Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

aliases

Посетители
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

110 Очень хороший

Информация о aliases

  • Звание
    Уровень: 4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Судя по описанию мы будем играть в стратегический космосим, с элементами ролевой игры.
  2. По идее отличный ДД. В патче ему ещё и баффнули урон кулаками. Я создавал 10 лвл в таверне с упором на урон и проверки ради перебил им весь район - вполне себе машина, хоть и в мире, где уже есть огнестрел, смотрится бесперспективно на будущее)
  3. Те квесты пантеона можно и не выполнять?
  4. Я смотрю идёт активное обсуждение финала, значит много кто игру прошёл. Тогда подскажите - дриады говорят про какой то другой способ догнать злодея, через древнюю тюрьму. Для этого не надо выполнять квесты пантеона? Можно пройти ничего им не обещая?
  5. Я чтобы сагрить её начал бить охранников сокровищницы. Теоретически может её убить и несколько магов с ворами, ставя ловушки, огненные стены, кидая шары и молнии, по пути её следования до груд с золотом, но я не проверял.
  6. Баг в том что она не атакует, если рассказать всё охотнице. В том что она с дыхания всех убивает - нет. Самый сильный противник в игре. Или побеждайте, или, если не могёте, отпускайте.
  7. Если вы не можете убить зелёную драконицу (она всех сносит с дыхания) на 15 уровне путей, то вот вам решение: Я убивал также, хотя мне повезло с первым залпом гораздо меньше (снялась всего одна звезда). Главное правило, помимо описанного - не давайте ей смотреть в сторону стрелков, я отвлекал сначала ограми (можно 3-5 раз успеть напеть пять слов), потом клиром, потом паладином. Заклинание путаницы выше всё - оно реально спасает, лучше сделать штук 7 свитков.
  8. Всё таки крафт это жесть, если играешь второй раз и хоть немного помнишь где и что лежит. Рога тут впереди планеты всей. Сразу после получения замка открываем пустоши и эмприз. В пустошах на лошадке скачем до ближайшей гномей гробницы, решаем загадку, берём чертёж лучших кинжалов в игре. В эмпризе идём на замерзшую речку рядом со стартом, убиваем пухликов и получаем кожу 3-го уровня с бонусами к ловкости и без ограничения на класс. Там же, чуть пройдя по дороге, собираем металл 3-го уровня (нереварит, эверит). Всё. У нас лучшее оружие, с бонусами к ловкости под +70. Если подкопить денег, можно не полениться и в пустошах ещё доскакать до собакена и купить одну из лучшех бронек. После этого на нормале можно играть в игру соло. Конечно, в идеале для кинжалов лучше использовать не металл 3-го уровня, а драконистый. Плюс нужны будут ещё шкуры большого медведя для разгона шанса крита в рукоятях кинжала. Плюс мастерские руны. Плюс чертёж дивного доспеха (нужен перк, чтобы купить). Плюс кольца на шанс крита и атаку. Плюс амулет на ловкость и пояс на что нибудь. Но собрать всё это почти сразу после Скайхолда быстро не получится, да и не надо особо.
  9. Где кровати и занавески выбираем? Да, может не сразу, но точно хотя бы раз говорил, потому что поменял стилистику на долийскую.
  10. В том то и дело что нету! В Журнале квестов, в разделе Скайхолд, висит только очередной суд. При освоении лесопилки/карьера не появляется всплывающее окно, что что-то не хватает/можно построить.
  11. Где берётся квест на пристройки в Скайхолде (по которому ищем карьеры и лесопилки)? При первом прохождении как то само собой дался, а сейчас нет. Где можно разжиться амулетами силы именно для ГГ? На память приходит только ледяная гробница, которую осколками открывам. Может ещё где, задачи на страт карте, какие нибудь квесты там...
  12. Где найти схемы рукоятей для кинжалов 3 лвл?
  13. Хорошо,смертельную атаку беру, сэкономлю где нибудь очки На хитрость вообще не ставить кожу в поддержку, только снуффлера на макс ловкость? Врядли вероятность крита будет большой, хотя я не помню, какой материал для предметов разбойника даёт лучшие бонусы по шансу крита? Шкура большого медведя? Метку возьму наверное. 1. Да, беру 2. Это три клика. Сейчас (правда 12 лвл), убиваю одиночных врагов в 2 клика - невидимость и сразу клинки критами. Но метку всё равно возьму, правда ближе к 18 лвл 3. Мммм, то есть вообще не качать левую ветку Уловки? Хотя всё равно очков на неё не хватит. 4. Проверить не могу, но при первом прохождении за лучника у меня вроде не получалось взять навык в ветке лука "снизу", но попробую 5. Возьму или их или абилку из вредительства ____________ Подытожим Из ветки кинжалов фланговая атака (2 очка) - быстрое перемещение по полю боя и халявный инвиз двойные клыки (2 очка) - урон абилка, тригер пляска смерти (1) - восстанавливаем выносливость Атака исподтишка (1) - криты Смертельный удар (2) Уловка Скрытность (1) - улучшение не берём, потому что жалко очков Неприметность (1) - просто чтобы пройти дальше по ветке Порошок (2) - контроль и нужно для следующей способности Убийство из жалости (1) - криты Вредительство Ловушка с чесноком (1) - для того чтобы пройти дальше Что, больно? (1) - восстанавливаем выносливость критами По больному месту (1) - раскол брони критами Убийца Всё, кроме порошка (он у нас уже есть) - ещё 8 очков Итого - 24 очка. Шмот Дивный доспех мародера, если получится достать. Или просто крепкий. Кинжалы по рецепту из гномей гробницы (кстати что лучше, кинжалы по площади или по одной цели?), наручни, поножи, рукояти - по ситуации и доступности. Мастерские руны на гром и холод. Шлем не знаю какой. Наверное тот, что собакен продаёт.
  14. После какого квеста в замке появляется торговец дипломатическими договорами (которые влияние дают)? При первом получении Скайхолда его точно нет во дворе, только девица и конюх торгуют.
  15. Что качать рогу для нанесения максимального урона всем и вся? Расклад примерно на 23 очка, если можно, то скрины веток умений. Пока думаю так: Из ветки кинжалов фланговая атака (2 очка) - быстрое перемещение по полю боя и халявный инвиз двойные клыки (2 очка) - урон абилка, тригер пляска смерти (1) - восстанавливаем выносливость Атака исподтишка (1) - криты Уловка Скрытность (1) - улучшение не берём, потому что жалко очков Неприметность (1) - просто чтобы пройти дальше по ветке Порошок (2) - контроль и нужно для следующей способности Убийство из жалости (1) - криты Вредительство Ловушка с чесноком (1) - для того чтобы пройти дальше Что, больно? (1) - восстанавливаем выносливость критами По больному месту (1) - раскол брони критами Убийца Всё, кроме улучшения порошка (он у нас уже есть) - ещё 9 очков Итого - 23 очка. Весь шмот в идеале со слотами поддержки из кожи, куда пихается дракон на ловкость и хитрость Сомнения - стоит ли брать метку - она хороша на боссах, но 2 очка которые можно потратить на... - ускользание-уклонение-засада - получим 50% пробитие брони из инвиза на 6 сек - стоит ли не брать смертельный удар? Возможно хватит двойных клинков - стоит ли брать сумеречную атаку, она сильная и она ещё один тригер - нужны ли две оставшиеся пассивки кинжалов (раненая добыча, суровая цепь)
×
×
  • Создать...