Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

SamFisher53

Посетители
  • Публикаций

    1 632
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

SamFisher53 стал победителем дня 5 июля 2014

SamFisher53 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 201 Овеянный славой

4 Подписчика

Информация о SamFisher53

  • Звание
    Уровень: 16
  • День рождения 27.01.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    литература, фэнтези, игроиндустрия, история, живопись, музыка,
    зоология, судомоделизм.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect, Dragon Age

Посетители профиля

11 923 просмотра профиля
  1. Единственной причиной разрыва контрактов с ведущими сценаристами компании, по моему мнению, может выступать переход на финальную стадию работы над сценарием игры либо 100% его завершенность. Увольнения за какие либо недовольства обычно более локальны и применяются в показательных целях.
  2. А я вот до сих пор недоумеваю на счет того, зачем это вообще все нужно... Заставлять такую талантливую команду, заточенную под жанр RPG, делать нечто подобное... Неудивительно что многие покинули студию. Более чем уверен, что данное поделие обречено на провал.
  3. SamFisher53

    Кора / Cora

    А там "отложено" случаем не стоит?
  4. SamFisher53

    Лиам / Liam

    Миссия на лояльность Лиама одна из лучших, если не самая лучшая, что я видел в игре. Сразу после прохождения возникло чувство что переплюнуть ее уже никто не сможет. Как оказалось, предчувствие меня не обмануло.
  5. Проведя в общей сложности 100 часов в игре (весь свой 14-дневный отпуск) хочется сказать следующее. Минусы: - сырость проекта. И дело здесь не в мимике. На нее я вообще не обращал внимания, ибо есть проблемы и посерьезнее, ошибки, допускать которые BioWare до сего момента себе не позволяла. В их числе одноликие «близнецы» азари, кривой редактор персонажей, живущий своей жизнью курсор, призрачная штурмовая винтовка, - все эти мелкие огрехи объясняются банальной нехваткой времени. Возможно, BioWare стоило немного потерпеть и выпустить игру ближе к новогодним праздникам? Фанаты бы поняли. - главный антагонист - Архонт прописан весьма посредственно. Такое ощущение что BioWare создавали его только лишь для того, чтобы он был. Если провести параллель между ним и Сареном Артериусом, то сразу видны все погрешности которые были допущены при написании первого. Несостоявшаяся финальная битва является апогеем всей этой бесцельности. Порой разработчики забывают что слова, без надлежащего подкрепления поступками, это всего лишь ветер. - саундтрек. Великолепный саундтрек - это отличительная черта всей серии. Но, не Mass Effect Andromeda, так как в данном случае он ограничивается парой-тройкой хороших композиций. Я уже писал об этом раньше. Повторюсь. Необходимо было всеми силами привлекать Уолла и Халлика к разработке. Тогда за саундтрек четвертой части можно было не волноваться. - ангара. Новая раса, по моему скромному мнению, прописана бездарно. И что забавно, в игре все поголовно называют их удивительным и прекрасным народом. Нет, я прекрасно понимаю, что это уже четвертая игра серии, и удивить обывателей с каждым разом становится все сложнее. Но! Серьезно? Ангара?.. Ну, хорошо... - сюжет. Не хочу относить его к минусам. Тут скорее средне. Он безусловно лучше сюжета Инквизиции, течет плавно, и под конец не обрывается. Но, могло быть и лучше (слишком часто я это говорю). - романы. В принципе неплохо, но, хочется больше разнообразия. Романы — это вишенка на торте в играх от BioWare и эта вишенка для меня очень важна. Плюсы: - персонажи. Лучшее что есть в этой игре. Без зазора. Некоторые из них прописаны весьма неплохо. Например Накмор Драк (видимо мудрость к кроганам приходит только под старость), Кора Харпер (простенько, но со вкусом, а если капнуть по глубже, то наш лейтенант оказывается весьма раскрепощенной натурой), Гил Броди (вспомнить Дориана и складывается впечатление, что к созданию образов сексуальных меньшинств BioWare относится весьма трепетно. Anyway, лучший из квартета команды поддержки «Бури») Пиби... Да, да. К прискорбию некоторых хейтеров Пиби оказалась весьма нормальной. - миссии лояльности. И, особенно хочется отметить миссию лояльности Лиама, которая оказалась в меру приправленной искрометным юмором. На выходе же получилась лучшая миссия MEA. Давно я так не смеялся. - интимные сцены. Просмотрел конечно не все, но, даже того что увидел, а увидел только сцену с Корой, достаточно для одобрительных возгласов в сторону канадцев. Это огромный скачок вперед. Молодцы. - локации. Красота некоторых, в частности Элаадена и Кадары, поражали взгляд. В конечном итоге Mass Effect Andromeda получает от меня 7/10.
  6. Мне помог метод тыка (max 10 минут).
  7. Почему он оправдывается? Почему нельзя было все с самого начала сделать хорошо, а не говорить об исправлении постфактум? Нет Ян, практика DAI говорит что не слышите. PS. За новостями уже никто не следит, все поголовно щупают игру.) Я же до Андромеды доберусь только в субботу...)
  8. Может, Гил или Суви балуются порой (как тот же Варрик в DAI)?
  9. Ууу, сколько девчонок набежало. И всем охота прикоснуться к запретному плоду. Романтика творит чудеса...)
  10. Упрощенная камера в побочных заданиях, отсутствие кастомизации брони и оружия у сопартийцев, крайне слабый редактор персонажей, упрощение RPG составляющей в угоду экшона... Хочется сказать, что негодование некоторых товарищей мне целиком понятно. Ну а если и с проработанностью сюжета, персонажей и романов обломают, то я уж тогда не знаю... Но, это необходимо обсуждать не здесь.
  11. PS. Гетеро было бы достаточно. PPS. Нет, нет у нас в команде Гарруса.
  12. Заглянул я в этот Mass Effect Archive., смачную коллекцию рож они там собрали.)
  13. Хочется верить. Вообще им нужно было конечно дергать Уолла и Халика и привлекать к разработке андромеды
×
×
  • Создать...