Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Stylerst

Посетители
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Stylerst

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Внимание фанатам Лиары! Есть способ ходить с ней в команде в любой миссии, но для этого придется удалить кого-нибуть из оригинальной команды) Значит,заходим в Coalesced,в разделе [sFXGame.BioSFHandler_PartySelection] InPartyLabel=InSquad(Кодовое имя сопартийца) Удаляем InSquad(Кодовое имя сопартийца) Например InSquadAssassin - это Тейн Далее в раздел [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавляем Bindings=( Name="Удобная вам клавиша", Command="StreamLevelIn BioH_Liara_00" ) Фиксим Coalesced и запускаем игру Идем на миссию и выбираем того напарника,которого вы "стерли" Вы появляетесь на миссии с одним напарником,второе место свободно Нажимаем клавишу на которую вы забиндили Лиару и - она в команде Наслаждайтесь) А чтобы вернуть напарника нужно лишь вписать строки ,которые удалили. Сдесь также и способ ходить лишь с одним напарником Но как и с добавлением навыков придется повторно загружать лиару на уровень при смерти и перезагрузке игры
  2. Ты бэкап коалесцеда делал?
  3. Возможность менять напарников во время миссии Bindings=( Name="Клавиша", Command="streamlevelout BioH_SelectGUI | OnRelease streamlevelin BioH_SelectGUI" )
  4. Люди ,overlord сегодня или завтра?
  5. Кто-нибудь знает,как забиндить на клавишу загрузку модели?
  6. Дыру закрасить тексмодом нельзя это зависит от модели если найдут способ изменять модели,то убрать щель станет возможным
  7. наверно можно,но я кода не знаю
  8. В разделе SFXGame.BioSFHandler_PartySelection AvailableLabel=IsSelectable и дальше класс напарника меняешь насвание класса на Leading и этот напарник будет доступен
  9. Извини ,не shoulders a helmet HelmetAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_helmet,PlotFlag=-1) А насчет замены плеч-по другому невозможно скрестить две модели в опциях шлема нельзя
  10. Можешь написать,как эту пушку получить?
  11. Измени в строчке берета HelmetAppearances на ShoulderAppearances,legappearances или на любой другой елемент брони HelmetAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Shoulders,PlotFlag=-1)
  12. кто нибудь знает координаты на старую броню и шлем с тонировкой черной и желтой подсветкой, как в начале игры?
  13. Bindings=(Name="NumPadOne", Command="OnlyLoadLevel BioD_Nor_000Cabin |OnTap 2.0 showmenu | OnTap 3.0 OpenGUI Personalization" ) Можно завесить на любую клавишу Зажимаешь соответствующую кнопку во время игры и меняешь
×
×
  • Создать...