Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

WarDancer

Посетители
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о WarDancer

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Dark_XSM Спасибо конечно, но это не совсем то.. Я нашёл ответ на свой первый вопрос в первых 5ти страницах темы. А вот со вторым вопросом глухо.. Кое как дотумкал поковырять - "[sFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Needler]" Но закомментирование строк - BurstRounds=3 BurstRefireTime=0.625f MinRefireTime=0.3f результата не дали, винтовка попрежнему шмаляла по три выстрела. Пришлось выёживаться, поставил очередь на единицу и уменьшил интервалы - BurstRounds=1 BurstRefireTime=0.1f MinRefireTime=0.12f P.S. после всех этих извращений над конфигом, винтовка превратилась в "читерную", не играбельна.. сам себе на голову насрал :fool: надо теперь кучность и расхождение целеуказателя править ((
  2. Dark_XSM спасибо за внимание! подскажи же поконкретней, а то перелопачивать 60 страниц - гемор :/ Я тут искал информацию по смене навыков, 30 минут ковырялся.. и ещё бы хз сколько времени убил, если б не решил тему с конца полистать )
  3. Всем салют! Подскажите пожалуйста: есть ли возможность убрать из доступа оружие у опред. класса ? Я сейчас играю "солдатом", хотел бы чтоб у моего персонажа "на поясе" были только автоматическая и снайперская винтовки, как у Гарруса. Чтоб ни дробовик, ни "пистолет" небыли, хотя бы, видны. А ещё лучше, чтоб И небыли доступны для использования. Если это возможно, подскажите как сделать такой набор снаряжения(две винтовки на спине) для всех классов. И ещё вопрос, есть ли возможность "отключить" стрельбу очередями у автоматической винтовки "Защитник" ?
×
×
  • Создать...