Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Panda1974

Посетители
  • Публикаций

    2 995
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 283 Превосходный

Информация о Panda1974

  • Звание
    Еще не придумал

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    SWKotOR, DAO, DAI, ME - вся серия.

Посетители профиля

10 004 просмотра профиля
  1. Ну нет же, я не утверждал выделенное, я утверждаю другое - они не похожи во многом, больше не похожи, чем похожи. Новое - враг хорошего в данном случае. Зачем было выпиливать механику шилд и хелс гейтов? Это позволяло не заострять построение билдов на жирности, особенно для кастеров. Одно только это дает большую разницу. В МЭА надо в жир качаться, в МЭ-3 дрыщи-кастеры рвали любого противника на платине, если руки ровные. Гейты позволяли строить билды 66653 и отлично при этом выживать. На некоторые такие свои билды я и циклонку не ставил. В МЭА мне и разведом на хосте стремно играть без полного хп. Все это не позволяет гибко настраивать персов. Откаты умений, сам их урон особенно по броне (а на платине бронированных противников очень много) неадекватны и ребалансов уже не будет. Есть интересные дебаффы на броню, но это сильно сужает выбор персов. Это тоже сразу бросается в глаза и не только мне. Куда делись бб патроны, деформация (знаю что будет, но где она в релизной версии?), стазис... Нужно было оставить старое и добавить новое, а не выпилить много старого и добавить новое. Как вообще додумались выпилить профильное умение по броне и барьерам, которое было в первых частях? Ничего ведь взамен не дали. Модификации на оружие тоже ничем не блещут. Такие интересные вещи, как сочетание пронзания на вылет и урона в МЭА просто нет. Это позволяло не ослаблять урон тех же дробовиков и в тоже время дать им точность. Есть ли большие отличия, не считая лора в серии DS? Да не особо они и есть. А народ покупает, играет и провалом продаж ни разу не пахло. А есть еще BB и DeS из этой же тематики, пусть они и не связаны и где продажи явно не вводят разрабов в уныние.
  2. Эмм... Вообще-то цитата моя, да ответ явно не по ней. На опыте в обоих играх, именно на нем. А опыта в обоих играх у меня более чем достаточно - в МЭ-3 можно глянуть по манифесту, в МЭА одних только золотых эвакуаций по внутреннему манифесту больше тысячи. Разворачивать тут нечего, все открыто и интригой не пахнет. Вроде МЭ, вроде и оружие есть одинаковое (часть убита в хлам), классы те же, задания есть одинаковые, а похожи как небо и земля. Общая только идея, но очень много разницы в многочисленных мелочах и деталях. Мне и не только мне они очевидны.
  3. Будь он практически копией, имей большую схожесть - имел бы большую популярность. Имеющихся режимов в МЭ-3 хватило не только на год до окончания поддержки, но и еще после. Не интересные противники, двигаются так, будто каждым хаотично управляют через мышь. Оффхост все это еще хуже. Повышение сложности тупо до безобразия - с каждым уровнем противник двигается быстрее и наваливается большей кучей. Опять таки двигаясь так, как живое существо или робот двигаться просто не может. Оффхост хедшоты уже не исправят, Разрушители и Гидры продолжат просачиваться через крышу/потолок. Лежит 3кк со старых времен, еще не всё замакшено, далеко не всё, но заходить и тратить их неохота, как и играть. Уже все друзья прекратили в это играть. Список моих друзей в апельсине сделан по МЭ-3 с небольшим дополнением по МЭА. Купивших МЭА среди друзей раз в 6-7 меньше, чем МЭ-3. Показательно ли это? Более чем, ведь у друзей та же ситуация, а у их друзей тоже самое. Не будет больше патчей? Да и хрен с ним. Единственная игра из всех, включая и Стим, которая не оправдала затрат по моему мнению.
  4. Хадсон лично доложил или послал весточку через помощника? Выдаешь желаемое за действительное. Через пару постов уже наверно будут пруфы новой игры по вселенной МЭ. Какое отношение концовка МЭ-3 имеет к DAI и MEA, Которые вышли позже? Или просто поставил в ряд - если концовка чего-то из названного не понравилась, то концовка МЭ-3 тем более не должна была понравится? Откуда такая "логика"? И в чем смысл фразы, что ты не столкнулся? Может лукавишь, может правда. Будешь отрицать наличие сюжетных багов? Так они и на этом форуме описаны, их фиксили. Можно же посмотреть логи патчей, где написано о фиксах. Судя по написанному прием остался в небытии. ___________ МЭ стоило закончить на трилогии. Другую игру связанную с МЭ не следовало связывать одним названием, а лишь событиями и персонажами. PS и поменьше бы лгбт в игры нужно тянуть, гораздо меньше. Все таки подавляющее большинство людей, а значит и игроков никак не принадлежит к этим сообществам.
  5. Слишком любит МЭ, чтобы еще раз над ним поработать - тут половина вранья и недомолвок. Но допустим это все правда и Хадсон исключительно из любви не продолжит работу над МЭ. Так вполне очевидно, что он и другие в скором будущем и близко не подойдут к серии МЭ, если вообще подойдут. Зачем тогда писать очевидное? С тем же успехом мог написать, что сегодня он писал в твиттере. Вторым предложением следовало не за поддержку благодарить, а за критику. Волна холивара вокруг концовки МЭ-3 (а не она ли тоже сыграла свою роль с продажами МЭА?) должна была показать разрабам, что фанаты/поклонники/потребители - это не тупые овцы, которые принимают как должное всё, что они делают. PS так и не осилил хотя бы одно прохождение. Споткнулся на баге с высадкой - черный экран. Баг не персональный, интересовался. Может его и пофиксили в 1.10, но заканчивать не тянет, как и в мульт уже. Это написано между строк мелким шрифтом или плохо с английским? PSS похоже, что таки ошибся я с переводом - слишком любит МЭ, чтобы не захотеть снова над ним поработать. Поспешил, но вторая половина точно в точку, а как и фраза насчет вранья и недомолвок. А значит судьба ip неизвестна.
  6. А много ли найдется желающих еще раз поработать над серией МЭ после светофора из МЭ-3 и МЭА? Разве что некрофилы-игроделы этим займутся. Ничем не удивил нас Хадсон.
  7. Та да, это же хейтеры работали над игрой, это по их задумках она делалась, а потом еще и обругали игру. Неблагодарные люди - мало того что покупают игру, так еще и ругают её. Искренне рад, что команда получила по щам за выпущенный продукт - за все баги, за сюжет, за отсутствующие DLC и особенно за убогую версию мульта. Их эпитафия из шапки выглядит как полнейший абсурд, особенно то, что они надеются увидеть нас снова во вселенной Mass Effect. Разве что в 1-3 частях.
  8. Образец "талантливой и одаренной команды". Сами себе ямку вырыли, в гробик легли и крышку прибили, спустились в могилку, зарыли себя, придавили камнем и эпитафию на нем написали. Достойные похороны, образец для будущих команд, которые якобы знают - что нужно игрокам.
  9. Еще одного батара подогнали с возможностью сделать билд, где вес оружия и откат умений не имеет значения. Осталось подогнать интерес к игре, чтобы нормально играть этим солдатом и другими персами.
  10. Нечего отменять, официального анонса не было. 100к кредов за 11 волн и 5 заданий? Да нафиг нужно, более одного раза. Обычная платина выгодней и интересней. Наконец у них дошли руки добавить в ротацию апекс миссий две новые карты. Оперативность прет из всех щелей. Десять дней назад 17-го была инфа, в твиттере вроде - ждите мол нечто через 10 дней... ага, дождались.
  11. Меньше 100к кредов за платину, если прошел 6 волн не бывает. На апекс миссиях с бонусными кредитами еще больше получается. 125к - это максимум за платину, если это не апекс миссия. За каждого не улетевшего отнимают 6250. 0 улетевших - 100к. Соло платина с эвакуацией - 106 250. Так же, как и в третьей части. Медальки, очки помощи.
  12. Снова дают на шару элитный ящик за прохождения апекса, смотрите в испытаниях.
  13. Баг интерфейса, он и раньше был. Только сейчас более очевиден. Раньше в пределах одного перса моя ЧВ показывала разницу в уроне на ~250 единиц. Выбери оружие для перса, потом зайди снова в выбор перса и снова ткни выбранного. Тогда будут видны правильные параметры оружия. PS а дезпатроны так и не дружат с СВ с установленным бб, но это наверно не критично для не илиты, которая себя так именует.
  14. Странно, я и четырех месяцев не насчитал, даже с ранним доступом. Не поделишься своими математическими выкладками - как у тебя вышло 5? Вот оно еще раз - желание лишь бы что-то ляпнуть поперек другого мнения начисто лишила возможности сделать простейшее математическое действие - вычитание, даже на пальцах не получилось посчитать.
×
×
  • Создать...