сразу же начинается заставка (где показано что Терминатор умирает) только замедленно, и в красных тонах (всё ещё взрыв идёт). Очень красиво выглядит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, с одного не убьёт, даже на лёгком. Зато если нанести последний выстрел из Каина, то сразу же начинается заставка (где показано что Терминатор умирает) только замедленно, и в красных тонах (всё ещё взрыв идёт). Очень красиво выглядит :)

У меня вначале был какой-то баг: каин уничтожал все и вся с одного выстрела - протожнец, несколько имиров, отпрысков, преторианца... Даже не надо было попадать по цели. Но с последними патчами все исправилось и теперь не так убийственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда беру Tali`Zorah сколько играю столько и беру. беру второго напарника Гарруса.

Самые верный друг Гаррус .

Ну а Tali`Zorah самая любимая девушка из команды и раса Кварианцев супер!!!любимая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тактика одна - распихать сопартийцев по закоулочкам и прикрывать со снайперской винтовки. Кстати, винтовку использую "Гадюку" с криопатронами. Коллекционеров стараюсь вырубать в полете, прикладываю все усилия. Если у Коллекционера, контролируемого предвестником, осталось мало здоровья - отвлекаю дроном и иду в рукопашный. Ну, и конечно, при большом количестве синтетиков стравливаю из друг с другом с помощью "Взлома ИИ". В общем, тактика у меня нехитрая=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тактика одна - распихать сопартийцев по закоулочкам и прикрывать со снайперской винтовки. Кстати, винтовку использую "Гадюку" с криопатронами. Коллекционеров стараюсь вырубать в полете, прикладываю все усилия. Если у Коллекционера, контролируемого предвестником, осталось мало здоровья - отвлекаю дроном и иду в рукопашный. Ну, и конечно, при большом количестве синтетиков стравливаю из друг с другом с помощью "Взлома ИИ". В общем, тактика у меня нехитрая=)
Разведчик, не так ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Разведчик, не так ли?
 Да, самый удобный и интересный класс, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...